Skoda kodiaq 2021 года
Содержание:
- «Армейские» внедорожники Skoda
- Дизайн
- Дизайн и внешний вид
- Комплектации и цены
- Салон
- Для сравнения цены в Германии
- “Заряженная” версия RS
- То, о чём вы мечтали
- Цены и комплектации
- Сильный, как медведь: новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ
- Дизайн
- Fabia
- Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017
- Еще больше комфорта
- Ожидаемая новинка — Йети–Snowman
«Армейские» внедорожники Skoda
Первый внедорожный автомобиль Skoda был построен сразу после Первой мировой войны. В качестве основы для него была использована модель 1101. Прототип получил название 1101 VO, а в серийной версии был переименован в 1101 P.
Внедорожник начали выпускать с 1947 года и поставлять для нужд армии, чей автомобильный арсенал был серьезно прорежен Вермахтом. Skoda 1100 P оснащался канистрами и держателями для пулеметов и в целом неплохо вел себя на бездорожье. Но его слабым местом было шасси от серийной легковой машины. Тем не менее, автомобиль, который получил прозвище «боевой Тюдор», был выпущен серьезным для середины 20-го века тиражом – 4 237 экземпляров. Военные активно использовали его не только в самой Чехословакии, но и в Югославии и Египте.
Заменить «боевой Тюдор» должен был автомобиль, построенный на базе прототипа Skoda 973 по прозвищу Babeta. Но в СССР было принято решение, что все армии восточного блока будут использовать один вид военного внедорожника, и им стал ГАЗ-69. Поэтому и Babeta, и следующий прототип Skoda 998, изначально предназначавшийся для фермеров, но приглянувшийся военным, так и не пошли в серийное производство.
Дизайн
Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.
Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.
Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.
Дизайн и внешний вид
Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта . Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.
Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.
Цветовая гамма
Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.
Базовая палитра цветов Кодиака:
Business Grey
Pacific Blue
Jungle Green
Laser White
Quartz Grey
Candy White
Corrida Red
Brilliant Silver
Cappuccino Beige
Black Magic
Mato Brown
Magnetic Brown
Lava Blue
Комплектации и цены
Нельзя сказать, что Шкода Карок 2021 года вышла в новом кузове: в сходной стилистике, как свидетельствуют официальные фото, оформлен упомянутый ранее Kodiaq. Основные различия между автомобилями прослеживаются в их комплектациях и ценах, а также технических характеристиках. Но при этом чешская модель позаимствовала у «старшего» кроссовера ряд систем, которые делают кроссовер одним из самых безопасных в своем классе.
Active
На момент написания статьи чешская модель поставлялась на российский рынок только с одним 1,4-литровым турбомотором. О дате выхода более бюджетной версии с «атмосферным» агрегатом на 1,6 литра ничего известно не было. Однако, появление данного двигателя сделает Шкода Карок 2021 года только немного дешевле. В остальном список оснащения автомобиля, скорее всего, не изменится.
В стартовую комплектацию, оцененную практически в 1,565 миллиона рублей, вошли:
- неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное за доплату);
- сенсорный экран на 6,5 дюйма;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- акустика с восемью динамиками;
- климатическое оборудование на 2 зоны;
- парковочный радар, встроенный в задний бампер;
- 4 подушки безопасности;
- функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника.
Начальный комплекс безопасности составляют системы помощи при старте в гору, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, контроля стабилизации. Список стандартного оснащения также включает в себя электрообогреваемые передние кресла, дистанционно управляемый центральный замок, электронный стояночный тормоз и стальные колесные диски на 16 дюймов (легкосплавные предлагаются за доплату). В салоне кроссовера устанавливаются сидения с тканевой отделкой. Данный перечень существенно расширяется за счет дополнительных опций, к числу которых относятся:
- заводская противоугонная система;
- багажная дверь с сервоприводом;
- цветной дисплей на панели приборов;
- сидения с комбинированной отделкой;
- подогрев задних сидений, лобового стекла и руля;
- система бесключевого доступа;
- 2 подушки безопасности;
- круиз-контроль;
- системы управления головной оптикой, помощи при парковке, слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения лобового удара.
Также опционально можно получить и стояночный отопитель салона с дистанционным управлением. Внешне Skoda Karoq в стартовом исполнении отличается за счет противотуманных фар, светодиодных ДХО и задних фонарей. Чешской модели доступны еще и электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом, системы рекуперации энергии торможения и Start/Stop, электроусилитель мультифункционального руля с изменяемым передаточным соотношением. В салоне за доплату можно установить атмосферную подсветку из светодиодных лент.
Ambition
Средняя комплектация стоит практически 1,719 миллиона рублей. В ней можно встретить алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, рейлинги, сидения с комбинированной отделкой и круиз-контроль. Помимо приведенного выше списка в перечень опционального оснащения, доступного Karoq в исполнении Ambition, вошли спортивные передние кресла с поясничной поддержкой и электрорегулировками.
Style
Топовая версия Style предлагается за 1,979 миллиона рублей. Skoda Karoq 2021 года в таком исполнении оснащается 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, светодиодными фарами головного света с функцией адаптивной настройки, цветным экраном маршрутного компьютера, кнопкой запуска мотора, подогреваемым рулем и системой бесключевого доступа в салон. За доплату можно получить электропривод второго ряда сидений и адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Active | 2020 — | 1 387 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
2 | 1.4 TSI AT Ambition | 2020 — | 1 499 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
3 | 1.4 TSI AT Style | 2020 — | 1 673 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
4 | 1.4 TSI 4×4 DSG Active | 2020 — | 1 468 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
5 | 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition | 2020 — | 1 580 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
6 | 1.4 TSI 4×4 DSG Style | 2020 — | 1 754 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
Среди материалов отделки новой Шкоды Кушак 2021 модельного года можно встретить качественный пластик, ткани, кожу, вставки под дерево и даже полированный алюминий, что выгодно отличает автомобиль от одноклассников. К тому же, в нем будет передовая мультимедийная установка и довольно хорошие посадочные места, близкие к тем, что в настоящий момент устанавливаются на Skoda Kamiq.
Органы контроля и управления
Посередине центральной консоли традиционно расположится семи- или десятидюймовый, в зависимости от комплектации, планшет развлекательной системы. Под ним разместятся два воздуховода, «пианино» аналоговых кнопок да сенсорный блок управления климатом. В самом низу будут красоваться инструменты для подключения к автомобилю внешних носителей информации, отсек для мелочевки и розетка 12 V.
Дальше начинается небольшой и весьма невзрачный центральный тоннель, на котором нашлось место для технической панели с довольно грубым рычагом переключения передач, скромного органайзера и подстаканников. Несколько улучшает впечатление от этой части салона удобный подлокотник с вместительным бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
Автомобиль по умолчанию пятиместный, и его огромным достоинством является обилие пространства для водителя и пассажиров. Кресла переднего ряда получили мягкий наполнитель, практичную обшивку тканью либо кожей, а также поддержку с боков. Из дополнительных опций можно выделить подогрев и механическую регулировку положения, которая в топе сменяется на электрическую. Также здесь будет доступна и вентиляция.
Задний диван с легкостью способен вместить троих взрослых мужчин крупного телосложения. Здесь нет такого количества «плюшек», зато перемещаться очень удобно. К тому же, сложив второй ряд, можно увеличить емкость багажного отделения со скромных 385 до солидных 1400 литров.
Для сравнения цены в Германии
Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.
Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).
Модификация | Топливо | Трансмиссия | Привод | Цена в Германии | |
---|---|---|---|---|---|
Ambition* | Style | ||||
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 24.290 € | 25.890 € |
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 26.090 € | 27.690 € |
1.5, TSI 150 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 26.490 € | 28.090 € |
1.5 TSI 150 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | МКПП6 | передний | 27.190 € | 28.790 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | DSG7 | передний | 28.990 € | 30.590 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | дизель | МКПП6 | полный | 31.290 € | 32.890 € |
2.0 TDI 150 л.с. | дизель | DSG7 | полный | 33.090 € | 34.690 € |
* Ambition является базовой комплектацией
Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.
Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:
Виртуальная панель приборов
На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.
В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.
Автоматический режим света
Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.
Еще безопаснее
В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.
“Заряженная” версия RS
Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c.
Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.
То, о чём вы мечтали
колесные диски
Автомобиль получил свое название в честь медведей кадьяков, обитающих на Аляске. Дизайнеры и инженеры, принимавшие участие в создании автомобиля, черпали свое вдохновение в образах именно этих хозяев дикой природы.
Везде ему дорога
Большой дорожный просвет, а также наличие полного привода придают водителю чувство уверенности на любом дорожном покрытии, в том числе и на бездорожье. Возможность подключения внедорожного режима с адаптацией ходовой части, двигателя и тормозной системы под дорожные условия позволяет достичь превосходной управляемости.
Светодиодные задние фонари
Задние фонари выполнены в виде фирменной буквы «С», благодаря чему внедорожник узнаваем на дороге. Принадлежность автомобиля к знаменитой марке подчеркивает и то, что фонари частично заходят на крылья.
Мощь и надёжность
Экстерьер автомобиля отличается слегка агрессивным и невероятно решительным обликом благодаря широкой решетке радиатора. Наличие пластиковых накладок на колесных арках обеспечивает надежную защиту кузова при езде по любому покрытию.
Дом на колёсах
ŠKODA KODIAQ предлагает одно из самых вместительных в классе багажных отделений – его емкость составляет 635 литров. Доступное пространство расширяется до 1980 литров при сложенных задних креслах.
Скорость и динамика
Превосходная динамика достигается за счет установки современных дизельных и бензиновых силовых агрегатов. В линейке представлены двигатели мощностью от 125 до 190 л.с. На выбор доступны шестиступенчатые механические, а также шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач.
Лёгкий и вместительный
Одним из преимуществ внедорожника является его небольшая снаряженная масса – 1452 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки деталей из высокопрочной стали.
Цены и комплектации
По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.
В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.
Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.
Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.
Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.
Active | Ambition | Style | |
---|---|---|---|
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2 | нет данных | нет данных | нет данных |
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2 | нет данных | нет данных | нет данных |
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2 | нет данных | 1 млн 499 тыс руб | 1 млн 679 тыс руб |
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4 | нет данных | нет данных | нет данных |
По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).
Сильный, как медведь: новый внедорожник ŠKODA получил имя KODIAQ
Млада-Болеслав, 6 мая 2021 года: Новый внедорожник SKODA получил имя KODIAQ. Название отсылает к медведям породы кадья́к, обитающим на одноименном острове к югу от побережья Аляски. Произношение этого слова позаимствовано у местных аборигенов алутиик.
На острове Кáдьяк к югу от побережья Аляски (57°N 153°W), среди суровых, но завораживающих пейзажей, бок о бок живут 14 тысяч человек и около 3,5 тысяч медведей кадья́к. Аборигены алутиик называют медведя «Taq uka ’aq»: буква «q» в конце слова традиционно используется в названиях животных.
Используя букву «Q» в имени модели своего внедорожника, SKODA отдает дань традициям языка народа алутиик. В то же время, такое написание отражает уникальность новой модели SKODA.
Впечатляющие размеры, сила и господство на безбрежных просторах — медведь кадьяк и SKODA KODIAQ имеют много общего. Новый SUV длиной 4,7 м предлагает достаточно пространства для комфортного размещения водителя и шести пассажиров.
Мощный внедорожник идеально управляется как на трассе, так и вдали от проторенных путей. Скрытая сила хищника проявляется и в экстерьере SKODA KODIAQ — четкие и рельефные линии воплощают динамику, надежность и безопасность. Еще одна параллель между медведем кадьяком и SKODA KODIAQ — их приверженность семейным традициям. При росте до 3 метров и весе около 400 кг, самцы кадьяков являются одними из самых больших и мощных представителей семейства медвежьих. В отличие от многих других медведей, они живут мирно и сплоченно: они формируют крепкие социальные связи, активно делятся друг с другом навыками и умениями и проводят время в играх. Некоторые медведи кадьяки даже подсказывают соплеменникам лучшие рыбные места для охоты на лосося.
SKODA KODIAQ — это новинка, знаменующая начало кампании марки по расширению в классе SUV, которая привлечет новые группы потребителей в быстрорастущем сегменте внедорожников. ŠKODA KODIAQ был представлен публике во втором полугодии 2021 года, а старт продаж в Европе намечен на начало 2021 года.
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Fabia
Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа». Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой. Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.
Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo. К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с. и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.
Среди планируемого оборудования можно отметить:
- четыре подушки безопасности:
- светодиодную оптику;
- контроллеры парковки, света и дождя;
- двухзонный климат-контроль;
- электростеклоподъемники.
Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017
Кроссовер Skoda Kodiaq 2017 поставляется в следующих комплектациях
:
-
1.4 TSI Ambition
– начальная комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 000 000 рублей. Под капотом рассматриваемой модели установлен двигатель, работающий на бензине, мощность его порядком 150 лошадиных сил. Экономичный и совершенный двигатель был разработан недавно, комплектуется он вместе с 6 ступенчатым автоматом. -
2.0 TDI Ambition
– комплектация, которая предусматривает установку дизельного двигателя мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2 литра. Стоимость этой комплектации 2 300 000 рублей. В качестве трансмиссии также устанавливают 6-ти ступенчатый робот. -
1.4 TSI Style
– более дорогое предложение с ранее упомянутым бензиновым двигателем и роботом. -
2.0 TSI Ambition
– вариант исполнения, который обойдется в 2 400 000 рублей. В отличии от предыдущих предложений рассматривая комплектация предусматривать установку 7-ми ступенчатого робота. Кроме этого на автомобиле устанавливается бензиновый двухлитровый двигатель, который имеет мощность 180 лошадиных сил. -
2.0 TDI Style
– комплектация, которая обойдется 2 575 000 рублей. Вместе с 7-ми ступенчатым роботом устанавливается дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. -
2.0 TSI Style
– самая дорогая комплектация, которая обойдется в 2 620 000 рублей. За эти деньги авто комплектуется 7-ми ступенчатым роботом и 2-х литровым силовым агрегатом на бензине.
В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод, то в более дорогой версии устанавливается система подключаемого полного привода. Тормозная система представлена дисками, которые имеют электронные системы для повышения безопасности движения.
Среди опций следует отметить
наличие навигационной системы, поддержка карт память, выхода в интернет, функцию синхронизации с мобильными операционными системами. Рулевое колесо имеет отделку кожей, а также систему подогрева. Передние сидения имеют электронную регулировку, а также память, подогрев и вентиляцию. За дополнительные деньги можно установить функцию чтения дорожных знаков. Кроме этого может устанавливаться система безопасности, которая будет считывать состояние водителя и рекомендовать дальнейшие действия.
Еще больше комфорта
Конечно, ряд изменений произошел и в интерьере Kodiaq.
«Мы улучшили просторный и удобный салон кроссовера. Новая контрастная строчка и атмосферная светодиодная подсветка с расширенными функциями добавляют интерьеру новые оптические акценты. Продуманные детали усиливают общее впечатление. А еще Kodiaq впервые получил электрорегулируемые эргономичные сиденья с функцией вентиляции и массажа»
Фото: салон Skoda Kodiaq после рестайлинга
У Kodiaq после рестайлинга появились новые материалы обивки сидений – из переработанных растительных материалов, ткани, сочетания текстиля и кожи или только кожи. Каждая комплектация имеет свои особенности отделки. Например, в Ambition есть элементы, имитирующие полированный алюминий, в Style – обивка с ромбовидной фактурой, в Laurin & Klement – хромированные элементы в дверных ручках, в RS – спортивные сидения с красной строчкой и логотипом модификации.
Все версии рестайлингового Kodiaq получили новое рулевое колесо. В стандартной комплектации это многофункциональный двухспицевый руль с элементами управления, подрулевыми лепестками (в версиях с DSG) и функцией обнаружения рук, которая через определенные временные отрезки проверяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе. В спортивных версиях Sportline и RS – спортивное рулевое колесо с тремя спицами.
Одной из самых интересных опций салона стали эргономичные сиденья, которые доступны передним пассажирам за дополнительную плату. Они регулируются электроприводом во всех направлениях, помимо памяти и перфорированной кожаной обивки могут иметь функции обогрева, вентиляции и даже массажа. Эти приятные детали выводят комфорт на борту на совершенно новый уровень.
У пассажиров есть первоклассная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю до 9,2 дюймов. В комплектации Style кроссовер оснащается 10,25-дюймовой виртуальной приборной с четырьмя вариантами интерфейса на выбор водителя. В комплектациях Sportline и RS у нее есть также спортивный режим.
Информационно-развлекательные системы Bolero, Amundsen и Columbus имеют встроенную карту eSIM. Владельцы могут управлять своим авто с помощью мобильного приложения или цифрового помощника Laura, который понимает 15 языков, включая чешский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский. Конечно, рестайлинговый Кодиак дружит с мобильными телефонами через Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Беспроводная зарядка мобильного телефона доступна в качестве опции. Аудиосистема Canton получила 2 дополнительных динамика (всего их 12) и также была улучшена.
Усовершенствованные ассистенты повышают уровень комфорта и безопасности. Адаптивный круиз-контроль работает до скорости 210 км/ч, функция экстренного торможения распознает пешеходов и велосипедистов. Благодаря новым датчикам в задней части кузова функция проактивной защиты пассажиров подготавливает автомобиль и водителя к неизбежному наезду сзади.
Ожидаемая новинка — Йети–Snowman
Впрочем, это не единственная новость от Шкода. Уже активно обсуждается собрат Йети–Snowman. В серию автомобиль пойдёт в 2021 году. Стало известно, что «Снеговик» получит набор из пяти двигателей производства Volkswagen. Три из них будут бензиновыми, их мощность от 150 до 220 л. с. Два двухлитровых дизеля будут иметь мощность 150 и 184 л. с. Кроссовер будет недорогим – около 23 тыс. евро.
Снеговику уготована сложная судьба. Ему придётся доказать, что он не просто не хуже предыдущей модели, но и превосходит её. А это будет непросто. Пока что, вокруг машин от Шкода возник большой интерес.
В этом году у Snowman’a есть немало шансов покорить сердца российских и европейских автомобилистов. Цена и набор агрегатов вполне адекватны, внешность машины людям понравилась. Так что, перспективы весьма неплохие.
Недорогой, практичный и экономичный, новый кроссовер Шкода выглядит куда привлекательней во всех отношениях, чем, например, китайские машины, или даже обновлённый Рено Дастер.