Всё о производителе шин марки toyo
Содержание:
- Технологии в производстве резины Тойо
- И в заключении
- Протектор летних шин Tranpath mpZ
- Дополнительная информация для того, чтобы маркировка была расшифрована правильно
- Критерии выбора автошин
- Технологические особенности шины Toyo
- Зимние автошины Observe G3 Ice от Toyo
- Toyo Observe GSi-5
- Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
- 60 лет в Осаке
- Особенности эксплуатации автопокрышек «Тойо»
- Что скрывается под аббревиатурой DSOS II?
- Новые фабрики
- История бренда Toyo
- Шины Toyo Proxes
- Известный ли Toyo производитель
- Toyo Nano Energy 3
- История шин Toyo
- Toyo или Yokohama?
- Автомобильная шина Toyo Open Country A/T plus летняя
- Особенности эксплуатации автопокрышек «Тойо»
- 60 лет в Осаке
- Всё что производится – тщательно испытывается
- Технологические особенности шины Toyo
- Больше, чем вождение автомобиля
- Технические характеристики (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Технологии в производстве резины Тойо
На официальном портале компании перечислены первоклассные высокотехнологичные шины. В ассортименте компании числятся шины для следующих видов автотранспорта:
- Легковой транспорт, среди которых внедорожники вместе с легкими грузовиками;
- Грузовое транспортное средство.
Шины торговой марки Toyo производятся с использованием следующих технологий:
- Т-режим — технология 3D-моделирования на ПК;
- E-balance — благодаря этой технологии повышаются эксплуатационные характеристики покрышек;
- Шумопоглощающие стенки. Это новшество ввел производитель не так давно;
- Многоволновая ламель.
И в заключении
Сегодня автомобиль давно перестал быть роскошью, чаще — это средство передвижения, которое добавляет комфортности в стремительный жизненный ритм человека. Безусловно, автомобиль требует финансовых затрат, вложений, ухода и заботы. Чтобы Ваши старания не были напрасными, а ежедневные поездки – безопасными, авто необходимо обеспечить качественными и надёжными автошинами. Каждый покупатель сможет выбрать подходящие шины Toyo, главное — принимать решение о покупке внимательно и не спеша. Изучите ассортимент и ценовую политику, и обязательно подберете модель автопокрышек для любого класса автомобиля.
Протектор летних шин Tranpath mpZ
Покрышки Tranpath mpZ оснащены асимметричным ненаправленным протектором. Площадь беговой части достаточно широкая, что положительно отразилось на качестве пятна контакта. Кроме того, широкий протектор медленнее изнашивается, что также положительно сказывается на личном бюджете. Широкие желоба и каналы эффективно справляются с водоотводом, снижая риск аквапланирования на мокрой дороге.
Центральная часть состоит из двух широких центральных рёбер жёсткости. Такая форма позволяет автомобилю обладать чёткой курсовой устойчивостью на скоростном шоссе. Также, в конструкции протектора есть третье радиальное ребро жёсткости. Оно смещено к плечевой зоне внешней стороны покрышки, и эффективно справляется с нагрузкой на виражах. Глубина протектора 7,5 -7,8 мм.
Дополнительная информация для того, чтобы маркировка была расшифрована правильно
Учитывая тот факт, что шины toyo разрабатывались для европейского потребителя, их маркировка не может быть составлена по американскому типу. Водитель, который желает расшифровать все обозначения на боковинах шин должен искать в интернете таблицы, которые предназначены для расшифровки маркировки европейского типа.
Для расшифровки достаточно использовать такие данные:
- Числовые показатели на боковине автомобильной шины.
- Буквенные значения, которые заключались в кавычки или без них.
- Четыре последние цифры на боковине автомобильной резины.
Защитный код транспортного департамента не требует для себя дополнительных расшифровок, это касается и названия модели автомобильной резины, символов, которые являются логотипами фирмы производителя. Обозначение летнего и зимнего варианта автомобильной резины не всегда является буквенным. Это могут быть изображения в виде солнца, снежинки или другие знаки похожего плана.
Если маркировка в виде знаков присутствует на автомобильной резине её легко понять без дополнительных объяснений. Без специальной таблицы индексов растолковать грамотно, о чём именно говорит маркировка невозможно.
Критерии выбора автошин
Каждый водитель желает приобрести шины, качественные и практичные, ассортимент производителя автомобильных покрышек Toyo позволит это сделать, без сомнения. Выбирая шины, учитывайте следующее:
- размер;
- тип дорожного покрытия;
- стиль вождения;
- климатические особенности и сезонность.
Выбирая шины для автомобиля, проконсультируйтесь со специалистом в данной области. Помните, что подобранные квалифицированно шины, с учётом всех особенностей и требований, удовлетворят потребности и обеспечат не только комфорт во время езды, но и безопасность.
Компания Toyo предлагает покупателям автошины как для легковых, так и грузовых авто, минивэнов и микроавтобусов. Данные шины постоянно проходят испытания при разных климатических условиях, купив их, Вы точно не пожалеете, и они оправдают все ожидания.
Говоря вкратце о зимних автошинах Toyo, можно с уверенностью сказать, что они обеспечат безопасность по заснеженным трассам, такие шины почти бесшумны, они нешипованные, но умело сочетают в себе все свойства шипованной резины. Шины имеют эффект микроскопических шипов, чем значительно повышают сцепляемость на заснеженной дороге либо покрытой льдом.
Достоинства летних шин Toyo
- благодаря составу резины в шинах, повышается сопротивление качанию, обеспечивая эффективное торможение даже на мокрой поверхности;
- шины оснащены ламелями, которые значительно понижают уровень естественного износа покрышек;
- давление внутри шин распространяется равномерно;
- протекторный рисунок покрышек Toyo значительно сокращает эффект аквапланирования;
Пожалуй, каждый водитель знаком с шинами данного производителя. Зачастую такие шины можно увидеть на авто престижных марок. Рассмотрим подробнее автошины данного производителя.
Технологические особенности шины Toyo
В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.
Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:
E-BALANCE – моделирование характеристик износостойкости, уровня шума, изменений профиля и расчёт управляемости шины. Разработанные по технологии E-balance покрышки имеют увеличенный ресурс пробега, высокую прочность боковин и оптимально сбалансированный тип рисунка протектора для определённых условий эксплуатации.
SILENT WALL – уникальная технология нанесения рисунка на протектор шины мелкой насечкой, в результате чего уровень шума снижается до минимальных показателей благодаря оптимально спроектированному движению потоков воздуха между канавками.
3D-ЛАМЕЛИ – трёхмерные ламели на протекторе шины улучшают общие показатели управляемости автомобиля в различных климатических условиях, снижают износ и обеспечивают более плотный контакт пятна рабочей поверхности покрышки с дорожным полотном.
NANO BALANCE – методика создания материалов для шин, основанная на анализе, исследованиях химического состава и взаимодействия различных сред наноуровня. Автомобильная резина для Toyo проектируется на молекулярном уровне, где учитываются различные реакции для создания высококачественной резиновой смеси на основе полимеров и органических наполнителей. Такой революционный подход позволил создать серию шин NANOENERGY, которые обладают минимальной энергозатратностью с уменьшенной величиной тормозного пути на 23%.
A.T.O.M. (Advanced Tire Operation Module) – производственная технология на основе инновационных разработок компании, внедрённая на всех заводах-изготовителях TOYO. В отличие от традиционных методов изготовления шин, A.T.O.M. позволяет производить покрышку с бесшовным соединением, контролировать толщину боковин в общем процессе и качество сборки продукции на всех этапах. Такая модернизация позволила компании развернуть четыре современных предприятия в короткие сроки на разных континентах мира, где выпускается 45% всей продукции.
Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.
Зимние автошины Observe G3 Ice от Toyo
Внешний вид Observe G3 Ice
Данные Toyo шины в линейке производителя из Страны Восходящего Солнца оказались одной из самых успешных и эффективных разработок. Главная цель, которую преследовали разработчики при её создании, заключается в повышении характеристик торможения и сцепления в условиях обледенелой дороги и снежных заносов. Покрышки ошипованы, притом шипы имеют особое распределение, сочетающееся с технологией Microbit.
Дополнительная информация!
Технология Microbit подразумевает под собой, что «Тойя» шины дополнительно оснащаются натуральными микрошипами. Эти микрошипы не что иное, как частицы скорлупки от грецкого ореха. Их вкрапливают непосредственно в состав резиновой смеси.
Преимущества зимней резины Toyo следующие:
- Безупречная управляемость и устойчивость автомобиля.
- Надёжное сцепление с дорожным полотном и отличное торможение при любых условиях.
- Комфортность в использовании и пониженный уровень шума.
Open Country A/T Plus, Proxes CF2, Observe G3 Ice — это свежие обновления линейки автошин Toyo. Каждая из этих моделей содержит самые последние наработки японских исследователей и имеет улучшенные характеристики. Водитель может выбрать зимние Observe G3 Ice для своего автомобиля и будет чувствовать безопасность от перемещения на весь морозный период, а летние Proxes CF2 подарят комфортную езду в жаркий сезон. Если же кому-то удобнее использовать всесезонную резину, то и здесь владельцам авто есть достойный вариант — Open Country A/T Plus.
Toyo Observe GSi-5
Зимняя фрикционная шина. Такую «липучку» можно смело использовать в зимних условиях. Ее свойства ничем не отличаются от «шипованных» колес.
Для изготовления Тойо Обсервер японцы разработали специальную технологию. В состав резины входят уникальные добавки. Тестирование покрышек проводилось в Канаде. Они могут устанавливаться на любые модели легковых автомобилей и внедорожники.
Преимущества:
- Специальные экологические компоненты, усиливают сцепление с дорогой.
- Оригинальный дизайн протектора способствует быстрому очищению от снега.
- Машина легко управляется на рыхлом снегу.
- На устойчивость автомобиля не влияют погодные условия.
Недостатки:
- Невысокое сцепление с обледенелой дорогой. Чтобы не потерять управление, нельзя сильно газовать.
- Слишком мягкие бока.
Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
Эта резина является усовершенствованной версией линейки CF. Модель предназначена для легковых автомобилей. Покрышка изготовлена по современной технологии. В составе каучуковой смеси увеличена доля кремниевой добавки, благодаря чему снизилось сопротивление качению. Наличие полимерных элементов улучшило сцепные свойства кромок резины, особенно на мокрой трассе (на 15% выше по сравнению с предыдущим поколением «Тойо»).
Автомобильная шина Toyo Proxes CF2 летняя
Технические характеристики «Тойо Проксес СФ2» | |||||
Диаметр | Ширина | Высота (%) | Максимальная нагрузка на шину | Индекс скорости | Средняя цена |
R13-20 | 165-245 мм | 40-80 | 80-99 (450-775 кг) | H-W (210-270 км/ч) | 5790 ₽ |
Смоделированный рисунок протектора состоит из 3 продольных дорожек. Между ними располагаются широкие дренажные канавки, которые эффективно поглощают влагу и нагретый воздух. Благодаря такой системе снижен риск аквапланирования и увеличен срок эксплуатации покрышки.
Основные преимущества покрышки:
- износостойкость;
- воздушное охлаждение;
- устойчивость на сухой и мокрой трассе;
- быстрый отклик на действия водителя.
Отзывы о летних шинах «Тойо CF2» свидетельствуют о таких недостатках, как:
- плохая управляемость на мокром грунте;
- посредственная курсовая устойчивость.
Модель CF2 подойдет автовладельцам, которым важна скоростная езда, надежное сцепление с дорогой и прогнозируемое управление даже во время дождя.
60 лет в Осаке
Первое свобытие в истории Toyo — создание в декабре 1943 года компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. На базе этой компании, менее чем через полтора года, будет создана компания Toyo Tire & Rubber, оригинальное название которой мы могли бы восхищаться с самого начала. Основателем компании был Rikimatsu Tomihisa, одна из самых важных фигур в истории Toyo, создатель расширения биржи компании в начале ее деятельности. С самого начала его главной штаб-квартирой была Осака (это все еще и сегодня так). На окраине этого мегаполиса, в Итами, в 1953 году был построен первый завод Toyo. В первые годы производились только грузовые шины. Тем не менее, отличные продажи позволили компании построить дополнительные заводы и выйти на рынок шин для легковых автомобилей в 1961 году.
Особенности эксплуатации автопокрышек «Тойо»
Японский производитель Toyo предоставляет своим потребителям гарантию того, что изготовленные шины не проявят каких-либо дефектов, если водителями будут соблюдать основные правила эксплуатации автошин.
Также специалисты компании Toyo настоятельно рекомендуют не использовать покрышки, у которых стала минимальной остаточная глубина протектора. Для определения минимального порога существует специальный Технический регламент. В нём прописано, что для шин Toyo остаточная глубина, определяющая время замены резины, — 1,6 мм, но при условии, что автомобиль легковой или же грузовой, но малотоннажный (максимальная масса — до 3,5 тонн). Для полновесных грузовиков, перевозящих от 3,5 тонн, этот показатель равен 1 мм. В случае с зимней резиной минимальная остаточная глубина протектора по регламенту — 4 мм.
Вам это будет интересно О резине Nankang (Нанканг)
Срок годности любой Toyo шины, которая не эксплуатировалась и хранилась подобающим образом — 5 лет с даты изготовления. Однако весь срок службы, в течение которого использование шины безопасно, — 10 лет, при условии отсутствия повреждений и без достижения минимума остаточной глубины.
Что скрывается под аббревиатурой DSOS II?
Упомянутая технология (в новом виде DSOS-T) производства автомобильных шин представляет собой действительно интересный продукт, стоит только познакомиться с этой разработкой чуть ближе. Принцип строится на всестороннем сборе информационного материала с последующей обработкой компьютерной программой. В качестве данных берутся:
- тип автомобиля
- вид дорожного покрытия
- погодные условия
- нагрузочные характеристики
- условия движения
- маршрут движения
Далее выполняется полностью компьютерное моделирование, в результате которого создается проект покрышки, где отмечается – предпочтительный состав резиновой смеси, рисунок протектора и, конечно же, всесторонние технические характеристики. Остается только создать форму для литья и приступить к производству.
Новые фабрики
В 1988 году вместе с фирмой Yokohama Tire стартовала собственную программу, занимавшаяся вопросами технических обменов. Через пару месяцев основали совместную фабрику Yokohama Tire+ Toyo+. 90-ые оказались уникальными для автоконцерна, главным образом, благодаря оптимизации расположения важнейших объектов по производству. Основной пункт плана — это неизбежный перенос производственных мощностей, которые находились на территории Итами на заводе, находящемся в Куване. А в Итами оставили цент, занимавшийся техническими вопросами.
В 1999 году концерн Toyo занял 27 место по производству шины на всей территории Японии, где огромное внимание уделяли безопасному производству. Суть состоит в том, что производственный процесс имеет кое-какие особенности, которые из-за особенностей сказывается на уровне здоровья тех, кто принимает участие в производственном процессе
Благодаря применению инновационных технологий не только смогли упростить любой из производственных этапов новых шин, а также максимально обезопасили рабочее пространство. Кроме того, благодаря автоматизации процесса смогли существенно сократить рабочие места.
История бренда Toyo
Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.
В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.
Шины Toyo Proxes
Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.
Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.
Известный ли Toyo производитель
Производитель Toyo начал выпуск своей продукции, начиная с 1943 года. Страна этой фабрики Япония, город — Осака. Наименование можно перевести как «Восточный океан». Вначале ее именовали Hirano Rubber Manufacturing Inc., однако в 1945 году имело место смена названия на Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. В этом же году одновременно пару фирм, которые специализировались на выпуске автомобильной шины, объединились.
Тойо занимается разработкой и выпуском шины, а также выпуском тепло- и гидроизоляционных стройматериалов. Необходимо отметить, что покрышки этой торговой марки, которые вначале предназначались для сбыта на отечественном рынке, моментально смогли завоевать симпатии многочисленных автовладельцев, которые находились в разных точках света.
Однако прибыль от реализации покрышек для автобусов, грузового и легкового автотранспорта достигает 74%, сравнивая с прибылью от изготовления стройматериалов.
Вначале, фирма Toyo не хотела экспортировать свое производство. Но с возрастанием производственной мощности, шины от компании Тойо оказались востребованными в различных точках света. С течением времени, примерно в 1958 годах, фирма начала покорять рынок, который распространялся за территорией Японии и сильно смогла преуспеть в данном вопросе. Вскоре возникли производственные мощи в пару странах и есть 2 полигона для испытаний в Сарома и Миядзаки в Японии.
Необходимо добавить, что на сегодняшний день большинство заводов-производителей качественной автопокрышки Toyo максимальным образом автоматизировали производственный процесс этой проду
кции, благодаря этому смогли поработать над улучшением качества производимых покрышек и снизить их цену.
Фирма в первую очередь смотрит на экологичность и безопасность всех производимых товаров, поэтому у нее имеет сертификат международного уровня — ISO 14001. Данная тенденция имела место положительный ответ среди многочисленных обыкновенных потребителей, предпочитавших авторезину этой торговой марки.
Toyo Nano Energy 3
Летняя резина. Устанавливается на легковые автомобили. Поставляется с размерами R13-R16. Ширина покрышки находится в диапазоне 145 – 205 миллиметров.
Высота профиля – 55%-80%. Позволяет развивать скорость 240 км. в час. Шины имеют сравнительно невысокую стоимость.
Преимущества:
- Высокое сопротивление аквапланированию.
- Уменьшают расход топлива.
- Обеспечивают безопасное движение.
- Создают повышенный комфорт.
Но есть и минусы. При движении по мокрому асфальту автомобиль теряет устойчивость на большой скорости. Чтобы сохранить курс, приходится все время подруливать.
Резкое торможение может вызвать блокировку колес. Нельзя на высокой скорости выполнять крутые виражи. Машина может уйти взанос и потерять управление.
История шин Toyo
Toyo – японский производитель шин среднего класса. Полное название компании – Toyo Gomu Kogyo Kabushiki kaisha. Ниже вы можете прочитать, сколько компания существует на рынке шин и с чем она больше всего связана. Вначале, чтобы все прояснить, давайте расшифруем эту сложное название. Toyo – правильное название для компании, а Gomu Kogyo означает «шинная компания». Kabushiki kaisha является эквивалентом нашего акционерного общества в японском законодательстве.
Стоит отметить, что хотя Toyo является самым молодым игроком среди самых значительных производителей шин из Страны восходящего солнца, именно они проталкивали фондовые рынки более старшим и более знакомым конкурентам, таким как Bridgestone или Yokohama.
Уже в мае 1949 года Toyo дебютировал на фондовой бирже в Осаке, а шесть лет спустя они были также зарегистрированы на крупнейшей и самой известной в Токио фондовой бирже в Японии. Для сравнения, когда в 1961 году компания вышла на площадку в Нагое, Bridgestone только добирались до Токийской фондовой биржи.
Toyo или Yokohama?
Наиболее популярной японской резиной в России остается Yokohama. Линейка моделей настолько разнообразна, что они устанавливаются на легковые автомобили и грузовой транспорт. Особенностью считается достаточно хорошие сцепные показатели и комфортная езда.
Автовладельцы отзываются об этих шинах по-разному. Кто-то считает их очень хорошими, а кто-то – неудачными. Некоторые параметры Йокогама уступают Тойо.
Однако ответственно заявить, что Toyo лучше, тоже нельзя. Каждая модель имеет свои недостатки и положительные стороны. Можно только уверенно сказать, что обе эти модели надежны и безопасны.
Автомобильная шина Toyo Open Country A/T plus летняя
Это всесезонная резина класса All Terrain предназначена для внедорожников и кроссоверов. Компаунд смеси изготовлен из однородных полимерных веществ по технологии Long Life. Благодаря такому строению и симметричному узору рисунка, шина демонстрирует превосходные ходовые качества на асфальте и грунте.
Автомобильная шина Toyo Open Country A/T plus летняя
Типоразмеры и параметры «Опен Кантри А/Т плюс» | |||||
Диаметр | Толщина профиля (мм) | Высота (%) | Индекс нагрузки (кг) | Маркировка скорости (км/ч) | Стоимость (₽) |
R15-21 | 175-295 | 40-85 | 96-121 (710-1450) | S-H (180-210) | 5790 |
Плюсы протектора:
- 3 продольных ребра с жестким каркасом и брекером обеспечивают великолепную тягу и управляемость на любом типе поверхности;
- смещенное расположение беговых блоков снижает уровень резонансного шума;
- высокопрочный состав смеси гарантирует устойчивость к разрыву и растяжению.
Негативные отзывы о летней резине «Тоя» говорят о том, что они:
- «плывут» на жаре;
- изнашиваются быстрее, чем зимний вариант;
- имеют неглубокий протектор (10мм, вместо заявленных 12мм).
Модель Open Country A/T plus оптимальный выбор для джипов. Она идеально подойдет автовладельцам, которые часто ездят как по городу, так и по пересеченной местности.
Особенности эксплуатации автопокрышек «Тойо»
Японский производитель Toyo предоставляет своим потребителям гарантию того, что изготовленные шины не проявят каких-либо дефектов, если водителями будут соблюдать основные правила эксплуатации автошин.
Также специалисты компании Toyo настоятельно рекомендуют не использовать покрышки, у которых стала минимальной остаточная глубина протектора. Для определения минимального порога существует специальный Технический регламент. В нём прописано, что для шин Toyo остаточная глубина, определяющая время замены резины, — 1,6 мм, но при условии, что автомобиль легковой или же грузовой, но малотоннажный (максимальная масса — до 3,5 тонн). Для полновесных грузовиков, перевозящих от 3,5 тонн, этот показатель равен 1 мм. В случае с зимней резиной минимальная остаточная глубина протектора по регламенту — 4 мм.
Срок годности любой Toyo шины, которая не эксплуатировалась и хранилась подобающим образом — 5 лет с даты изготовления. Однако весь срок службы, в течение которого использование шины безопасно, — 10 лет, при условии отсутствия повреждений и без достижения минимума остаточной глубины.
60 лет в Осаке
Первое свобытие в истории Toyo – создание в декабре 1943 года компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. На базе этой компании, менее чем через полтора года, будет создана компания Toyo Tire & Rubber, оригинальное название которой мы могли бы восхищаться с самого начала. Основателем компании был Rikimatsu Tomihisa, одна из самых важных фигур в истории Toyo, создатель расширения биржи компании в начале ее деятельности. С самого начала его главной штаб-квартирой была Осака (это все еще и сегодня так). На окраине этого мегаполиса, в Итами, в 1953 году был построен первый завод Toyo. В первые годы производились только грузовые шины. Тем не менее, отличные продажи позволили компании построить дополнительные заводы и выйти на рынок шин для легковых автомобилей в 1961 году.
Всё что производится – тщательно испытывается
Без этого момента никак. Нужно отдать должное, японцы ответственно подходят к процессу испытаний. Для этого имеются специальные полигоны в составе производственной структуры, плюс к этому, шины Тойо часто проходят испытания на сторонних полигонах, например, на полигоне Goodyear. Испытаниям подвергаются, как зимние шины марки Тойо, так и летние. Хороший пример: Proxes T1S — летняя резина, получившая высокое признание экспертов. Или, скажем, резина Roadpro R610 типоразмера 195/65 R15 91, признанная лучшей разработкой в мире.
Шины Toyо были отмечены преобладающими техническими характеристиками при испытаниях на мокрых покрытиях. По разным оценкам, резина японского производителя обошла своих конкурентов, как минимум, на десять баллов по всем показателям. Сегодня резинотехнические изделия, отмеченные японской маркой, позиционируются в качестве продукции очень высокого качества. К тому же нельзя забывать о том, что максимально возможный рекорд скорости современного автомобиля был установлен в момент движения на шинах Toyo.
Технологические особенности шины Toyo
В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.
Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:
E-BALANCE – моделирование характеристик износостойкости, уровня шума, изменений профиля и расчёт управляемости шины. Разработанные по технологии E-balance покрышки имеют увеличенный ресурс пробега, высокую прочность боковин и оптимально сбалансированный тип рисунка протектора для определённых условий эксплуатации.
SILENT WALL – уникальная технология нанесения рисунка на протектор шины мелкой насечкой, в результате чего уровень шума снижается до минимальных показателей благодаря оптимально спроектированному движению потоков воздуха между канавками.
3D-ЛАМЕЛИ – трёхмерные ламели на протекторе шины улучшают общие показатели управляемости автомобиля в различных климатических условиях, снижают износ и обеспечивают более плотный контакт пятна рабочей поверхности покрышки с дорожным полотном.
NANO BALANCE – методика создания материалов для шин, основанная на анализе, исследованиях химического состава и взаимодействия различных сред наноуровня. Автомобильная резина для Toyo проектируется на молекулярном уровне, где учитываются различные реакции для создания высококачественной резиновой смеси на основе полимеров и органических наполнителей. Такой революционный подход позволил создать серию шин NANOENERGY, которые обладают минимальной энергозатратностью с уменьшенной величиной тормозного пути на 23%.
A.T.O.M. (Advanced Tire Operation Module) – производственная технология на основе инновационных разработок компании, внедрённая на всех заводах-изготовителях TOYO. В отличие от традиционных методов изготовления шин, A.T.O.M. позволяет производить покрышку с бесшовным соединением, контролировать толщину боковин в общем процессе и качество сборки продукции на всех этапах. Такая модернизация позволила компании развернуть четыре современных предприятия в короткие сроки на разных континентах мира, где выпускается 45% всей продукции.
Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.
Больше, чем вождение автомобиля
В течение многих лет руководители компании не пренебрегали другими сегментами рынка. В начале девяностых годов Toyo связались с еще одним японским гигантом Yokohama по производству шин для грузовиков и автобусов в США. Для этой же цели компания купила Cheng Shin-Petrel Tire Company в Китае несколько лет спустя. Для этого широкого спектра – сотрудничество с Kinugawa Rubber Industrial Company в Японии, в результате чего Toyo также занимается производством резиновых элементов для автомобилей и промышленных машин с 1999 года. С 2004 года эта компания уже на 100% принадлежит Toyo и называется Toyo Automotive Parts. В настоящее время в группу компаний Toyo Tire & Rubber входят более десятка филиалов, расположенных по всему миру, в Японии, США, Канаде и Китае, а также в Италии, России, Нидерландах и Великобритании. Основным рынком для марки шин остаются Япония (около 45 процентов продаж) и Северная Америка (30 процентов). Европа – это всего лишь десять процентов пирога Тойо. В японской компании занято более трех тысяч сотрудников, отвечающих за девиз Toyo в разных уголках земного шара: «Стремление к исполнению». Согласно этому, марки шин должны гарантировать больше, чем просто стандартная поездка на автомобиле.
Технические характеристики (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.
Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?