Что лучше: bmw x6 или mercedes-benz gl?

Провокационный GLE купе готов кинуть вызов Х6.

Противоположности притягиваются. Примеров в отечественном мире предостаточно. Но время от времени в нашей жизни между собой начинают соперничать не только противоположности.

лучший тому пример, новый провокационный четырехдверный джип Mercedes-Benz GLE в кузове купе, что в любом случае сейчас отберет у BMW X6 определенную долю рынка, которую Баварский кроссовер единолично с успехом держал много лет.

Но это не страно. Мерседес уже давно собирался занять прибыльную нишу кроссоверов со спортивным кузовом. И прежде всего новая модель направлена в сторону главного соперника — компании БМВ.

Исходя из этого то что новая модель Мерседес весьма похожа на Х6, не позвало какого-либо удивления на рынке.

Двигатели и динамика

Я уже упоминал, что двигатель у тестового X6 – базовый. Впрочем, о том, что сюда можно установить что-то более производительное, становится ясно по количеству места в подкапотном пространстве. С другой стороны, в отличие от X5, сюда нельзя заказать агрегаты с объемом меньше 3 л.

Наша модификация 30d оснащена мотором серии B50D30. Это рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и цепным приводом, непосредственным впрыском, интеркулером и гидрокомпенсаторами. Пиковая мощность мотора – 265 л. с., крутящий момент – 620 Нм. Он обеспечивает Х6 самый быстрый разгон до 100 км/ч среди всех конкурентов с 3.0-литровыми дизельными моторами (в базовых форсировках) – 6.5 с (наша проверка подтвердила заявленный производителем результат). Mercedes-Benz GLE 350d разгоняется чуть медленнее – за 6.6 сек. Кроссоверу Audi Q8 в версии 50 TDI в теории нужно лишь 6.3 с, но на самом деле Audi разгоняется почти за 7 секунд.

BMW X6 двигатель

Что касается других двигателей, то версия 40d оснащается точно таким же мотором, но с двумя турбинами (результат – отдача в 340 л. с.). А вот вариант 50d имеет в распоряжении уже четыре турбины (на таком же блоке цилиндров). Этот мотор выдает 400 л. c. На сегодняшний день он является самым мощным шестицилиндровым дизельным двигателем (среди легковых авто). Но, к сожалению, этому 400-сильному агрегату не хватает надежности.

Двигатель B50D30 в списки силовых установок BMW появился относительно недавно. Впервые он был опробован на модели 7 Series в 2015 году, затем им оснастили и 5 Series, а сейчас он устанавливается на многие автомобили немецкого бренда. Из характерных особенностей двигателя можно выделить наличие двух клапанов EGR (обычно устанавливают один), что может вызвать существенные – двойные – проблемы при заправке некачественным топливом.

BMW X6 селектор АКПП

Зато благодаря новым технологиям этот 3.0-литровый дизель отлично «тянет», да и топлива расходует на 10 % меньше, чем прошлое поколение моторов (N57). Кроме того, заявленный ресурс у этого мотора приятно впечатляет – 300 тыс. км!. Единственное условие (стоит повторить еще раз) – заправляться исключительно качественным топливом.

Коробка передач – это восьмиступенчатый автомат Steptronic (от ZF). Платформа у X6 заднеприводная, а вот передняя подключается с помощью муфты, которая расположена спереди.

На дороге

Принимавшие участие в испытаниях X7 и GLS были оснащены бензиновыми 3,0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом. Одно из ключевых отличий заключается в том, что двигателю «Мерседеса» помогает электромотор для лучшего ускорения на низких оборотах. При этом агрегат штутгартского кроссовера мощнее: 367 л.с. против 340 л.с. И тем не менее,   автомобили показали почти одинаковую разгонную динамику с разницей лишь в десятые доли секунды. Более того, двигатель «БМВ» пребывает в фаворе из-за лучшей отзывчивости, любви к высоким оборотам и более изысканного звучания. Коробка передач у Х7 тоже что надо — отменно настроенный 8-диапазонный «автомат» ZF. В «Мерседесе» используется 9-диапазонная автоматическая коробка собственной разработки. Испытуемые кроссоверы умеют не только быстро ездить, но и буксировать тяжелые прицепы. Так, Х7 способен тянуть прицеп массой до 3,4 тонны, а GLS до 3,5 т. В плане экономичности преимущество на стороне «БМВ», потреблявшим в среднем 11,8 л/100 км — на два литра меньше, чем «Мерседес».     


Моторный отсек BMW X7
Моторный отсек Mercedes-Benz GLS

Как Х7, так и GLS в значительной степени оправдывают ожидания относительно динамики и комфорта. Кроссовер с трехлучевой звездой удобен вне зависимости от выбранного режима вождения. При активации комфортных настроек он не становится валким, в отличие от «баварца», который настолько расслабляет подвеску, что начинает утомлять. Однако, эта «хандра» легко лечится включением адаптивного или спортивного режима. На самом деле X7 и GLS едут намного живее, чем того ожидаешь от автомобилей таких размеров и массы. Представьте себе седаны 7-серии и S-класса с увеличенным дорожным просветом, и вы будете недалеки от истины.

Рулевое управление «Икс-седьмого» типичное для многих современных BMW — несколько онемевшее с недостатком обратной связи. Вместе с тем ведет себя баварский кроссовер абсолютно надежно. «Мерседес» же вздрагивает всем телом при сильных ударах подвески, а гигантские колеса передают больше шума и вибраций в салон на разбитой дороге. GLS также демонстрировал странные колебания кузова на неровных участках при том, что был оборудован опциональной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая предусматривает настройки в различных вариантах жесткости. Возможно, в данных условиях стандартная пневматическая подвеска проявила бы себя лучше. Несмотря на более «мягкую» педаль тормоза, «Мерседес» продемонстрировал лучшие характеристики прохождения поворотов (боковое ускорение 0,92 g против 0,81 g) и тормозной динамики (остановочный путь с 70 миль/ч — 47 метров против 51 м). Отчасти заслуга здесь в опциональных 21-дюймовых колесах с летними шинами Pirelli P Zero PZ4. Резина с улучшенными характеристиками также является опцией для X7, тестовый же автомобиль был оснащен 21-дюймовыми всесезонными Bridgestone Alenza Sport A. Примечательно, что «БМВ» оказался тише своего соперника, на котором был установлен опциональный пакет для акустического комфорта, включающий дополнительную звукоизоляцию салона, ламинированное звукопоглощающее ветровое стекло и боковые окна с двойным остеклением. На скорости 70 миль/ч в Х7 шумомер зафиксировал 64 децибела, а в GLS — 66 дБ.   

Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе

Да, автомобиль Mercedes GLE Coupe имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же спортивном стиле и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.

12 причин купить BMW X6

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 16.2 коэффициент сжатия
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 58% или на 197 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    340 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 50% или на 350 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 55 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 28% или на 850 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 2143 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 96% или на 5.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 21 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  11. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 22% или на 130 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Интерьер

Дизайн интерьера поражает своей роскошностью – массивные деревянные вставки, кожаные сиденья и дверные карты. Панель приборов выполнена в спортивном виде с информационным дисплеем между шкалами.

Руль – трехспицевый, с приятным хватом и многочисленными кнопками. Салон может выпускаться в разной цветовой гамме. Но вне зависимости от комплектации, качество сборки будет на достойном уровне. Это большой плюс, который отмечают многочисленные отзывы владельцев. Салон немецкого внедорожника рассчитан на пять мест, включая водителя. Передние сиденья имеют ярко выраженную поясничную и боковую поддержку. Регулировки – только электрические. На заднем ряду успешно размещается до трех взрослых пассажиров. За счет двухметровой ширины, центральный пассажир не будет ущемлен в свободном пространстве.

В дверных картах интегрированы динамики – отзывы отмечают хорошее качество звучания акустики. Шумоизоляция тоже радует – слышен лишь приятный рокот выхлопа при ускорении. Шум от арок, даже на высокой скорости, минимален.

Какие классы Мерседесов бывают

Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.

Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе

Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, кроме этого как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и сейчас займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое чувство от GLE Coupe: В случае если наблюдать на автомобиль издали, то размеры джипа выглядят обычными. Но когда вы подойдете ближе, то осознаете что новый кроссовер не так уж и мелок, как это может сперва показаться со стороны. Разглядывая GLE купе с близкого расстояния, сходу в глаза кидаются многие элементы кузова, каковые вам прямо заявляют что, не обращая внимания на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.

Но что, страно, садясь в машину, вы начинаете осознавать, что вы сели в полноценный полноразмерный джип. Садясь за руль, вы кроме того не осознаете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать эмоции, что вы сели за руль простого джипа GLE (бывший ML-класс).

Появлявшись в первый раз за рулем по окончании приобретения нового Мерседеса, любой обладатель сходу отметит уровень качества отделки интерьера, необычную другие элементы и функциональность салона роскоши, каковые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были израсходованы не напрасно.

Возможно, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше брал ветхие внедорожники ML, осознают нас. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что многие элементы интерьера не очень сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что инженеры и дизайнеры позаботились об ощущениях будущих обладателях автомобиля.

Сходу желали бы подчернуть, что все сиденья в GLE весьма эргономичны. Кроме того задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.

Да, не обращая внимания на скошенную крышу, машина нормально вмещает в себя четырех взрослых людей, а также багажом. Примечательно количество багажника GLE Coupe образовывает 650 литров, а со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.

5 причин купить Mercedes-Benz ML

  1. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 16% или на 110 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 690 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  2. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 24% или на 480 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2010 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  3. Меньше вес
    На 2% или на 40 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2215 кг вес 2175 кг вес
  4. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  5. Короче колесная база
    На 2% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2915 мм колесная база

Эксплуатационные характеристики

Данный автомобиль может составить серьезную конкуренцию многим «заряженным» седанам и кроссоверам, в том числе и БМВ. Самая слабая версия GLE разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Модификация с мотором М157 делает рывок до сотни за 4,3 секунды. Ну, а самая быстрая версия — 557 сил, разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость во всех трех случаях далеко уходит за 200. Что касается расхода топлива, дизельная версия потребляет 9,4 литра в смешанном цикле, бензиновые – от 12 и выше.

Отметим, что все двигатели для «Мерседес GLE» оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой «Джитроник» и системой полного привода.

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

328

Цены

Сколько стоит «Мерседес», похожий на БМВ Х6? Цена кроссовера с трехлучевой звездой начинается с 4 миллионов 250 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель приобретает полноприводный внедорожник с дизельным (либо бензиновым) шестицилиндровым двигателем. При этом автомобиль хорошо укомплектован — отмечают отзывы. В базовую версию входит:

  • Кожаный салон.
  • Девять подушек безопасности.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Система предотвращения столкновений.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная мультимедиа-система.
  • Передний и задний парктроник.
  • Система кругового обзора.
  • Полный электропакет и многое другое.

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Итак, начнем по порядку.

Базовые комплектации оснащаются мотором ОМ642 «БлюТех». Это дизельный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3 литра. Что примечательно, данная модификация «Мерседеса» получила маркировку 350, а не 300. Дизельный мотор развивает мощность 258 лошадиных сил. Крутящий момент – 620 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,6 до 2,4 тысяч оборотов. Двигатель ОМ642 отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Версия GLE-400 оснащается бензиновым силовым агрегатом на шесть цилиндров. Как и в случае с дизельным мотором, они располагаются V-образно. Рабочий объем бензиновой установки – 3 литра. Максимальная мощность – 333 лошадиные силы. Столь высоких характеристик инженерам удалось добиться благодаря непосредственному впрыску GDI и использованию двух турбин. Крутящий момент этого мотора на порядок выше, чем у дизельного – 520 Нм. Причем тяга доступна практически в таком же диапазоне – от 1,8 до 4 тысяч оборотов.

Следующий по списку – двигатель М157. Он доступен уже в АМГ-версии. Это уже 8-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 5,46 литра. Максимальная мощность данного мотора – 557 лошадиных сил. С такими характеристиками «Мерседес» может составить серьезную конкуренцию для Х6 М-серии. Крутящий момент двигателя М157 составляет 700 Нм. Диапазон тяги – от 1,75 до 5,5 тысяч оборотов. Агрегат оснащен системой GDI и двумя турбинами.

Особая версия внедорожника «Мерседес» – 63S AMG. Она укомплектовывается 5,5-литровым двигателем на 585 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель, который компания «Мерседес» устанавливала на серийные кроссоверы.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

6 причин купить Mercedes-Benz GL

  1. Ход поршня длинее
    На 2% или на 2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 92 мм Ход поршня
  2. Больше объем топливного бака
    На 20% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 100 л объем топливного бака
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 15% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 680 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 33% или на 770 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2300 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест
  6. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.

6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом

Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы

Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.

Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.

Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.

Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.

Выводы

Тест-драйв этого поколения BMW X6 мне продемонстрировал, что кроссовер в кузове G06 – действительно не тот, к которому все мы привыкли. Драйв на BMW X6 перестал быть невероятно эмоциональным и ярким (благодаря более спортивным настройкам предыдущей версии). Истинные фанаты BMW, возможно, даже окажутся разочарованными. «Утешением» может стать шикарный внешний вид кроссовера (в чем и раньше ему нельзя было отказать). Еще раз повторюсь: я считаю, что среди автомобилей с подобным типом кузова Х6 выглядит лучше всех (а конкурентами, напомню, являются Cayenne Coupe, GLE Coupe, Audi Q8 и даже Maserati Levante).

BMW X6 подсветка решетки радиатора

Если вам нравится комфортная и размеренная езда с возможностью в любой момент удавит педаль в пол и ощутить породистый рев двигателя, тогда эта генерация Х6 – для вас. А еще в придачу вы получите действительно хороший салон и отточенный функционал мультимедийной системы. Главное же (и теперь я в этом не сомневаюсь), что нынешнее поколение баварского кроссовера легко очарует тех покупателей, которые еще вчера готовы были смотреть в сторону только лишь Mercedes-Benz или Audi. Все потому, что X6 сейчас действительно не тот, каким он был раньше.

Статью нашли по запросам:

  • bmw x6 g06 test
  • бмв х6 g06 тест драйв
  • дрифт bmw x6 g06
  • тест bmw x6 g06
  • тест x6 авторевью
  • тест бмв x6 g06
  • тест расказ бмв х6 G6

По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)
Критические дни: тест-драйв BMW M140i. BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)
BMW 520d Touring: что разрешено в Баварии, запрещено у нас. BMW 5 Series Touring (G31)
Мелкий бес. BMW X1 (F48)
Оса с крыльями бабочки. BMW i8 Roadster (I15)

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все  популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой “Мерседес-Бенц” стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector