Renault trafic: технические характеристики

Renault Trafic III

В данной версии значительно выросла колесная база, она достигала 3498 мм. Также увеличились габариты кузова, что позволило повысить вместимость салона и грузоподъемность.

Дизайн также изменился: появились новые по форме фары с широким отражателем, решетка радиатора стала более массивной, увеличилась площадь лобового остекления, на дверях возникли новые декоративные штамповочные формы.

Полностью изменилось торпедо, ее компоновка стала более практичной, а ручка переключения передач получила отдельную нишу и стала располагаться ближе к водителю.

Изменились сидения, они получили более выразительную боковую поддержку как на подушке, так и на спинке.

На текущую версию устанавливаются дизельный двигатель на 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность составляет от 115 до 140 л.с. (зависит от давления наддува турбины).

Внешний вид

Новый кузов формирует положительное восприятие за счет большого количества оригинальных дизайнерских решений и внешнего декора, продуманного сочетания деталей фирменного волнового и ступенчатого рельефа.

На фото фасадной части внимание концентрируется на панорамном формате лобового остекления, конфигурации короткого наклонного капота и оригинальной редакции крупноформатных блоков передней галогенной оптики. В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора

Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней

В центральной части передка расположена дополненная хромированным брендовым логотипом пластиковая решетка радиатора. Под рельефным бампером модернизированный Трафик образца 2019 года демонстрирует мелкоячеистый заборник системы вентиляции моторного отсека и фигурные боковые углубления с круглыми плафонами пртивотуманных огней.

В боковой проекции Рено Трафик 2019 привлекает внимание окружающих:

  • строгой геометрией оконных проемов;
  • ребристыми сочетаниями кузовного рельефа;
  • форматом зеркал;
  • увеличенным клиренсом и наличием на колёсных арках защитных пластиковых вставок.

Менее презентабельно смотрится фургон нового поколения при обзоре тыльной стороны. Компоновка деталей типовая, в поле зрения:

  • расположенный над задним окном катафот;
  • большая дверь и установленные на боковых стойках вертикальные блоки многофункциональных фонарей.

Нижняя часть с поперечной декоративной накладкой и площадкой для регистрационного знака дополнена парными комплектами двухцветных габаритных огней и светоотражателей.

Завершает конструкцию узкий бампер. Погрузочная высота составляет всего 550 мм, что создает дополнительные удобства при транспортировке тяжелых и габаритных грузов.

Салон

Внутри нового Renault Trafic также стало намного лучше и приятнее. Ощутимо выросло качество салона и уровень оснащения. Машина имеет отделку из приятной ткани и пластика, современное оборудование и большое количество различных отверстий для вещей. Большая часть мультимедийной части собрана в компактном дисплее, расположенном в центральной части приборной консоли.

Если брать отопительную систему и кондиционер Renault Trafic III, то они регулируются обычным способом – физическими шайбами, размещенными немного ниже экрана. Все, что следует размещать на нем, установлено на панели приборов. Сюда можно отнести ручку переключения скоростей и откидывающийся подстаканник компактных габаритов. Рулевое колесо получилось достаточно скромным и не выделяется мультимедийными свойствами.

Спицы руля обладают лишь четырьмя клавишами, предназначенными для повышения или понижения уровня громкости «музыки» и для смены треков. Необычно выглядит сама приборная панель, установленная непосредственно перед водителем. Она обладает двумя полукруглыми датчиками, разведенными по разным углам, отображающими реальный обороты силового агрегата и уровень топлива.

По центру виднеется спидометр цифрового типа, а над ним небольшой участок, выделенный для «борткомпьютера». Среди новшеств хочется выделить подсказки об наилучшем переключении на скорость вверх или вниз.

Установленные впереди двери получились широкими и тяжелыми, а ручки – массивными и горизонтальными. Очень кстати установлена ступенька, так как, если бы ее не было, процесс попадания в салон напоминал карабканье. Для качественного обзора французские специалисты установили массивные окна и большие внешние зеркала, разделенные на части (нижняя часть – полусферическая).

Богатые комплектации Рено Трафик 3 поколения обладает центральным зеркалом с жидкокристаллическим экраном, куда передается картинка с задней камеры. Чтобы владелец мог без труда маневрировать в узком городском потоке, предусмотрели парктроник. Если клиент желает, то можно установить фирменную мультимедийную систему с «навигацией». Она будет точно такой, как MEDIA NAV на легковых Рено.

Однако даже если установили простенькую магнитолу, она имеет удобный подрулевой пульт управления и USB-разъем. Дополнительный разъем для флешки находится вверху торпедо. Он позволяет заряжать электронный гаджет и при этом не выключать музыку. Уже начальная комплектация Рено Трафик 2019 получила много разнообразных отделений, полок и ниш.

Верхняя область торпедо получила воронку под емкости с жидкостями. Не обошлось без специальных прорезей для монет. В общей сложности, кабину оснастили 14 отделениями общим объемом 90 л. Можно еще дополнительно оснастить свой салон 54-литровым контейнером, который разместился под сидением пассажира. Французские инженеры хорошо проработали вентиляционную систему и воздуховоды нового Рено Трафик 3.

Средний ряд получил дефлекторы, помещенные в области ног, а на крыше можно заметить отдельную панель настройки климатической системой. Даже задняя часть обладает дефлекторами. Жаль, что не предусмотрено проветривание, путем открытия хотя бы одного окошка. Кабина может быть 2- и 3-местной, притом, что спинку сидения, установленного в центре, можно откидывать, создавая небольшой столик.

Если говорить за кресла, то они не выделяется высоким качеством посадки. Обивка тканевая, жесткое наполнение. Сидения лишены электронных регулировок и боковых подпорок. Лишь в дорогом исполнении есть функция обогрева. Порадовало, что уже в базовой комплектации есть функция регулировки высоты подушки водительского кресла.

Внутри можно установить 2 ряда сидений, рассчитанных на 3-х взрослых людей или грузовой отсек, способный поместить до 1 200 килограмм груза. Средний ряд сидений имеет функцию наклона одной секции. Это сделали, чтобы можно было без труда садиться и выходить из автомобиля сидящим на галерке людям.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Есть ли инновации?

Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…

Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».

Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.

внешние ссылки

«  Назад — хронология автомобилей Renault , 1940–1980-е годы — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е годы
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса
Супермини 4CV
Маленький семейный автомобиль Juvaquatre Дофин 9/11
8/10
Большой семейный автомобиль Колораль 21 год
Представительский автомобиль Фрегат 20/30
Купе 15/17 Fuego
Турин
Родстер Каравелла
Спортивная машина Альпийская GTA
Большой MPV Espace
Внедорожник Родео 4/6 Родео
Ван Estafette Трафик
Мастер
Легенда
  •  Модели с RR-раскладкой
  •  Разработано IKA / AMC
  •  Изготовлено Matra

«  Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Twizy
Супермини
Зои
Маленький семейный автомобиль 9/11 Флюенс
Альянс / Encore
Большой семейный автомобиль / Медальон Талисман
Представительский автомобиль 20/30 / Премьер Safrane Вел Сатис Широта
Купе Fuego Avantime
Родстер Паук Ветер
Кроссовер Внедорожник
Каджар
Аркана
Минивэн Modus
Компактвэн
Большой MPV / CUV
LAV выражать
LCV

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke F15 Juke F16
Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Кашкай + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Ария
Murano Z50 Murano Z51
Компактный внедорожник Террано II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61
Поднимать Торговля
Пикап D / W21 Пикап D22 NP 300
Навара Навара
Кубистар NV250
LCV Datsun Vanette Ванетт Ванетт NV200 / Evalia
Primastar NV 300
Дацун Урван Урван Урван Интерстар NV400
Cabstar Кабстар → NT400
ЭКО-Т Атлеон NT500

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Развозными фургончиками с переднеприводной компоновкой французская компания Рено занималась с 1950 года. Первое семейство Рено Трафик вышло в свет в 1980-м. Дебютная модель обладала переднеприводными рамнонесущими фургонами, микроавтобусами, шасси-платформами и бортовыми грузовиками с литерой «Т», а также рамными заднеприводными бортовыми грузовиками и шасси с кабиной под литерой «Р».

После 1985-го компания начала создавать микроавтобусы и грузовики, имеющие полный привод. Такие варианты имели индекс V. Получается, что транспортные средства Рено Трафик получили все 3 современные компоновки. Помимо варианта привода, автомобили различаются по 5 разным вариантам – по полной массе и грузоподъемности.

Renault Trafic 1981 года

Машины с приводом на передние колеса T800 обладали полной массой 2 100 килограмм и грузоподъемностью 800 килограмм, версия T1000 – 2 300 и 1 000 килограмм, а Т1200 – 2 700 и 1 2000 килограмм соответственно.

Вместительность микроавтобуса, который выполнен на платформе фургона с короткой базой, составляла до 8-и пассажиров. Заднюю дверь решили сделать двустворчатую и распашную, что позволило облегчить различные манипуляции даже в тесных местах. Половинка двери открывается на 180 °.

Что касается погрузочной высоты, она составила от 475 миллиметров у фургона и до 1 060 миллиметров у бортового грузовика. Силовые агрегаты размещали продольным образом, из-за чего повышалась полезная загрузка переднего ведущего моста. В качестве основной силовой установки была 1.4-литровая 48-сильная версия.

С наступлением 1984-го года начали устанавливать более мощный 1.65-литровый 65-сильный двигатель, который функционировал вместе с 5-скоростной коробкой «на механике». Кроме этого, уже тогда предусматривалась 3-диапазонная автоматическая трансмиссия. После 1987 французы размещали под капотом 68-сильную 1.7-литровую силовую установку, а полноприводная машина обладала 82-сильным 2.0-литровым мотором.

Из-за установки 2.1-литрового 65-сильного дизельного «движка» довелось радиаторную решетку передвинуть немного вперед, так как мотор был более громоздким. После 1987 года автомобиль Т1200 был переименован в Т1300 из-за увеличения грузоподъемности на 100 килограмм. Первое существенное обновление для Рено Трафик 1 поколения прошло в 1989 году. Рестайлинг затронул некоторые части «передка».

Специалисты видоизменили капот, крылья, переднюю оптику и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку кресел, повысить шумовую изоляцию кабины и поднять в среднем на 100 килограмм тоннаж для остальных модификаций (после модернизации машинам присвоили другие индексы).

Среди основных двигателей можно выделить моторы, работающие на дизельном топливе. Это 1.9-литровый 61-сильный и 2.5-литровый 76-сильный «движок». Инженерный состав предусмотрел и 2.2-литровую инжекторную силовую установку. Спустя год на машинах стандартной комплектации можно было заметить радиоприемник и встроенные в двери динамики. Что касается внутренней отделки фургонов, она была существенно улучшена.

После 1992 года автомобиль обладал уже центральным замком, а модель Т1100 приобрела вторую сдвижную дверь на левом борту. Через 5 лет облик Рено Трафик 1997 первого поколения снова решили чуть улучшить. Однако стоит быть честным, это не сильно спасло уже морально устаревший автомобиль.

Renault Trafic 1989 года

Учитывая более современные аналогичные модели, эргономика места водителя и внутренняя отделка, имеющая прямоугольный дизайн примитивной «приборки», была неинтересной и скучной

Но важно заметить, что Рено Трафик очень быстро смог заслужить известность и был в почете достаточно долгое время у работников малого и среднего бизнеса

Стоимость содержания

В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Салон

Ассортимент салонных отделочных материалов Renault Trafic 2019 выявляет принадлежность компакт-фургона к коммерческим автомобилям бюджетного класса. В отделке присутствует несколько видов качественной ткани, пластик и искусственная кожа.

Компоновка фронтальной панели типовая. В наличии:

  • приборный щиток с аналоговыми указателями и монитором штатного компа;
  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • компактная консоль со встроенным мультимедийным дисплеем, на который также возложен ряд командных функций.

Под медийным планшетом можно увидеть шайбу регулировки салонного микроклимата и несколько кнопок активации бортовых систем. Компоновка внутреннего оборудования характеризуется функциональностью и удобным доступом к органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо расположена техническая площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннель отсутствует, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками комплектуется каждое посадочное место в отдельности.

  • Отделанный качественным кожзаменителем руль укомплектован командными кнопками. В таком решении конструкция может изначально претендовать на многофункциональный статус.
  • Кресло водителя и двух пассажиров предлагает диапазон механических регулировок, боковую поддержку и подогрев сидений.

Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного дивана или раздельных кресел.

Ряд комфортообразующих опций, в том числе кондиционер и комплект задних парктроников входит в перечень платного оборудования. Умеренный комфорт салонного объема компенсируется 5,3-кубовым объемом грузового отсека и повышенной до 1200 кг грузоподъемностью. В модели с удлиненным кузовом объем увеличен до 6,4 м3.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2H1 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

Двигатели Рено Трафик

В целом, машины Renault Trafic комплектуются четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. В том числе – 1,6-литровым дизельным двигателем, с выходом 115 л.с./190 Н.м или 140 л.с./290 Н.м (они продаются на территории бывшего СССР). А также 1,9-литровым dCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровым dCi мощностью 135 л.с. и 2-литровым бензиновым инжекторным мотором мощностью 120 л.с. (таких в новых автомобилях, реализуемых на территории бывшего Союза, нет).

1,6-литровый дизель – это четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с системой электронного впрыска Коммон Рэйл, отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.

Умеренные, в пределах 14,3 секунд от 0 до 100 км/ч, разгонные характеристики 1,6-литровых 115-сильных дизелей Рено Трафик компенсируются небольшим, на уровне 6,5 -7 литров на 100 км, расходом дизтоплива. 140-сильный 1,6-литровый силовой агрегат с двойной турбиной Twin Turbo имеет более бодрую динамику разгона – от 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 10,9 с. При этом мотор достаточно эластичный – 80% его максимального крутящего момента (270 Н.м) достигается уже при 1250 об/мин.

Многопрофильный тест-драйв продемонстрировал, что в форсированном 140-сильном варианте дизельный привод в паре с шестискоростной механической коробкой переключения передач способен разогнать автомобиль с полной загрузкой до скорости 155-160 км/ч.

Практика перевозчиков показывает, что загруженный фургон показывает средний расход дизтоплива по городу – от 7,5 до 8,5 л. Реально улучшить этот показатель помогает кнопка Eco, расположенная на приливе, возле рычага коробки передач. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, что позволяет достичь настоящей 10-ти процентной экономии дизтоплива. Что же касается езды по загородной автотрассе, то при равномерном движении со скоростью 90-100  км/ч удаётся достичь 5,5 л на 100 км пути, если же ехать 120-130 км/ч – то показатель среднего расхода дизтоплива увеличивается до 7,5 литров на сотню километров.

Первое поколение (1980)

Первое поколение
Обзор
Производитель Renault
Также называемый Опель Арена Воксхолл Арена Шевроле Трафик Шевроле Спейс Ван Виннебаго ЛеШаро Иноком Пермас Тата Вингер
Производство 1980–2001 1995–2004 (Китай)
сборка
  • Франция: Батилли
  • Испания: Барселона
  • Чили: Лос-Андес
  • Аргентина: Санта-Исабель ( CIADEA )
  • Китай: Сяогань ( )
Кузов и шасси
Класс Легкий коммерческий автомобиль ( M )
Тип кузова 4/5-дверный фургон 2-дверный пикап 5-дверный микроавтобус
Макет FF макет , FR макет , 4×4
Связанный Renault Master Тата Вингер
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин :
  • 1397 куб.см I4
  • 1647 куб.см I4
  • 1721 куб.см I4
  • 2165 куб.см I4
  • Дизель :
  • 2068 куб.см I4
  • 2068 куб.см Турбодизель I4
  • 2445 куб.см I4
  • 2499 куб.см I4
Передача инфекции
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
Хронология
Предшественник Renault Estafette

Предварительный рестайлинг Renault Trafic (сзади)

Оригинальный Renault Trafic продавался с 1980 по 2000 год и за время своего существования был несколько переработан и обновлен.

Первоначально у фургона были некоторые вариации формы передней части в зависимости от того, какой двигатель был установлен: оригинальный двигатель объемом 1397 куб. .

В середине 1980-х годов двигатель с верхним расположением цилиндров объемом 1721 куб. См заменил агрегат OHV объемом 1647 куб. См, который устанавливался под более короткую решетку радиатора, но требовал небольшого выступа в капоте. Дизель и бензин 2.2 продолжили с расширенной решеткой радиатора.

В мае 1989 года Trafic претерпел серьезную реконструкцию передней части, сделав более округлую форму и пластиковый бампер, а также новую более длинную форму кузова, охватывающую все разновидности двигателей. В 1995 году Mk1 Trafic получил последний фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые задние фонари, большие двойные зеркала заднего вида и новый интерьер с современной приборной панелью и регулируемыми сиденьями.

Эта версия также продавалась как Opel Arena с 1997 года.

Виннебаго

Шасси и кабина моделей 1980-х годов использовались Winnebago Industries в качестве базового автомобиля для создания Winnebago LeSharo с 1983 года и Itasca Phasar.

Чтобы шасси и кабина соответствовали требованиям безопасности и выбросов в Соединенных Штатах, эта версия продавалась с дизельными двигателями Renault J7T объемом 2165 куб. 1987 AMC / Jeep Cherokee / Commanche.

Примечание: в версиях Jeep использовался Garrett T2 turbo, а Winnebago — более крупный T3. CARB предоставил Winnebago серию ежегодных отказов за несоответствие требованиям бортовой диагностики (OBD I) и оставался в силе на протяжении всего пробега модели с 1983 по 1992 год.

Варианты Campervan

Mk1 Trafic стал популярным для профессионального преобразования в бюджетные семейные автодома из-за гибкости конструкции и большого внутреннего пространства для относительно небольшого фургона. Популярными преобразователями были Auto Sleepers и Holdsworth (ныне несуществующие). Другие производители автодомов, использующие Trafic Mk1 в качестве основы, включают Hymer, Elddis , Eriba и Autostar.

Опель Арена

С 1997 по 2001 год Renault Trafic продавался как Chevrolet Trafic и Opel Arena (Vauxhall Arena в Соединенном Королевстве).

Тата Вингер

В июне 2007 года Tata Motors объявила о выпуске Winger , фургона и микроавтобуса на базе версии Renault Trafic с 1995 по 2001 год, но оснащенных собственными двухлитровыми дизельными двигателями Tata с турбонаддувом или без него.

Южная Америка

Для Южной Америки автомобиль был произведен на заводе Renault Argentina в Санта-Исабель, Кордова. В Бразилии он назывался Chevrolet Trafic, а затем Renault Trafic или Chevrolet SpaceVan. Версия пикапа продавалась как Renault Trafic Rodeo. Производство закончилось в 2002 году.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Технические характеристики Рено Трафик в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – от 3,75 м до 5,4 м в длину, ширина (с зеркалами) – 2,283 м.
  • Колёсная база – 3,098 или 3,498 м.
  • Передний свес – 933 мм, задний свес – 968 мм.
  • Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) – 13,17 м.
  • Грузоподъёмность – от 900 кг до 1300 кг.
  • Снаряжённая масса – 1900 кг.
  • Максимально допустимая масса прицепа на буксире, с тормозной системой – 2000 кг, без тормозной системы – 750 кг.
  • Вместимость топливного бака – 80 литров.
  • Длина грузового отсека фургона – от 3,75 м до 4,15 м.
  • Общая вместимость грузового отсека – от 5,2 м3 до 8,6 м3.
  • Объём грузопассажирского отделения: в версии 8-9 мест – 1,8 м3, а если 3-й ряд сидений сложен – 3,4 м3. Версия 5-6 мест – 4,1 м3.
  • Максимальная длина загрузки: версия 8-9 мест – 1136 мм, версия 8-9 мест (если 3-й ряд сидений сложен) – 1552 мм, версия 5-6 мест – 2050 мм.
  • Дорожный просвет – 190 мм.
  • Размер колёс – 195/75R16.
  • Внутренние габариты: максимальная ширина в салоне –1662 мм, ширина между колёсными арками – 1268 мм, высота – 1369 мм.
  • Двери: ширина сдвижной двери (на высоте 60 см от пола) – 907 мм, на высоте 10 см от пола) – 1030 мм. Высота сдвижной двери – 1284 мм. Проём задних дверей на высоте 70 мм от пола – 1391 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector