Seat ateca 2020: раскрыты цены и технические характеристики

Бензин

Доступны четыре варианта бензина. Трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат, который вырабатывает 81 кВт / 110 л.с. мощности и связан с механической коробкой передач. Этот двигатель использует процесс сгорания цикла Миллера и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, чтобы поднять эффективность на следующий уровень.

Цикл Миллера оптимизирует управление клапанным механизмом с ранним закрытием впускных отверстий в сочетании с более высокой степенью сжатия и турбонаддувом. Все это нужно, чтобы лучше контролировать топливовоздушную смесь и повысить эффективность до 10%.

Доступный с выходной мощностью 110 кВт / 150 л.с., больший четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л поставляется как с механической коробкой передач, так и с коробкой DSG с двойным сцеплением. В мотор интегрировано активное управление цилиндрами. В некоторых условиях движения двигатель работает только с двумя цилиндрами, что позволяет снизить расход топлива и максимально повысить эффективность.

Самый сильный бензиновый вариант – это мотор мощностью 140 кВт / 190 л.с., всегда поставляемый с коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Drive.

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Внешний вид несомненный плюс модели

Как и следовало ожидать, серийная версия получила такую же форму кузова, с легкими доработками, что и представленный в 2014 году концепт под названием IBX. А вот сам дизайн, как не странно у серийного кроссвера намного интереснее, чем у концептуальной модели, хотя как показывает практика зачастую бывает наоборот.

Если смотреть на новый Сеат Атека в профиль, то он имеет точно такую же форму кузова, что и немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan и в этом нет ничего удивительного, т.к. оба эти кроссоверы построены на одной платформе и принадлежат одному концерну. Пользуясь случаем, сообщим, что также в этом году в продажу поступит обновленный Audi Q3 построенный на той же модульной платформе MQB, что и Ateca, Tiguan и Yeti. Более того в ближайшее время нас с вами ожидает появление Тигуана 2 поколения, который должен прибавить в габаритах, а также новый кроссовер Шкода Сноуман.

Передняя часть нового кроссовера 2016 года выполнена в идентичном для всех автомобилей марки SEAT стиле и в частности хэтчбека Leon. Это значит, что автомобиль имеет стремительный словно утюг нос, что говорит о спортивном характере. По нашему мнению, SEAT имеет самые интересные по форме фары среди соплатформенников, с необычными дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля имеет все тот же хорошо знакомый многим по Lean дизайн, тут те же диодные фонари, единственное что прибавилось, так это пластиковая защита бампера и двойной выхлоп.

Безопасность нового Ateca

На страже безопасности водителя и пассажиров находятся:

  • Светодиодная задняя и фронтальная оптика;
  • Противотуманки;
  • Фронтальные и боковые airbags;
  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчики, следящие за давлением в покрышках;
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Система «СТОП&СТАРТ»;
  • Задний парктроник;
  • Автоматически затемняющее салонное зеркало;
  • Камера обзора назад;
  • Иммобилайзер.

Кузов Сеат Атека изготовлен из высокопрочной стали и дополнен специальными зонами деформации, призванными снизить силу удара при ДТП.

Интерьер Сеат Атека

Внутреннее оформление Seat Ateca 2017 выполнено в лучших традициях компании: обилие рубленых граней, ассиметричные дефлекторы воздуховодов и слегка развёрнутой к водителю центральной консолью. Удобство и эргономика рабочего места ничем не уступает «фольксвагеновским», что является одним из конкурентных преимуществ модели над корейскими и японскими соседями по классу.

Водителю предложен стильный и удобный по хвату мультифункциональный руль, а также лаконичная, но хорошо читаемая комбинация приборов. В центральной части торпедо дизайнеры установили 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, по обоим краям которого расположены вертикальные кнопки и пара крутилок, а прямо под ним – лаконичный и интуитивный блок настройки климатической системы.

Салон кроссовера обладает пятиместной компоновкой, где для каждого места нашлось достаточное количество свободного пространства. Передние кресла имеют эргономичный профиль и хорошо ощущаемую боковую поддержку, а под креслом водителя нашлось место для небольшого отделения для вещей. Регулировок достаточно для комфортного размещения человека любой комплекции и ростом до 195 см. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но тут без труда вместиться три взрослых человека. В спинке заднего дивана спрятан подлокотник с подстаканниками, а дополнительный комфорт обеспечивают отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника, в зависимости от типа привода, может составлять 510 или 485 литров для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. В подполье багажника нашлось место для запаски и ремкомплекта. Чтобы увеличить объем багажного отделения, владелец автомобиля может опустить сидения второго ряда (пропорция 40 на 60) — правда, при этом образуется небольшая ступенька.

В салоне кроссовера преобладают мягкие пластики, при этом салон может быть обтянут высококачественной тканью, натуральной кожей или их комбинацией. Качество подгонки деталей способно выдержать самую жёсткую критику.

Как они водятся?

Одним из первых отличий являются двигатели. Когда Ateca впервые поступил в продажу, он использовала установленный Volkswagen Group 148-сильный турбированный 1,4-литровый бензиновый мотор, в то время как Karoq, запущенный год спустя, использовал полуторалитровый турбонагнетатель нового поколения. Все это изменилось в 2018 году, когда Ateca также перенял 1.5-литровый двигатель, но здесь мы тестируем его в более ранней версии 1,4.

Seat Ateca

Таким образом, хотя 1,5 и больше, он обладает идентичной мощностью и крутящим моментом с 1,4, так что можно предположить, что в его работе практически ничего не изменилось.

Но говорить, что изменений совсем нет, немного некорректно. Ateca всегда чувствует себя немного сильнее и обладает большей тягой, когда вы вжимаете правую ногу в пол. Помимо того, что 1,5 двигатель Karoq звучит более тихо после 4000 об/мин, он чувствует себя менее энергичным от средних до высоких оборотов. Karoq разогнался от 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, в то время как у Ateca это заняло всего 8,4 секунды.

В обоих автомобилях установлены дополнительные автоматические коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями, но эффект менее энергичного двигателя Karoq заключается в том, что, когда вы жмете на газ, его коробка передач имеет тенденцию переключаться на одну или две ступени больше, чем у Ateca, заставляя двигатель набирать обороты сильнее. На ходу переключатели передач обеих машин в основном точные и быстрые, но они могут привести к рывкам в пробке при постоянных остановках.

Skoda Karoq

Как я уже говорил в начале, Karoq был разработан с учетом комфорта, и вот как это выражается. Ateca остается более удобной, но менее устойчивой по гребням и выбоинам, особенно в загородной местности. Skoda же более аккуратно сглаживает такие недостатки, но компромисс с более мягкими пружинами и амортизаторами чуть больше прыгает по всяческим неровностям.

Большая мягкость также означает, что в Karoq вы получите и больший крен кузова. Это становится видным в его более легком и медленном рулевом управлении. Все-таки он менее проворный автомобиль, но все еще аккуратно управляемая машина по стандартам внедорожника. Ateca более чем полностью уходит в спортивность. Это автомобиль, которым вы можете наслаждаться в поездках по извилистым дорогам, черпая уверенность от более тугого контроля над кузовом и значительно более внимательного рулевого управления.

Она тоже немного более изысканная. В городе меньше шума подвески и двигателя, на автомагистрали – шин и дороги. Тем не менее, на обеих машинах приятно путешествовать на большие расстояния.

Ну да, компактный. Что б хоть не тесный… Что там с салоном?

Не тесный! Высокая крыша, плоские боковины, объемная задняя часть, общая «вытянутая» форма кузова – все это работает на внутренний простор. Спереди всегда ожидаешь «много воздуха»: все-таки здесь и огромное лобовое стекло, и раздельные сиденья с большим диапазоном регулировки. Кроссовер SEAT Ateca не подводит, но и не удивляет – спереди просторно. А вот чем SEAT Ateca удивляет – так это простором сзади: много места для ног, много места над головой. Плюс добавьте вентиляцию, удачный наклон спинки сидения, массивный подлокотник, парочку подстаканников, вместительные карманы на дверях…

Невзирая на внешнюю компактность, внутри автомобиль оказывается вполне просторным и удобным. Вполне «семейным». Но о большем мечтать не положено: не ждите сзади «климат», столики, подогрев – ибо это уже территория флагмана Tarraco.

Зато салон SEAT Ateca раскрывается в деталях. К примеру, обновленный руль получил не только новую форму сердцевины и кнопок, но также подогрев – причем, с возможностью 3-ступенчатой регулировки. Массивная передняя панель, выполненная монолитом из мягкого приятного пластика, приютила в себе новую систему мультимедиа: 8-дюймовый дисплей, 3-секционный стартовый экран, парочка удобных круглых ручек, физические кнопки для выбора основных разделов, поддержка интеграции смартфона. Кстати, последние можно подключать посредством кабеля с разъемом USB Type-C: таковых в салоне предусмотрено сразу четыре. Наконец, в тестовом автомобиле были установлены классически шкалы и небольшой цветной дисплей бортового компьютера – но опционально обещают и 10,25-дюймовую ЖК-панель приборов, и топовую систему мультимедиа с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем.

При беглом взгляде перемены едва заметны: в око впадает лишь новый руль. Однако автомобиль раскрывается в деталях: новая мультимедиа – с удобным меню, новый руль – с подогревом. Из других новинок – тканевая обивка с полосками-вставками. Сзади просторно: высокая крыша, удобная посадка, много места для ног. Да и багажник шикарен – прямоугольная форма, 510 литров объема, крючки для пакетов, ручка для складывания спинок, электропривод крышки. Если описать салон SEAT Ateca одним словом, то это будет слово «удобно». Здесь ничего не раздражает, все на своих местах, отличный обзор, понятные органы управления, тишина во время езды. Поверьте, это дорогого стоит.

Цена SEAT Tarraco и его конкуренты

Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из четырех версий: три мотора, передний или полный привод, две комплектации, плюс возможность поштучного заказа опций.

Старт дает комплектация Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, подрулевые лепестки, подогрев форсунок омывателя, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 914 тыс. грн. или около $36,8 тыс.

Плюс тестовые автомобили были оснащены рядом опций: 7-местный салон (23,1 тыс. грн.), панорамная крыша (более 31 тыс. грн.), система кругового обзора (15,9 тыс. грн.), кожаная обивка сидений (20,5 тыс. грн.), пр. В итоге цены тестовых автомобилей – 1,09–1,16 млн. грн.

Главное: можете смело экономить на кожаной обивке – комбинированная обивка «Алькантара/ткань» (штатно для Xcellence) выглядит и воспринимается лучше. Еще один пункт – панорамная крыша-люк: выглядит классной и открывается наполовину, но уж слишком дорого. А вот круговой обзор – настоящая находка: красивая 3D-картинка и возможность рассмотреть любое изображение вокруг автомобиля как вам угодно. Светодиодные фары, центральный 8-дюймовый дисплей, ЖК-панель приборов, 3-зонный «климат», легкосплавные диски – все это является штатным оснащением любой версии автомобиля. В итоге: если не слишком разгонятся по опциям, то в рамках 1 млн. грн. можно собрать вполне достойный автомобиль – уже с дизелем и полным приводом, в достаточной комплектации. Чем ответят конкуренты?

Первый и главный соперник – конечно, SKODA Kodiaq: аналогичная техника, сравнимый размер, шире гамма моторов, ниже стартовый прайс, известное имя, мягкость на ходу. Однако в сравнимой комплектации цены также будут плюс-минус сравнимы, кроссовер SEAT Tarraco выглядит более подтянутым и динамичным, да и едет также, смело разменивая частичку комфорта на улучшенную управляемость. Плюс SEAT Tarraco собран в Германии.

Продолжая разговор о «европейцах», отмечу дизельные кроссоверы Renault Koleos и Peugeot 5008. Первый дает комфорт и солидную внешность, при этом радуя невысоким ценником. Второй может похвастать ездовыми повадками и отличным набором современного оснащения. В случае Peugeot 5008 автомобиль не может предложить полный привод – зато может предложить 7-местный салон. Кстати, подобным хвастает и Mitsubishi Outlander 2021: три ряда сидений, полный привод, невысокий ценник, мягкий ход – но только бензиновые моторы и общее ощущение заметного возраста автомобиля. Ситуацию с другими семейными японскими кроссоверами C/D-SUV разбирали в отдельном материале, к их числу также запишу и «корейца» Hyundai Santa Fe, поскольку автомобиль ориентируется на схожие ценности.

Традиционно для данного класса – конкурентов не просто много, а очень много. На фоне соперников, автомобиль SEAT Tarraco предлагает «драйверский» характер, ладный дизайн, передовое оснащение, полный привод, 7-местный салон, немецкую сборку. Но просит за свои преимущества немало денег: есть конкуренты, которые «в базе» намного дешевле.

Интерьер Seat Ateca 2017

Интерьер нового Seat Ateca 2017 выглядит ужасно знакомым, это потому, что он в значительной степени базируется на Леоне. Компоновка приборной панели в большинстве своем показывает то же самое, с большими вентиляционными отверстиями A/C на каждом углу и сенсорным экраном, встроенным в центральную консоль. Даже центральная консоль и рулевое колесо похожи. Тогда, как Леон получает более спортивнее колесо, Ateca предлагает немного больше элементов вокруг рычага переключения передач. Естественно, что кроссовер поставляется с поднятым положением сидения и повышенным пространством для ног и головы спереди и сзади. Более прочные дверные панели и толстые столбы быстро напомнят вам, что вы едете в SUV.

Говоря о вместительности, то Ateca поставляется с впечатляющим количеством места для груза в багажнике. Переднеприводные модели предлагают до 510 литров, тогда, как полноприводные версии могут обработать до 485 литров. Это на 55 литров больше, чем вы получаете в Nissan Qashqai, который является более длинным. Впечатляет!

Что касается особенностей удобств, Ateca обеспечивает высокий уровень доступа. В комплектации Seat Ateca 2017 оснащен:

  • последним поколением Easy Connect;
  • информационно-развлекательной системой Full Link;
  • Seat Connect App;
  • Эппл КарПлей и Андроид Авто;
  • и беспроводной зарядки смартфона.

Все эти функции могут быть доступны через восьмидюймовый экран и Connectivity Box в центральной консоли.

Атека хорошо оборудованный кроссовер в отделе безопасности. Системы помощи водителю включают Traffic Jam Assist, которая позволяет SUV управлять ускорением и торможением автоматически с технологией стоп-энд-гоу. При более высоких скоростях до ста километров в час, система обеспечивает поддержку с регулированием скорости и удержанием полосы движения. Ateca также имеет новую функцию безопасности Emergency Assist, которая выдает визуальный и затем акустический сигнал, если водитель остается неактивным за определенный период. Если нет никакой реакции, то система выдает краткий импульс тормозов и в конечном итоге замедляется до остановки во время пребывания в трафике. Другие функции безопасности включают в себя ACC с передним ассистентом, систему распознавания дорожных знаков, обнаружение мертвой зоны, дорожно-транспортные оповещения сзади и вид сверху.

Внешний вид

Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.

Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.

Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.

Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.

Размеры кузова:

  • длина – 4363 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1601 мм;
  • колесная база – 2638 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1280 кг.

Силовые агрегаты SEAT Ateca

Первым идет 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 250 Нм. В стандартной комплектации он соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя семиступенчатый автомат с двойным сцеплением доступен в качестве дополнительной опции.

Самая популярная бензиновая модель sub-Cupra оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 187 л. с. и крутящим моментом 320 Нм. В отличие от менее мощных вариантов, он доступен только с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом. Флагманский Cupra Ateca использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л. с.

Оба дизельных двигателя Ateca основаны на одном и том же турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом агрегате и предлагаются с мощностью 113 л. с. или 148 л. с. Менее мощная модель доступна только с передним приводом и механической коробкой передач, но более мощный двигатель может быть либо с механической, либо с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Наконец, SEAT увеличил количество приборов безопасности Ateca, добавив ассистент безопасного выхода и систему помощи перед аварией, которая натягивает ремни безопасности автомобиля, поднимает окна и закрывает люк в крыше, если распознает неминуемую аварию.

Существует также новая прогностическая адаптивная система круиз-контроля, которая использует GPS-информацию и данные, собранные с камеры распознавания дорожных знаков автомобиля, чтобы автоматически регулировать скорость автомобиля в зависимости от дорожной разметки, ограничения скорости и преобладающих условий движения.

Технические характеристики Seat Ateca 2017

К счастью потенциальных покупателей, автомобилю предложен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  1. Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.
  2. Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.
  3. Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.
  4. Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.

Новый Seat Ateca может оборудоваться как передним, так и приводом на обе оси, при этом младший 1-литровый бензиновик доступен исключительно в версии с приводом на переднюю ось.

Построена новинка на базе модульной фольксвагеновской тележке MQB, представленной независимыми стойками McPherson на передней оси и 4-рычажкой – на задней, с поперечно располагаемыми стабилизаторами «по кругу». Управление реечного типа оборудовано электроусилителем рулевого колеса, а система торможения «испанца» представлена вентилируемыми и обычными блинами спереди и сзади соответственно.

Внутреннее оформление

Сеат Атека рассчитан на пять посадочных мест. Автомобиль укомплектован удобными креслами, которые могут регулироваться в зависимости от индивидуальных потребностей водителя или пассажира переднего ряда. Задний ряд кресел тоже расположен максимально комфортно. Для ног пассажиров здесь предусмотрено достаточно много свободного пространства.

В отделке использованы материалы высочайшего качества. Удачное комбинирование материалов делает салон максимально удобным. При оформлении внутренней части авто четко соблюдено единство стиля. Сдержанные тона здесь удачно разбавлены более яркими акцентами. Удобная посадка обеспечивает качественный обзор, что делает процесс вождения максимально безопасным. Рулевая колонка также имеет возможность изменять свое первоначальное положение, создавая комфортные условия для водителя с различными антропометрическими данными. Разработчиками модели предусмотрено достаточное количество ниш и скрытых карманов, в которых можно хранить различные мелочи.

Технические характеристики Seat Ateca FR

Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом

Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную «силовую» линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя. Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка

Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час

Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

В настоящий момент Seat Ateca недоступен на российском рынке, а вот в Европе машина продаётся с конца 2016 года. На выбор предлагается три варианта оснащения: Reference, Style и Xcellence.

  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • 4 эирбега;
  • Запасное колесо;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Хромированную решётку радиатора;
  • Стальные диски на 16”;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Электропривод стекло спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Освещение багажника.

Цена комплектации Style начинается с отметки в 26,4 тыс. долларов, а при покупке топового оснащения Xcellence придётся расстаться минимум с 33,1 тыс. долларов (1,98 млн. руб.).

В максимальном исполнении к стандартному оснащению добавляются:

  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Камера взгляда назад;
  • 18” легкосплавные «катки»;
  • Тонировка задник стёкол;
  • Мультимедийный блок с дисплеем на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Система Keyless Access;
  • Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
  • Внешние зеркала с обогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
  • Противотуманки;
  • Руль и ручка КПП, отделанная натуральной кожей;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
  • Двузонный климат-контроль;
  • Задний парктроник.

В качестве опции доступны:

  • Камера кругового обзора;
  • Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
  • Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Ограничитель скорости;
  • Панорамный люк;
  • Система обогрева ветрового стекла;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Охранная сигнализация Seat;
  • Автокорректор фар;
  • Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • LANE и HIGH BEAM ASSIST.

Несмотря на столь поздний дебют, Seat Ateca 2017 имеет все необходимое, чтобы стать заметным игроком в перенасыщенном классе компактных кроссоверов. В арсенале автомобиля — стильный дизайн, приемлемая цена, богатое оснащение и отменные динамически возможности.

Соперники

Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG

Цена на старте продаж: $ 32 420

Цена сегодня: $ 22 150

В продаже: с 2016 года по настоящее время

Спортивный Ateca был одним из первых внедорожников, который почти так же хорош, как обычный хэтчбек.

Seat Ateca 1.4 TSI 150 FR DSG

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG

Цена на старте продаж: $ 31 780

Цена сегодня: $ 23 380

В продаже: с 2017 года по настоящее время

Похож на Ateca, не так ли? Это потому, что Karoq в значительной степени основан на своем испанском собрате.

Примечание: сегодняшние цены основаны на моделях 2018 года со средним пробегом и полной историей обслуживания.

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE L DSG

Мы продолжаем сравнивать один из лучших семейных внедорожников в настоящее время с его ближайшими родственниками из VW Group. В прошлом обзоре Seat Ateca против Volkswagen Tiguan, можно сказать, победила дружба. Что же будет сегодня? Кто победит: красавец из солнечной Испании или его чешский брат, который построен на тех же основах? Узнаете в настоящем обзоре Seat Ateca против Skoda Karoq. Поехали.

Когда Ateca впервые появился в 2017 году, я без всяких колебаний сказал, что он будет лидером семейного класса внедорожников, и выбьет почтенный Nissan Qashqai с позиции номер один. В итоге и случилось.

Ateca – классовый эталон. Именно поэтому Skoda – более разумный чешский двоюродный брат Seat – год спустя унаследовал базовый дизайн в качестве опоры для своего нового семейного внедорожника Karoq. Следовательно, эти две машины очень похожи во многих отношениях

Тем не менее, испанец настроен в соответствии со спортивной философией Seat, в то время как чех более склонен к комфорту, с обычным вниманием Skoda к практичности

На самом деле, Karoq является настолько компетентным универсалом, что, при первом тестировании двух машин в 2018 году, мы даже поставили его выше Ateca. Сейчас на рынке подержанных автомобилей есть множество вариантов обоих автомобилей, но какой из них наиболее целесообразен при покупке с пробегом? Читайте дальше чтобы узнать.

Советы для покупателей

Как бы маловероятно ни было повреждение, проверьте под Seat Ateca какие-либо признаки плохого передвижения по бездорожью – особенно на автомобилях 4×4, потому что некоторые, возможно, рискнули спуститься по грязным гусеницам или отбуксировать вещи на полях и за их пределами.

Модельный ряд Seat Ateca будет использоваться семьями, так что следите за любыми следами, трещинами на сиденьях или сильно потертыми пластиками. Там все хорошо скреплено по умолчанию, но все равно стоит проверить.

Ряд владельцев высветили проблемы с системой задней двери. Если вам попалась Ateca с этой функцией, убедитесь, что она хотя бы работает. Если этого не произойдет, сообщите об этом дилеру, поскольку Ateca все еще довольно нова и еще подпадает под действие гарантии производителя.

До сих пор был опубликован только один отзыв для Ateca, касающийся подшипников задних колес, которые могут трескаться. Это влияет только на небольшое количество автомобилей, построенных между 25.08.2017 и 30.08.2017. Если вы не уверены, обратитесь к местному дилеру Seat, чтобы выяснить, не повреждена ли ваша машина.

Посадка водителя

Помимо того, что Ateca великолепна в управлении, она является лидером в своем классе по комфорту водителя. Имеется широкий диапазон регулировок как рулевого колеса, так и водительского сиденья, плюс большинство моделей в стандартной комплектации получают регулируемую поддержку поясницы. Педали, сиденье и руль хорошо выровнены, что помогает вам расслабиться в длительных поездках.

В соответствии со спортивным имиджем, сиденья во всех моделях имеют намного большую поддержку посадки водителя, чем у многих конкурентов. Это означает, что вы не будете висеть на руле, чтобы избежать скольжения по поворотам. И, за исключением отделки S, вы получаете подлокотник между передними сиденьями, что делает комфортным любое путешествие.

Почему клиенты так любят внедорожники?

Внедорожники предлагают просторные и удобные интерьеры. У них отличное оборудование. Прежде всего, они установлены на прочном шасси и имеют гораздо более высокий клиренс. Это обеспечивает большую безопасность при преодолении неравенства.

Многие модели дополнительно оснащены полным приводом. Обычно управляется электронным способом, если необходимо уменьшить сгорание. Это повышает сцепление не только на дорогах низкого качества, но и при движении по асфальту зимой.


Seat Ateca

У внедорожников есть защита шасси, особенно двигателя. Такая система предохраняет автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Также очень важно, чтобы у этих автомобилей были мощные двигатели под капотом. Кроме того, водители чувствуют себя комфортно, благодаря высокому положению за рулем

Это облегчает маневрирование в городе, предотвращает ослепление других водителей, а также облегчает обгон.

Иногда вам не нужно перестраиваться на соседнюю полосу движения, чтобы посмотреть, сможете ли вы обогнать.

Внешний вид также имеет значение. Внедорожники мощные, характеризуются родстерами, имеют ряд стилистических дополнений. И это то, что нравится европейцам.

Универсальность

Ateca может быть и основана на Tiguan, но у нее нет умных скользящих и наклонных задних сидений этого автомобиля — функция, которая также является стандартной в Kia Sportage и некоторых версиях Skoda Karoq. На самом деле, задние сиденья Karoq VarioFlex можно даже полностью снять, чтобы создать грузовой отсек как у фургона. В этом плане универсальность внедорожника Seat значительно уступает конкурентам

Но в защиту этого автомобиля возьмем на себя смелость сказать, что, если вам нужен огромный багажник для постоянных перевозок большого количества вещей, вам лучше обратить внимание на Seat Alhambra

Вы также должны обойтись с 60/40 складными спинками задних сидений в Ateca вместо более гибкого расположения 40/20/40, которое предлагают некоторые конкуренты.

Модели SE и выше имеют удобные рычаги разблокировки прямо внутри проема задней двери, которые облегчают опускание задних сидений. Что касается передних сидений, вы должны перейти на SE отделку или выше, чтобы получить регулировку высоты для сиденья переднего пассажира.

Сколько они будут стоить?

Новая Ateca стоила более чем на 500 долларов дороже, но в возрасте почти двух лет она дешевле Karoq чуть ли не на $ 1500. Некоторые из этих изменений цен связаны с двигателями. Как уже говорилось, ранняя Ateca, которую мы здесь тестировали, имеет более старый двигатель 1.4, в то время как у Karoq имеет новый 1,5-литровый, который Seat перенял чуть позже.

Ни одна из этих отделок среднего уровня не скупа на стандартное оборудование. Ateca FR включает в себя такие тонкости, как 18-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и защитное стекло. Karoq соответствует этим требованиям и добавляет адаптивные светодиодные фары, бесключевой доступ и подогрев передних сидений.

Обе машины имеют пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Возможно, вам стоит поискать автомобиль с расширенным пакетом комфорта и комплектации для вождения, который есть и в Ateca, и в Karoq. Это обеспечивает больше средств безопасности, включая контроль слепых зон и помощь движения по полосе, а также удобные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и обогреваемое ветровое стекло.

Технические характеристики

Энергия для Seat Ateca 2017 исходит из одних и тех же двигателей, доступных в Leon, которые разработаны также для автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda. Диапазон бензиновых моторов начинается с литрового трехцилиндрового агрегата мощностью 113 лошадиных сил. Далее в линейке идет двигатель TSI на 1,4 литра с мощностью 148 лошадей. На дизельном фронте, Ateca можно получить с 1,6-литровым TDI, который производит 113 лошадиных сил или с двухлитровым, четырехцилиндровым блоком со 148 или 187 лошадями. Привод на все колеса не является обязательным для более мощных версий. Выборы передачи включают руководство с шестью скоростями или двойным сцеплением DSG. Выбросы CO2 в диапазоне между 112 и 141 г/км, тогда, как средняя экономия топлива оценивается между 76 и 106 километрами на галлон в европейском цикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector