Aston martin db5: фото, характеристики и интересные факты об автомобиле

Варианты моделей

Варианты модели DB5

DB5 Vantage

DB5 кабриолет

DB5 Стрельба Тормоз

Помимо DB5 Saloon, Aston Martin также поставил другие версии автомобиля.

DB5 Vantage

Самая мощная версия DB5 Vantage , традиционно называемая Aston Martin Vantage , имела три карбюратора Weber и мощность 234 кВт (318 л.с.). Всего было построено всего 65 DB5 Vantage Coupé.

DB5 кабриолет

Только 123 кабриолетов ( кабриолеты ) были произведены в два года строительства . Однако у них никогда не было традиционного добавления воланте . Только 19 из них были с левым рулем.

DB5 Стрельба Тормоз

Давний владелец Aston Martin Дэвид Браун заказал DB5 Shooting Brake в 196 году для личных нужд охотника; Внештатный производитель кузовов Гарольд Рэдфорд Coachbuilders построил двенадцать из них. В загруженном состоянии автомобиль имел критическое поведение при вождении ; Причина — неизменная жесткая задняя ось DB5.

15 августа 2019 года на Monterey Car Week был продан DB5 Shooting Brake за 1,765 миллиона долларов. Он считается самым дорогим Shooting Brake из когда-либо выставленных на аукцион.

Интерьер

Внутри машина выглядит дорого и шикарно, и в то же время интерьер не лишён грации и английской гордости.От старых моделей он унаследовал расположенное справа (в Британии движения транспорта – левостороннее) деревянное рулевое колесо, закреплённое на трёх спицах. Прямо за ним находится мультифункциональная панель приборов. Некоторые владельцы сетуют на её информационную перегруженность.

И в этом есть доля правды: дисплей украшают большие датчики скорости и оборотов двигателя, и кроме того – пять небольших: запаса горючего, давления масла и другие. А также есть множество лампочек-индикаторов, которые разнесены по всей площади панели. Чтобы разобраться и привыкнуть к такому интерфейсу, требуется некоторое время.

Середина передней панели выглядит довольно сдержанно и аскетично. Внизу установлена аудиосистема того времени – радиоприёмник. Чуть выше располагаются рычажки управления печкой. А венцом такого дизайнерского решения стали часы, которые находятся на самом верху панели.

Между передними сиденьями нашёл свой уголок крохотный рычаг переключения передач с весьма коротким и приятным ходом. Переднему попутчику водителя был доступен ящик для перчаток.

Сами же кресла − очень удобные, с нестандартной рифлёной поверхностью, но лишены при этом любых подлокотников. Вместо них были придуманы хромированные ручки для пассажиров на переднем и заднем сиденьях. Сзади места оказалось не слишком много, но вполне достаточно, чтобы перевозить детей.

В стандартный пакет автомобиля входили кожаный салон, система безопасности – огнетушитель, электропакет, шерстяные коврики и хромированные диски. Отдельной опцией была установка кондиционера.

Дизайн [ править ]

Принципиальные различия между DB4 Series V и DB5 — полностью алюминиевый двигатель, увеличенный с 3,7 л до 4,0 л; новая надежная пятиступенчатая коробка передач ZF (за исключением некоторых самых первых DB5); и три карбюратора СУ . Этот двигатель мощностью 282 л.с. (210 кВт), который разгонял автомобиль до 145 миль в час (233 км / ч), доступный на версии Vantage (высокомощной) DB4 с марта 1962 года, стал стандартным силовым агрегатом Aston Martin с двигателем. запуск в сентябре 1963 г. DB5.

Стандартное оборудование DB5 включало откидывающиеся сиденья, шерстяные коврики, электрические стеклоподъемники, двойные топливные баки, колеса из хромированной проволоки, масляный радиатор, корпус из магниевого сплава, изготовленный по запатентованной технологии superleggera , полностью кожаную отделку в салоне и даже огнетушитель. Все модели имеют две двери и имеют конфигурацию 2 + 2. Крышки багажника (багажника) немного различались между DB4 mark 5 и DB5.

Как и DB4, DB5 использовал активный задний мост . Вначале оригинальная четырехступенчатая механическая коробка передач (с дополнительной повышающей передачей) была стандартной, но вскоре от нее отказались в пользу пятиступенчатой ​​ZF. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner DG. Затем автоматическая опция была изменена на Borg-Warner Model 8 незадолго до того, как DB6 заменил DB5.

Астон Мартин DB5.

Внешние ссылки [ править ]

  • «Астон Мартин DB5» . Книга объектов . Архивировано из оригинального 28 сентября 2007 года.
  • «Астон Мартин DB5» . База данных автомобилей в Интернете .
  • «Оригинальный рекламный проспект DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Брошюра по продажам и спецификациям Period DB5» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Брошюра по продаже DB5 оригинального периода 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Полная спецификация седана / кабриолета Aston Martin DB5 1964 года» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
  • «Полный прайс-лист DB5 на 1964 год» . Aston.co.uk . Архивировано из оригинального 4 сентября 2011 года.
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль Cygnet
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage V8 Vantage V8 Vantage Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DB7 DB9  и  V12 Virage DB11
DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin
 Значок Lagonda

vтеАвтомобили, снявшиеся в фильмах и сериале 1
Фильмы 1
  • Астон Мартин DB5
  • Шевроле Камаро
  • DeLorean машина времени
  • Dodge Challenger
  • Dodge Charger
  • Додж Монако «Блюзмобиль»
  • Ford Falcon «Особое преследование»
  • Форд Мустанг
  • Ford Mustang «Элеонора»
  • Ford Torino
  • Эктомобиль
  • Плимут Фьюри
  • Понтиак Жар-Птица
  • Порше 917
  • Toyota 2000GT
  • Фольксваген Жук
  • Фольксваген Жук «Херби»
телесериал
  • Бьюик Сенчури
  • Dodge Charger «Генерал Ли»
  • Феррари 308
  • Феррари Дайтона
  • Форд Капри
  • Ford Torino «Полосатый помидор»
  • GMC Vandura
  • Императорская корона «Черная красавица»
  • Линкольн Футура «Бэтмобиль»
  • Лотус Элан
  • Мах 5
  • Oldsmobile Vista Cruiser
  • Pontiac Firebird «КИТТ»
  • Понтиак ГТО «Monkeemobile»
  • Портье
1 Фильмы, основанные на сериалах (и наоборот), не указаны во избежание дублирования.

Видео

Новое тысячелетие компания встретила победой на этапах чемпионата Супербайк и глубоким финансовым кризисом. Целых три года Bimota искала выход из сложившегося положения, пока в 2003-м не »выстрелила» новой моделью Bimota DB5 Mille.

От добра добра не ищут, и в новейший период своей истории фирма остается верной основному кредо: создавать уникальные мотоциклы, в равной степени поражающие как дизайном, так и технологиями.

Традиционно для компании, двигатель взяли у стороннего производителя. Им стал литровый силовой агрегат 1000 DS от Ducati, отлично зарекомендовавший себя благодаря балансу надежности и достаточно высоких характеристик. Его рабочий объем равен 992 см3. Классическая L-образная итальянская двойка оснащена воздушно-масляным охлаждением. Несмотря на то, что подобное решение не встретить ни на одном из современных спортбайков японского, да и европейского происхождения тоже (жидкостное охлаждение стало единственным способом охладить пыл сверхмощных двигателей), конструкторы Bimota посчитали, что именно этот движок, с относительно небольшой как для литра мощностью (92 л.с.), но великолепной моментной характеристикой (91,1 Нм) идеально подойдет DB5.

Откровенно говоря, архаичным этот мотор назвать никак нельзя. После последней модернизации он обзавелся большим количеством примочек из арсенала Testastretta, таких как головки, изготовленные по особой технологии, оптимизированное расположение клапанов, система зажигания с двумя свечами. В конструкции применены сверхпрочные бериллиевые сплавы. Изменилась и система охлаждения распредвалов и коленвала. Все эти изменения позволили мотору 1000 DS вполне соответствовать духу времени, а воздушно-масляное охлаждение — занятная изюминка.

Двигатель сагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач производства Ducati. Здесь нет новомодных систем типа проскальзывающего сцепления или кассетной КПП, но опыт его использования на Ducati Supersport 1000 подтверждает способность выдерживать нагрузки спортивной езды.

Двигатель установлен в оригинальную пространственную раму из хроммолибденовых труб. Конструкция составная. Передняя часть выполнена из труб и схожа с »дукатиевской» птичьей клеткой. В центре находятся композитные боковины, к которым крепится хвостовой подрамник из алюминиевого сплава.

Системы подвесок разработаны компанией Ohlins. Впереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная полным набором регулировок. Сзади — маятниковая подвеска с регулируемым моноамортизатором. Сам маятник также выполнен из легкосплавных хром-молебденовых труб. Его плечи оканчиваются отливками из алюминиевого сплава, к которым непосредственно и крепится колесо.

Тормозные механизмы на DB5 также хороши. Основную нагрузку испытывают два 298-ти миллиметровых плавающих диска, работающих с четырехпоршневыми суппортами. Сзади установлен скромный диск на 220 мм и двухпоршневой суппорт.

Что касается рабочего места водителя, то здесь все скроено по спартанским спортивным канонам. Приборная панель предоставляет лишь самую необходимую информацию. Во главе угла большой аналоговый тахометр с блинкером переключения передачи. К слову обороты, при которых сработает блинкер, можно выставить по желанию в течение нескольких секунд. Вся остальная информация, включая программируемый счетчик кругов, отображается на миниатюрном жидкокристаллическом экране и нескольких контрольных лампах. Подножки на DB5 Mille регулируемые, а пассажирского места не предусмотрено вовсе. И правильно, солдат ребенку не товарищ, то есть истинный спортбайк — это не для двоих.

Экстерьер

Внешность машины была практически идеальной. Дизайнерам удалось сочетать в ней модную тогда спортивность с благородным стилем и фирменными чертами марки. Она оказалась гораздо привлекательнее и эффектнее тех моделей, что компания выпускала десяток лет назад.

Кузов DB5 стал более стремительным и агрессивным, при этом традиционные округлые формы панелей никуда не делись. Перед Aston Martin DB5 украшала огромная, сетчатая радиаторная решетка трапециевидной формы, похожая на разверстую «пасть» хищника. Передний бампер традиционно был хромированным, имел слегка изогнутую конфигурацию и был украшен выступающими «клыками».

Для круглой головной оптики были выполнены весьма оригинальные, колодцеобразные посадочные места с хромированной окантовкой, а прямо под ней расположились указатели поворотов

Анфас машины привлекает внимание небольшим капотом, окруженным массивными крыльями и впечатляющим воздухозаборником

Профиль не менее харизматичен – большие передние крылья, с эффектными вырезами и декоративными элементами по бокам, добавляют Aston Martin DB5 стремительности. Двери почти прямоугольной формы с такой же оконной рамкой отлично сочетаются с сильно заваленной назад крышей.

Фото: Aston Martin DB5 в кузове Shooting Brake

Лючок бензобака очень оригинально смотрится на задней стойке, а не на крыле, как это привычно сегодня. Завершается все объемными колесными арками и фирменными колесами со множеством спиц, сверкающих на солнце.

Овально заднее стекло смотрится очень эффектно и элегантно, равно, как и находящаяся под ним ступенчатая крышка багажного отсека. Кромки задних крыльев вытянуты, а на них вертикально размещаются стоп-сигналы. Блестящий бампер дополняет композицию, а завершает ее мощный, сдвоенный выхлоп.

В целом следует отметить традиционное для Aston Martin обилие хрома на модели. Эти элементы сверкают повсеместно – бампера, зеркала, окантовки, молдинги, эмблемы, ручки, диски.

Техническая начинка

Для стандартного пакета было решено использовать мотор от предыдущей модели DB4, который увидел свет в 1962 году. Это четырёхлитровый двигатель Tadek Marek с шестью цилиндрами рядного типа, объём которого равнялся 3995 см3. Благодаря применению трёх карбюраторов Skinners Union, мощность установки составляла 286 л. с. С нуля до сотни он разгонялся всего за 8 секунд, а максимальная скорость была равна 230 км/ч.

В 1964 году появился доработанный двигатель DB5 Vantage, который претерпел значительные перемены. Сюда установили три карбюратора с двумя камерами типа Webber 45DCOE. Этот технический шаг позволил новой версии авто добраться до отметки в 100 км/ч всего за 6,5 секунд, а количество лошадей возросло до 325.

Автовладельцу предоставлялся выбор из трёх вариаций трансмиссии:

  • это могла быть стандартная 4-ступенчатая механика, которая просуществовала сравнительно недолго;
  • её сменила новая механическая КПП с 5 ступенями – ZF;
  • для особых автомобильных эстетов в продаже была версия с 3-ступенчатой автоматикой.

Во всех своих версиях машина остаётся заднеприводной, что с течением времени стало характерной особенностью всех автомобилей компании. Ходовая часть специально настраивалась для активной езды и была независимой – двухрычажная для передней оси и пружинная для задней. Такой принцип работы совместно с усилителем руля, дисковыми тормозами и 15-дюймовыми колёсами способствовал высокой степени управляемости авто и чёткой реакцим на касания руля.

Интерьер

Фото: Интерьер Aston Martin DB5

Салон Aston Martin DB5 выполнен просто роскошно. Он одновременно и максимально функционален, и сохраняет свой шарм. Еще с прошлых моделей остался размашистый, 3-спицевый руль, за которым расположилась приборная панель. На нее часто сыплются нарекания относительно того, что она слишком перегружена приборами. Ведь там находятся большие шкалы спидометра и тахометра, а вместе с ними еще 5 мелких аналоговых указателей – давления масла, уровня топлива, охлаждающей жидкости и другие. Это не считая остальных лампочек и индикаторов, причем разбросанных по всей панели. Так что к подобному эргономическому решению необходимо было привыкать. Прикрывал же все это выпуклый солнцезащитный козырек.

А вот центральная консоль выполнена достаточно просто и даже немного аскетично. Ее верх венчают часы, под которыми расположены рукоятки управления салонной печкой. А еще ниже находился радиоприемник. Тонкий рычаг КПП выглядел весьма элегантно, а еще был короткоходен и оптимален по длине.

Кресла традиционно были очень удобными, с рифленой поверхностью, хотя боковая поддержка выражена достаточно слабо. Подголовников на Aston Martin DB5 тоже не былоь. Напротив пассажира располагался перчаточный ящик, а также ручка, за которую можно было держаться. Сзади места оказалось немного, впрочем, подростки и дети могли поместиться без проблем.

Кроме того, модель осталась без переднего подлокотника. Как и в экстерьере, салон машины изобиловал хромированными элементами – ободки приборов, молдинги на торпедо, накладки на печке, пепельница, дверные ручки, расположенные у самой панели. Обзорность оказалась на уровне, так как передние стойки в то время не были широкими, не ограничивая поле зрения.

Базовая комплектация располагала электропакетом, кожаным салоном, огнетушителем, хромированными дисками и шерстяными коврами.

Images

Actor Sean Connery with the 1964 Aston Martin DB5 used in Goldfinger.

The DB5 parked in the Q-Branch lab in Goldfinger.

Filming the DB5 in GoldenEye.

The DB5 during an Istanbul cut-scene in Blood Stone (2010).

In-game Istanbul chase sequence using the DB5, as seen in Blood Stone (2010).

The Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) makes a surprising return in Skyfall.

Bond and M in Scotland with the DB5, Skyfall (2012).

Bond inspects the DB5 being repaired in the Q-Branch workshop.

3D printed DB5 prop from Skyfall under construction.

Fictional ‘classic’ motorcar, clearly based on the DB5 (James Bond: World of Espionage).

Hotwheels Diecast

The Corgi toy Aston Martin produced in the 1960s

The JB700 from Grand Theft Auto V.

The DB5 in Forza Horizon 4.

Gatling guns concealed inside the DB5’s front lamps

История модели DB5

Мелкосерийное производство данного автомобиля производилось в период с 1963 по 1965 гг. Модель вышла следом за модификацией под индексом DB4. Всего на рынок было выпущено 1040 спорткаров в разных типах кузова – купе, кабриолет и shooting brake, все 2-дверные. Когда происходил рестайлинг Aston Martin DB5, изменения, как правило, касались двигателя, а внутренний и внешний стиль авто практически не изменялся.

Почему модель носит такое необычное название – «ДБ»? На самом деле, это инициалы Дэвида Брауна, владельца концерна, который спас компанию в то время, когда она уже была готова «пасть на колени». До сих пор практически все сотрудники Aston Martin считают, что именно благодаря Дэвиду Брауну предприятие существует и процветает по сей день.

Джеймс Бондс DB5

история

Джеймс Бонд DB5 в Лувманском музее

Aston Martin DB5, вероятно, является самым известным и своим появлением в « Голдфингере» (1964) внес значительный вклад в важность служебного автомобиля героя фильма. Хотя Ян Флеминг описал в своей книге по фильму «Джеймс Бонд» , в фильме использовалась тогдашняя модель DB5

Из двух оригинальных киномашин один был украден во Флориде летом 1997 года и с тех пор пропал без вести. Другой автомобиль был продан на аукционе в 2010 году.

Затем ответственная кинопроизводственная компания Eon Productions осознала огромную привлекательность и потенциальные маркетинговые возможности автомобиля и заказала и переделала еще два автомобиля в рамках подготовки к публикации Feuerball (1965) (номера шасси: DB5 / 2007 / R и DB5 / 2008. / R ).

Помимо Goldfinger , Aston Martin DB5 также использовался в качестве связной машины в более поздних фильмах. Однако оригинальный прототип снова использовался только для Fireball .

Транспортное средство , которое затем используется для PR — целей в настоящее время в Louwman музей в Гааге .

С мая 2019 года было произведено ограниченное количество 25 DB5.

Пленочные вставки

Aston Martin DB5 использовался в следующих пленках:

  • Голдфингер (1964)
  • Огненный шар (1965)
  • Золотой глаз (1995)
  • Завтра не умрет никогда (1997)
  • Мира мало (1999)
  • Казино Рояль (2006)
  • Скайфолл (2012)
  • Призрак (2015)
  • Нет времени умирать (2020)

Гаджеты

В Goldfinger в DB5 от Q были встроены некоторые «дополнительные функции»:

  • 2 пулемета Browning , +0,30 калибра, позади передних указателей поворота
  • Выдвижные ножи в центральных замках
  • Убирающаяся пуленепробиваемая задняя стенка
  • Радиотелефон
  • Радиолокационная система с экраном слежения (передатчик сигнала «ГОМЕР»)
  • Катапультное сиденье со стороны пассажира
  • Масляный спрей за задними фонарями
  • Гусиные лапки, которые можно выбросить из заднего фонаря
  • Стена дыма из патрубков выхлопной системы
  • Замените номерной знак спереди и сзади на «BMT 216A» (Великобритания), «4711-EA-62» (F) и «LU 6789» (CH).
  • Навесное оборудование переднее и заднее
  • Запираемый оружейный отсек под пассажирским сиденьем
  • пуленепробиваемое остекление

В огненном шаре также была установлена ​​водомет.

В Skyfall , впервые после Fireball , оружие машины снова используется. Бонд угрожает М. активировать катапультное сиденье, и используются передовые пулеметы. В одном из последних кадров фильма Aston Martin используется как отвлечение, а затем уничтожается злоумышленниками. Тем не менее, он восстанавливается в Spectre Q и управляется Бондом в конце фильма. В « Нет времени умирать» старые пулеметы под указателями поворота были заменены на гатлингов в фарах.

Аукционы

Автомобиль с номером шасси DB5 / 1486 / R , который использовался Goldfinger , был продан в 2010 году аукционным домом RM Auctions (ныне RM Sotheby’s ) в Лондоне за 2,6 миллиона фунтов стерлингов (≈ 2,93 миллиона евро).

Alternate continuities

Video game appearances

The classic Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) has also made appearances in the James Bond video-games 007 Racing (2000), Agent Under Fire (2001), From Russia with Love (2005), and Blood Stone (2010). In 007 Racing it appeared in the first level of the game, featuring gadgets from the film Goldfinger. The DB5 promptly returned in 2001’s Agent Under Fire, where 007 attempts to locate an incriminating data-chip ejected somewhere in Bucharest. Unlike its movie-counterpart, the Agent Under Fire vehicle was equipped with rockets and guided-missiles. For the video-game adaptation of From Russia with Love, the Aston Martin (although it is first introduced in Goldfinger) is shipped out to Istanbul by Q Branch. In Blood Stone Bond drives an unarmed (and apparently not his own) DB5 during a chase sequence in Istanbul, in a bid to prevent the villain from passing on confidential documents. At the end of the pursuit the car is effectively written-off after crashing into a construction site. The car also appears in the James Bond’s DLC of Forza Horizon 4 : Best of Bond and as a cash-shop purchase in Rocket League.

Comic appearances

The BMT 216A vehicle in Eclipse Comics’ Permission to Die.

The Aston Martin DB5 (Reg: BMT 216A) appears briefly in Eclipse Comics’ 1989 graphic novel, Permission to Die, as Bond’s personal automobile that he drives to work in London.

Television appearances

The DB5 made a prominent appearance in the premiere episode («The Beginning») of the – spin-off animated television series, James Bond Jr., as well as its literary and comic adaptations. Borrowed by Bond’s nephew, the vehicle is pursued by agents of the criminal organization, SCUM, who want to procure its electromagnetic pulse (EMP) generator. In reality, the vehicle is not equipped with one. This iteration of the car is equipped with a homing device and remote starter kit. Its most notable feature is its flight mode, whereby its doors fold into wings and a propeller emerges from the radiator grille. The car is destroyed after the SCUM plane it was being carried on crashes in the English countryside. It is implied that Bond Jr’s sports car was constructed from the DB5’s wreckage.

Соответствие каппилярных ГХ колонок разных производителей по фазам

Details
Parent Category: База Знаний
Category: Справочник

Fused Silica Columns

Restek

PhaseComposition

USP Agilent

Varian/Chrompack

SGE     Phenomenex Machery-Nagel Supelco
Rtx-1 100% dimethyl polysiloxane G1, G2, G38

HP-1, DB-1

CP Sil 5 CB BP-1 ZB-1 Optima-1 SPB-1
Rxi-1ms

100% dimethyl polysiloxane (low bleed)

HP-1ms UI, DB-1ms UI, HP-1, HP-1ms, DB-1, DB-1ms, Ultra-1

VF-1ms, CP-Sil 5, CP Sil 5 CB Low Bleed/MS

BP-1 ZB-1, ZB-1ms Optima-1, Optima-1ms, Optima-1ms Accent

SPB-1, Equity-1

Rxi-1HT 100% dimethyl polysiloxane DB-1HT VF-1HT ZB-1HT
Rtx-5

5% diphenyl, 95% dimethyl polysiloxane

G27, G36

HP-5, DB-5

CP Sil 8 CB BP-5 ZB-5 Optima-5 SPB-5
Rxi-5ms

5% diphenyl, 95% dimethyl polysiloxane(low bleed)

G27, G36 HP-5ms UI, HP-5, HP-5ms, DB-5, Ultra-2

CP-Sil 8, CP Sil 8 CB

BP-5 ZB-5, ZB-5ms Optima-5, Optima-5ms

SPB-5, Equity-5

Rxi-5Sil MS

5% phenyl,95% dimethyl polysiloxane

DB-5ms UI, DB-5ms

VF-5ms, CP-Sil 8 CB Low Bleed/MS

BPX-5 ZB-5MS Optima-5ms Accent SLB-5ms
Rxi-5HT

5% diphenyl,95% dimethyl polysiloxane

DB-5HT VF-5HT ZB-5HT
Rxi-XLB

arylene/methyl modified polysiloxane

DB-XLB VF-XMS MR1 Optima-XLB
Rtx-20

20% diphenyl, 80% dimethyl polysiloxane

G28, G32 SPB-20
Rtx-35

35% diphenyl, 65% dimethyl polysiloxane

G42 HP-35, DB-35 BPX-35, BPX-608 ZB-35

SPB-35, SPB-608

Rxi-35Sil MS

35% phenyl,65% dimethyl polysiloxane

DB-35ms VF-35ms BP-35 MR2 Optima-35ms
Rtx-50

50% phenyl, 50% methyl polysiloxane

G3 HP-50 AT-50 Optima-17 SPB-50
Rxi-17

50% diphenyl,50% dimethyl polysiloxane

HP-17, DB-17, DB-608, HP-50+ CP-Sil 24 CB ZB-50 Optima-17
Rxi-17Sil MS

50% phenyl,50% dimethyl polysiloxane

DB-17ms, HP-17, DB-17

VF-17ms, CP-Sil 24 CB

BPX-50 ZB-50 Optima-17ms
Rtx-65

65% diphenyl, 35% dimethyl polysiloxane

G17
Rxi-624Sil MS

6% cyanopropylphenyl, 94% dimethyl polysiloxane

G43

HP-624, DB-624

VF-624ms BP-624 ZB-624 Optima-624

Rtx-1301Rtx-624

6% cyanopropyl phenyl, 94% dimethyl polysiloxane

G43

HP-1301, HP-624, DB-1301, DB-624

CP-1301, VF-1301ms, VF-624ms

BP-624 ZB-624 Optima-1301, Optima-624 SPB-1301
Rtx-1701

14% cyanopropyl phenyl, 86% dimethyl polysiloxane

G46 HP-1701, PAS-1701, DB-1701

CP Sil 19 CB, VF-1701ms

BP-10

ZB-1701, ZB-1701P

Optima-1701 SPB-1701
Rtx-200 trifluoropropyl methyl polysiloxane G6

DB-210, DB-200

VF-200ms Optima-210
Rtx-200ms

trifluoropropyl methyl polysiloxane (low bleed)

VF-200ms
Rtx-225

50% cyanopropyl, 50% phenylmethyl polysiloxane

G7, G19

HP-225, DB-225

CP Sil 43 CB BP-225 Optima-225 SPB-225
Rtx-440 modified polysiloxane (unique phase) Unique Column
Rt-2330

90% biscyanopropyl, 10% cyanopropyl phenyl polysiloxane

G48 BPX-70

SP-2330, SP-2331, SP-2380

Rt-2560 bicyanopropyl polysiloxane HP-88 CP Sil 88 SP-2560
Rtx-Wax polyethylene glycol G14, G15, G16, G20, G39

HP-Wax, DB-Wax

CP Wax 52 CB BP-20 ZB-Wax Optima Wax
Stabilwax polyethylene glycol G14, G15, G16, G20, G39 Innowax CP Wax 52 CB, VF-WAX MS ZB-Wax Plus Supelcowax-10

PLOT Columns

Restek

PorousLayer

Agilent

Varian/Chrompack

Supelco

Rt-Alumina BOND/Na2SO4, MXT-Alumina BOND/Na2SO4

Aluminum oxide

GS-Alumina, HP PLOT S

CP-AL203/Na2SO4 AluminaSulfate-PLOT
Rt-Alumina BOND/KCl Aluminum oxide GS-Alumina/KCl, HP PLOT Al203/KCl CP-AL203/KCl AluminaChloride-PLOT
Rt-Alumina BOND/CFC Aluminum oxide Unique Column

Rt-Msieve 5A, MXT-Msieve 5A

Molecular sieve 5A GS-Msieve, HP PLOT Molsieve CP-Molsieve 5A Molsieve 5A

Rt-Q-BOND, MXT-Q-BOND

DVB porous polymer CP-PoraPLOT Q, CP-PoraBond Q Supel-Q-PLOT
Rt-QS-BOND Intermediate polarity porous polymer GS-Q

Rt-S-BOND, MXT-S-BOND

DVB 4-vinylpyridine polymer

CP-PoraPLOT S
Rt-U-BOND DVB ethylene glycol/dimethylacrylate polymer HP-PLOT U CP-PoraPLOT U, CP-PoraBond U
  • < Prev
  • Next >

References

  1. (2002) 007 Spy Files #2 (Magazine), 007 Spy Files (in En-UK), London: GE Fabbri Ltd., pp.04-05.
  2. Flammang, James M. (1994). Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. Iola, WI: Krause Publications, 57. ISBN 0-87341-158-7.
  3. (4 July 1968) «Used car test: 1964 Aston Martin DB5». Autocar 129: 46–47.
  4. Mike Lawrence (1991). A to Z of Sports Cars. Bideford, Devon: Bay View Books, 36. ISBN 1-870979-81-8.
  5. James Bond car sold for over £1m (English). BBC News (21st January 2006). Retrieved on 2016-11-14.
  6. Bouzerau, Laurent (2006). The Art of Bond. London: Macmillan Publishers, pp.110–111. ISBN 978-0-7522-1551-8.
  7. Joe Fitt, Bert Luxford. Goldfinger audio commentary. Goldfinger Ultimate Edition, Disk 1: MGM Home Entertainment.

  8. (2000). Behind the Scenes with ‘Goldfinger’ . MGM/UA Home Entertainment Inc.

  9. The Stunts of James Bond. The Man with the Golden Gun Ultimate Edition, Disk 2: MGM Home Entertainment.

  10. It is never explained in the film series how Daniel Craig’s incarnation of Bond could possibly have acquired the vehicle previously used by Sean Connery’s 007, who, as of Casino Royale, existed in an alternate continuity.
  11. Mark Prigg (13 November 2012). The secret behind James Bond’s Aston Martin DB5: How Skyfall producers used 3D PRINTED cars to spare the priceless original (English). Daily Mail. Retrieved on 2016-11-14.
  12. ↑ Various. (2019). NO TIME TO DIE Trailer UK (YouTube). James Bond 007 (official).

  13. Rodriguez, Cecilia. James Bond: No Time To Die, But Time To Film In Gorgeous South Of Italy Locations (en).
  14. No Time to Die filming in Italy (en-US) (2019-09-09).
  15. https://www.mi6-hq.com/sections/articles/event-bond-in-motion-no-time-to-die-action-vehicles
  16. 007’s Aston Martin DB5 Arrives in Rocket League. ‘YouTube’ (28th July 2021). Retrieved on 2021-08-04.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector