История автомобильного бренда seat
Содержание:
Цена – от 838 тыс. грн. и до…
Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из двух комплектаций и трех моторов – в итоге получаем четыре версии. Перечень комплектаций начинается со Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 906 тыс. грн. или $36 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Xcellence, где добавлено следующее: комбинированная обивка салона (ткань и алькантара), алюминиевые накладки на порогах, хром и фоновая подсветка в салоне, 19-дюймовые колесные диски, подогрев передних и задних сидений, подогрев форсунок лобового стекла, камера заднего вида, система Park Assist, подрулевые лепестки, пр. Цены на SEAT Tarraco в данной комплектации следующие: вариант с мотором 1,4 л TSI (150 л.с.), передним приводом, 6-ст. DSG – от 838 тыс. грн. ($33,5 тыс.), вариант с мотором 2,0 л TDI (150 л.с.), полным приводом, 7-ст. DSG – от 947 тыс. грн. ($38 тыс.), вариант с мотором 2,0 л TDI (190 л.с.), полным приводом, 7-ст. DSG – от 993 тыс. грн. или почти $40 тыс.
Отвечая своему статусу, автомобиль изначально получает довольно хорошую комплектацию. В стандартное оснащение всех версий для Украины входят полностью светодиодные фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы, 17-е диски. Причем максимальная комплектация Xcellence получает свои бонусы: к примеру, красивые 19-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений. Хотя опциям тоже нашлось место…
Как это бывает у VAG-автомобилей, вслед за перечнем стандартной комплектации следует еще длительный список опций, где скрыто все самое интересное. К примеру: третий ряд сидений (7-местный салон) – 23 тыс. грн., круговой обзор – 16 тыс. грн., акустическая система «Beatsaudio» – 14,5 тыс. грн., панорамная крыша – 32 тыс. грн., кожаная отделка салона – 20 тыс. грн. Плюс есть пакеты вспомогательных систем, где наиболее интересным является пакет «Safe & Driving Over PLUS» за 15,5 тыс. грн.: адаптивный «круиз» АСС, контроль «слепых зон» зеркал, Pre-Crash Assist (система предупреждения и реакции в случае аварий), Roll-out Assist (система подготовки и реакции в случае переворота). Словом, кроссовер SEAT Tarraco может предложить массу интересного и современного оснащения – но за ваши деньги. И если «разогнаться» по опциям, то цена автомобиля может уйти далеко за 1 млн. грн. К примеру, тестовый автомобиль в данной статье – 190-сильный дизель, Xcellence, много опций – оценен примерно в 1,15 млн. грн.
Интерьер
Внутренняя часть выполнена очень даже дорого, по крайней мере визуально. Больше внимания привлекают сиденья с их материалами обшивки. Обволакивающие тело сиденья обшиты тканью и алькантарой, за счет которой создается визуальная премиальность. Задний диван Ateca обшит теми же материалами. Пространства много, но не с избытком, дискомфорт ощущаться не будет.
Рулевая 3-спицевая баранка с кожаной обшивкой. На двух спицах расположены кнопки и шайбы управления мультимедией. Присутствующий в автомобиле круиз-контроля настраивается рычагом за рулем. Щиток приборов представлен 2-мя аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера в центре.
В интерьере много хрома, он присутствует на спицах руля, окантовке дефлекторов воздуха, шайбах климат-контроля, на тоннеле и много еще где.
Центральная консоль SEAT Ateca выделяется 8-дюймовым информационно-развлекательного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto. Управляется мультимедиа 2-мя шайбами и кнопками вокруг. Классический VAG-овский блок раздельного климат-контроля представлен 3-мя шайбами кнопками и двумя мониторами. Нижняя часть представлена 2-мя портами USB, AUX и розеткой на 12V опять же с хромированной окантовкой.
Перед массивным селектором КПП на тоннеле расположилась кнопка запуска двигателя. После селектора расположена кнопка электронного стояночного тормоза и шайба настройки полного привода, ей выбирается область передвижения. Конечная часть – пара подстаканников и подлокотник.
Объем багажного отделения зависит от вида привода, в случае переднего объем будет составлять 510 литров, при полном приводе объем будет равен 485 литрам. Для перевозки крупногабаритных грузов задний диван можно сложить в пропорции 40 на 60, правда образуется ступенька. Под полом расположилась полноразмерная запаска с дополнительным инструментом.
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Конкуренты
В список конкурентов Altea можно записать практически все выпускающиеся в Европе и Японии компактвэны, однако «испанец» выгодно отличается от большинства из них, как минимум, по нескольким параметрам. У компактвэна Seat есть несколько модификаций (стандартная, удлиненная и полноприводная), подходящих для разных категорий покупателей. При этом он выглядит намного ярче и интереснее своих соперников.
В список конкурентов Altea Freetrack автожурналисты вносят Dodge Journey, Subaru XV и Volkswagen Passat Alltrack, но мало того, что эти машины не имеют никакого отношения к классу компактвэнов (и вэнов вообще), так они еще и существенно больше, чем даже удлиненная Алтея.
Продажа SEAT в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leon 2013
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2013
998 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2013
989 000 ₽
Санкт-Петербург
Ibiza 2012
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2012
605 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2012
429 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2012
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Altea 2012
829 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2012
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Leon 2011
435 000 ₽
Тверь
Leon 2010
620 000 ₽
Череповец
Toledo 1998
190 000 ₽
Вологда
Ibiza 1999
28 000 ₽
Вологда
Toledo 2008
369 000 ₽
Москва
Leon 2012
495 000 ₽
Москва
Ibiza 2013
472 000 ₽
Москва
Leon 2012
355 000 ₽
Москва
Alhambra 2017
1 855 000 ₽
Москва
Alhambra 2013
1 125 000 ₽
Москва
Leon 2012
750 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей SEAT
Отзыв о SEAT Leon, 2012
Всем добра, веры и любви!
Отзыв это у меня уже далеко не первый, поэтому можете пинать, если заслуженно)
Как я дошел до такого автомобиля? Потому что я недавний, но состоявшийся ваговод. На этом уже можно было закончить, потому что машина не новая и отзывов про неё в сети полно. И всё же, с…
Отзыв о SEAT Leon, 2014
Seat Leon «испанский гольф», с не самым мощным двигателем 1.2 литра и мощностью 105 л.с с сухой 7ступенчатой DSG. Эти агрегаты устанавливаются на Фольксваген Гольф 6 и7 поколения. Динамики вполне хватает для города, за счёт очень сбалансированной пара двигателькоробка. Маленький расход…
Отзыв о SEAT Alhambra, 2013
Машиной очень доволен. Отличный автомобиль для большой семьи и дальних путешествий. У меня четверо детей. Всем хватает места для путешествий с комфортом. Ещё остаётся много места для багажа. 2.0 литровый турбодизель расходует на трассе при 110 км/ч около 5.8 литров. В городе примерно 7.0 литров…
Статьи о SEAT
Статьи об автомобилях SEAT — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи;
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если…
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…
Новости о SEAT
У электрического Volkswagen ID.3 появился двойник от SEAT;
Концерн Volkswagen представил новую чисто электрическую модель — Cupra Born. Эта машина создана испанским подразделением SEAT на базе выпускаемого с конца 2019-го Volkswagen ID.3.
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
Volkswagen готовится расстаться с брендом Bugatti: известен покупатель;
Концерн Volkswagen Group практически согласовал продажу бренда Bugatti — легендарного французского производителя суперкаров. Покупателем станет молодая хорватская компания Rimac Automobili (основана в 2009 году).
- А где в Новосибирске обслуживать и сервисить VAG (Skoda, Audi, Seat)?
- Водоочитска. Арос-3
- Гарантийные обязательства бывших дилеров Seat
- Какие амортизаторы выбрать на VW Golf, Skoda Octavia, Seat
- seat красноярск — какой он?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про SEAT.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Комплектация
Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.
Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.
Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.
Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.
Советы для покупателей
Как бы маловероятно ни было повреждение, проверьте под Seat Ateca какие-либо признаки плохого передвижения по бездорожью – особенно на автомобилях 4×4, потому что некоторые, возможно, рискнули спуститься по грязным гусеницам или отбуксировать вещи на полях и за их пределами.
Модельный ряд Seat Ateca будет использоваться семьями, так что следите за любыми следами, трещинами на сиденьях или сильно потертыми пластиками. Там все хорошо скреплено по умолчанию, но все равно стоит проверить.
Ряд владельцев высветили проблемы с системой задней двери. Если вам попалась Ateca с этой функцией, убедитесь, что она хотя бы работает. Если этого не произойдет, сообщите об этом дилеру, поскольку Ateca все еще довольно нова и еще подпадает под действие гарантии производителя.
До сих пор был опубликован только один отзыв для Ateca, касающийся подшипников задних колес, которые могут трескаться. Это влияет только на небольшое количество автомобилей, построенных между 25.08.2017 и 30.08.2017. Если вы не уверены, обратитесь к местному дилеру Seat, чтобы выяснить, не повреждена ли ваша машина.
Характеристики запчастей SEAT, применяемость
Этот бренд отлично подойдёт:
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности SEAT, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель SEAT, контроль качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы SEAT страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти SEAT выпущенные на родном заводе или на иностранном
Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод SEAT, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях
Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.
Производитель SEAT проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей SEAT по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки SEAT, отличия, проверка подлинности
На рынке может встретиться и подделка SEAT, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста
Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:
- качество фирменной полиграфии и упаковки;
- полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
- мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
- контроль индекса страны производителя SEAT, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте SEAT;
- совсем не лишним будет проверить штрих код SEAT какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется (официального поставщика/импортёра).
Сделать проверку подлинности, узнать отличительные признаки подделки, скачать каталог SEAT в формате PDF или получить онлайн доступ к номерам автозапчастей и артикулам аналогов этого бренда, можно на официальном сайте www.SEAT.com. Там же на сайте можно для производителя SEAT скачать кроссы запчастей.
Цифры и награды
Altea получил множество призов и наград, в первую очередь, за свой необычный экстерьер. В частности, это премия Red Dot: Best of the Best от Германского дизайн-центра и Autonis’ Design Award от изданий Auto-Strassenverkehr и MOT. Также прототип Altea был назван «Лучшим концепт-каром 2003 года» Европейской ассоциацией дизайнеров.
Помимо этого, Алтея стала «Лучшей городской машиной» по версии издания What Car? и получила еще три награды: Auto Trophy от немецкого автожурнала Autozeitung, XII Edicion de los Premios del Motor и Coche de Flotas del Ano от испанских изданий Telva и Flotas.
Удлиненная Altea названа «Лучшим автомобилем» по мнению Ассоциации телезрителей Андалусии.
Эта модель появилась на рынке позже большинства конкурентов, и у испанцев были сомнения в том, что она станет бестселлером. Однако реальные цифры продаж превзошли самые смелые ожидания маркетологов: за первый же год Алтея разошлась тиражом 31 223 автомобиля.
Seat на российском рынке
Впервые испанцы вышли на российский рынок в 1997 году. Первые два года уровень продаж составлял 1500-1750 машин в год, а потом из-за кризиса спрос на Seat почти сошел на нет.
В 2003 году продажей машин решил заняться новый импортер – «Фольксваген Груп Рус», позже дистрибьюторами становились другие компании, но никому не удалось привлечь интерес к марке.
В 2006 году состоялось очередное торжественное возвращение Seat в Россию. Два года продажи росли, но потом очередной кризис уничтожил положительную динамику.
В 2011 году Volkswagen принял решение продавать автомобили Seat в России самостоятельно. Руководство марки объявило, что Seat на нашем рынке будет не массовым, а имиджевым брендом. Целевая аудитория – это молодые водители, которые ценят скорость и дизайн. Основными своими конкурентами в России Seat считает Peugeot, Citroen, Opel и Ford.
У нас автомобили Seat воспринимаются как «немецкая начинка в непривычной оболочке». Самые распространенные стереотипы о марке Seat – это неподготовленность к российским климатическим условиям и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Кроме того, многие ценят в марке Seat ее спортивный характер: практически у каждой модели есть заряженная версия, которая отличается более агрессивной внешностью и весьма неплохими динамическими характеристиками. Также покупателям предлагаются версии с простыми моторами, но со спортивным обвесом и большими колесами.
IV поколение (2008-2017)
Четвертое поколение с внутризаводским индексом 6J представила испанская компания в 2008-м в Мадриде. Под конец 2010-го появилась 3-дверная модель с приставкой SC. Уже в 2012 году машина пережила первое обновление, а весной 2015-го второе. Улучшили очень многое. Автомобиль имеет заметную внешность, добротный интерьер, хорошее оснащение и, традиционно, большое количество моторов.
Внешний вид IV поколения
Экстерьер стал намного лучше, современнее. У передней части есть компактный капот с довольно выраженными рельефными линиями. Инженеры компании установили новую по форме оптику с частично светодиодным наполнением, небольшую фальшарадиаторную решетку, имеющую хромированную окантовку.
У довольно массивного переднего бампера есть крупный воздухозаборник и «противотуманки», разнесенные по сторонам. Сбоку можно наблюдать достаточно слабое расширение колесных арок. Они соединены с глубокой выштамповочной линией в нижней части. Кроме этого, специалисты разместили небольшую дизайнерскую линию, установленную в верхней части. Все это выглядит очень красиво.
Внешние зеркала размещены на ножке, что вносит спортивность. К сожалению, их не покрасили в цвет кузова. Клиренс составляет 150 миллиметров. Базовые версии опираются на 15-дюймовые стальные колеса, но опционально можно установить 16-дюймовые «катки».
Задняя часть SEAT Ibiza 4 оснащена небольшими овальными фарами с красивым внутренним оформлением. Крышка багажного отсека получилась небольшой. Довольно приятно смотрится задний бампер, обладающий светоотражателями и компактной пластиковой защитой внизу.
Салон IV поколения
Внутри CEAT Ибица 4 все выполнено в традиционном стиле Volkswagen. Уровень эргономики радует, но отсутствует уникальность. Салон может похвастаться простыми тканевыми сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Его украсили при помощи хромированных вставок. Также есть немного клавиш для управления мультимедийным центром.
Приборная панель получила немного агрессивный вид. В спортивном стиле оформлены массивные аналоговые датчики спидометра и тахометра. Не обошлось без большого «борткомпьютера». На центральной консоли расположены 2 круглых дефлектора «климата». Ниже стоит компактный сенсорный экран развлекательной системы. По бокам есть органы управления.
Ниже стоит блок «климата», оснащенный небольшим монитором, двумя «крутилками» несколькими кнопками. Тоннель SEAT Ibiza 6J обладает двумя подстаканниками и кнопками, управляющими подогревом кресел. Рядом стоит компактный рычаг КПП и механический «ручник». На втором ряду могут сесть 3 человека. Нельзя сказать, что тут обилие свободного пространства, однако его хватает. Багажное отделение небольшое – лишь 292 л. Сеат Ибица универсал имеет 430 л, а если убрать кресла, объем увеличиться до 1 164 л.
Силовой агрегат IV поколения
Для 4 поколения Сеат Ибица предлагают 4 мотора, работающих на бензине. В роли базового выступает атмосферный 3-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, имеющий распределенный впрыск, 12-клапанный ГРМ. Он генерирует 75 лошадиные силы (95 Нм). Далее идет такой же «движок», но турбированный, имеющий непосредственное питание, который развивает в зависимости от модификации от 95 до 110 «лошадей (160-200 Нм).
Также машина обладает 4-цилиндровыми турбиромоторами, объемом 1.2 и 1.4 л. Они имеют прямую подачу топлива и 16-клапанный ГРМ. У первого мощность составляет 90 л.с. (160 Нм), а у второго – 150 «лошадей» (250 Нм). Расход топлива равняется 4.2-5.9 л в смешанном режиме.
Кроме этого, есть и турбодизельная силовая установка, имеющая 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск. Генерирует такой вариант 75, 90 и 105 конских силы (210, 230 и 250 Нм соответственно). Расход топлива – 3.4-3.6 л на каждые 100 км.
Трансмиссия IV поколения
Базовые моторы работают вместе с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, есть 7-диапазонная роботизированная коробка. Чтобы разогнаться от первой сотни уходит 7.6-14.3 сек, смотря какая модификация. Максимальная скорость составляет 172-220 км/ч.
Ходовая часть IV поколения
Основанием послужило переднеприводное шасси PQ25, идущее также на VW Polo. Передняя часть оснащена независимой системой со стойками McPherson, а задняя – полунезависимой балкой H-образной формы. Везде стоят дисковые тормозные устройства. Купить Seat Ibiza 4 поколения можно на рынке поддержанных машин от 195 000 рублей.