Самый дорогой бмв

Топ самых надежных BMW.

Скорее всего каждый наслышан о том, что компания БМВ уже далеко не такая, как была раньше. Маркетологи идут вперед инженеров и следовательно, ни о какой надежности не может идти и речи. Многие имеют опыт владения этими автомобилями: кто-то негативный, а кто-то позитивный, однако существуют действительно надежные бмв, которые при должном уходе откатают еще не одно десятилетие. Итак, топ 5 самых надежных автомобилей от компании Bmw.

Bmw 5-Series Е34. Производство этой тачки стартовало в 1988 году, когда качество играло важную роль. Образцовая отделка, комфорт езды, великолепные характеристики ходовой части, высокий уровень безопасности-всё это говорит об уровне работников компании, которые вывели БМВ в топ по автомобилестроению. Легендарные моторы BMW заслуживают уважения, например двигатель М40 1,8 с его небольшим расходом топлива, при этом в городе можно погонять.Обслуживание этого движка не ударит по кошельку. Одна из наиболее распространенных проблем этого двигателя-это ГРМ. Ещё один отличный агрегат- М30, 3,3 литра

Про его надежность, в народе слагают целые легенды, принимая во внимание которые, наши автолюбители совсем не ухаживают за этим мотором. Если вы будете должным образом следить за этой тачкой, она будет возить вас целую вечность

Bmw 5-Series E60. В 2003 году этот автомобиль был техническим прорывом среди автомобилей такого же класса. Лкп у БМВ очень надежное и следов коррозии не должно быть даже на самых первых тачках. У пятерок Е60, которые выпускались самыми первыми, можно встретить движок М54 объемом 2,2 , 2,5 и 3,0 литра. Именно эти моторы очень надежны, и при грамотном обслуживании не ударят по вашему кошельку. В 2005 году, эпоха моторов М-серии подошла к концу, а заменили их движки N-Серии, с магниевым блоком цилиндров. Эти агрегаты потеряли не только вес, но и надежность. Коробки передач у Е60 довольно надежные, и при должном обслуживании откатают немалое кол-во километров. Правило, что у БМВ нет пробега, а есть состояние, никто не отменял.

Тот самый бумер! Самая лучшая и увы, последняя удачная модель БМВ 7 серии. Все двигатели у бумера достаточно надежные, и покупая дизельный вариант, нужно понимать, что качество бензина должно быть на высоте. Очень надежная линейка моторов V8. Именно эти моторы можно назвать самыми подходящими для поддержанных бумеров, ведь машины с V8 очень надежные. Серьезных проблем у них нет. АКПП здесь довольно надежная, однако если вы собираетесь купить автомобиль, которому много лет, необходимо понимать, что если за ним не следили, то трансмиссия достаточно изношена.

Bmw 3-Series E46. Скорее всего, это отличный пример того самого настоящего бумера, о котором мы так наслышаны. Классные двигатели и великолепная динамика, делают этот автомобиль очень надежным и отменным для водителя. При своевременной замене масла, должном техническом обслуживании двигатель ходит долго. Эту трёшку работники сервисных центров считают одной из самых надежных БМВ. Механическая коробка передач отличается очень четкими переключениями и надежностью. Характерных неисправностей за автоматом также не наблюдается. В общем и целом, по меркам нынешнего немецкого автопрома, трёшка-автомобиль довольно надежный и выносливый, так что если вы настроились на поддеержанную трёшку, то причин отказываться от покупки я не вижу.

Bmw 5-Series E39. Все модели Е39 имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимальную безопасность. БМВ Е39 оснащалась широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов «старой школы». Эти моторы ресурсные и надежные, при грамотном обслуживании особых проблем не доставляют. Кузов БМВ достаточно сильно противостоит коррозии. Автомобили с достаточно сильными очагами ржавчины встречаются редко. Рекомендую брать этот автомобиль на механике, т.к. автомобилей, встречающихся с проблемами МКПП почти нет. Гораздо большего внимания требуются автоматы, они тоже надежные, но их сложность и дороговизна в ремонте крайне важный нюанс. Пятёрка БМВ Е39 обладает великолепным дизайном, просторным салоном, хорошей динамикой и ходовыми качествами, надежностью и большим выбором отличных движков.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

Какой BMW самый надежный?

Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

BMW 3 Серии

BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.

BMW 5 Серии

Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.

BMW 1 Серии

Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

BMW X3

Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

2020 Aston Martin Valkyrie: Лучший среднеразмерный автомобиль

Если вы хотите сесть за руль долгожданного Aston Martin Valkyrie 2020 года. Встаньте в очередь—всего будет выпущено 150 моделей этого суперкара. И о каждой из них уже говорилось.

Команда Red Bull Racing Formula One тщательно спроектировала этот автомобиль. Чтобы он стал самым быстрым легальным уличным автомобилем в мире—и с этой обновленной Валькирией, похоже. Они выполнили свою цель. Валькирия едет невероятно низко к земле и может похвастаться той же инновационной системой восстановления двигателя. Которая используется гонщиками Формулы-1 во время гонки!

С силовой установкой. Которая генерирует 1160 тонн лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Валькирия может похвастаться быстрым ускорением и скоростью. Которые будут запускать пассажиров по всему городу. Продуманные детали. Такие как внешняя камера вместо зеркал и информационный жидкокристаллический экран на рулевом колесе. Позволяют водителю почувствовать себя перенесенным в высококлассный автомобиль из будущего.

Из-за своей скорости. Внимания к деталям и гоночной родословной наш выбор-Aston Martin Valkyrie для лучшего среднего автомобиля высокого класса.

Сайт: astonmartin.com

BMW X5(Е53)

Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.

Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.

Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.

Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR 2014, 800 000 $

Предшественник BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR получил 5-литровый двигатель V10 с двойным наддувом и впечатляющими 750 л.с. (551 кВт), что позволило авто разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды (максимальная скорость составляет 360 км/ч).

Перенесемся на три года вперед, и теперь M5 Touring выдает 820 л.с. (603 кВт), которые сократили время разгона на 0,1 с, а максимальная скорость увеличилась до 362 км/ч. G-Power утверждает, что разгон от 0 до 200 км/ч теперь занимают 9,5 секунд, в то время как от 0 до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 25,6 секунд.

С этим впечатляющим набором обновлений G-Power отмечает свое 30-летие, а M5 Touring теперь ездит на 20-дюймовых дисках Silverstone RS, обмотанных шинами Michelin Pilot Sport.

Он также имеет спиральную подвеску с возможностью регулировки в девяти направлениях и новую тормозную систему, состоящую из 396-мм передних и 380-мм задних дисков с шести и четырехточечными колпаками соответственно.

Дорожный король Ле-Мана самый мощный BMW X5 ВИДЕО.

Назовите самый мощный из известных Вам BMW X5. Кто сказал «конечно, это Х5 М с твин-турбовым V8 мощностью 555 л.с.»?

Хорошо, попытка номер два: продолжите ассоциативный ряд «атмосферный 700-сильный V12, Ле-Ман, 311 км/ч…». Неужели нет никаких соображений?

Ок, не будем больше испытывать Вас на знание истории BMW и просто скажем, что как бы хорош ни был X5 M, но не он является самым мощным на сегодня «ха-пять». Давайте примем это как данность – и вспомним машину, выпущенную в единственном – one off – экземпляре, но оставившую очень впечатляющий след в истории баварской марки.

Сейчас уже мало кто помнит, какой шум вызвало появление в гамме BMW кроссовера Х5 в 1999 году. Сколько было споров по поводу того, как относится к этой модели в линейке автопроизводителя, который прочно закрепил за собой право называться создателем автомобиля для водителя. «С удовольствием за рулем» – гласил слоган того времени. И тут вдруг – не то паркетный внедорожник, не то универсал с увеличенным дорожным просветом…

Олдскульные поклонники марки искренне задавались вопросом «зачем они сделали это?! И как ЭТО будет ехать?». В Мюнхене решили раз и навсегда снять вопрос о том, как ЭТО может ехать – и весной 2000-го года привезли на автосалон в Женеву BMW X5 Le Mans.

Название легендарного марафона на выносливость появилось в имени этого автомобиля неспроста: огромная прорезь воздухозаборника в капоте явно намекала, что в моторном отсеке есть на что взглянуть. И те, кому посчастливилось это сделать, не были разочарованы: в движение X5 Le Mans приводится атмосферным V12 семейства S70. В 1995 McLaren GTR, а в 1999-м уже заводская команда BMW Motorsport на прототипе BMW V12 LMR побеждали в Ле-Мане именно с такими моторами!

Чтобы 700-сильная силовая установка не превратила Х5 в неуправлямый снаряд, инженеры поработали над ходовой частью. В результате дорожный просвет по сравнению с «обычным» Х5 уменьшили на 30 мм. Обули самый мощный на сегодня BMW Х5 в шины размерностью 315/35 R20 по кругу (кроме того, для передней оси были предусмотрен вариант колес 275/40 R20). Развесовка по осям – 51/49… В салоне оставили 4 посадочных места, за каждое из которых отвечает индивидуальный гоночный «ковш». И как-то так получилось, что об объеме багажника баварцы даже не заикались…

Первую сотню X5 Le Mans разменивает за 4.7 секунды. А вот со скоростным потолком вышла неувязка: представляя в Женеве эту зверюгу, немцы заявили максимальные 278 км/ч. Но в следующем году машину привезли на Северную Петлю Нюрбургринга и гонщик Ханс Йоахим Штук разогнал ее до 311 км/ч! Больше того, круг «зеленого ада» – а это 20.8км – он прошел за 7 минут 49.92 секунды. Для сравнения: туринговая BMW 320i поколения Е46 преодолевала это же расстояние за 7 минут 37 секунд, а 400-сильному родстеру BMW Z8 на круг Петли потребовалось 8 минут 16 секунд.

В общем, Король среди BMW X5 перед Вами. Осталось лишь послушать, как он звучит – поверьте, эти полминуты того стоят.

P.S

обратите внимание на разницу во времени между тем моментом, когда Вы услышите X5 Le Mans, и когда он появится на экране…. Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):. Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Краткие характеристики BMW X5 Le Mans (Е53):

Габариты

Д – 4 667 мм

Ш – 1 872 мм

В – 1 707 мм

колесная база – 2 820 мм

Двигатель

бензиновый, атмосферный, V-образный, 12-цилиндровый, расположен впереди, продольно

рабочий объем – 5 990 см3

мощность – 700 л.с. при 5400 об/мин

крутящий момент – 720 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

механическая, 6-ступенчатая, полноприводная

Динамика

разгон 0-100 /ч – 4.7 секунды

скоростной потолок – 278 км/ч (заявленный); 311 км/ч фактический

удельная мощность – 322 л.с./т

энерговооруженность – 3.1 кг/л.с.

(данные для сравнения)

Снаряженная масса – 2 170 кг

Объем топливного бака – 93 л

Количество выпущенных экземпляров: 1

текст – Юрий Бугаев

иллюстрации – BMW AG

www.sport-engine.com

Топ-5 самых крутых в мире БМВ за 2020 год

За прошлый год в линейке компании появились современные автомобили, которые стали настоящим открытием. Это произошло на фоне постоянного соперничества с конкурентами, главным из которых является автомобильный производитель Mercedes.

BMW 2 серии Gran Coupe

Ожидается, что на российский рынок попадут самая дешевая и самая дорогая модификация 218i и M235i X-Drive. Их ориентировочная стоимость будет составлять 2280000 и 3490000 рублей соответственно.

Автомобиль этой марки появился прошлой осенью, получив заводское обозначение F44.

Дешевая версия Gran Coupe имеет следующие опции:

  • электрическую регулировку и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • подушки, боковые шторки безопасности;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • литые диски.

За дополнительную плату можно установить активную подвеску, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодную оптику.

Самый доступный автомобиль BMW Gran Coupe 218i может похвастаться силовым агрегатом с турбиной объемом 1,5 литров, мощностью 140 лошадей/220-230 Нм. В качестве трансмиссии этого авто с передним приводом используется 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Модель M235i X-Drive с полным приводом оснащается двигателем с турбиной объемом 2 литра, мощностью 306 лошадиных сил (450 Нм). Ходовая часть здесь отличается усиленными тормозами, заниженной подвеской.

Полноприводный седан 4 серии

Автомобиль БМВ 4 серии, который появился осенью 2020 года, разительно отличается от своего предшественника. Машина изменила экстерьер кузова настолько, что в ней трудно узнать представителя легендарной баварской марки.

Новая версия BMW 4 Series имеет пять модификаций, которые отличаются также и ценой.

При этом их стандартная комплектация практически не отличается. Сюда входят следующие опции:

  • 18-дюймовые диски;
  • задний парковочный датчик;
  • светочувствительные фары, светодиодная подсветка;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал заднего вида;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • устройства предупреждения пробуксовки, ESP, ABS;
  • климатическая установка с двумя зонами.

Все 5 модификаций возможно будет приобрести в России, были бы деньги… BMW 420i – 2690000 рублей; 420i xDrive – 2830000 рублей; 420d xDrive – 2890000 рублей; 430i xDrive – 3180000 рублей; 440i xDrive – 3730000 рублей. Кроме первой модели этого списка, все остальные авто оснащены полным приводом.

5 серии

BMW 5-й серии 2020 модельного года обновит свой экстерьер спереди и сзади, оставляя внешнюю схожесть с автомобилями BMW. Под капотом у новинки гибридный силовой агрегат, а именно двигатель с турбиной мощностью 286 лошадок + электрический мотор, который обеспечивает автономный запас хода 50-60 километров. В России автомобиль BMW 5-series 2020 должен был появиться еще в прошлом году.

На данный момент авто этой серии продаются на российском рынке по следующим ценам:

  • BMW 520i с мотором мощностью 184 лошадиных сил – 3000000 рублей;
  • BMW 520d – 3100000 рублей;
  • дизельная модификация с полным приводом – 3200000 рублей.

X3

Этот внедорожник особенно привлекает автомобилистов, которые предпочитают спортивный стиль езды и комфортную езду на большие расстояния:

  • полный привод xDrive;
  • клиренс 20 сантиметров;
  • 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадок;
  • вместительный багажник 812-1775 литров.

Кроме того, до 100 км/час машина разгоняется всего лишь за 4,1 секунды.

Технические характеристики идеально подходят для выездов на природу, езды по пересеченной местности.

Современная электроника облегчает управление автомобилем, а панорамная камера, которая вращается на 360 градусов, позволяет припарковаться в условиях ограниченного пространства.

X6 G06

Новые автомобили модели BMW X6 2020 G06 получили измененный дизайн, сохранив конфигурацию шасси.

Все кузовные элементы здесь практически полностью сменили, но узнаваемый фирменный силуэт сохранился.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым силовым агрегатом объемом 3-4,4 литра. Здесь используется светодиодная оптика. Усиленное защитное днище, блокировка заднего дифференциала, четыре режима движения, которые можно легко настроить, позволяют преодолевать любое бездорожье.

Уже сейчас российские дилеры предлагают модификации xDrive40i, xDrive30d, M50i и M50d, стоимость которых составляет соответственно 5420000, 5520000, 6770000, 6610000 рублей.

Большая немецкая тройка отчиталась о мировых продажах

Бренды Audi, BMW и Mercedes-Benz поделились результатами продаж автомобилей за январь-июнь 2021 года.

Несмотря на спад на 4,6% по сравнению с первым полугодием 2021 года, лидером среди трех марок стал Mercedes-Benz — по всему миру компания смогла реализовать 1 134 729 новых автомобилей.

Отрицательную динамику в компании объясняют происходящими изменениями в линейке внедорожников, на которые приходится наибольшая доля продаж бренда.

При этом, как отмечают в Mercedes, во втором квартале был отмечен высокий спрос на компактные модели — на новый седан А-класса, а также B-класс и купе CLA.

Крупнейшим рынком для марки является Китай — за первое полугодие компании удалось продать в Поднебесной 344 457 автомобилей, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Всего в Азиатско-Тихоокеанском регионе Mercedes-Benz реализовал 478 254 машины, на 3,1% меньше, чем годом ранее. В Европе также отмечается снижение объемов — спад на 4,0% до отметки 457 595 единиц.

Второе место в рейтинге занял BMW, продажи которого преодолели отметку в 1 млн автомобилей за первое полугодие. Причем, «баварские моторы» стали единственными из немецкой тройки, кому удалось нарастить продажи с начала года. Объем поставок BMW с января по июнь увеличился на 1,6% до 1 075 959 единиц. Драйверами роста для марки являются автомобили BMW X — продажи X3 за июнь увеличились на 66,6%, BMW X4 на 70,8%.

На фото: M-версии кроссоверов BMW X3 и X4

Также в компании отмечают повышенный интерес с электрическим моделям. С начала года продажи BMW i выросли на 22,0%, в частности, поставки BMW i3 увеличились на 21,2%. Объемы реализации гибридных моделей BMW 5 Series plug-in выросли за этот же период на 43,4%

С результатом 906 200 единиц на третьей позиции располагается Audi. Почти половина от общего объема продаж марки — 419 450 автомобилей — приходится на рынок Европы.

Примечательно, что на фоне общего спада рынка Китая Audi наращивает подставки в Поднебесную.

С января по июнь Audi реализовала в КНР 312 502 машины, что на 1,9% выше, чем годом ранее. Отдельно в июне продажи Audi в Китае увеличились на 22,2%. Наиболее популярными моделями являются Audi A4 L и Audi Q5 L.

В целом в мире наибольший спрос по результатам июня был отмечен на флагман марки – представительский седан Audi A8, поставки которого выросли на 53,2%.

В России лидером в немецкой тройке стала марка BMW — за первое полугодие на нашем рынке было продано 19 845 автомобилей бренда, что на 17% больше, чем годом ранее. Вторую позицию с результатом 18 969 единиц (рост 3%) занимает Mercedes-Benz. Продажи Audi с начала года снизились на 1% до отметки 7 313 автомобиля.

W Motors Lykan Hypersport: лучший автомобиль для езды

Вы когда-нибудь видели Форсаж 7?

Если это так, то вы, возможно, уже знакомы с Lykan Hypersport. С его инкрустированными бриллиантами фарами и ослепительной максимальной скоростью 240 миль в час этот незабываемый автомобиль катапультировал своего производителя, W Motors. К мгновенной славе.

Только семь из этих машин были когда-либо выпущены; чрезвычайно редко кто-либо из их владельцев расстается с ними за какую-либо сумму денег. Это также может быть связано с индивидуальным интерьером автомобиля—с инкрустацией изумрудами. Рубинами или сапфирами в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Дубайская компания W Motors окрестила этот автомобиль “первым арабским суперкаром дизайнерскими часами и круглосуточным консьерж—сервисом.

Мы рады представить вам наш выбор лучшего автомобиля для вождения: W Motors Lykan Hypersport.

Сайт: wmotors.com

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

Porsche Taycan 4S: самый дорогой электромобиль

428 тонн лошадиных сил. Ускорение 0-60 миль в час за четыре секунды. Для электромобиля эти показатели впечатляют. Для Porsche Taycan 4S они-только начало его очарования. Будучи полностью бесшумным спортивным автомобилем. Taycan 4S обеспечивает мирную. Высокотехнологичную и экологичную роскошную езду.

Поскольку его аккумуляторная батарея находится в основании автомобиля. Большая часть веса Taycan 4S невелика. Это дает автомобилю устойчивый центр тяжести и стабильный вес. Который в сочетании с плавной управляемостью Taycan 4S и легким рулевым управлением создает ощущение. Что вы скользите по углам. Когда находитесь за рулем этого Porsche.

Это, пожалуй, сильная сторона Taycan 4S: врожденное удовольствие. Которое человек получает от вождения любого другого Porsche, есть. И оно отчетливо узнаваемо. Далекий от иногда неустойчивого управления более дешевым электромобилем. Taycan едет плавно и извилисто. Обеспечивая поистине роскошный опыт вождения без какого-либо воздействия на окружающую среду.

Обладая 9, 5-часовым временем зарядки и почти 300-мильным диапазоном. Porsche Taycan 4S создан для того. Чтобы сделать электромобили действительно удобными-и заставить их чувствовать себя невероятно высококлассными.

Наш выбор для самого дорогого электромобиля-Porsche Taycan 4S.

Сайт: porsche.com

BMW 850

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с. (кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской. Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно. В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха. Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет

Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки – удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

Обладание престижными автомобилями

Обладание престижными автомобилями

Машины класса люкс подчеркивают успешность владельца, его обеспеченность и вкус. Они молниеносно поднимают самооценку, дарят восхитительные эмоции при каждой поездке.

В чем плюсы престижного авто:

  • Возможность чувствовать себя королем магистрали.
  • Приятные ощущения от комфортного и плавного движения по автобану.
  • Наличие множества удобных опций, продуманность каждой детали.
  • Зависть и восхищение окружающих.

Обладание люксовым транспортным средством обеспечивает радостью, уверенностью в себе. Его приобретение можно считать достойной наградой за труды

Любому человеку очень важно достижение намеченных целей, и престижная машина станет отличным поводом для выработки гормона счастья. Это является залогом оптимистичного отношения к жизни

Итог

В заключение, советую искать ухоженный вариант — пожалуй это самый важный критерий, и все таки склонятся к 6-цилиндровому мотору М-серии, как никак будет понадежнее, но все же повторюсь, главное — состояние двигателя, подвески и кузова, но выбор разумеется за Вами.

Если позволяет бюджет, то неплохим вариантом станет восстановление какого-то «убитого» экземпляра, тем самым продолжив на долго жизнь самой красивой модели БМВ. Но это решение пожалуй подойдет не всем, а больше тем, кому БМВ Е46 действительно как говорится — «запал в сердце», и человек желает получить тройку в индивидуальном исполнении, доделав его под себя.

Не стоит забывать так же и о таком моменте, как срок годности, который есть во всем, тем более если это сложные технические узлы транспортного средства. Срок эксплуатации детали или конкретного узла напрямую связан от качества комплектующих, манеры вождения и конечно же от самого отношения к своему автомобилю его владельца, потому настоятельно рекомендовано при ремонте покупать только оригинальные запчасти.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector