Renault fluence (рено флуенс)

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.

Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Обзор Renault Fluence 2021

Впервые увидев модифицированную версию автомобиля Renault Fluence 2021 года замечаешь, что разработчики постарались на славу, придав ей не только обновленный внешний и внутренний вид, но и значительно изменив технические характеристики.

Экстерьер Renault Fluence 2021 года

Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.

Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.

Салон

Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.

Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов, представленных для рестайлинговой модели Renault Fluence 2021 года значительно расширилась. Однако для российских покупателей, скорее всего, дойдет только 1,6-литровый бензиновый мотор с вариатором нового поколения X-Tronic CVT, позволяющий достигать мощности в 115 лошадиных сил.

К слову, по словам разработчиков, данный силовой агрегат будет отличаться повышенной экономичностью и расходовать всего 6,4 л топлива при езде в смешанном цикле.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Продажа Renault Fluence в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fluence 2014

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

509 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

439 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

679 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

679 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

532 100 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

570 000 ₽

Великий Новгород

Fluence 2011

529 900 ₽

Череповец

Fluence 2010

399 999 ₽


Вологда

Fluence 2011

410 000 ₽

Москва

Fluence 2013

390 000 ₽

Москва

Fluence 2012

385 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Fluence

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку

Двигатель H4M / HR16DE 1.6 110-117 л. с. Renault / Nissan из Кореи

Цена 45 000 р.

Фара правая для Renault Fluence 2012

Цена 3 500 р.

Бампер передний renault fluence 2013- 620221754r

Цена 8 500 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence

Отзыв о Renault Fluence, 2011
Выбор.

Ездила я 6 лет на настоящих японцах, все бюджетные праворульки, о которых оставляла отзывы на этом портале Toyota Sienta 2004, Honda Fit 2008, Honda Mobilio Spike 2007. Безоблачная, надо сказать, была эксплуатация, но захотелось чегото нового. В идеале хотелось логически продолжить…

Отзыв о Renault Fluence, 2011
Купил авто в 2020 году с пробегом 80000. За год наездил 20000. При покупке все расходники были поменяны предыдущим владельцем. Так что купил, сел, поехал без копейки вложений. Наездил 10000 и поменял масла двигатель коробка, заменил тормозные диски везде, колодки и комплект грм всего 35 тысяч…

Отзыв о Renault Fluence, 2014
Всем привет! Начну по порядку.
UPD: Пролистал вверх и удивился, как много написал. Сделал краткое содержание, кому не хочется читать всю портянку:
1. История выбора автомобиля
2. Экземпляр и обзор
2.1 Салон
2.2 Экстерьер
2.3 Багажник
3. Ездовые качества и расход
4. Что…

Статьи о Renault Fluence

Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…

Новости о Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».

Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.

В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…

  • RENAULT FLUENCE. Ресурс двигателя.
  • Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
  • Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
  • Слабо дует мотор печки рено флюенс
  • Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Fluence» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флуенс

Альтернативное написание: Флуэнс

Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс

Сводные данные по Renault Fluence

Объем двигателя Renault Fluence

Крутящий момент Renault Fluence

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.

Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Fluence

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19

Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

Дитя мегаполиса Тест драйв

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

7 12 апреля 2013

Плоды адаптации Сравнительный тест

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 16 января 2013

Все тесты Renault Fluence

Все новости

Новости

Начались продажи обновленного Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015

Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence

Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013

Седан Renault Fluence стал похожим на Clio

Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012

Все новости про Renault Fluence

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

Набор функций:

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector