Выбираем renault logan c пробегом
Содержание:
- Честный обзор renault logan (рено логан) k7j 1.4 75 л.с, k7m 1.6 84 л.с и k4m 1.6 103 л.с: характеристики и достоинства
- Автоспорт
- Недостатки и слабые места к4м
- Обозначения на верхней наклейке
- Конструкция
- Модификации Renault Logan I
- Технические характеристики Renault Logan 1
- Какой «Логан» лучше купить
- Внешность Рено Логан 1
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Немного истории
- Рестайлинг 2009 – 2015
- Салон
- Модификации
- Внешность Рено Логан 1
- Деятельность
- Коробка передач
Честный обзор renault logan (рено логан) k7j 1.4 75 л.с, k7m 1.6 84 л.с и k4m 1.6 103 л.с: характеристики и достоинства
Рено Логан – это легендарный представитель бюджетного сегмента французского автоконцерна Renault. Renault Logan 1-го поколения до сегодняшнего дня пользуется у наших соотечественников просто безумным спросом по причине доступности и высочайшей надежности.
1.Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка системы SOHC с распределенным впрыском топлива МПИ серии K7J объемом 1.4 литра на 8 клапанов, мощностью 75 лошадиных сил с крутящим моментом в 114 Ньютон на метр с единой катушкой зажигания без механизма фазорегуляции газораспределения.
В целом кузов очень стойкий, даже к соли и реагентам, которыми там обильно посыпают дорожное полотно коммунальщики в нашей стране. Коррозии Рено Логан, в принципе, не подвержен, а сколы и царапины не покрываются ржавчиной. Слабыми местами тут можно обозначить только замок заднего багажника и штатные дворники, которые лучше сразу заменить сторонними. Щетки стеклоочистителя чистят лобовое стекло довольно плохо, а крепления очень слабые и часто ломаются.
По части электрики у этого автомобиля нареканий никаких нет. Да и ломаться тут, по большому счету, не чему. Компьютерных элементов абсолютный минимум. Разве что, периодически лампочки менять – но это обычное дело.
На вторичном рынке, автомобиль Рено Логан 1 в хорошем техническом состоянии в 5-7 летнем возрасте, сегодня можно купить за 190-220 тысяч российских рублей (3000-3500$ в эквиваленте). Для справки заметим, что дорожный просвет (клиренс) у обозреваемого французского бюджетного автомобиля Рено Логан 1-го поколения 2004-2021 модельных годов в кузове седан, составляет 155 миллиметров; объем багажного отсека – 510 литров, объем топливного бака – 50 литров, снаряженная масса – 1115 килограмм, а максимальная скорость равна 180 километрам в час. Габариты модели: длина – 4288 миллиметра, ширина – 1740 миллиметров и высота – 1534 миллиметра. Страна сборки модели – Румыния, завод Dacia в Питешти и Россия, завод Автофрамос в Москве.
Видео: «Стоит ли покупать легендарный бюджетник Renault Logan 1 (Рено Логан 1) с пробегом на вторичке?
В завершении добавим, что примерный ресурс компактного бюджетника Renault Logan с вышерассмотренными двигателями, заявленный производителем, французской автокомпанией Renault-Nissan, до наступления первых серьезных неисправностей, составляет порядка 300-450 тысяч километров пробега, в зависимости установленной под капот серии силового агрегата и типа коробки передач. В реальности же, при систематично регламентном обслуживании автомобиля владельцем, его срок службы может быть продлен до 500-600 тысяч километров пробега, свидетели тому таксисты, по утверждениям которых Рено Логан 1.6 способен бегать и до миллиона километров.
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный AGA Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменен двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана c Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины c атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л.с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназваным причинам данная программа была свёрнута.
Недостатки и слабые места к4м
При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:
- Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
- Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.
Блок цилиндров К4М
- Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
- Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
- Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.
Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма.
Коленвал К4М
Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:
- ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
- низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
- высокая цена и низкая доступность запасных частей.
Обозначения на верхней наклейке
Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.
|
|
Конструкция
Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:
- И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.
- Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения
- Использование доступных проверенных двигателей, ранее уже производившихся массово
- Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны
- Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны
- Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
- Отсутствие в дешевых комплектациях переднего стабилизатора поперечной устойчивости, усилителя руля, подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности (последнее — во всех комплекациях)
- Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)
Модификации Renault Logan I
Renault Logan I 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Logan I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики Renault Logan 1
Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М. В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.
Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.
Параметры двигателей
Двигатель Renault Logan 1.4 K7J Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:
- разгон до 100 км/ч – 13 сек;
- мощность – 75 л.с.;
- крутящий момент – 112 Нм;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.
Двигатель Renault Logan 1.6 K7M Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:
- разгон до 100 – 11,5 сек;
- мощность – 90 л.с.;
- момент – 128 Нм;
- потребление бензина – 10/5,8/7,3.
Габариты и объёмы Логан 2009
Размеры Рено Логан 1 поколения:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1740;
- высота – 1534;
- колёсная база – 2630 мм;
- клиренс – 155;
- масса – 980 кг;
- объём багажника – 510 л;
- объём топливного бака – 50 л.
Подвеска
Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.
Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.
Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.
Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.
Какой «Логан» лучше купить
«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.
Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.
Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.
Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.
Внешность Рено Логан 1
Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлингаЭкстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.
Renault Logan I поколения после рестайлинга
Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.
Renault Logan 2004-2009 гг.
Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.
Renault Logan 2013 года
На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Немного истории
Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!
Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.
Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)
А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.
В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.
Это интересно: Как остановить машину с механической коробкой
Рестайлинг 2009 – 2015
Renault Logan 2013 года после рестайлингаВ 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.
Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009
Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.
Характеристики нового двигателя Logan
16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.
При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.
Салон
Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга
Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.
Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга
В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.
Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года
Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.
Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.
Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.
Модификации
Logan MCV
Dacia Logan MCV
Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение K90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.
В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров.
Logan Van
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
Logan Pick-Up
Dacia Logan Pick-Up
Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро).
Внешность Рено Логан 1
Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлингаЭкстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.
Renault Logan I поколения после рестайлинга
Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.
Renault Logan 2004-2009 гг.
Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.
Renault Logan 2013 года
На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.
Деятельность
Логотип Альянса «Renault-Nissan»Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %), румынскую Dacia (99,43 %) и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor, более 50 % российского «АвтоВАЗа», 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей. Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.
Renault Scenic IVРено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ. С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.
Renault Koleos.
Renault Twingo III 01В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia: А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.
Малые грузовые автомобили
- Renault Kangoo Express
- Renault Trafic
- Renault Master
Renault EOLAB Concept.
Renault Captur Concept.
Renault Kwid Concept.
Коробка передач
Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.
Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.
Самый неприятный дефект — течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала — около 24 000 рублей, а аналога — 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.
Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов — при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло — через каждые 60 000 км.