Renault logan (рено логан)
Содержание:
- Особенности конструкции и спецификации ДВС
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Особенности кузова и салона
- Плюсы покупки Рено Логан у официального дилера
- Logan рестайлинг 2009, седан
- Рестайлинговый Renault Logan
- Второе поколение Логана
- ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК «ФОРМУЛЫ-1»
- Как определить страну-производителя по VIN-коду?
- Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Logan
- Сводные данные по Renault Logan Wagon
- Общая информация про RENAULT
Особенности конструкции и спецификации ДВС
Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.
Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).
Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.
Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.
Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.
Сейчас читают: Как пользоваться схемами Renault Logan 2007, инструкция онлайн
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Особенности кузова и салона
Рено Логан примечателен тем, что даже по прошествии многих лет после выпуска кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Металл и лакокрасочное покрытие отлично противостоят развитию коррозийного процесса. Причем это мнение подтверждает большинство владельцев французского седана. Отсутствие следов ржавчины на кузове подержанного Renault Logan обусловлено во многом качественной грунтовкой, которой покрыт металл. Хотя полностью избежать коррозии нельзя.
Следы ржавчины на подержанных Логанах локализуются на:
- верхней кромке лобового и заднего стекол;
- водосточных желобах;
- арках задних колес.
По мнению автовладельцев, главным недостатком французского седана является его салон. Внутреннее пространство автомобиля исполнено в крайне спартанском виде. Детали салона не отличаются привлекательным внешним видом. Но данное обстоятельство, по сути, обусловлено тем, что Renault Logan относится к бюджетному сегменту. И любые улучшения в салоне могут привести к существенному удорожанию автомобиля.
Однако не только указанное обстоятельство раздражает владельцев французской модели
Они обращают внимание на то, что разнообразные сверчки, щелчки и другие звуки, которые издает неплотно прилегающий пластик, возникают даже на малых скоростях. А если учесть отсутствие шумоизоляции в салоне, езду в Рено Логан нельзя назвать тихой
Не меньше проблем создают и отделочные материалы. Владельцы французской модели советуют сразу после покупки одевать на сидения чехлы, так как стандартная обшивка рвется достаточно быстро. Стоит также заменить заводской фильтр очистки воздуха на более качественный аналог. С другой стороны, несмотря на указанные недостатки, салон Рено Логан обладает несомненным плюсом: он просторный.
Плюсы покупки Рено Логан у официального дилера
Клиентам дилерских центров RTDService мы предлагаем следующие преимущества:
- программы кредитования со сниженными процентными ставками, гибкими условиями, комфортными ежемесячными платежами;,
- скидки по Трейд-ин;
- лизинг, привилегии, особые условия покупки Renault Logan для корпоративных клиентов;;
- выгодные варианты автострахования;
- любые модификации, комплектации седана под заказ;
- гарантийный, послегарантийный сервис в соответствии со стандартами бренда
Получить больше информации можно по телефонам:
+7 (495) 718-66-77 (Москва)
+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
+7 (495) 531-20-90 (Чехов)
Logan рестайлинг 2009, седан
Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.
Салон и комплектации
Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Также Логан получил новую – топовую – комплектацию:
Название комплектации | Prestige |
Оснащение в добавление к базовым элементам |
· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля; · Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал; · Кожаная оплетка руля; · Регулировка сиденья водителя по высоте; · ЭСП для пассажиров сзади; · Бортовой компьютер; · Кондиционер. |
Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера
Двигатель
Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:
ДВС | 1.6 (16-клапанный) с МКПП | 1.6 (16-клапанный) с АКПП |
Мощность Л.С. | 102 | 102 |
Разгон 0-100 км/ч | 10,5 | 11,7 |
Максимальная скорость км/ч | 180 | 175 |
Расход в смешанном цикле л/100 км | 7,1 | 8,4 |
Прочее
По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.
Рестайлинговый Renault Logan
После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.
Рестайлинговый Рено Логан
Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.
Рестайлинговый салон Логан 1
Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.
Второе поколение Логана
Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.
Второе поколение Логана
Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.
На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.
Второе поколение Логана
Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:
- Экстерьер: новая форма кузовных панелей и оптики;
- Интерьер;
- Форма кресел;
- Уплотнители дверей;
- Глубина открывания стекол задних дверей;
- Появилась «маскировка» буксировочной петли;
- Добавлен пакет опций для России: более мощные генератор и АКБ, «холодный пуск» и усиленная защита двигателя.
Комплектации рестайлинга
Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:
Комплектация | Access | Confort | Active | Privilege | Luxe Privilege |
Базовый набор |
· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова · Заводская тонировка · Запасное колесо полного размера (не докатка) · Подголовники передних сидений · Заднее стекло с обогревом · Тканевый салон |
· Гидроусилитель руля · ЦЗ с ДУ · Кондиционер · Аудиосистема с подрулевым джойстиком · БК · Электропривод и обогрев боковых зеркал · 4 ЭСП · Регулировка руля по высоте |
· Кожаная оплетка руля · Климат-контроль · Обогрев лобового стекла · Обогрев сидений |
||
Опционально | Гидроусилитель руля |
Линейка двигателей и ходовая
Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:
ДВС | 1.6, 8-клапанный | 1.6, 16-клапанный | 1.6, 16-клапанный |
Мощность Л.С. | 82 | 102 | 113 |
Разгон 0-100 км/ч | 11,9 | 10,5 | 10,7 |
Максимальная скорость км/ч | 172 | 180 | 177 |
Смешанный цикл л/100 км | 6,9 | 7,1 | 6,6 |
Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.
113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд
Безопасность рестайлинговой версии
Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- ABS с функцией распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни безопасности;
- ДХО;
- Подголовники с регулировкой по высоте;
- Крепление детских кресел стандарта ISOFIX;
- ESP (система динамической стабилизации) + помощь с троганием в горку.
Разумеется, в «базе» идет лишь водительский Airbag и никакого ESP. Но отрадно видеть, что подобный набор опций доступен уже и в бюджетных авто.
Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.
Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду
Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.
ПОЧЕТНЫЙ УЧАСТНИК «ФОРМУЛЫ-1»
Королевские гонки — не место для тех, кто выпускает демократичные машины для людей со средним достатком, поэтому здесь доминируют либо представительские, либо гоночные фирмы типа «Вильямс» или «Лотус». Единственным массовым брендом, выигравшим кубок конструкторов «Формулы-1», стал именно французский «Рено». Интересно, что сделал он это дважды — в 2005 и 2006 году. За рулем этих автомобилей находился испанский гонщик Фернандо Алонсо. В первый раз команда заработала 191 очко и обошла английскую команду «МакЛарен», а во второй раз — 206, опередив на пять очков самую титулованную команду заезда — «Феррари».
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Logan 2021
910 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
954 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
954 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
1 037 966 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
910 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
910 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
954 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
732 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
732 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
916 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
813 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
840 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
717 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
717 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
813 000 ₽
Санкт-Петербург
Logan 2021
813 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Logan
Дверь задняя правая для Renault Sandero 2009-2014
Цена 11 000 р.
Бампер задний Renault Logan II 2014
Цена 5 500 р.
МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>
Цена 25 000 р.
Двигатель рено логан
Цена 40 000 р.
Двигатель H4M / HR16DE 1.6 110-117 л. с. Renault / Nissan из Кореи
Цена 45 000 р.
Дверь передняя правая Renault Sandero 2009-2014
Цена 9 000 р.
Статьи о Renault Logan
Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…
Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Новости о Renault Logan
АвтоВАЗ возобновил сборку автомобилей на платформе B0;
АвтоВАЗ 17 августа возобновил работу линии B0 на головном заводе в Тольятти. Автогигант с 26 июля по 15 августа находился в корпоративном отпуске, однако вчера запустили не все линии — в незапланированном простое…
Renault подняла цены на Logan и Sandero;
АвтоВАЗ возобновил производство четырех моделей после однодневного простоя;
АвтоВАЗ 15 июля возобновил производство автомобилей Lada XRAY, Largus, а также Renault Logan и Sandero, приостановленное 14-го числа из-за срыва поставок электронных компонентов.
- Какой аналог бампера взять?
- 400к. Только Logan или есть ещё варианты надежных авто? Impreza’2008?
- Логан степвей 2020 не работает прикуриватель
- До 300, брать ли логан?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Logan Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Логан
Неправильное русское написание: Лаган, Лохан
Сводные данные по Renault Logan Wagon
Объем двигателя Renault Logan
Крутящий момент Renault Logan
Общая информация про RENAULT
Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.
Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.
«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.
Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.
В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.
Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.
После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.
В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.
С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.
К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».
Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.
Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.
Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.
Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:
- Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
- Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
- Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
- Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.