Лада х код фото цены характеристики

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли годится для установки привода на все колеса.

TARGA

Переняв опыт западных коллег, вазовские мастера из Центра стиля решили удивить мир созданием первого советского автомобиля с открытым верхом. Так на свет родилась «Тарга», в основу которой легла стремительно набирающая популярность «восьмерка». В салоне установили каркас безопасности, поверх натянули съемный брезент, а в передние стекла врезали форточки. Получилось, надо признать, довольно необычно. К тому же именно на этой машине впервые появились удлиненные крылья, используемые впоследствии на ВАЗ 2108, и крышка багажника от будущей ВАЗ 21099. Но что-то, видимо, не сложилось (по некоторым сведениям, от модели отказались потенциальные импортеры), и производство отложили. А еще через пару лет единственный опытный образец и вовсе уничтожили.

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

LADA Kalina

Рестайлинговая версия Лада Калина появится в России ближе к началу следующего года. В 2020 ее стоимость будет такой же, как и у текущего поколения. Изменения будут незначительными, но указать о них стоит.

Кроссовер, как и полагается такому классу автомобилей, получит заметно увеличенный дорожный просвет. Лада Калина нового поколения стала немного выше, что также видоизменило ее внешне. При таком раскладе автомобиль смотрится чуть более агрессивным, а его мощность определяется продуманной системой подвески.

Установленные амортизаторы и увеличенный клиренс отлично противостоят дорожному покрытию высокой степени сложности прохождения. Интерьер салона, на что указывают инсайдеры, остался нетронутым, разве что были проведены «косметические» обновления.

Мощность новой Калины составляют 87 «лошадок». Емкость топливного бака рассчитана на 50 литров, зато у багажника — 350 литров (+320 литров со сложенными сидениями).

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray . Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Lada XCODE как удачный образец автомобиля будущего

Новая модель по предварительной задумке разработчиков придёт на смену достаточно популярной до этого Калине и рассчитана в основном на молодёжь, требующую от авто высокой технологичности и модернизации по самым последним разработкам. Представленный на выставке в Москве concept должен был показать потребителю новое дизайнерское направление компании («Х-стиль») и возможности современного автомобиля, и по результату можно смело утверждать, что со своей задачей он справился.

Компактный кроссовер отличается интересными и неординарными задумками в оформлении и экстерьере, продуманностью в интерьере, но вместе с тем планируется и достойное насыщение модели

Особенное внимание при доработке новой Лады будет уделяться техническим характеристикам и максимальным возможностям, т.е. новое авто планируется укомплектовать множеством современных решений и «примочек», превращающих езду в удовольствие

Исходя из того, что секреты точной комплектации и полного оснащения автомобиля разработчики пока не разглашают, предположить, какой будет на Ладу XCODE цена, невозможно. Но для того, чтобы для себя хотя бы примерно представить возможный ценовой сегмент, в который попадет новинка, нужно поближе рассмотреть её и познакомиться с уже известными характеристиками и особенностями.

Дата выхода Lada XCODE

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2021 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2021 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.

На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Когда ждать выхода нового кроссовера, и запланирован ли он вообще

Ещё больший интерес автолюбителей вызвал тот факт, что все СМИ, которые сообщали о представленном АвтоВАЗом кроссовере, после выставки давали неоднозначную информацию: одни – что модель представляет собой просто концепт моделей будущего и в продажу не поступит, другие – сообщали разные даты выхода Lada XCODE.

Сегодня всех, кого заинтересовала новая разработка тольяттинцев, радует более конкретная информация о том, что предварительно запуск в производство новинки запланирован на 2020 год. Все же споры вокруг поступления Лады XCODE в продажу возникли на почве того, что концептуальную модель понадобится ещё доработать, т.е. в автосалонах будет представлен вышедший с конвейера уже усовершенствованный кроссовер.

Более точная дата выхода Лада ХCODE пока ещё не названа, но в общем – период запланирован. Кроме того, в планах российского гиганта в области автомобилестроения – выпустить до 2025 года восемь абсолютно новых моделей современных авто, а две первые из новинок российским автолюбителям посчастливится оценить ещё до 2020 года. Также планируется полностью обновить и модернизировать ещё восемь представителей из существующего модельного ряда на сегодня.

Комплектации и цены Lada xCode

Какие точно технические характеристики и комплектации будут у новинки, пока точно не известно. Руководство АвтоВАЗа пока дает уклончивые комментарии. Известно, что все комплектации Икс Код будут оснащены круиз-контролем, силовым кузовным каркасом, эффективной инновационной тормозной системой и элекроусилителем управления.

Согласно неким данных, изначально планируется предложить авто в нескольких комплектациях:

  1. Лайт;
  2. Люкс.

Предполагается, что самая простая модель нового авто обойдется порядка 570-600 тыс. руб. Из оснащения производитель предлагает:

  • элекроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • прогрев боковых зеркал;
  • система АБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • две передние подушки безопасности.

Предположительная стоимость максимальной комплектации – не менее 680-750 тыс. руб.

Так как авто пока находится в стадии разработки, точно говорить о комплектациях и ценах пока рано. Известно точно, что модель в первую очередь рассчитано на молодых, современных водителей.

По предварительным данным, полноценные продажи Икс Код планируются не раньше 2019 года. Начало продаж запланировано на конец 2018 года, а стоимость новинки больше, чем цена Икс Рей. Наличие полного привода также пока остается под вопросом.

Загляните в нашу группу .

Разблокировка других моделей

Мерседес Вито автомагнитола

Таким же манером, но с некоторыми отличиями можно разблокировать и другие модели(см.Как разблокировать автомагнитолу: советы профессионалов).

Мерседес Аудио 10

Автомагнитола Мерседес Бенц

Разблокировать устройство можно, придерживаясь таких этапов работы:

  • Включить оборудование;
  • На экране должно засветиться слово «CODE», при этом первая буква будет мигать с определенной периодичностью;
  • Вводить код нужно прямым нажатием на кнопки. То есть, если код магнитолы – 2367, то ввод необходимо производить путем нажатия кнопок 2, 3, 6, 7;
  • Код нужно ввести максимально точно, иначе система может его не принять. Если код был введен правильно, то можно нажать на RDS.

Примечание: код не должен иметь значения выше 4444.

  • Затем магнитола должна включиться;
  • Есть всего 3 попытки введения подходящего кода. Если все три раза была введена ошибочная информация, то на дисплее появится WAIT.

Примечание: но по истечении 10 минут ввод снова возобновится и появятся 3 новые попытки.

Другой способ

Ввести код можно, следуя инструкции:

  • Включить, после чего на дисплее высветится «CODE», а буква “C” будет мигать;
  • Ввод кода происходит при повороте правой ручки;
  • Если цифра будет подходящей, то для ее ввода надо нажать на правую ручку;
  • Эту же операцию следует осуществить и для всех остальных цифр;
  • Если код на дисплее будет подходящим, то необходимо будет нажать на правую ручку и удерживать ее;
  • После этого устройство должно включиться.

Автомагнитола на Мерседес 211

Мерседес Аудио 10 CD

Разблокировка магнитолы, относящейся к данной марке, происходит так:

  • Включить устройство. Сразу же после этого на экране должна возникнуть надпись CODE;
  • Выбор нужной цифры происходит благодаря вращению правой ручки. Чтобы цифра стала составляющей кода, нужно нажать на правую ручку;
  • Эти же манипуляции следует выполнить и для остальных 4 цифр;
  • Если на дисплее выбранный код является корректным, то надо нажать и удерживать правую ручку;
  • После всех этих действий магнитола должна включиться.

Примечание: такие же операции проделывают для разблокировки Мерседес APS BT/2, а также Мерседес Бенц Аудио 30 APS.

Мерседес Аудио 30

Разблокировать магнитолу можно, придерживаясь такой последовательности:

  • Включить автомагнитолу. На экране должен появиться CODE, а первая буква этого слова будет мигать;
  • Ввод кода происходит путем нажатия кнопок. То есть, если необходимо ввести цифру 3, то и нажать нужно на эту цифру;
  • Если на дисплее будет введен правильный код, то нужно будет нажать на >I, после чего магнитола будет включена.

Примечание: точно также можно разблокировать и другие магнитолы.

Мерседес Бенц Навигатион

Автомагнитола на Мерседес s320

Необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Включить питание устройства. На дисплее должна появиться надпись:»ENTER CODE NUMBER»;
  • Ввести нужный код можно путем прямого нажатия кнопок, соответствующих значению кода;
  • Если на дисплее уже высвечен правильный код, то следует нажать Итак:
  • Включить автомагнитолу. После этого на дисплее должно появиться значение «CODE * * * *»;
  • Ввести соответствующий код можно благодаря нажатию стрелок вверх/вниз;
  • Если на экране будет светиться правильное значение кода, то следует нажать на»М»;
  • Точно также нужно вводить и все остальные значения кода. Всего должно быть 5 цифр;
  • Чтобы подтвердить, что код правильный, нужно нажать и удерживать кнопку «М»;
  • После этого магнитола должна включиться.

Как вводить код на штатные магнитолы

Мерседес Бенц Саунд 30 CD

  • Включить магнитолу. Вначале на экране должна засветиться надпись SOUND30. Спустя несколько секунд она будет сменена надписью «CODE * * * *»;
  • Одновременно нажать на кнопки «AM/FM/CD», а также 0—- на дисплее;
  • Ввод нужной цифры следует регулировать кнопкой громкости;
  • После ввода последней пятой цифры надо нажать на «AM/FM/CD» и удерживать эту комбинацию на протяжении 3 секунд;
  • Если код был введен правильно, то магнитола включится после характерного сигнала. В противном случае она может зависнуть на некоторое время.

Таким образом, разблокировать автомагнитолу Мерседес можно и своими руками. Естественно, можно воспользоваться и услугами профессионала, ведь цена на такую процедуру не является слишком высокой. Но выполнить ее можно и у себя дома. Перед ее началом желательно ознакомиться с фото и видео на эту тему, которых есть большое количество на просторах интернета. Наша инструкция тоже должна пригодиться.

Интерьер

Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.

С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.

Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.

Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.

Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.

Индивидуальные опции, отличающие Lada XCODE

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям. Lada XCODE не станет исключением и непременно вберёт в себя лучшие варианты, которые только предусмотрены в последних разработках тольяттинского завода, но пока ещё точная комплектация не представлена.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне. Например, можно будет открыть или закрыть авто, багажник, запустить двигатель дистанционно, подать звуковой сигнал на парковке (что позволяет быстро отыскать машину на крупных стоянках), заранее включить прогрев или кондиционер и многое другое, в том числе навигационные сервисы.

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.

Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke

Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории

Основные технические характеристики

Концепция Lada XCODE такова, что предусматривает применение множества перспективных решений, ведь задача производителя – предоставить потребителю высокотехнологичный автомобиль, соответствующий всем требованиям современного пользователя.

Разработка предполагает применение для выпуска нового XCODE турбомотора и полноприводной трансмиссии, использование для управления новейших систем (в частности, телематическую платформу LADA Connect), оснащение автоматической коробкой передач.

Новый кроссовер – компактная пятидверная модель, разработанная на смешанной платформе от Lada Kalina и Vesta. Для концепта силовой каркас был взят именно от первой, поэтому по габаритам концептуальный автомобиль тоже получился схожим с Калиной. Длина модели не превышает четырёх метров, колёсная база – 2,5 метра. Что же касается Vesta, то она «поделилась» с новинкой подвеской и конструкцией лонжерона.

Предполагается выпуск моделей XCODE с разными объёмами двигателей (1,4; 1,6; 1,8 литров) и разных мощностей, что даст возможность покупателю делать выбор. Рулевая система подлежит дополнению электрическим усилителем управления, а колёса – оснащением дисковых тормозных устройств.

Внимание! Концептуальная модель, представленная на ММАС-2020, не будет и не может быть запущена в серийное производство в таком виде, в котором была презентована. Она показывала только дизайн и общую концепцию, а теперь производитель занимается доработкой Lada XCODE, её окончательным техническим оснащением и комплектацией

Разработка нового концепта, основные направления

Новый «паркетник» был представлен на выставке в Москве в августе, причем только за месяц до презентации концепта стало известно о том, что на автозаводе в Тольятти готовятся к выпуску современного и уникального автомобиля повышенной проходимости.

Разработка уникального Lada XCODE concept – заслуга Стива Маттина (известного британского автомобильного дизайнера, ранее работающего над концепциями таких мировых брендов как Volvo, Mercedes-Benz, а на сегодняшний день – главного дизайнера бренда LADA). По его словам, задача в создании облика для данной модели состояла в получении более выраженных и мускулистых черт, чем у других представителей современного модельного ряда российского производителя. Она должна была быть яркой, выразительной, эффектно выделяющейся на фоне других, современной и стильной.

Представленный на ММАС-2020 концепт-кар должен был продемонстрировать новую дизайнерскую концепцию производителя и путь дальнейшего развития модельного ряда Lada, в основу которых положен так называемый «ИКС»-стиль. Новый кроссовер от АвтоВАЗа выполнен чётко в рамках ДНК фирменного дизайна, успешно реализовавшись в последних серийных авто от производителя – Vesta и XRAY.

Концептуальная модель не только направлена на реализацию фирменного стиля даже в мелочах, а и предусматривает целый ряд уникальных и довольно перспективных решений в части «начинки» модели. Речь идёт о насыщении авто современными опциями и системами, обеспечивающими максимальный комфорт водителю во время езды и при эксплуатации транспортного средства (дистанционное управление, пользование облачными сервисами и многое другое).

Всего на разработку уникального концепт-кара и на его сборку у тольяттинцев ушло несколько месяцев, первые эскизы и наброски появились в январе, а уже в августе на московскую выставку передали экспонат, который стал грандиозной премьерой года и заслуженно названный большинством посетителей ММСА-2020 – лучшим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector