Форд бронко 2021 года: когда выйдет в россии? + цены, фото и характеристики

Комплектации и цены

Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.

Base

Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:

  • электроусилитель;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • головная оптика и задние фонари с LED-наполнением;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала, оборудованные встроенным подогревом;
  • мультируль с возможность регулировки положений;
  • 8-дюймовый цветной дисплей приборной панели;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • коврики в салоне;
  • центральный замок и система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • передние и боковые эйрбеги;
  • ABS;
  • помощник в распределении тормозных усилий;
  • селектор переключения доступных режимов езды;
  • круиз-контроль;
  • датчик контроля уровня давления в шинах;
  • ассистент предотвращения столкновений с активацией автоторможения;
  • кондиционер;
  • встроенное радио и 6 динамиков;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • полноразмерная запаска
  • откидная крыша и съемные двери.

Big Bend

Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:

  • литые 17-дюймовые диски;
  • противотуманки с диодными лампами;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи на руль.

Black Daimond

Для модификации Black Daimond производитель предлагает:

  • обивка салона внедорожника из кожи;
  • дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.

Badlands

В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:

  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.

Outer Banks

Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • боковые зеркала окрасом в цвет кузова.

Wildtrack

Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:

  • светодиодные противотуманки;
  • возможность запуска силового агрегата внедорожника с помощью кнопки;
  • подогрев передних сидений;
  • ассистент, предотвращающий выезд за пределы полосы движения;
  • контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
  • двухзонная климатическая установка;
  • зеркало заднего вида с эффектом самозатемнения.

First Edition

Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:

  • встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
  • электрический привод переднего ряда кресел;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • определение уровня давления в шинах;
  • встроенный навигатор.

Комплектации для рынка США

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.3 MT Badlands декабрь 2020 — Полный (4WD) МКПП 7 2261 270 (199) / 5500
2 2.3 MT Base декабрь 2020 — Полный (4WD) МКПП 7 2261 270 (199) / 5500
3 2.3 MT Big Bend декабрь 2020 — Полный (4WD) МКПП 7 2261 270 (199) / 5500
4 2.3 MT Black Diamond декабрь 2020 — Полный (4WD) МКПП 7 2261 270 (199) / 5500
5 2.3 MT Outer Banks декабрь 2020 — Полный (4WD) МКПП 7 2261 270 (199) / 5500
6 2.3 AT Badlands декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2261 270 (199) / 5500
7 2.3 AT Base декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2261 270 (199) / 5500
8 2.3 AT Big Bend декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2261 270 (199) / 5500
9 2.3 AT Black Diamond декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2261 270 (199) / 5500
10 2.3 AT Outer Banks декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2261 270 (199) / 5500
11 2.7 AT Badlands декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000
12 2.7 AT Base декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000
13 2.7 AT Big Bend декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000
14 2.7 AT Black Diamond декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000
15 2.7 AT First Edition декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000
16 2.7 AT Outer Banks декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000
17 2.7 AT Wildtrak декабрь 2020 — Полный (4WD) АКПП 10 2694 310 (228) / 5000

Технические характеристики Ford Bronco Sport

Что касается паркетника, разделившего легендарное имя, то он оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Свысока посмотреть на Bronco Sport в начале заставил факт использования платформы от Ford Kuga. Не то, чтобы она плоха, просто ожидания были больше.

Но постепенно приходит понимание, что платформу доработали, и в итоге Ford предлагает систему МакФерсонов спереди и классическую многорычажку сзади. Ничего удивительного, если бы не режим GOAT, который предусматривает три режима езды по реальному бездорожью.

Полный привод, естественно, в комплекте. Задняя ось подключается муфтой, сзади установлено сцепление для равномерного распределения крутящего момента между колесами. Все это дело под управлением 8-диапазонного автомата.

В качестве силовых агрегатов, паркетник получает 1.5-литровую турботройку EcoBoost мощностью 183 л.с. при 258 Hm и 2-литровую «четверку» с нагнетателем и отдачей в 248 л.с. при 373 Hm.

С ними Bronco Sport сможет преодолевать сложнейшие участки бездорожья и водную преграду высотой в 600 мм.

Салон

Салон внедорожного Бронко получил аскетичный интерьер не во вред технологичности.

В наличии 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, виртуальная приборная панель, мультифункциональный руль, богатая сенсорная панель на центральной консоли, крепления для смартфона и экшен-камер и в завершении — комфортабельные кресла.

Главная особенность, как уже упоминалось — все водонепроницаемое.

Можно ехать под дождем с открытым верхом, можно заехать в реку и ничего не замкнет, а кресла не придется отдавать в химчистку. Все можно мыть в буквальном смысле со шланга.

Что касается SUV, то передняя его часть больших эмоций не принесет. Он типично американский, пластиковый, с тривиальной архитектурой, 6.5-дюймовой приборкой и 8.5-дюймовым тачскрином мультимедиа.

Единственное, «походные» качества паркетника выдают многочисленные ремни крепления, отделения для мелочевки, светодиодный свет по всему салону и карманы на молнии на спинках кресел.

Последние отделаны специальным материалом, устойчивым к загрязнениям.

Также тут интересное, полностью прорезиненное багажное отделение, куда вмещается два горных велосипеда в положении стоя. Про объемы пока не сообщается.

Interior, Comfort, and Cargo

Available with two or four doors, soft tops or hardtops, and removable body panels, the Bronco offers the same open-air possibilities that make the Wrangler an outdoor person’s delight. The Ford’s interior has a few more innovations than the Jeep, too. For example, the Bronco has a rack built into the top of its dashboard that allows smartphones and GoPros to be mounted there. It also has frameless doors that are easy to remove. However, their long side glass can snag the weatherstripping and they allow extra wind noise to enter the cabin. Still, the extended-wheelbase four-door models have space on board to store all four doors. Since the exterior mirrors are mounted on the base of the windshield, they’re still useable when the doors are taken off. When exposed to the elements, the cabin can be protected with the available rubberized flooring and marine-grade vinyl upholstery. Those who want a fancier environment can opt for leather seating surfaces, but the interior’s expansive swaths of plastic look cheap on upper trims. Even in the two-door Bronco, there’s enough space in the back seat to comfortably fit two adults. The four-door version alone has a third, middle seat in the rear and offers a hair more legroom, but most of its extra length applies to the cargo area, which is more than 50 percent larger than the two-door.

View Photos

Marc Urbano

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация Начинка Цена от, долл.
Base 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $33200
Big Band 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $36050
Black Diamond 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $38955
Outer Banks 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $41450
Badlands 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $42095
Badlands 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $48875
Wildtrak 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $59305
First Edition 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

Защита, безопасность и удобства

Полная информация обо всех системах будет доступна, когда новые Бронко появятся в продаже. Сегодня известно, что модели оснащены всеми основными системами, ставшими сегодня технологически выполнимыми, как для защиты пассажиров и водителя, так и для удобства использования и защиты узлов самого авто.

Конкретно это:

  • Боковые шторы, передние подушки и ремни безопасности.
  • Приборный контроль давления в шинах.
  • Видеосистема панорамного (кругового) обзора.
  • Контроль за прицепом.

Противоугонная стандартная сигнализация, блокиратор узлов двигателя при несанкционированном доступе (иммобилайзер).
Автоматическое предупреждение столкновений.
Рулевое управление и ручной тормоз с электромеханическим усилением.
Предупреждение перегрева двигателя, что особенно важно при экстремальных поездках и ралли по бездорожью.

На предпродажных презентациях новые Бронко можно увидеть и оценить своими глазами. В релизах производитель озвучил пока только основные характеристики, инновации и качества новинок. При начале продаж в 2021 году изучить новые Бронко можно будет более детально, возможно, в некоторых салонах и в режиме тест-драйва.

Первое поколение Ford Bronco выпускалось с 1966 года. В свое время в США это был настоящий народный автомобиль, уступавший по числу продаж в своем классе только Jeep. Предыдущие модели Ford Bronco сошли с конвейера 31 год назад. К тому времени бренд уже был долгожителем, это было пятое поколение популярного внедорожника. Одна из главных причин прекращения выпуска в конце 80-ых прошлого века — прожорливость двигателя.

Современные экономичные двигатели этого недостатка лишены. Теперь после перерыва почти в треть века возвращается Бронко шестого поколения, что в мировом автопроме случается крайне редко. Каким получился авто, удачный и популярный 30 лет назад, сегодня, с применением новейших разработок и технологий автопрома, теоретически ясно из описаний и внешнего осмотра на презентациях. С началом продаж появится возможность оценить Ford Bronco нового поколения на практике.

Обзор

Форд Бронко нового и прошлого поколения

Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.

Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.

По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.

Экстерьер

Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.


Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове

Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.

Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.

Салон

О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.

При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.

Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.

Техническая начинка

По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.

Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.

Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.

Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.

Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.

Engine, Transmission, and Performance

Sorry, folks. The Bronco doesn’t come with eight cylinders. Instead, there’s a standard 300-hp turbocharged 2.3-liter four-cylinder or an optional 330-hp twin-turbo 2.7-liter V-6. A 10-speed automatic transmission bolts to both gas engines, but a seven-speed manual is only compatible with the smaller one. Unfortunately, neither engine has an enthusiastic soundtrack. Every Bronco sends power to all four wheels, and its independent front suspension is more sophisticated than Jeep’s front stick axle. Other noteworthy options include 35-inch mud-terrain tires, beadlock-capable wheels, electronic locking front and rear differentials, and a sway-bar-disconnect feature. After our first driving impressions, the Bronco most impressed us with its on-road refinement. Not only is its steering more precise than the Wrangler’s wheel, but the Ford simply handles better overall. Of course, equipped with the largest tires and softest suspension, there’s significant brake dive, and its body-on-frame construction isn’t kept secret. Still, the Bronco isn’t a one-trick pony, and it’s capable of conquering truly treacherous terrain. Both the two- and four-door models are also rated to tow 3500 pounds—same as the Wrangler.

View Photos

Marc Urbano

1978-1979

Second generation
Second Gen Ford Bronco
Production 1978–1979
Body style(s) Full-size SUV
Engine(s) 351 cu in (5.8 L) 351M V8400 cu in (6.6 L) V8

The redesign of the Bronco in 1978 was based on the F-100 truck, sharing many chassis, drivetrain, and body components. The entire front clip is indistinguishable from their full size trucks for those years, and 78/79 broncos were available in either round or square sealed beam headlight styles. Ford started the redesign in 1972, codenamed Project Short-Horn, but introduction was delayed by concerns over the mid-1970s fuel crisis. The increased size allowed them to compete with the fullsize SUVs offered by GM (Chevrolet Blazer/GMC Jimmy), Chrysler (Dodge Ramcharger/Plymouth Trailduster), American Motors (Jeep Grand Wagoneer), and Toyota (Toyota Land Cruiser). The base engine was a 351 cu in (5.8 L), with an optional 400 cu in (6.6 L). A Ford 9″ rear axle and a Dana 44 front axle were standard. 1979 saw the addition of a catalytic converter, and other various emissions control equipment.

The 78-79 Broncos are among the most popular fullsize Broncos due to their solid front axles, favored by most off roaders and many towers. The Bronco dropped the solid front axle for a «hybrid» independent front suspension (known as the Twin Traction Beam, or TTB) setup in 1980. All Broncos from 66-96 came with a solid rear axle.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Ford Bronco 2021 года идеально может подойти в качестве второго автомобиля, который можно будет использовать для проведения активных выходных. Внедорожник демонстрирует превосходную проходимость в самых сложных дорожных условиях. Лучшая в классе высота дорожного просвета, заводская внедорожная резина и система полного привода в сочетании с мощными двигателями — это необходимый набор для выезда на самое хардкорное бездорожье.

Но все это не значит, что Bronco некомфортно использовать в городе. Он также обладает необходимым набором систем и функций, способствующих беспроблемной эксплуатации авто в городской среде. Выезжая на трассу на данной модели, владелец может почувствовать некоторые неудобства. Дело в том, что Bronco получил мягкую подвеску, из-за которой кузов начинает давать крены при маневрировании на высоких скоростях. К тому же шумоизоляция “американца” оставляет желать лучшего.

Пресс-служба американского бренда опубликовала прайс-лист на внедорожник Ford Bronco Sport 2021 модельного года. Самая дорогая версия новинки стоит 39 864 долларов или 2 829 247 руб.

 Пару часов назад, компания Ford представила совершенно новое поколение своего культового внедорожника Bronco, причем, теперь это целое семейство автомобилей, которое состоит из трех членов. Самым доступным из них является Bronco Sport, который также как и все три, имеет впечатляющие возможности для бездорожья. В то время как базовые цены на Bronco и Bronco Sport составляют 28 500 долларов (2 022 716 руб.) и 28 155 долларов (1 998 230 руб.) соответственно, окончательные ценники значительно варьируются, когда вы выбираете более дорогие комплектации и дополнительные «пакеты». Мы решили максимально использовать онлайн-конфигуратор Bronco Sport и посмотреть, сколько стоит самая дорогая комплектация новинки. В качестве отправной точки мы взяли Bronco Sport 2021 в комплектации Badlands с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полноприводной системой Advanced 4×4 и стартовой ценой в 32 660 долларов или 2 317 961 руб.  Машина оснащается комплектом 17-дюймовых колесных дисков и имеет цвет кузова Cyber ​​Orange, а также несколько внешних обновлений, включая передние и задние брызговики и дополнительный багажник на крыше.

Компания Ford продемонстрировала Bronco Sport

 В салоне мы выбрали коричневые кожаные сиденья, дополнительный коврик в багажном отделении, коврики спереди и сзади, а также систему управления грузом. Также есть ​​аудиосистема Bang & Olufsen премиум-класса, подключенная к информационно-развлекательной системе Ford SYNC3. Есть и специальная «внедорожная» подвеска, система полного привода с семью выбираемыми режимами, передня 180-градусная камера с раздельным обзором и шайбой и многое другое

 Наконец, что не менее важно, мы также выбрали дополнительный «пакет» для буксировки (395 долларов  или 28 034 руб.) и комплекс Ford Co-Pilot 360 Assist 2.0 за 795 долларов или 56 423 руб. Также есть багажник Yakima для двух велосипедов, прикрепленный к крышке багажника. В итоге, конечная цена самого дорогого исполнения внедорожника Bronco Sport составила 39 864 долларов или 2 829 247 руб.  Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб

Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco

 Стоит отметить, что внедорожник Bronco Sport в эксклюзивном исполнении First Edition имеет более высокую стартовую цену, чем Bronco Sport Badlands — 38 500 долларов или 2 732 441 руб. Однако компания уже распродала эти версии новинки.  Ford Ford   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожника Ford Bronco. Американская компания Ford во вторник, 14 июля, наконец-то продемонстрировала новый Ford Bronco.

Войдите для комментирования Регистрация

Дизайн и компоновка кузова

Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.

Фото двухдверного Форд Бронко 2021

Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.

Четырехдверная версия Bronco

При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.

Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:

Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.

С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.

Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.

В салоне есть и дань современности. Например, двигатель запускается по нажатию кнопки, а в зависимости от версии покупателям доступны 8- или 12-дюймовый экран медиасистемы. Есть и наборы креплений для гаджетов.

А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.

Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Салон

Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.

На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.

Техническая начинка

Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
  • Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).

Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.

При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.

Экстерьер

В конструктивных и компоновочных свойствах новинки кроссоверного типа безрамный несущий кузов, агрессивный стиль внешнего декора, оригинальная оптика и изготовленные из ударопрочного пластика элементы спортивной навески. Традиционно самые яркие и выразительные детали внешнего оформления сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:

  • ступенчатые рельефы плоского, низко посаженного капота;
  • декорированная фирменной символикой крупноячеистая радиаторная облицовка;
  • интересная трактовка дополненных ходовыми огнями блоков головной светодиодной оптики;
  • укомплектованный указателями поворотов и плафонами противотуманной подсветки массивный бампер.

Совмещающий декоративно-защитные функции рельефный пластиковый обвес включает в себя дополнительный вентиляционный воздуховод и пару буксировочных устройств.

В классическом внедорожном стиле ретро оформлен новый кузов Ford Bronco Sport образца 2021 года в боковой проекции

На фото внимание привлекает:

  • оснащённая серебристыми рейлингами чёрная плоская крыша;
  • большой формат трёхэлементного остекления;
  • компактные зеркала и высота объёмных колёсных арок.

Внедорожный антураж новинки модельного ряда подтверждает достаточно высокий дорожный просвет, наличие коротких свесов и пластиковой защитной накладки. В фирменном спортивно-агрессивном стиле оформлены цельнолитые колёсные диски.

Несколько новых технических и дизайнерских решений внёс рестайлинг в оформление тыльной стороны кузова. В конструктиве кормы:

  • слегка зауженный в верхней части большой формат заднего окна;
  • декорированная брендовыми логотипом и ступенчатым рельефом дверь багажника;
  • расположенные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональной кормовой оптики.

Несколько непривычно смотрится укомплектованный противотуманными огнями и площадкой для номерного знака пластиковый моноблок бампера и обвеса.

Технические характеристики

Ford Bronco V 5.0 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4942 см3
Мощность 185 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 366/2400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Ford Bronco V 5.8 EFl V8
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 3
Количество мест 5
Длина 4663 мм
Ширина 2009
Высота 1892 мм
Колесная база 2659 мм
Колея передняя 1654 мм
Колея задняя 1636 мм
Объем багажника максимальный 1857 л
Объем багажника минимальный 917 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5766 см3
Мощность 200 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 407/2800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-80
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 17 л/100км
Объем топливного бака 121 л
Снаряженная масса автомобиля 2050 кг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector