Новая модель hyundai tucson 2018, фото, цена
Содержание:
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Основные конкуренты
- Технические характеристики
- ДИНАМИКА
- Комплектация и цены Hyundai Tucson 2018
- Информация с официального сайта о Хендай Туссан
- Экстерьер
- Безопасность
- Технические характеристики
- Тест-драйв
- Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены Хендай Туссан 2018 в новом кузове
- Внешний вид
- Интерьер салона
- Комплектации и цены
Технические характеристики
В целях повышения комфортабельности салон Hyundai Tucson 2018 года стал немного больше. Увеличилось свободное место для ног как для пассажиров первого, так и второго ряда.
После рестайлинга размеры машины составили:
- 4,475 м в длину, что почти на 7 см больше, нежели в предшествующей генерации;
- 1,85 м в ширину (+3 см к прежней версии);
- 1,645 м в высоту, что немного меньше (на 1,5 см), чем у прямого предшественника.
В то же время колесная база удлинилась на 3 см и составила 2,67 м.
Одной из важнейших характеристик выступает безопасность использования машины для различных категорий участников дорожного движения. Так, для водителей по этому показателю Tucson приближается к отметке в 87%, чуть меньше показатель для пассажиров-детей и рекордные в классе 71% для пешеходов.
Стремясь учесть интересы разных категорий покупателей, инженеры Hyundai предлагают варианты автомобиля с полноценной АКПП, «ручкой», а также «роботом», в переднеприводной и полноприводной версиях. На выбор клиента предлагается несколько вариантов двигателей.
- 150-сильный бензиновый мотор объемом 2,0, наиболее экономичный из всех (менее 8 л в смешанном режиме);
- Силовой агрегат объемом 1,6, устанавливавшийся на авто прежней генерации, форсированный до 177 «лошадок» и потребляющий 8,5 л бензина на 100 км пути;
- Дизель объемом 2 литра, оснащенный турбиной, позволяющей развить 185 л.с.
«Кореец» обзавелся также обновленной системой подвески и рулевого управления, адаптированными к российским условиям движения.
Экстерьер
Выглядит Tucson 2018 действительно солидно, именно визуальные изменения сильнее всего коснулись нового поколения кроссовера. Его лицо стало более агрессивным, увеличенная решетка радиатора, покрытая хромом, придает автомобилю образ городского хищника. С броским экстерьером диссонируют стандартные 17 дюймовые колеса, брать Туссон имеет смысл с 19-ми дисками, которые к сожалению, предлагаются только в топовой комплектации.
Нижняя часть переднего бампера сделана из неокрашенного пластика, ходовые огни соседствуют с противотуманками, используется галогеновый дальний свет. Немного смущает решение корейцев использовать хромированные молдинги только по нижней линии окон и оставить верх нетронутым, впрочем, несомненно у такой дизайнерской задумки найдутся и свои поклонники.
Кузов по всему нижнему периметру имеет сплошную пластиковую защиту, которая хорошо замаскирована и практически не заметна на первый взгляд. Пластиковые пороги спасают от появления на металле царапин, сколов и вмятин – все таки Tucson не только паркетник, а и на пересеченке он может дать жару.
Самой спорной частью автомобиля является его зад, достаточно пухлый и невыразительный. Не оживляют его и выступающие на боковину массивные задние фонари. Но несмотря на это Hyundai Tucson является узнаваемым авто, даже при отсутствии лого производителя становится понятно, что перед нами Хендай, а не японский либо китайский кроссовер.
Основные конкуренты
У кроссовера есть несколько существенных конкурентов, которые характеризуются также высокими эксплуатационными характеристиками и привлекательным дизайном. Относительно невысокая стоимость определяет то, что в их число входят в основном предложения азиатского автопрома. В список входят:
- KIA Sportage.
- Mazda CX-5.
- Nissan X-Trail.
- Renault Koleos.
- Subaru Forester.
- Suzuki Grand Vitara.
Все они находятся примерно в одной ценовой категории, что определяет возможность выбора более подходящего автомобиля по дизайну и эксплуатационным характеристикам. Примером можно назвать предложение французского автопрома.
Технические характеристики
Для того, чтобы существенно улучшить техпараметры и свойства, концерн Хендай решил в полной мере изменить техническое оборудование автомобиля. В конечном итоге кроссовер завоевал одновременно четыре двигателя, три вида трансмиссии и два привода.
- Двигатель объема 1,6 литра, мощность 132 силы, разгон до сотни 11,5 секунд, расход бензина 6,6 литров, максимально набираемая скорость 182 км/ч.
- Двигатель 2 литра, мощностью 150 сил, разгон 11,5 секунд, расход бензина 7,9-8,6 л., скорость 186 км.
- Двигатель 1,6 литров с турбонаддувом, мощность 177 сил, разгон 10,3 секунд, расход бензина 7,6 л., максимальная скорость 201 км.
- Двигатель 2 литра дизельного типа, мощность 185 сил, разгон 9,1 секунды, расход 6,4 литра, скорость 201 км/ч.
Коробок передач имеется три: 6-ст. АКПП или механика. А вот двигатель 1,6 оснащен 7-ст. роботизированной DCT без права выбора. Передний привод предоставляется только со слабомощным мотором и МКПП или полный. При этом задачу включения заднего моста выполняет электронное оборудование. Таким образом, хендай Туссон 2018 является серединой между доступностью обслуживания, постоянными затратами и возможностью занять крайнюю скоростную полосу на дороге, не используя авто максимально. Даже при максимальной загруженности кроссовер растрачивает 6,5 литров дизельного топлива на 100 км.
ДИНАМИКА
В отличие от внешности и салона, по ездовым повадкам у Туссана сходства с Кретой достаточно: у него тоже проявляется склонность к недостаточной поворачивоемости. Только система стабилизации не вмешивается в процесс управления по малейшему поводу. И плавность хода заметно выше. Силовой агрегат такой же – 2-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом, только здесь он уже в базовой комплектации. Динамики для повседневной езды хватает, но не более того. Впрочем, есть и альтернативы: турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. или 185-сильный 2-литровый турбодизель. Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая – тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.
У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDi.
Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью 144 л.с. для Кашкая доступны 115-сильный турбомотор 1.2 DIG-T и 130сильный турбодизель 1.6 dCi. Но только с передним приводом.
В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с. Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: даже в ручном режиме он норовит перейти на повышенную передачу, поэтому в критический момент не хватает тяги.
Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту.
На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: 34,9 с против 39,6 с. Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко. И если Хендай приходилось лишь немного осаживать, чтобы не промазать мимо очередного конуса, то Ниссан из-за склонности к заносу нужно было «ловить» после каждой перекладки – неудивительно, что он пришел к финишу почти на 5 секунд позже.
При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу.
При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность. Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.
А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л.с.: автомобили разгоняются практически синхронно, так что здесь можно без колебаний объявлять ничью.
За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один. Счет стал 6:1 в пользу Туссана.
Комплектация и цены Hyundai Tucson 2018
Цены нового Туссана на отечественном рынке варьируются от 1.5 до 2 миллионов рублей. Модель доступна в трех комплектациях:
- Comfort;
- Travel;
- Prime.
Comfort — самая доступная версия, предлагается в большом разнообразии вариантов оснастки, в зависимости от которой цена может составить от 1 505 000 до 1 803 000 рублей. В минимальной комплектации Tucson оснащается 2 литровым бензиновым мотором на 150 лошадок и автоматической коробкой передач с передним приводом. За полный привод придется выложить 1 563 000 за МКПП и 1 613 000 рублей за АКПП. Самый дорогостоящий вариант модификации Comfort комплектуется турбированным дизельным движком на 185 л.с. и АКПП, его ценник составляет 1 803 000 рублей. За эти деньги вы также получите климат-контроль, подогрев руля и сидений, парковочные датчики.
Travel является практически полным аналогом версии Comfort, за исключением того, что в этой серии отсутствует предложение с ручной коробкой передач. Стоимость колеблется от 1 733 000 до 1 993 000 рублей, увеличение цены оправдано использованием электронной приборной панели вместо аналоговой и наличием 8-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. Также предусмотрен бесключевой доступ и камера заднего вида, а подогрев имеют не только передние, но и задние кресла.
Prime – наиболее дорогостоящая комплектация, которую можно приобрести с 1.6 литровым дизельным и 2.0 бензиновым движком за 1 978 000 и 1 913 000 рублей соответственно. В топовом варианте Tucson получает множество продвинутых опций, свойственных автомобилям более высокого класса: например возможность 10-позиционной регулировки водительского сидения, интеллектуальная автоматическая парковка, контроль слепых зон, подсветка околодверного пространства, электрический привод и система автоматического закрытия багажника. Также Tucson Prime оснащается 19-дюймоывыми литыми дисками, с которыми он выглядит гораздо более презентабельно чем на 17-ых колесах.
Информация с официального сайта о Хендай Туссан
На официальном сайте автомобильного концерна Hyundai Motor Company можно будет уточнить достоверную информацию о том, когда выйдет в России Хендай Туссан 2018. Легко будет ознакомиться с различными комплектациями авто и техническими характеристиками, узнать об особенностях интерьера и экстерьера авто.
На сайте можно не только отыскать Хендай Туссан, 2018 года выпуска, но и рассмотреть его фотографии в различных ракурсах без камуфляжной пленки. Имеется полный список региональных дилерских центров и автомобильных салонов, в который можно будет приобрести новенький автомобиль. При этом учитывается возможность получения кредита на приобретение автомобиля Хендай Туссан.
Экстерьер
Хендай Туссан 2018 выполнен в современном стиле компании, кузов нового поколения выглядит более выразительно и привлекательно. К ключевым моментам отнесем:
- Хромированная радиаторная решетка.
- Зауженная головная оптика, при изготовлении которой применяется сочетание диодов и линз.
- Нижняя часть представлена сочетанием пластиковой защиты и небольших воздухозаборников.
- Крыша немного опускается к задней части автомобиля. За счет этого существенно повышается степень обтекаемости кузова и снижается сопротивление воздуху.
- Задняя часть выполнена в минималистичном стиле, фонари небольшие, бампер пластиковый.
Выглядит новое предложение от южно-корейского автопроизводителя весьма привлекательно. Стиль дополняет спойлер, который выполнен в виде продолжения крыши. На заднем стекле можно встретить щетку, конструкция бампера имеет встроенные патрубки выхлопной системы.
Безопасность
Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.
В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.
https://youtube.com/watch?v=Zl2xnTzbPWc
Технические характеристики
Кузов нового кроссовера стал немного больше, за счет чего обеспечивается комфорт. Особенности следующие:
- Несмотря на увеличение размеров кузова объем багажного отделения немного сократился. Это связано с тем, что больше внимания уделили комфорту пассажиров.
- На выбор предоставляется два бензиновых и три дизельных мотора. Базовое предложение характеризуется мощностью 132 л.с.
- Только один мотор поставляется с роботизированной коробкой с семью диапазонами. Другие идут в парне с 6-МКПП и 6-АКПП.
- На выбор предоставляется версия с передним или полным приводом. Версия с полным приводом комплектуется фирменной системой распределения тяги.
В общем можно сказать, что модель характеризуется средними эксплуатационными характеристиками, которые свойственны практически всем моделям этого класса.
Тест-драйв
Нам удалось поездить на дизельном Hyundai Tucson с коробкой-автомат, который по паспорту разгоняется за 10 секунд. Такая связка подарила очень хорошие впечатления, запас мощности автомобиля прекрасно чувствуется и всегда интуитивно понятно, насколько нужно давить на педаль чтобы разогнаться в нужном темпе. Рулится кроссовер хорошо, подвеска у него жестковатая, крены сведены к минимуму, тормоза умеренно резкие и цепкие. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, хоть на сильно разбитой дороге она не такая мягкая, как хотелось бы. Впрочем пробои случаются крайне редко и крейсерская скорость 60 км/ч по ямам легко доступна для Tucson.
Порезвиться на пересеченке позволяет наличие принудительной блокировки муфты, впрочем на серьезном бездорожье возможности ограничены небольшим дорожним просветом. Но Tucson справится со всем, если не требовать от него невозможного. Это прекрасный универсальный автомобиль, он подойдет и для комфортного перемещения по городу, и для поездок на дачу, и для дальних поездок. Одним из главных недостатков новой модели является посредственная шумоизоляция, так что сразу после покупки не лишним будет дополнительно обшить двери и арки. Во всем остальном Hyundai Tucson хорош как для своей цены.
Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
Что касается комплектаций рестайлингового Хендай Туссан 2018, то их представлено три:
- Базовая Comfort.
- Промежуточная Travel.
- Топовая Prime, которая доступна не для всех силовых двигателей и КПП.
Стандартный комплект обойдется поклонникам от 1 млн. 100 тыс. рублей. Стоимость остальных модификаций варьируется от 1 млн. 300 тыс. рублей до 1 млн. 650 тыс. рублей. В максимальный комплект входят следующие опции:
- светодиодная оптика;
- отделка кожей внутри;
- панорамная крыша;
- электрический привод двери багажника;
- вентилирование передних сидений;
- функция контролирования сложных зон;
- помощник в парковке;
- бесключевой доступ в салон.
Цена на топовую комплектацию составит около 2 млн. рублей, причем, достаточно сложно назвать комплектацию доступной. Однако, автомобиль полностью соответствует стоимости — это факт.
Комплектации и цены Хендай Туссан 2018 в новом кузове
Новая модель Hyundai Tucson (на фото)может комплектоваться самыми различными системами и узлами. Это связано с тем, что автомобиль будет поставляться в самые различные страны.
1. Primary
Минимальная версия оснащения получила название Primary, цена предложения 1 189 000 рублей. Особенности оснащения следующие:
- Целый комплект подушек безопасности и защитных шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров.
- Кроссовер оснащается целым набором различных систем безопасности: ESC, ABS, EDB, VSM. За счет подобного сочетания электронных систем безопасности кроссовер считается одним из самых безопасных в своем классе.
- Передние сидения имеют подогрев, руль можно регулировать по высоте и степени вылета. Кроме этого, наружные зеркала заднего вида снабжаются электрическим приводом и подогревом.
- В теплую пару года поддерживать низкую температуру должен кондиционер. Воздух подается на первый и второй ряд через отдельные дефлекторы.
- При отделке рулевого колеса и рычага переключения применяется натуральная кожа.
- Круиз-контроль может поддерживать заданную скорость для движения по городу или шоссе.
2. Comfort
- Подогрев руля.
- Внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения.
- Зеркала имеют электрический привод и подогрев.
- Датчик парковки устанавливается в конструкции бампера.
Family обходится немного дороже 1 339 000 рублей, дополнительная опция представлена подогревом задних сидений. За счет этого обеспечивается высокий комфорт пассажирам второго ряда.
3. Lifestyle
- Дополнительно устанавливается камера заднего вида, которая автоматически включается при движении задним ходом.
- Панель прибором имеет дисплей размером 4,2 дюйма.
- Навигационная система представлена сенсорным дисплеем 8 дюймов, который может отображать и другую информацию.
- Система распознавания голосовых команд также упрощает управление автомобилем.
- Система старт/стоп позволяет существенно снизить расход топлива.
4. Dynamic
Dynamic характеризуется сочетанием большего количества различных систем безопасностей. Стоимость предложения 1 540 000 рублей. Особенности следующие:
- Спереди устанавливается дополнительный датчик парковки.
- Фары ближнего света имеет функцию автоматической коррекции, в качестве источников света применяются диоды.
- При отделке сидений применяется искусственная кожа.
- Снаружи применяется большое количество хромированных элементов.
5. Prime
- Водительское сидение представлено конструкцией, которая имеет регулировку в 10 направлениях. Регулировка электрическая. Второе сидение переднего пассажира имеет регулировку в 8-ми направлениях.
- Дополнительная опция представлена вентиляцией, которая повышает комфорт.
- Устанавливается современная система автоматической парковки, которая была разработана корейской компанией.
- Дверь багажного отделения обладает электрическим приводом и может открываться автоматически при необходимости.
- На зеркал бокового вида устанавливается индикатор мониторинга слепых зон. Они существенно повышают безопасность движения.
- У дверей проводится установка системы фоновой подсветки.
- Задние фонари представлены конструкцией с сочетанием диодных источников света. Выглядят они довольно привлекательно, заметны с большого расстояния.
Приведенная выше информация определяет то, что уже в этой версии есть практически все доступные опции для этого кроссовера.
Хёндай Туссан 2018, комплектации и ценыкоторого могут существенно отличаться, в максимальной версии получила название High-Tech. Предложение имеет стоимость 1 760 000 рублей, дополнительные опции представлены большой панорамной крышей и возможностью выбора пакета Advanced.
Внешний вид
Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.
Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.
Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.
Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.
Интерьер салона
Салон нового Hyundai Tucson 2018 рестайлинг претерпел поистине колоссальные перемены. Теперь наблюдается такая же аккуратность и строгость, что и снаружи. Таким образом можно отметить:
- Центральная панель эффектно скомпонована, на ней находится качественный дисплей.
- Пульт управления оснащен несколькими кнопками.
- Рулевое колесо может похвастаться комфортом и удобством во время управления. Оно беспроблемно захватывается и оборудовано регуляторами.
- Материалы отделки высочайшего качества.
- Свободного места внутри полностью достаточно для размещения пяти человек.
- Багажник несколько сократился, но остался таким же вместительным.
- Фирменный сенсорный экран синхронизируется с центральным компьютером и навигатором.
- С двух сторон от экрана расположены красивые дефлекторы.
- Элемент управления климат-контролем предусмотрен в удобном положении в нижней части.
- Консоль повернута к водителю таким образом, что позволяет существенно облегчить управляемость.
- Передние сиденья эргономичной формы и вместительные. В стандартной комплектации они оснащены подогревом и возможностью электрорегулировки.
В целом, в автомобиле Хендай Туссан 2018 все продумано до мелочей, подобрано оптимально и со вкусом
Одним лишь недостатком являются плохо разработанные боковые поддержки, что, в общем, не так уж очень важно. Из инновационных опций к оснащению относятся:
- Обновленная навигационная система.
- Помощник при запуске, курсовой устойчивости и АБС.
- Камеры заднего вида.
- Полный электрический привод.
- Набор подсказок при парковке.
- Панорамная стильная крыша.
Комплектации и цены
Разработчик представил публике 4 основных вида комплектации модернизированного кроссовера: Active, Comfort, Travel и Prime.
Active
- датчик давления в шинах,
- датчик дождя,
- ДУ центрального замка,
- задние электростеклоподъемники,
- функцию климат-контроля,
- 6 подушек безопасности,
- кондиционер,
- функцию круиз-контроля,
- легкосплавные диски,
- обогрев зеркал,
- передние электростеклоподъемники,
- подогрев сидений,
- противотуманные фары,
- регулировку рулевой колонки,
- регулировку сиденья водителя по высоте,
- систему помощи при спуске,
- систему помощи при трогании в гору,
- систему стабилизации,
- штатную аудиосистема с CD и MP3,
- электрорегулируемые зеркала.
Каких-либо других дополнительных функций и элементов не имеет модель с комплектацией Active. В остальных же есть иные преимущества.
Comfort
Кроссовер в комплектации Comfort дополнительно оснащен:
- датчиком света,
- подогревом руля,
- штатным парктроником,
- системами «hands free» и «bluetooth».
Комплектация Travel
Модификация Travel дополнительно имеет:
- автоматический стояночный тормоз,
- датчик света,
- запуск двигателя кнопкой,
- камеру заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- светодиодные фары,
- штатную навигационную систему,
- штатный парктроник,
- системы «hands free» и «bluetooth».
Hyundai Tucson Prime
Наиболее укомплектованным вариантом является комплектация Prime. Кроме вышеуказанного списка здесь еще имеется:
- автоматический стояночный тормоз,
- вентиляция сидений,
- датчик света,
- запуск двигателя кнопкой,
- камера заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев руля,
- наличие светодиодных фар,
- система автоматической парковки,
- система контроля «мёртвых зон»,
- штатная навигационная система,
- штатный парктроник,
- электропривод багажника,
- электропривод передних сидений,
- системы «hands free» и «bluetooth».
Дополнительно в пакете опций предусмотрено наличие:
- люка в крыше,
- панорамной стеклянной крыши.
Цены на все виды кроссовера установлены были незадолго до начала первых продаж. По предварительным прогнозам, в ближайшее время они не изменятся.
Цены Хендай Туссан 2018
Минимальная цена на комплектацию Active зафиксирована в размере 1 440 000 руб.
Вариант Comfort обойдется немного дороже – 1 505 000 руб.
Стартовая цена на комплектацию Travel – 1 730 000 руб.
А вот версия Prime – наиболее дорогой вариант. Ее минимальная цена равна 1 900 000 руб.