Fiat 500 2018-2019
Содержание:
Технические характеристики
Новый кузов «пятисотки» образца 2018 года при умеренных (3546х1627 и 1488 мм) габаритных размерах имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказывается на стабильности и экономичности скоростных режимов.
Архитектура обновленного Фиата построена на основе переднеприводной платформы с комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской. Новый Фиат 500 2018 модельного года в своей категории по уровню дорожной безопасности занимает лидирующие позиции, что подтверждается итогами краш-тестов EuroNCAP.
Моторный ряд обновленного Фиата 500 состоит из нескольких видов бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих экологическим стандартам Евро 6.
- В базовой комплектации – это экономичный 1,2-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 69 л.с.
- В перечне предложений – турбированный 0,9-литровый двигатель с отдачей 85, в форсированной версии 105 л.с., и дизельный 1,3-литровый привод Multijet мощностью 95 л.с.
- Скромные мощностные характеристики всех силовых агрегатов компенсируются экономным, в пределах от 4,3- 6 литров, расходом топлива.
- Динамика разгона на уровне 12,3 сек/100 км достаточна для уверенного вождения авто в плотном транспортном потоке в диапазоне средних и повышенных скоростных режимов.
Весь моторный ряд работает в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или в топовом варианте – с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией Dualogic, дополненной функцией ручного управления.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил отличные ходовые характеристики модернизированного Фиата, не уступающие возможностям однотипных аналогов более высокого класса.
Комплектации и цены
Фиат 500 представлен в различных вариациях. По комплектации они отличаются. Соответственно, разной будет и цена Fiat 500. Начальная стоимость модели с базовой комплектацией – 750 тыс. рублей. Постепенно цифра может доходить до 1 млн рублей. Стоит сразу отметить, что приобрести модель сразу со всем необходимым намного дешевле, чем затем постепенно ее модернизировать.
Базовая начальная комплектация пятисотого Фиата включает:
- противотуманные фары;
- аудиосистемы;
- множество кармашков, полок, отсеков для мелких вещей, крючки для одежды;
- регулируемый по высоте и углу наклона руль;
- водительское сидение с возможностью регулировки различных положений;
- климат-контроль;
- гидроусилитель;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- обогрев боковых стекол;
- тканевую обивку кресел.
За дополнительную плату возможно приобрести также: навигатор, кожаную обивку кресел и внутренних боковых панелей, различные дизайнерские решения для дисков на колесах, кнопки на руле для управления аудиосистемой. Также можно заказать специальные замки на двери, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Фиат 500 2020 года вышел в новом кузове, итальянский хэтчбек, судя по опубликованным фото, во многом похож на модели прошлых лет. От последних данный автомобиль позаимствовал как комплектации и цены, так и технические характеристики
Итальянская модель привлекает к себе внимание больше за счет оригинальной внешности и удобного салона с ярким оформлением, чем благодаря «начинке»
POP
Стартовая версия POP оценивается примерно в 1,09 миллиона рублей. В этой модификации итальянский хэтчбек оснащается механической КПП и 69-сильным мотором. За незначительную доплату производитель установит на автомобиль «робота». В комплекте с Fiat 500 2020 года в базовом исполнении покупатели получают ограниченный перечень оборудования. В начальной версии предусматриваются лишь:
- рулевой электроусилитель с изменяемым передаточным отношением;
- система Start/Stop (идет опционально);
- задние фонари и ДХО со светодиодным наполнением;
- передние «противотуманки» (опционально);
- электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала (опционально);
- подогреваемое заднее стекло;
- регулируемое по высоте рулевое колесо;
- датчик внешней температуры.
- распределения тормозного усилия;
- антиблокировки тормозов;
- помощи при торможении;
- электронного контроля устойчивости (опционально);
- предотвращения пробуксовки ведущих колес;
- помощи при движении по склону;
- контроля давления в колесах.
В виде опции с базовой комплектацией предлагаются система кондиционирования и задний парковочный датчик. По умолчанию с итальянской моделью поставляются иммобилайзер мотора и аудиосистема с четырьмя динамиками.
500S
В этой модификации итальянский хэтчбек поставляется только с 100-сильным мотором и механической либо роботизированной КПП на выбор. Fiat 500 в данном исполнении получает мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином. Система кондиционирования в этой версии идет по умолчанию. За доплату ее можно заменить на климатическую установку. В салоне автомобиля появляется кнопка, посредством которой его можно переключить в спортивный режим езды. Вместе с этой комплектацией идут еще 2 спойлера и люк в крыше.
Lounge
Эта модификация интересна тем, что практически полностью повторяет предыдущую. Однако вместе с ней на выбор предлагаются 5- и 7-дюймовые тачскрины. Кроме того, в этой модификации встречаются вентилируемые дисковые тормоза, устанавливаемые на передние колеса, и сидения с комбинированной отделкой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 MT POP | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | None |
2 | 1.2 MT POP | 2016 — 2016 | Передний | МКПП 5 | 1242 | 12.9 | 160 | 69 (51) / 5500 | 5,1 | 786 000 |
3 | 1.2 AMT POP | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | None |
4 | 1.2 AMT POP | 2016 — 2016 | Передний | РКПП 5 | 1242 | 13 | 160 | 69 (51) / 5500 | 4,7 | 797 000 |
5 | 1.4 MT 500S | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
6 | 1.4 MT Lounge | 2018 — | Передний | МКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
7 | 1.4 MT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 10.5 | 182 | 100 (74) / 6000 | 6,1 | 1 015 000 |
8 | 1.4 AMT 500S | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
9 | 1.4 AMT Lounge | 2018 — | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.5 | 177 | 100 (74) / 6000 | None | None |
10 | 1.4 AMT Lounge | 2016 — 2018 | Передний | РКПП 5 | 1368 | 10.7 | 182 | 100 (74) / 6000 | 5,6 | 1 052 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Фиат 500 2020 года отличается запоминающимся внешним видом. Отчасти итальянская модель напоминает «Жука» от Фольксваген. Этот эффект обеспечивает практически овальная форма крыши и компактные размеры кузова. Спереди итальянской модели размещены четыре округлые фары. Верхние выполняют функции головного освещения, нижние — ДХО. Роль радиаторной решетки у Fiat 500 играет малозаметное отверстие, расположенное под фирменной эмблемой. Ее функции дополняет воздухозаборник в переднем бампере.
Задняя часть кузова у хэтчбека выделяется наличием трапециевидных фонарей со светодиодными лентами. Рельефный бампер на корме включает в себя светоотражатели, соединенные между собой металлической планкой.
Наиболее привлекательным в Fiat 500 можно назвать салон, который можно персонализировать за счет широкой палитры оттенков, применяемых для окрашивания отдельных панелей. Округлые формы присутствуют и внутри итальянской модели. В такой стилистике, в частности, исполнена приборная панель, представленная в виде крупного спидометра, по бокам которого располагаются остальные шкалы. Сверху центральной консоли производитель разместил компактный сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуховодами и шайбами. Чуть ниже от него размещен довольно оригинальный блок управления климатом, который практически упирается в рычаг КПП.
Из-за компактных размеров в салоне Fiat 500 размещаются только два полноценных сидения с механической регулировкой положений. Задний диван способен вместить разве что детей или домашних животных.
Технические характеристики автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 11,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 230 H*m | 11 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 8,8 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 180 л.с. | 237 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 320 H*m | 10,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 350 H*m | 9,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:
- «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
- «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
- «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).
Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).
Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.
Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.
Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП
Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.
Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.
Комплектации и цена Фиат 500 в России
Наученные горьким опытом продаж Фиат 500 при первом выходе на рынок, дилеры сегодня предлагают машину сразу в нескольких комплектациях, которые довольно серьезно различаются между собой. Тем не менее, цены на Fiat 500, в сравнении с предыдущими, существенно выросли, что, во многом, связано с тем, что машина в России не выпускается, а страной-производителем Фиат 500, поставляемых к нам, выступает Польша.
Фиат 500 имеет следующие комплектации и цены.
Pop
Цена — 750 000 рублей, версия с АКПП – 781 000 рублей.
Включает:
- противозаносная система и ABS;
- фронтальные, боковые, коленная подушки безопасности и надувные шторки на окнах;
- кондиционер или климат-контроль при доплате в 15 тысяч рублей к базовой стоимости;
- гидроусилитель;
- руль, регулируемый по углу наклона;
- фары противотуманные в стандартном исполнении;
- электрический привод и обогрев для боковых зеркал;
- стеклоподъемники электрические;
- тканевая обивка кресел;
- CD-аудиосистема;
- ЦЗ и иммобилайзер;
- колесные диски из стали, штампованные;
- опциональные элементы: окраска металлик (10 тысяч рублей), молдинги на кузове (3 тысячи), диски из легкого сплава на 15 (4.5 тысячи рублей) или 16 (10 тысяч рублей) дюймов.
Lounge / Sport
Цена — 870 000 рублей, версия с АКПП – 901 000 рублей.
Включает:
- системы активной безопасности ABS и ESP;
- максимальный набор подушек безопасности в салоне;
- система-ассистент трогания в гору;
- кондиционер или климатическая система при доплате в 15 тысяч рублей;
- опциональная система экономии топлива типа «старт-стоп» (при доплате в 9 тысяч рублей);
- опциональные парктроник (10 тысяч) и тонировка стекол (5 тысяч рублей);
- боковые зеркала, оснащенные обогревом и электрическим приводом;
- отделка салона тканью или кожей при доплате в 33 тысячи рублей;
- фары противотуманные в штатной комплектации;
- рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой;
- электропакет, мультимедийная система CD с управлением на руле или аудиосистема Hi-Fi с Bluetooth и USB при доплате в 30 тысяч рублей;
- опциональный люк в крыше (35 тысяч рублей);
- центральный замок с иммобилайзером;
- 15-дюймовые литые диски в стандартном исполнении либо 16-дюймовые при доплате в 10 тысяч рублей;
- опциональные молдинги и окраска типа «металлик» (3 и 10 тысяч рублей соответственно).
Стоит отметить, что базовый 69-сильный мотор рабочим объемом 1.2 литра доступен лишь для машины в начальном исполнении. Более дорогие версии комплектуются 1.4-литровым 100-сильным силовым агрегатом.
Как видим, цена Фиат 500 на фоне кризиса выглядит весьма высокой, чем, собственно, и объясняется низкая популярность модели на рынке. Впрочем, автомобиль оказывается дешевле ряда конкурентов, включая четырехместные модификации Смарт и Мини, хотя последние пользуются гораздо большей популярностью в нашей стране.
Дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом. Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.
Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.
Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.
Размеры Фиат 500Х такие:
- длина: 4,25 м.;
- ширина: 1,8 м.;
- высота: 1,6 м.;
- клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).
В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.
Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.
Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.
Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.
Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.
Технические характеристики
Фиат 500 2019, в зависимости от комплектации, имеет разные технические характеристики. Он имеет четырёхцилиндровый двигатель. Двигатель может быть с объёмом 1,2 литра и тогда его мощность будет 69 лошадиных сил, либо же он будет иметь объём 1,4 литра и его мощность будет 100 лошадиных сил. Работает он естественно на бензине.
Типов трансмиссии у Фиат 500 2019 несколько:
- роботизированная,
- автоматическая,
- механическая
- одноступенчатая.
Коробка передач может быть пятиступенчатой или шестиступенчатой.
Оценивая Фиат 500 2019 в новом кузове, стоит обратить внимание на то, что производитель не утяжелял автомобиль. При всех комплектациях он остается легким
Масса может колебаться от 865 до 930 кг. Зато объём топливного бака остаётся неизменным в различных модификациях, он составляет ровно 35 литров и как показывает практика его вполне хватает на 500 километров пути. Более подробные цены, фото и отзывы доступны на официальном сайте.
Интересным вопросом является максимальная скорость этого автомобиля. Она не сильно, но отличается в зависимости от мощности двигателя. Если мощность двигателя 1,2 литра, то машина может разогнаться до 160 км/ч. При мощности двигателя 1,4 литра, Fiat 500 может достигнуть скорости в 182 км/ч. Этой скорости машине хватает с избытком, тем более что она предназначена для неспешной городской езды. Разгон до 100 км/час осуществляется за 10 секунд и это очень хороший показатель для такого миниатюрного автомобиля.
У Фиата 500 2019 экологический класс Euro 5, тем самым автомобиль практически не вредит окружающей среде своими выхлопными газами. Ещё одним достоинством является уровень дорожной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами EuroNCAP. Расход топлива предсказуемо очень скромный. В зависимости от мощности двигателя, автомобиль расходует от 5,1 до 6 литров на 100 километров пути.
FIAT 500 — обзор автомобиля
FIAT 500 / ФИАТ 500
Компактный городской автомобиль FIAT 500 в 1960-х был иконой своего стиля. История этой модели начинается еще с Fiat 500 Topolino 1936-го года выпуска, который поставил твердую основу для выпуска малолитражных автомобилей в Европе. Спустя 21 год в 1957-м ФИАТовцы представили новую генерацию своей 500-й модели. FIAT 500 1957-го года приобрел широкое признание. Этим автомобильчиком вдохновлялись конструкторы ЗАЗа, создавая легендарный «горбатый» ЗАЗ 965. В 1975 году этот FIAT надолго сняли с конвейера. Новый FIAT 500, появившийся спустя 32 года, совмещает в себе непревзойденный ретро-стиль и современный дизайн. Будучи подобным своему предшественнику, FIAT 500 отличается совершенной конструкцией и ярким образом.
Новый FIAT 500, прежде всего, имиджевый автомобиль, способный украсить жизнь стильных людей. «Пятисотая» модель ФИАТ способна предложить владельцу нечто большее, чем просто хорошие ходовые качества, экономичность, маневренность и комфорт. Продвинутая система безопасности FIAT 500 разбила стереотипы в этом аспекте, касающиеся маленьких машин. Так, например, ФИАТ 500 заслужил 5 звёзд от EuroNCAP, а это максимальный балл. В «базу» модели входит 7 airbag, а также системы ABS, EBD, EBA. Среди комфортных опций числится кондиционер и CD-магнитола. За дополнительные средства FIAT 500 можно дооснастить климатической системой, ксеноном, парктрониками, Hi Fi музыкой. В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинговые изменения.
К списку особенностей единственной доступной комплектации Lounge можно отнести диодные хoдовые огни дневного света, мультимедийную систему Uconnect с диагональю дисплея 5 дюймов и сенсорным управлением, систему кондиционирования, стеклянную крышу со шторкой защиты от солнца, мультифункциональный руль в кожаной обивке, акустическую систему с 6-ю колонками (имеются входы AUX и USB), электроподъемники стекол, хромированный внешний декор (рукоятки дверей, радиаторная решетка), стильные колеса на 15 дюймов. Персонализировать FIAT 500 можно с помощью доступных пакетов оборудования City и Cult. Заказав первый вариант можно получить двухзонную климат-систему салона, парковочные сенсоры, внутреннее зеркало обзора с автоматическим затемнением. Пакет Cult снабжает автомобиль кожаным салоном, черной крышей, цветным TFT-дисплеем приборной панели. В базовой комплектации итальянский хэтчбек оборудован 7 подушками безопасности, ABS с электронным распределением эффективности тормозов и гидравлическим усилителем, улучшенной системой стабилизации, функцией помощи при движeнии на склоне.
Технические характеристики
Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.
Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.
Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.
Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.
Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.
Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.
Обзор модели 500L
Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.
В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.
Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4140 |
1780 |
1660 |
Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.
В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.
Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.
Личный опыт
Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.
Внешность
Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.
Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.
Внутреннее убранство
Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.
Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.
Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.
Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.
Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.
Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.