История бренда ferrari: от зарождения идеи до создания элитных суперкаров

Как появился значок Ferrari, или самые быстрые автомобили в мире

Сегодняшний обзор автомобильных значков начнем с легендарной автомобильной марки, о которой слышали без сомнения все. Речь идет о великолепной Ferrari (Феррари). Спортивные автомобили Ferrari неизменно заставляют биться чаще сердце любого мужчины. Буквально со дня своего основания, в 1928 году Энцо Феррари, компания принимает участие в автомобильных гонках по всему миру (особенно в Формуле-1), добиваясь в них огромного успеха.Эмблема Ferrari одна из самых узнаваемых среди автомобильных значков. Любой, увидев черного как смоль жеребца, гарцующего на желтом поле, скажет, что это логотип Феррари. Но мало кто знает подлинную историю эмблемы Ferrari и ее значение. А дело тем временем было так.
Известный всему миру черный гарцующий жеребец во время Первой мировой войны красовался на истребителе непревзойденного аса Франческо Баракка. Случайным образом Энцо знакомится с семьей этого героя и мать Франческо однажды предлагает нанести эмблему ее сына на гоночный автомобиль Феррари. Он принесет Вам удачу, говорит она и для подкрепления своих слов дарит Энцо фотографию аса с посвящением от нее и отца героя. Феррари нравится эта идея и отныне на его автомобилях красуется черный конь на золотистом фоне – цвете его родного города Модены.

Логотип компании Ferrari и гоночных автомобилей Scuderia Ferrari

В настоящее время логотип Scuderia Ferrari (Скудерия Феррари) – гоночного подразделения компании представляет собой треугольный щит (с буквами «S» и «F» — первыми буквами названия подразделения), а эмблема самого завода Ferrari – прямоугольный знак. В верхней части значков Феррари можно увидеть цветные полоски, это цвета национального флага Италии.

История логотипов Steinwinter и Ferrari, которые очень похожи

Удивительный факт, но за логотипом Ferrari скрывается темная тайна, которую итальянский автопроизводитель, возможно, желал бы скрыть, поэтому никогда не предъявлял претензии одной малоизвестной немецкой компании, производившей невзрачные маленькие автомобили в 70–80-е годы.

Посмотрите на этот логотип:

фото: unsplash.com

Узнаете его? Все верно — это логотип всемирно известного производителя спортивных автомобилей Ferrari.

И действительно, если бы вы описали логотип автобренда с желтым щитом и гарцующей лошадью на нем, на 100% уверены, любой автолюбитель ответил бы вам, что вы описываете логотип Ferrari. И был бы прав.

Но также этот логотип ставился на автомобили производителя из Штутгардта , о существовании которого вообще мало кто знает, и, скорее всего, большинство о нем никогда даже не слышали. В Феррари, безусловно, о нем также осведомлены, но с момента появления компании никогда претензий не предъявляли. Почему и кто у кого украл эмблему? Может, это была Феррари?

Этот таинственный автопроизводитель — немецкая компания под названием Steinwinter, и вот как выглядит ее логотип рядом с логотипом Ferrari (вы можете увидеть их на фото выше). Штутгардтцы делали совершенно отличные машины от тех, которые производили в Ferrari, хотя у немецкой компании также был отчетливо итальянский стиль:

фото: Steinwinter

Steinwinter был выбором для людей, которые хотели Fiat 500 или Fiat 126, но боялись, что 500 кубических сантиметров — это слишком большой двигатель для любого разумного человека. Похоже, что, по их мнению, такой «мощный» автомобиль в неопытных руках мог представлять большую угрозу для окружающих, поэтому они требовали что-то менее экстремальное и более приземленное. Машина с двигателем от газонокосилки (утрированно говоря) объемом в 250 «кубиков» — самое то. И «Штайнвинтер» был готов удовлетворить необычные прихоти клиентов.

С 1969 по 1987 год Steinwinter производил по лицензии Фиаты с двухтактными двигателями мощностью в 13,5 (некоторые источники говорят — в 15) лошадиных сил, объемом 250 кубиков, от старых автомобилей Goggomobil. Топовая версия с претензией на экологичность имела четырехтактный двигатель того же объема.

А еще была мотоколяска под названием Джуниор-50, узкий маленький клинушек с 50-кубовым двигателем. И даже на нем игриво красуется значок, похожий на значок Феррари. Плагиат немецкой компании? 

А еще Steinwinter производил багги в стиле Майерс-Мэнкс, используя моторы объемом в 500-600 куб. см от Fiat 126 мощностью 23-26 л. с., и сделал вот такой странный грузовик:

Вы его наверняка видели и, скорее всего, как и я когда-то, подумали, что это крутой рекламный грузовой болид Феррари… Но, как оказывается, такое предположение далеко от истины, хотя и не является абсолютно необоснованным из-за крупного, хорошо видного логотипа, как у «Феррари».

багги Steinwinter

Этот суперкарго Steinwinter — новая на 1983 год революционная концепция для конструкции тягача с прицепом. Манфред Штайнвинтер был тем самым инженером, который придумал ее, и, хотя она казалась очень футуристичной и продуманной, на самом деле была полностью заполнена концептуальными и дизайнерскими проблемами, которые помешали ей стать чем-то большим, чем просто классной рекламной игрушкой.

Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971

В 1960-67 гг. первые 4-местные модели «250GTE/330GT 2+2» компании Ferrari имели хороший спрос. Их преемником стал автомобиль «365GT 2+2», который также не должен был разочаровать постоянных клиентов. Выпуск новой машины начался в 1967 г., она стала одной из самых больших и тяжелых моделей Ferrari. Ее кузов создала и изготавливала фирма Pininfarina. Это было длинное купе с передней частью от «500 Superfast» и как бы срезанной задней частью, характерной для машин Ferrari тех лет.

1970–1990

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ– V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206 GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года – «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365 GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова

На базе Ferrari 308 GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512 BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «звездных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512 BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л. с., а его максимальная скорость – 274 км/ч.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 года контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 года окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них – это легенда.

ТОП-5 легендарных моделей «Феррари»

Об этих автомобилях мечтал едва ли не каждый в свое время.

250 Testa Rossa 1956 года

Благодаря выгодному сочетанию характеристик модель не раз помогала пилотам одерживать призовые места в наиболее престижных гонках. Оснащена 3-литровым двигателем V12, уникальным для своего времени. В 2011 году была продана на аукционе почти за 16,5 млн долларов.

250 GTO 1962 года

Модель-легенда класса «гран туризмо» была представлена в 1964 году. Выпуск насчитывал всего 36 машин, и они были очень быстро распроданы.

365 GTB4 Daytona 1967 года

Эта машина должна была сыграть ключевую роль в противостоянии бренда Ferrari не менее легендарному Lamborghini Miura. Росту популярности модели поспособствовал выход фильма «Полиция Майами», где можно увидеть эту модель.

308 GTS 1977 года

Те, кто смотрел сериал «Частный детектив Магнум», могли увидеть на экране значок «Феррари». Разработка дизайна красного авто принадлежит ателье Pininfarina.

Автомобили с эмблемами животных не сможет обогнать никто.

Марка каждого автомобиля имеет соответствующий логотип. В качестве стандарта это, как правило, эмблема бренда

Известно, что если логотип компании выполнен хорошо, он может не только привлечь внимание покупателей с первого взгляда, но и заставить приобрести товар. В автомире логотипы играют более важную роль

Ведь эмблема на капоте или решетке радиатора должна отражать характер автомобиля.

В мире существует множество автомобильных эмблем с различными надписями и значками. Одно из особых положений занимают логотипы компаний, которые выпускают эксклюзивные автомобили

Например, наверняка вы обращали внимание, что некоторые автомобили имеют эмблемы с животными: леопарды, лошади, овцы и т. д

Многие автомобили с логотипами животных стоят очень и очень дорого. Особенно это касается спорткаров, чьи логотипы более точно отражают нрав автомобиля. 

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Логотип «Феррари»

Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.

Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.

В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.

Значение эмблемы

Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.

Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Персонал и статистика

Результаты Формулы 1

Как конструктор Ferrari добилась следующего:

  • Процент побед в Кубке конструкторов: 25,4%.
  • Процент побед в чемпионате водителей: 21,1%
  • Процент побед: 23,3%

Ferrari добилась беспрецедентного успеха в Формуле-1 и удерживает множество значительных рекордов, в том числе (все цифры основаны только на событиях чемпионата мира):

Записывать Как команда Как конструктор
Чемпионат большинства конструкторов 16 16
Чемпионат большинства водителей 15 15
Наибольшее количество Гран-при участвовало 1022 1022
Стартовало большинство Гран-при 1019 1020
Большинство побед 237 238
Большинство вариантов отделки подиумов 771 (в 585 гонках) 776 (в 588 гонках)
Большинство 1-2 финишей 83 84
Большинство поул-позиций 230 230
Наиболее квалифицированные 1–2 79 79
Наибольшее количество очков Кубка конструкторов 8554
Наибольшее количество очков в чемпионате водителей 9146,79
Самые быстрые круги 253 254
Большинство сезонов подряд с хотя бы одной победой в течение сезона 20 (1994–2013) 20 (1994–2013)

Ferrari также является самым успешным производителем двигателей для Формулы-1, одержав 239 побед (одержав единственную победу, не относящуюся к Ferrari, со Scuderia Toro Rosso на Гран-при Италии 2008 года , а также одну победу Ferrari на Гран-при Франции 1961 года ).

Чемпионы водителей

  • Альберто Аскари ( , )
  • Хуан Мануэль Фанхио ( )
  • Майк Хоторн ( )
  • Фил Хилл ( )
  • Джон Сёртиз ( )
  • Ники Лауда ( , )
  • Джоди Шектер ( )
  • Михаэль Шумахер ( , , , , )
  • Кими Райкконен ( )

Руководители команд / спортивные директора

  • Федерико Гиберти (1950–1951)
  • Нелло Уголини (1952–1955)
  • Эральдо Скулати (1956)
  • Мино Аморотти (1957)
  • Ромоло Тавони (1958–1961)
  • Эухенио Драгони (1962–1966)
  • Франко Лини (1967)
  • Франко Гоцци (1968–1970)
  • Питер Шетти (1971–1972)
  • Алессандро Коломбо (1973)
  • Лука Кордеро ди Монтедземоло (1974–1975)
  • Даниэле Одетто (1976)
  • Роберто Нозетто (1977)
  • Марко Пиччинини (1978–1988)
  • Чезаре Фиорио (1989–1991)
  • Клаудио Ломбарди (1991)
  • Санте Гедини (1992–1993)
  • Жан Тодт (1993–2007)
  • Стефано Доменикали (2008–2014)
  • Марко Маттиаччи (2014)
  • Маурицио Арривабене (2015–2018)
  • Маттиа Бинотто (2019–)

Частные записи

Между 1950 и 1966 годами многочисленные частные команды участвовали в гонках на автомобилях Ferrari на чемпионатах мира. Вместе эти команды достигли 5 призовых мест, включая победу Джанкарло Багетти на Гран-при Франции 1961 года и лучший круг (Багетти на Гран-при Италии 1961 года ).

Результаты двигателя Формулы-1

Конструктор Времена года) Выигрыш (ы) Полюсное положение (а) Самый быстрый круг Первая победа Последняя победа
Феррари 1950 – настоящее время 238 229 254 1951 Гран-при Великобритании Гран-при Сингапура 2019
Куртис Крафт 1956 г.
Купер , 1966 гг.
Де Томазо 1963 г.
Minardi 1991 г.
Скудерия Италия — 1993 гг.
Red Bull Racing 2006 г.
Spyker 2007 г.
Торо Россо — , 1 1 1 Гран-при Италии 2008 Гран-при Италии 2008
Force India 2008 г.
Sauber 3
Marussia
Хаас 2016 – настоящее время 2
Альфа Ромео Гонки 2019 – настоящее время
Общий 1950 – настоящее время 239 230 260 1951 Гран-при Великобритании Гран-при Сингапура 2019

Появление бренда Jeep, и легенды о могучем Джипе

Напоследок расскажем об еще одной автомобильной марке, которую ну никак нельзя было обойти вниманием, это легендарный Jeep (Джип). Автомобили под этим брендом выпускаются той же американской корпорацией Chrysler, что и машины Dodge.
Мощные и удобные Джипы давно стали любимцами многих мужчин по всему свету

Эти автомобили действительно отличаются высочайшей проходимостью и мощью, но при этом очень комфортабельные и функциональные. Кроме того, внедорожники Jeep — уже давно икона мужского стиля, своеобразный символ «крутизны».Значок Jeep очень прост, это истинно «мужская» эмблема – лаконичная и строгая. По сути, логотип Джип, это просто надпись… Jeep! А вот с происхождением самого названия все намного сложнее. Уже никто не знает точно, откуда взялось это слово и что оно означает. Но есть несколько любопытных версий.
Согласно одной из таких версий, «джип» это сокращение от аббревиатуры GPW. Во время Второй мировой войны выпускались особые легкие военные машины «Ford GPW». Возможно, что первые две буквы (G и P – «ДЖиП») впоследствии и стали названием для нового поколения похожих гражданских автомобилей.
По другой легенде, своим названием автомобили Jeep обязаны… персонажу комиксов! В 1930-х годах выпускались комиксы, рассказывающие о приключениях зверька Юджина Джипа. Это забавный и находчивый персонаж был так популярен, что в его честь называли даже технику.
Третья версия придерживается мнения, что Джип – сокращение от «General Purpose». Так в армии США называется категория автомобилей общего назначения, куда и относились эти автомобили.
Правду мы уже вряд ли узнаем

Да это и неважно, важно, что есть такие потрясающие машины, как Jeep!

На этом все. Продолжение рассказа об автомобильных значках мира обязательно будет!

Внимание! На время эпидемии коронавирусной инфекции советую отказаться от покупок. Помните, что вирус может передаваться через предметы, дверные ручки, упаковки! Будьте осторожны и избегайте людных мест.

Логотип Porsche

Безусловно, видя на дороге Ferrari и Lamborghini, волей-неволей большинство из нас обращает внимание на эти потрясающие спорткары. Но не менее живой интерес и восторг вызывают также и автомобили Porsche, вслед которым на дороге многие поворачивают свои головы

Porsche также славится своими мощными спорткарами, которые украшает красивый логотип с лошадью в центре.

Однако в отличие от итальянских автобрендов, Porsche прославилась не только спорткарами, но и кроссоверами. Да-да, ведь ни у кого не вызывает сомнения, что Porsche Cayenne и Macan – кроссоверы, которые не похожи ни на один автомобиль в своем классе. Вы думаете, что лошадь на логотипе Porsche не отражает характер кроссоверов? Ошибаетесь. Сядьте за руль Porsche Cayenne или Porsche Macan и вы сразу же убедитесь во вспыльчивом норове жеребца!

внешние ссылки

Объекты Ferrari в Маранелло с испытательной трассой Fiorano находятся в точке с координатами

Достижения
Предшественник Купер Чемпион конструкторов Формулы-1 1961 г. Преемник BRM
Предшественник Lotus Чемпион конструкторов Формулы-1 1964 Преемник Lotus
Предшественник McLaren Чемпион конструкторов Формулы-1 1975 — 1976 — 1977 гг. Преемник Lotus
Предшественник Lotus Чемпион конструкторов Формулы-1 1979 г. Преемник Уильямс
Предшественник Уильямс Чемпион конструкторов Формулы-1 1982 — 1983 На смену McLaren
Предшественник McLaren Чемпион конструкторов Формулы-1 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 На смену Renault
Предшественник Renault Чемпион конструкторов Формулы-1 2007 — 2008 Преемник Brawn
Награды
Предшественник Макс Ферстаппен Лоренцо Бандини Трофи 2017 Преемник Валттери Боттас

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

История марки Brilliance, или дешевые «бриллианты» из Поднебесной

Китайские автомобили марки Brilliance (Брилианс) довольно частые гости российских автодорог. Автомобили с логотипом Брилианс можно увидеть во многих городах нашей страны. Их популярность легко объяснима – эти автомобили из Китая производятся и позиционируются как «дешевые» автомобили. И их цена действительно довольно демократична и позволить себе такой автомобиль могут многие.Сама автомобильная марка Брилианс является собственностью китайской автокомпании Brilliance China Auto. Производятся автомобили там же, в Китае, в городе Шэньян (население почти 8 млн. человек!). Компания была основана сравнительно недавно, в 1991 году, но уже добилась определенного успеха. Более того, это единственный китайский производитель автомобилей, акции которого торгуются на Нью-Йоркской бирже NYSE! А автомобиль марки Brilliance M2 был признан в Китае лучшей машиной 2007 года. В общем, на автомобилях этой марки и ездить не зазорно

Логотип марки Brilliance и те самые иероглифы из которых он образован

Но что же означает эмблема Brilliance? Наверняка, Вы уже догадались, что само название марки переводится как «бриллиант». Видимо такое название характеризует эти китайские автомобили, как машины высокого качества и потребительской ценности. Это же слово зашифровано и в дизайне марки Brilliance, ведь она представляет собой ничто иное, как комбинацию 2-х китайских иероглифов, которыми пишется слово «бриллиант»!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector