Bmw i8 2020-2021

BMW i8 Roadster

Осенью 2017 года BMW Group представил двухместный BMW i8 Roadster и обновил характеристики BMW i8 Coupe. Сейчас максимальная емкость аккумуляторной батареи достигает 11,6 кВт⋅ч, мощность автомобиля — 374 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч у BMW i8 Roadster занимает 4,6 секунды, у BMW i8 Coupe — 4,4 секунды. Максимальная скорость спорткаров — 250 км/ч. Запас хода от электропривода BMW i8 Coupe — 55 км, у BMW i8 Roadster — 53 км. Расход топлива BMW i8 Coupe в смешанном цикле составляет 1,8 л/100 км, у BMW i8 Roadster — 2 л/100 км.

При производстве BMW i8 Roadster концерн использует аддитивные технологии. 3D-печать позволяет создавать алюминиевые стойки механизма развертывания и уборки крыши, которые невозможно создать с помощью традиционных методов литья. Также с помощью аддитивных технологий для BMW i8 производятся направляющие дверного стекла.

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии

Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Interior, Comfort, and Cargo

Despite the i8’s focus on design versus practicality, front-seat occupants won’t feel cramped. The i8 roadster has seating for only two passengers, with the folding top taking up the space that is occupied by a pair of jump seats in the coupe. Standard interior features include heated power seats and touches of leather. Cooled seats, a power-adjustable steering wheel, and passenger-seat lumbar support are not available—even as options. As you might expect, the i8 has a negligible amount of room for luggage and minimal cubby space for the trinkets of modern life. The i8’s rear cargo area is long but shallow—unlike some mid-engined sports cars, there’s no storage in a front trunk—and we managed to fit only a single carry-on suitcase inside.

BMW

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
  • Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

Технические характеристики

Гибридный BMW не имеет аналогов в своем классе, он – уникален. Автомобиль отличают: высокая производительность, малый расход топлива и улучшенная ходовая часть.

Двигатель

Силовая установка разделена: два модуля электромотора располагаются спереди, по бокам, в отдельных отсеках, а трехцилиндровый бензиновый двигатель Twin Turbo – за спинками задних сидений.

ДВС
Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Число клапанов 12
Рабочий объем 1,5 л
Максимальная мощность 231 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км (в смешанном режиме) 2,1 л

BMW i8 имеет стартер-генератор, подзаряжающий тяговые батареи в режиме езды Sport, а также при торможении. Зарядка происходит от нанизанного на ось ДВС электромотора, мощностью 25 кВт.

Ёмкость топливного бака составляет 30 литров, а за дополнительную оплату можно получить 42 литра. Топливо для заправки – АИ-92-98.

Электромобиль считается весьма экологически чистым средством передвижения, поскольку выбросы углекислого газа в количестве 66 грамм на 1 км пробега соответствуют норме токсичности, что, в свою очередь, отвечает стандарту Евро-6.

Это интересно! BMW i8 часто сравнивают со спортивным Porsche 911, ввиду схожести звуков рабочего бензинового двигателя – басистые «низы» отчетливо слышны еще задолго до подъезда. На самом же деле, «рев» мотора был откорректирован инженерами с помощью бортовой акустики, дабы придать раскатистому звучанию определенный шарм.

Динамика

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Согласитесь, скачок просто невероятный.

Максимальная скорость в смешанном режиме составляет 250 км/ч по шоссе и ограничена электроникой.

При этом i8 легка в управлении, обладает прекрасными ходовыми характеристиками. Этого удалось добиться, благодаря «облегчению» автомобиля – снаряженная масса i8 составляет всего 1485 кг.

Параметры электромобиля:

  • длина – 4,689 м;
  • ширина – 1,942 м;
  • высота – 1,293 м.

Длина колесной базы – 2,8 м. Передняя колея – 1,644 м, задняя – 1,721 м.

Батарея и пробег

Электромотор
Тип Синхронный
Удельная мощность 96 кВт
Крутящий момент 250 Нм
Коробка передач Автоматическая двухступенчатая
Расход электроэнергии на 100 км (в смешанном режиме) 11,9 кВт⋅ч

Электрический двигатель выдает 129 л.с. и обеспечивает вращение передних колес, в то время как бензиновый силовой агрегат – вращение задних колес.

Время полной зарядки аккумулятора от сети 240 В – 1 час 45 минут.

Тяговая батарея
Тип Литий-ионная
Напряжение 255 В
Максимальная ёмкость 7,1 кВт⋅ч
Эффективная ёмкость 5,2 кВт⋅ч

Аккумуляторный блок и электропроводка размещены в центральном тоннеле алюминиевого шасси. Их подзарядка происходит одновременно с работой ДВС. Такое расположение объясняется желанием инженеров понизить центр тяжести автомобиля, распределив вес по осям в соотношении 50:50.

Электромотор у i8 работает бесшумно и в паре с ДВС выдает практически 400(!) л.с. Общая дальность пробега при этом достигает 538 км, из которых лишь около 50 км – полностью на электричестве.

Трансмиссия и подвеска

Между моторами отсутствует механическая связь, поэтому в зависимости от режима езды, спорткар может иметь любой тип привода: передний в режиме eDrive, задний – в режиме Sport, и полный – в режиме Comfort, а также при определенных условиях Sport.

Подвеска независимая и пружинная:

  • передняя – двухрычажная;
  • задняя – многорычажная.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами – передними и задними, перфорированными и вентилируемыми соответственно.

Колеса R20, облаченные в шины разного размера:

  • передние – 195/50;
  • задние – 215/45.

Что известно о новом кроссовере?

Рендер новой модели БМВ X8.

Практически сразу после выхода полноразмерного люксового кроссовера BMW X7 некоторые представители баварской компании неофициально подтвердили скорое появление еще более дорогого и роскошного внедорожника.

Модель BMW X8 должна будет составить конкуренцию готовящемуся к громкому дебюту Mercedes-Maybach GLS, но поскольку появится на рынке несколько позже, наверняка, сможет предложить «нечто большее».

Что именно – пытаются спрогнозировать автомобильные эксперты, ведь в самом немецком концерне о новинке говорят лишь то, что она находится на этапе разработки.

Экстерьер

Большинство экспертных мнений сводится к высокой вероятности появления купеобразной и одновременно удлиненной версии кроссовера Х7.

Немецкие дизайнеры обязаны придерживаться нового стиля с укрупненными «ноздрями» радиаторной решетки и суженными фарами головной оптики, но при этом должны будут найти решения, подчеркивающие роскошность новой модели BMW X8 2020.

Выразится ли это в еще большем обилии хрома во внешнем декоре, или основные атрибуты «самого дорогого БМВ» будут ждать нас в салоне – это покажут уже первые официальные рендеры, ведь пока все существующие изображения BMW X8 в Сети являются плодом воображения автомобильных журналистов.

Интерьер


Интерьер BMW X7.

В автомобилях самого высокого класса повышенное внимание традиционно уделяется пассажирским местам, где обеспечивается не только должный простор, но и доступ к самым современным «функциям» комфорта. BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи

BMW X8 2020 года гарантированно получит кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, электроприводами положения спинки и дополнительными упорами для ног, а отделка такого сиденья будет выполнена из высококачественной кожи.

Нечто похожее уже предлагается в X7, поэтому «икс восьмой» будет выделяться, прежде всего, просторным салоном.

Передняя же панель вполне может быть полностью позаимствована у «седьмого» кроссовера с двухцветным оформлением покрытия торпедо, двумя тачскринами, отдельным блоком климат-контроля и широким центральным тоннелем, где компактно размещены органы управления трансмиссией и ездовой электроникой.

Техническая начинка

Инсайдеры сообщают, что для BMW X8 2020 модельного года в качестве топового был выбран V-образный 8-цилинровый 4.4-литровый двигатель ориентировочной мощностью 600 л. с.

Компанию ему могут составить силовые установки, используемые в настоящее время на X7:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 3.0, дизель, 249 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Что касается версии M Performance, которая, скорее всего, получит индекс M45e, то для нее мотористы подразделения подготовят форсированную версию имеющегося в распоряжении БМВ гибридного двигателя, в основе которого будет лежать рядная бензиновая «шестёрка».

Конкуренты

Ориентировочная цена купеобразного кроссовера BMW X8, которую высчитали европейские журналисты, находится в пределах 100-250 тысяч евро, что позволяет записать в ряды конкурентов не только Mercedes-Maybach GLS, но и Bentley Bentayga (от 200 тысяч), и Lamborghini Urus (от 260 тысяч), и Rolls Royce Cullinan (около 280 тысяч).

Очевидно, что на волне растущей популярности сегмента SUV роскошные внедорожники вполне могут заменить собой представительские седаны, а значит, любые слухи о появлении X8 только подтверждают желание баварской компании оказаться в момент пика спроса во всеоружии!

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

Принцип работы, вид гибридной установки

Гибрид BMW i8 построен на высокотехнологичной платформе шасси Drive. Тягу обеспечивают 2 мотора – ДВС вращает задние колёса, а электродвигатель – передние. Возможна одиночная работа каждого из них. Поступающий крутящий момент проходит через АКПП.

В силовой установке присутствует ещё один электродвигатель, являющийся генератором. В расчёт общей мощности гибридного двигателя он не берётся, так как работает не постоянно. Позволяет подзаряжать основной электромотор при рекуперации, а также подключается для преодоления турбоям, позволяя сразу перейти на возросшую мощность.

Справка. Турбояма – это задержка мощности. Встречается на низких оборотах, при резком нажатии на педаль, происходит характерный выстрел на 2-3 секунды, и только потом начинается ожидаемое ускорение. Это связано со слабыми оборотами, когда поток отработанных газов падает, и крыльчатки турбины не успевают раскрутиться.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 374 л.с.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка

Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Экстерьер BMW M8 2020:

В новых БМВ M8 позаимствованы некоторые элементы кузова с базовых версий БМВ 8-серий. Спросите:»А как отличить БМВ M8 от 8-серии?». Давайте разберемся… Отличия БМВ M8 от обычной 8-серии своими обвесами, совершенно новыми зеркалам заднего вида, увеличенными жабрами на передних крыльях и имеется спойлер на багажном отделении. Сзади мы можем наблюдать 4 сдвоенных патрубка системы выхлопа, которые в диаметре составляют 100 мм. Система выхлопа автомобиля оснащается специальным клапаном, который регулируется электронно и позволяет изменить звук работы мотора. Также существуют версии Competition, которые получили черный глянцевый декор фальшрадиаторной решетки, зеркал заднего вида и воздухозаборники. Также возможно получить автомобиль с отделкой ранее указанных элементов в углепластик.

2020 БМВ M8 Купе оснащается крышей из карбона, а кабриолет мягкой крышей, состоящей из высококачественной многослойной ткани. Открытие и закрытие крыши осуществляется специальным электроприводом всего за 15 секунд при движении авто со скоростью 50 км/ч.
Давайте взглянем на габариты новинки… Итак, купе версии БМВ M8 в длину составляют 4867 мм, в ширину достигают 1907 мм и в высоту 1362 мм. Колесная база «эмки» равна 2827 мм.
На новые M8 2020 модельного года устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски и шины 275/35 спереди и 285/35 сзади.

Интерьер BMW i8 2020-2021

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

BMW i8 — обзор автомобиля

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики BMW M8 2020:

BMW M8 2020 модельного года по технической части очень схожи с БМВ М5. Все 4 версии М8 оснащаются 4,4-литровым V8 М в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Режим 2WD передает тягу на заднюю ось автомобиля. Обычные BMW M8 имеют мощность в 600 лошадиных сил, а версии Competition до 625 лошадей.

Разгон от 0 до 100 км/ч у БМВ M8 Купе составляет 3,3 секунды, а у БМВ M8 Купе Competition 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобилей ограничивается в отметку 250 км/ч. Если заказать пакет M Driver’s, то можно получить БМВ M8 с максимальной скоростью в 305 км/ч.
Что касается тормозов, то базовые БМВ M8 оснащаются 6-поршневыми передними и 1-поршневыми задними тормозными механизмами.

Интерьер BMW i8 2020 года гибрид

Внутри также ощущаются элегантность и спортивность автомобиля. Для отделки салона BMW i8 2020 используются качественные материалы.

Приборная панель

За трёхспицевым многофункциональным рулём располагается цветной дисплей приборной панели. На него выводится вся важная для водителя информация – скорость, уровень заряда батареи, оставшийся путь и другое. Состоит из 2 блоков: слева размещён спидометр, а справа тахометр или уровень заряда.


Приборная панель

Центральная консоль

Посередине консоли размещается дисплей информационно-развлекательной системы. Он способен складываться внутрь торпедо. Ниже установлен блок управления климат-контролем. Имеется небольшой экран, на который выводится информация о текущих настройках. При активации режима Sport приборная доска и вся консоль подсвечивается красным (при обычном режиме – синим).


Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедиа в спорткаре представлена 8,8-дюймовым складывающимся жидкокристаллическим дисплеем. Выполняет функцию навигатора и обеспечивает управление различными функциями.


Мультимедиа

Сиденья

В рассматриваемой версии BMW i8 Coupe 2020 салон рассчитан на 4 человека. Сиденья спортивного типа, с низкой посадкой. Имеется выраженная боковая поддержка и регулировка в 6 направлениях. Задний ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями. Он менее комфортен, высоким и крупным людям там будет неудобно.


Сиденья

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Интерьер BMW M8 2020:

Перейдем в салон спортивного БМВ M8… В салоне автомобиля устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кнопками М1 и М2, которые возможно запрограммировать. Также мы можем наблюдать 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, комплекс мультимедиа БМВ 7.0 с дисплеем на 10,25-дюймов. В качестве кресел установлены спортивные кресла M Sport, в которые встроены подголовники и светящиеся логотипы «М8».

Установлен совершенно новый селектор автоматической коробки передач. Отделка салона представлена в виде натуральной кожи, а также с комбинированной обивкой алькантары и кожи.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы BMW i8

Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв

Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет

3

Все новости

Новости

BMW сняла с производства спортивный гибрид i8

Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020

BMW I8 выходит в отставку

Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020

BMW I8 пришел конец

Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020

Все новости про BMW i8

Pricing and Which One to Buy

We’d pony up the extra cash for the open-air driving experience that is only available with the 2020 i8 roadster. With standard all-wheel drive and only one powertrain, those decisions are already made for you. Every model has niceties such as leather upholstery, a head-up display, heated front seats, a Harman/Kardon sound system, and Apple CarPlay integration. However, we’d spice things up with the Tera World package that brings ceramic controls, black brake calipers, blue seatbelts, and an exclusive brown interior. Most exterior colors are no-cost options except for the Crystal White paint with blue or grey accents. Those looking to maximize the i8’s wow factor should consider adding the adaptive LED headlights with what BMW calls Laserlight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector