Габаритные размеры для новой и старой модификации рено логан
Содержание:
- Цены
- Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
- Объем багажника автомобиля
- Трансмиссии renault logan stepway
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Основные неисправности и проблемы эксплуатации
- Двигатели
- Неисправности и ремонт двигателя к4м
- Изменения внешнего вида
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Кпп
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач |
МКП5 |
|
Число мест |
5 |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) |
1598 |
|
Размер цилиндра х ход поршня (мм) |
79,5 |
|
Число цилиндров / клапанов |
4/8 |
4/16 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин |
60,5 (82)/5000 |
75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134/2800 |
145/3750 |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Топливо |
Бензин АИ-92 |
|
Норма токсичности |
Евро-5 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач |
5 |
|
Передаточные числа: 1 |
3,727 |
|
2 |
2,048 |
|
3 |
1,393 |
|
4 |
1,029 |
|
5 |
0,756 |
|
Задний ход |
3,545 |
|
Передаточное число главной передачи |
4,5 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) |
10 |
|
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 |
Стандарт |
|
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция** |
|
Передние тормоза: диски (мм) |
Disc 259×12 |
Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) |
8 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) |
33,5 |
32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) |
9,8 |
9,4 |
В загородском цикле (л/100км) |
5,8 |
5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) |
7,2 |
7,1 |
Выброс СО2, г/км |
168 |
167 |
Топливный бак (л) |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) |
1106 |
1127 |
Нагрузка на переднюю ось |
810 |
|
Нагрузка на заднюю ось |
860 |
|
Полезная нагрузка |
439 |
418 |
Полная масса транспортная средства |
1545 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1090 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
570 |
|
Колесная база |
2634 |
|
Колесная длина |
4346 |
|
Передняя колея |
1497 |
|
Задняя колея |
1486 |
|
Ширина (без боковых зеркал) |
1733 |
|
Высота |
1517 |
|
Дорожный просвет под нагрузкой |
155 |
Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.
- увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
- на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
- претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
- кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
- прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
- число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
- существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
- после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
- 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
- 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.
Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.
Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.
Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:
- повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
- применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
- замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)
Объем багажника автомобиля
Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One | 409 |
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style | 409 |
1.6 MT 4×4 Drive | 409 |
1.6 MT 4×4 Style | 409 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One | 508 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive | 508 |
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style | 508 |
1.6 MT 4×2 Drive | 508 |
1.6 MT 4×2 Life | 508 |
1.6 CVT 4×2 Drive | 508 |
1.6 CVT 4×2 Style | 508 |
1.6 CVT 4×2 Life | 508 |
Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.
Трансмиссии renault logan stepway
Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2020 году, с четырехступенчатым автоматом.
Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.
CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.
По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
Двигатели
Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.
16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.
Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.
Неисправности и ремонт двигателя к4м
Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной.
Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны.
Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты.
По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.
0 литровый мотор. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.
Изменения внешнего вида
Сборку данной модели начали на заводе в Тольятти и обновлённый Рено Логан 2 изменился не так сильно, как ожидали логановоды и интернет-сообщество
Изменения коснулись только передней части автомобиля, задняя часть осталась без изменений и сохранила прежний вид и форм-фактор.
При поверхностном анализе изменений автомобиля, мы сразу можем выявить новые детали:
- Обновлённые фары
- Иного вида ДХО дугообразной формы
- Обновлённый дизайн решётки радиатора (в исполнении Style c металлической отделкой)
- Изменённый бампер с обновлённым рисунком воздухозаборника
- Обновлённые противотуманные фары
Заднюю часть автомобиля, так же как и форму кузова, инженера-конструкторы компании Renault решили не трогать.
Для данной модели выбор легкосплавных дисков был дополнен вариантом Symphonie, размер диска в этом варианте составляет 15 дюймов.
Помимо этого, произошло пополнение цветовой гаммы окраски автомобилей, дизайнеры решили добавить новое цветовое решение Brun Vision (бронзовый цвет).
К сожалению, это все изменения во внешнем виде автомобиля, которые подготовила компания Renault для покупателей.
Размеры рестайлинговой версии, по сравнению с Рено Логан 2 изменились незначительно.
Произошло лишь небольшое увеличение длины автомобиля с 434.6 см до 435.9 см. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. Ширина 173.3 см, высота-151.7 см, клиренс 17.2 см.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Подвеска «Рено Логан»: устройство, особенности и отзывы
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Кпп
Сейчас доступно несколько типов трансмиссий для французского «бюджетника». Базовые комплектации будут оснащаться пятиступенчатой механической коробкой. Средние и максимальные укомплектовываются четырехступенчатым «автоматом» и роботизированной механикой на пять ступеней. Однако отзывы не советуют брать автомобили с последним типом КПП.
Сейчас читают: Заглушка бампера Renault Logan в Москве
Часто роботизированные коробки выходят из строя из-за износа дисков сцепления. В отличие от обычной механики, в DSG их несколько. Самая надёжная – это пятиступенчатая МКПП. Она не вызывает проблем при эксплуатации и не требует обслуживания, в отличие от автоматической трансмиссии и «робота». Кстати, в АКПП следует менять масло каждые 70 тысяч километров.