Субару форестер: технические характеристики и фото
Содержание:
- Пятое «издание» Subaru Forester
- Конкуренты Subaru Forester 2020
- Увеличение клиренса
- Комплектации и цены
- Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester
- Внешний вид Субару Форестер
- Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики
- Лучшие всесезонные шины на Субару Форестер
- Лучшие летние шины на Субару Форестер
- Контрольные кузовные размеры Subaru Forester
- Комплектации и цены
- Размерность шин и дисков на Субару Форестер — необходимое давление
- Размерность шин и дисков на Subaru Forester I (SF; 1997 — 2002) — необходимое давление
- Размерность шин и дисков на Subaru Forester II (SG; 2002 — 2008) — необходимое давление
- Размерность шин и дисков на Subaru Forester III (SH; 2008 — 2013) — необходимое давление
- Размерность шин и дисков на Subaru Forester IV (SJ; 2012 — 2019) — необходимое давление
- Комплектации и цены Subaru Forester 2013 в РФ
Пятое «издание» Subaru Forester
- Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…
- Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.
- После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.
- Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).
- Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.
- Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.
«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.
Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.
Интерьер Subaru Forester 2021 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.
Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними.
Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.
5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.
Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.
Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.
С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров.
Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров.
Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.
На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:
- Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.
Конкуренты Subaru Forester 2020
В списке конкурентов Субару есть модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. И преимуществами Форестера можно назвать удачно спрофилированное водительское кресло, большой дорожный просвет и просторный салон. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортнее именно в Subaru. А ещё у этого автомобиля лучшая обзорность, благодаря внушительной площади остекления.
Среди плюсов Хендай – лучшая динамика и неплохая управляемость, хорошие тормоза и наличие полноразмерной запаски вместо докатки. Ещё одно преимущество Таксон, общий с моделью Спортейдж – вентиляция передних кресел. Плюс Киа – пятилетняя гарантия.
Увеличение клиренса
Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.
Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.
При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.
Комплектации и цены
Цена на Субару Форестер нового поколения начинается с 2,2 млн. рублей. В российских автосалонах можно встретить в продаже 6 комплектаций:
в базовой версии есть система помощи при экстренном торможении, контроль давления в покрышках, управление вектором тяги, ABS, EBD, X-Mode и система «Старт-Стоп»;
- отличие Комфорт – медиасистема с 6 колонками, боковые зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда, USB-розетки и подлокотник сзади;
- версия Элеганс получила кожаный салон, бесключевой доступ, тонировку задних стёкол, навигационную систему и электропривод дверцы багажника;
- комплектация Элеганс ES получила светодиодные дневные огни и множество дополнительных систем для помощи водителю, включая контроль слепых зон и видеокамеры бокового обзора;
- в Элеганс+ ES появляются подрулевые лепестки, легкосплавные накладки на педали и регулировку спинок задних сидений;
- в топовой версии Премиум ES есть особый дизайн колёсных дисков, небольшие изменения дизайна кузова, электрорегулировка переднего пассажирского кресла и премиальная аудиосистема Harman Kardon.
В Украине стоимость базовой версии, которая поставляется с 240-сильным мотором, начинается с 873 тыс. грн. Средние по оснащению модели можно приобрести за 952 тыс. грн. Топовая комплектация, которая украинским автолюбителям доступна с 2,5-литровым мотором, стоит 1 млн. 37 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость,
млн. руб. |
Стандарт | 2,0 л ,150 л.с., бензин | вариатор (CVT) | полный | 2,219 |
Комфорт | 2,339 | |||
Элеганс | 2,459 | |||
Элеганс ES | 2,649 | |||
Элеганс+ ES | 2,5 л, 185 л.с., бензин | 2,339 | ||
Премиум ES | 2,949 |
Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester
Первое поколение
Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.
Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.
Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.
В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.
Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.
В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.
Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.
Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.
Второе поколение
Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.
Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.
Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.
Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.
Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.
Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.
Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.
Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.
Третья генерация
Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.
Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.
Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.
В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.
Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.
Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.
Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.
Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.
Четвертое поколение
Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.
На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.
Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.
Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.
Внешний вид Субару Форестер
На данный момент концерн произвел уже 4 генерации автомобиля, зрительно больше смахивающего на огромный универсал:
1 создание – дебют 1997 г. Мощные и притягательные машины, которые заняли нишу на авторынке внедорожников;
2 создание – показано в 2000 г
Авто заимело радикально обновленную внешность, этим и привлекло особое внимание. Притом большей известностью имела рестайлинговая вторая генерация, производимая в 05-08 г
этого столетия;
3 создание – производится с 2008 г. Марка приобрела наружные изменения и усиленный 2 литровый турбомотор, к тому же удачно прошла лицензирование PZEV (в Штатах);
4 создание – изготавливается с 2012 г. Компонуется усиленными бензиновыми или дизельными агрегатами и 2 классами передач: 6 диапазонной «механикой», также вариатором;
Экстерьер
Обновленное авто, показанное на автосалоне Франкфурта – это крупный внедорожник. Из функциональных особенностей нужно выделить:
- Успешное дизайнерское решение фальшрадиаторной решетки в знакомом стиле;
- Новые светодиодные фонари;
- Мощный круговой люк;
- Обновленное оформление дисков колес ø 17-18 дюйм;
- Комфортные боковые зеркала с эл. приводом и эл. обогревом;
Размеры кузова Субару Форестер 5 поколения:
- Длина – 4.62.5 м;
- Ширина – 1.81.5 м;
- Высота – 1.73 метра;
- Клиренс Субару Форестер – 22-22.1 см;
- База колес – 2.67 м;
Что же касается объема багажника Subaru Forester нового поколения, то он стал в большей части вместительнее на 40 литров и теперь составляет 2155 литров.
Интерьер
Также необходимо заметить, что интерьер новинки имеет весьма эффективный облик. Впечатляет ультрамодное оформление салона с блестящими вставками, которые выдержаны в несвойственном для машины футуристическом стиле. К тому же имеются:
- Шикарная обзорная крыша;
- Компактное рулевое колесо в спортивной стилистике;
- Броская и при всем комфортная для водителя панель приборов;
- Воздухопроводы климат-контроля, имитированные под турбины;
- Массивный сенсорный дисплей с множеством различных опций руководства мультимедиа и навигацией;
- Удобный формат сидений;
В процессе премьеры изготовитель концентрировал внимание на том, что обширный, объемистый и очень удобный обновленный автомобиль – это не только огромное городское авто, а и необходимый попутчик энергичных людей, желающих путешествовать. При перестройке заднего дивана формируется ровная площадка – ее можно применять в качестве спального места либо даже при перевозке велосипеда
Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики
Субару Форестер 2021 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.
На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2021, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.
Обзор
Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.
Субару Форестер 2021 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.
Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.
Поэтому новый Субару Форестер 2021 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!
Спортивная версия STI!
Экстерьер
В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.
Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.
Интерьер
Салон нового Субару Форестер 2021 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.
Техническая начинка
В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.
Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2021 года:
- 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2,5 литровый мощностью 185 л.с.
Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2021 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.
Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.
Лучшие всесезонные шины на Субару Форестер
Всесезонные шины хороши своей универсальностью. Обычно они имеют протектор, позволяющий на них ездить по любым дорогам, а также преодолевать бездорожье.
В крупных городах и на юге допустима их круглогодичная эксплуатация. В рейтинге описана 2 лучшие модели.
Toyo Open Country H/T
Описание шины. Ассиметричные шины специально сконструированы для использования на внедорожниках и других автомобилях класса SUV.
Рисунок протектора необычный, его составляют ромбовидные блоки, имеющие наклон по диагонали, причем с разным углом.
Благодаря скошенным кромкам достигается снижение уровня производимого шума. Центральные блоки отличаются неровной формой, их кромки рассчитаны на удержание машины на асфальте, а также на снегу, снежной каше.
2 продольные канавки эффективно отводят воду. Ламели глубокие, что позволяет им работать даже при сильном износе протектора.
В плечевой зоне расположено ребро жесткости. Это позволяет улучшить устойчивость во время поворотов, а также сделать более равномерным истирание шины.
Мягкая боковина придает езде комфорт. Брекер прочный, успешно предохраняет шины от порезов.
Плюсы Toyo Open Country H/T
- Проходят по неглубокой грязи и снегу.
- Мягкие.
- Не склонны к аквапланированию.
- Экономичные.
- Не шумные.
- На асфальте устойчивые.
Минусы Toyo Open Country H/T
- На глине буксуют.
Continental AllSeasonContact
Описание шины. Покрышки с симметричным, V-образным направленным протектором. Разрабатывалась под условия центра и запада Европы.
Шины больше трассовые, их стихия – дороги с твердым покрытием. Компаунд содержит значительную добавку силики. Это улучшило сцепление с асфальтом, особенно влажным.
Мягкость и эластичность резины остается стабильным в широких пределах температур.
Блоки сделаны жесткими, нарезка ламелей небольшая. Это сделано специально для лучшей управляемости на асфальтированных дорогах и быстрому торможению на них. Борозды между блоками широкие, вода выводится через открытые плечевые каналы. Шины экономичные.
Сопротивление качению понижено благодаря силике, оптимальному рисунку протектора и оптимизированным боковинам.
Они мягкие и эластичные, но тонковаты, есть риск повредить их бордюром.
Плюсы Continental AllSeasonContact
- Четкая управляемость.
- Не боится попадания в колею.
- Тихие.
- Мягкие.
- Экономичные.
- По снежной каше и неглубокой грязи идут уверенно.
- Высокое сцепление с твердым покрытием.
Минусы Continental AllSeasonContact
- Тонкая боковина.
Лучшие летние шины на Субару Форестер
Семейный внедорожник летом может использоваться для поездок на дачу, природу. Или же на нем семья может отправиться в дальнее путешествие.
Летние шины должны обеспечивать любое использование машины.
В обзоре рассказывается о 3-х летних моделях.
Toyo Open Country A/T plus
Описание шины. Ассиметричные покрышки с глубоким рисунком. Универсальные – имеют хорошую управляемость и сцепление на асфальте. На грунтовых дорогах показатели у них ничуть не хуже.
За тягу на грунте отвечают поперечные блоки плечевой зоны направленной формы с грунтозацепами.
Беговая часть образована массивными блоками, разбитыми на 3 продольных ребра жесткости. Дренажные каналы направлены таким образом, чтобы вытеснять воду и жидкую грязь вбок.
Компаунд содержит полимеры улучшающие показатели эластичности. Это повышает прочность, позволяет резине не бояться ударов.
Также эластичность улучшает силика. Покрышки имеют усиленные брекер и каркас. Корд синтетический с добавлением дополнительных слоев. Это делает шины легкими.
Плюсы Toyo Open Country A/T plus
- Легкие.
- Тихие.
- Мягкие.
- Не боятся ударов.
- Комфортные.
- Устойчивые.
- Быстро тормозят.
- По песку и грязи идут хорошо.
- Прочные.
Минусы Toyo Open Country A/T plus
- Не обнаружено.
Yokohama Geolandar A/T G015
Описание шины. С этими шинами не нужно особо заботиться о выборе дорог. Им по плечу любые, вплоть до среднего бездорожья.
Рисунок агрессивный, ассиметричный. Блоки разделены зигзагообразными дорожками, ступенчатыми переходами. Каналы очень емкие за счет глубины и ширины, могут отвести большое количество воды и грязи. Отводить воду помогает сеть поперечных и продольных ламелей.
В компаунд добавлено цитрусовое масло. Сделано это для повышения эластичности, что и происходит в значительном диапазоне температур. Также добавка помогает снизить шумность.
Шины очень комфортные даже на самых разбитых дорогах. Боковина эластичная, буквально проглатывает толчки, так что ухабы в машине не замечаются.
Толщина резины повышенная, поэтому покрышки не боятся порезов и проколов. В таких покрышках кроссовер выедет из грязи, если она не чрезмерно глубока. Но и на асфальте шина идет хорошо, остается устойчивой и маневренной.
Плюсы Yokohama Geolandar A/T G015
- Отлично идут по грязи и бездорожью.
- Не шумные.
- Хорошая управляемость.
- Комфортные.
- Мягкие.
Минусы Yokohama Geolandar A/T G015
- Тяжелые.
Bridgestone Alenza 001
Описание шины. Шины относятся к классу премиум. Рисунок на них ассиметричный, трассовый. Ниша покрышек – скоростные шоссе, городские улицы.
Протектор отличается хорошим сцеплением с асфальтом, как с сухим, так и залитым водой. За ее отвод отвечают 4 продольных канала, которые быстро удаляют ее от места контакта резины с поверхностью.
Благодаря 3D ламелям протектор долго не теряет сцепные свойства несмотря на износ. Кроме того, ламели блокируют перемещение блоков, из-за чего они дольше стираются.
Шашки скругленной формы для улучшения стабильности поведения. Ребро жесткости сохраняет постоянную геометрию.
На плечевых зонах блоки массивные, способствующие уверенному маневрированию. Боковина жесткая, спортивная. Из-за нее ездить по плохим дорогам, грунтовке будет некомфортно.
Плюсы Bridgestone Alenza 001
- Скоростные.
- К аквапланированию устойчивые.
- Износостойкие.
- Устойчивые.
- Маневренные.
- Позволяют резко тормозить.
Минусы Bridgestone Alenza 001
- Шумноваты.
Контрольные кузовные размеры Subaru Forester
Контрольные кузовные размеры
Между точками |
Размер, мм |
Между точками |
Размер, мм |
Между точками |
Размер, мм |
(11) Пр и (1) |
851 |
(4) Пр и (4) Лев |
1296 |
(6) Пр и (10) Лев |
1549 |
(11) Лев и (1) |
912 |
(5) Пр и (4) Лев |
1167 |
(6) Лев и (10) Пр |
1549 |
(11) Пр и (2) |
960 |
(5) Лев и (4) Пр |
1167 |
(8) Пр и (3) Пр |
528 |
(11) Лев и (2) |
864 |
(60) Пр и (13) Пр |
1174 |
(8) Лев и (3) Лев |
528 |
(11) Пр и (9) Пр |
391 |
(60) Лев и (13) Пр |
1174 |
(10) Лев и (3) Пр |
1636 |
(11) Лев и (9) Лев |
391 |
(60) Пр и (14) Пр |
1076 |
(8) Пр и (8) Лев |
1396 |
(11) Пр и (6) Пр |
924 |
(60) Лев и (14) Лев |
1076 |
(8) Пр и (10) Лев |
1438 |
(11) Лев и (6) Лев |
924 |
(10) Пр и (3) Лев |
1636 |
(8) Лев и (10) Пр |
1438 |
(11) Пр и (9) Пр |
891 |
(10) Пр и (8) Пр |
388 |
(3) Пр и (8) Лев |
1465 |
(11) Лев и (3) Лев |
891 |
(10) Лев и (8) Лев |
388 |
(3) Лев и (8) Пр |
1465 |
(10) Пр и (3) Пр |
915 |
(11) Пр и (9) Лев |
658 |
(7) Пр и (7) Лев |
860 |
(10) Лев и (3) Лев |
915 |
(60) Лев и (14) Пр |
658 |
(7) Пр и (6) Лев |
982 |
(10) Пр и (10) Лев |
1374 |
(9) Пр и (9) Лев |
965 |
(7) Лев и (6) Пр |
982 |
(3) Пр и (3) Лев |
1338 |
(10) Лев и (8) Пр |
1058 |
(7) Пр и (10) Лев |
1301 |
(5) Пр и (5) Лев |
924 |
(11) Пр и (6) Лев |
1058 |
(7) Лев и (10) Пр |
1301 |
(6) Пр и (6) Лев |
914 |
Между точками |
Размер, мм |
Между точками |
Размер, мм |
(14) Лев и (18) Лев |
1454 |
(16) Лев и (64) Лев |
860 |
(14) Пр и (18) Пр |
1454 |
(16) Пр и (64) Пр |
860 |
(13) Лев и (64) Лев |
944 |
(20) Лев и (23) Лев |
845 |
(13) Пр и (64) Пр |
944 |
(20) Пр и (23) Пр |
845 |
(20) Лев и (24) Лев |
660 |
(19) Лев и (23) Лев |
885 |
(20) Пр и (24) Пр |
660 |
(19) Пр и (23) Пр |
885 |
(20) Лев и (36) |
1484 |
(11) Лев и (67) Пр |
1170 |
(20) Пр и (37) |
1487 |
(11) Пр и (67) Лев |
1170 |
(42) Лев и (44) Лев |
769 |
(41) и (38) |
1518 |
(42) Пр и (44) Пр |
769 |
(41) и (39) Пр |
1581 |
(11) Лев и (12) |
920 |
(41) и (39) Лев |
1581 |
(11) Пр и (12) |
920 |
(41) и (40) Пр |
1499 |
(67) Пр и (67) Лев |
1045 |
(41) и (40) Лев |
1499 |
(11) Лев и (67) Лев |
1040 |
(41) и (15) Пр |
1186 |
(11) Пр и (67) Пр |
1040 |
(41) и (15) Лев |
1186 |
(12) и (67) Лев |
503 |
(41) и (22) Пр |
733 |
(12) и (67) Пр |
503 |
(41) и (22) Лев |
733 |
(12) и (10) Лев |
1027 |
(41) и (26) Пр |
1568 |
(12) и (10) Пр |
1027 |
(41) и (26) Лев |
1568 |
(21) Пр и (21) Лев |
1322 |
(41) и (25) |
1211 |
(15) Пр и (15) Лев |
1452 |
(41) и (12) |
1299 |
(22) Пр и (22) Лев |
1452 |
(41) и (21) Пр |
962 |
(39) Пр и (39) Лев |
1392 |
(41) и (21) Лев |
962 |
(40) Пр и (40) Лев |
1402 |
(41) и (17) Пр |
1333 |
(11) Лев и (17) Пр |
1149 |
(41) и (17) Лев |
1333 |
(11) Пр и (17) Лев |
1149 |
Между точками |
Размер, мм |
Между точками |
Размер, мм |
(45) и (48) Лев |
913 |
(41) и (65) Пр |
1105 |
(45) и (48) Пр |
913 |
(41) и (65) Лев |
1105 |
(45) и (47) Лев |
876 |
(41) и (45) |
1570 |
(45) и (47) Пр |
876 |
(41) и (43) Пр |
1436 |
(47) Пр и (47) Лев |
1426 |
(41) и (43) Лев |
1436 |
(49) Пр и (49) Лев |
1478 |
(41) и (48) Лев |
1576 |
(34) Пр и (34) Лев |
945 |
(41) и (48) Пр |
1576 |
(48) Пр и (46) Пр |
992 |
(65) Пр и (65) Лев |
1268 |
(48) Лев и (46) Лев |
992 |
(17) Пр и (76) |
627 |
(70) Пр и (70) Лев |
1218 |
(17) Лев и (76) |
680 |
(61) Пр и (75) Пр |
448 |
(72) Пр и (72) Лев |
1118 |
(61) Лев и (75) Лев |
448 |
(74) Пр и (75) Пр |
480 |
(17) Пр и (75) Пр |
705 |
(74) Лев и (75) Лев |
480 |
(17) Лев и (75) Лев |
705 |
(17) Пр и (73) |
518 |
(45) и (71) |
913 |
(17) Лев и (73) |
476 |
(11) и (А) |
890.6 |
(11) и (С) |
1087.7 |
(11) и (В) |
913.4 |
(11) и (D) |
1023.7 |
Видео про «Контрольные кузовные размеры» для Subaru Forester
Как померить геометрию кузова. Размеры кузова
How to measure distance. Как измерить диагонали.
Nissan Leaf. Body repair. Ремонт кузова.
Комплектации и цены
В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.
Средняя комплектация автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.
Все модели обладают полным приводом AWD.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0i CVT Active Edition | 1 799 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT VF | 1 809 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT BM | 1 894 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CB | 2 019 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i-S CVT GR | 2 069 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CS | 2 094 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0XT CVT GR | 2 350 000 | бензин 2.0 (241 л.с.) | вариатор | полный |
Размерность шин и дисков на Субару Форестер — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Субару Форестер, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на Subaru Forester I (SF; 1997 — 2002) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
2.0i: i4, бензин / 90-92-102 кВт | 122-125-138 л. с. 2.0Ti: i4, бензин / 125-177-184 кВт | 170-241-250 л. с. 2.5i: i4, бензин / 121 кВт | 165 л. с. 2.0CRDi: i4, дизель / 83 кВт | 113 л.с. |
195/70R15 | 6Jx15 ET48 | 5×100 | 2.0 (29) |
205/70R15 | 6Jx15 ET48 | 5×100 | 2.0 (29) | |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×100 | 2.1 (30) | |
225/60R16 | 7Jx16 ET48 | 5×100 | 2.1 (30) | |
215/55R17 | 7Jx17 ET45 | 5×100 | 2.3 (33) | |
225/50R17 | 7.5Jx17 ET42 | 5×100 | 2.3 (33) | |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET45 | 5×100 | 2.3 (33) |
Размерность шин и дисков на Subaru Forester II (SG; 2002 — 2008) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
2.0i: i4, бензин / 103-116 кВт | 140-158 л. с. 2.0Ti: i4, бензин / 130-162 кВт | 177-220- л. с. 2.5i: i4, бензин / 121-127 кВт | 165-173 л. с. 2.5Ti: i4, бензин / 169-195 кВт | 230-265 л. с. |
205/70R15 | 6Jx15 ET48 | 5×100 | 2.0 (29) |
215/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×100 | 2.1 (30) | |
215/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×100 | 2.1 (30) | |
235/50R17 | 7.5Jx17 ET45 | 5×100 | 2.3 (33) | |
225/45R18 | 7.5Jx18 ET48 | 5×100 | 2.3 (33) | |
235/45ZR18 | 8Jx18 ET42 | 5×100 | 2.3 (33) | |
245/40ZR18 | 8Jx18 ET45 | 5×100 | 2.3 (33) | |
225/40R19 | 8Jx19 ET45 | 5×100 | 2.3 (33) | |
245/35ZR19 | 8.5Jx19 ET42 | 5×100 | 2.5 (36) |
Размерность шин и дисков на Subaru Forester III (SH; 2008 — 2013) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с. 2.5i: i4, бензин / 127-169 кВт | 173-230 л. с. 2.5Ti S: i4, бензин / 193 кВт | 263 л. с. 2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с. |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×100 | 2.1 / 2.0 (30 / 29) |
225/55R17 | 7Jx17 ET48 | 5×100 | 2.1 / 2.0 (30 / 29) | |
225/50R18 | 7Jx18 ET48 | 5×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) | |
245/45ZR18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) | |
245/40ZR19 | 8Jx19 ET45 | 5×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Размерность шин и дисков на Subaru Forester IV (SJ; 2012 — 2019) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 56.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с. 2.0Ti: i4, бензин / 177 кВт | 241 л. с. 2.5i: i4, бензин / 126 кВт | 171 л. с. 2.0D: i4, бензин / 108 кВт | 147 л. с. |
215/65R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×100 | 2.1 / 2.0 (30 / 29) |
225/60R17 | 7Jx17 ET48 | 5×100 | 2.3 / 2.2 (33 / 32) | |
225/55R18 | 7Jx18 ET48 | 5×100 | 2.3 / 2.2 (33 / 32) | |
245/50R18 | 7.5Jx18 ET45 | 5×100 | 2.3 (33) | |
225/50R19 | 7.5Jx19 ET45 | 5×100 | 2.5 / 2.3 (36 / 33) | |
245/45ZR19 | 8Jx19 ET43 | 5×100 | 2.5 (36) |
Комплектации и цены Subaru Forester 2013 в РФ
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч |
2,0i МКПП 1A | 1 148 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | механика | полный | 10,6 | 10,4 / 6,7 | 190 |
2,0i АКПП 1A | 1 188 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 10,6 / 6,3 | 192 |
2,0i-L МКПП VF | 1 210 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | механика | полный | 10,6 | 10,4 / 6,7 | 190 |
2,0i-L АКПП VF | 1 250 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 10,6 / 6,3 | 192 |
2,0i-S АКПП NM | 1 400 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 10,6 / 6,3 | 192 |
2,0XT АКПП NS | 1 695 000 | бензин 2.0л (241 л.с.) | автомат | полный | 7,5 | 11,2 / 7,0 | 221 |
2,5i-L АКПП CB | 1 419 000 | бензин 2.5л (171 л.с.) | автомат | полный | 9,9 | 10,9 / 6,7 | 196 |
2,5i-S АКПП NS | 1 550 000 | бензин 2.5л (171 л.с.) | автомат | полный | 9,9 | 10,9 / 6,7 | 196 |
Обзоры и тесты