Где включаются фары ближнего и дальнего света

Что такое светодиодные фары, и как они работают?

Большинство людей знают, что светодиоды – это источники света, основанные на светоизлучающих диодах, которые имеют ряд преимуществ как перед галогенными, так и перед ксеноновыми лампами. В том числе и в автомобильной промышленности. Но мало кто задумывается, что светодиоды по сравнению с галогенными лампами более дороги и сложны в процессе производства. Тем не менее светодиоды захватывают автопромышленность.

Почему? Все дело не только в их ярком освещении, но и в их невероятной энергоэффективности за счет того, что каждый используемый диод в фаре потребляет гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными или ксеноновыми источниками света.

Большинство новых автомобилей сегодня оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Что касаемо полноценных светодиодных фар, пока что в мире LED-фары не стали глобальным стандартом. Тем не менее с каждым годом все больше автомобилей получают в базовой комплектации полноценные светодиодные фары. В будущем, скорее всего, все автомобили (даже дешевые) будут поставляться только со светодиодами.

Производители, оснащая машины LED-лампами, преследуют одну цель – снижение расхода топлива и снижение вредных выбросов. При использовании светодиодных источников света в автомобиле падает нагрузка на электрическую цепь. Вот почему светодиоды становятся популярны во всем мире.

Также светодиоды производят кристально чистый свет. Новое же поколение матричных фар позволило достичь огромных успехов в адаптации автомобильного освещения в зависимости от дорожных условий. Это огромный шаг вперед по сравнению с галогенными, ксеноновыми и обычными светодиодными фарами. Единственный минус матричных фар – это невероятно дорогостоящая замена оптики в случае ее повреждения или поломки.

Как работают светодиодные фары?

Светодиод – это просто полупроводник, который излучает свет, когда через него проходит ток. Для того чтобы полупроводник начал светиться, необходимо ничтожно малое количество электричества. Из-за того что светодиоду нужно мало энергии, аккумулятор для поддержания освещения расходует гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными или ксеноновыми лампами. Следовательно, чем меньше расходуется энергии, тем меньше идет нагрузки на двигатель для зарядки аккумулятора, что в конечном итоге влияет на экономичность автомобиля.

Ток в светодиодных фарах течет от катода к аноду, проходя через полупроводниковый материал, который по проводимости представляет собой что-то среднее между металлом и каучуком. В итоге полупроводник при прохождении электричества начинает испускать фотоны, которые и освещают дорогу впереди автомобиля.

Из-за простоты конструкции светодиода срок его службы может длиться более десяти лет. Тем не менее светодиодные фары – пока что новая технология. И как она себя зарекомендует, покажет время. К сожалению, пока нет 10-летних автомобилей со светодиодной оптикой, по которым можно было бы сделать вывод о реальном сроке службы светодиодных фар. Ведь в отличие от домашних светодиодных ламп LED-фары в автомобиле подвергаются постоянной тряске, вибрации, перепадам температур и т. п. И кто его знает, как долго будут служить светодиоды в автомобиле. Вполне возможно, что их надежность окажется под сомнением.

Что такое адаптивные светодиодные фары?

Стоит отметить, что не все адаптивные фары являются адаптивными светодиодными блоками. Адаптивный светодиодный блок – это фара, которая может менять направление и/или яркость в соответствии с дорожными условиями за счет изменения порядка свечения светодиодов в блоке и за счет изменения их яркости свечения.

Что такое светодиодные матричные лампы (Matrix), и как они работают?

В математике матрица определяется как прямоугольный массив чисел, организованный в строках и столбцах, которые рассматриваются как единый объект. Поменяйте «цифры» на «светодиоды и датчики» в этом определении и вы получите матричную концепцию автомобильного освещения.

Светодиодные матричные фары работают в паре с датчиками и камерами, которыми оснащен автомобиль.

Все эти датчики и камеры контролируют дорогу впереди, чтобы определять интенсивность движения и изменяемые дорожные условия (например, резкие повороты).

Все эти данные используются для интеллектуального освещения дороги за счет контроля освещения каждого светодиода в матрице. Но конечная цель матричной фары – сохранить как можно больше света без вреда встречному движению.

Плюсы

  • Энергетически эффективные источники света
  • Могут быть относительно недорогими
  • Долгосрочный прогнозируемый срок службы

Источники света

Ключевой элемент, который включают любые передние фары – это источник света. Сразу отметим, чтобы потом не возвращаться. Держатели источника света в преобладающем большинстве случаев применяются двух основных типов, резьбовые и байонет (штифтовые).

Теперь об источниках света, сейчас их используется всего два. Первый лампочки, второй светодиоды. Лампа ближнего света, а также еще лампа дальнего света (они могут быть совмещены в одной), лампы габаритных огней, поворотников, лампы на противотуманные фары, базовые, которые наиболее часто встречаются в передних фарах. Светодиоды используются в матричной и лазерной оптике, пока еще встречаются на автомобилях премиального сегмента.

Лампочки отличаются между собой по конструкции , в том числе виду цоколя, количеству нитей накаливания (если они есть конечно) , принципу работы и ряду других параметров. Давайте остановимся на некоторых из данных критериев подробнее. Начнем с принципа работы, выделим несколько основных групп:

  • лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • ксеноновые лампы;
  • светодиодные лампы.

Рассмотрим каждую из них подробнее.

Что учитывать во время подключения

Во время подключения учитывайте, что новые панели-приборки Газелей оснащены центральным переключателем, у которого есть положение отдельное для противотуманок, поэтому можно не врезать отдельную кнопку.

Ряд моментов регламентирует, где и как должны ставиться дополнительные осветительные приборы:

  • Прежде всего, это высота, которая должна быть не менее 25 сантиметров от поверхности дорожного полотна.
  • Устанавливать противотуманки следует таким образом, чтобы соблюдать симметрию с осью самого транспортного средства.
  • За внешние габариты машины эти и любые другие приборы не могут выступать более, чем на 40 см.
  • И в любом случае, поток света не может быть выше потока основных фар ближнего освещения.

В отдельных случаях ПДД позволяет установку противотуманных фар на крыше транспортного средства. Например, если речь идет о полноприводном автомобиле с высокой проходимостью. Или условия его эксплуатации настолько являются жесткими, что даже изготовление наклеек на фары не способно обеспечить их защиту от попадания камней.

Читать дальше: Поздравления с водителя прикольные

ПТФ перед установкой

Устанавливаем на передний бампер

При этом, на первом фото можно увидеть, что завод-изготовитель уже обозначил места под будущие крепления противотуманок в бампере. Можно выбрать и другое место, не забывая о рекомендациях сотрудников ГИБДД, сказанных выше.

Опять же, на рынке существует достаточное разнообразие фар, исходя из формы и габаритов. Чаще всего, на Газель ставят фары прямоугольной, квадратной либо овальной формы. А вот уже после покупки придется определяться, где смогут разместиться ваши осветительные приборы.

Например, противотуманная фара Газель Бизнес потребует отверстия под крепление, а передний бампер этого не всегда предусматривает. Поэтому есть 3 основных выхода из этой ситуации:

  • необходимое отверстие вырезать своими руками;
  • закрепить противотуманки сверху на бампере;
  • купить бампер, подготовленный под установку противотуманок.

Итак, если мы установили для себя место крепления противотуманок, то пришло время скомпоновать электрическую цепь, а в дальнейшем ввести ее в штатную. Каждый комплект, который предназначен для дополнительного освещения в условиях плохой погоды, предусматривает не только фары, но и электропроводку для их подключения, а также прерывающее реле и кнопку для запуска освещения.

Еще в комплекте обычно находится инструкция, помогающая правильно подключить и развести проводку на Газель – она тоже будет полезна.

Закрепляем реле в подкапотном пространстве

Основная последовательность действий

Сами работы по подключению противотуманок на Бизнес-Газель будут выполняться таким образом:

  • Установленные фары нужно связать проводами.
  • Колодку с проводами необходимо вывести под капот.
  • Намечаем место под установку прерывающего реле (этот элемент в цепи должен быть обязательно, поэтому если в вашем комплекте его нет – приобретите его отдельно).

Подключение ПТФ к блоку управления в салоне

  • Соединяем проводку между реле и фарами.
  • В салон от реле проводка будет заводиться через технологический вход.
  • Обозначаем место под установку кнопки включения.
  • Монтируем кнопку и подключаем ее к штатной электропроводке.

Как только вся цепь у нас в сборе, необходимо проверить ее работу и правильность подключения проводки к реле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ

Если вы заинтересованы установить на свой автомобиль дополнительные фары, то к их выбору следует подойти ответственно. Решить, какие дополнительные фары лучше поставить, может только водитель в соответствии со своими запросами. Очень удобно использовать их в качестве ходовых огней, что позволит не использовать габариты и ближний свет в дневное время. Для такого предназначения идеально подойдут диодные аналоги. Они очень экономны в плане потребления энергии, имеют мощный световой поток, благодаря чему автомобиль можно заметить даже за километр.

При езде по бездорожью оптимальным решение будет установка ксеноновых устройств на крышу автомобиля или защитную дугу, которая находится перед капотом. Включить такие фары можно только в условиях бездорожья или сельской местности, чтобы избежать штрафов за несоответствие регламенту технической безопасности.

 Выбирайте фары в соответствии с вашими потребностями, старайтесь сделать автомобиль универсальным в любой дорожной обстановке. Позаботьтесь о комфортной езде окружающих вас водителей, чтобы не спровоцировать ДТП.

Выбор запчастей

Если передние фары требуют ремонта , обслуживания, замены в целом или отдельных частей, то посмотрите каталог на нашем портале, где можно выбрать все необходимое для обеспечения работоспособности головной оптики, в том числе, такие позиции как передняя:

  • фара Тойота Камри/Рав 4;
  • фара Форд Фокус/Фиеста;
  • фара Ниссан Альмера/Кашкай;
  • фара Рено Логан /Дастер/Сандеро;
  • фара Шевроле Нива/Авео/Лачетти/Круз;
  • фара КИА Рио/Сид/Спортейдж;
  • фара Опель Астра;
  • фара Хендай Солярис;
  • фары Лада Калина/Гранта/Веста;
  • фары других марок и моделей автомобилей.

Запомните одно. Если передние фары неисправны или неправильно отрегулированы, загрязнены, то эксплуатировать автомобиль, особенно в темное время суток нельзя, возможны аварийные ситуации, штрафные санкции и прочие неприятности.

В случае необходимости не медлите, выбирайте запчасти и автосервисы на нашем портале Avto.tatar, исправляйте ситуацию.

Противотуманные фары

Противотуманные фары (белый свет) предна­значены для улучшения освещения проезжей пасти дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха. Для этой цели создается световой луч с особенно большим боковым рассеи­ванием. Он обеспечивает особенно хорошее освещение той стороны дороги, которая находится ближе к автомобилю. Достигаемый Уровень яркости близких объектов значи­тельно выше. В отличие от обычно темной поверхности дороги далеко впереди автомо­биля, этот высокий уровень яркости помогает водителям лучше сориентироваться, несмо­тря на плохие погодные условия.

Конструкция противотуманных фар

Противотуманные фары представляют собой отдельные световые приборы в собственном корпусе.

Противотуманная фара (вертикальный монтаж

Современные противотуманные фары дают белый свет. Пока не имеется существен­ных доказательств того, что лампы желтого цвета обеспечивают какое-либо преимуще­ство с точки зрения физиологии восприятия. Эффективность противотуманной фары за­висит от размера зоны освещения и фокус­ного расстояния отражателя. При тех же зо­нах освещения и фокусном расстоянии, с точки зрения техники освещения, разности в показателях круглых и прямоугольных противотуманных фар нет.

Конструкция противотуманных фар регла­ментируется правилами ЕСЕ R19, монтаж — ЕСЕ R48 и StVZO (Правила регистра­ции транспортных средств) ст. 52 в Гер­мании. Допускается наличие двух противо­туманных фар белого или желтого света. Цепь управления для включения противо­туманных фар должна быть независимой от цепи, используемой для дальнего и ближнего света фар. В Германии Правила регистрации транспортных средств разрешают установку противотуманных фар в местах, располо­женных более чем в 400 мм от крайней точки по ширине автомобиля, при этом они должны быть подключены таким образом, чтобы их можно было включать только при включен­ном ближнем свете (рис. «Расположение противотуманной фары» ).

Параболоид с рассеивателем

Отличительной чертой параболического от­ражателя является источник света, располо­женный в фокальной точке, благодаря чему отражатель направляет свет вдоль централь­ной оси (как и у фар дальнего света) (рис. «Противотуманная фара (вертикальный монтаж» ). Рассеиватель расширяет этот пучок света, формируя горизонтальную полосу, в то время как специальный экран предотвращает проецирование луча по направлению вверх.

Технология создания отражателя произ­вольной формы

Для проектирования форм отражателей можно использовать такие методы вычис­лений, как CAL (компьютерное управление освещением) таким образом, чтобы отража­тели рассеивали свет непосредственно (т.е. без оптического оконтуривания) и созда­вали резкую светотеневую границу (без от­дельного затенения). Поскольку отражатель противотуманной фары конструктивно охва­тывает лампу, можно получать чрезвычайно высокий световой поток вместе с максималь­ной шириной рассеивания света (рис. «Противотуманная фарв с отражателем произвольной формы (горизонтальное сечение)» ).

Противотуманные фары PES

Эта технология сводит к минимуму отражен­ные блики в тумане. Экран, изображение ко­торого проецируется на дорожное покрытие посредством линзы, обеспечивает светотене­вую границу с минимальным рассеиванием света вверх.

Технико-функциональная важность противо­туманных фар немного отошла на задний план с появлением мощных галогенных, ксеноновых ламп и систем AFS. Акцент все еще делается на улучшение освещения в ситуациях с неблагоприятными погодными условиями

Эту проблему можно решить с помощью раздельных противотуманных фар, используемых ныне (согласно ЕСЕ R19), систем AFS для плохой погоды (согласно ЕСЕ R123) или сочетания этих двух функций.

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Рейтинг качественных фар дальнего света

Wesem HM2.20073

Является качественным, по мнению покупателей, устройством, которое подходит для монтажа на передней части кузовов как легковых, так и грузовых авто. Прекрасно подходят для установки на транспортных средствах, в бампере у которых размещены небольшие углубления. Корпус выполнен из прочного пластика черного цвета. Галогеновая фара с прозрачным стеклом обеспечивает надежное освещение дороги в ночное время суток.

Эта модель дополнительно оснащается специальной мембраной полупроницаемого типа, которая способна компенсировать перепады давления. Работает с лампами H3 12V 55W, H3 24V 70W. Класс защиты этой модели — IP65. Монтируется на транспортное средство в вертикальном положении. Эта модель может быть установлена над или под бампером.

Wesem HM2.20073

Достоинства:

  • Качество сборки;
  • Комплектация;
  • Компактные размеры;
  • Подходит для легковых и грузовых авто;
  • Оснащается удобными креплениями.

Недостатки:

  • Цена (3258 рублей);
  • Некоторые пользователи указывают на то, что эта модель комплектуется коротким кабелем питания.

HELLA 1F8 009 797 – 021 Rallye 3003

Является надежной дополнительной фарой головного света. Корпус изготовлен из качественного прочного пластика, благодаря чему вес этого устройства снижен. Кроме того, в отличие от корпусов, сделанных из металла, пластиковые аналоги не нуждаются в постоянном техобслуживании. Благодаря усиленной структуре корпуса, это устройство обладает хорошим запасом прочности. Дополнительно оснащается натуральным стеклом, поверхность которого устойчива к появлению царапин.

Используемый тип рассеивателя на этом приборе – FF отражатель, оснащенный качественным прозрачным стеклом. Технология используемой лампы – FF галоген. Необходимое напряжение для работы – 12/24 В. Для дальнего света необходимо использовать лампы Н1, а для габаритного огня – W5W.

HELLA 1F8 009 797 – 021 Rallye 3003

Достоинства:

  • Подходит для дальнего света и габаритного огня;
  • Качество материалов;
  • Внешний вид;
  • Надежные крепления;
  • Хороший запас прочности.

Недостатки:

High Breaker

Качественная оптика дальнего света, работу которой обеспечивают светодиоды Philips ZES. Показатель рабочей дальности составляет больше 250 м. Оснащается специальными асферическими линзами, которые обеспечивают освещение наиболее проблемных, дальних участков дороги. К плюсам этого оптического прибора также следует отнести высокое качество сборки, особый акцент в которой сделан на четкость фокусировки.

Заявленная производителем мощность прибора составляет 40 Вт, хотя большинство пользователей указывают на то, что его реальная мощность – 33 Вт, чего вполне хватает для обеспечения хорошего освещения трассы. Световой поток этой модели равен 3400 Лм, а ее рабочее напряжение – 12-24V. Опционально показатель цветовой температуры составляет 3000К. Используется для дальнобойного и дальнего света.

High Breaker

Достоинства:

  • Универсальность;
  • Работает на светодиодах;
  • Небольшой расход энергии;
  • Корпус сделан из алюминия;
  • Приемлемая мощность.

Недостатки:

  • Стоимость (5890 рублей);
  • Отсутствует функция ДХО.

MTF Light LED – 1080Lm

Для подключения этого осветительного прибора подойдет штатная проводка дальнего света авто. Монтаж можно осуществлять на любых поверхностях переднего кузова транспортного средства. Мощность этого аппарата позволяет полноценно освещать объекты и дорожное полотно, которые находятся на расстоянии до 100 м от автомобиля.

Показатель температуры свечения MTF Light LED – 1080Lm равен 5500 К, а яркости – 1080 Лм. Для полноценной работы устройств необходимо напряжение в 12/24В. Отличается высокими показателями влагозащиты, а также морозоустойчивости, благодаря чему ее можно интенсивно использовать даже в районах со сложным климатом.

MTF Light LED – 1080Lm

Достоинства:

  • Потребляет небольшое количество энергии;
  • Продолжительный период эксплуатации;
  • Компактные размеры;
  • Хорошая дальность освещения дорожного полотна;
  • Оснащается защитой от попадания влаги.

Недостатки:

Как отрегулировать фары самостоятельно – подробная инструкция

Регулировка фар – несложный процесс, но он требует от водителя определенных знаний и наличия верно подобранной площадки для настройки фар головного освещения. Перед тем как приступать к регулировке фар, найдите ровную горизонтальную дорогу длинною более 15 метров.  К дороге должна прилегать ровная вертикальная плоскость выше 2,5 метров. Чаще всего в качестве подобной плоскости выступает стена гаража.

После того как необходимый участок для регулировки фар найден, можно приступить к делу. Для настройки фар:

Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости
Обратите внимание, что автомобиль должен быть перпендикулярен поверхности – это важное условие для проведения верной регулировки фар. После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля

После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Далее снова сядьте за руль, выпрямите его и задним ходом ровно отгоните автомобиль на расстояние в 5-7 метров от фар головного освещения до стены.

Теперь следует измерить следующие расстояния:

  • От дороги до лампы головного освещения по вертикали (в случае, если ближний и дальний свет являются отдельными фарами – измерение необходимо делать для каждой из них);
  • От лампы до центра автомобиля по горизонтали (в случае, если ближний и дальний свет представлены отдельно, необходимо делать измерения для каждой из фар).

Все измеренные показатели необходимо записать.

  1. Теперь необходимо нанести на стену некий аналог регулировочного экрана. Для этого нарисуйте горизонтальную линию на 5 сантиметров ниже, чем снятый показатель по вертикали. После этого от вертикальной линии на стене (которая обозначает центр оси автомобиля) отступите вправо  по проведенной горизонтальной линии замеренное расстояние от центра автомобиля до фары, и проведите вертикаль. Также необходимо поступить с другой фарой, отложив соответствующее расстояние налево.

Внимание: Если регулировка выполняется для автомобиля с разделенной оптикой, потребуется проводить дополнительную горизонталь и дополнительные две вертикали, аналогично тому, как описано выше

  1. После нанесения на стену всех разметок, можно приступить к регулировке. Включите ближний свет фар и отрегулируйте его таким образом, чтобы горизонтальная линия света проходила по соответствующей горизонтальной линии на стене. После регулировки по вертикали, следует настроить фары по горизонтали. Лучше подобные настройки проводить в вечернее время, чтобы световой пучок был максимально виден. Настройте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы на перекрестье горизонтальной и вертикальных линий свет фары уходил под углом вверх. Если проводится настройка разделенной оптики автомобиля, аналогичные действия проведите для дальнего света (регулируя по соответствующим для дальнего света линиям на стене).

Отрегулировать  фары самостоятельно можно за несколько минут, если найти удобную для проведения настройки площадку и провести верно все измерения. Рекомендуем не забывать о настройке фар, поскольку от их верной регулировки зависит безопасность водителя и пассажиров в автомобиле, а также других участников дорожного движения.

«Ангельские глазки»

Такая модернизация оптики автомобиля наиболее эффектная и элегантная. Светодиодный тюнинг фар достаточно сложен, однако, он вполне по силам практически каждому владельцу транспортного средства.


Ангельские глазки

Для создания стильного образа автомобиля этим методом, необходимо подготовить:

  • паяльник и плоскогубцы;
  • канцелярский нож и фен;
  • наждачную бумагу и надфиль;
  • проволоку и изоленту;
  • светодиоды и прозрачные трубки;
  • батарейку (9В) и пару резисторов (220 Ом).

Также потребуется трафарет, посредством которого будут сгибаться пластиковые трубки, приобретая нужную форму.


Ангельские глазки

Работа начинается с того, что трубке задается нужная форма. Для этого используется фен, которым нагревается материал, плоскогубцы и трафарет. Лишние куски отрезают ножом и шлифуют «наждачкой». В результате должно получиться кольцо или замкнутый многоугольник, у которого, после остывания пластика, возникает разрыв между торцами.

Далее ножом нужно проделать углубления по всей окружности заготовки на удалении 0,5 см друг от друга, после чего они обрабатываются надфилем. Одна ножка светодиода получает резистор, а к другой припаивается провод, контакты изолируются, а работоспособность проверяется при помощи батарейки.


Ангельские глазки

Аналогичные манипуляции производятся со вторым светодиодом, после чего их объединяют и монтируют в разрыв трубки так, чтобы на каждом конце был один светодиод.

После проверки работы всей системы, готовая конструкция устанавливается в намеченные места автомобильной оптики.

ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ

Компания BMW считает, что будущее в сфере автомобильной оптики стоит за лазерными аналогами. Инженерами этой компании построены несколько прототипов таких фар, на основе высокомощных лазеров, которые сейчас используются только для специфичных целей на предприятии. Вы не получите силу убирать соперников на дороге направлением лазера, как это показывается в фильмах. Фара, в которой генерируется луч высокой мощности, заполнена фосфоресцируем веществом.

Эта система освещает дорогу на расстоянии 600 метром потоком дневного света. Такой мощности нет ни у галогенных, ни у ксеноновых аналогов. Более того, водитель может регулировать яркость фар во время передвижения, а наличие фосфоресцирующего вещества позволяет придать фарам любой оттенок от ослепляющего белого до приятного жёлтого цвета без потери мощности.

Однако такая система требует серьёзных доработок, но не исключено, что в ближайшее время мы увидим лазерные оптические системы на топовых моделях автомобилей BMW.

Как выполнить модернизацию оптики на «Хендай-Солярис»?

Владельцы иномарки часто жалуются на плохой свет, поэтому модернизация ламп – не роскошь, а острая необходимость. Как проводится установка линз в фары своими руками опытным водителем?

Этапы преображения биксеноном:

  1. Вначале домкратом поднимаются передние колеса.
  2. Колеса демонтируются с двух сторон.
  3. Подкрылки тоже надо убрать.
  4. Передний бампер освобождается от фиксаторов, и пластиковую часть нужно отвести в сторону.
  5. Откручивание болтов, удерживающих оптику, производится торцевым ключом «десяткой».
  6. Движением вперед и наверх фара с легкостью вынимается.
  7. Фару необходимо нагреть, некоторые пользуются в этом случае духовкой, но можно просто поместить ее в коробку.
  8. Коробка закрывается, проделывается отверстие, в него вставляется фен для прогрева до 80 градусов.
  9. На это уходит 15 мин., и процедура нужна для размягчения герметика и открепления стекла от корпуса.
  10. Главное в деле – не сломать пластмассу, важна аккуратность, умеренность усилий.
  11. Стекло отсоединено, продолжаем использовать фен для лучшей очистки конструкции от герметизирующего вещества.
  12. Демонтаж фары, съем лампы, держателя.
  13. Линзу помещают в корпус, предварительно отвинтив с нее пластиковую гайку и снимая разъем.
  14. Провода подключают к блоку розжига.

Ксеноновые

Такие виды автомобильных фар имеют большое количество составляющих элементов, однако они обладают улучшенными характеристиками. Правда, чтобы установить ксенон, требуется много места под капотом, и это следует обязательно учитывать. Наверное, по этой причине такая оптика в основном монтируется на премиальных машинах, свою роль играет и высокая цена за штатный комплект. Зато по сравнению с галогеном ксенон имеет и свои преимущества:

невысокая потребляемая мощность;

разная цветовая температура, от стандартного желтовато-белого света до яркого голубого;

повышенный эксплуатационный период – свыше 3500 часов;

возможность использования пластикового рассеивателя, так как такой тип фар практически не нагревается.

Среди немногих недостатков использования ксеноновой оптики можно отметить обязательное использование омывателей и корректоров. Если не соблюдать это правило, то свет будет некачественным, а поездка в темное время суток – опасной. Кроме того, для работы фаре требуется блок розжига, хотя это в целом нельзя признавать недостатком. Просто данный факт усложняет конструкцию ксеноновой оптики, а чем больше в ней составляющих, тем больший риск поломки. Наконец, ксеноновому комплекту требуется квалифицированный монтаж вместе с кропотливой регулировкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector