История бренда datsun: взлеты и падения японской автомарки

Экстерьер

Компактный по внешним габаритам Datsun redi-GO 2021 представляет собой оптимальный вариант городского многопрофильного автомобиля, позволяющего владельцу уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке, а также устраняющего значительную часть парковочных проблем.

На фото в переднем ракурсе кроссовер нового поколения уверенно демонстрирует:

  • минимальную разницу в наклоне широкоформатного ветрового стекла и дополненного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • укомплектованные ходовыми огнями угловатые блоки бюджетной галогенной оптики;
  • массивный хромированный периметр украшенной брендовым логотипом мелкоячеистой радиаторной облицовки.

В комплектации нижней части передка присутствует малогабаритный вентиляционный воздухозаборник и расположенные в диагональных боковых диффузорах многоэлементные блоки противотуманной подсветки. Завершает конструктив фронтальной стороны кузова выступающий обвес. В компоновке удачно использованы декоративные свойства деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа.

В боковой проекции хэтчбек смотрится менее эффектно. В поле зрения:

  • удлинённая компактным спойлером наклонная крыша;
  • малоформатные зеркала, пластиковое обрамление и стойки боковых окон;
  • большое количество характерного для фирменного дизайна ребристого рельефа;
  • выступающие полукружия колёсных арок и шестилепестковый рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.

В меньшей степени внимание привлекает оформление кормовой части. В наличии: типовая для кроссоверов композиция из наклонного остекления рельефной двери багажного отсека, вертикальных многофункциональных фонарей, а также массивного бампера со встроенным металлическим обвесом и парным комплектом противотуманных огней

В качестве декора можно принять хромированный шильдик и яркий узнаваемый логотип бренда.

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Цена и комплектация автомобилей марки Датсун

На данный момент выбор среди автомобилей марки Датсун ограничен, ввиду его относительно малого производства после отделения от концерна Ниссан. Тем не менее, цена у этих автомобилей соответствует качеству, стоят они наравне с типичной японской иномаркой производства 2000-х. Если ваша цель — машина по параметрам «всё включено», то её стоимость обойдётся вам примерно в 512 тысяч рублей. Цены меняются, в зависимости от модельного ряда автомобилей Датсун и их технических возможностей.

В России Датсун доступен в двух видах: «Trust» и «Dream». Система управления в автомобилях полностью автоматизирована. Ожидается, что в течение следующих лет Датсун окончательно вернётся на мировые авторынки.

  • Новые модели Лада 2015-2016
  • Новинки Renault 2015-2016
  • Новые кроссоверы 2015-2016

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая класс недорогого японского седана, можно совершенно точно утверждать, что он является типичным автомобилем, который должен эксплуатироваться в рамках города. Datsun on-DO имеет довольно приятную мягкость хода, уверенно держится в своей полосе и не срывается с траектории в поворотах на не слишком высоких скоростях

А вот реакция на движения рулевого колеса достаточно слабая, поэтому маневры на трассе нужно выполнять осторожно, заранее к ним приготовившись. Никаких характеристик, говорящих в пользу того, что Датсун обладает сколь-нибудь приличными внедорожными способностями – нет

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Продажа Datsun mi-Do в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

mi-Do 2018

529 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

519 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2017

470 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2016

435 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

350 000 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

359 899 ₽

Санкт-Петербург

mi-Do 2015

392 700 ₽

Петрозаводск

mi-Do 2015

280 000 ₽

Вологда

mi-Do 2018

539 000 ₽

Химки

mi-Do 2015

469 000 ₽

Химки

mi-Do 2015

375 000 ₽

Дедовск

mi-Do 2015

345 000 ₽

Москва

mi-Do 2016

465 000 ₽

Москва

mi-Do 2017

399 000 ₽

Москва

mi-Do 2015

425 000 ₽

Москва

mi-Do 2015

465 000 ₽

Москва

mi-Do 2016

470 000 ₽

Москва

mi-Do 2019

220 000 ₽

Москва

mi-Do 2016

449 000 ₽

Москва

mi-Do 2017

598 000 ₽

Запчасти и шины на Datsun mi-Do

Дверь задняя правая Datsun ON-DO (2195) с 2014

Цена 5 000 р.

Дверь задняя првая гранта

Цена 11 000 р.

Бампер задний Datsun mi-Do в Барнауле

Цена 2 000 р.

Бампер передний Datsun mi-do

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая в сборе Лада Гранта Калина Datsun on-DO

Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Datsun ON-DO (2195) с 2014

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Datsun mi-Do

Отзыв о Datsun mi-Do, 2020
Вот и 12т км накатал на мидошке. Брали в мае 2020 года. Полная комплектация. Поломок никаких не было. Только плановое ТО замена масла 1.900р.ходовка вполне устраивает, для наших дорог самое то) двс приемчивый, по трассе 150170 без проблем,есть ещё запас хода, акпп. Жатка хорошо работает с…

Отзыв о Datsun mi-Do, 2020
Все ок, брали в мае 2020 года у официалов. На данный момент 18300км.только плановые То, поломок не было. Полная комплектация, на АКПП. Жатко хорошо работает в сочетании с жигулевским мотором. 150170 смело, ещё есть запас хода педали

Отзыв о Datsun mi-Do, 2016
Доброго времени суток всем.
Первый мой отзыв, так что если вдруг не так, кидайте в него тапками)

До датсун ми до владел только ваз 2112, 2003 года выпуска.

Приобретение данного чуда техники произошло довольно сумбурно: сломалась 2112 (кузов сгнил и начал разваливаться на ходу), срочно…

Статьи о Datsun mi-Do

Статьи об автомобилях Datsun mi-Do — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Блиц-тест обновленных Datsun on-Do и mi-Do 16V. Вот такой могла быть Lada!;
Презентация хэтчбека и седана Datsun со 106-сильным двигателем проходила под девизом «С новыми силами»

Основное внимание акцентировалось, само собой, на улучшении динамических характеристик модели. Это было предсказуемо.

Новости о Datsun mi-Do

В Тольятти собрали последний Datsun;
На АвтоВАЗе собрали последний экземпляр автомобилей японской марки Datsun, его собрали 10 декабря. Об этом сообщает паблик Avtovaz news в соцсети VK.com со ссылкой на свои источники на автогиганте.

Слухи: последний русский Датсун соберут в конце года;
Последний автомобиль марки Datsun в России будет собран 18 декабря 2020 года и далее их производство продолжаться не будет. Такую информацию распространил паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com со ссылкой на собственные…

В России отзывают 80% всех проданных Datsun;
Nissan объявил в России масштабный отзыв автомобилей Datsun. Он касается 93 373 единиц моделей on-DO/mi-DO, изготовленных с 10 июня 2014-го по 3 апреля 2018 года.

  • Datsun Mi-Do при включенном кондиционере щёлкает и глохнет.
  • Datsun Mi-Do

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Datsun mi-Do» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ми-до

Альтернативное написание: ми-ду

Неправильное русское написание: мидо

Сводные данные по Datsun mi-Do

Объем двигателя Datsun mi-Do

Крутящий момент Datsun mi-Do

Салон и багажник автомобиля

Салон седана он-До смотрится довольно буднично, впрочем, как и подобает авто бюджетного уровня, но все же интерьер здесь интереснее, чем у Lada Granta.

Сборка в целом неплохая, хотя салонный пластик жесткий, «сверчки» и скрипы могут возникать повсюду, особенно они заметны в холодную погоду на непрогретой машине.

Еще из недоработок и неудобств необходимо выделить:

  • не самые комфортные передние кресла, к тому же спинки не откидываются с помощью рычажков, приходится вращать «крутилки»;
  • слабую шумоизоляцию, хотя у Гранты она еще хуже;
  • рулевую колонку, имеющую регулировку только по углу наклона;
  • громкую работу кондиционера, особенно хорошо заметен шум на малых оборотах двигателя;
  • недостаточное пространство для пассажиров второго ряда, если передние сиденья отодвинуты назад;
  • довольно частое зависание мультимедийной системы, эффективный способ «лечения» такого недуга – снятие минусовой клеммы с аккумулятора.

Зато седан выгодно отличается большим багажником, его объем составляет 530 литров.

Спинки заднего дивана легко складываются, что позволяет перевозить длинномерные грузы, сам салон теплый, быстро прогревается.

Обзорность в автомобиле неплохая, но присутствуют «слепые» зоны, получающиеся из-за широких задних кузовных стоек, это создает некоторые неудобства водителю.

Боковые зеркала, такие же, как и на Ладе Калине-2, достаточно большие и информативные, к ним никаких претензий нет.

Салон

Дизайн интерьера ничем не отличается от седана «он-ДО». Также здесь присутствуют и элементы «Калины» (например, круглые воздуховоды по бокам). Руль — трехспицевый, с серебристыми вставками и фирменным логотипом. На центральной консоли — блок управления климатом и магнитола. Кстати, последняя в топовых комплектациях представляет собой сенсорный мультимедиа-центр. Внизу расположены два подстаканника. Со стороны пассажира — вместительный бардачок. Сверху есть вырез для подушки безопасности. Зеркала имеют электрический привод (так же, как и стекла).

Качественно ли собран внутри Datsun mi-DO 1.6 AT? Отзывы говорят, что материалы обшивки и пластик очень дешевые. В комплектациях невозможно выбрать цветовую гамму салона. А черный интерьер смотрится очень скудно и уныло. Водительское кресло имеет плоскую боковую поддержку. В салоне мало свободного пространство. Как говорят отзывы о Datsun mi-DO 1.6 АТ, это чисто городская машина. На дальние расстояния ездить очень тяжело. Водитель сильно устает в поездке. Второй ряд сидений имеет складывающиеся спинки. Взрослому пассажиру уместиться здесь будет трудно.

Места сзади катастрофически не хватает. Что касается объема багажника, он составляет 260 литров. Отзывы говорят, что для перевозки крупных вещей он не подойдет, даже несмотря на складывающиеся спинки. Дело в том, что «Датсун ми-ДО» имеет высокую линию погрузки. Также сильно скрадывают место выступающие колесные арки. Да и сама спинка складывается в пропорции 60:40. Поэтому ровного пола получить не удастся. Единственное, что радует — это наличие полноразмерного запасного колеса под полом, а не «костыля» в виде докатки.

Датсун ми до в кузове хэтчбек стал второй моделью японского бюджетного бренда, после седана . Плюсами хэтча можно назвать доступную цену, интересные комплектации. Как и седан, новый Датсун в 5-дверном кузове создан по тому же рецепту. За основу была взята Лада Калина, которую модернизировали, как в техническом плане, так и по внешнему виду и внутреннему содержанию.Использование отечественной платформы, основных узлов и агрегатов, производственных мощностей “Автоваза” позволило создать довольно бюджетный хэтчбек.

Да, собирают Датсуны в Тольятти на “Автовазе”. Конечно автомобиль немного подороже, чем та же Lada Kalina, но и качество сварки, окраски, сборки лучше. Главное, что для Datsun mi do создана своя шумоизоляция. Ведь именно к “шумке” у владельцев Калин довольно много претензий. Кроме шумоизоляции провели модернизацию подвески, в итоге получился довольно комфортный бюджетный автомобиль.

Экстерьер или внешний вид Датсун ми до создан в собственном корпоративном стиле Datsun, который уже применили на первых индийских Датсунах. Скажем сразу индийские версии бюджетного автомобиля, кроме названия с российскими машинами ничего общего не имеют. Datsun mi do получил большую и выразительную решетку радиатора крупную оптику, оригинальные капот и бампера. Задняя оптика тоже оригинальная. Но если посмотреть сбоку то родство Калины и ми-до очевидно. Смотрим фотографии хэтча Datsun mi do далее.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Адаптированность к российским условиям;
  • Приемлемая базовая цена;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Устранены недостатки, которые присутствовали у Granta;
  • Хороший дорожный просвет;
  • Приемлемый уровень безопасности.
  • Подвеска;
  • Соотношение «цена-качество»;
  • Климат-контроль (появился режим «Авто»);
  • Опция подогрева сидений уже в базовой комплектации;
  • Хорошая работа печки;
  • Управляемость;
  • Динамичность разгона;
  • Экономичный расход топлива
  • Уровень шумоизоляции;
  • Хорошая базовая оснастка;
  • Наличие рециркуляции воздуха;
  • Приемлемый уровень качества подгонки кузовных и салонных деталей;
  • Массивные боковые зеркала заднего вида;
  • Приятная приборная панель;
  • Сервисное обслуживание проводится на станциях Nissan;
  • Электрический усилитель рулевого колеса;
  • Модернизированный силовой агрегат и некоторые другие технические узлы.

Минусы машины

  • На выбор предоставляется только один силовой агрегат;
  • Дизайн на любителя;
  • На заднем диване мало свободного пространства;
  • Слабоватый силовой агрегат.
  • Шум работы коробки переключения передач;
  • Стекла не до конца опускаются;
  • Неприятный сигнал (клаксон);
  • Магнитола может функционировать лишь во время включенного зажигания;
  • Неприятное озвучивание «поворотников»;
  • Небольшой бардачок;
  • Слабоватая конструкция стеклоочистителей;
  • Потребление горючего выше, чем заявлено производителем;
  • Недешевое сервисное обслуживание;
  • Недостаточные регулировки сидения водителя;
  • Пластик, использованный при отделке передней панели.

Технические характеристики

Как уже было сказано ранее, этот компактный городской кроссовер продается на индонезийском автомобильном рынке с 3-цилиндровым малолитражным атмосферным бензиновым двигателем на 1,2 литра. Этот силовой агрегат способен развивать 68 или 78 лошадиных сил и 104 Н*м крутящего момента. Автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Эта модель несмотря на возможность приобретения с семиместным салоном может похвастаться довольно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 670 мм;
  • высота — 1 560 мм;
  • колесная база — 2 450 мм;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Стоит отметить, что несмотря на весьма скромные габариты у этой модели достаточно вместительное багажное отделение в версии с пятиместным салоном.

Улучшения в сравнении с Грантой

Производители также заверили, что кардинально была улучшена шумо- и звукоизоляция интерьера, поменялась калибровка пружин вместе с амортизаторами и сами технические свойства подвески. Поэтому внутри японской машины лучше, комфортабельнее, чем в автомобилях российского производства.

Если говорить про салон, то здесь дизайнерский состав японской компании постарался соединить японский аскетизм с широтой русской души. Все начинается с внешнего облика и заканчивается современными материалами исполнения – это ощутимо отличается от отечественного варианта, причем в лучшую сторону. Не зря салон многие называют добротным. Если брать отдельные элементы, то их неплохо смогли подогнать между собой, и они отлично закреплены.

Еще одним несомненным преимуществом можно назвать массивное багажное отделение, объем которого составляет порядка 530 литров. Но есть моменты, которые красноречиво свидетельствуют о том, что это все же бюджетная модель – сидение не получило регулировки по высоте, да и диапазон регулировок не такой большой.

Полностью комфортно устроиться за рулем не даст ограниченный функционал автомобиля. Кроме того, нет опций и подлокотника для сидений, установленных в задней части японского седана.

Реальный дорожный просвет на Датсун

А они еще более впечатляющи. Стал известен случай, когда работник одного из дилерских центров Датсун положил под он-До упаковку бумаги, параметры которой равны 297 мм на 210.

Массивная упаковка бумаги легко поместилась под торсионную балку.

Известно, что задняя торсионная балка зачастую является самой нижней точкой машины. Как показал итог импровизированного теста, реальный дорожный просвет Датсун приблизился к отметке в 210 мм. А это может стать предметом зависти даже для внедорожников!

Задний свес расположен не менее высоко!

По таким данным сразу видно, что он-До создавался с ориентировкой на российские дороги, учитывая те потребности, которые имеются у отечественных водителей. Относительно более полной информации, то ее можно получить при ознакомлении с тех. характеристиками.

Еще одна модель нового бюджетного бренда из Японии Datsun скоро появится на российских просторах. Новый Датсун ми до

в кузове хэтчбек еще один доступный автомобиль с интересной внешностью. Если первая модель седан Datsun on-DO направлен на завоевание регионов, то хэтчбек нацелен на городских жителей.

У нового доступного седана даже нет коробки автомат, а вот для хэтчбека Датсун ми до

автоматическая трансмиссия предусмотрена. Автомобиль, так же как и его ближайший родственник построен на платформе Лада Калина. Соответственно и в техническом плане российско-японский проект будут схожи.

Сама задумка использовать платформу Лада в своих автомобилях, может сыграть с Datsun злую шутку. Автомобиль не будут воспринимать японским, тем более этот бренд не очень знаком нашим покупателям. Будут выбирать более дешевую Лада или воспринимать Датсун, как модернизированные модификации Kalina/Granta. То есть та же Lada, но с другой внешностью и более продуманной шумоизоляцией и комфортом. В автомобиле слишком мало японского, но за то много от многострадальной Лады. Вскоре продажи автомобилей Датсун покажут насколько удачную стратегию развития выбрали руководители российского подразделения Datsun.

Внешне Datsun mi-DO

похож, как на Калину, особенно сбоку, так и на седан Датсун спереди. Дизайнеры Datsun не стали мудрить, взяли за основу нашу Ладу, спереди установили оптику, бампер и решетку радиатора от модели on-DO, а сзади поставили оригинальную оптику, в итоге получилось неплохо. Смотримфото хэтчбека Датсун ми До .

Салон хэтча Датсун mi-DO

очень похож на салон седана. Та же центральная консоль, руль. Разница лишь в задней части, ведь кузова у автомобилей все же разные. Смотрим фото далее.

Багажное отделение у нового бюджетного хэтчбека от Датсун примерно такое же, как и у Лада Калина. Собственно в этом плане автомобили практически одинаковы.

Access

  • электроусилитель руля;
  • 14-дюймовые стальные диски;
  • передние фары с галогеновыми лампами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала с электроуправлением, подогревом, а также встроенными в корпуса указатели поворотов;
  • заднее стекло с обогревом;
  • рулевое колесо с различными вариантами регулировки положений;
  • обивка салона из ткани;
  • передние кресла имеют регулировки в двух направлениях;
  • подогрев первого ряда сидений;
  • электростеклоподъемники спереди;
  • розетка;
  • водительский аэйрбег;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес при торможении;
  • система помощи во время экстренного торможения;
  • штатные динамики;
  • запасное колесо.

Trust I

В списке дополнительных возможностей модификации Trust I стоимостью в 560 тысяч были доступны следующие сервисы:

  • центральный замок;
  • четыре активных подголовника;
  • дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер.

Для более дорогой версии Datsun on-DO, оцениваемой в 599-654 тысяч рублей, перечень возможностей дополнен:

  • передними противотуманными огнями;
  • системой hands-free;
  • штатной аудиосистемой с USB-розеткой.

Comfort

Для версии Comfort, стоимость которой находится в рамках 617-672 тысяч рублей, предусмотрены:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • штатный обогрев лобового стекла;
  • задний датчик парковки.

Black

Версия Black для японского седана имеет все те же характеристики, что и предыдущая модификация, но в интерьере содержит дополнительные черные акценты.

Dream II

В самой дорогой вариации Dream II, стоимость которой составляет 652-707 тысяч рублей, предусмотрены:

  • датчики света/дождя;
  • пять подголовников в спинках кресел;
  • центральный замок с ключом д/у управления;
  • боковая подушка безопасности;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • дисплей управления системой мультимедиа, диагональю 7 дюймов;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • сигнализация.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Размер шин
185/60 R14
Размер колесных дисков
5,5 Дж x 14 ET35

ЯПОНСКАЯ МАРКА ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАШИН

В нашей стране торговая марка «Датсун» представлена моделями — on-DO и mi-DO, причем обе являются не японскими, а российскими. Седан on-DO, оснащенный передним приводом, — это «Лада Гранта», а компактный хэтчбек mi-DO, запущенный в производство в 2015 году, — «Лада Калина». Отметим, что это не полные копии своих прародителей, а более усовершенствованные транспортные средства. От своих предшественников их отличает новый дизайн, повышенный до 174 мм дорожный просвет и новая автоматическая коробка передач «Джатко». В комплектацию on-DO, помимо вышеуказанного, также входят газонаполненные амортизаторы.

Модификации Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

Цена от

485 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

Цена от

557 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

Цена от

567 000

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Внешние габариты хэтчбека отформатированы в идеальных для городского автомобиля соотношениях 3679 х 1579 и 1378 мм. Новый кузов получил в наследство от ранней модели скопированную с Renault Kwid переднеприводную платформу CMF-A, длину межосевой базы 1579 мм и увеличенный до 185 мм дорожный просвет. Характеристики подвески уточняются.

  • В новом воплощении Датсун реди-ГО 2021 предложит выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении это тандем 0,8-литрового 54-сильного бензинового ДВС и пятиступенчатой МКПП.
  • В топовой модификации обещан литровый аналог с выходом 68 л.с., к которому прилагается роботизированная трансмиссия.

Тест-драйв находится на стадии завершения, после обработки полученных данных его результаты будут опубликованы ближе к середине летнего сезона. По неофициальным данным, динамика разгона составляет 15,3 и 15 сек, максимальная скорость соответственно 140 и 150 км/ч. Расход ГСМ составляет четыре литра на каждую сотню пробега в смешанном скоростном  режиме.

Комплектации и цены

Trust I

Базовая модификация японского «бюджетника», которая оценивается производителем в 700 тысяч рублей. Нужно отметить, что несмотря на свой бюджетный статус и небольшие габариты, автомобиль имеет весьма приличный уровень безопасности, благодаря наличию массы встроенных ассистентов и сервисов. Так, уже в стартовой комплектации компакт-кросс оснастили антиблокировочной системой, антипробуксовкой, дифференциалом повышенного трения, а также ассистентом, позволяющим выполнить перераспределение тормозных усилий. Также в списке стандартного оснащения автомобиля значатся:

  • подогрев передних кресел;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и встроенным подогревом;
  • две передние подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка.

В части технических возможностей пару 1,2-литровому двигателю составляет 5-скоростная механическая коробка.

Trust II

Следующая версия окажется дороже приблизительно на 30-40 тысяч рублей. Разница в цене обусловлена установкой вариатора вместо механической трансмиссии, а также системой климат-контроля.

Trust III

Третья по доступности версия, которая оценивается разработчиком в 770-780 тысяч рублей имеет более высокий уровень оснащения, включающий четыре эйрбега, hands-free, штатную аудиосистему, содержащую разъемы подключения мобильных устройств.

Dream I

Для данной модификации, цена которой находится на уровне 800 тысяч, предлагается еще более современное оснащение. В его список включают головную оптику со светодиодным наполнением, противотуманные огни, задний парковочный датчик, литые диски колес на 15 дюймов, а также улучшенную аудиосистему и 4 динамика в салоне.

Dream II

Наиболее дорогая версия компакт-кросса, цена на которую достигает 850 тысяч рублей. В списке ее возможностей производитель предлагает современную систему мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем, штатный навигатор, мультируль, а также трехрядное исполнение салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector