Обзор mini cooper s 5d 2018-2019
Содержание:
Интерьер
Если экстерьер авто претерпел хоть какие-то изменения, то внутри машины практически ничего не изменилось. Здесь все так же доминируют округлые формы. Качество отделки, разумеется, на высоте, здесь использованы только качественные материалы. У этой машины свой особенный стиль. На передней панели размещаются два больших круга. Один находится во главе центральной консоли. В него вписан широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и несколькими контрольными пиктограммами. Другой служит приборной панелью, вмещая спидометр и другие вспомогательные приборы.
Трехспицевый руль оснащен дополнительными клавишами для управления сервисными функциями. Он имеет эргономичную форму и кожаную оплетку. Ниже, по центральной консоли, размещен блок управления климатической системой с тремя шайбами настройки. Еще ниже размещается кнопочная панель для управления сервисными функциями. В самом низу центральной консоли располагается блок с разъемами для подзарядки гаджетов от USB, розетка на 12 В и индукционная зарядка.
Полукруглый главный тоннель начинается с двух подстаканников и рычага переключения скоростей. Рядом с ним находятся кнопки управления режимами трансмиссии. Здесь же есть панель управления мультимедиа с селектором. Ближе к водителю располагается ручник, который опционально может быть электронным.
Передние кресла традиционно для большинства машин имеют более продвинутые опции по сравнению с задними сиденьями. Мини Купер не исключение. У этих кресел может быть подогрев, вентиляция, хорошая боковая поддержка и электропривод регулировок. За отдельную плату доступна функция массажа. Между ними установлен удобный подлокотник, прикрывающий бардачок. Второй ряд, как обычно, оснащен по-спартански: более простые сиденья с минимумом настроек. Единственный плюс – есть подстаканник на главном тоннеле. Сзади могут сесть три человека, но им там будет тесно. Багажное отделение имеет объем в 278 литров. Если сложить задние кресла, то багажник увеличится до 941 литра.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль на российском автомобильном рынке продается в трех основных комплектациях, если говорить про трехдверный вариант. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 730 000 до 2 460 000 рублей. На отечественном рынке присутствуют версии Cooper, Cooper S и Cooper Works. Для каждой модели предусмотрена своя силовая часть и разнообразный комплект опций.
Cooper
Интересный автомобиль этого бренда в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 730 000 рублей. Для этой вариации предусмотрен самый слабый 1,5-литровый мотор и механическая трансмиссия. Модель укомплектована такими функциями, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- функция передаточного изменения отношения руля;
- легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники;
- подушки безопасности — передние, боковые и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- кондиционер;
- система мультимедиа с экраном на 6,5 дюймов и 6 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдельно стоит упомянуть, что даже для этой версии предусмотрены дополнительные опции за отдельную плату, включая систему навигации, запасное колесо, а также камеру заднего вида.
Cooper S
Автомобиль Mini Cooper 2021 в такой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 2 060 000 рублей. Такая модель укомплектована 2,0-литровым двигателем на 192 лошадиной силы и механической трансмиссией. Ранее были доступны авто с роботизированной коробкой передач. Хетчбек в этой вариации комплектуется такими опциями, как система старт-стоп, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление салона, спортивные сидения, электроподогрев передних кресел, переключатель режимов движения.
Cooper Works
Топовая комплектация для автомобиля с трехдверным кузовом. За такую вариацию потенциальному покупателю придется заплатить 2 460 000 рублей. В этой модификации предусмотрен 2,0-литровый турбомотор на 231 лошадиную силу, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предусматриваются:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- алюминиевые диски с оригинальным рисунком на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- специальный окрас кузова металлик;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в этой комплектации, как и в предшествующих версиях, потенциальный покупатель может дополнительно дооснастить транспортное средство иными опциями, включая систему бесключевого доступа, навигацию, многочисленные функции контроля движения, а также камеры кругового обзора и 8,8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Интерьер
В интерьере новенького Мини Купера сохранились также узнаваемые черты и уникальные решения, касающиеся стилистики предыдущих версий, однако он стал лучше по эргономике и удобству. Была установлена правильная панель приборов с немаленьким циферблатом датчика скоростного режима, который дополняется цветным дисплеем борткомпьютера, а также полумесяцем датчика оборотов двигателя.
В качестве дополнительной опции, можно купить проекционный экран, который будет возникать прямо перед глазами шофера из панели, установленной впереди. Рулевое колесо получило расположение множества кнопок, какие отвечают за настройки самых разнообразных систем. На более ранних моделях, силовой агрегат запускался при помощи тривиальной клавиши, однако теперь, для этого существует специальный флажок.
Очень порадовало то, что в середине центральной консоли, инженеры и дизайнеры установили дисплей, диагональю 8.8 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод (однако он устанавливается лишь опционально). В базовой версии, стоит простой TF экран на 4-ре строчки. Вам очень понравится меняющаяся подсветка обода всемирно известного «блюдца».
Панель, установленная впереди, поменялась и получила более современный дизайн. Приятно порадовало улучшенное качество передней панели. Если раньше конструкторы применяли дешевый пластик, то сейчас интерьер Mini Cooper смотрится, как автомобиль представительского класса. Также были установлены новые карты дверей и передние сидения.
Водительское сидение и сидящего рядом переднего пассажира обладает четко выделенными валиками боковой спинной поддержки и бедер, а также прекрасным профилем спинки, какая была увеличена на 23 мм длиной подушки и немалым запасом продольной настройки. Двух человек, сидящих на заднем диване, особо радовать просто нечем, свободное пространство если там и увеличилось, то неощутимо. Спинка заднего кресла умеет изменять угол наклона и слаживается в соотношении 40:60, что увеличивает свободное пространство багажного отделения с 211-ти литров до уже приемлемых 730-ти.
Если сравнивать его с прошлым поколением, то там стояло багажное отделение 160-180 литров, поэтому прирост вышел пусть и непредельный, но ощутимый. В качестве дополнительной опции можно выбрать вариации обивки кресел тканью или кожей, а также выбрать разные планки декоративного характера для отделки салона. Есть разновидность отделки салона Colour Line.
MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен
По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.
В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.
В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.
MINI Cooper Coupe — обзор автомобиля
MINI Cooper Coupe / МИНИ Купер Купе
MINI Cooper Coupe в новом кузове купе приобрел оригинальный и несколько агрессивный внешний вид. Специально для этой модели была улучшена и доработана платформа, благодаря чему удалось достигнуть лучшей управляемости и устойчивости. Спереди используется классическая McPherson, сзади установлена многорычажная подвеска. Инженеры MINI улучшили жёсткость кузова модели и оптимизировали развесовку по осям: по сравнению с классическим хэтчбеком Mini центр тяжести сместился ближе к двигателю, слегка дозагрузив переднюю ось машины. В новом MINI Cooper Coupe значительно улучшена аэродинамика. Этого удалось добиться за счет изменения угла лобового стекла и передних стоек. Для увеличения прижимной силы сзади установлен спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 км/час. Интерьер нового МИНИ остался практически неизменным. Разница с остальными моделями MINI в том, что купе получило только два посадочных места в салоне.
На российском рынке представлено несколько модификаций MINI Cooper Coupe, которые оснащаются 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1.6 л, агрегатируемым как c механической, так и автоматической КПП на выбор. В базовой комплектации MINI Cooper Coupe предлагается с довольно широким списком опций: цифровое радио, климат-контроль, легкосплавные диски, парктроник.
Технические характеристики
Бренд был основан в 1958 году, что по мерках индустрии относительно недавно. Но большой популярностью так пользоваться и не начал, перебиваясь кое-какими продажами, да и только.
Когда стало совсем плохо, компанию выкупила госкорпорация Rover Group, те подержали Мини Купер у себя, но продвижение бренда и не сделали. В итоге, в 1994 году своенравным хэтчем заинтересовались немцы из BMW, что и стало поворотным моментом в истории компании.
Некоторое предисловие было к тому, чтобы обосновать техническую начинку автомобилей бренда. В частности, обновленный премиум-кроссовер (Mini Countryman — это именно кросс, а не хэтч, как может показаться на первый взгляд) обосновался на тележке UKL2. Кто не в курсе, на аналогичной платформе сегодня строится баварский X1.
Ее примечательность в том, что она позволяет легко интегрировать гибридные технологии. В частности, кросс 2020 года получил электрический двигатель на задней оси, батарейку на 9.6 кВт*ч, возможность подзарядки и использования исключительно электротяги (можно проехать 61 км) на одной зарядке.
В остальном, Mini Cooper получает независимую компоновку подвески (МакФерсоны спереди, многорычажка сзади), дисковые тормоза с вентиляцией, привод на переднюю ось (в ДВС вариантах) и полный в гибридных комплектациях.
На моторной гамме стоит остановиться подробнее. Тут список достаточно обширный (какая комплектация приедет в Россию неизвестно):
- Полноприводный кросс с приставкой SE получает 1.5-литровую турботройку в паре с электромотором на задней оси. Суммарно установки выдают 220 л.с.;
- Три варианта бензиновых агрегатов — 1.5 л. на 102 л.с., 1.5 л. на 136 л.с. и 2.0 л. на 178 л.с. (ранее был на 192 л.с.);
- Три дизельных двигателя с двухпоточным турбокомпрессором и впрыском AdBlue. Первый на 1.5 л. и 116 л.с. и два 2-литровых на 150 и 190 л.с.
Собственно, большая часть данных агрегатов и характеристик остались без значительных изменений. Единственное, где они более кардинальны — это в блоке трансмиссии.
Теперь механика будет доступна только переднеприводные ДВС. Полному приводу причитается прошлый 7-ступенчатый робот и новый 8-диапазонный автомат.
Дизайн
Заметно, что в задачах дизайнера стояло придание этой машине мужественности и современности. Фирменный образ можно было переработать только с помощью профессионалов, поэтому компания обратилась за пересмотром внешности к баварским мастерам. Им удалось сделать необычный вид с новой радиаторной решеткой, агрессивной светотехникой и мускулистыми элементами.
В салоне заметны повторения с предшествующей моделью. В целом кардинальных изменений не произошло. Вторая модель стала менее «мультяшной». Водителю доступна цифровая приборная панель. Мультимедийная система появляется только в качестве опций. Спортивная модель получила особые стилистические возможности и спортивные сиденья.
MINI Cooper 5-door — обзор автомобиля
MINI Cooper 5-door / МИНИ Купер 5 дверей
Символ британской автомобильной моды MINI Cooper теперь доступен в эксклюзивном 5-дверном исполнении. Хэтчбек притягивает взгляды насыщенным дизайном и узнаваемыми пропорциями марки. Благодаря адаптивным светодиодным фарам в хромированной окантовке MINI Cooper 5-door смотрится привлекательно и днем, и в сумeрках. По сравнению с классическим 3-дверным MINI, новинка может похвастать удлиненным на 161 мм кузовом, благодаря чему смело может претендовать на роль полноправного «семьянина». При этом 5-дверный «британец» не потерял ни капли азарта и прыткости — характерных качеств классических MINI. 11 цветовых вариаций оформления кузова подчеркнут экстравагантную натуру его владельца и неповторимый характер автомобиля.
Интерьер обновленного MINI Cooper 5-door является примером нестандартного мышления дизайнеров, которые оттолкнулись от привычных решений в пользу креативных и самобытных. Внутреннее пространство хэтчбека совмещает безупречный стиль исполнения, высочайшие функциональность и качество. Знаковым элементом дизайна является стилизированный под круг индикационный дисплей, расположенный в центре. Благодаря удачной организации второго ряда сидений, задние пассажиры MINI Cooper 5-door получат положительный заряд комфорта от каждой поездки. Кроме того, 2 дополнительные двери решили все проблемы, связанные с удобством посадки. Для российского рынка 5-дверный МИНИ Купер предлагается в двух версиях: базовой со 136-сильным двигателем и модификации S c 2-литровым агрегатом 192 hp.
Базовая комплектация MINI Cooper 5-door включает в себя литые колеса R15, фары с галогеновыми лампами, противотуманные огни, многофункциональный бортовой компьютер, мультифункциональный руль, медиакомплекс с цветным дисплеем, аудиосистему (CD, MP3), стандартный электропакет (подъемники боковых стекол, зеркала), передние кресла с подогревом и механическими регулировками, систему кондиционирования воздуха (ручное управление), сенсор дождя, фронтальные подушки безопасности. В пакете оборудования Pepper добавляются литые колесные диски на 16 дюймов, спортивный руль в кожаной обивке, автоматический климат-контроль, расширенный пакет салонного света (включая лампы для чтения и хорошо освещенные зеркала), а также фирменные велюровые коврики. Оснащение уровня Chili дополнительно содержит 17-дюймовые литые колеса, светодиодные фары головного света и LED-противотуманки, круиз-контроль с контроллером на руле, спортивные кресла с боковой поддержкой, кожаную обивку, режимы езды Mini Driving Modes. Отдельно можно заказать премиальную музыку Harman/Kardon, Bluetooth для подключения телефона, телефонию, систему навигации, различные медиасервисы, панорамный верх, а также адаптивный круиз-контроль и активный парковочный ассистент с камерами обзора.
Модификации MINI Cooper Clubman
MINI Cooper Clubman 1.5 MT
Цена от |
1 640 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Clubman 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Clubman 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Clubman 2.0 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Clubman 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Для MINI Cooper Countryman 2020 заготовлен широкий ряд силовых агрегатов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные. Первые обладают объемом в 1,5 литра и могут выдавать 75, 102 и 136 «лошадей», а также двухлитровым мотором на 192 силы. Будет доступен и турбированный агрегат объемом 1,6 литра, способный показать 210 лошадиных сил. Дизельные двигатели смогут при объеме в полтора литра выдать 95 или 116 сил, а их двухлитровый собрат покажет уже 170 «лошадок».
Если привод автомобиля – безальтернативно передний, то коробку передач можно выбрать: либо автоматическую на семь скоростей, либо механику – на шесть.
Комплектации и цены
Базовая версия включает в себя заведомо интересный комплект баварского производителя:
- шестиступенчатую коробку передач,
- запуск двигателя с кнопки,
- легкосплавные диски размером 15 дюймов,
- датчик давления в шинах,
- кондиционер,
- несколько подушек безопасности,
- обогрев зеркал,
- автоматическое запирание дверей,
- обогрев передних кресел,
- подлокотник,
- отделку хромом фар и фонарей,
- обогрев заднего стекла,
- противотуманные фары,
- электростеклоподъемники передних окон.
Вторая модификация представлена небольшой модификацией:
- настройкой положения рулевой колонки в двух плоскостях,
- бортовым компьютером,
- велюровыми ковриками,
- настройкой кресла переднего пассажира по высоте,
- климат-контролем.
Третья версия дополнительно получает:
- сервотроник,
- крышу и корпусами зеркал, окрашенными в контрастный цвет,
- датчик дождя,
- светодиодные противотуманные фары.
Четвертая комплектация представлена максимальными решениями баварского производителя:
- системой динамической устойчивости,
- комбинированной обшивкой кресел (ткань и кожа в сером или черном цветах) или кожей черного, шоколадного или серого цвета,
- мультифункциональным рулем.
В каждой из модификаций может быть приобретен как пятидверный, так и трехдверный вариант Mini Cooper 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий были максимально положительными, одни отмечали плюсы, другие — минусы, но производитель решил, что лучше все же в начале года произвести рестайлинг.
Экстерьер
Новый кузов Мини Купера 2020 года имеет в меру агрессивную радиаторную решетку и дополнительный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Решетка заполнена мелкой черной сетью с диагональной ориентацией ячеек. Кроме того, там размещаются разнообразные сенсоры автомобильных систем безопасности. Решетка радиатора включает в себя большое количество мелких деталей, в том числе датчики и сенсоры систем безопасности. Она разделена хромированной полосой на две неравные части. Кроме того, у решетки идет хромированное обрамление.
Передние фары практически не меняются уже на протяжении многих лет. У них овальная форма и серебристая окантовка. Теперь, в зависимости от комплектации авто, они могут иметь галогенное либо светодиодное наполнение. По окружности фар идут светодиодные же ДХО. По бокам от нижнего воздухозаборника установлены круглые противотуманки. На капоте есть еще один маленький воздухозаборник. Нижнюю часть машины украшает и защищает пластиковая окантовка.
Сбоку новая модель существенно отличается от своих предшественников. Боковые стекла имеют более квадратную форму. Нижняя часть остекления украшена серебристыми молдингами. Боковые зеркала несколько изменили свою форму, так же как и их ножки, которые стали более мощными. Они могут окрашиваться в цвет кузова или опционально в другие цвета. Зеркала даже в базовой комплектации идут с подогревом и сервоприводами. Колесные арки защищены пластиковыми подкрылками. Сами колеса традиционно большого размера и могут быть на фирменном литье.
Судя по фото, задняя часть английского хэтчбека получилась более интересной по сравнению с другими. Дизайнеры поработали над его стоп-сигналами, сделав рисунок светодиодов в виде половины английского флага. Сами задние фонари могут иметь серебристую или черную окантовку. На багажной двери сверху размещается неширокий спойлер с повторителем стоп-сигналов на светодиодах. В ее средней части расположен козырек с логотипом фирмы и подсветкой для номера, располагаемого в прямоугольной нише с закругленными углами, находящейся ниже.
Задний бампер Mini Cooper 2020 года довольно прилично выступает наружу. На нем хватает различных выступов и архитектурных элементов. По бокам на нем сделаны сетчатые диффузоры. Еще два располагаются снизу, ближе к центру, где выходит сдвоенная выхлопная труба. В них установлены задние противотуманки красного цвета, построенные на светодиодах.