Hyundai tucson 2020
Содержание:
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Резюме
Хендай Туссан «Праймари» 2020 модельного года — это базовая комплектация корейского кроссовера. В начальном варианте исполнения автомобиль предлагается как с механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Базовые версии ближайших соперников предлагаются исключительно с «механикой». Что касается оснащения, то Hyundai Tucson «Primary» получил максимально возможную пассивную безопасность, систему курсовой устойчивости, кондиционер, круиз-контроль и аудиосистему. Но в сравнении с «одноклассниками» на передний план выходит монохромный экран аудиосистемы и легкосплавное полноразмерное запасное колесо.
P.S. Хендай Туссан 2021 модельного года в новом кузове продаётся официальными дилерами за 1 869 000 — 2 999 000 рублей в пяти комплектациях: «Классик», «Фэмили», «Лайфстайл», «Престиж» и «Визионер».
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Дизайн
Новое поколение визуально похорошело: появилась светодиодная оптика, атлетичные крылья и укороченный капот. Аккуратная радиаторная решетка получила привычную трапециевидную форму, которая в расширенных комплектациях может похвастаться хромированным блеском. Невольно напрашивается сравнение с КИА Спортейдж, который однозначно проигрывает во внешнем виде. Колесные арки похвастаются пластиковыми защитными вставками, а задняя крыша багажника украшена крупным спойлером с дублерами стоп-сигналов.
В салоне проведена огромная работа над недостатками. Заметно улучшение отделочных материалов. Кресла обзавелись мягким наполнителем и качественной обивкой, руль стал значительно удобнее, а аналоговая приборная панель за счет новой прошивки стала оперативнее. Мультимедийная система получила крупный экран от 7 до 8 дюймов. Однако первые тесты доказали, что несмотря на прибавку в несколько сантиметров, салон все-равно тесноват для задних пассажиров.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Характеристики Хендай Туссан 2020
Недавно российские представители корейского концерна заявили, что отказываются от турбомотора 1.6 T-GDI (177 л.с.) на российском рынке. Причина очень низкий уровень продаж кроссовера с данным силовым агрегатом.
Базовым силовым агрегатом можно назвать поверенный атмосферник 2.0 MPI с двойной системой смены фаз газораспределения алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Мотор выдает приличные 150 лошадиных сил (192 Нм) и может работать в паре, как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Плюс покупателю доступен выбор из моноприводной 2WD и полноприводной версии машины 4WD.
На замену 1.6 литровому турбомотору пришел старый добрый 2.4 литровый атмосферник мощностью 184 л.с. Ведь россиянам нужна надежность и долговечность, что турбоагрегат обеспечить не может.
Новейший 8-диапазонный автомат, все же доехал до нашей страны, но работает в паре только с турбодизелем R2.0 способным развивать 185 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Привод естественно 4WD. Данный движок не только мощный, но и по заверениям производителя самый экономичный. Расход топлива в городе всего около 8 литров.
Данный набор силовых агрегатов позволит машине на равных соревноваться с такими сильными игроками рынка, как Фольксваген Тигуан 2020 или новая Тойота Рав 4.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Tucson
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1655 мм
- Снаряженная масса – от 1512 кг
- Полная масса – 2250 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 488 литров (1478 л.)
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
- Клиренс – 182 мм
Комплектации и цены Хендай Туссан 2020 модельного года
За прошлый год Туссан оказался на 24 месте в рейтинге самых продаваемых новых авто в России. Результат в 22 753 проданных машины позволил обогнать еще один кроссовер – Мазда СХ-5. Скорее всего изменения с набором силовых агрегатов помогут в новом году добиться лучших результатов. Самый актуальный прайс на 2020 смотрим далее.
- Tucson Primary 2.0 6MT 2WD – 1 549 000 рублей.
- Tucson Primary 2.0 6АT 2WD – 1 599 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 6АT 2WD – 1 684 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 6MT 4WD – 1 704 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 6АT 4WD – 1 764 000 рублей.
- Tucson Family 2.4 6АT 4WD – 1 874 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 CRDi 8АT 4WD – 1 934 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.0 6АT 2WD – 1 779 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.0 6АT 4WD – 1 859 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.4 6АT 4WD – 1 969 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.0 CRDi 8АT 4WD – 2 029 000 рублей.
- Tucson Dynamic 2.0 6АT 4WD – 1 984 000 рублей.
- Tucson Dynamic 2.4 6АT 4WD – 2 094 000 рублей.
- Tucson Dynamic 2.0 CRDi 8АT 4WD – 2 154 000 рублей.
- Tucson High-Tech plus 2.4 6АT 4WD – 2 254 000 рублей.
- Tucson High-Tech plus 2.0 CRDi 8АT 4WD – 2 314 000 рублей.
За цвет кузова металлик или перламутр придется дополнительно отдать 15 000 рублей.
Экстерьер
Новая модель приобрела чуть большие, чем у предшественника, габариты, слегка освеженную оптику и воздухозаборники, а также дополнительный рельеф. Все это в совокупности с более мелкими деталями позволят автомобилю не затеряться в потоке.
Морда Хендай Туссан 2020 хоть и не отличается длиной, поставлена довольно высоко и широко. Под сильно наклоненным лобовым стеклом идет округлый и слегка склоненный в сторону дороги капот, близ кромки которого проходит острая рельефная грань, а центр немного уходит вовнутрь. Сразу под ним идет хитро прищуренная вытянутая оптика с качественным ксеноном и светодиодами внутри. Она как бы опирается на хромированные боковины трапециевидной радиаторной решетки в крупную сетку с горизонтальными хромированными полосами и значком компании Хендай посередине.
Обвес автомобиля получился довольно крупным, в его верхней части расположились четырехугольники противотуманок, обрамленные снизу полосами ходовых огней. Ниже них идет небольшое количество рельефа, в который удачно «вплетаются» дополнительные воздухозаборные системы, а заканчивается эта часть кузова защитной полосой некрашеного пластика.
Профиль машины, судя по фото, в ходе последнего обновления изменился мало. Это все те же каплевидные средних размеров стекла в хромированном обрамлении, большие округлые зеркала, плавный и рубленый рельеф в умеренном количестве, а также акцентированные колесные арки все с той же защитной полосой, содержащей хромированную вставку, в самом низу.
Сзади новый кузов тоже не должен измениться сильно. Под массивным козырьком находится чуть наклоненное, сравнительно небольшое стекло, под которым начинается рельефная небольшая дверка с бумерангами габаритных огней. Обвес кажется небольшим, но мощным, благодаря наличию рельефа, а также защитной полосы со вставкой под металл, из которой с правой стороны торчит сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Сравнение технических характеристик
Сравнение Опель Грандланд Х или Хендай Туссан стоит начать с общих параметров, что позволит определить отличие и схожие черты в моделях. Автомобили обладают похожими габаритами. Длина/ширина/высота первого – 4477/ 1856/ 1609 мм, а второго — 4480/1850/1655 мм. Отличия в размерах у кроссоверов совсем незначительные. Они незаметны на глаз и совершенно не отражаются на управляемости и иных характеристиках. При этом клиренс Опель Грандланд Х несколько выше Хендай Туссан. У немца данный параметр составляет – 188 мм, тогда как у его азиатского соперника – 182 мм. Таким образом, первое авто несколько проходимее второго.
Машины обладают современным и передовым техническим оснащением. Они оборудованы множеством систем, отвечающих за комфорт и безопасность. Но кроссовер из Европы оснащен несколько лучше. Даже в минимальных комплектациях у него встречаются технологии, обеспечивающие помощь при подъеме в гору, контроль слепых зон, обнаружение дорожных знаков и тому подобное. Интересно, что в большинстве случаев подобные опции обычно встречаются у автомобилей более высокой ценовой категории. У авто из Южной Кореи таких устройств в начальных версиях несколько меньше. При этом немец и кореец отличаются неплохой надежностью и уверенной работой подобных систем.
Визуальный эффект
Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2020 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.
Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.
Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.
Базовой версии положен пятидюймовый монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото).
Базовой версии положен пятидюймовый монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото). |
Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз».
Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз». |
На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.
На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.
Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» — слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.
Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров — USB-порт для подзарядки гаджетов.
На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.
Двигателя
Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.
Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.
Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.
Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки.
Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:
- Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
- Дизель 1.6 литра на 115 л.с.
Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.
Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.
Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.
Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.
До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.
Конкуренты Hyundai Tucson 2020
В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.
Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.
Комплектации и цены Hyundai Tucson
Стартовые наполнения для новой генерации Tucson распределились на 4 комплекта от Active до Prime. Новости о том, что производитель обновит линейку комплектаций Tucson, уже подтверждаются. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.
Новые комплектации Hyundai Tucson премиум класса позволяют оснастить железного коня турбокомпрессорным дизельным или бензиновым мотором на 2,0 и 1,6 л соответственно. Это позволит развить мощность на все 185 лошадиных сил. А стоить это чудо будет около 2,13 млн. руб.
Начиная со второго пакета комплектаций Фэмили, доступны автомобили полного привода, вариабельность трансмиссии: 6AT и 6MT. Стоимость начинается от 1,5 млн. и в зависимости от привода и коробки передач увеличивается на 70 тыс.
Несколько комплектаций hyundai tucson 2020 позволяют оснастить их роботизированной коробкой передач. В самом экономичном исполнении Lifestyle это обойдётся в 1,75 млн руб. Сочетание в этом варианте робота и турбокомпрессора разовьёт 177 л. с.
Новый Хендай Туксон в стандартном оснащении располагает: • Антиблокировочной системой; • Боковыми подушками; • Круиз контролем, заведённым на рулевое управление; • Подогревом кресел спереди; • Подогревом рулевой колонки; • Отслеживанием давления в шинах; • Системой курсовой устойчивости; • Светодиодами дневных огней; • Парковочными радарами; • Системой, позволяющей использовать громкую связь и голосовое управление и так далее.
Цены и комплектации Хендай Туксон не слишком отличаются от предыдущего поколения. Ценовой диапазон от 1,37 млн. до 2,4 млн. руб.
Primary
Как уже было сказано, минимальная комплектация Primary стартует от 1 499 000 рублей. Стоимость с АТ поднимается до 1 569 000 рублей. Привод – исключительно передний. Экстерьер новинки может похвастаться широким набором возможностей. Среди основного оснащения можно выделить передние и задние противотуманки, датчик света. Несмотря на установку галогеновой оптики, дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала оснащаются подогревом и электрорегулировкой. Обогрев также устанавливается на заднее стекло и на передний ряд сидений.
В салоне – исключительно тканевая обивка, но кожаная оплетка руля. Туксон может похвастаться точной настройкой водительского места: телескопическая и вертикальная регулировка руля. Уже в «базе» производитель предлагает многофунциональный руль с возможностью настройки аудио. Организовывать пространство помогают раздельные подлокотники для первого и второго ряда, вместительные карманы на спинках. Покупатель получает кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками и радио. За сохранность имущества отвечает центральный замок с дистанционным ключом и сигнализация. Бонус – полный пакет курильщика и охлаждаемый перчаточный ящик.
Family
- 7-дюймового сенсорного экрана;
- динамического освещения поворотов;
- заводской тонировки;
- задних брызговиков;
- камеры заднего вида;
- климат-контроля;
- обогрева руля;
- парктроника на заднем бампере;
- поясничной опоры для первого ряда;
- рейлингов и пр.
Салон
Внутри новой модели Хендай Туссан 2020 – современный и вместе с тем классический дизайн. Среди особенностей – рельефный мультируль и информативный бортовой компьютер с 4,2-дюймовым экраном. Посередине центральной консоли топовых комплектаций расположена мультимедийная система с диагональю дисплея 7’’, под ней находится блок управления микроклиматом.
В базовой версии всё выглядит не так интересно из-за меньшего размера экрана мультимедиа – но интерьер по-прежнему остаётся эргономичным и стильным. Впрочем, без жёсткого пластика всё равно не обошлось. Зато топовые комплектации получают не только продвинутую технику, но и натуральную кожу для отделки, перфорированные вставки и сделанные «под металл» декоративные элементы.
Первый ряд кресел отличается удобным, особенно во время длительной поездки, профилем и большим диапазоном регулировок. А сзади достаточно пространства во всех направлениях для трёх пассажиров средней комплекции. Спинка кресел второго ряда может устанавливаться под разными углами, есть отдельные воздуховоды климатической системы, у топовых версий – ещё и подогрев.