Renault kadjar

Комплектация и стоимость

Старт продаж нового кроссовера планируется начать в Европе летом 2015 года, а к 2016 по продажам Kadjar должен достигнуть 3-го места в Европе. Для европейского покупателя кроссовер предлагается в пяти комплектациях:

  • Life;
  • Zen;
  • Business;
  • Intens;
  • Edition One.

В базовой комплектации Life кроссовер комплектуется бензиновым мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль оснащён круиз и климат-контролем, электроусилителем руля, 6-ю подушками безопасности, руль обтянутый натуральной кожей, магнитола с функцией Bluetooth, тормозная система с электронными помощниками и 17-дюймовые колёса на стальных дисках. Стоимость начальной комплектации составит около 23 тысяч евро.

В версии Zen дополнительно устанавливаются датчики парковки, складывающиеся зеркала, система контроля движения по полосе и тонированные стёкла. Цена этой версии составит уже 26,6 тыс. евро.

Более продвинутая версия Business предлагает дополнительно передний парктроник, мультимедийный руль и новейшую мультимедийную систему R-Link 2. В зависимости от желания клиента на автомобиле может устанавливаться один из 3 ангажированных двигателей. Стоимость этой версии составит 28,4 тысячи евро.

Вас заинтересует эта статья — SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье.

В престижной комплектации Intens покупателю предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, увеличенные до 19 дюймов колёса на легкосплавных дисках, цифровую панель приборов, стеклянную крышу, системы, распознающие дорожные знаки и состояние водителя, полный привод, светодиодную подсветку салона.

Стоимость уникальной версии Edition One зависит от предпочтений клиента и может колебаться от 27,1 до 32,8 тыс. евро. Обязательны для комплектации только 19-дюймовые колёса и полный парктроник.

Стоимость в рублях Renault Kadjar нет смысла озвучивать, так как в России модель к продажам не предполагается.

Что нового в модели 2019 года?

Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.

Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.

В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.

Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано

В результате автомобиль получил:

Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:

  • Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;
  • Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;
  • Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;
  • Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;
  • Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;
  • Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства;
  • Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.

Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля

Экстерьер Renault Kadjar

Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».

По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.

Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.

Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.

Технические характеристики

Длина автомобиля составляет 4450 при ширине 1840 и высоте 1600 миллиметров. Колесная база не изменилась — 2646 мм, а вот дорожный просвет уменьшили до 190 мм.

Безбоязненно съезжать на грунтовое бездорожье позволят низкие узлы съезда и въезда, спереди – 18, сзади — 25 градусов. Радиус разворота автомобиля составляет 5,5 метра, что позволяет ему уверенно чувствовать на тесных парковках и улочках. Выбор режима движения у полноприводной версии (Auto, LOCK и 2WD) позволят полностью раскрыть свойства автомобиля:

  • Auto – автоматический выбор распределения крутящего момента и подключения привода в зависимости от дорожных условий;
  • LOCK — распределение тяги в соотношении 50/50 между осями и принудительной блокировкой дифференциала при движении по бездорожью;
  • 2WD – экономный режим с приводом на передние колёса позволит существенно сэкономить на топливе.

Пятиместный автомобиль имеет солидное 472-литровое багажное отделение, а полностью складывающаяся спинка заднего сидения существенно его увеличивает. При необходимости заднее сидение раскладывается в соотношении 40/60, позволяя одновременно перевозить длинномеры и пассажиров.

В салоне имеется большое количество ниш для мелкой клади, объём которых около 30 литров. Трём задним пассажирам будет довольно просторно, расстояние здесь на уровне локтей лучшее в сегменте – 1456 миллиметров. В зависимости от комплектации автомобиль может комплектоваться 16, 17 или 19-дюймовой резиной.

Технические характеристики

Renault Kadjar 2019 года получил новые силовые агрегаты:

  1. Бензиновый двигатель 1.3.ТСе, в зависимости от форсировки, имеет мощность, равную 140 или 160 лошадиным силам. Данный мотор заменил силовой агрегат 1.2.ТСе, мощность которого равнялась 130 лошадиных сил, и двигатель 1.6.ТСе, мощность которого составляет 163 лошадиные силы соответственно.
  2. Дизельные турбированные моторы: модернизированный 1.5 dCi Blue (мощность двигателя равна 115 лошадиным силам), и обновленный 1.8 Blue dCi – мощность силового агрегата равна 150 лошадиным силам.

Двигатели Renault Kadjar будут функционировать вкупе с механической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач, либо 7-ми скоростной роботизированной трансмиссией EDC.

Внимание! Renault Kadjar 2019 года оснащается системой переднего привода, однако модификация автомобиля, имеющая в своем оснащении наиболее производительный дизельный мотор, получила полный привод. Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:

Коробка переключения передач на полноприводном Рено Каджар 2019 года, имеет несколько режимов функционирования:

2WD: для экономии топлива, подача тяги выполняется только на переднюю ось авто;

Авто: автоматическое разделение крутящего моста между двумя мостами выполняется бортовой электроникой в автоматическом режиме. До 50% крутящего момента, при помощи данной опции, может быть перенесено на задние колеса машины;

Блокировка: Этот режим оптимален для использования автомобиля в условиях бездорожья, доступен для использования при скорости до 40 километров в час. При активированной блокировке, центральный дифференциал блокируется, для обеспечения постоянной передачи крутящего момента 50 на 50 между задними и передними осями.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Подвеска и управление

Подвеска у переднеприводной версии нового кроссовера на передней и задней осях независимая, пружинная. Для полноприводных моделей задняя подвеска будет полузависимой торсионной.

По заявлению производителя, в отличие от мягких настроек Кашкая, у Kadjar они станут более жёсткими, что позволит избавиться от раскачивания автомобиля на высоких скоростях, предотвратит клевки при поворотах и снос задней оси. При этом водителю и пассажирам будет не менее комфортно при прохождении неровностей, чем в Кашкае.

Оснащенный электроусилителем автомобиль получил новую, более быструю рулевую рейку передаточное число в ней сократилось до 13,2:1 с 14,5:1, что подразумевает более острое управление, делает его четким и более точным и уберёт некоторую размазанность в нулевой зоне.

Салон

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Внешность

Модель имеет фактурный кузов и плавное обтекаемое оперение в современном корпоративном стиле компании, который следует признать привлекательным и удачным. Контуры Renault Kadjar практически совпадают с Qashqai второго поколения.

Неординарностью модель обязана концепту DeZir и в некотором смысле её можно признать произведением искусства. Фирменная узкая решётка радиатора с мощным ромбом в верхней части расположилась между прищуренными головными фарами, со светодиодными обводами.

Мощный трапециевидный воздухозаборник и раздутые колёсные арки придают внешнему виду некую спортивную агрессивность, намёк на взрывной характер.

Внешний вид кормы позаимствовали у популярного Renault Clio, такие же задние фонари клинообразной формы, бампер нишей трапецеидальной формы, в которую аккуратно поместится рамка номерного знака. Особо выделяются в новом кроссовере 19-дюймовые колёса, установленные на легкосплавные, многогранные колёсные диски они смотрятся просто потрясающе.

Интерьер

Интерьер автомобиля тщательно проработан лучшими специалистами компании. В комфорте нет недостатка ни водителю, ни пассажирам. В отделке салона используются только качественный пластик и кожзаменитель, весьма приятные на ощупь. Элементы обшивки салона идеально подогнаны друг к другу, а о дребезжании и скрипах не может быть и речи.

Преобладающие в отделке салона Renault Kadjar темные тона оттеняются белой оторочкой. Органично вписаны в дизайн матовые металлические элементы и накладки из кожи.

Широкий диапазон регулировок водительского кресла и руль, регулируемый в двух плоскостях, позволяют выбрать удобное положение автолюбителю любой комплекции. Выделяется в интерьере поворотный переключатель режимов движения. Удобно расположенные на руле органы управления мультимедийными устройствами подчёркивают городское направление модели. Семидюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном слегка запутана в эксплуатации.

Из оригинальных новинок следует признать поручень переднего пассажира, расположенный рядом с ручкой переключения трансмиссии. Пассажирам топовых комплектаций Kadjar истинное наслаждение доставит стеклянная крыша площадью почти в полтора квадрата.

Внешний вид

Новый кузов со всех сторон смотрится стильно и современно. Особый интерес вызывает оформление морды. По фото видно, что крышка капота получила большое количество рельефа и заметно поднята с боков. Прямо под этими подъемами располагаются овальные головные огни с галогеном или ксеноном внутри. Между ними красуется решетка радиатора в виде жирной буквы «Т», отделанной по периметру тонкой хромированной полосой.

Внизу передней части имеется дутый обвес, в котором нашлось место для круглых противотуманок и дополнительного воздухозаборника прямоугольной формы. На возможность автомобиля съезжать с дороги указывает и вставка из металла для более комфортного преодоления бездорожья.

В профиль новый Рено Каджар 2019 модельного года выглядит особенно стильно. В этой части кузова можно обнаружить множество волнообразных переходов, раскиданных по всем частям боковин. Кроме того, интересно смотрятся массивные стекла с хромированной окантовкой, крупные зеркала с повторителями поворотников, внушительные арки колес с большим вылетом и серьезный защитный слой из пластика.

Корма новой модели оформлена интересно, но бесхитростно. В верхней ее части содержится скромных размеров округлое окно, по верхней кромке которого проходит линия из дублеров стопов. Несколько ниже имеются габаритные огни прямоугольной формы и обилие рельефных переходов. Немало места тут отведено обвесу с треугольной противотуманной оптикой, а также металлической вставкой, содержащей пару труб системы выхлопа.

Экстерьер

Внешне, автомобиль выглядит довольно симпатичным. Отсутствие острых углов и плавность кузова удовлетворит любого эстета. А спортивный дизайн и «мускулистость» создают впечатления очень мощного и быстрого автомобиля.

Спереди, модель сразу привлекает внимание за счёт головной оптики. Здесь использовалась современная высокотехнологичная светодиодная система

Между фарами расположилась фальшивая решётка радиатора, в центре которой красуется фирменный значок Renault. Угол наклона лобового стекла и капота, обеспечивает великолепные аэродинамические свойства и фантастическую обтекаемость.

Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательной. Плавные дутые линии кузова делают дизайн модели более изысканным и спортивным. Огромные колёсные арки подчёркивают агрессивность Рено Каджар.

Тыльная сторона автомобиля оборудована светодиодной оптикой, которая выполнена по новейшим технологиям. Также, стоит отметить удобную дверцу багажника и мощный бампер. Козырёк, который является продолжением крыши, предназначен для защиты заднего стекла от дождя и грязи.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2019-2020

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто

Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Что в итоге?

Чем больше оригинальности вы требуете – тем сильнее позиции Renault Kadjar: внешний дизайн и оригинальный салон, актуальное оснащение и необычные приборы… Плюс хороший выбор оптимально-средних вариантов с передним приводом и экономичными моторами «для города», или вот такой «трушный вариант» с полным приводом и МКПП для выезда на природу (а ведь ряд конкурентов и вовсе лишены версий с полным приводом). Глобально мои выводы не отличаются от того, что я сказал два года назад: Renault Kadjar – это интересная альтернатива своему брату-близнецу Nissan Qashqai и другим подобных моделям. Можно долго рассказывать о японском качестве, если бы не идентичная платформа и пересечение по ряду моторов. Можно говорить о потере цены при перепродаже, но посчитайте: а во сколько обойдется страховка/гараж/сигнализация для защиты от угона «японца»? На фирменный Nissan-кредит под 0% «француз» ответит продленной 5-летней гарантией. И т.д. и т.п.

Раз уж начали со сравнения и статистики, то ими и закончим: общемировые продажи Renault Kadjar за первые три года производства модели составили 450 тыс. единиц, что уступает продажам Qashqai за аналогичный период лишь в два раза – но никак не в девять. Эти цифры дают истинный показатель того, как должен продаваться Renault Kadjar. Потому что все необходимое у него есть: нормальная внешность и салон, широкий выбор версий, современное оснащение, комфортная подвеска. Текущее обновление принесло новые штрихи в дизайне и новые пункты в перечне оборудования. Но главное в том, что текущее обновление должно стать очередным инфо-поводом и напомнить покупателям о Renault Kadjar – он того стоит.

Технические характеристики Renault Kadjar Energy dCi 130 4×4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,49 х 1,84 х 1,62 м

Колесная база – 2,65 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – 527 л

Грузоподъемность – 457 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 618 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 125 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nokian WR SUV 3 215/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 545 тыс. грн ($20 тыс.) или от 495 тыс. грн. ($18,3 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 880 тыс. грн. или $32,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector