История марки «астон мартин», ее логотипа
Содержание:
- Комплектации и цены
- Основатель
- Aston Martin в искусстве
- Эра Ford
- Номенклатура
- История компании 1908 — 1913
- Aston Martin в искусстве
- Развитие между войнами
- Интерьер
- История компании 2003–2004 годы
- Экстерьер
- Интерьер
- Экстерьер
- СМИ
- Затишье перед бурей
- внешняя ссылка
- С 2018 по 2020 год: Racing Point
- Эмблема «Астон Мартин»
- Цифры и даты
- Ссылки
- Период Дэвида Брауна
- Подводим итоги
Комплектации и цены
В компании планируют произвести 150 автомобилей дорожной разновидности и дополнительно 50 трековых машин. Цена Астон Мартин Валькирия меняется в зависимости от типа автомобиля – не менее 2 000 000 фунтов. Есть варианты, которые могут стоит даже 3 миллиона фунтов. Первые клиенты должны были получить свои гиперкары уже в 2019-м. Однако все автомобили были уже распроданы. Британский автомобиль обладает:
- Премиальной «музыкой»;
- Ковшеообразными встроенными в кузов машины сидениями спортивного типа;
- Мультифункциональным рулевым колесом со встроенным экраном;
- Функцией запуска мотора с клавиши;
- Несколькими жидкокристаллическими дисплеями, куда также можно отнести дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод;
- Наличием карбона и натуральной кожи в отделке салона;
- Спортивными покрышками от Michelin и прочим.
Тем кто купит трековую версию Астон Мартин Валькирия предоставят эксклюзивный доступ к тренажерам, спортивным программам, созданным для водителей Formula-1.
Основатель
Основателями компании были Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд.
Лайонел Мартин родился весной 1878 года в городе Сент-Эве.
В 1891 получал образование в Итонском колледже, а через 5 лет поступил в колледж в Оксфорде, который окончил в 1902 году.
После учебы занялся продажей автомобилей совместно с коллегой из колледжа.
Был лишен водительского удостоверения из-за не оплаты штрафа. И перешёл на велосипедный спорт, который подарил ему знакомство с велосипедистом Робертом Бамфордом с которым было организовано компанию по продаже автомобилей. В 1915 было создано первый автомобиль совместно.
После 1925 Мартин покинул компанию с переходом ее в конкурсное управление.
Лайонел Мартин умер осенью 1945 в Лондоне.
Роберт Бамфорд родился в июне 1883 года. Увлекался велосипедным спортом и окончил университет по специальности инженер. Совместно с Мартином создал компанию и так же совместно было изобретено первый автомобиль Aston Martin.
Роберт Бамфорд умер в 1943 году в Брайтоне.
Aston Martin в искусстве
Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Эра Ford
В 1987 году фирму купил американский концерн Ford. Экономическое положение компании в этот период значительно улучшается, положение стабилизируется. Новый хозяин постепенно восстановил респектабельность бренда, регулярно выпускались новые модели. Публика особо полюбила Coupe и Volante BD7 мощностью 335 л. с., которые блестяще демонстрировали передовые достижения в области производства двигателей.
В 2000 году производитель выпустил Aston Martin V12 Vanquish с невероятными ходовыми характеристиками. «Астон Мартин» анонсировал возвращение в автомобильный спорт в 2005 году.
Aston Martin в порядке своей эволюции от последней вышедшей модели:
- Rapide;
- One-77;
- DB9;
- V12 Vanquish;
- DB7;
- Virage;
- Lagonda;
- V8;
- DBS;
- DB6;
- DB5;
- DB4;
- DB3;
- DB2.
Номенклатура
Первоначальное кодовое название было Nebula , сокращение от Newey, Red Bull и Aston Martin. Название AM-RB 001 было выбрано в качестве окончательного кодового названия, и оно было принято, поскольку Aston Martin и Red Bull Racing сотрудничали на протяжении всего проекта. AM — это Aston Martin, а RB — Red Bull. 001 может быть возможной ссылкой на то, что это первый серийный автомобиль, над которым они работали.
В марте 2017 года Aston Martin сообщил, что автомобиль будет называться Valkyrie в честь скандинавского мифологического персонажа. Согласно Red Bull, название было выбрано, чтобы продолжить традицию обозначения «V» автомобилей Aston Martin и выделить автомобиль как высокопроизводительный автомобиль (буква «V» использовалась как отличительный фактор).
История компании 1908 — 1913
В 1908 году Лайонел Мартин вместе со своим другом и соратником Робертом Бэмфордом открывает ремонтную мастерскую на Абингдон-роуд в районе Кенсингтон в Лондоне и становится дилером английской автомобильной марки Singer и изготовителем «Ten Singer», предложенным под этой маркой. Bamford & Martin Limited. Оба партнера создают собственный гоночный прототип «Coal Scuttle» на базе шасси Isotta Fraschini с 4-цилиндровым двигателем Coventry Climax 1492 куб.
В 1913 году Лайонел, несмотря ни на что, побеждает в гонках на побережьях Aston Clinton в Беркшире в Англии, когда его автомобиль сталкивается с конкурирующими автомобилями Stutz 4,9 л и Bentley 4,5 л. Благодаря этому успеху Лайонел Мартин производит и продает свой прототип «Coal Scuttle» в 1914 году со своим партнером. Роберт Бэмфорд под брендом Aston Martin. Они выпустили свой первый автомобиль в марте 1915 года. Производство не началось до 1920 года из-за начала Первой мировой войны (1914-1918).
Aston Martin в искусстве
Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Развитие между войнами
«Астон» появился еще во времена Первой мировой войны, но автомобиль мобилизованных Мартина и Бэмфорда выкупила компания Sopwith, специализировавшаяся на производстве летательных аппаратов.
После окончания войны Лайонел продолжил свое дело, несмотря на нехватку средств. Но поскольку он не обладал особым коммерческим талантом, в 1925 году фирму приобрели партнеры Ренуик и Бертелли. Объем производства компании постепенно увеличивался, несмотря на множество пережитых финансовых кризисов и вынужденных перестановок. В 1932 году фирму купил Артур Сазерленд.
По причине финансовых трудностей для удержания спроса при новом владельце начали выпускать гораздо более доступный вариант авто. В 1936 году выходят машины не спортивного направления, а предназначенные для дорог широкого пользования. Появляется новая модель Speed. Первый этап истории марки «Астон Мартин» не отличался особым успехом.
Aston Martin DBS
В период Второй мировой войны компания выпускала продукцию для нужд фронта. После завершения военных действий было решено продолжать спортивные традиции.
Интерьер
Внешний вид покоряет и призывает потенциального покупателя заглянуть внутрь салона. Внутреннее оформление тоже приятно радует глаз автолюбителя. Разработчики постарались создать максимально стильный интерьер и добиться комфорта при вождении.
Несмотря на довольно компактные габариты, внутри салона довольно много места для водителя и пассажира, что очень важно при длительных поездках. Между креслами имеется перегородка, которая разделяет водителя и пассажира
Все элементы выполнены из высококачественного материала, кресла оформлены по уникальному дизайну и обшиты кожей.
Удобное расположение коробки передач и панели приборов создают максимальный комфорт для водителя при езде.
История компании 2003–2004 годы
Модерн — новая глобальная штаб-квартира Aston Martin в Гайдоне, Уорикшир, открытая в 2003 году, — это первое специально построенное предприятие в истории компании. С новым импульсом в том же году на автосалоне в Детройте был представлен концептуальный автомобиль AMV8 Vantage, модель, которая превратилась в культовую линейку автомобилей Vantage. В следующем году были запущены в производство все новые DB9 и V12 Vanquish S. Наряду с этими разработками продуктов последовало дальнейшее расширение, поскольку в 2004 году завод Aston Martin Engine в Кельне начал производство всех двигателей V8 и V12. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2003 года компания Aston Martin продемонстрировала легкий родстер, разработанный специально для покупателей из США. 99 экземпляров ограниченной серии произведены в 2003-2004 гг.
Экстерьер
Как и все автомобили компании Астон Мартин, этот представитель обладает изящным внешним видом и неотразимым стилем.
- Все элементы конструкции являются уникальными, поскольку они создавались специально для этой модели без возможности замены на другие компоненты.
- На верхней части крыши имеются выразительные продольные полосы, придающие образу динамичность.
- Для создания лучшей конфигурации и усовершенствования аэродинамических показателей колёсная база была сконструирована так, чтобы корпус слегка наклонялся вперёд.
- Все элементы кузова имеют закруглённый вид, что дополнительно улучшает показатели обтекаемости воздушным потоком.
- Большинство деталей корпуса выполнено из прочной стали, только капот разработчики решили сделать с применением алюминия для снижения веса машины.
- Большая радиаторная решётка и широко расставленные фары создают стильный образ и уверенность на дорогах.
Интерьер
Интерьер Астон Мартин Валькирия не имеет традиционной роскоши дорогих машин. В узком куполе крыши суперкара можно увидеть 2 кресла, имеющие спартанский вид. Они будто повторяют изгибы тела владельцев. Попасть в салон спортивного купе можно с помощью открывающихся вверх дверей, называемых «крыло чайки». Само попадание вовнутрь легким назвать нельзя, так как это автомобиль для неполных людей.
Сидения нет возможности отрегулировать. Конструкция кресел обладает 4-точечными и 6-точечными ремнями безопасности. Рулевое колесо съемное для более простой посадки/высадки из автомобиля. Оно имеет дисплей, выводящий всю важную информацию относительно характеристик, установок ТС. Приборная панель может похвастаться 3 мониторами, кроме того, что стоит на руле.
При помощи двух мониторов выводится картинка с задних камер, а в центре нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы. Внутренняя отделка оснащена карбоном и высококачественной натуральной кожей.
Экстерьер
Первый в фирменном модельном ассортименте премиальный внедорожник стильно и престижно смотрится на фото в разных ракурсах, но уверенно и без ошибок идентифицируется по выразительному дизайну фронтальной стороны корпуса. В зоне внимания:
- широкий чёрный периметр и динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
- спортивные волновые рельефы дополненного щелевыми воздухозаборниками капота;
- расположенные на одном уровне с фирменным логотипом каплевидные блоки матричной головной оптики.
Среднюю часть передка занимает большеформатная поперечно-ламельная радиаторная облицовка и дополненные светодиодными периметрами ДХО вертикальные вентиляционные диффузоры. Завершает композицию сетка воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.
В профильной проекции новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги удлинённой спойлером наклонной крыши, контраст верхнего серебристого полупериметра, матовых чёрных стоек боковых окон и угловатую конфигурацию зеркал.
В конструкционных особенностях кузова:
- полностью утопленные в корпус дверные ручки;
- диагональная компоновка выходного диффузора;
- зрительно соединяющий высокие колёсные арки агрессивный ступенчатый профиль.
В наличии также пластиковая защита порогов и оригинальный фирменный дизайн цельнолитых внедорожных дисков.
Традиционный кроссоверный стиль преобладает в конструктиве и комплектации кормы
Внимание привлекает большой наклон дополненного козырьком заднего окна, аэродинамический выступ, светодиодная перемычка компактных фонарей и глубокие поперечные рельефы компактной двери багажника
В блочной комплектации кормового пластикометаллического обвеса комплект противотуманных огней, площадка регистрационного знака и пара крупнокалиберных законцовок выхлопных труб. При полноразмерных внешних габаритах Aston Martin DBX 2021 смотрится компактно, стильно и весьма престижно.
СМИ
Выступления на автомобильных шоу
- В июле 2016 года Valkyrie была представлена как нерабочая полномасштабная модель в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне .
- В ноябре 2016 года автомобиль был представлен на частной витрине Aston Martin в Etihad Towers в Абу-Даби , за день до Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби 2016 года.
- С декабря 2016 года по февраль 2017 года автомобиль был представлен на Международном автомобильном фестивале 2017 года в Париже .
- В феврале 2017 года автомобиль был представлен в качестве звездного автомобиля на Канадском международном автосалоне 2017 года в Торонто .
- В марте 2017 года Valkyrie была представлена на стенде Aston Martin вместе с новыми Vanquish S Volante , и V8 Vantage AMR-Pro на Женевском автосалоне 2017 года в Женеве , Швейцария .
Затишье перед бурей
Как это часто бывало в истории Aston Martin, период подъема рано или поздно сменялся спадом. Создав созвездие великолепных автомобилей, компания снова оказалась в долгах, как и ее сестра по империи Брауна. В 1972 году Дэвид продал и Aston Martin и Lagonda. Новые владельцы — Company Development — решили поставить точку в семействе DB и приложили много сил для того, чтобы преодолеть последствия тяжелого экономического кризиса. Далеко не все в этой борьбе получилось, поэтому в 1975 году Aston Martin в очередной уже раз оказалась на грани и находилась в этом состоянии следующие шесть лет.
В 70-е годы Aston Martin с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших названия Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л. с. Тогда же на них появились первые системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач.
Семидесятые также ознаменовались для компании запуском в серию очень необычного седана люкс-класса, получившего символичное имя Lagonda. Экстравагантный автомобиль сразу полюбился богатым клиентам, особенно на Ближнем Востоке. В нем причудливым образом сочеталась дань традициям — ручная сборка, мощный V8, на первых порах оснащавшийся карбюраторным двигателем; и инновации — цифровую приборную панель, сенсорную клавиатуру и фактически первый в мире бортовой компьютер. На то время Lagonda стоила немалых денег, 33 тысячи фунтов, и являлась одним из самых дорогих премиальных седанов. Учитывая ручную сборку и эксклюзивность модели, было выпущено всего 645 автомобилей, но еще меньше их дожило до наших дней. А современником этой модели стал Aston Martin Rapide.
С приходом 1980-х финансовое будущее Aston Martin стало еще более туманным. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабильность наступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал концерн Ford, купивший 75% акций компании. И это сработало! Если раньше Aston Martin ежегодно продавала до сотни машин, то в 1995-м это количество увеличилось до рекордной на тот момент отметки 700 штук. Vantage, Volante и Virage, оснащенные модернизированными V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, приносили прибыль. Но самое приятное то, что в 1993 году Ford возродила семейство DB, представив спортивный DB7 с рядным 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Jaguar, выдававшим 335 л. с. мощности. Наряду с механической коробкой передач, покупателям предложили и автоматическую, а внутреннее убранство DB7 щеголяло отделкой из кожи, лакированными деревянными панелями и другими элементами роскоши.
Пожалуй, в настоящее время Aston Martin переживает свои лучшие времена. Сейчас, помимо Ford, в состав владельцев компании входят и другие инвесторы, но все они хотят только одного – коммерческого успеха легендарного бренда. Aston Martin вернулась в автоспорт, обзавелась новым заводом, выпустила целый ряд уникальных в своем роде автомобилей — DB9, One-77, Rapide и Zagato, разработала новые двигатели, включая V12…
За сто лет, что существует Aston Martin, в ее истории было все. Но одно оставалось неизменным всегда – с первого дня и поныне все до единого Aston Martin были собраны вручную. Навязать англичанам конвейер не смог даже Ford, этот конвейер создавший. Хочется верить, что эта вековая традиция сохранится еще на многие десятилетия, а вечная борьба за выживание осталась для Aston Martin в прошлом.
25 декабря 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua
внешняя ссылка
Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
С 2018 по 2020 год: Racing Point
Логотип Racing Point
Сезон 2018
Первой гонкой команды стал Гран-при Бельгии , 13-я гонка чемпионата мира Формулы-1 2018 года . Racing Point использовало шасси VJM11, с которым Force India начала до конца сезона . Они были оснащены двигателями Mercedes . Автомобили сохранили розовый, белый и синий цвета окраски автомобилей Force India.
Пилотами были предыдущие пилоты Force India Эстебан Окон и Серхио Перес . Оба гонщика заняли второй ряд сетки в Бельгии после Льюиса Хэмилтона и будущего победителя Себастьяна Феттеля . Они финишировали пятым и шестым. Это означает, что Racing Point уже набрала больше очков после первой гонки, чем его конкурент, Williams F1, у которого был тот же двигатель в течение всего сезона. По итогам сезона после девятого Гран-при Racing Point команда заняла седьмое место в чемпионате конструкторов.
Сезон 2019
Лэнс Стролл во время тестов в Барселоне 2019
В 2019 году команда стартовала под названием Racing Point, и шасси также было зарегистрировано под этим именем. Перес остался в команде, Окон сменил Лэнс Стролл . На Гран-при Германии 2019 года Лэнс Стролл занял четвертое место — лучший результат команды на сегодняшний день. По итогам сезона Racing Point финишировал седьмым в общем зачете с 73 очками. Перес был десятым с 52 очками, Стролл 15-м с 21 очком.
Сезон 2020
Серхио Перес в RP20
Логотип Racing Point на сезон 2020 года
Состав водителей на 2020 год не изменился .
После того, как RP20 уже вызвал споры во время подготовки к сезону из-за его сходства с Mercedes прошлого года, после гонки в Штирии против машины был подан официальный протест. В частности, это касалось тормозных валов, которые, согласно регламенту, должны проектироваться каждой командой самостоятельно. FIA изъяла тормозные каналы RP20 и потребовала от W10 расследовать протест. В преддверии к Гран -при Великобритании , Серхио Перес дал положительный результат на SARS-коронавирус-2 вируса . В результате его не допустили к Гран-при. Команда подписала Нико Хюлькенберга в качестве краткосрочной замены. На Гран-при 70-летия Хюлькенберг снова заменил Переса. 7 августа 2020 года, после того как Renault выступил против команды , стюарды FIA наложили вычет в размере 15 очков и штраф в размере 400000 евро, поскольку задние тормозные валы RP20 были слишком похожи на таковые у Mercedes W10 2019 года. Штраф применяется только к Гран-при Штирии; предупреждение было вынесено для оставшихся гонок. После того, как Ferrari , Renault и Racing Point сами обжаловали это решение, все трое постепенно отозвали их. После этого решение является окончательным, и никаких дальнейших вычетов баллов или дисквалификации в этом вопросе не ожидается. На Гран-при Италии Racing Point завоевали свой первый подиум, а Лэнс Стролл занял третье место. Гран-Эйфель отпуска из — за расстройства желудка у Лэнса Прогулочная, позже как часть Corona инфекции оказался один. После этого Нико Хюлькенберг перешел на другое задание. В Турции Лэнс Стролл неожиданно взял первый поул в истории команды в квалификации на мокрой дороге. В такой же влажной гонке он наконец пересек финишную черту на девятом месте, а Перес занял свой первый подиум под названием Racing Point на втором месте. В хаотичном Гран-при Сачира победил Перес, который был 18-м и последним после первого круга, а Стролл был третьим. Это была первая победа в Формуле 1 для Pérez и Racing Point, а также первый двойной подиум для гоночной команды.
«Расинг Пойнт» завершил сезон на четвертом месте в чемпионате конструкторов с 195 очками. Учитываются вычеты из 15 баллов. Четвертое место — лучший результат в истории команды. Серхио Перес также занял четвертое место в чемпионате водителей с 125 очками. Это одновременно и его лучший результат, и лучший из пилотов Racing Point. Лэнс Стролл был одиннадцатым с 75 очками, а Нико Хюлькенберг был 15-м с десятью очками.
В рамках Гран-при Тосканы было объявлено, что Серхио Перес покинет команду по окончании сезона. Себастьян Феттель возьмет на себя его кабину с 2021 года .
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.
Цифры и даты
Статистика в Формуле 1
По состоянию на: Гран-при Великобритании 2021 г.
время года | Название команды | шасси | двигатель | шины | Гран При | Побед | Второй | В третьих | Поляки | красивый Круглый | Точки | Рейтинг чемпионата мира |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 г. | Команда Racing Point Force India F1 | Force India VJM11 | Мерседес | П. | 9 | — | — | — | — | — | 52 | 7-е |
2019 г. | Команда SportPesa Racing Point F1 | Racing Point RP19 | BWT Mercedes | П. | 21 год | — | — | — | — | — | 73 | 7-е |
2020 г. | Команда BWT Racing Point F1 | Racing Point RP20 | BWT Mercedes | П. | 17-е | 1 | 1 | 2 | 1 | — | 195 (210) | 4-й |
2021 г. | Команда Aston Martin Cognizant F1 | Астон Мартин AMR21 | Мерседес М12 | П. | 10 | — | 1 | — | — | — | 48 | Шестой |
общее | 57 год | 1 | 2 | 2 | 1 | — | 383 |
Замечания
- В сезоне 2020 года с команды списали 15 очков в качестве пенальти.
Все пилоты Racing Point и Aston Martin F1 Team в Формуле-1
По состоянию на: Гран-при Великобритании 2021 г.
Фамилия | Годы | Гран При | Точки | Побед | Второй | В третьих | Поляки | SR | лучший WM-Pos. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лэнс Стролл | — | 47 | 114 | — | — | 2 | 1 | — | 11. ( ) |
Серхио Перес | — | 45 | 209 | 1 | 1 | — | — | — | 4-е ( ) |
Себастьян Феттель | 2021 г. | 10 | 30-е | — | 1 | — | — | — | — |
Эстебан Окон | 2018 г. | 9 | 20-е | — | — | — | — | — | 12. ( ) |
Нико Хюлкенберг | 2020 г. | 2 | 10 | — | — | — | — | — | 15-е ( ) |
Текущие драйверы показаны желтым.
Результаты в Формуле 1
время года | шасси | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 10 | 11 | 12-е | 13 | 14-е | 15-е | 16 | 17-е | 18-е | 19-е | 20-е | 21 год | 22-е | 23 | Точки | классифицировать |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 г. | Force India VJM11 | 52 | 7-е | |||||||||||||||||||||||||
С. Перес | 11 | 5 | 7-е | 16 | 10 | 7-е | 8-е | DNF | 10 | 8-е | ||||||||||||||||||
Э. Окон | 31 год | Шестой | Шестой | DNF | 9 | 9 | DSQ | 11 | 14-е | DNF | ||||||||||||||||||
2019 г. | RP19 | 73 | 7-е | |||||||||||||||||||||||||
С. Перес | 11 | 13 | 10 | 8-е | Шестой | 15-е | 13 | 12-е | 12-е | 11 | 17-е | DNF | 11 | Шестой | 7-е | DNF | 7-е | 8-е | 7-е | 10 | 9 | 7-е | ||||||
Л. Стролл | 18-е | 9 | 14-е | 12-е | 9 | DNF | 16 | 9 | 13 | 14-е | 13 | 4-й | 17-е | 10 | 12-е | 13 | 11 | 10 | 12-е | 13 | 19 * | DNF | ||||||
2020 г. | RP20 |
|
4-й | |||||||||||||||||||||||||
С. Перес | 11 | Шестой | Шестой | 7-е | INJ | INJ | 5 | 10 | 10 | 5 | 4-й | 4-й | 7-е | Шестой | 2 | 18 * | 1 | DNF | ||||||||||
Л. Стролл | 18-е | DNF | 7-е | 4-й | 9 | Шестой | 4-й | 9 | 3 | DNF | DNF | INJ | DNF | 13 | 9 | DNF | 3 | 10 | ||||||||||
Н. Хюлкенберг | 27 | DNS | 7-е | 8-е | ||||||||||||||||||||||||
2021 г. | AMR21 | 48 | Шестой | |||||||||||||||||||||||||
С. Феттель | 5 | 15-е | 15 * | 13 | 13 | 5 | 2 | 9 | 12-е | 17 * | DNF | |||||||||||||||||
Л. Стролл | 18-е | 10 | 8-е | 14-е | 11 | 8-е | DNF | 10 | 8-е | 13 | 8-е |
Легенда
цвет
сокращение
важность
золото
—
победа
серебро
—
2 место
бронза
—
3 место
зеленый
—
Размещение в точках
синий
—
Классифицируется вне баллов
фиолетовый
DNF
Гонка не завершена (не финиширует)
NC
не классифицируется
красный
DNQ
не подходил
DNPQ
не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)
чернить
DSQ
дисквалифицирован
белый
DNS
не на старте (не стартовал)
WD
снято
Светло-синий
PO
только участвовал в тренинге (только практиковался)
TD
Пятничный тест-драйвер
без
DNP
не принимал участие в тренинге (не тренировался)
INJ
ранен или болен
БЫВШИЙ
Исключенный
ДНК
не прибыл
С.
Гонка отменена
нет участия в чемпионате мира
Другие
P / жирный
Поул-позиция
1/2/3
Размещение в спринте / квалификационной гонке
SR / курсив
Самый быстрый гоночный круг
*
не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния
()
Результаты удаления
подчеркнутый
Лидер в общем зачете
Замечания
- В сезоне 2020 года с команды списали 15 очков в качестве пенальти.
Ссылки
Хронология дорожного автомобиля Aston Martin Lagonda , 1948 год — настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | DB7 | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 Vantage | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | Победить Загато | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
Период Дэвида Брауна
Наиболее значимым оказался 1947 год, когда новый собственник промышленной корпорации по сельскохозяйственной технике Дэвид Браун, приобретший компанию, поменял название фирмы на Aston Martin Lagonda. Теперь обновленный автомобиль имеет двигатель на 6 цилиндров, а логотип включает заглавные буквы Брауна Aston Martin – DB. Всего за это время было выпущено 15 экземпляров.
В 1950 выходит модель DB2, с мотором объемом 2,6 л, а в 1959 состоялся дебют DB3 с объемом двигателя 3,7 л. Машина могла развить скорость до 257 км/ч, что считалось очень высоким показателем для того времени.
Автомобили с успехом участвовали в гонках и побеждали, получая призовые места. В 1960 появилась Модель DB4 с ультрамодным кузовом Zagato. Эти машины сохранились до сегодня, всего их вышло 19 штук. В 1963 году был создан DB5, который был похож на предыдущие модели, имел объем агрегата 4 л и мощность 282 л. с. В 1965 году выпустили DB6, который теперь вмещал четверых. Он относился к наивысшему классу и развивал мощность до 450 л. с.
В 70-х дела шли неважно, собирались ограниченные партии автомобилей по причине господствующего в стране кризиса, а в 1976 машины оборудовали автоматическими коробками передач. В 80-х компания переходила из рук в руки английских и американских финансовых групп
Подводим итоги
Англичанам удалось выпустить знаковый гиперкар, который просто поражает не только своей внешностью, технологичностью, но и мощной технической оснасткой. Машина получила очень мощную тормозную систему, позволяющую остановиться со скорости 320 км/ч всего за 5 секунд! Невзирая на свою спортивную принадлежность, автомобиль имеет приятное, современное оснащение, множество электронных систем и помощников.
Он получился очень легким, в чем заслуга специалистов компании, которые потратили очень много сил и времени, чтобы этого достичь. Вот только этот прекрасный гиперкар Aston Martin Valkyrie уже не получится купить. Его почти мгновенно раскупили, как горячие пирожки. Действительно, англичане умеют удивлять.