Технические характеристики нового рено каптур 2020

Техническая начинка

Сегодня, в производственной линейке Рено присутствует две машины название которых звучит одинаково, это Renault Kaptur и Renault Сaptur. Более того, они даже выглядят внешне практически неотличимо, но по технике это абсолютно разные машины.

Европейский Renault Сaptur

Если Renault Сaptur выполнен на базе небольшого французского хетчбека, Рено Клио, четвёртого поколения, то наш Renault Kaptur выполнен на базе хорошо нам известного Рено Дастера

Обращаю ваше внимание на то, что если название автомобилей звучит одинаково, то пишутся они по-разному. В Европе название Сaptur начинается буквы «С», у нас с буквы «К»

Как и Renault Duster, Kaptur имеет два варианта трансмиссии, переднеприводную и полноприводную. И аж три коробки переключения передач.

  • 5-и ступенчатую механическую КПП;
  • 4-х ступенчатая автоматическая КПП;
  • Вариатор CVT X-Tronic.

Ручки переключения КПП, на фото, слева механической, справа автоматической

По собранной статистике, наиболее популярным в России является автомат. Тем, кто собирается покупать Каптюр с такой коробкой, стоит помнить, что в такой конфигурации внедорожник будет потреблять где-то на 0,5 литра на 100 км топлива больше, хотя при этом, вам не придётся использовать руку и левую ногу. Передачи будут переключаться на много более плавно и крутящий момент будет правильнее распределяться между осями, в версии 4WD.

Что касается механической КПП, то она лучше всего подойдёт для любителей горячей езды, а так же для тех, кому часто приходится ездить по бездорожью.

Что касается силовых агрегатов, то у российского Каптюра они абсолютно отличные от его европейского собрата. Наш внедорожник может оснащаться двумя бензиновыми двигателями, объёмом 1,6 и 2 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

Двигатель H4M-HR16DE F4R
Рабочий объём, см³ 1 598 1 998
Мощность, л.с. 117 138
Крутящий момент, Н*м 153 195
Диаметр цилиндра, мм 78 82,7
Ход поршня, мм 83,6 93
Степень сжатия 9.5:1 9.8:1

Двигатель Renault H4M-HR16DE объёмом 1,6 литра

В заключение рассказа о силовых установках стоит отметить что двигатель объёмом 1,6 литра производится у нас в стране. Он оснащается цепным приводом газораспределительного механизма, что, несомненно, является положительным моментом, так как исключает обрыв ремня, на двигателях, которые им оснащены, и нанесения серьёзных повреждений в результате его обрыва, таких как повреждения клапанов и поршней.

Из отрицательных особенностей этих силовых агрегатов стоит указать отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего где то раз на 80 – 100 000 километров приходится регулировать зазор клапанов.

Двухлитровый же двигатель полностью противоположен своему менее объёмному собрату. Он не производится в России, имеет ременной привод системы газораспределения и у этих моторов не нужно регулировать клапана, так как они имеют гидрокомпенсаторы.

Схема двигателя объёмом 2 литра

Что касается подвески колёс, то передняя у Каптюра, довольно стандартная, системы МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади у французского кроссовера можно найти сразу два варианта подвески. На автомобилях оснащённых только передним приводом, устанавливается полузависимая подвеска торсионной конструкции, с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот полноприводные кроссоверы имеют независимую, пружинную, многорычажную подвеску, с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска колёс Renault Kaptur

Собственно это всё что хотелось рассказать о технической начинке французского внедорожника, переходим к обзору его внешнего вида.

Багажник на крышу

Если места, продуманного производителем, недостаточно для транспортировки грузов, тогда можно зафиксировать на крыше авто дополнительный багажник. Однако при этом стоит помнить основные правила безопасности.

Масса груза должна вписываться в допустимые нагрузки на авто и распределяться равномерно во избежание нарушения устойчивости, маневренности транспорта.

Все крепления также должны быть достаточно надежными во избежание провоцирования аварийных ситуаций

Очень важно не ограничивать обзор водителю, а также не закрывать световые приборы. Если груз выступает за пределы транспорта более чем на метр спереди, сзади и на 0,4 метра по бокам, стоит это обозначить специальным указателем «крупногабаритный груз»

Оценка кроссовера специалистами

По информации от ведущих экспертов Renault Kaptur увеличит процент продаж автомобилей на внутреннем рынке. В среднем возможный рост может быть на уровне 15% с 2018 года. Большим преимуществом для рыночной стоимости является наличие рестайлинговой версии, которая способствует появлению тенденции снижения цен более старых моделей.

По данным статистики продаж Рено Каптур является одним из наиболее популярных кроссоверов 2017 года. Машина пользуется спросом в крупных городах. При этом наиболее востребованной версией является 2,0 автомат в комплектации Drive или Style.

Базовая модель постепенно теряет актуальность из-за невысокой ценовой разницы со средней модификацией. Многие автолюбители предпочитают покупать более дорогостоящую версию из-за большого наличия функций и аксессуаров.

Читайте далее:

Комплектации и цены Рено Аркана

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года

Комплектации и цены Логан Степвей 2018 модельного года

Обзор Renault Kaptur в комплектации Extreme

Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью

Параметры кроссовера Каптур из Европы

Открыв сайт Рено в Англии, можно видеть один чертёж.

Европейский Каптур и его размеры

Габариты кузова:

  • A – 2606;
  • B – 4122;
  • C – 866;
  • D – 650;
  • E – 1531;
  • F – 1516;
  • G – 1778;
  • H – 1566;
  • H1 – 1920;
  • J – 723;
  • K – 170.

Размеры салона Рено Каптур мы приводим отдельно:

  • L (пространство для ног пассажиров) – 215;
  • M/M1 (ширина салона впереди/сзади) – 1380/1370;
  • N/N1 (ширина между стойками) – 1386/1330;
  • P/P1 (расстояние от подушки до потолка, измеренное под углом 14 градусов) – 905/860.

Параметры багажника:

  • Y (ширина проёма сверху) – 940;
  • Y1 (ширина проёма снизу) – 983;
  • Y2 (ширина отсека внутри) – 990;
  • Z (высота проёма) – 685;
  • Z1 (длина со сложенными сиденьями) – 1388;
  • Z2 (длина отсека для случая «диван подвинут вперёд/назад») – 884/724;
  • Z3 (дистанция от пола до полки) – 595.

Внешний вид кроссовера

Дизайн, который получил обновленный Каптур, делает его одним из самых стильных автомобилей этого бренда. Плавные обводы корпуса неплохо смотрятся вместе с крупными колёсными арками и компактным передним бампером. Фирменным знаком марки можно назвать легко узнаваемую радиаторную решётку и расположение главных фар. А ещё одной особенностью дизайна является предлагаемые производителем 19 вариантов расцветки (включая двухцветные).

Даже базовые версии Kaptur продаются с уже установленными 16-дюймовыми легкосплавными дисками. А одним из основных отличий с европейскими версиями стала увеличившаяся на 210 мм длина и, соответственно, выросший объём салона. Несмотря на изменившийся корпус, даже российские модификации смотрятся практичнее и привлекательнее ближайшего конкурента в классе мини-кроссоверов, Renault Duster.

Дизайн – это главное

Стоит сделать небольшой обзор кузова и интерьера. Российский автомобиль – шире, длинней и выше предшественника. Все, что бросается в глаза в экстерьере и интерьере – полностью оригинальные решения. Индивидуальные в Каптур даже лобовое стекло и механика стеклоочистителей. Двери, установленные в базовые проемы, не взаимозаменяемы с европейцем.

Переработали переднюю часть и это смотрится более интересно. Противотуманные фары на базе LED-технологий, которые находятся рядом с светодиодными ходовыми огнями, выглядят стильно и дорого.

В концепции автомобиля, в первую очередь, лежал дизайн

Нужно обращать внимание на различные мелочи. Крепеж для номерного знака перенесли выше, чем в европейской модели

Номер в нижней части бампера, на русских дорогах, в зоне повышенной опасности.

В профиле с европейцем масса различий. Более длинный перед в глаза не бросается, но по третьему боковому стеклу заметны изменения. Renault Каптур стал длиннее и дороже. Задняя часть выглядит значительно богаче и солиднее, нежели корма европейца.

Салон достаточно просторный – в нем смогут с удобством разместиться 5 пассажиров. Общая архитектура панели приборов, центральной консоли, дверных карт заимствована у оригинала. Комбинация приборов и центральная панель, наследие Clio. Отечественные инженеры тоже внесли в интерьер и дизайн консоли свою лепту. Пластик оригинальный, верхний перчаточный ящик стал вместительным. Система Media Nav от Renault Logan. В европейской модели мультимедиа новая и современная.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.


В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Цены Renault Kaptur

Для отечественных покупателей автомобиль предлагают в пяти комплектациях. Базовый вариант Life в 2019 году стоит от 945 000 руб. В базе — две фронтальные подушки, кондиционер, система помощи старта на подъеме, ABS и ESP, магнитола.

Средняя версия Drive предлагается от 1 024 990 руб. Добавили боковые подушки, подогрев сидений, систему-круиз контроля, запуск мотора с кнопки.

Версия Extreme 2.0 4х4 АКП4 — 1 354 980 руб.

В Renault Kaptur комплектация Play с сервисами Яндекс.Авто, оплаченным интернетом на год и двигателем 2.0 4х4 AКП4, 143 л.с. обойдется покупателю в 1 274 980 руб, 1.6 4х2 CVT X-Tronic — 1 139 990 руб.

Габариты

Конечно, первое, о чем думает будущий автовладелец – это комфорт и безопасность. Далее в игру вступают другие факторы, среди которых и можно найти объем багажного отделения. Рено Каптур представляет собой классического представителя кроссоверов для деловых и семейных людей. То есть производитель изрядно потрудился, чтобы воплотить в жизнь оптимальный для многих вариант.

Именно поэтому автомобиль имеет следующие габариты:

  1. Ширина – 99,5 сантиметров
  2. Высота – 52 сантиметра
  3. Длина – 89 сантиметров
  4. Высота фальшь-полки – 45 сантиметров
  5. Высота от нижнего грузового порога до асфальта – 78,5 сантиметров

На первый взгляд габариты являются вполне стандартными для кроссоверов, во многом можно даже сказать небольшими. По итогу объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров. При сложенных задних креслах данный показатель увеличивается до 1200 литров. Для сравнения, Рено Дастер обладает более вместительным багажным отделением, как и, например, Ниссан Террано.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства, то оно под стать внешности кроссовера, такое же красивое и неординарное.

Передняя панель французского кроссовера

Правда нельзя не отметить некого диссонанса между внешним видом и материалами отделки.

Что касается обивки салона, то тут французы решили не экономить, особенно ели учесть, что это они будут делать за деньги покупателей. Так вот, для французского внедорожника доступно аж 4 варианта обивки, от самой простой – тканевой, до элитной — кожаной.

Что касается простора для задних пассажиров, то два человека на заднем диване может разместиться вполне комфортно. Даже три человека при езде на небольшие расстояния будут чувствовать себя нормально. А вот если вы впятером поедите в дальнюю дорогу, то пассажирам задних сидений такая дорога будет достаточно утомительной. Всё-таки Каптюр достаточно небольшая машинка и для перевозки на большие расстояния пяти человек она не рассчитана.

Задний диван Renault Kaptur

Общий вид салона Рено Каптюр

Что касается объёма багажника, то он не самый большой в классе. Например, у главного конкурента, Хёнде Крета, багажник несколько больше. Размер багажника у Каптюра составляет 387 л. Если же сложить спинки задних сидений, то он составить 1 200 литров.

Размеры багажника вы сможете оценить на картинке ниже.

Размеры багажника Renault Kaptur

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Некоторые считают, что эта машина имеет самый стильный интерьер. Также отмечают более приятные на ощупь кнопки, которые совсем не кажутся «деревянными». В остальном же приборная панель тут примерно такая же, как и в Стайл или Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Экстерьер

Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).

Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.

Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.

Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.

Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.

Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.

Основные технические характеристики нового кроссовера

Новый кроссовер для европейского рынка создан на платформе хорошо известной модели Renault Clio, а вот Каптур для российского рынка разработан на платформе Дастер. Относится модель к бюджетным пятиместным автомобилям класса «В». В основном характеристики обоих вариантов идентичны, есть только небольшие отличия.

Представленный для России в 2021 Рено Каптур адаптирован по характеристикам и цене, поэтому он доступен российским любителям французского бренда и по стоимости, и по возможности эксплуатации на автодорогах страны. Внешне от европейского варианта Kaptur разработанная для российского рынка версия отличается немного: чуть удлиненной колесной базой и небольшим увеличением габаритных размеров.

Описывая у Рено Каптур технические характеристики, следует начать с двигателя. В европейском варианте предусмотрены три варианта: два бензиновых (соответствующих Euro-5 (европейскому экологическому стандарту)) и один — дизель. У моделей для российского рынка (СПб и других городов), пока только два вида бензиновых двигателей:

  • на 1,6 л;
  • на 2,0 л. Эту версию отличает полноприводная система, интенсивный разгон уже с малых оборотов.

Для всех видов движка предусмотрен режим Eco Mode, который позволяет добиться наиболее экономного расхода топлива за счет того, что оптимизирует его подачу в зависимости от скорости движения, манеры езды. Общая экономия может достичь 12%.

Выбирая, какой кроссовер приобрести, любой автолюбитель обращает внимание на трансмиссию, и здесь предусмотрено четыре разных вида:

  • механика с пятиступенчатой коробкой передач;
  • механика с шестиступенчатой коробкой передач;
  • автоматическая на четыре передачи (рассчитанная на езду в условиях бездорожья и оснащенная дополнительным контуром охлаждения, благодаря которому коробка передач защищается от перегрева);
  • специальная CVT-трансмиссия для Рено Каптур, которая обеспечивает плавность работы.

Особенность Каптур и в том, что стильный дизайн прекрасно сочетается с надёжной, мощной подвеской, позволяющей комфортно передвигаться по разным дорогам (грунтовым, асфальтированным, по пересеченной местности). При этом обеспечивается идеальная плавность хода.

Важно! В Renault Kaptur предусмотрены все необходимые для безопасной езды системы и элементы (усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости и другие)

Средние цены на внутреннем рынке

Renault Kaptur имеет достаточно широкий диапазон цен на внутреннем рынке. За базовую комплектацию потребуется заплатить не менее 850 000 рублей. В стоимость входит автомобиль, который оборудуется опциями начального уровня.

При наличии желания установки функций из списка доступных аксессуаров цена кроссовера увеличивается до 870 000 рублей. Средняя комплектация с полным набором опций стоит не менее 979 000 руб.

С учетом покраски машины в металлик автолюбителю потребуется 990 000 руб, а за максимальную комплектацию с кожаным салоном необходимо заплатить не менее 1 099 000 рублей. Можно выделить несколько особенностей реализации данного автомобиля на внутреннем рынке:

  1. Возможность выбора опций самостоятельно.
  2. Стоимость увеличивается при наличии более мощного ДВС.
  3. Renault Kaptur можно оформить в кредит.
  4. Цвет металлик доступен за дополнительную плату в любой комплектации.
  5. Кожаный салон в виде опции имеется только в Style версии.

Renault Kaptur имеет достаточно конкурентоспособную стоимость. При покупке через официальный салон клиент может получить дополнительные скидки, что поспособствует снижению общей стоимости на 10-20%. Также помимо максимальной комплектации завод поддерживает возможность установки индивидуальных опций, которых нет в общем каталоге. В среднем клиенту потребуется доплатить от 10 000 до 70 000 рублей за оборудование кроссовера.

Итог

Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.

Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector