Kia rio 2020/2021

Обзор рестайлинга

Было-стало
“Внедорожная” версия с 195-миллиметровым клиренсом, рейлингами и пластиковым обвесом по периметру нового кузова появилась в 2017 году, а технически она, хоть и называется эксклюзивной комплектацией для российского рынка, но является копией китайского «внедорожного» хэтча Kia KX Cross.

В России явно торопились с обновлением Rio X-Line 2021 модельного года, поскольку эта «внедорожная» модель пришлась по душе российским автолюбителям. За короткий срок она обрела большую популярность: сегодня каждый второй проданный автомобиль Киа в России – это кросс-хэтчбек Х-Лайн.

Наверняка, рестайлинг выступит хорошим стимулом для новых покупателей, как и для тех, кто пожелает обновить свой 3-х летний хэтч. И пусть изменения оказались косметическими, возможно, производитель пересмотрит наполнение пакетов оснащения, добавит опций и позволит тем самым «прокачать» свое авто не только снаружи.

Кузов

Кроме этого во всех воздуховодах поменялось пластиковое сетчатое наполнение, а на заднем бампере оказались декоративные выдувные отверстия с горизонтальными элементами, как и спереди.

Комплектации и цены

В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.

Comfort

Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рейлинги на крыше;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • кондиционер.

Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.

Luxe

Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.

Style

Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.

Prestige

На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.

Premium

Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние датчики парковки;
  • встроенная система навигации.

Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2021 г.

Двигатель 1,6 л.с Автоматическая КПП Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.
  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Цены и фото Киа Спортэйдж 2018

Чем «Стайл» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Рио Х «Стайл»

  • Рейлинги на крыше с красными акцентами
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • 4 динамика
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой

Отличия Киа Рио Х «Престиж»

  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
  • Футляр для очков
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • 6 динамиков
  • USB-зарядка для пассажиров второго ряда

Достоинства автомобиля

Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).

  1. Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
  2. Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
  3. Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
  4. Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
  5. Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
  6. Качественный ближний свет.
  7. Тормоз очень чувствительный и находится высоко.

Чем «Престиж» отличается от «Стайл»

Отличия Киа Рио Х «Престиж»

  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Сиденья с отделкой тканью «Prestige»
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
  • Футляр для очков
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • 3 задних подголовника
  • Датчики парковки задние
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • 6 динамиков
  • USB-зарядка для пассажиров второго ряда

Отличия Киа Рио Х «Стайл»

  • Рейлинги на крыше с красными акцентами
  • Колёсные диски легкосплавные тёмные
  • Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • 4 динамика
  • Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели
  • Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой

Каковы мягкость и плавность хода?

И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.

При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio X-Line 2019-2020

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — скручивающаяся балка на пружинах. Главное отличие от седана — это другие пружины, амортизаторы и соответствующие настройки рулевого управления. В феврале 2019 года компания объявила, что все версии кросс-хэтчбека получат уеличенный до 190 мм дорожный просвет, у версии Premium он еще больше – 195 мм (на старте производства клиренс для всех версий составлял 170 мм).

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог — энергоемкая, неплохо держит удар. На ходу седан Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, получился более жестким чем соплатформенный Солярис. Но для Рио Х подвеска получила комфортные настройки, а с 15-дюймовыми колесами, с высокопрофильными шинами, машина чувствуется еще более мягкой.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем. Руль легкий — в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях — дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)

Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):

Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.

Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.

Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!

Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)

Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.

Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.

Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия

Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.

Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).

Внешний облик

Хотя выбирал машину исходя из ее технических характеристик, но все же хотелось, чтобы она была симпатична и Kia Rio с его новой внешностью не разочаровал. Для краткости, отмечу лишь отличия своего легкового авто от предыдущей версии этой модели.

Мускулистые бамперы делают машину визуально несколько грубее, но полностью вписываются в общий дизайн кузова. Хотя корейцы могли бы изменить и общий рисунок кузова машины.

Понравилась передняя оптика из-за ее большей выразительности. Светодиодные полосы по внешнему контуру смотрится неплохо, но, по-моему, лучше было бы обойтись без них. Противотуманки особо не выделяются и это можно считать плюсом.

Определенным изменениям подверглись и задние фонари, которые стали длиннее и от этого кажутся более узкими.

По сравнению с другими версиями оформления передних фар, установленный на Стайле головной свет прожекторного типа с линзами и галогеновыми лампами освещает дорогу более эффективно, нежели даже у более дорогой версии модели, если конечно не принимать во внимание подсветку поворотов у Премиума. К тому же, такой вариант в эксплуатации выйдет точно дешевле

Фальшдифузор с декоративными насадками выхлопных труб в виде полутрапеций откровенно разочаровал, так как портит все впечатление от зада машины. Если они пытались скопировать аналогичное решение у Поло, то этого у них не получилось.

Наличие 15-дюймовых легкосплавных дисков в базе порадовало, но скорее всего, буду менять их, так как не очень нравится рисунок.

Салон и комплектация

Интерьер Киа Рио Х не подвергся глобальной модернизации. Так, аналоговая панель приборов осталась прежней. Единственное, что добавилось — это увеличенный дисплей между спидометром и тахометром, диагональю 4,2 дюйма. Однако он доступен для интеграции только в самые дорогие версии.

Мультимедийная система получила новые 8-ми дюймовые дисплеи. Обещают, что увеличенные в размерах экраны будут ставиться на все версии автомобиля, однако в более дорогие получат матрицы с большей разрешающей способностью. Кроме того, система мультимедиа таких авто обзаведется поддержкой навигации.

Убрали инженеры и «кочергу» коробки передач, заменив ее на более аккуратный вариант, больше напоминающий джойстик. Кнопки рядом с системой мультимедиа стали чуть-чуть меньше и изменили свой цвет с серого на черный.

Что касается самих комплектаций, то их производителем предложено 5: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium.

  1. Комплектация Comfort является базовой, но несмотря на это, она единственная предлагает на выбор всю палитру двигателей и КПП в разных сочетаниях. В базе у владельца Kia Rio X уже будет кондиционер, а также подогрев руля и передних сидений.
  2. Отличительной особенностью Luxe станет двухзонный климат контроль и обогрев лобового стекла.
  3. Среди комплектаций у рестайлинг версии появился пакет Style, предлагающий покупателям эксклюзивную двухцветную отделку салона с интеграцией в него вставок красного цвета.
  4. Prestige включает в себя круиз-контроль, подогрев задних кресел и целых 6 подушек безопасности.
  5. Premium расширяет набор опций колесами на 16 дюймов, системой дистанционного запуска мотора, светодиодными фарами, передними и задними парктрониками, электроприводом водительского сидения, а также обивкой сидений искусственной кожей. Также только эта версия получит дорожный просвет в 195 см. У всех остальных он составит 190 см. Все дело в радиусе колес.

Двигатели 1 поколения a3e, a5d объемом 1,3 и 1,5 литров

Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.

Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.

Особняком про Рио Икс-Лайн

Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.

Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.

Читайте далее:

Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации

Фото салона и багажника Kia X-line

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Комплектации КИА Рио Х Лайн

Базовое оборудование

Как видно, список базового оборудования, который доступен для всех комплектаций Kia Rio X-Line, довольно широк. Сразу заметен упор, сделанный на безопасность – имеются фронтальные подушки и масса электронных систем.

Внешне автомобиль тоже не кажется бедным. Зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется внедорожный обвес, стильные накладки на бампера и двойной выхлоп.

Что касается комфорта, то даже в базе есть все, что нужно – кондиционер, кожаный мультируль, аудиосистема, полный электропакет, центральный замок и многое другое.

Comfort

Начальная комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт является единственной, доступной для 1.4-литрового, 100-сильного мотора. Она, помимо базового оборудования, располагает только минимальным набором опций. Тут есть тканевый салон, ДХО, стальные 15-дюймовые диски с колпаками и аудиосистема с 4-мя динамиками.

Салон в версии Комфорт

Конечно, версия далеко не самая богатая, однако в ней есть все, что нужно. А потому, если бюджет ограничен, это неплохой вариант.

Luxe

Комплектация КИА Рио Х Лайн Люкс богаче и идет только для двигателя в 1.6 литра. Внешне она отличается от Comfort наличием противотуманных фар и ДХО (LED DRL). А внутри вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Автомобиль в комплектации Люкс

Luxe дороже версии Comfort на 25 000 руб., что более чем адекватная доплата за перечисленные опции.

Edition Plus

За комплектацию КИА Рио Х Лайн Эдишн Плюс придется отдать на 45 000 руб. больше, чем за версию Люкс. Смотрится такая машина однозначно симпатичнее, за счет 15-дюймовых легкосплавных дисков и светодиодных задних фонарей. А еще задние колеса получили дисковые тормоза.

Салон отделан искусственной кожей. Есть датчик света, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, камерой заднего вида и Bluetooth.

Кроме того, покупатели Kia Rio X-Line Edition Plus получают два специальных пакета – Пакет отделки интерьера «Edition Plus» и комплект аксессуаров «Edition Plus».

Эмблема в комплектации Edition Plus

В салоне такой хэтчбек щеголяет красными молдингами на дверных картах и центральной консоли, красными вставками на сиденьях и красной прострочкой на селекторе коробки передач и руле.

Также покупатель получит дорожный набор «Edition Plus», 4 коврика «Edition Plus» и эмблему «Edition Plus».

Prestige

Комплектация КИА Рио Х Престиж является одной из двух топовых версий. Она доступна только для машин с мотором в 1.6 литра и автоматом.

Цена – 1 079 900 руб., что на 55 000 рублей больше, чем для Edition Plus с АКПП.

Для этой версии доступен пакет «Теплые опции», в котором есть обогрев лобового стекла, подогрев заднего сиденья и форсунок стеклоомывателя. Prestige может похвастаться проекционными линзованными фарами, подсветкой поворотов и дверными ручками с хромом.

KIA Rio X-Line Prestige

Салон обшит тканью Prestige и отделан черным глянцем, внутри есть сдвигающийся передний подлокотник, очечник и хромированные дверные ручки. По части безопасности тоже большой шаг вперед – с этой комплектации в хэтчбеке появляются боковые подушки и 5-й подголовник.

Вместо простой приборки имеется панель Supervision с дисплеем на 3.5 дюйма, 6 динамиков, круиз-контроль и задний парктроник.

Premium

Комплектация КИА Рио Х Премиум – это топовая версия. Ее стоимость – 1 139 900 рублей, что на 59 000 руб. дороже предыдущей модификации.

Premium – единственная версия, которая оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Также у нее есть система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки, а еще навигационная система с 7-дюймовым экраном, информацией о пробках и дорожных камерах.

На этом отличия от предыдущей комплектации Престиж заканчиваются.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 132 H*m 12,2 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 193 км/ч 4

Подробнее

Новый автомобиль корейской компании оснащается двумя типами силовых агрегатов. Обо ни бензиновые, атмосферные и имеют современную систему распределенного впрыска топлива. Двигателя позитивно относятся к 92 бензину и при этом соответствуют экологическому классу Euro-5.

Линейка моторов на Киа Рио представлена уже известным для российского рынка четырехцилиндровым атмосферником Gamma MPI объемом 1.6 литра, который претерпел незначительные изменения. Второй ДВС абсолютно новая разработка компании – Карра MPI, имеющая технологию регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT. Рабочий объем данного силового агрегата составляет 1368 кубических сантиметров.

Что касается мощностей и тяги, то 1.6 литровая модификация способна развивать максимальную мощность в 123 л.с. при 6300 об/мин и 156 Нм крутящего момента. На цифрах крутящий момент кажется крохотным, но инженерам компании удалось обеспечить отличный подхват даже на низах, поэтому динамика вполне приемлема.

Младший 1.4 литровый собрат развивает всего 100 лошадиных сил, которые доступны при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то в максимальном значении он доступен на 4000 об/минуту и составляет 132 Нм. Данный мотор KIA Rio для хороших динамических показателей придется хорошенько раскручивать.

Оба мотора могут работать, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Обе они шестиступенчатые и состыковываются с моторами по желанию покупателя.

В зависимости от коробки передач и силового агрегата машина имеет разные технические характеристики.

1.4 с механической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.2 секунды;
  • Расход в городе – 7.2 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 5.7 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1150 кг.

1.4 с автоматической коробкой передач:

  • Максимальная скорость – 183 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 12.9 секунды;
  • Расход в городе – 8.5 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.1 литра;
  • Смешанный цикл – 6.4 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1182 кг.

1.6 с механической коробкой:

  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 секунды;
  • Расход в городе – 8 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 4.8 литра;
  • Смешанный цикл – 6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1160 кг.

1.6 с автоматической коробкой:

  • Максимальная скорость – 192 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • Расход в городе – 8.9 литра на 100 км пути;
  • Загородный цикл – 5.3 литра;
  • Смешанный цикл – 6.6 литра;
  • Снаряженная масса автомобиля – 1198 кг.

Доступен типичный для B-класса автомобилей лишь передний привод.

Изменения под капотом Киа Рио 2019-2020 коснулись и бачка под омывающую жидкость, объем которого был увеличен с четырех литров до 4.6 литра с условием, что вокруг него все также остается много незаполненного пространства.

Тормоза останавливают машину эффективно, возможно дело в небольшой массе. Спереди оба диска имеют вентиляцию, а сзади устанавливаются уже устаревшие во всем мире барабанные тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector