Все технические характеристики нового рено логан 2
Содержание:
- Немного истории
- Renault Logan — обзор автомобиля
- Клиренс и колеса
- Цены
- Другие параметры Renault Logan:
- Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Старый друг лучше новых двух
- Багажник
- Грунт
- Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Увеличение дорожного просвета или как поднять логан
- Обозначения на верхней наклейке
- Взгляд в будущее
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Старый и новый кузов: сравнение габаритов
- Внешний вид
Немного истории
К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.
Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.
Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.
Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.
С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.
В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:
- головные и задние фары;
- капот и передние крылья;
- решетка радиатора;
- боковые зеркала (появились повторители поворотов).
Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.
Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.
Renault Logan — обзор автомобиля
Renault Logan / Рено Логан
В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.
В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.
Клиренс и колеса
Если говорить об увеличении клиренса автомобиля своими силами, то для этого существует несколько способов. Чтобы поднять машину на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить заводские стандартные шины на высокорадиальные. Например, покрышки 195/65R14 на 195/70R14. Дорожный просвет таким образом увеличится, хотя и незначительно. Можно поступить более радикально и установить на автомобиль колеса R15. В этом случае клиренс «Рено Логан» увеличится существенно, но это возможно, если колесные ниши позволяют вращение более крупного колеса без касаний, затираний и других сопутствующих явлений. Следовательно, нужно подбирать колеса еще и по ширине. Следует также проследить, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, нужно иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежны погрешности в работе спидометра.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач |
МКП5 |
|
Число мест |
5 |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) |
1598 |
|
Размер цилиндра х ход поршня (мм) |
79,5 |
|
Число цилиндров / клапанов |
4/8 |
4/16 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин |
60,5 (82)/5000 |
75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134/2800 |
145/3750 |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Топливо |
Бензин АИ-92 |
|
Норма токсичности |
Евро-5 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач |
5 |
|
Передаточные числа: 1 |
3,727 |
|
2 |
2,048 |
|
3 |
1,393 |
|
4 |
1,029 |
|
5 |
0,756 |
|
Задний ход |
3,545 |
|
Передаточное число главной передачи |
4,5 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) |
10 |
|
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 |
Стандарт |
|
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция** |
|
Передние тормоза: диски (мм) |
Disc 259×12 |
Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) |
8 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) |
33,5 |
32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) |
9,8 |
9,4 |
В загородском цикле (л/100км) |
5,8 |
5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) |
7,2 |
7,1 |
Выброс СО2, г/км |
168 |
167 |
Топливный бак (л) |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) |
1106 |
1127 |
Нагрузка на переднюю ось |
810 |
|
Нагрузка на заднюю ось |
860 |
|
Полезная нагрузка |
439 |
418 |
Полная масса транспортная средства |
1545 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1090 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
570 |
|
Колесная база |
2634 |
|
Колесная длина |
4346 |
|
Передняя колея |
1497 |
|
Задняя колея |
1486 |
|
Ширина (без боковых зеркал) |
1733 |
|
Высота |
1517 |
|
Дорожный просвет под нагрузкой |
155 |
Другие параметры Renault Logan:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Renault Logan.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
510 (л) от 510 до 510 (л) 8
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника 510 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 510 до 510 (л) 1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника 510 (л) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Объем багажника 510 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника 510 (л) 1.6 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 198 до 2 350 (л) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний Объем багажника 510 (л) 1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., Передний Объем багажника 510 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Основные способы увеличения дорожного просвета:
- Одним из самых распространенных способов прироста просвета является установка иных пружин амортизаторов. Эта операция несет в себе несколько преимуществ: замена данной детали Renault Logan происходит в результате износа, который негативным образом сказывается на клиренсе. Также данное решение никоим образом не сказывается, в отличие от других решений, на управляемости и устойчивости машины.
- Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео.
- Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Данный вариант хорош тем, что любой автолюбитель сможет произвести данную процедуру самостоятельно и без значительных вложений.
- На рынке в последнее время распространение получили межвитковые проставки для амортизаторов Renault Logan. Этот метод является достаточно действенным для эффективного прироста клиренса автомобиля.
Также установка данных элементов в некоторой степени может улучшить характеристики самих амортизаторов, что положительным образом скажется на управляемости машины.
Однако минусом данных преобразований является относительная недолговечность данных элементов, ввиду использования полиуретана, подвергаемого повышенному износу. Установка данных проставок не составляет больших трудностей, хотя и достаточно трудоемка.
- Использование резины с более высоким профилем. Наравне с эффектом от новой резины, вполне возможно получить прирост просвета до 20 миллиметров, что в сравнении с общим клиренсом в 165 миллиметров является значимой цифрой. В результате прироста клиренса таким способом не происходит ухудшения каких-либо характеристик автомобиля и отклонений в его поведении, тем самым данный метод является одним из самых эффективных, тем более что замену шин в состоянии выполнить практически все автолюбители.
- Получивший самое большое распространение и один из самых кардинальных способов решения проблемы с клиренсом Renault Logan, является установка специальных проставок на опорные стойки автомобиля. Такой способ примечателен самым ощутимым эффектом, прирост клиренса может достичь 30 миллиметров, однако и здесь имеются некоторые недостатки. Увеличение клиренса в данном случае сказывается на управляемости автомобиля в худшую сторону, так как с увеличением высоты автомобиля поведение на дорожном покрытии ухудшается. Такой способ больше всего подойдет для автолюбителей, большую часть времени преодолевающих различные дефекты дорожного покрытия.
Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.
Клиренс Renault Logan является одним из самых значимых показателей для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых условиях российской действительности.
Выпускаясь с конвейера, модели Renault изначально обладают внушительным дорожным просветом, однако во многих случаях и этого показателя недостаточно. Зачастую опытные автовладельцы прибегают к различного рода доработкам, способствующим увеличению дорожного просвета Renault Logan.
Среди самых популярных, получивших большее распространение на практике и отображенных в различных видео в Интернете, установка различных проставок, позволяющих увеличить, иногда значительно, дорожный просвет Renault Logan. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.
Старый друг лучше новых двух
Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.
Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.
Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.
Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.
Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.
Багажник
Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.
Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.
Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.
Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.
Грунт
Чтобы тест был результативным, добавим еще одно испытание – посмотрим работу подвески на плохих дорогах. На серьезное бездорожье не полезем: нам хватит разбитого асфальта и прикатанной грунтовки – многим «бюджетникам» приходится работать как раз в таких условиях. По первому впечатлению обе машины неплохо проглатывают и мелочь, и крупные ямы. Но у Равона на серьезных неровностях жестковат зад, и энергоемкости по сравнению с Логаном чуть меньше. Победный золотой орешек съедает Рено Логан.
Тест Равон Нексия — Рено Логан выигрывает француз из Тольятти — 3:4
И все-таки Ravon Nexia R3 очень неплоха. При стоимости в 569 000 рублей она соответствует Логану с менее мощным мотором, а ведь это максимальная комплектация. Откажетесь от пассажирской подушки безопасности (мы не советуем), задних электростеклоподъемников и легкосплавных дисков — сэкономите еще 50 тысяч. Поэтому если Равон удержит цену, модель будет конкурентоспособной и своих позиций не уступит, скорее её могут начать пропускать вперед.
Производителю еще предстоит дооснастить российскую версию несколькими опциями – подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Отметим, что сотрудников российского представительства Узбекского автозавода заинтересовал наш тест Равон Нексия — Рено Логан и наработки по части недостатков их новинки, значит своих шансов поднять популярность узбекских авто они не упустят.
Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Увеличение дорожного просвета или как поднять логан
Рено Логан увеличить клиренс ч 3
Слева гайка на фото штатная. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны. Но, прибегая к этому способу, нужно помнить, что с повышением высоты автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости.
Ставим в обратном порядке. Для наращивания миллиметров клиренса можно заменить колесные диски на большие в диаметре. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на мм.
Откручиваем разбираем стойку Ключ 27 и наш любымый шестигранник на 6 мм. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки.
Дорожный просвет Рено Логан Просмотров В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость.
Чем выше посадка — тем больше шансов на то, что, застряв в девственных хлябях родины, не придется бежать в соседнее село за трактором.
Именно благодаря этому показателю Рено Логан в свое время завоевал народную популярность
Ныне, после тотального обновления модели, внимание никуда не делось
Новый Логан успешно продолжает нести традиции старого народного автомобиля. Размер клиренса У второго поколения Renault Logan этот параметр увеличился на целых два сантиметра и теперь составляет мм.
Это внушающий доверие показатель. Потому как транспорт с клиренсом менее мм способен засесть даже не в самых диких условиях.
Тонкости измерения клиренса у Рено Логан
Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Предварительно рассчитывают угол шарнира.
Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)
Максимальное значение этого показателя не должно превышать угловой скорости передней подвески. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см.
Фильтр и бензобак размещены еще выше. Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.
Так что, если на автомобиле стоят дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм. Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.
Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно. В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета.
Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже. Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений годов выпуска.
Здесь прослеживаются следующие тенденции: Автомобили первого поколения имеют клиренс В эту категорию входят модели , , , , и годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT 75 и л.
Обозначения на верхней наклейке
Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.
|
|
Взгляд в будущее
Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.
Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.
Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля
Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках
Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.
Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.
- Комплектация
- Технические характеристики
Технические характеристики
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Трансмиссия | |
Привод | передний |
Коробка передач | механическая |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см 3 ) |
Тип двигателя | бензиновый |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.) |
Макс. крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об./мин. ) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Колеса | |
Передняя шина | 185 / 65 / R15 |
Задняя шина | 185 / 65 / R15 |
Запасное колесо | полноразмерное |
Передние диски | 15″ |
Задние диски | 15″ |
Габариты | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр разворота (метров) | 10,5 |
Объем багажника минимальный (литров) | 510 |
Объем багажника максимальный (литров) | 510 |
Масса | |
Снаряженная маса (кг) | 980 |
Полная разрешенная масса (кг) | 1540 |
Динамические характеристики | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Расход топлива | |
Городский цикл (л/100 км) | 10 |
Загородный цикл | 5,9 |
Смешаный цикл | 7,3 |
Вместимость топливного бака | 50 |
Рекомендуемый тип топлива | Аи-95 |
Цена | 402 000 руб. |
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Сейчас читают: Электросхемы — Renault Logan / Рено Логан
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access | 455 900 |
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Данный агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Рено Логан. Остальные силовые агрегаты объемом 1.6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя с помощью увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением, по своему устройству, линейки моторов французского производителя 80-х годов. По своей конструкции он является классическим двигателем для своего сегмента:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- привод ГРМ осуществляется от зубчатого ремня.
Заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 километров, однако многим автолюбителям с легкостью удавалось преодолеть данную отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без проведения капитального ремонта.
Всему виной крутящий момент мощностью всего в 115 ньютон-метров, ввиду достаточно архаичного устройства агрегата 1.4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным расходом топлива для данной модификации и своих лет выпуска и хорошими показателями надежности и ресурса двигателя.
Старый и новый кузов: сравнение габаритов
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база
Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет
Первое, на что обращаешь внимание, это колесная база. Она увеличилась, хотя и не намного – всего на 4 мм. Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет
Остались прежними багажный отсек и дорожный просвет.
Рассмотрим другие изменения:
- Длина шасси старой версии составляла 4288 мм. Новый Логан стал длиннее на 58 мм. Теперь его длина составляет 4346 мм, что не может положительно не сказаться на вместительности салона и других качествах;
- Простор в салоне также зависит от колесной базы. Выше было написано, что она увеличилась соответственно размерам длины на 4 мм. Было 2630 мм, стало – 2634 мм;
- Кузов стал заметно ниже у нового Логан. Раньше 1534 мм, сейчас – 1517 мм;
- Изменения коснулись и ширины. Новый Logan стал также и уже на 7 мм;
- Передняя колея. Если раньше она составляла 1486 мм, то на новом Logan колея передних колес равна – 1497 мм, что на 11 мм шире.
Внешний вид
С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.
Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.
Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.