Hyundai sonata 2018-2019

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Хендай Соната 2018 года:

  1. Primary (цена – от 1 275 000 рублей). В начальную комплектацию седана вошли: кондиционер, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, настройка руля по глубине и высоте, подогрев и электрические регулировки внешних зеркал, 4 электростеклоподъемника, передние подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки и шторки безопасности, тканевая обивка сидений, металлические 16-дюймовые колесные диски, аудиосистема (6 динамиков, USB, AUX, Bluetooth).
  2. Comfort (цена – от 1 425 000 рублей). В этой версии модели появились такие функции: двухзонный климат-контроль, светодиодные габаритные и ходовые огни, хромированная отделка дверных ручек, воздуховоды для пассажиров второго ряда, светодиодные фары головного света с автоматическим корректором, датчик света, круиз-контроль с возможностью управления на рулевом колесе, задний парктроник, легкосплавный диск запасного колеса, светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, звуковая система с 5,0-дюймовым дисплеем.
  3. Style (цена – от 1 475 000 рублей). Отличиями данной комплектации Hyundai Sonata 2018 года стали:

    • подогрев руля;
    • электрическая регулировка поясничного подпора на водительском кресле;
    • датчик дождя;
    • передние датчики парковки;
    • функция автоматического открытия крышки багажника;
    • электрические регулировки водительского сиденья;
    • доступ в салон без ключа и кнопка запуска мотора;
    • зеркало заднего вида с автозатемнением в салоне;
    • приборный щиток с цветным экраном;
    • штатная система навигации с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.
  1. Lifestyle (цена – от 1 625 000 рублей). Оснащение этого варианта седана включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних сидений, двухзонную климатическую установку, электрическую регулировку поясничного подпора водительского сиденья, светодиодную переднюю оптику, датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию выбора режима движения, передние и задние парковочные датчики, ассистент при начале движения на подъеме, электрические регулировки водительского кресла, кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, отделку сидений из натуральной и искусственной кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.
  2. Business (цена – от 1 625 000 рублей). В максимальной комплектации покупателям седана предлагают LED-фары головного света с функцией адаптивного освещения, беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств и шторки на задних боковых стеклах.

Три первых версии (Primary, Comfort и Style) оснащаются двухлитровым мотором, а под капотом двух топовых модификаций (Lifestyle и Business) установлен 2,4-литровый движок.

Хендай Соната 2021 или Киа Оптима

Среднеразмерный корейский седан будет соперничать на российском рынке со своим собратом по концерну – Kia Optima, а также с такими бестселлерами рынка как Toyota Camry, Ford Mondeo или Mazda 6.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Hyundai Sonata Primary Toyota Camry Standart Ford Mondeo Start
Минимальная цена в рублях 1 275 000 1 377 000 1 350 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 149
При оборотах в минуту 6200 6500 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 199 230
Максимальная скорость в км/час 205 210 215
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.4 10.3
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.0/10.8/7.8 5.8/10.5/7.2 7.5/11.1/8.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 70 70 62
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач АКПП
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 16 16 16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1535 1505 1639
Полный вес (кг) 2030 2100 2150
Габариты кузова
Длина (мм) 4855 4850 4872
Ширина (мм) 1865 1825 1851
Высота (мм) 1475 1480 1585
Колесная база (мм) 2805 2755 2850
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 160 150
Салон
Объем багажника 523 506 453
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 21 000 руб. +

Внешний вид

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Обзор

Салон 8-го поколения

Производители явно бросили вызов конкурентам и создали неплохой задел для будущей модернизации модели, которая предстала в облике уже восьмого по счету поколения.

Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.

Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.

Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».

При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.

Экстерьер

Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.

Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!

Салон

Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.

Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.

Техническая начинка

В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:

  • 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
  • 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).

150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.

В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.

Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).

Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

На выбор автолюбителям предлагается три комплектации:

  • Базовая.
  • Улучшенная.
  • Премиум.

В базовую относятся три вида двигателей: бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 193 силы, бензиновый объемом 2 литра и мощностью 168 л. с. Они оснащены коробкой передач 6-ст. АКПП. Также есть пропановый агрегат объемом 2 литра и мощностью 151 л. с., при этом коробка 6-ст. МКПП. Улучшенная подразумевает бензиновый мотор 2,4 литра, мощностью 178 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, а также электромотор 41 л. с, коробка 6-ст. МКПП.

В комплектацию премиум входят сразу два мотора и две разновидности шестиступенчатых коробок передач. Данный список комплектаций не является окончательным, так как производитель может его дополнить еще несколькими модификациями агрегатов. На сегодняшний день известно, что версия с двухлитровым мотором обойдется от 1 млн. 305 тыс. рублей, а с мотором 2,04 литра от 1 млн. 475 тыс. рублей.

В штатном варианте автовладельцам будут предоставлены следующие опции:

  • система бесключевого доступа;
  • много подушек безопасности, также коленные и боковые;
  • камера заднего вида;
  • помощник на стоянке;
  • повторители поворотников в зеркалах в виде светодиодов;
  • зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения;
  • приборная панель с монохромным экраном;
  • навигационный компьютер;
  • датчики;
  • электрообогрев и складывание боковых зеркал;
  • подогрев передних кресел в трех позициях;
  • климат-контроль двух зон.

Таким образом, рестайлинговая Hyundai Sonata 2018 будет оснащена многочисленными современными и самыми необходимыми технологическими новинками, которые обеспечат безопасность и чувство комфорта в дороге.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  1. Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  3. Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Соната 2018

Тест-драйвы Hyundai Sonata поколения VII

Тест драйв 31 января 2018 О любви к музыке

Модель Sonata от Hyundai вернулась на российский рынок. Чем объяснить ее долгое отсутствие? Мне кажется, причина в названии. «Музыкальное» имя пришлось по вкусу нашим «слушателям», несколько поколений этого автомобиля долго и надежно бороздили бескрайние российские просторы. Но как только производитель попытался отойти от примелькавшегося имени, как популярность модели пошла на спад. Так случилось с шестой «Сонатой», предлагавшейся у нас под названием NF. Не снискала у нас большого успеха и близкая по размеру модель i40

51

Тест драйв 15 января 2018 Обольститель

Компания Hyundai вновь выводит седан Sonata на российский рынок. Автомобиль значительно преобразился внешне и технически и, как показал наш тест, уже приобрел поклонников. Причем не только среди людей…

15

Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018 года

Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:

  • Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
  • Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).

«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.

Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками. Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.

Дополнено. В России рестайлинговая Соната получила свою линейку двигателей, включающую два бензиновых «атмосферника»:

  • 2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм);
  • 2.4 GDI (188 л.с., 241 Нм).

Оба двигателя работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом».

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Что это за автомобиль?

Hyundai Sonata – это скромный четырехдверный седан среднего размера родом из Кореи. Это квинтэссенция достижений компании Hyundai за последние 10 лет на автомобильной арене. В итоге седан можно легко сопоставлять с такими иконами рынка, как Honda Accord или Toyota Camry.

В нашей стране этот седан только начинает свой путь, поскольку несколько лет Hyundai Sonata официально не продавалась в России, несмотря на то что в ряде стран седан раскупается как горячие пирожки. Например, по данным компании Hyundai, седан Sonata является четвертым самым продаваемым автомобилем автомобильной марки после Solaris (на зарубежных рынках модель называется Accent), Creta, Elantra. 

Новый дизайн Хендай Соната 7-го поколения

Рестайлинг 2017 года привел к кардинальным изменениям внешнего облика Сонаты. Причем все обновления были произведены в рамках уже знакомой нам линии дизайна, опробованной на Элантре и Солярисе. Фронтальную часть кузова седана по аналогии с «собратьями» украсила новая крупноразмерная решетка радиатора, декорированная либо каскадом горизонтальных планок (обычные версии модели), либо ячеистой сеткой (спортивная модификация Sonata Turbo). Головные фары стали более выразительными за счет иного рисунка оптических элементов (опционально светодиодных). Передний бампер основательно преобразился, получив солидную «юбку» и новые боковые секции с несколькими сегментами светотехники.

Фото Хендай Соната 2017-2018

Фото Hyundai Sonata Turbo 2.0

На кормовой части обновленной Сонаты находим стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальным графическим рисунком

Также обращаем внимание на иную форму крышки багажника и модернизированный бампер с переехавшим на него номерным знаком. Конфигурация заднего диффузора и количество выведенных снизу наконечников выхлопных труб разнится в зависимости от версии

Если большинство модификаций довольствуется только одной трапецией справа, то турбированная Hyundai Sonata 2.0 может похвастаться парой насадок.

Обычная Соната (слева) и Соната Турбо (справа)

В ходе обновления Hyundai Sonata ревизии подверглась линейка легкосплавных дисков. Седан может оснащаться 16-дюймовыми колесами с шинами 205/65 R16, 17-дюймовыми с шинами 215/55 R17 и 18-дюймовыми с низкопрофильной резиной 235/45 R18.

Несмотря на обилие внешних преобразований, модернизированный автомобиль остался в тех же габаритах, что и предшественник. Длина кузова по-прежнему составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм. Колесная база вытянулась на 2805 мм, просвет под днищем не превысил 145 мм. При наличии стандартных 16-дюймовых колес передняя колея равна 1614 мм, задняя – 1621 мм.

Технические характеристики модели

Новый корейский седан базируется на переднеприводной «тележке» с независимой подвеской. На передней оси стоят стойки «MacPherson suspension», а на задних колесах установлена многорычажная система. В наличии имеются тормоза дискового типа для всех четырех колес, электроусилитель руля и электрический стояночный тормоз.

Также в базовое оснащение входит технология «Drive Mode Select», позволяющая быстро менять ходовые и рулевые настройки для оптимального движения в тех или иных дорожных условиях.

Какие точно силовые агрегаты автопроизводитель подготовил для российского автомобильного рынка пока неизвестно, но на родине в Южной Корее они представлены четырьмя вариантами – три на бензине и один дизельный.

  • Двухлитровая атмосферная бензиновая «четверка» мощностью 163 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 10,6 секунды. Максимальная заявленная скорость установлена на отметке 205 км/ч.
  • 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI мощностью 180 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 8,7 секунды. Максимальная заявленная скорость установлена на отметке 210 км/ч.
  • Двухлитровый бензиновый турбированный мотор T-GDI нового поколения мощностью 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 7,5 секунды. Максимальная заявленная скорость установлена на отметке 240 км/ч.
  • 1,7-литровый турбированный VGT-дизель с четырьмя цилиндрами мощностью 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 11,0 секунд. Максимальная заявленная скорость установлена на отметке 202 км/ч.

Первые два силовых агрегата и турбодизель работают в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» или шестидиапазонной механической коробкой переключения передач. Третий бензиновый мотор для «заряженной» комплектации авто 2018 года поставляется вместе с новейшей восьмиступенчатой коробкой переключения передач.

Особенности конструкции и экстерьера авто

Экстерьер Хюндай Соната 2018 года поддерживает нынешнюю корпоративную политику корейского бренда и отвечает современной автомобильной моде.

Полностью переделанная передняя часть кузова может похвастаться оригинальным рельефным капотом, громадной трапециевидной решеткой радиатора, крупной головной светодиодной оптикой продолговатой формы (Full LED наполнение предлагается опционально) и солидным передним бампером с эффектным расположением дневных ходовых огней дневного света на светодиодах.

На модернизированной корме красуются стильные двухуровневые габариты со светодиодной начинкой. Новая дверь багажного отделения больше не имеет площадки для установки номерного знака. Она переместилась на обновленный задний бампер, из-под которого агрессивно выступает большая трапеция патрубка системы выхлопа.

В аккуратных колесных арках можно установить семнадцати или восемнадцатидюймовые диски легкосплавного типа. Также станут доступны новые оттенки для окраски кузова.

Несмотря на достаточно глубокий редизайн экстерьера, габаритные размеры новинки остались прежними. В длину автомобиль достигает 485,5 см, в ширину – 186,5 см, в высоту – 147,5 см. Расстояние между осями равно 280,5 см, а дорожный просвет – 14,5 см.

Комплектации и цены

Новый Хендай Соната доступен российским автолюбителям в следующих комплектациях.

Primary

Двухлитровый бензиновый мотор имеет мощность 150 л. с. Разгоняется до 205 км/ч. Новое авто получило автоматическую коробку переключения передач. Разгон до «сотни» составляет 11,1 секунды. Несмотря на то, что это, по сути, базовая комплектация, водитель получает фронтальные подушки безопасности, рулевые кнопки управления мультимедийной системой, подогрев передних кресел и ряд прочих опций, делающих комфортным использование автомобиля. Стоимость нового седана в данной комплектации составляет 1 275 000 рублей.

Comfort

В дополнение к опциям базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, а также ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В центральной консоли установлены воздуховоды для людей, сидящих сзади. Что касается силового оснащения автомобиля, то здесь установлен мотор, аналогичный тому, который используется в версии Primary. Основной упор в данной версии делается на комфорт передвижения в машине. Стоимость нового седана, выполненного в этой комплектации, составляет 1 425 000 рублей.

Style

Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 475 000 рублей. Новая Соната оснащается мотором, аналогичным тому, который устанавливается в версиях Comfort и Primary. При покупке этого автомобиля пользователю достается расширенный набор опций, обеспечивающих безопасность и комфорт передвижения. Также версия Style слегка отличается внешне. Ее можно узнать по хромированным деталям: молдинг, ручки дверей и вставки на радиаторной решетке.

Lifestyle

Новый Хендай Соната в этой версии получил 2,4-литровый мотор с мощностью 188 л. с. и разгоняется до 100 километров за 9 секунд, а максимальная скорость движения авто – 210 км/ч. Салон отделан частично натуральной и искусственной кожей высокого качества, к отличительным особенностям модели можно отнести и наличие цветного TFT-дисплея на панели приборов. Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 625 000 рублей.

Business

Максимально оснащенная версия новой модели автомобиля. Его силовой агрегат идентичен тому, который устанавливается на Lifestyle. Пользователь получает полный набор опций повышения комфорта и безопасности. Внешне новая Соната также слегка отличается от предыдущих версий. Стоимость люксового авто составляет 1 725 000 рублей.

Интерьер и оснащение

Внутри автомобиль претерпел не столь значительные доработки, по сравнению с экстерьером. В салоне появились обновленные вентиляционные дефлекторы, новый трехспицевый руль с дополнительными кнопками и улучшенные материалы отделки. Покупателям доступна функция беспроводной зарядки мобильных устройств, дополнительный разъем USB, а также комплекс мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В интерьере установлены обновленный блок управления работой климатической установки, достаточно информативная панель приборов и удобные сиденья с продуманным профилем. На заднем ряду смогут нормально разместиться три человека.

Объем багажника Hyundai Sonata составляет 510 литров. Задние спинки можно сложить (сделать это можно только из грузового отсека, для чего используются специальные рычажки). В нише под полом расположено полноразмерное запасное колесо и набор необходимых инструментов.

В базе и за доплату покупателям новинки доступен следующий функционал:

  • системы мультимедиа с дисплеями диагональю 7,0 и 8,0 дюймов;
  • электрические регулировки, подогрев и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • 7 подушек безопасности, в числе которых и подушка для коленей водителя;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • задний ряд сидений с подогревом;
  • подогрев руля;
  • камера заднего обзора или система обзора на 360°;
  • функция экстренного торможения с распознаванием пешеходов;
  • система контроля соблюдения рядности движения;
  • функция мониторинга «мертвых» зон;
  • парковочный помощник и др.

Технические особенности

Новый седан оснащается двигателями, которые работают на бензине и дизельном топливе. Объём бензиновых силовых агрегатов составляет от 1,6 до 2,4 литра, а дизельного мотора- 141 л.с. В комплекте с двигателями производитель предлагает восьмиступенчатую КПП («автомат»).

Кроме того, в автомобиле устанавливается гибридный вариант силового агрегата, состоящий из бензинового мотора и электрического аналога. Общая мощность такого двигателя достигает 202 л.с. Используя только электроэнергию, автомобиль сможет преодолеть около 35 километров, а затем использовать бензиновый двигатель.

В новом седане теперь имеется платформа (переднеприводная), оснащаемая независимой подвеской. Кроме того, в состав платформы включаются такие элементы:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • тормоза (дисковые), которые имеют электропривод тормоза (стояночного).

Специалисты отмечают, что технические возможности данного автомобиля свидетельствуют об идеальном соотношении его цены и качества. Это является важным моментом в плане роста популярности новинки на авторынках разных стран. Данный аспект будет выгодно отличать корейский автомобиль от конкурирующих моделей.

Итог

Hyundai Sonata идет в ногу со временем. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана установлен современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Sonata прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector