Киа е-ниро 2021: электрический кроссовер по доступной стоимости

Отделка и оборудование

Приспосабливая машину к нуждам, вкусам и кошелькам потребителей, Киа разработала полный спектр отделок, которые варьируются в зависимости от версии — HEV, PHEV или e-Niro.

Даже в начальной HEV-версии с базовой комплектацией имеется много полезных вещей:

  • 16-дюймовые легко сплавные диски;
  • кучу электронных помощников, помогающих поддерживать и безопасно менять полосу движения;
  • электрический стояночный тормоз;
  • 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • камеру заднего вида и автоматический климат-контроль.

Версии, расположенные выше, добавляют:

  • передовую информационно-развлекательную систему UVO с 10,25-дюймовым экраном и расширенной навигацией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь при авральном торможении с распознаванием людей;
  • функции поддержки полосы и отслеживания окружения на участках с интенсивным движением.

В топовую отделку ко всему перечисленному добавлены:

  • 18-дюймовые колёса,
  • мониторинг слепых зон с предупреждающим сигналом при наличии помех во время движения обратным ходом,
  • светодиодные фары,
  • доступ/запуск без ключа и прочие «лакомства».

В плагин-гибриде базовое оснащение тоже ограничивается 16-дюймовыми колёсами и незамысловатой мультимедийной системой с небольшим экраном. При этом есть:

  • поддержка сторонних сервисов;
  • интеграция со смартфонами;
  • адаптационный круиз-контроль;
  • помощник по экстренному торможению с отслеживанием пешеходов и наблюдением за полосами движения в условиях интенсивного трафика.

Кроме того, продвинутая вариация Niro PHEV включает в себя:

  • 10.25-дюймовый экран с навигатором;
  • электрохромное внутреннее зеркало;
  • передний и задний парковочные датчики.

Электро-Niro доступен в тех же комплектациях, начиная с «базы», которая включает в себя сенсорный дисплей с поддержкой смартфонных сервисов, камеру обратного вида и т.д.

В более высокую комплектацию входит:

  • система экстренного торможения с обнаружением зазевавшихся пешеходов;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • UVO-навигатор с дисплеем 10,25 дюйма.

Топ-модель добавляет LED-фары, детектор слепых зон и несколько других функций, перекликающихся с высшими комплектациями прочих линеек Ниро.

Характеристики Kia Niro EV 2021

Kia Niro EV является соплатформенником Ioniq Electric от Hyundai, который уже вышел на рынок и занял свою нишу. Компактный кроссовер получил 200-сильный электромотор с приводом на передние колеса и аккумулятор литий-ионного типа емкостью 64 киловатт-часов. Такая комбинация дает возможность проезжать на одном заряде до 383 километров, что ставит его в один ряд по показателю запаса хода с Chevrolet Bolt EV.

Дизайн концепта в целом перекликается со стандартной версией Kia Niro, однако внешность электрокара получилась более оригинальной и современной за счет использования целого ряда инновационных решений. В частности, создатели лишили кроссовер привычной радиаторной решетки, которая оказалась не нужна по причине отсутствия двигателя внутреннего сгорания и, соответственно, радиатора для его охлаждения.

Стандартный для всех авто с ДВС элемент внешности был замещен интерактивной панелью, на которую могут выводиться всевозможные сообщения для участников дорожного движения. Также кроссовер получил новую переднюю и заднюю оптику, которая стала полностью светодиодной, оригинальный рельефный капот, новые бампера спереди и сзади, выполненные в спортивно-агрессивном стиле с множеством резких линий и рубленых краев. В целом, усилия дизайнеров были направлены на то, создать образ, соответствующий представлению о машинах XXI века, но без излишней футуристичности.

При разработке интерьера южнокорейские специалисты придерживались принципа минималистичности в сочетании с высокотехнологичностью. В кабине отсутствует нагромождение всевозможных элементов и органов управления, а упор сделан на функциональность и эргономичность.

Вместо привычной приборной панели для вывода всей необходимой информации и доведения сведений о состоянии различных автомобильных систем до водителя используется комбинация современных легкочитаемых цифровых приборов. Кроме того, присутствует крупный сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Удобный полуспортивный руль со срезанным низом оснащен кнопками, позволяющими управлять музыкальным центром, переключаясь между композициями и регулируя громкость звука. Также здесь размещены органы управления климатической установкой.Kia Niro EV получил целый ряд инновационных систем, которые впоследствии будут использоваться на серийных автомобилях южнокорейского бренда. Это, в частности, интерфейс взаимодействия машины с человеком Human Machine Interface с технологией распознавания голоса и лиц, а также уникальная система безопасности с камерами, идентифицирующими пешеходов и велосипедистов, и внешним динамиком, посылающим сигнал об опасности, если участники движения не услышали приближение кроссовера.

Концепт оснащен технология автопилота, которая, по словам представителей Kia, должна стать массовой к 2021 году, когда начнут появляться так называемые «умные города» с необходимой для таких машин инфраструктурой.

Niro EV станет первым автомобилем в мире, поддерживающим технологию интернета 5G. Также вместе с электрокроссовером в Европе появится фирменный сервис кар-шеринга Wible.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2019-2020:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Самый экономичный e-Niro: 100% электричества

Он был разработан, чтобы сочетать стиль и практичность компактного SUV с возможностью путешествовать на большие расстояния с нулевым загрязнением окружающей среды. Для европейского рынка модель оснащается батареей ёмкостью 64 киловатт-час.

В городских условиях она может достигать 615 километров. Клиенты также могут выбрать «меньший» энергоблок (39,2 кВт-ч), стоящий дешевле в покупке и обслуживании, если их устраивает уменьшенный до 312 км диапазон между заряжающими станциями.

Подключённый к 100-киловаттному быстрому зарядному устройству, e-Niro требует всего 42 минуты, чтобы зарядиться от 20 до 80%.

В топ-моделях, оснащённых усиленным до 64 кВт-ч аккумуляторным блоком, тот связывается со 150-киловаттным двигателем (204 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента). Благодаря такому усилению e-Niro способен разгоняться из состояния покоя до сотни километров в час быстрее, чем за 8 секунд.

В противном случае стандартная 3,9 киловатт-часная батарея совмещается со 100-киловаттным (136-сильным) агрегатом, который тоже генерирует 395 ньютон-метров: с ними автомобиль ускоряется до сотни за 9,8 секунды. Подобно умеренно гибридизированным собратьям, электрический е-Niro передаёт всю вырабатываемую и восстановленную энергию на переднюю ось.

Технические параметры Kia Niro 2018 года

С цель снижения расхода электроэнергии конструкторы не только стремились создать максимальную аэродинамическую форму для кроссовера, но и снизить его вес. С этой целью в автомашине применяется:

  • сверхпрочная сталь, которая составляет практически 55% конструкция платформы, а также использована в стойках, основании крыши, каркасах сидений;
  • алюминий, из которого изготовлены: крышка багажника, капот, элементы подвески, 16-дюймовые колесные диски;
  • армированное волокно использовано при изготовлении элементов багажного отделения, ряда деталей креплений, рычага стояночного тормоза.

Силовая электрическая установка кроссовера состоит из следующих элементов:

  1. АКБ (литий-полимерная) — мощность 8,90 кВт/час.
  2. Электромотор Ioniq Electric – мощность 120,0 л. с. (88,0 кВТ).

Обладая данными техническими характеристиками, батарея и мотор смогут обеспечить кроссоверу 280 км пути на одной зарядке АКБ.

В переднеприводной трансмиссии применена 6-ти ступенчатая АКПП.

В оборудование автомобиля включены специальные функции, которые предназначено только для электрических вариантов транспортных средств, а именно:

  • устройство для обдува стекол с целью предотвращение появления конденсата;
  • комплекс контролирующий объем потребления воздуха с целью снижение затрат на вентиляцию и кондиционирование;
  • механизм рекуперативного торможения;
  • система отображения ближайших станции для возможной подзарядки или зарядки АКБ.

Кроссовер, также как стандартные легковые автомобили будет комплектоваться следующим оборудованием:

  • девятью подушками безопасности;
  • светодиодной оптикой;
  • многофункциональным комплексом с 7 дюймовым экраном;
  • датчиком температуры;
  • климат-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • спутниковой навигацией;
  • самозатемняющимся внутренним зеркалом;
  • датчиками парковки, дождя и света;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • омывателем фар;
  • датчиками давление в шинах;
  • камерой заднего вида;
  • помощником при выполнении смены полосы движения.

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Warranty and Maintenance Coverage

Kia and its sister company, Hyundai, offer one of the most comprehensive vehicle warranties available. The 10-year powertrain warranty is the cornerstone, but they beat the competition almost across the board. The only thing that’s missing—for Kia, at least—is complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Kia Niro EX Premium

VEHICLE TYPE
front-engine, front-motor, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$34,190 (base price: $33,910)

POWERTRAIN
DOHC 16-valve Atkinson-cycle 1.6-liter inline-4, 104 hp, 109 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 43 hp, 125 lb-ft; combined output, 139 hp, 195 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion

TRANSMISSION
6-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.0-in vented disc/10.3-in disc
Tires: Michelin Energy Saver A/S, 205/60R-16 M+S 92H

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 171.5 in
Width: 71.1 in
Height: 60.8 in
Passenger volume: 19 ft3
Curb weight: 3230 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 9.5 sec
100 mph: 28.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 11.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 5.1 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.9 sec
1/4 mile: 17.2 sec @ 81 mph
Top speed (governor limited): 110 mph
Braking, 70–0 mph: 192 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.85 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 46 mpg
Highway range: 520 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 49/51/46 mpg

Особенности моделирования

Намереваясь подчеркнуть эстетическую уникальность Ниро, повысить аэродинамику и безопасность автомобиля, KIA предпринимает ряд мер в отношении моделирования, начиная с конструкционных особенностей и заканчивая декоративными мелочами.

Среди них пара скошенных вертикальных воздухозаборников, эффективно распределяющих воздушные потоки и мягко перенаправляющих их к колёсным аркам. 50% сверх высокопрочных сталей в конструкции, повышающих жёсткость на кручение. Кроме того, разработчики снизили вес машины на 5%, стараясь улучшить динамику вождения и производительность.

По размеру KIA Niro 2021 занимает особое место в модельном ряду бренда. Размеры кроссовера:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,8 м;
  • высоту 1,53 м.

Он заметно меньше нового Sportage и несколько крупнее пятидверного Ceed. Компактные габариты кроссовера сопровождаются:

  • обтекаемым силуэтом,
  • гладкими поверхностями,
  • аккуратными складками в нужных местах и мягкими,
  • современными линиями.

Без сомнения, новый Niro мгновенно узнаётся как продукт KIA. Он представляет последнюю эволюцию характерной решётки KIA (так называемого «тигриного носа»), широкие С-стойки и другие характерные стилистические черты, используемые корейским производителем.

Обладая относительно длинным капотом, короткими свесами, приподнятыми остроугольными фарами и растущей поясной линией, кроссовер выделяется спортивностью, контрастирующей с другими гибридными моделями, доступными сегодня на автомобильном рынке.

Силуэт Niro слегка наклонён назад: мягко скошенная крыша заканчивается тонким острым спойлером, накрывающим окно, рельефным багажником и выступающим задним бампером. Дополняясь глубокими изгибами металла между массивными колёсными арками, такой дизайн переводит большую часть визуального объёма в заднюю треть автомобиля и способствует высокой аэродинамической эффективности.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Внешний вид

Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.

Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря.

Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля.

Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.

Продажи

Выпускаться гибриды будут в Корее (Хвасон), а продажи начнутся на большей части мирового рынка, в том числе в Европе и Северной Америке, Азии. Ориентировочно за Kia Niro 2019 цену заплатить нужно будет примерно в 4000 долларов. Но американское правительство по программе возврата налогов с удовольствием компенсирует «приличную» часть расходов.

На развивающемся рынке России гибриды – транспорт не часто встречающийся и вычурный. Его покупают лишь, чтобы выделиться в толпе, поэтому и огорчаться очень не следует. Другое дело США, где их продается до полумиллиона в год (половина годового российского рынка), поскольку там покупателю важнее цифра расхода на галлон в милях, нежели разгон до сотни.  Подобные автомобили в Америке давно стали обыденностью.

Экономичность как миф

На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.

Interior, Comfort, and Cargo

The base LX features a fuss-free interior that is heavy on plastic and cloth. Leather appointments enter the mix starting on the mid-level Touring trim, but even the fanciest Niro features synthetic upholstery. Also standard across the lineup is two-zone automatic climate control, with controls for the driver and front-seat passenger. There’s even a button to turn the passenger’s climate control off if that seat is empty, which could save energy in hot summer months when hybrids traditionally forfeit efficiency due to the increased load from the air conditioner. The Niro was designed from the outset to be a hybrid, not converted from an existing gasoline-powered vehicle. As a result, cargo space is not reduced by its battery pack. Unfortunately, the rear seats don’t form a flat load floor when folded, and other similarly sized crossovers can accommodate more cargo. We managed to fit six carry-on suitcases behind the rear seats and 18 with the rear seats folded.

View Photos

Michael Simari

KIA Niro Hybrid

В 2016 году в городе Чикаго была представлена новая модель гибридного автомобиля КИА , которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался в первую очередь во все регионы Северной Америки, Европы и Азии, а уже позднее в Украину и Россию.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который стал главным конкурентом самому продаваемому гибридному автомобилю — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ — от 1,6 млн руб., в Украине- от 410 тыс. грн.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе, соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

Тип кузова кроссовер
Вид авто плагин-гибридный
Двигатель 1,6 л/105 л.с.
Электромотор 44,5 кВт
Батарея 8,9 кВт•ч
Разгон 10,8 с
Максимальная скорость 162 км/ч
Цена 1 974 000 рублей

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля

На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector