Aston martin dbx

Экстерьер

Немного непривычно смотреть на спортивную машину, имеющую плавные формы и лишенную агрессивных качеств. Как раз по этой причине некоторым не нравится Porsche, однако сегодня мы говорим не о немецком автомобиле. Передняя часть Aston Martin DBX Crossover обладает стильной формой, которая прослеживается в остальных моделях британской компании. Понятно, что они схожи друг с другом фирменной массивной радиаторной решеткой.

Но тут не обошлось без похожих каплевидных светодиодных фар, которые выглядят очень необычно. Оригинально получилось у дизайнеров британской компании обыграть мощные воздухозаборники, которые обводит светодиодная линия дневных ходовых огней. Но без спортивных ноток все равно не обошлось. Их можно заметить по приподнятым линиям капота, сведенным к радиаторной решетке, а также пластиковой накладке бампера в стиле сплиттера. Недалеко можно заметить камеры и остальные датчики.

Боковая часть Астон Мартин DBX 2020 выглядит потрясающе. Тут автомобиль может похвастаться мощными раздутиями арок колес, а также массивной жаброй для поддержания спортивного образа. За этой жабры дизайнеры решили разместить хромированную декоративную вставку. Еще хром применили в окантовках окон и рейлингах. К модным решениям можно отнести наличие выдвижных дверных ручек.

Сами же двери теперь безрамочные. Опирается новый кроссовер на 22-дюймовые колеса со стильным дизайном, которые обуты в покрышки Pirelli P Zero. Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров.

Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше.

Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины. На этом обзор Aston Martin DBX не закончен и мы переходим к салону кроссовера.

Доступные комплектации и цены

Информации о комплектациях и ценах DBX пока нет, даже на официальном сайте Aston Martin. Но можно предположить, что DBX оснастят современными системами, включая новые системы безопасности от проверенного поставщика Daimler. Боковые зеркала, руль, регулировки кресел оснастят электроприводом. Для передних сидений предусмотрят функции подогрева, вентиляции.

Эксперты предположили: стоимость британского кроссовера DBX составит не меньше 150 тысяч фунтов стерлингов (11,8 млн рублей). При этом будет возможность персонализировать свой кроссовер, за счет платных опциональных пакетов.

Немецкие характеристики DBX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 550 л.с. 700 H*m 4,5 сек. 291 км/ч V8

Подробнее

Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.

Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.

В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.

Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 25,7 градуса;
  • угол съезда – 27,1 градуса;
  • угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.

Интерьер

Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2021 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки.

Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, имеющей уникальную графику. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.

Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки (16 диапазонов), обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией. Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки. Центральная консоль украшена 10.25-дюймовым мультимедийным центром.

Не обошлось без 3-зонного климат-контроля, подогрева всех кресел, камеры кругового обзора, панорамной крыши, окружающей подсветки с 64 оттенками, а также акустической системы Harman, имеющей 14 динамиков мощностью 800 Вт. В качестве отдельной опции можно установить различные сорта кожи, декоративные элементы из дерева, металла или карбона, двухцветную обивку «штурвала» и прочее.

На втором ряду салона Aston Martin DBX также можно удобно расположиться. Тут есть достаточно свободного пространства, а также великолепный обзор из-за того, что посадочные места немного приподняты относительно передних сидений. Для задних седоков британские инженеры предусмотрели собственную панель управления климатической системой и USB-порты для подзарядки электронных устройств.

Если необходимо, можно оснастить задний ряд Астон Мартин DBX специальными держателями для планшетов. Так как это кроссовер, он должен иметь вместительный багажник. Британцы так и сделали – 632 л полезного пространства. Вдобавок к этому, не обошлось без дополнительного отделения в подполье, рассчитанное на 62 литра. Из плюсов можно отметить возможность складывания заднего дивана на 3 части в пропорции 40/20/40. Получится ровный пол.

Технические характеристики

Кузов с наружными габаритами 5 039 х 1 998 и 1 680 мм опирается на полноприводную платформу с независимой пневмокамерной подвеской, автоматической муфтой подключения ведомого моста и контуром электронной блокировки дифференциала.

  • Шасси с базой 3 060 мм и регулируемым в диапазоне 140-235 мм дорожным просветом комплектуется активными поперечными стабилизаторами и дисковыми тормозами разного диаметра, а также электронными ассистентами и активными системами путевой безопасности.
  • В качестве силового привода предложен четырехлитровый безальтернативный 8-цилиндровый бензиновый ДВС, с выходом 550 л.с./700 Нм пиковой тяги, работающий в производительном тандеме с 9-диапазонной автоматической трансмиссией.

Многопрофильный тест-драйв показал время набора первой сотни 4,5 сек и максимальную скорость до 300 км/ч. Расход ГСМ в смешанном режиме движения зафиксирован на уровне 14,3 литра.

Технические характеристики

Автомобиль отличается впечатляющими внедорожными возможностями, получить которые удалось за счет применения передовых инженерных решений.

Платформа

SUV с приставкой GT построен на новой алюминиевой платформе (переработанный вариант основы от суперкара DB11). Её будут использовать и на других моделях (на моделях возрожденной марки Лагонда).

Двигатели

На кроссовер установлены те же бензиновые моторы, что и на DB11:

  • в базе – AMG V8, купленный у Mercedes (4 л, 503 л.с., 675 Нм);
  • собственный двигатель компании Aston Martin – дефорсированный V12 (5,2 л, 600 л. с., 700 Нм),

В ближайшие годы планируется выпуск гибридной версии, с электрической «начинкой» от концерна Daimler.

Еще неизвестно, будет ли создана полностью электрическая версия (информация противоречива). Выпуск электромобиля запланирован в рамках серии Lagonda, но и среди комплектаций кроссовера Астон Мартин DBX такой вполне может появится. Для создания версии DBX с электромотором концерн Aston Martin планировал привлечь специалистов извне. Вполне возможно, что британцы вернутся к ранее озвученным планам.

Привод, КПП

Кроссовер Aston Martin DBX – первая модель марки с полным приводом. Система 4WD предусмотрена во всех модификациях. Также единственным вариантом КПП будет 8-ми ступенчатый «автомат».

Технические характеристики

Первый кроссовер Астон Мартин построен на собственной платформе, отличающейся задней многорычажной подвеской и двойными поперечными рычагами спереди.

Оснащаться авто будет 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, имеющим мощность 550 л. с. и работающим на бензине. Он функционирует в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом».

До сотни автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, максимально возможная скорость – 290 км/ч.

Из оснащения для модели предлагается пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 см клиренсом, система помощи при спуске с горы, стабилизаторы устойчивости и иные не менее полезные опции.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время разработок британская компания полностью применяла разработки немецкого концерна Daimler. Заставляет двигаться кроссовер 4.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка M177, имеющая 2 турбины от AMG, которая генерирует 550 лошадиные силы и 700 Нм. Расход топлива Aston Martin DBX варьируется в районе 14.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4.5 секунды на достижение скоростного режима в 100 км/ч. Максимальная же скорость составила 291 километров в час

Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда

Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE. Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов – это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента.

Ходовая часть

Новый Aston Martin DBX 2020 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета (от 140-235 миллиметров). Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Управление просто отличное благодаря хорошей развесовке 54/46.

Безопасность

Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность. Новинка может похвастаться наличием:

  • Электрического стояночного тормоза;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным контролем стабильности;
  • Контролем тяги;
  • Системой экстренного торможения;
  • Контролем устойчивости к опрокидыванию;
  • Управлением спуском;
  • Hill Start Assist;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Автоматическим затемнением и обогревом внешних зеркал;
  • Автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • Датчиком дождя;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Круговыми камерами;
  • Фарами, имеющими автоматический дальний свет;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задними противотуманными светодиодными фарами;
  • 5 подушек безопасности (одна из них установлена в районе колен водителя);
  • Боковыми шторками безопасности.

Экстерьер

Астон Мартин  DBX чем-то схож с шоу-карами Infiniti QX30 (боковые рельефы, линии кузова), Audi prologue Avant (нижняя часть авто по всеми периметру практически идентична), с которыми BDX выставлялся на авто-шоу в 2015 году. Эксперты также находят сходство в экстерьере с моделями BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

От концепт-кара Aston Martin DBX достались большие колеса, общие черты и формы передней, боковой и задней частей. Искать отличия пока приходится по немногочисленным фотографиям серийной версии, предоставленным самим концерном.

Серийная версия Aston Martin DBX сохранит купеобразный обтекаемый силуэт, с узнаваемыми чертами передней части (узкие полосы головных фар, широкая полосатая радиаторная решета с фигурными линиями окантовки, противотуманками, утопленными в нижнюю полосу бампера).

В боковой части DBX теперь мы видим две двери (вместо одной, как у прототипа). С этой стороны кроссовер по-прежнему украшен угловатым ребром вдоль верхней части дверей и вогнутыми линиями вдоль нижней.

Задняя часть изменилась не слишком – здесь также вдоль всей ширины проходит узкая полоска фар, в центре над ней красуется логотип компании. Внизу свес. А между хромированная полоска под номерным знаком.

Внешний дизайн

Новый Aston Martin DBX 2020 является довольно крупным кроссовером с длиной кузова 5039 мм, шириной 1998 мм и высотой 1680 мм. Из-за большого межосевого расстояния (3060 мм) колеса автомобиля расставлены близко к периметру, поэтому свесы весьма короткие. Стилистически новинка похожа на своих собратьев по линейке Астон Мартин – в наличии стремительный силуэт, «чистые» кузовные панели без сильно выступающих элементов, фирменная решетка радиатора. Головные фары имеют каплевидную форму, а задняя оптика выполнена в виде цельной люстры, протянувшейся с изгибом от борта до борта.

Есть в облике модели несколько оригинальных решений. Во-первых, с оглядкой на спорткары DBX снабдили выдвижными наружными ручками. Другой момент – это безрамочное исполнение дверей, причем уплотнители стекол у них спрятаны внутрь для более стильного вида. Наибольший же интерес представляет крышка багажника, так как она оснащена сразу двумя спойлерами и лишена дворников. Очистка заднего стекла, по замыслу разработчиков, должна производиться «стекающими» с крыши потоками воздуха.

Новый Астон Мартин DBX стандартно получает 22-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна. Размер передних легкосплавных дисков – 285/40 R22, задних – 325/35 R22. На них надевается резина Pirelli P Zero.

Основные конкуренты

Британского кроссовера Aston Martin DBX с чертами спорт-кара – не является уникальной разработкой: на рынке подобных моделей уже несколько. К началу продаж у первого британского кроссовера Aston Martin DBX будет множество конкурентов: свои модели успели презентовать гораздо раньше такие бренды, как

  • Maserati (модель Levante),
  • Lamborghini (модель Urus),
  • Bentley (Bentayga),
  • Ferrari F16X (в 2021 г. выпустит свой первый кроссовер),
  • Porsche (Cayenne, выпущенный ещё в 2002 году и Macan, выпускаемый с 2014).

Но главным конкурентом DBX, по мнению руководства Aston Martin, является Porsche Macan (генеральный директор концерна Энди Палмер назвал Порш Макан лучшим автомобилем в сегменте).

Интерьер салона

Салон нового Астон Мартин является пятиместным. Основные материалы, используемые в отделке, — это дерево, кожа и алькантара. Производитель предусмотрел большое количество свободного пространства, поэтому пассажиры заднего ряду смогут расположиться с комфортом вне зависимости от комплекции.

Модель получила виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийную систему (доступ к ней предоставляет экран, размером 10,25 дюймов), 800-ваттную акустику с 14 динамиками, функцию подогрева всех сидений и панорамную крышу (правда, стеклянная панель не сдвигается).

Отличительная особенность внедорожника– кнопки управления автоматической коробкой, расположенные на передней панели, поскольку рычаг АКПП отсутствует.

Объём багажника в обычном состоянии составляет 632 литра, если же сложить заднее сиденье, это значение увеличивается до 1540 литров.

Дизайн

О внутреннем убранстве серийного кроссовера Aston Martin DBX пока ничего не известно. Но можно судить о нем по салону концепт-кара. В нём были предусмотрены следующие элементы:

  • темно-коричневая отделка сидений, декоративные вставки того же цвета,
  • подсветка под креслами,
  • всего 4 сидения, каждое кресло анатомической формы с подголовниками (на заднем ряду два пассажирских места отделены друг от друга, но имеют такие же подголовники, как у водителя и переднего пассажира),
  • большое пространство под ногами для переднего пассажира,
  • четко выделенная центральная консоль,
  • руль неправильной круглой формы,
  • алюминиевые декоративные вставки.

Интерьер

В зависимости от модификации кроссовера, внутренний объём просторного салона отделан специальной шерстяной тканью или перфорированной кожей. Свободный от конструкционных элементов верхний сектор многофункционального руля открывает отличный обзор цифрового приборного щитка.

  • В составе центральной консоли большеформатный медийно-командный дисплей и пульт активации многочисленных функциональных и «комфортных» опций.
  • Ещё одна сенсорная панель вынесена на переднюю часть компактного тоннеля.
  • Завершается компоновка тоннеля расширенным комплектом органайзеров и расположенным под двустворчатым подлокотником вместительным объёмом морозильной камеры.
  • Премиальный статус кроссоверного внедорожника подтверждает сервис посадочных мест. Уже в базовой версии передние кресла получат несколько дополнительных регулировок, функции вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

По заключению экспертов, состав и функционал бортового электронного оборудования соответствует действующим европейским нормативам.

Трём седокам максимально комфортного заднего дивана предоставляется возможность настройки индивидуального микроклимата, наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. Номинальный объём багажника составляет 632 литра. За счёт укладки диванной спинки показатель увеличивается практически в два раза.

Архив моделей марки Aston Martin

Aston Martin Zagato1986 года

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.

Экстерьер

Первый в фирменном модельном ассортименте премиальный внедорожник стильно и престижно смотрится на фото в разных ракурсах, но уверенно и без ошибок идентифицируется по выразительному дизайну фронтальной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • широкий чёрный периметр и динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • спортивные волновые рельефы дополненного щелевыми воздухозаборниками капота;
  • расположенные на одном уровне с фирменным логотипом каплевидные блоки матричной головной оптики.

Среднюю часть передка занимает большеформатная поперечно-ламельная радиаторная облицовка и дополненные светодиодными периметрами ДХО вертикальные вентиляционные диффузоры. Завершает композицию сетка воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

В профильной проекции новый кузов демонстрирует декоративные рейлинги удлинённой спойлером наклонной крыши, контраст верхнего серебристого полупериметра, матовых чёрных стоек боковых окон и угловатую конфигурацию зеркал.

В конструкционных особенностях кузова:

  • полностью утопленные в корпус дверные ручки;
  • диагональная компоновка выходного диффузора;
  • зрительно соединяющий высокие колёсные арки агрессивный ступенчатый профиль.

В наличии также пластиковая защита порогов и оригинальный фирменный дизайн цельнолитых внедорожных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в конструктиве и комплектации кормы

Внимание привлекает большой наклон дополненного козырьком заднего окна, аэродинамический выступ, светодиодная перемычка компактных фонарей и глубокие поперечные рельефы компактной двери багажника

В блочной комплектации кормового пластикометаллического обвеса комплект противотуманных огней, площадка регистрационного знака и пара крупнокалиберных законцовок выхлопных труб. При полноразмерных внешних габаритах Aston Martin DBX 2021 смотрится компактно, стильно и весьма престижно.

Особенности внешнего вида

В плане дизайна новинка схожа с другой моделью марки, именуемой V8 Vintage: на общие черты указывают широкая решётка радиатора и фары, имеющие каплевидную форму.

Помимо этого, кроссовер Aston Martin может похвастать оригинальным капотом с прорезями, двумя спойлерами (один создает дополнительное прижимное усилие, второй уменьшает завихрения воздуха рядом с автомобилем во время движения), бампером с воздухозаборниками и дверьми без рамок, оборудованными выдвижными ручками.

Габариты кузова следующие: его длина составляет 5,039 метров, межосевое расстояние равняется 3060 мм. Оснащается авто 22-дюймовыми колёсными дисками.

Производство и рынки сбыта

Британцы планировали заменить индекс DBX на красивое название, созвучное с предыдущими (Vanquish, Vulcan, Valkyrie, Vantage). Но имя Varekai, в переводе с цыганского означающее «где угодно», всё-таки не досталось британскому кроссоверу Aston Martin. Возможно, торговое название присвоят внедорожнику возрожденной марки Lagonda.

Дебют первой «конвейерной» версии DBX назначен на 4 квартал 2019 года, поставки в Россию запланированы на 2021. А пока все желающие могут оформить предварительный заказ у официального дилера Aston Martin. Главные рынки сбыта – Китай и США.

Компания налаживает производство DBX на новом заводе – в Уэльсе, Великобритания (почти достроен, нанято 750 сотрудников). На этих же мощностях в 2021-2022 годах будут собирать новые модели Lagonda (спорткар и внедорожник).

Производитель возлагает на кроссовер DBX большие надежды: планируется в год выпускать столько же экземпляров, сколько до этого концерн выпускал спорткаров (около 5 тысяч). Что обеспечит компании прибыль в 87 млн фунтов стерлингов (6,9 млрд рублей), окончательно укрепит финансовое положение Aston Martin.

Продажа Aston DBX

Производством новинки займется завод компании, расположенный в Южном Уэльсе. Минимальная стоимость модели – 193,5 тысячи евро, что по текущему курсу превышает 12 миллионов рублей (к примеру, цена ближайших конкурентов, к которым относятся Bentley Bentayga V8 и Lamborghini Urus, равняется соответственно 179 и 204 тысячам евро соответственно).

Старт продаж намечен на второй квартал 2020 года. Известно, что первые 500 экземпляров выпустят в лимитированном исполнении: их можно будет отличить по характерным накладкам на порогах и эмблемам, размещённым на крыльях.

Основные рынки для реализации кроссовера – Китай, Великобритания и США. Появится авто и в России: после недавнего закрытого показа было принято около 30 предварительных заказа, всего квота для российского рынка на 2020 год – 83 машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector