С каким цоколем подходит на ваз-2106 лампа ближнего света, как поменять

Содержание:

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Учитывая то, что производство ВАЗ 2106 окончательно прекратилось ещё в 2006 году, легко предположить, что многим деталям и элементам конструкции автомобиля, который продолжает активно эксплуатироваться российскими автолюбителями, может потребоваться замена. В полной мере это касается фар: заводская оптика ВАЗ 2106 в большинстве случаев свой ресурс исчерпала, но она достаточно легко заменяется новыми, более актуальными составляющими, прежде всего альтернативными лампами и стёклами.

Заводская оптика ВАЗ 2106 сегодня в большинстве случаев требует реконструкции или замены

Лампы

Штатные лампы чаще всего заменяют биксеноновыми или светодиодными.

Биксенон

Использование ксеноновых ламп сегодня принято считать одним из наиболее совершенных вариантов наружного освещения как импортных, так и отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ 2106. Колба ксеноновой лампы заполнена газом, который и создаёт свечение после того, как на электроды будет подано высокое напряжение. Розжиг и штатная работа ксеноновой лампы обеспечиваются специальными электронными блоками, вырабатывающими напряжение требуемой величины. Биксеноновая технология отличается от ксенона тем, что предусматривает ближний и дальний свет в одной лампе. В числе преимуществ ксенона перед другими типами автомобильного освещения чаще всего упоминается долговечность таких ламп, их экономичность и эффективность. Недостаток ксенона — высокая стоимость.

При установке биксенона на ВАЗ 2106 можно заменить как все четыре фары, так и две из них, например, наружные (т. е. ближний свет). Чтобы почувствовать разницу между штатной и вновь установленной оптикой, чаще всего бывает достаточно двух биксеноновых ламп: уровень освещения становится таким, что отпадает необходимость покупать ещё один довольно дорогой комплект.

Использование ксеноновых ламп сегодня принято считать одним из наиболее совершенных вариантов реализации наружного освещения ВАЗ 2106

Светодиодные лампы

Ещё одной альтернативой стандартной оптике ВАЗ 2106 могут быть светодиодные лампы. По сравнению со штатными лампами «шестёрки» светодиодные более виброустойчивы и часто имеют влагозащищённый корпус, что позволяет довольно успешно эксплуатировать их в плохих дорожных условиях. Светодиодные лампы гораздо дешевле биксеноновых, а отработать могут весь срок службы автомобиля. Недостаток этого типа ламп — высокое энергопотребление.

Один из наиболее востребованных типов светодиодных (LED) ламп для ВАЗ 2106 — Sho-Me G1.2 H4 30W. Долговечность и высокая функциональность такой лампы достигается за счёт использования трёх неподвижно вмонтированных в корпус прибора светодиодов. По степени яркости лампа не уступает ксенону, использование Sho-Me G1.2 H4 30W является экологически безопасным, генерируемый луч света не ослепляет водителей встречного транспорта, т. к. направлен под углом.

Вполне приемлемой альтернативой стандартной оптике ВАЗ 2106 могут быть светодиодные лампы

Стёкла

Вместо заводских стёкол можно использовать, например, акрил или поликарбонат.

Акриловые стёкла

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ 2106 предпочитают устанавливать вместо штатных стёкол фар акриловые. Такие фары достаточно часто изготавливаются в частных мастерских с использованием термоусадки. Для этого, как правило, снимается гипсовая матрица со старого стекла и по ней с помощью самодельных приспособлений отливается новая фара из акрила (который представляет собой не что иное, как оргстекло). Толщина акриловой фары обычно 3–4 мм. Автолюбителю такая фара обойдётся гораздо дешевле, чем стандартная, но в процессе эксплуатации может довольно быстро помутнеть и покрыться трещинами.

Поликарбонат

Если владелец «шестёрки» выбрал в качестве материала для стёкол фар поликарбонат, он должен учитывать, что:

  • этот материал является более дорогостоящим, чем, например, акрил;
  • основными преимуществами поликарбоната по сравнению с акрилом являются его более высокая ударопрочность и повышенная светопропускная способность;
  • поликарбонат обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию атмосферных осадков;
  • обслуживать фары из поликарбоната можно только мягкой губкой, нельзя использовать для ухода за ними абразивные материалы;
  • поликарбонат примерно в 2 раза легче стекла.

Фары из поликарбоната обладают высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию атмосферных осадков

Реле дальнего и ближнего света «шестерки»

Как уже было сказано, штатные реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 абсолютно одинаковы, имеют схожие номенклатурные номера по каталогу (90.3747-10 или 113.3747-10), одного типа с реле инициации вентиляторного устройства радиатора охладительного комплекса силовой установки и могут быть заменены друг с другом.

Для подключения реле света на ВАЗ 2106 используются устройства с номенклатурным номером 113.3747, которые установлены в блоковом устройстве монтажного типа. Аналогичные устройства инсталлированы в систему для включения ЭДГ вентиляторного устройства, обогрева кормового стекла и подачи сигнальных звуков.

Напряжение инициации устройства при среднем температурном значении около 23 °С находится в пределах 8 В, а резистентность обмотки устройства при температуре 20°С составляет значение 85±8,5 Ом.

Вместо изделий под каталоговым номером 113.3747 допускается применение обновленных реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 90.3747-11 в пластмассовом корпусе и с увеличенными габаритами. Также допускается замена изделий 113.3747-10 с крепежным кронштейном на гаджеты с крепежом под номенклатурным значением 90.3747-10 с одинаковыми характеристиками.

Неисправности и ремонт фар

В процессе эксплуатации владелец ВАЗ 2106 не всегда замечает, что свет фар постепенно становится всё более бледным, заставляя водителя присматриваться к дороге. Причина — неизбежное через определённое время помутнение колбы лампы, поэтому специалисты рекомендуют взять в привычку регулярную замену ламп передних осветительных приборов. Если в автомобиле не горят отдельные лампы или фонари, это может быть следствием:

  • выхода из строя одного из предохранителей;
  • перегорания лампы;
  • механического повреждения проводки, окисления наконечников или ослабления крепления электропроводов.

Если не переключается дальний или ближний свет, то, скорее всего, вышло из строя реле дальнего или ближнего света или окислились контакты подрулевого переключателя. В обоих случаях, как правило, требуется замена — соответственно, реле или переключателя. Заменить трёхрычажный переключатель необходимо и в том случае, когда не фиксируются или не переключаются его рычаги.

Специалисты рекомендуют взять в привычку регулярную замену ламп передних фар ВАЗ 2106

Как разобрать фару

Чтобы разобрать фару ВАЗ 2106 (например, для замены стекла), необходимо разогреть герметик по её периметру феном, после чего тонкой отвёрткой или ножом вынуть стекло. Фен — удобный инструмент в этом случае, но необязательный: некоторые разогревают фару на паровой бане или в духовке, хотя при этом существует риск перекалить стекло. Собирается фара в обратном порядке — наносится слой герметика и стекло аккуратно устанавливается на место.

Замена лампочек

Для замены лампы фары ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Демонтировать пластиковую накладку с помощью плоской отвёртки.
  2. Крестообразной отвёрткой ослабить крепёжные винты обода, удерживающего фару.

    Крестообразной отвёрткой необходимо ослабить крепёжные винты обода, удерживающего фару

  3. Провернуть обод до выхода винтов из пазов.

    Обод нужно провернуть до выхода винтов из пазов

  4. Снять обод и рассеиватель.

    Вместе с ободом снимается рассеиватель

  5. Извлечь фару из ниши и отсоединить штекер питающего провода.

    Фару следует извлечь из ниши, после чего отсоединить штекер питающего провода

  6. Снять фиксатор.

    Для замены лампы фары ВАЗ 2106 потребуется снять специальный фиксатор крепления лампы

  7. Вынуть лампу из фары.

    Вышедшую из строя лампу можно вынимать из фары

Сборка конструкции после замены лампы выполняется в обратном порядке.

Корректор фар

Такое устройство, как корректор фар используется не каждый день, но может оказаться полезным, например, при движении в тёмное время суток с перегруженным багажником. Передняя часть машины при этом «задирается», и ближний свет скорее напоминает дальний. В этом случае водитель может с помощью корректора опустить пучок света вниз. В противоположной ситуации, когда корректор настроен под загруженный багажник, а машина идёт порожняком, можно выполнить обратную манипуляцию.

Если автомобиль не укомплектован корректором, это устройство можно установить самостоятельно. По типу привода корректоры делятся на гидравлические и электромеханические. Гидравлический состоит из главного цилиндра и цилиндров привода фар, а также системы трубок и ручного регулятора, который устанавливается на панели приборов. Электромеханический — из сервопривода, проводов и регулятора. Регулировка фар гидрокорректором осуществляется за счёт изменения давления рабочей жидкости (которая должна быть незамерзающей) в цилиндрах. Электрокорректор изменяет положение фар с помощью сервопривода, который состоит из электродвигателя и червячной передачи: после подачи напряжения на электромотор вращательное движение преобразуется в поступательное, и шток, связанный с фарой шаровым соединением, изменяет угол её наклона.

Видео: работа электромеханического корректора фар на ВАЗ 2106

Периодическая очистка требуется не только наружной, но и внутренней стороне фар ВАЗ 2106. Если необходимо избавиться от накопившейся за время эксплуатации грязи и пыли, можно воспользоваться одним из множества специальных чистящих средств

Важно при этом, чтобы средство не содержало в составе спирт, который может повредить напыление отражателя и оптику придётся менять. В некоторых случаях для очистки поверхности фары бывает достаточно зубной пасты или косметической мицеллярной жидкости для снятия лака

Чтобы вымыть внутреннюю поверхность фары, не снимая стекла, нужно вынуть из фары лампу, залить внутрь разбавленную чистящим средством воду и несколько раз хорошо взболтать, после чего промыть ёмкость чистой водой и просушить.

Модификации авто ВАЗ-2106

ВАЗ-21060. Модификация с условным индексом ВАЗ-21060 Ижевской сборки последних лет выпуска с инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21061. Модификация с двигателем ВАЗ-2103, некоторые автомобили с подобным индексом были оборудованы упрощенной системой охлаждения двигателя и не имели электрического вентилятора. Вместо этого на торец вала насоса охлаждающей жидкости была установлена крыльчатка. Уже российские автомобили комплектовались бамперами от ВАЗ-2105, некоторые экземпляры были оборудованы очистителями и омывателями фар головного освешения.

ВАЗ-21062. Экспортная, праворукая модификация базовой «шестёрки».

ВАЗ-21063. Автомобиль с двигатель ВАЗ-21011 улучшенной комплектации, с датчиком давления масла и с электрическим вентилятором охлаждения двигателя. Выпуск данной модификации был завершен в 1994 году.

ВАЗ-21064. Экспортная, праворукая модификация, как и ВАЗ-21062, но за основу была взята модификация ВАЗ-21061

ВАЗ-21065. Модификация автомобиля с улучшенной комплектацией, которую выпускали с 1990 по 2001 год. В качестве силового агрегата был установлен двигатель объемом 1569 см3. К другим отличиям от базовой модели можно отнести более мощный генератор, 5-ступенчатую коробку передач, редуктор заднего моста с передаточным числом 3.9, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс. Были и другие изменения как в экстерьера так и в интерьере, в общем это была «люкс» версия седана ВАЗ-2106.

ВАЗ-21065-01. Тот же ВАЗ-21065 но с двигателем ВАЗ-2103

ВАЗ-21066. Экспортная, праворукая модификация автомобиля ВАЗ-21063.

ВАЗ-21068. Автомобиль, который был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069. Модификация ВАЗ-2106 изготовленная по заказу спецслужб. Оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-411, мощностью 120 л.с., ВАЗ-413 мощностью 140 л.с.

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке;
  • Перегорел предохранитель;
  • Вышло из строя реле;
  • Неисправен выключатель;
  • В цепи произошел обрыв.

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет! Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет! Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает? Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре. Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Процедура замены лампочек

Крестовой отверткой отворачиваем болтики, которые находятся по всей окружности ободка. Всего их нужно открутить три штуки(если мне не изменяет память), именно те, которые которые выполняют функцию замка:

Теперь немного поворачиваем кольцо по часовой стрелке и после этого можно вынимать отражатель вместе со стеклом, как показано на фото ниже:

Далее все делается очень просто. Необходимо сначала отсоединить провода, ведущие к контактам лампы:

А затем сжать двумя пальцами фиксатор лампочки (концы тонкой металлической защелки):

После чего откидываем ее вверх и спокойно вынимаем лампочку:

При необходимости производим замену сгоревших лампочек, ставим новые и собираем все в обратной последовательности. Если же вы решили полностью поменять блок-фару в сборе, то придется сделать еще несколько шагов:

Автомобильные лампы для 2106 (Лада)

ВАЗ 2106 принято считать одним из наиболее массовых автомобилей Волжского , являющаяся объектом модернизации модели ВАЗ 2103, выехала с конвейера АвтоВАЗ в 1976 году и выпускалась ровно 30 лет. Сокращение использования отделочных материалов из хрома позволило несколько удешевить этот автомобиль по сравнению с более люксовой «тройкой». В отделке и комплектации ВАЗ 2106 произошли существенные доработки. Так, например, богатые версии этих автомобилей комплектовались обогревом заднего стекла и радиоприемником. В свое время «шестерка» являлась наиболее комфортным и престижным автомобилем в линейке ВАЗ, что обеспечило ей хороший уровень продаж.

Для ВАЗ 2106 был предусмотрен двигатель от 2103 с увеличенным диаметром цилиндров (79 мм вместо 76 мм). Такая модернизация позволила получить на 12 Нм больше крутящего момента, однако запланированную мощность в 80 л.с. с этого силового агрегата «выдавить» инженерам с первого раза не удалось. Однако, уменьшив передаточные числа в КПП, ВАЗовцы удачно адаптировали трансмиссию, вследствие чего двигатель ВАЗ 2106 стал способен полностью продемонстрировать свой потенциал. К слову, этот ДВС лег в основу отечественному внедорожнику «Нива» (ВАЗ 2121). Интересным является тот факт, что в 1986 стоимость ВАЗ 2106 составляла 9100 руб., а это на 100 руб. дороже «Нивы», которая сложнее в плане конструкции, и, соответственно, должна быть дороже. Это объясняется тем, что спрос на ВАЗ 2121 был более низким из-за ее скромной вместительности.

Источник



Замена абсолютно всех лампочек на ВАЗ 2106

добро пожаловать! Лампы. благодаря им освещена дорога, включен свет в салоне и многое другое. Но бывают случаи, когда лампочка приходит в негодность, например перестает гореть лампа ближнего света, и тогда приходится искать информацию, как эту лампу заменить. Чтобы больше не искать информацию, все это мы специально собрали для вас в этой статье, так сказать, в одну, и теперь, когда вам нужно поменять ту или иную лампочку на ВАЗ 2106, ознакомившись с этой статьей, вы научимся это делать.

Замена лампы бардачка:

Заметка! В бардачке или, как его еще называют, бардачке используется лампа типа А12-4, которая находится внутри слева вверху.!

1) Для замены лампы сначала откройте бардачок, а потом отсоедините провод от задней части лампы, я его еще называю розеткой.

2) Затем снимите этот патрон вместе с лампой из патрона.

Заметка! Если патрон лампы не выходит из патрона, осторожно снимите его плоскогубцами.!

3) Затем нажмите на лампу и поверните ее против часовой стрелки, вытащив лампу из патрона и вставив новую лампу в патрон.

Заметка! Все детали устанавливаются в обратном порядке.!

Замена лампы в повторителе поворота:

Эту лампу очень легко заменить, но в некоторых случаях, если перед вами есть крылья, вам придется их снять. (Подробнее о том, как заменить лампу, читайте в статье: «Замена лампочки в повторителе поворота»)

Замена лампы в подфарнике:

Заметка! Прежде чем приступить к замене, давайте разберемся, что такое габаритный свет. Во-первых, он устанавливается под фарами автомобиля, кстати, отсюда и название «Side Light». Он содержит две лампы, одна из которых вставлена ​​в указатель поворота, обозначенный буквой «B», а другая вставлена ​​в габаритный огонь, который обозначен буквой «A».!

Для замены этих ламп вам потребуется запастись: отверткой, а также лампой, идущей на боковой фонарь А12-5 (на фото справа), и лампой, идущей на указатель поворота А12-21-3 (на фото осталось)!

1) Сначала откручиваем два винта, которыми крепится диффузор, а значит снимаем его.

2) Затем выберите лампу, которую вы будете заменять, они обе заменяются одинаково, поэтому, например, снятие ротационной лампы выполняется следующим образом. Сначала вам нужно будет слегка нажать на лампу, которую вы собираетесь заменить, затем слегка повернуть ее против часовой стрелки, пока выступы на основании лампы не совпадут с пазами, и после совмещения выньте лампу из патрона.

Неисправности и ремонт фар

В процессе эксплуатации владелец ВАЗ 2106 не всегда замечает, что свет фар постепенно становится всё более бледным, заставляя водителя присматриваться к дороге. Причина — неизбежное через определённое время помутнение колбы лампы, поэтому специалисты рекомендуют взять в привычку регулярную замену ламп передних осветительных приборов. Если в автомобиле не горят отдельные лампы или фонари, это может быть следствием:

  • выхода из строя одного из предохранителей;
  • перегорания лампы;
  • механического повреждения проводки, окисления наконечников или ослабления крепления электропроводов.

Если не переключается дальний или ближний свет, то, скорее всего, вышло из строя реле дальнего или ближнего света или окислились контакты подрулевого переключателя. В обоих случаях, как правило, требуется замена — соответственно, реле или переключателя. Заменить трёхрычажный переключатель необходимо и в том случае, когда не фиксируются или не переключаются его рычаги.

Как разобрать фару

Чтобы разобрать фару ВАЗ 2106 (например, для замены стекла), необходимо разогреть герметик по её периметру феном, после чего тонкой отвёрткой или ножом вынуть стекло. Фен — удобный инструмент в этом случае, но необязательный: некоторые разогревают фару на паровой бане или в духовке, хотя при этом существует риск перекалить стекло. Собирается фара в обратном порядке — наносится слой герметика и стекло аккуратно устанавливается на место.

Замена лампочек

Для замены лампы фары ВАЗ 2106 необходимо:

  1. Демонтировать пластиковую накладку с помощью плоской отвёртки.
  2. Крестообразной отвёрткой ослабить крепёжные винты обода, удерживающего фару.

Сборка конструкции после замены лампы выполняется в обратном порядке.

mr.Lobsterman

https://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4095&st=300

Корректор фар

Такое устройство, как корректор фар используется не каждый день, но может оказаться полезным, например, при движении в тёмное время суток с перегруженным багажником. Передняя часть машины при этом «задирается», и ближний свет скорее напоминает дальний. В этом случае водитель может с помощью корректора опустить пучок света вниз. В противоположной ситуации, когда корректор настроен под загруженный багажник, а машина идёт порожняком, можно выполнить обратную манипуляцию.

Если автомобиль не укомплектован корректором, это устройство можно установить самостоятельно. По типу привода корректоры делятся на гидравлические и электромеханические. Гидравлический состоит из главного цилиндра и цилиндров привода фар, а также системы трубок и ручного регулятора, который устанавливается на панели приборов. Электромеханический — из сервопривода, проводов и регулятора. Регулировка фар гидрокорректором осуществляется за счёт изменения давления рабочей жидкости (которая должна быть незамерзающей) в цилиндрах. Электрокорректор изменяет положение фар с помощью сервопривода, который состоит из электродвигателя и червячной передачи: после подачи напряжения на электромотор вращательное движение преобразуется в поступательное, и шток, связанный с фарой шаровым соединением, изменяет угол её наклона.

Видео: работа электромеханического корректора фар на ВАЗ 2106

Очистка оптики

Периодическая очистка требуется не только наружной, но и внутренней стороне фар ВАЗ 2106. Если необходимо избавиться от накопившейся за время эксплуатации грязи и пыли, можно воспользоваться одним из множества специальных чистящих средств

Важно при этом, чтобы средство не содержало в составе спирт, который может повредить напыление отражателя и оптику придётся менять. В некоторых случаях для очистки поверхности фары бывает достаточно зубной пасты или косметической мицеллярной жидкости для снятия лака

Чтобы вымыть внутреннюю поверхность фары, не снимая стекла, нужно вынуть из фары лампу, залить внутрь разбавленную чистящим средством воду и несколько раз хорошо взболтать, после чего промыть ёмкость чистой водой и просушить.

-=Rubicon=-

https://forums.drom.ru/russian/t1152272117-p2.html

Какой диаметр фары ваз 2106

Неоднократно видел красивые глазки не только на BMW, но и на машинах отечественного производства, как например на Приоре или уже тюнингованная оптика на «Десятке». Но однажды увидел прикольную подсветку из диодов на фарах шестерочки и копейки. У меня тут же «загорелись» глаза и захотелось повторить это.

Была одна проблемка: мне не нравились ангельские глазки из ДИОДОВ, я долго долго читал ДРАЙВ2 и искал в ветке, кто и как что делает. Попались мне эти представители:

Sanya38 с очень необычными глазками, устанавливающимися снаружи фары, а не внутри её. bolvan описал всё достаточно подробно, но без картинок pavlovich соорудил такие глазки. Maxutka с темой под названием Ангельские глазки или 2 никчёмных дня Также в поле моего внимания попал Alex-Calisto, тоже с подробным описанием всего, результаты его работы на его странице. Все эти идеи и инструкции очень как помогли мне, но был один вопрос! Каким же диаметром нужно делать кольца?) Мне было не понятно) Sanya38 брал 145 мм диаметр, но у него с внешней стороны фары, а остальные не описывали .Просто все указывали, что брали банку и от неё «плясали») Мой же выбор пал на 120mm Angel Halo Eyes Ring CCFL white Car Lights Tube(они газонаполненные, как на БМВ, и светятся равномерно), которые я купил на ebay.com и пришли они мне через месяц. Сразу скажу, что 120 мм более или менее неплохо встают в фару, но на 126 мм будет еще лучше)

И так, в один комплект у нас входит: 2 кольца 1 инвертор крепежный скотч(бесполезный в нашем случае)

Так они светятся в ночи(проверяю работоспособность)

Как и все, не стал заморачиваться с бережным изыманием стекол, купил 4 новых стекла, а эти просто разбил молотком. Сначала пытался их закрепить на скотч двусторонний, который идет в комплекте, ненадежная конструкция вышла

Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106

Появилось время написать про установку ангельских глаз (в дальнейшем АГ). Фары, от времени, уже были в «потрёпанном» состоянии, и я уже давно собирался их заменить на новые, в сборе, и пара фар дальнего света «Освар» лежала купленная с год назад, дожидаясь своего времени. Теперь докупил комплект фар ближнего света, того же производителя.

Сразу напишу, что это не окончательный вариант сборки фар, а промежуточный, планируется установка ксенонового света «по всем правилам»(линзы, авторегулировка фар, омыватели) и чтобы АГ не лежали «без дела» пока соберутся все компоненты, решено установить их с галогеновым светом. Для этого купил на время стёкла ближнего света, нашлись у людей ещё раритетные СССР ФГ-145). Изготовлением самих АГ решил не заниматься, а доверить это дело мастерам своего дела, в чём мне очень помог Артём (ARTyomich) большое ему спасибо за это. Изготавливает АГ быстро и качественно, результат просто отличный, всем желающим сделать и себе АГ обращайтесь к нему! Для отправки на сборку АГ к Артёму, купил светодиодную ленту Foton Premium Smd 5050 (60led/m): рабочий ток — 1.2А/м потребл.мощность — 14.4 Вт/м световой поток — 1260 lm/m Лента намного ярче своих дешёвых аналогов, продающихся в большом разнообразии. Очень ярко светит и гарантийный срок в 3 года «морально успокаивает» . Через неделю получил уже готовые к установке АГ,

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

  Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

Вывод

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Сейчас будем производить замену ламп осветительных приборов автомобиля ваз 2106.

Замена ламп наружных и внутренних фар дальнего и ближнего света:

Снимите наружную облицовку фар, для этого надовите на фиксаторы

Если фиксаторы не отщелкиваются, то воспользуйтесь отверткой.
Открутите три винта крепления ободка фары и поверните его по часовой стрелке до такого момента, когда совпадут отверстия на ободке с головками винтов и снимите его.
Придерживая рукой, осторожно выньте оптический элемент.
Отсоедините пакетник с проводами, далее отожмите две прижимных пружины и снимите лампу.
Снимите с новой лампы защитный чехол и установите ее обратно в оптический элемент.
Установите оптику в порядке обратном снятию.. Таким вот образом замените лампы на всех наружных и внутренних фарах

Таким вот образом замените лампы на всех наружных и внутренних фарах.

Теперь приступим к замене ламп в подфарниках, те которые расположены ниже фар дальнего ближнего света:

  1. Отверните винты крепления и снимите рассеиватель.
  2. Слегка нажмите на заменяемую лампу, поверните ее немного против часовой стрелки и снимите лампу.
  3. Проверьте состояние отрожателей, если зеркальное состояние в плохом качестве, то замените либо отражатель, либо подфарник целиком. Если на отрожателе присутствует грязь, то необходимо заменить уплотнитель под рассеивателем.
  4. Установите новую лампу, соберите подфарник.

Замена ламп бокового указателя поворотов:

  1. Боковой указатель поворотов крепится с внутренней стороны крыла, если у вас стоят защитные подкрылки, то снимите их.
  2. Снимать указатель с крыла нет необходимости, достаточно просто потянуть за патрон и вынуть его вместе с колпачком из корпуса.
  3. Снимите старую лампу из гнезда и замените на новую.

Замена ламп задних фонарей:

  1. Откройте багажник и снимите заднюю облицовку.
  2. С внутренней стороны багажника открутите винты крепления рассеивателя заднего фонаря и снимите его.
  3. Замените лампы.
  4. Протрите от пыли внутреннюю поверхность фонарей и рассеивателя.
  5. Установите все детали в порядке обратном снятию.

Замена фонарей подсветки гос номера:

  1. Для замены ламп подсветки гос номера, снимать рассеиватель заднего фонаря не надо, достаточно лишь снять заднюю обивку богажника.
  2. Выньте патрон с лампой и замените ее.

Замена лампы заднего противотуманного фонаря:

  1. Отверните два винта крепления рассеивателя и снимите его.
  2. Замените лампу.
  3. Протрите от пыли внутренние поверхности отрожателя и рассеивателя и установите их обратно.

На этом процесс замены ламп наружных осветительных приборов автомобиля ваз 2106 завершен.

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Возможные причины неисправности

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Совет! Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

Обратите внимание! В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть. Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой

На этом процесс замены лампочки завершен.

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

  • № 5 — защищает от короткого замыкания левую фару;
  • № 6 — защищает правую фару.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector