Peugeot 3008
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Комплектации и цены
- Продажа Peugeot 4007 в России
- Запчасти и шины на Peugeot 4007
- Сводные данные по Peugeot 4007
- Комплектации и цены начала 2021 года
- Рестайлинг 2020 года
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Модификации Peugeot 3008
- Технические особенности
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Преимущества и недостатки автомобиля
- Peugeot 3008 — обзор автомобиля
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Комплектации и цены
В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.
Active
- автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
- рулевой гидравлический усилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:
- платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
- сетку в багажный отсек;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- кнопку запуска двигателя;
- рейлинги;
- систему бесключевого доступа в салон;
- помощника при движении в гору;
- систему переключения режимов движения;
- систему предотвращения лобового удара;
- передний парктроник.
Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.
Allure
Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.
Crossway
Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.
GT Line
Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Продажа Peugeot 4007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4007 2011
695 000 ₽
Санкт-Петербург
4007 2011
799 000 ₽
Санкт-Петербург
4007 2010
880 000 ₽
Удомля
4007 2008
680 000 ₽
Ярославль
4007 2010
829 000 ₽
Нижний Новгород
4007 2010
529 999 ₽
Нижний Новгород
4007 2011
749 990 ₽
Воронеж
4007 2010
760 000 ₽
Строитель
4007 2010
720 000 ₽
Сыктывкар
4007 2011
890 000 ₽
Киров
4007 2012
819 000 ₽
Казань
4007 2010
648 000 ₽
Казань
4007 2011
599 000 ₽
Ульяновск
4007 2011
750 000 ₽
Ульяновск
4007 2010
666 000 ₽
Ульяновск
4007 2008
720 000 ₽
Ульяновск
4007 2011
890 000 ₽
Омутнинск
4007 2010
780 000 ₽
Каменоломни
4007 2010
725 000 ₽
Уфа
4007 2011
702 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 4007
Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012
Цена 75 000 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Двигатель 4b11 2.0 из Японии
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 4007
Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на «автомате», полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто…
Отзыв о Peugeot 4007, 2010
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто…
Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь писать заклишированную фразу: «Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!» я не буду))
Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании а то как начнут перечислять, от…
Статьи о Peugeot 4007
Статьи об автомобилях Peugeot 4007 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
К красотам Хорватии на Peugeot 4007;
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал…
Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане;
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что…
- ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
- Как снять заднюю фару на Пежо 4007?
- Mitsubishi Outlander XL или Peugeot 4007
- Пежо 4007
- Вопрос приобретения MMC Outlander XL 2.4 или Peugeot 4007 2.4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 4007
Объем двигателя Peugeot 4007
Крутящий момент Peugeot 4007
Комплектации и цены начала 2021 года
В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:
- Active;
- Allure;
- GT Line.
Active
Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:
- полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
- автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
- датчики дождя/света;
- спортивный кожаный руль с кнопками управления;
- наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
- задние парктроники;
- системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
- ЭРА-Глонасс;
- электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
- обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
- двухзонный климат-контроль;
- трехступенчатый подогрев передних кресел;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
- аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
- иммобилайзер;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- кнопочный запуск ДВС;
- система Start/Stop;
- комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
- круиз-контроль;
- легкосплавные колесные диски R17.
Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.
Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.
Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.
Allure
Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).
Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:
- селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
- рейлинги на крышу;
- система помощи водителю на спуске (DAC);
- камера заднего вида;
- передние парктроники;
- бесключевой доступ;
- динамическое освещение поворотов;
- тонировка всех задних стекол;
- поясничная опора на кресле водителя;
- светодиодные передние противотуманки;
- подсветка солнцезащитных козырьков.
В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.
В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.
Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.
Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды
GT
В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.
Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:
- электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
- также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
- сервопривод двери багажника;
- режим автоматической парковки;
- мониторинг слепых зон.
В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.
В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.
Рестайлинг 2020 года
Рестайлинговый Пежо 3008 2021 модельного года французский автопроизводитель анонсировал в сентябре 2020-го, и, хотя во внешнем дизайне здесь был произведен плановый фейслифтинг, машина стала выглядеть значительно эффектнее, чем раньше.
Некоторая модернизация коснулась и салонного пространства, только вот в гамме двигателей практически не произошло никаких новшеств, если не считать исчезновения в линейке моторов 180-сильного дизеля BlueHDi.
Что из изменений в экстерьере следует отметить в первую очередь:
- решетка радиатора, уже лишенная хромированного обрамления, увеличилась в размерах, слилась в единое целое с головной оптикой;
- также укрупнился и центральный воздухозаборник переднего бампера, он теперь «растекается» почти по всей ширине автомобиля;
- спереди по бокам появились тонкие вертикальные полосы светодиодов, они тянутся от передних фар почти до самого низа кузова;
- клюв капота дополнился надписью «3008»;
- задние фонари, светодиодные в любой комплектации, получили несколько другой объемный рисунок в форме трех вертикально расположенных тройных красных когтей.
В фейслифтинговой версии кроссовер обрел два новых кузовных цвета – Celebes Blue (популярный синий) и Vertigo Blue (умопомрачительный синий), а в модификации GT – еще дополнительно и литые диски колес R19 с оригинальным рисунком San Francisco.
Кроме того, компания Пежо для «GT» предлагает пакет Black Pack, который включает в себя темно-хромированные 19-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше черного цвета, соответствующие цветовой тематике оконные рамки, вставки на бамперах, накладки по низу дверей и некоторые другие детали экстерьера.
Из основных новшеств салона – увеличение размеров центрального экрана на торпедо до десяти дюймов, а также установка уже в любой версии цифрового дисплея 12,3” на комбинации приборов.
Обновленный Peugeot 3008 доступен с тремя основными уровнями отделки интерьера: Active, Allure и GT, в Россию авто по-прежнему будет поставляться из Франции (с автозавода PSA в Сошо).
Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами
Дизайн
Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.
Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.
Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.
Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.
Модификации Peugeot 3008
Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp
Цена от |
1 899 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp
Цена от |
2 029 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 HDi AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические особенности
Пежо 3008 практически не коснулась распространенная проблема крупного 5008 – вибрация на руле при торможении с высоких скоростей. Но имеется другой недостаток передней оси – низкий срок службы передних ступичных подшипников (2-4 тыс. рублей), сопровождаемый характерным гулом. Со временем Пежо стал использовать усиленный компонент.
Несмотря на более высокий вес, сзади используется та же самая скручивающаяся балка, что и в 308-ом. Тем не менее, вопросов к задней оси практически не возникает, за исключением шумной работы амортизаторов.
Помимо обычной подвески использовалась и уникальная система DRC (Dymamic Roll Control). Она могла применяться только в автомобилях с бензиновым турбомотором 1.6 THP либо турбодизелем 2.0 HDi. Ее главная особенность – демпфер, встроенный в поперечину задней оси и соединяющий задние амортизаторы. Он работает на механико-гидравлическом принципе. Работа системы напоминает активный стабилизатор поперечной устойчивости. При повороте увеличивается демпфирование на нагруженной стороне, тем самым предотвращая крены задней части кузова. При движении по прямой задние амортизаторы, работая в паре с системой, обеспечивают плавное и комфортное движение, сглаживая все неровности. И это действительно работает.
Хорошее решение, но только если оно функционирует как надо и не выходит из строя. Уполномоченные сервисы уже сталкивались со случаями утечек масла из «среднего» амортизатора системы DRC и связанных с ним магистралей. Ремкомплекта пока еще не существует. Нельзя заказать отдельно и компоненты для замены. В сервисах систему меняют целиком. А это 860 долларов. Производитель с весны 2013 года модернизировал систему и пообещал, что она будет надежнее.
Комплектации и цены
Peugeot 3008 2022 года представлен в России в трех фиксированных комплектациях, набор оборудования в которых был немного подкорректирован.
Active
За стартовую версию французского кроссовера в России запрашивают минимальные 2,08 миллиона рублей. Только в этой модификации Peugeot 3008 комплектуется турбированным мотором, тогда как с остальными можно за доплату приобрести дизельный агрегат. По умолчанию автомобиль оснащается подрулевыми переключателями передач, алюминиевыми колесными дисками радиусом 17 дюймов и дисковыми вентилируемыми тормозами, размещенными по кругу. В комплекте со стартовой версией можно приобрести:
- светодиодную переднюю и заднюю оптику;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- передние фары с функцией автоматического включения;
- чувствительные к дождю стеклоочистители;
- электрообогрев и сервопривод внешних зеркал, которые дополняются LED повторителями указателей поворотов;
- неполноразмерную «запаску».
Уже со стартовой версией идет функция включения спортивного режима. В этой модификации Пежо 3008 2022 года также приобретает системы помощи при экстренном торможении, электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов, задний парктроник и датчик мониторинга давления в колесах. В список стартового оснащения вошли еще и:
- цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма;
- мультируль с кожаной оплеткой;
- система бесключевого запуска двигателя;
- электроподогрев кресел первого ряда;
- бесключевой доступ в салон (опция);
- электроподогрев лобового стекла;
- 6 подушек безопасности, включая боковые шторки;
- климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
- стереосистема с шестью колонками;
- сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
- помощник при парковке (опция);
- камера заднего обзора (опция).
В списке стандартного оснащения есть и фирменная система Grip Control. Она помогает преодолевать участки дороги, идущие под уклоном, и проезжать по заснеженной поверхности.
Allure
Цены на Пежо 3008 в исполнении Allure стартуют с отметки в 2,35 миллиона рублей. В этой комплектации появляются колесные диски радиусом 18 дюймов, сидения с отделкой кожи и ткани, передние кресла с развитой поясничной поддержкой и бесключевой доступ в салон. Список опций, доступный с данной модификацией, включает в себя:
- электрорегулируемую багажную дверь;
- двухцветный кузов с черной крышей;
- электропривод кресел первого ряда с функцией запоминания настроек;
- платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
- ассистента удержания в полосе;
- адаптивный круиз;
- систему управления головной оптикой;
- систему распознавания дорожных знаков;
- функцию отслеживания «слепых» участков;
- датчик мониторинга усталости водителя;
- систему предотвращения фронтального удара с функцией полной остановки машины.
В комплекте с данной версией можно приобрести еще и камеру заднего обзора (боковые и передние идут за доплату). А опционально предлагаются сенсорный монитор диагональю 10 дюймов и навигационная система.
GT
В топовой версии Peugeot 3008 2022 года приобретает оригинальный обвес, который придает автомобилю более спортивный вид, и двухцветный кузов. В этой версии стандартными становятся камера переднего обзора, помощник при парковке, адаптивный круиз, система мониторинга «мертвых» участков, электрорегулируемая багажная дверь и передние кресла с массажем и электроприводом, запоминающим настройки. Опционально с топовой модификацией предлагаются панорамная крыша и люк с сервоприводом.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Active | декабрь 2020 — | 2109000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
2 | 1.6 THP AT Allure | декабрь 2020 — | 2379000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
3 | 1.6 THP AT GT | декабрь 2020 — | 2559000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 186 | 150 (110) / 6000 | 7 |
4 | 2.0 BlueHDi AT Allure | декабрь 2020 — | 2529000 | Передний | АКПП 8 | 1997 | 9.8 | 201 | 150 (110) / 4000 | 5,5 |
5 | 2.0 BlueHDi AT GT | декабрь 2020 — | 2709000 | Передний | АКПП 8 | 1997 | 9.8 | 201 | 150 (110) / 4000 | 5,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Как было отмечено ранее, в ходе рестайлинга Peugeot 3008 претерпел достаточно серьезные изменения. Производитель отказался от прежней радиаторной решетки, заменив ее на новую с более оригинальным рисунком. Головная оптика стала уже, а ее нижний изгиб — заметнее. От передних фар теперь отходит длинная светодиодная полоска, которая обрамляет с одной стороны боковые вентиляционные отверстия. Расположенный ниже бампер пополнился удлиненным воздухозаборником. На корме у кроссовера остались те же фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой черной вставкой с лакированной поверхностью. Задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и 2 патрубка выхлопной системы.
Салон — это одна из главных деталей Peugeot 3008. Поэтому во время последнего рестайлинга производитель внес в интерьер скорее косметические изменения. В частности, кроссовер приобрел более крупный сенсорный монитор, который все также развернут в сторону водительского кресла. Французская модель сохранила блок управления климатом с оригинальными клавишами и высокий трансмиссионный тоннель с компактным рычагом КПП, больше похожим на джойстик.
Преимущества и недостатки автомобиля
Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.
На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.
О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:
- стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
- достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
- качественные материалы салонной отделки;
- хорошая шумоизоляция;
- вместительный багажник;
- весьма умеренный расход топлива.
Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.
В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.
Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.
Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.
Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.
В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.
Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.
Peugeot 3008 — обзор автомобиля
Peugeot 3008 / Пежо 3008
Несмотря на то, что французы классифицируют свой Peugeot 3008 как SUV, в первом поколении этот автомобиль больше напоминает «раздутый» хэтчбек. С выходом новой генерации модели ситуацию полностью исправили — теперь это полноценный кроссовер с соответствующими кузовными пропорциями и высоким клиренсом. Peugeot 3008 2016 модельного года построен на новой модульной платформе EMP2, предназначенной для автомобилей класса C и D. По сравнению с предшественником кроссовер оказался крупнее габаритами — на 82 мм выросла длина, корпус стал шире на целых 261 мм, колесная база увеличилась на 62 мм и лишь в высоте «три тысячи восьмой» уступает первому поколению символические миллиметры. Смена платформы принесла новинке ряд технических перемен. Кроме существенного увеличения клиренса (219 мм против 150 мм) и сброшенных килограммов Peugeot 3008 приобрел улучшенные аэродинамические качества — это заслуга не только кардинально пересмотренного дизайна, но и совершенно плоского днища с малым количеством ниш и выступов.
Если по внешнему виду преемственность Peugeot 3008 с концептом Quartz заметить невооруженным глазом достаточно сложно, то внутри все наоборот — салон «три тысячи восьмого» выглядит не по своему времени футуристично, а функциональности и эргономическим идеям позавидуют многие одноклассники. Интерьер i-Cockpit располагает выраженной ориентированностью на водителя. Так, например, французы разместили полностью цифровую приборную панель строго на уровне глаз пилота, для лучшей считываемости информации руль приобрел сверху скошенную форму. В виде опций новому Peugeot 3008 положены 3D-навигация, аудиосистема Focal, мультимедиасистема с голосовым управлением, массаж передних сидений. Силовая линейка кроссовера состоит из бензиновых вариантов 1.2 PureTech 130 сил, 1.6 THP 165 сил и дизелей HDi 1.6 л (120 hp) и 2.0 л (140 hp и 180 hp). Предусмотрено 2 типа 6-скоростных коробок — традиционная механика и автомат Aisin.
В самой доступной комплектации Active французский кроссовер Peugeot 3008 имеет галогеновые фары с диодными ДХО, «противотуманки», легкосплавные колеса дизайна Chicago R17, хромированные элементы отделки экстерьера, мультируль в кожаной обивке, цифровую приборную панель I-Cockpit, климатический контроль 2 зон салона, все электростеклоподъемники, электрорегулируемые кресла с 3-режимным обогревом, мультимедийную систему (дисплей 8 дюймов, Mirror Link, Bluetooth, разъемы), круиз-контроль, парковочные сенсоры сзади. В линии оборудования Allure дополнительно предусмотрены диодные противотуманные фары и головной свет Peugeot Full LED, передние датчики парковки, литые колеса R18 Los Angeles, рейлинги на крыше, диодная подсветка потолка, функция электроскладывания боковых зеркал, улучшенное кресло водителя с поясничной поддержкой, отделка салона тканью или искусственной кожей. Особое исполнение GT Line отличается эксклюзивным передним бампером, стальными накладками на боковых окнах, черной крышей, рулевым колесом в отделке из перфорированной кожи и с эмблемой GT Line, алюминиевыми накладками педалей. В списке оснащения этой версии числятся комфортный бесключевой доступ в автомобиль, функция ароматизации салона, обивка улучшенными материалами, передние кресла с расширенными регулировками, а также камера обзора 180 градусов. За доплату можно получить панорамный верх, автоматизированный электропривод багажника с управлением Hands Free, беспроводную зарядку смартфона, навигацию с 3D-картами. Каждая из комплектаций Peugeot 3008 по умолчанию оснащена 6-ю подушками безопасности, мониторингом давления в колесах, системой динамической стабилизации, электронным усилием распределений тормозов.