Toyota proace
Содержание:
- Немного истории Toyota ProAce Verso
- Внутреннее убранство
- Toyota Proace Verso Electric (2021) — багажник, интерьер, выход, цена:
- Особенности дизайна
- Интерьер, качество отделки
- Внешний вид
- ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?
- С такими ценами – кто в конкурентах?
- Технические характеристики
- веб ссылки
- Toyota Proace I (2013-2016)
- Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок
- Ежедневные затраты, безопасность
- Интерьер
Немного истории Toyota ProAce Verso
Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.
Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.
На рынки Европы автомобиль попал в начале 2021 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2021 году.
Внутреннее убранство
Интерьер выполнен в стиле Тойоты, присутствует большое количество последних наработок. Оригинальный стиль, отменная эргономика – все это делает автомобиль идеальным для дальних поездок. Приборная панель кажется простой, но она прекрасно читается и информативна.
Рулевое колесо трехспицевое и усеченное в нижней части. В зависимости от комплектации на руле может присутствовать различное количество кнопок, отвечающих за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой.
На центральной консоли находится большой дисплей и блок управления климатом. Чуть ниже секция со вспомогательными кнопками. Сиденья первого ряда удобные и в них комфортно будет сидеть людям с различной комплекцией. Отчасти это благодаря большому количеству регулировок положения. Пассажирское переднее сидение может быть как одно- , так и двухместным.
В салоне может свободно уместиться от 6 до 9 пассажиров, зависит от комплектации. В самой богатой комплектации в салоне располагаются четыре раздельных кресла из кожи, между которыми находится большой и функциональный столик. При желании из этой машины можно сделать офис и проводить совещания и планерки.
Багажник относительно небольшой – всего 550 литров. Но это при условии, что все пассажирские места будут заняты. Если же сложить или убрать второй и третий ряды сидений, то объем увеличивается до 4200 литров. Вот только на автомобиле самой богатой комплектации, в котором столик находится, такой фокус провернуть не получится.
Огромное количество полочек, ниш и кармашков разбросано по всему салону. А в комплектации Family в спинках сидений есть походные столики. Претензий к качеству материалов, отделке салона и эргономике нет никаких. Японские разработчики сделали хороший автомобиль, который удобен во всех планах.
Toyota Proace Verso Electric (2021) — багажник, интерьер, выход, цена:
Toyota Proace Verso Electric (2021) сложенные кресла багажник
Электрическая версия Proace Verso обладает достаточно большим объемом багажного пространства в зависимости от приобретаемого типа кузова, это: от 280, от 640 или от 1060 литров. При складывании всех сидений объем багажного места может вырасти до 3800 литров свободного пространства. Полезная нагрузка обычно составляет одну тонну, но с меньшей батареей она может достигать 1,2 тонны. И, конечно же, коммерческий автомобиль также может тянуть прицеп. Тормозная нагрузка прицепа — до одной тонны.
Toyota Proace Verso Electric (2021) интерьер
Переключатель коробки передач заменяет обычный рычаг переключения передач. Помимо скорости и оборотов, блок аналоговой панели инструментов отображает всю информацию о заряде батареи в режиме реального времени. Например, можно увидеть — на сколько батарея разряжена, как подзаряжается в процессе движения или на сколько километров пути хватит зарядки. Электрический пассажирский автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен семидюймовой информационно-развлекательной системой – мультимедиа (17,78 сантиметров диагональ), к которой можно подключить мобильный телефон, она работает с Apple CarPlay или Android Auto.
Кроме того, есть подогрев сидений, электрически складывающиеся наружные зеркала, электрический стояночный тормоз и система включения электродвигателя без ключа. За дополнительную плату Toyota предлагает автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию для Proace Verso Electric. Производитель пока не сообщил цену автомобиля, предположительно автомобиль будет иметь стоимость от 50 000 евро, каки его новые аналоги. Заказы на Proace Verso Electric начнутся в ноябре и декабре 2020 года, а первые модели выйдут на рынок с марта 2021 года.
Особенности дизайна
Отличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает.
Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек.
В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой.
Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока.
Интерьер, качество отделки
Если вам нужна оригинальность в дизайне интерьера, отведите взгляд, в то время как Peugeot Partner получает собственный дизайн кабины, Vauxhall, Citroën и теперь Toyota используют в целом похожий интерьер.
К счастью, это означает, что фургоны Proace City имеют просторный интерьер с 15 отделениями для хранения вещей, начиная от мест для монет и заканчивая отделениями, достаточно большими для хранения таких громоздких предметов, как ноутбук. Есть выдвижной лоток под сиденьем, а в трёхместных версиях — откидной столик. Оба уровня отделки салона (версии) в стандартной комплектации поставляются с верхним багажным отделением и перчаточным ящиком с воздушным охлаждением. Однако стоит отметить, что фургоны Active начального уровня получают открытые отсеки для хранения вещей в приборной панели, а Icon — крытые.
Другие стандартные элементы включают кондиционер, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида с подогревом, открытие окна в одно касание, двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Также есть DAB-радио с USB и Bluetooth, резиновая прокладка для пола грузового отсека и цельнометаллическая перегородка вместо металлической решётки или перегородки половинной высоты и сетки, которые можно найти во многих небольших фургонах.
Это щедрая спецификация для стандартного фургона, но есть одно заметное различие между двумя уровнями отделки салона, которое стоит учесть: только комплектация Icon получает 8-дюймовый цветной дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а версия Active vans вместо этого получает базовый монохромный дисплей и лишается элементов управления на рулевом колесе.
Мы, безусловно, порекомендовали бы комплектацию Icon: она обеспечивает большее удобство использования и намного лучший внешний вид, а также будет гораздо более желанной моделью при перепродаже.
Внешний вид
Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.
Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.
На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.
По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.
Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.
ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?
Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.
Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan
Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей
Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.
С такими ценами – кто в конкурентах?
Первые и главные конкуренты известны: модели Citroen и Peugeot. При абсолютно аналогичной технике и убранстве салона, «французы» оказываются дешевле примерно на 100-200 тыс. грн. Однако есть вопрос комплектации, поскольку во многих случаях фиксированная комплектация Toyota оказываются богаче, чем оснащение Citroen/Peugeot – и последних приходится «подтягивать» заказными опциями.
Берем тестовый автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium. Среди интересного оснащения здесь следует отметить две боковые двери с электроприводом, цветной проекционный дисплей, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, камеру заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, массаж спины для передних сидений. Доходит до отличия даже в таких мелочах, вроде наличия в Toyota раскладных столиков в салоне и открывающегося стекла дверцы багажника – во «французах» подобное нужно заказывать отдельно. Лучшее оснащение частично компенсирует переплату за бренд Toyota, но не полностью. С другой стороны – при отсутствии заказных опций, даже для максимальной версии Toyota ProAce Verso нельзя получить подобие системы Grip Control и адаптивный круиз-контроль, отсутствует штатная навигация и панорамная крыша со стеклянными секциями, пр.
Вэн Toyota ProAce Verso в комплектации Premium отличается хорошим оснащением по принципу «все включено»: проекционный дисплей, массаж спины, два раздельных средних сиденья и бокс со столиками, отдельный блок управления вентиляцией для пассажирской части салона, камера заднего вида с несколькими вариантами изображения…
К примеру, недорогой Renault Trafic подобному оснащению только завидует: предлагая внушительный размер и хорошую настройку подвески, он напрочь лишен большинства систем и технологий, которые есть в Toyota/Citroen/Peugeot. Словом: Renault Trafic – это конкурент самым начальным версиям Toyota ProAce, но не более того.
Напротив, VW Multivan (особенно в обновленной версии) выступает конкурентом самых старших версий модели. На счету «немца» – передовое оснащение, высокий класс управляемости, наличие более мощных моторов, возможность заказать полный привод, лучше проработка мелочей (больше и качественнее дисплеи, удобная ручка для водителя, поворотные сиденья в салоне). Но также на счету Volkswagen и более высокий прайс: плюс 70-150 тыс. грн. в зависимости от точной комплектации. А ведь есть и Mercedes-Benz V-класса, который еще дороже…
Кажется, Toyota пытается занять нишу между Citroen/Peugeot и Volkswagen, выдерживая схожий ценовой зазор и нюансы комплектации относительно каждого варианта. Плюс два крайних конкурента: Renault – проще и дешевле, Mercedes – «круче» и дороже.
Технические характеристики
На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
- Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.
Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.
Читайте: Характеристики Toyota Carina E
веб ссылки
— коллекция изображений, видео и аудио файлов.
Toyota Proace Verso
Хронология автомобилей Toyota
Хронология моделей Toyota в Германии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Микрокар | iQ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленькая машина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Корона Mk II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Ярис Версо | Verso-S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный фургон | Verso | Proace City | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикник | Avensis Verso | Prius + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник и внедорожник | Городской крейсер | Ярис Кросс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C-HR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать |
Toyota Proace I (2013-2016)
Первое поколение | |
---|---|
Toyota Proace I. |
|
Срок изготовления: | 2013-2016 гг. |
Варианты кузова : | Цельнометаллический фургон , микроавтобус |
Двигатели: | Дизельные двигатели : 1,6–2,0 л. |
Длина: | 4805-5143 мм |
Ширина: | 1895 мм |
Высота: | 1880-2290 мм |
Колесная база : | 3000-3122 мм |
Масса пустого : | 1736-1834 кг |
В феврале 2013 года глава Toyota в Германии Тошиаки Ясуда объявил о Proace и планируемой разработке преемника на 2016 год в сотрудничестве с PSA.
Как и его родственные модели, Proace также был доступен в двух вариантах длины и двух высот, как фургон с закрытым кузовом, с двойной кабиной или как микроавтобус. В качестве двигателей были доступны три дизельных двигателя рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра.
Спецификации
1,6 Д-4Д | 2.0 Д-4Д | 2.0 Д-4Д | |
---|---|---|---|
Код двигателя | 3WZ-FTV | 4WZ-FTV | 4WZ-FHV |
Тип двигателя | DV6 | ||
Количество цилиндров | R4 | R4 | R4 |
Смещение | 1560 куб. | 1997 куб. | 1997 куб. |
Максимальная мощность | 66 кВт (90 л.с.) при 4000 | 94 кВт (128 л.с.) при 4000 | 120 кВт (163 л.с.) при 3750 |
Макс. Крутящий момент | 180 Нм при 1500 | 320 Нм при 2000 | 340 Нм при 2000 |
Максимальная скорость | 145 км / ч | 164-170 км / ч | 170 км / ч |
Коробка передач (стандарт) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая |
Разгон (0-100 км / ч) | 16,5 с | 12,2-13,0 с | 10,5 с |
Комбинированный расход (л / 100 км) | 6,7D | 6.4-7.1D | 6,4 Д (AT = 7,2 Д) |
Емкость бака | 80 л | 80 л | 80 л |
Toyota Proace Van для работы и грузоперевозок
Ожидается что в бизнесе автомобиль будет надежным и гибким. Здесь появляется Проайс в версии фургона. Proace поставляется в версии со встроенной задней частью и застекленной кабиной, а также с остеклением во втором ряду сидений и окон позади него. Существует также платформа без каких-либо вещей за кабиной. Размер автомобиля также отличается. Длинна всего 4,6 м. Максимальная используемая длина пола с опцией Smart Cargo составляет 3,3 м, а полезный объём может достигать 5,1 м3. Proacy Medium длиной 4,96 м предлагает до 5,8 м кубов, а длинная версия — 6.
На борту Toyota находятся умные решения, которые облегчают повседневную работу с машиной. Уже в версии с тремя сиденьями спинка центрального сиденья может быть свернута, тем самым получим подлокотник, который будет заменять офис во время поездки. Повышенное пассажирское сиденье позволяет возить дополнительные пакеты или инструменты. Если нужно меньше места, пространство под креслом можно использовать в качестве мест для хранения вещей.
Также не будет проблем с транспортировкой очень длинных предметов. Перегородка багажного отделения имеет открытую секцию за сиденьем переднего пассажира. Воспользовавшись этой возможностью и подняв пассажирское сиденье, получим дополнительные 116 см, которые можно использовать для транспортировки, например, досок или труб.
Ежедневные затраты, безопасность
Toyota имеет репутацию надёжной компании, но Proace City технически не является продуктом Toyota в отличие от пикапа Toyota Hilux. Однако это не мешает бренду предоставлять на фургон впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.
Это особенно впечатляет, учитывая, что на тот же фургон от Citroën, Peugeot и Vauxhall предоставляется трёхлетняя гарантия на 60 000 миль. Очевидно, что Toyota поддерживает как своих партнёров, так и качество предлагаемой продукции.
Стандартная комплектация даже у фургонов Active начального уровня также очень высока, и по сравнению с его братьями и сёстрами. Двухуровневая отделка салона предлагает большее соотношение цены и качества, особенно если вы выберете более дорогой Icon.
Комплектация Icon, безусловно, является той версией, которую мы бы порекомендовали из-за его более современного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном, а также более мощного двигателя в 98 лошадей, что обеспечивает более расслабленное движение на более высоких скоростях. Более мощный двигатель также работает немного лучше по экономии топлива, с заявленным расходом чуть более 3.5 литра на 100 километров; 74-сильный агрегат немного не дотягивает до этой отметки.
Системы активной безопасности включают обязательную систему ABS и контроль устойчивости, а также помощь при старте с места и функцию экстренного вызова. Система предупреждения о давлении в шинах входит в стандартную комплектацию, которая обновлена до более продвинутой системы контроля в комплектации Icon. Другие специфические дополнения Icon включают регулируемый ограничитель скорости, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз.
Новый фургон Proace City также поставляется с опцией дополнительного пакета Safety Sense, который включает систему предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения об усталости водителя.
Тем не менее, фургоны PSA Group предлагаются с большим количеством дополнительных опций, включая улучшенные функции датчиков, мониторинг слепых зон и даже бортовую систему взвешивания. Список дополнительных услуг Proace City гораздо более ограничен.
Интерьер
В зависимости от комплектации и длины кузова салон пассажирской версии может принять от пяти до девяти пассажиров. Отделка интерьера не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное.
- В комплектации передней панели аналого-цифровой или высокоинформативный виртуальный приборный щиток, блочная компоновка вертикальных дефлекторов и 7-дюймовый медийно-командный дисплей.
- Отдельная панель отвечает за активацию штатных опций и за выбор ходового режима. Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает присутствие на верхней плоскости двух блоков командных кнопок.
Электрическая модификация компактвэна отличается от бензомоторной модели расширенным перечнем и функционалом комплектующей электроники.
В наличии современные характеристики мультимедийного комплекса, бесключевой доступ к бортовому оборудованию, кондиционер, парктроники, системы круиз-контроля и спутниковой навигации, а также мониторинга дорожной обстановки.
Передние сиденья демонстрируют имитацию боковой поддержки, несколько регулировочных точек, подогрев и вентиляцию сидений. Седокам второго, а в модификации с удлинённым кузовом третьего ряда доступны функции наклона спинок.
Имеется возможность частичной трансформации для увеличения штатного объёма багажного отсека с 280 до 640 или 1060 литров. Грузоподъёмность грузовой платформы составляет 1000 кг, мощность электропривода позволяет буксировать идентичный по весу прицеп.