Skoda rapid 2021 — обновленный чешский субкомпакт

Комплектация Энтри/Актив

По сути, это одна базовая комплектация. Давайте посмотрим, что входит в неё. Внешне бампера, ручки дверей и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а его подвеску снабдят пакетом “плохие дороги”.

Ближний свет, ДХО, задние фонари и освещение номера на светодиодах, для дальнего предусмотрены обыкновенные галогеновые лампы. Шины 15 дюймовые, на стальных дисках.

Водителя встретит двухспицевый, регулируемый по высоте и наклону руль с электроусилителем, аналоговый щиток приборов с дисплеем борткомпьютера. Музыка Свинг с 4 динамиками на 6,5 дюймовом цветном экране покажет название трека или радиостанции.

У Актив будет кондиционер, а экипажу Энтри придется обходиться естественной вентиляцией, или доплачивать за кондиционер отдельно.

Двери снабжены большими карманами, передние с электроприводом стеклоподъемников, а вот регулировка зеркал уже ручная. Вручную придется и настраивать под себя кресло водителя. Оно, как и остальные, с простенькой тканевой обивкой.

Cпинки задних мест могут складываться по частям (подушка единая) для перевозки длинномеров, а в багажнике найдутся фиксаторы и 12В розетка.

Системы безопасности

На этих компонентах чехи даже в бюджетной версии не особо экономили, список приличный:

  • фронтальные подушки спереди;
  • система курсовой стабилизации;
  • датчик внешней температуры;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик непристегнутого ремня;
  • датчик уровня омывайки;
  • отключаемый режим дневного света;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер.

Кроме того, набор автомобилиста, хотя многие дилеры преподносят это как свой подарок, идет с завода.

Дизайн

Как и прежде, Rapid отличается минималистическим дизайном. Кузов автомобиля вдоль капота и боковой части пересекают едва заметные складки, которые придают ему более спортивный облик. Спереди у чешской новинки размещены трапециевидные светодиодные фары с четкими гранями, которые упираются в фирменную для Skoda радиаторную решетку. Расположенный ниже бампер с недавнего времени дополняется длинным воздухозаборником, над которым закреплены противотуманные фонари. По-спортивному оформлена и корма Rapid. Здесь просматривается нечто похожее на спойлер. Под ним производитель закрепил достаточно крупные фонари неправильной формы. А задний бампер дополняется длинной и широкой пластиковой вставкой.

Минималистическим дизайном отличается и салон чешского лифтбека. По умолчанию автомобиль оснащается крупным для своего класса сенсорным монитором, расположенным над центральной консолью на манер планшета. Лифтбек комплектуется стандартной панелью приборов с цифровым экраном высокой четкости и спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Также в салоне Rapid предусматриваются разнообразные ниши для перевозки мелких вещей и другие приспособления, характерные для семейных автомобилей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отдать должное, что этот автомобиль получил качественную и надежную систему подвески, а также неприхотливые силовые агрегаты. Из-за этого лифтбек уверенно чувствует себя в городе и на трассе, при этом, модель даже не замечает на пути мелкие неровности. В салоне автомобиля можно испытать определенный комфорт, соизмеримый для класса B. Если говорить про эксплуатацию авто на бездорожье, то она в принципе невозможна, по той простой причине, что Шкода Рапид в текущей генерации представлена только с передним приводом и клиренсом в 170 мм. По этой причине авто не сможет справляться с серьезными преградами на своем пути, которые часто попадаются на бездорожье.

Багажник

Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.

На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.

Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.

Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.

Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.

Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.

Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.

При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.

Подвеска

Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Фото Шкода Рапид 2018

Ценовой диапазон, в котором находится Skoda Rapid является самым востребованным в классе от 600 до 900 тысяч рублей. За эти деньги можно подобрать Киа Рио 2018 или тот же Хендай Солярис. Можно найти и чуть более дешевые и чуть более дорогие авто, но Рапид нашел свою золотую середину.

Цена и комплектации Шкода Рапид 2018

  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Entry — 636 000 руб.
  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Active — 692 000 руб.
  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Ambition — 793 000 руб.
  • Rapid 1.6 (90 л.с.) 5МКПП / Style — 838 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Active — 750 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Ambition — 851 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Style — 896 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Active — 795 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Ambition — 896 000 руб.
  • Rapid 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Style — 941 000 руб.
  • Rapid 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG / Ambition — 936 000 руб.
  • Rapid 1.4 Турбо (125 л.с.) 7DSG / Style — 981 000 руб.

Цены и комплектации Шкода Рапид 2015 модельного года

Цена пожалуй главное, что волнует покупателя бюджетного автомобиля. На сегодняшний момент Skoda Rapid предлагается в 4 комплектациях. Базовая комплектация Entry стоит 499 000 рублей. За эти деньги предлагается силовой агрегат 1.6 литра мощностью 90 л.с. с 5-ступенчатой механикой, 14-дюймовые колеса на стальных дисках, аудиоподготовка на 4 динамика, подушка безопасности водителя, ABS – антиблокировочная система тормозов, центральный замок, электростеклоподъемники спереди… естественно кондиционера за эти деньги вы не получите.

Следующая комплектация Active предлагается уже с более мощным мотором 1.6 литра 110 лошадей, плюс появляется возможность установки 6-ступенчатого автомата. Стоимость этой комплектации в базовом исполнении 559 000 рублей (1.6 90 л.с. 5МКПП), с более мощным мотором 110 л.с. цена возрастает до 616 000 рублей с механикой, с автоматом цена увеличивается до 661 тысячи рублей. Но среди опций уже есть кондиционер, радио, с MP3, все стеклоподъемники дверей, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности и диски размером 15 дюймов, но так же стальные.

Еще более дорогая комплектация Skoda Rapid Ambition предлагается со всем набором двигателей. Есть даже топовый вариант с турбомотором 1.4 литра. Цена соответственно 651 тысяч за 1.6 (90 л.с.) + 5МКПП, 709 тысяч за 1.6 (110 л.с.) + 5МКПП, 754 000 рублей за версию с 6-ступенчатым автоматом. А вот турбомотор Шкода Рапид в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG ценник 794 000 рублей.

С нашим нестабильным курсом рубля цены и комплектации Шкода Рапид вполне могут изменится еще до конца 2015 года.

Затраты на обслуживание

Skoda Rapid 2021 года, как и его предшественник, обходится сравнительно дешево в обслуживании. В частности, первый ремонт подвеске потребуется примерно через 40 тысяч километров. Более серьезные проблемы с ней возникают при пробеге свыше 100 тысяч километров. Дороже в обслуживании обойдется версия с турбомотором и вариатором. Данный двигатель острее переносит заправку некачественным топливом. Из-за такого горючего выходит из строя турбина, замена которой оценивается примерно в 70-80 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за капитальный ремонт роботизированной КПП, которая тоже не отличается выносливостью.

Достоинства и недостатки

Rapid выделяется на фоне конкурентов следующими особенностями:

  • широкий перечень бортового оборудования;
  • качественная оптика;
  • отличная управляемость, в том числе и на грунтовой дороге;
  • комфортная подвеска;
  • удобное и легкое рулевое управление;
  • низкий расход топлива.

Среди недостатков чешского лифтбека можно выделить тот факт, что большинство опций, повышающих комфортабельность автомобиля, предлагается за доплату. В итоге при сопоставимых затратах перед покупателем встает выбор, что купить: Rapid или, например, Kia Cerato, который относится к совершенно другому классу.

Двигатели и трансмиссия

Сделать выбор в пользу Фольксваген Поло или Шкода Рапид не так просто, как может показаться на первый взгляд, по той простой причине, что силовая часть у этих транспортных средств сильно похожа. Лифтбеки получили в подкапотное пространство атмосферные и турбированные моторы. Здесь используются две основные силовые установки, а также схожие варианты трансмиссий. Единственная разница заключается лишь в том, что в моделях производители использовали разную адаптацию и сочетание коробок и моторов. Как уже было сказано ранее, эти транспортные средства пришли на российский автомобильный рынок исключительно в переднеприводных вариантах, как и их предшественники.

В шестом поколении автомобиль Volkswagen Polo, вышедший на российский рынок недавно, оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти силовые агрегаты генерируют 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Также предусматривается заряженная 125-сильная версия с 1,4-литровым двигателем. В зависимости от модификации, моторы передают на колеса 155 и 200 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии для своего свежего автомобиля немецкий производитель решил использовать традиционную 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, 6-диапазонный современный «автомат», а кроме того, 7-скоростной робот DSG с двумя сцеплениями. Примечательно, что роботизированная КПП предусмотрена только для версии авто с турбированным мотором.

Как и в случае со своим прямым конкурентом, Шкода Рапид во втором поколении получила два основных мотора для стандартных версий авто объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Как и в ситуации с Фольксваген Поло, производится также заряженная версия с турбированным 1,4-литровым мотором на 125 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG на 7 скоростей с двумя сцеплениями. Что касается стандартных модификаций авто, то их производитель оснащает 5-ступенчатой «механикой», а также 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Авто продается исключительно в переднеприводных исполнениях.

Цены и комплектации Шкода Рапид

Цена самой доступной версии Рапид составляет 479 тысяч, самой дорогой комплектации Skoda Rapid 724 тысячи рублей. Главным отличием от конкурентов в этом классе является наличие трех версий двигателей (хотя в Европе их еще больше, за счет дизельных версий) и трех вариантов коробок передач. Такого разнообразия предложить ни кто не может. Тем более на автомобиль, чья базовая стоимость начинается менее 500 тысяч рублей.

Так что же входит в оснащение самой доступной версии Шкода Рапид, комплектации Active. В качестве базового оборудования имеются передние стеклоподьемники, подушка безопасности водителя, АБС, радиоподготовка, антигравийная защита днища. Плюс полноразмерная запаска, с набором инструментов и домкратом.

Средняя комплектация Rapid Ambition уже имеет кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, две фронтальных подушки, для водителя и пассажира соответственно. Кроме того система курсовой устойчивости ESC, передние сидения с подогревом, бортовой компьютер, плюс магнитола 1DIN, CD, MP3. Цена этой версии стартует с отметки 549 тысяч рублей.

  • Skoda Rapid Active 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) — 479 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 529 000 рублей
  • Skoda Rapid Active 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 579 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.2 MPI (75 л.с.) МКПП (5 ст.) — 549 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) — 684 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 599 000 рублей
  • Skoda Rapid Ambition 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 649 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.4 TSI (122 л.с) DSG (7 ст.) — 724 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) МКПП (5 ст.) — 639 000 рублей
  • Skoda Rapid Elegance 1.6 MPI (105 л.с.) АКПП (6 ст.) — 689 000 рублей

Видео Шкода Рапид

Интересное видео о Skoda Rapid (Шкода Рапид). Подробный обзор от украинских коллег, где автомобиль уже продается.

Видео краш-теста Шкода Рапид. По итогам исследований EuroNCAP Skoda Rapid получил 5 звезд за безопасность.

Подводя итог всему написанному хочется отметить, что в сегменте бюджетных седанов появился очень сильный игрок, хоть и лифтбек. Если учесть, что сегодняшние лидеры продаж, такие как Hyundai Solaris или Kia Rio уже разделили рынок, то Skoda Rapid придется отщипывать у каждой модели клиентов, что может понизить уровень продаж тех или иных марок в России. Но в итоге выигрывает потребитель, у которого появляется отличный выбор.

Интерьер

В обновленном лифтбеке можно увидеть следующие особенности:

  • Улучшенные накладки на дверях.
  • Полностью измененные дефлекторы воздуха.
  • Обновленная панель приборов.
  • Лучшее контролирование кондиционера.
  • Качественный большой экран мультимедийной системы.
  • Встроенная функция Smartlink, которая служит для загрузки мультимедийных файлов с мобильных аппаратов.
  • Два USB отверстия сзади салона авто.
  • Эффектная светодиодная подсветка интерьера салона.
  • Приборная панель небольших компактных габаритов изготовлена в строгой стилистике, она стала информативней, комфортней и читабельней.
  • На руле предусмотрены стильные накладки из прочного алюминия, электрический регулятор положения, который работает в двух плоскостях.
  • В отделке салона использованы недорогие, качественные и практические материалы.
  • Передние сиденья стали наиболее комфортабельными и эргономичными.
  • Встроенная система подогрева и вентиляции.
  • Вместительность багажника составляет 550 литров, но при убранных задних сидениях, она может составлять до 945 литров.

Чип тюнинг

Для того чтобы улучшить характеристики движка: повысить его мощность, снизить параметры топливо потребления, улучшить приемистость и динамику силового агрегата требуется осуществление чип тюнинга. Наиболее распространенными способами чип тюнинга являются:

  • перепрошивка (коррекция) программы настроек движка с целью улучшения его характеристик;
  • оснащение силового агрегата различными аксессуарами и дополнительным оборудованием. При этом, особо не вмешиваясь в особенности конструкции движка;
  • с помощью полного переоснащения (переборки) мотора с установкой стокового оборудования и с привлечением специалистов и оснастки тюнинг-ателье.

Что касается возможных результатов чип тюнинга, то это:

  • повышение параметров, как линейной, так и вращательной мощности в пределах 10-12 процентов для атмосферных и на треть – турбированных движков;
  • расширение диапазона рабочих оборотов;
  • избавление от тупой отзывчивости мотора на педаль газа при разгонах;
  • снижение топливо потребления.

Подводные камни перепршивки

Среди IT продвинутых наших гаражных Левшей, которые буквально одной левой делают перепрошивку блока управления Шкоды Рапид, есть опасения, что полная замена той или иной утилиты ПО может негативно повлиять на корректную работу всего блока управления параметрами движка. И вместо улучшения его работы есть риск получения неадекватного поведения силового агрегата.

Например, довольно рискованно менять утилиты блока ЭБУ на перепрошитые программы, которые требуют для свой работы наличия оперативной памяти более, чем 5 Мб.

Дело в том, что последние, вернее, крайние модели Шкоды Рапид не смогут «пережевывать» тяжелую (более 5 Мб) перепрошивку. И вполне ожидаемо, что ЭБУ  раз за разом будет выдавать ошибку под номером 62. А это означает, что существует дефицит оперативной памяти с постоянно повторяющимся перезапуском компьютера.

Вот вроде бы и продвинутые разработчики ЭБУ Шкоды Рапид, однако почему-то дают добро на комплектацию авто устаревшими блоками управления.

Улучшения оптики Шкоды

Тюнинг фар не должен снижать безопасность движения во время езды ночью, в условиях тумана и при плохой видимости – это самое важное требование модернизации оптики. Наиболее распространенным способом улучшения света Шкоды Карок – это переход источников света с ламп накаливания на галогенки и далее – сначала на простые, а затем на LED-диодную или на биксеноновую оптику

Значительная часть переоснащения на биксеноновую оптику приходится на перекодировку самих фонарей, чем на их установку, которые легко монтируются вместо прежних фар:Зато результат получается довольно впечатляющий:

Апгрейд заводских тормозов Шкода Рапид

Сама по себе Шкода Рапид является не чем иным как бестселлером, особенно для нашего брата, кто не утаивает деньги от семьи, однако заводские сборки этого авто – преимущественно скромные, поэтому многие, особенно из молодежной гаражной среды, которые любят агрессивную езду, так и норовят усилить тормоза.

Для того, чтобы заменить штатные 256- либо 280 мм диски тормозов передка, они ставят вентилируемые диски с центром из алюминия и размером в 330 мм, оснащая их 6-поршневыми суппортами.

При этом суппорта (ну, молодежь, что с них возьмешь!?) они красят в яркие цвета. И после всего этого апгрейда вся модернизация становится принципиально новой, на порядок надежней и качественной тормозной системой. При этом, обеспечивая:

  • минимальные значения тормозного пути, практически на любых даже на самых максимальных скоростях;
  • без наличия перегревов и короблений поверхностей дисков;
  • при наименьших усилиях нажатия на педаль тормоза.

Читайте далее:

Тюнинг Skoda Octavia A7: варианты и направления

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Тюнинг Skoda Karoq: варианты и направления

Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Тюнинг Škoda Superb: спортсмен под видом семьянина

Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин

Комплектации и цены

Entry

Базовая версия под названием Entry с 1,6-литровым 90-сильным мотором и механической КПП стоит порядка 670 000 рублей. Здесь присутствует датчик внешней температуры, салон, обитый тканью, подогрев форсунок омывателя стекла, пакет курильщика, разъем электропитания.

Приобретая эту версию, покупатель получает следующие опции:

  • поворотные указатели на наружных зеркалах;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • рулевое колесо с электрическим усилителем, регулировать которое можно по наклону и вылету;
  • центральный замок и два складных ключа с дистанционным управлением;
  • головные оптические приборы с галогенным наполнением;
  • атермальное остекление;
  • электронный контроль устойчивости и АБС;
  • иммобилайзер;
  • подогрев заднего стекла.

Active

Стоимость следующей комплектации Active с 90-сильным двигателем и «механикой» составляет 785 000 рублей. Версия с мотором в 110 «лошадей» и коробкой-автоматом продается за 895 000 рублей.

Она предполагает наличие:

  • бортового компьютера;
  • специальных отделений для вещей и крючков для сумок в багажном отделении;
  • 12-вольтовой розетки в багажнике;
  • вертикальной регулировки руля;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • крепления ISOFIX для детских кресел;
  • подушки безопасности для водителя;
  • полноразмерного запасного колеса.

Ambition

Комплектация Ambition с 1,4-литровым мотором стоит 1 056 000 рублей. Цена этой же модификации с 1,6-литровым ДВС и МКПП равна 905 000 рублей. Вариант с «автоматом» и 110-сильным агрегатом можно купить за 1 010 000 рублей.

Комплектация включает в себя:

  • ходовые фонари, основанные на светодиодах;
  • спойлер в цвет кузова;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с шестью динамиками и с MP3, USB, Aux, Bluetooth;
  • LED-наполнение дневных ходовых огней;
  • элементы салона, покрытые хромом;
  • кондиционер;
  • обогрев водительского кресла и кресла переднего пассажира;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом;
  • бардачок с подсветкой.

Style

Топовая комплектация Style с 1,4-литровым движком и роботизированной КПП стоит 1 118 000 рублей, а с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП – 1 077 000 рублей.

Автомобиль в такой комплектации оснащается следующим функционалом:

  • литыми колесными дисками;
  • фронтальным центральным подлокотником;
  • фоновой подсветкой внутреннего пространства;
  • климатической установкой;
  • мультимедийным комплексом с многофункциональным экраном;
  • охлаждаемым бардачком;
  • отделкой салона из кожи;
  • круиз-контролем.

MonteCarloHockeyEditionAmbitionHockeyEditionActive

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI DSG Hockey Edition Ambition 1.4 бенз. 125 RT 9 200 передний 208 6.9 1 108 900
TSI DSG Monte Carlo 1.4 бенз. 125 RT 9 200 передний 208 6.9 1 158 000
MPI Style 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 978 000
MPI Hockey Edition Active 1.6 бенз. 110 MT 10.3 155 передний 195 7.8 900 900
MPI Hockey Edition Ambition 1.6 бенз. 110 MT 10.3 155 передний 195 7.8 1 021 900
MPI Monte Carlo 1.6 бенз. 110 MT 10.3 155 передний 195 7.8 1 071 000
MPI Active 1.6 бенз. 110 MT 10.3 155 передний 195 7.8 855 000
MPI Ambition 1.6 бенз. 110 MT 10.3 155 передний 195 7.8 970 000
MPI Style 1.6 бенз. 110 MT 10.3 155 передний 195 7.8 1 037 000
MPI Hockey Edition Active 1.6 бенз. 110 AT 11.6 155 передний 191 8.1 941 900
MPI Hockey Edition Ambition 1.6 бенз. 110 AT 11.6 155 передний 191 8.1 1 062 900
MPI Monte Carlo 1.6 бенз. 110 AT 11.6 155 передний 191 8.1 1 112 000
TSI DSG Ambition 1.4 бенз. 125 RT 9 200 передний 208 6.9 1 057 000
MPI Active 1.6 бенз. 110 AT 11.6 155 передний 191 8.1 896 000
MPI Ambition 1.6 бенз. 110 AT 11.6 155 передний 191 8.1 1 011 000
MPI Style 1.6 бенз. 110 AT 11.6 155 передний 191 8.1 1 078 000
TSI DSG Style 1.4 бенз. 125 RT 9 200 передний 208 6.9 1 119 000
MPI Hockey Edition Active 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 831 900
MPI Hockey Edition Ambition 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 957 900
MPI Monte Carlo 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 1 007 000
MPI Active 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 786 000
MPI Ambition 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 906 000
MPI Entry 1.6 бенз. 90 MT 11.4 155 передний 185 7.7 671 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Характеристики Шкода Рапид 2020

В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.

Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.

Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid

  • Длина – 4508 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1474 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1655 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Объем багажника – 530 литров
  • При сложенных сидениях – 1 470 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
  • Клиренс – 170 мм

Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года

Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.

Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года

Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.

Цены и комплектации

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry 604 000 руб.      
Active 660 000 руб. 718 000 руб. 763 000 руб.  
Ambition 761 000 руб. 819 000 руб. 864 000 руб. 904 000 руб.
Style 807 000 руб. 865 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Monte Carlo 847 000 руб. 905 000 руб. 950 000 руб. 990 000 руб.

Цены на рестайлинговый Рапид, как и комплектации, изменились незначительно. Стоимость на лифтбек до обновления начинались с отметки в 599 тыс. рублей, теперь же за «базу» просят 604 тыс. рублей. Правда комплектация Entry скорее рекламная, так как в ней отсутствуют самые необходимые опции. Следом идет Active за 660 тыс. рублей (+12 тыс). За эти деньги покупатель получает лифтбек с 1.6 литровым двигателем в 90 л.с. с механической коробкой передач. Уже в базовой комплектации года идет система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка на 4 динамика.

Помимо дефорсированного 1.6 на 90 л.с. лифтбек доступен с 110-сильным 1.6 литровым мотором (718 тыс. рублей), а также с турбированным 1.4 (125 л.с.). Стоимость такого Шкода Рапид от 904 тыс. рублей. Цена на максимальный лифтбек в топовой комплектации Monte Carlo обозначена в 990 тыс. рублей. Именно такие версии представлены на официальных фото.

К слову не все комплектации подорожали, некоторые даже подешевели на 5-10 тыс.

Интерьер

Салон Skoda всех версий выполнен в таком же официозном ключе, как и внешность. В торпедо модели явно преобладают прямые геометрические линии, сама панель будто состоит из нескольких небольших ступеней. Как для данного ценового сегмента – материалы отделки весьма качественные и дорогие, но это уже давно стало визиткой немцев.

Эргономика Рапида чисто «фольксвагеновская». В модели 2013 года все продумано досконально. Каждая кнопка, что на центральной консоли, расположена в своем месте, равно как и дисковые регуляторы температуры. Форма и концентрация дефлекторов обдува идеально продуманы. 4-спицевая баранка модели выполнена из приятного материала, оптимальна в сечении и удобно ложится в ладони, а приборная панель уже стала эталоном – четкая, ясная и информативная, но не лишенная стиля. Обзорность хорошая, стойки в меру широкие, а салон очень светлый.

Кресла модели 2013 года весьма удобны, хоть для некоторых будут излишне плотными. Но владельцы Skoda однозначно порадуются хорошей боковой поддержке, а также обширным регулировкам. Задний диван изначально спроектирован на двоих пассажиров. Места для ног не так много, но не слишком крупные пассажиры поедут там комфортно. Объем багажного отсека Rapid составляет 530 литров, но с разложенным диваном он возрастает до 1 470 литров.

Выводы специалистов

Многие профессионалы говорят о том, что по сути новой Skoda Rapid – это не новый автомобиль. Так как платформа PQ525 накладывает довольно много ограничений с точки зрения силовых характеристик.

Несколько изменился дизайн, экстерьер которого, был практически полностью заимствован у европейского хэтчбека Scala. Таким образом, новый Skoda Rapid 2020 можно считать не полностью новым автомобилям, а скорее довольно глубоким рестайлингом предыдущей версией.

Тем не менее, Skoda Rapid 2020 – это великолепный, а в чём-то – даже породистый автомобиль, который не оставит равнодушным практически ни одного автовладельца.

Читайте далее:

Коротко о главном: тест драйв Skoda Karoq 2020 года

Шкода Рапид в кузове универсал

На вкус и цвет выбора нет: цвета кузова Skoda Rapid

Шкода Рапид в кузове седан

Почему так отличаются комплектации и цены для новой Skoda Rapid

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector