Рено флюенс: технические характеристики типичного француза
Содержание:
- Другие параметры Renault Fluence:
- Подвеска
- Технические характеристики
- Новый, да не очень
- Размеры топливных баков Renault Fluence
- Дизайн
- Renault Fluence: жизнь прекрасна!
- Рено Флюенс Технические характеристики
- Геометрические параметры автомобиля
- Комплектации и цены
- Комфорт и безопасность
- «Рено Флюенс»: технические характеристики
- «Рено Флюенс»: технические характеристики
- Внешние размеры
- Продажа Renault Fluence в России
- Запчасти и шины на Renault Fluence
- Сводные данные по Renault Fluence
- Салон
- Подвеска
- Тест-драйв
Другие параметры Renault Fluence:
Общие параметры топливных баков Renault Fluence | |
Чертеж Общий Общий вид топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. |
Замер проводится по наружной стороне.
Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Fluence. Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(чертеж) | 60 (л) | 60 (л) | 5 |
Параметры топливных баков Renault Fluence |
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Подвеска
Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.
Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс «Рено-Флюенс» достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.
Технические характеристики
Объем (л) Объем бака в (л) | |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
2 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
1.6 л., Бензиновый, Вариатор, Передний | |
Объём топливного бака | 60 (л) |
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 CVT | 2.0 MT | 2.0 CVT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1997 | 1997 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 138 л.с | 137 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.6 с | 11.9 с | 9.9 с | 10.1 с |
Максимальная скорость: | 186 км/ч | 175 км/ч | 200 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.9/100км | 11.0/100км | 10.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.2/100км | 6.2/100км | 6.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.7/100км | 6.6/100км | 8.0/100км | 7.8/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4622 мм | 4622 мм | 4620 мм | 4622 мм |
Ширина: | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм |
Высота: | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм |
Колёсная база: | 2703 мм | 2703 мм | 2702 мм | 2703 мм |
Клиренс: | 158 мм | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Масса: | 1255 кг | 1347 кг | 1295 кг | 1323 кг |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор X-Tronic | Механическая | Вариатор X-Tronic |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами |
Задняя подвеска: | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Турция | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Новый, да не очень
Модель 2014 года
Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.
Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.
В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.
- длина – 4622 мм
- ширина – 1809мм
- высота – 1479 мм
Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.
Ключ карта
Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.
Цветовая гамма Рено Флюенс 2014
-
Слоновая кость
-
Белый лед
-
Бежевый пепельный
-
Кофейный
-
Серая Кассиопея
-
Серая платина
-
Черный
Размеры топливных баков Renault Fluence
Ширина топливных баков Renault Fluence для всех модификаций составляет 60 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже
Другие названия:
На некоторых рынках мира компактный седан Renault Fluence продаётся под именем Renault Samsung New SM3.
выпускается в настоящее время.
Дизайн
Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.
Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.
Экстерьер
Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D
Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора
Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».
Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.
Интерьер
Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.
За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.
Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.
Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.
Renault Fluence: жизнь прекрасна!
Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2021 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 23 Марта
Получите скидку на покупку Renault
Рено Флюенс Технические характеристики
Xарактеристики
В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.
Геометрические параметры автомобиля
Хорошенько поработав над дизайном, конструкторы не забыли и о внешних размерах Renault Fluence, достаточном пространстве салона и немалом объеме багажного отсека. Ведь в условиях жесткой конкуренции покупатель способен остановить свой выбор на модели совсем другого бренда в том случае, если будет упущена даже незначительная деталь.
Визуально оценив и испытав Рено Флюенс в движении, можно отметить, что его конструкторы достойно справились со своей задачей. Размеры автомобиля говорят о том, что ему не место в гольф-классе и пора присвоить авто более престижный статус бизнес-класса. Пространство салона рассчитано на пятерых взрослых, а багажник имеет такие размеры, что способен без труда вместить поклажу каждого из членов семьи. Рассмотрим более подробно каждый из этих параметров Renault Fluence.
Комплектации и цены
Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.
Современным покупателям доступны три варианта комплектации:
- «Authentique» — базовая.
- «Confort» — улучшенная.
- «Expression» — люкс.
В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.
Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:
- две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
- удерживающую систему «Isofix»;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений;
- подъемники передних стекол на дверях;
- штатную аудиосистему;
- обогреваемые зеркала с электроприводом;
- центральный замок.
Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.
Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.
Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.
Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.
«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.
Комфорт и безопасность
Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.
Набор функций:
- Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
- Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.
Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.
Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.
«Рено Флюенс»: технические характеристики
Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.
Габаритные размеры
Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:
Длина (мм) | 4622 |
Ширина (мм) | 1808 |
Высота (мм) | 1479 |
Колесная база (мм) | 2703 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1545/1563 |
Свес передний/задний (мм) | 911/1010 |
Дорожный просвет | 158 |
Объем багажника (л) | 530 |
Снаряженная масса (кг) | 1280 |
Максимальная масса (кг) | 1747 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Шины | 205/65R15 |
Диски | 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17 |
Двигатель
Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.
Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.
Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.
К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.
Трансмиссия
Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.
Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.
Подвеска
Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.
Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.
Рулевое управление и тормозная система
Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.
Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.
«Рено Флюенс»: технические характеристики
Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.
Габаритные размеры
Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:
Длина (мм) | 4622 |
Ширина (мм) | 1808 |
Высота (мм) | 1479 |
Колесная база (мм) | 2703 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1545/1563 |
Свес передний/задний (мм) | 911/1010 |
Дорожный просвет | 158 |
Объем багажника (л) | 530 |
Снаряженная масса (кг) | 1280 |
Максимальная масса (кг) | 1747 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Шины | 205/65R15 |
Диски | 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17 |
Двигатель
Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.
Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.
Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.
К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.
Трансмиссия
Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.
Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.
Подвеска
Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.
Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.
Рулевое управление и тормозная система
Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.
Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.
Внешние размеры
Тенденция общего увеличения кузова и прочих геометрических параметров коснулась и Рено Флюенс. Значение длины кузова у автомобиля теперь составляет 4622 мм, и именно этот показатель определяет длинную колесную базу, объем багажника и салона.
Как уже было отмечено, с такими геометрическими данными Рено Флюенс становится «тесновато» в С-классе. Однако и в бизнес-класс метить пока рано. Бюджетность модели не позволит сразу осуществить такой дерзкий переход.
На первый взгляд, с таким параметром вряд ли стоит съезжать с асфальта, но, с другой стороны, аналогичная модель, производимая в странах Европы, и вовсе имеет показатель клиренса в 12 см. Поэтому поблагодарим отечественных производителей Renault Fluence, которые учли некоторые особенности наших дорог и увеличили клиренс на 4 см.
Продажа Renault Fluence в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Fluence 2014
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
509 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
439 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
639 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
580 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2014
679 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
679 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2013
670 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
520 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
419 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
459 000 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
532 100 ₽
Санкт-Петербург
Fluence 2012
570 000 ₽
Великий Новгород
Fluence 2011
529 900 ₽
Череповец
Fluence 2010
399 999 ₽
Вологда
Fluence 2011
410 000 ₽
Москва
Fluence 2013
390 000 ₽
Москва
Fluence 2012
385 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Fluence
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку
Двигатель H4M / HR16DE 1.6 110-117 л. с. Renault / Nissan из Кореи
Цена 45 000 р.
Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 3 500 р.
Бампер передний renault fluence 2013- 620221754r
Цена 8 500 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence
Отзыв о Renault Fluence, 2011
Выбор.
Ездила я 6 лет на настоящих японцах, все бюджетные праворульки, о которых оставляла отзывы на этом портале Toyota Sienta 2004, Honda Fit 2008, Honda Mobilio Spike 2007. Безоблачная, надо сказать, была эксплуатация, но захотелось чегото нового. В идеале хотелось логически продолжить…
Отзыв о Renault Fluence, 2011
Купил авто в 2020 году с пробегом 80000. За год наездил 20000. При покупке все расходники были поменяны предыдущим владельцем. Так что купил, сел, поехал без копейки вложений. Наездил 10000 и поменял масла двигатель коробка, заменил тормозные диски везде, колодки и комплект грм всего 35 тысяч…
Отзыв о Renault Fluence, 2014
Всем привет! Начну по порядку.
UPD: Пролистал вверх и удивился, как много написал. Сделал краткое содержание, кому не хочется читать всю портянку:
1. История выбора автомобиля
2. Экземпляр и обзор
2.1 Салон
2.2 Экстерьер
2.3 Багажник
3. Ездовые качества и расход
4. Что…
Статьи о Renault Fluence
Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…
Новости о Renault Fluence
Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».
Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.
В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…
- RENAULT FLUENCE. Ресурс двигателя.
- Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
- Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
- Слабо дует мотор печки рено флюенс
- Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Fluence» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Флуенс
Альтернативное написание: Флуэнс
Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс
Сводные данные по Renault Fluence
Объем двигателя Renault Fluence
Крутящий момент Renault Fluence
Салон
Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.
Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий
Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь
Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.
Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.
Подвеска
Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.
Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс «Рено-Флюенс» достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.
Тест-драйв
Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.
Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).
На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.
Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.