Peugeot 3008 2020/2021

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

  • полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
  • автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
  • датчики дождя/света;
  • спортивный кожаный руль с кнопками управления;
  • наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
  • задние парктроники;
  • системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
  • обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • трехступенчатый подогрев передних кресел;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
  • аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • система Start/Stop;
  • комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные колесные диски R17.

Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.

Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.

Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

GT

В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.

В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Бодрит!

Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.


Внешний вид Peugeot 3008 в комплектации Allure

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

Active

  • автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • сетку в багажный отсек;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • кнопку запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • помощника при движении в гору;
  • систему переключения режимов движения;
  • систему предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Общие сведения об автомобиле Peugeot 3008

Впервые этот представитель Groupe PSA вышел на автомобильный рынок в 2008 году, дебют состоялся на Парижском автосалоне.

Несмотря на раскритикованный внешний дизайн, кроссовер получил высокие оценки журналистов, а также завоевал пять звезд в тестах EuroNCAP.

Сборка машин первого поколения в кузове T8 была налажена в Сошо на востоке Франции, а с конца 2012-го производство модели также стало осуществляться на совместном французско-китайском предприятии DPCA в Ухане (Китай).

Peugeot 3008 отличался достаточно обширной линейкой бензиновых (1.2, 1.6 и 2.0 л) и дизельных (1.6 и 2.0 л) двигателей, помимо этого предлагался HYbrid4, первый в мире дизель 2.0L вкупе с электромотором.

В связке с силовыми агрегатами шла пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия, «автомат» на шесть ступеней, а привод колес был исключительно передний (2WD).

Рестайлинг Пежо 3008 первого поколения состоялся в сентябре 2013 года, в обновленном варианте вместе со стандартной «подтяжкой лица» (модернизация внешней оптики, решетки радиатора и бамперов) кроссовер получил улучшенное техническое оснащение и более технологичные двигатели.

В России эта рестайлинговая версия поставлялась с бензиновыми 1,6-литровыми моторами 115, 120 и 150 л. с., а также с 1,6 литровым дизелем 120 и 150 лошадиных сил.

Первые сведения о выпуске Пежо 3008 второй генерации с кузовным индексом P84 появились в прессе 23 мая 2016 года, немного позднее паркетник был показан на Парижском автосалоне.

В 2017 году он признан лучшим европейским автомобилем года: богатое оснащение и применение передовых современных технологий при создании «три тысячи восьмого» позволило ему конкурировать с такими представителями премиум-класса так Lexus UX или Range Rover Evoque.

Второе поколение 3008, как и его китайский аналог Пежо 4008-II, базируется на платформе EMP2, также используемой для C4 Picasso/SpaceTourer, Peugeot 308/408/Traveler, Toyota ProAce-II и Opel (Vauxhall) Vivaro III.

Версия этого паркетника для Китая почти идентична европейскому варианту, но на 60 мм длиннее, на 55 мм у машины увеличена и колесная база.

Peugeot 3008 P84 также послужил основой при разработке семейного внедорожника 5008-II, и с ним он имеет немало общих компонентов: переднюю часть кузова, приборную панель и так далее.

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Но у последнего есть свои преимущества перед компактным авто SUV-класса – это просторный салон с семью посадочными местами, более объемный багажник, внушительных размеров панорамная крыша.

Цифры в названии французского паркетника – вовсе не случайный набор, каждая из них является своеобразным кодом:

«3» – характеризует габариты автомобиля, и если модель 2008 отличается компактностью, то китайский внедорожник 4008 представляет собой более солидную машину;

«00» – знаки определяют тип автомобиля, в данном случае они относят модель к классу внедорожников;

«8» – систематическое обозначение по периоду производства. Например, названия Пежо, выпускаемых в первом десятилетии 2000-х, заканчивались «семеркой» (207, 307, 407 и т. д.).

Во втором поколении Пежо 3008 теперь стал оснащаться модернизированными двигателями серий BlueHDi и PureTech, а в октябре 2018 года компанией были представлены гибридные силовые установки Hybrid с суммарной максимальной мощностью 225 л. с. и Hybrid4 300 лошадиных сил.

В обоих случаях они идут в связке с новой автоматической трансмиссией e-EAT8.

Вариант «Гибрид» включает в себя бензиновый мотор PureTech 1.6L и электродвигатель 80 кВт.

В состав «Гибрид-4» входит также ДВС, работающий на бензине, но он дополняется уже двумя 80-киловаттными электромоторами, по одному на каждую ось, за счет чего автомобиль становится полноприводным в отличие от всех остальных модификаций.

В России модель Пежо 3008 второго поколения продается с мая 2017 года (марка кузова – C1A или C2A), поставляется с 1,6-литровым бензиновым движком или 2,0-литровым дизелем.

В паре с ДВС идет гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 6 ступеней, начиная с декабря 2020 года для дизельных модификаций доступна 8-ступенчатая АКПП.

Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008

Вот почему в нашем сравнительном тесте соплатформенников не участвует Peugeot 3008. Паркетнику второго поколения исполнилось уже четыре года, и компания подготовила обновленную версию. Главное отличие от дореформенной машины — иное лицо в актуальном корпоративном стиле. Как вам?

Новая решетка радиатора лишена видимой рамки, появились вертикальные «клыки» ходовых огней, а полностью светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию. Отдельных противотуманок больше нет: их заменил дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей. Как у других современных Peugeot, над решеткой теперь красуется крупный индекс модели.

Впрочем, новшества в дизайне кормы почти незаметны: разве что графика полностью диодных фонарей изменена таким образом, что секции заднего хода теперь замаскированы и не бросаются в глаза. Также появилась новая коллекция колес.

Смелый интерьер «три тысячи восьмого» выглядит свежо и по сей день, так что в нем изменений не так много. Главное — новый экран медиасистемы, диагональ которого увеличена с восьми до десяти дюймов. Внедрены новые отделочные материалы, появилось безрамочное зеркало заднего вида, а на втором ряду добавлены два разъема USB.

Обновленному кроссоверу полагается переделанная структура комплектаций, уже опробованная в Европе на модели Peugeot 308. Она включает три основных уровня оснащения и три «промежуточных»: Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Система выбора ездовых режимов (Eco, Normal, Sport) теперь есть у всех двухпедальных версий без исключения.

Что с оснащением? Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд. А еще появилась система ночного видения, которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной. Полноценная система кругового обзора с четырьмя камерами появилась у Peugeot 3008 раньше, но в Россию почему-то до сих пор поставляют машины с усеченным комплектом без боковых камер.

Из европейской моторной гаммы исключен самый мощный 180-сильный дизель. Остальные агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы PureTech 1.2 (130 л.с.) и PureTech 1.6 (180 л.с.), а также младший дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Шестиступенчатая «механика» положена только 130-сильным машинам, а восьмиступенчатый «автомат» может иметь любая модификация. Привод, как прежде, только передний.

Особняком стоят подзаряжаемые гибриды. Начальный Peugeot 3008 Hybrid имеет бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 110-сильным электромотором. Пиковая отдача — 225 л.с. А полноприводный Peugeot 3008 Hybrid4 — это форсированный двигатель 1.6 (200 л.с.), тот же 110-сильный электромотор спереди и вдобавок 112-сильный электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность системы — 300 «лошадей». Кстати, оба гибрида имеют заднюю многорычажную подвеску вместо базовой «балки».

На европейском рынке обновленный Peugeot 3008 начнут продавать в конце года. Местным покупателям паркетник второго поколения приглянулся: с 2021 года реализовано более 800 тысяч машин! В России же «три тысячи восьмой» — импортная экзотика, но впоследствии рестайлинговые машины доберутся и до нас.

Основные преобразования

Одно из основных разочарований заключается в том, что новый Пежо 3008 2014 года будет построен по прежнему на старой платформе PF2 (на новую EMP2, которая все чаще встречается у французского производителя, данную модель переводить не собираются).

Тем не менее, внешний облик изменился очень значительно, превратив из привычного классического транспортного средства обновленный Пежо 3008 2013 в настоящий современный автомобиль, который хотели видеть покупатели.

Глубокой переработки коснулись капот, радиаторная решетка, бампер с заостренными геометрическими формами. Значительных изменений задней части не наблюдается, за исключением фонарей, у которых теперь более современный ярко выраженный контур.

Обзор рестайлинга


Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично. Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2021 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине. Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Представляя «3008-ю» модель 2-го поколения в Париже, французы в очередной раз удивили автомобильный мир дерзким дизайном своей новинки. Но попытки добиться внешней экстравагантности никогда не отменяли тщательную работу над технической частью, поэтому для кроссовера новой генерации была подготовлена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с большим количеством алюминиевых деталей, в том числе в шасси.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов


Peugeot 3008 2021 модельного года достаточно легко отличить от предшественника по «лицу»: новая оригинальная фальшрадиаторная решетка с черным декором, «перетекающим» на пластик бампера, LED-фары с «клыками», которые отныне играют роль ходовых огней, противотуманки, «интегрированные» в основную оптику, и надпись «3008» на капоте – теперь это новый корпоративный стиль французской марки. Несомненно, рискующий в очередной раз найти множество поклонников.


Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично. В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.


Также дизайнеры подарили интерьеру несколько новых оттенков для отделки, украсили его безрамочным салонным зеркалом, а задним пассажирам было решено выделить два дополнительных USB-разъема.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector