Renault arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций

Обзор

Подготовленный для Европы кроссовер Рено Аркана 2022 модельного года может выступить показательным примером машины следующего поколения, которая будет собираться в России через несколько лет.

Новая тележка в большую сторону изменила габариты авто, хотя и слегка уменьшила клиренс (минус 19 мм.). Зато она открыла дорогу к гибридным двигателям и установке самых передовых электронных «помощников» и систем комфорта.

Конечно, «топовая» комплектация такой Арканы обойдется недешево, но, кто знает, возможно, через 2-3 года адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, который все чаще называют автопилотом начального уровня, автопроизводители начнут ставить даже на бюджетные версии.

Кузов


Российская версия Арканы.
Renault Arkana 2022 модельного года на платформе CMF-B обзавелась своими уникальными кузовными деталями. Это и передние крылья с увеличенными посадочными местами для накладок, и особая форма выштамповок в нижней части дверей, и слегка видоизмененные бампера.

Что касается оптики, то она сохраняет свои размеры и форму, но на корме европейская Аркана предлагает свой оригинальный рисунок «LED-начинки». В странах Старого Света также продается модификация RS Line, которой положен свой «спортивный» обвес, включающий задний спойлер, темный декор кузова, особые колесные диски и патрубки выхлопа в форме трапеции.

Салон


Новый салон европейской спецификации.
Салон российской версии.

Рено Аркана 2022 модельного года может похвастать достаточно современным салоном с разными вариантами обивки сидений и стильной атмосферной подсветкой. На передней панели красуется новый мультируль, за ним – 10-дюймовая виртуальная «приборка» (аналоговые шкалы – в базовой комплектации).

Центральный тачскрин может иметь диагональ в 7.0 или 9.3 дюйма, а благодаря наличию сенсорных кнопок управления он приобретает вид крупного планшета. Под дисплеем располагаются блоки управления бортовыми системами, а для климат-контроля предусмотрены три вращающиеся рукоятки со светящимися индикаторами. Оформление центрального тоннеля тоже отличается от привычного российским автолюбителям, но лишь своим декором.

Техническая начинка

Поскольку «тележка» CMF-B роднит Аркану с хэтчбеком Клио, в компании Рено посчитали правильным позаимствовать у «родственника» его гибридную систему E-Tech.

Такой силовой не подзаряжаемый от розетки агрегат включает бензиновый атмосферный ДВС объемом 1.6 литра, электромотор и стартер-генератор. Общая мощность всех компонентов, работающих сообща – 140 л. с. В гамме также представлены «мягкие» гибриды, которые добавляют к обычному двигателю лишь стартер-генератор на 12 В. Таких установок производитель предлагает две – на 140 и 160 л. с.

Новый Рено Логан

Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2022 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.

Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.

Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

Что лучше выбрать

Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, по той простой причине, что эти бюджетные автомобили в полной мере соответствуют своему статусу. Разумеется, в чем-то у моделей есть недостатки, а где-то просматриваются явные плюсы, но что самое интересное, у каждого варианта они свои. Более молодым автомобилистам, которые предпочитают модные тенденции и стильный облик больше придется по душе автомобиль Рено Аркана, для другой, более опытной и практичной части автолюбителей предпочтительным будет Рено Каптур. Кроме того, при выборе любого из представленных транспортных средств не стоит торопиться с покупкой. По той простой причине, что у автомобилей имеется целый ряд конкурентов.

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Talisman

В нынешнем году обновления коснутся седан и универсал-моделей Талисман. Внешность автомобиля останется почти прежней, а вот в салоне и технической части произойдут позитивные перемены. 

Так, монолитная решетка радиатора будет заменена уменьшенной хромированной с эмблемой бренда. Во внешность добавлен обновленный свет, а вот форма дверц изменена, став менее закругленной. 

В интерьере произойдут следующие изменения:

  • появится увеличенный вертикальный дисплей;
  • установленорулевое управление спорт;
  • улучшено освещение интерьера;
  • внутреннее убранство состоит из двух цветовых гамм;
  • система помощи автомобилисту;
  • улучшенная предотвращения опасности.

Производитель предлагает четыре варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,6 литра на 200 и 150 л. с. и 1,5-литровые моторы на дизеле на 130 и 110 л. с. 

В Россию поступление этой модели ожидается, но про цену пока не говорят. По мнению автомобильных экспертов, Рено Талисман затянет на 1,3 миллиона рублей.

Kangoo Z.E.

RenaultKangoo – всем известный вместительный фургон, который также получит новую версию в текущем году. Компания собралась электрифицировать его, а также изменить дизайн. В отличие от стандартной модели электрокар получит следующие новшества:

  • зеркала заднего вида будут заменены на камеры;
  • ручки дверей станут сенсорными;
  • будет изменен дизайн салона;
  • кузовные панели станут скругленными;
  • экстерьер получит внешнюю подсветку.

Это пока все, что известно о новой модели. Техническую часть производитель не спешит оглашать. Единственным известным фактом является расстояние, которое машина способна преодолеть на полностью заряженном электроаккумуляторе – 270 км. 

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. 

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Двигатели и трансмиссия

Так как речь идет про модели одного производителя, то и в плане силовой части они очень похожи между собой. Для этих транспортных средств предусматриваются только бензиновые моторы атмосферного или турбированного типа. Для каждого автомобиля производитель использует основную и альтернативную силовую установку. Также дело обстоит и с трансмиссией, в роли которой может выступать современный и надежный вариатор либо стандартная механическая коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, эти модели компактных кроссоверов оборудованы системами переднего или полного привода, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Выбрать Рено Каптур или Рено Аркана не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как по технической части модели полностью похожи. Французский производитель оснащает эти авто 1,6-литровыми атмосферными силовыми установками с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Также в качестве альтернативы предусмотрен 1,3-литровый турбированный бензиновый агрегат. Он может генерировать 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Здесь необходимо понимать, что мотор 1,6 литра является основным для купеобразного кроссовера Renault Arkana, тогда как 1,3-литровый двигатель чаще присутствует на модификациях Renault Kaptur. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или модернизированный современный вариатор.

Alaskan Ice Edition

На американском рынке в прошлом году появился улучшенный пикап Alaskan, специально предназначенный для передвижений в условиях севера. Впервые машину продемонстрировали на женевском автосалоне, где зрителей поразили некоторые нововведения. Среди них подогрев двигателя и дополнительные отопительные элементы для поддержания комфортного климата в салоне. 

Что касается внешнего облика автомобиля, то он приобрел яркий и стильный дизайн кузова и увеличенные колесные диски диаметром 18 дюймов. Был обновлен и дизайн салона Аляскана. 

Модель реализуется лишь в полноприводной комплектации, на выбор потребителя представлено 4 варианта силовых установок – 2,5-литровый мотор на бензине на 166 л. с. и дизель мощностью 190 или 160 л. с. объемом 2 или 3 литра.

Пока не известно, когда автомобиль можно будет увидеть на европейском и отечественном рынке и не ясно, есть ли такой ход в планах бренда. О ценах также пока не сообщается. 

Внешний вид и размеры

Это наиболее важный момент сравнения Рено Каптур и Рено Аркана, по той простой причине, что несмотря на схожее техническое оснащение, силовую часть и расценки, автомобили получили различный экстерьер. В данном случае явным фаворитом выступает яркий купеобразный компактный кроссовер Renault Arkana, так как имеет необычную форму, а кроме того, выделяется несколько агрессивными очертаниями. На его фоне модель Renault Kaptur смотрится довольно скромно и практично. У этого француза просматривается не только агрессивный настрой, но и некоторые спортивные элементы, чего явно не хватает в более компактном внедорожнике. Если говорить про наиболее интересные особенности Аркана, то их несколько, а именно необычная головная оптика, огромный воздухозаборник на бампере, покатая крыша и аккуратная радиаторная решетка. На фоне этого дерзкие линии и резкие переходы Kaptur могут показаться неуместными.

Если говорить про габариты представленных транспортных средств, то они отличаются, однако не столь существенно, чтобы найти серьезную разницу при визуальном обзоре автомобилей. Модели получили следующие размеры:

  • длина Аркана 4 545 мм, у Каптур 4 333 мм;
  • ширина Arkana 1 820 мм, у Kaptur 1 813 мм;
  • высота у Каптур больше, и составляет 1 613 мм против 1 565 мм;
  • колесная база больше у Аркана 2 721 мм, против 2 673 мм;
  • снаряженная масса Каптур 1 269 кг, у конкурента 1 370 кг.

На первый взгляд может показаться существенной разница в длине, однако, это отличие будет распознать достаточно сложно, если автомобили поставить рядом, а после провести сравнение.

Новый кроссовер Renault Arkana 2019

В скором времени новый французский автомобиль будет выпускаться на территории России. Аркана уже известна некоторое время, но в качестве прототипа, ее комплектующие  элементы и дизайн улучшается.

Renault ARKANA 2019 — фото

Автомобиль разработан на известной и проверенной платформе Global Access, но  машина является чем-то новым, аналогов по ценовой стоимости на сегодняшний день точно не найти.  Полноприводная техника с прекрасной проходимостью  и геометрией отличается вместительность. Ниспадающая линия крыши и подъемная задняя дверь во многом влияет на свободное пространство.

Долгое время возникали вопросы, какой французский  автомобиль целесообразно выпускать на отечественном рынке, среди огромного множества вариантов многие отдали предпочтение именно Рено Аркана.

кузов новой Рено Арканы похож на BMW Х6

Над внешним видом автомобиля трудилась команда дизайнеров под руководством Лоренса ван ден Акера. Слаженная работа привела к тому, что команда специалистов действительно разработала яркий и  запоминающийся дизайн с использованием креативных стилистических решений.  Некоторые люди сравнивают кузов Арканы с небезызвестной BMW X6, неправда ли великолепные ассоциации? Только разница в цене — примерно в 3 раза.

Выставочная модель не так давно доставленная в столицу в точности повторяет серийную технику, но имеются некоторые незначительные отличия. Но это собственно и не удивительно, так как модель представляет собой прототип. К основным отличиям стоит отнести сдвоенный задний патрубок системы выпуска, это не более чем бутафория, в оригинальном варианте все будет гораздо проще.

Колесные диски не будут такими пухлыми, 19 дюймовые колеса также вряд ли будут использоваться в дальнейшем, и на смену им придут более скромные модели. Также и наружные зеркала будет видоизменены,  но незначительно. В целом же внешний вид будет все таким же оригинальным и запоминающимся.

Captur

Уже в 2020 году в автосалонах Европы должен появиться новая версия компактного городского кроссовера Renault Captur, которая получит новую палитру ярких и сочных оттенков, а также ряд существенных изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках.

Экстерьер новинки будет привлекать такими особенностями, как:

  • эффектный дизайн головной оптики с L-образными светодиодными элементами;
  • несколько изменившаяся решетка радиатора;
  • агрессивный передний бампер;
  • двухцветное исполнение;
  • новый рисунок колесных дисков;
  • покатая крыша, плавно переходящая в спойлер;
  • новые задние фонари.

Наряду с классическими версиями в 2021 году выйдет и Captur E-Tech с гибридной силовой установкой.

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2018
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — 2011
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Edition One

Традиционно версия Edition One показывает топ версию кроссовера. Производитель хочет продемонстрировать весь потенциал своего производства. Стоимость в районе полтора миллиона рублей. Стоит понимать, что полезных опций практически не добавляется, поэтому переплата происходит за статус автовладельца, которому нужно быть не хуже своих коллег по бизнесу. Хотя покупатели Edition One мало интересуются прайсом, ведь они, скорее всего, отказались от Mercedes или BMW, что уже показывает их состоятельность.

Преимущества комплектации Edition One:

  • сиденья обиты натуральной кожей;
  • хромированные накладки и текстильные коврики;
  • круговой обзор и система слежения за мертвыми зонами;
  • Bose аудиосистема с 8-ю динамиками;
  • шторки безопасности.

Окончательный вывод о комплектациях и ценах на Renault Arkana предстоит сделать покупателям. Выбирать есть из чего, поэтому стоит подойти к вопросу ответственно.

Обязательно получите консультацию дилера и узнайте о дополнительных опциях, которые всегда можно докупить на кроссовер. Опционное оборудование стоит от 2 тыс. до 30 тыс. руб., что поможет избежать переплаты за переход на другую комплектацию, где не все системы вам нужны.

Читайте далее:

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Багажные возможности Рено Аркана

Габаритные размеры Renault Arkana

«Седан с высоким клиренсом» – отзыв владельца Рено Аркана на механике

Новый Рено Дастер

Новый Renault Duster 2 сначала может показаться простым рестайлингом прошлой модели, однако это не так. На самом деле производитель выпустил совершенно новый автомобиль с обновленным кузовом, современным салоном, модернизированным шасси и двигателем. Популярная модель выходит на новый уровень, продолжая заданный линейками Arkana и Kaptur курс.

Теперь пользователям предлагается новый кузов, изготовленный с применением высокопрочных сортов стали. За счет этого удалось увеличить жесткость конструкции на 10%.

Размеры машины практически не изменились по сравнению с прошлым поколением. Лишь колесная база прибавила 3 мм. Новые Рено Дастер 2022 все также предлагает отличную проходимость, которая обеспечивается клиренсом в 210 мм.

В качестве нововведения можно отметить механизм рулевого управления с электронным усилителем. Также отличительной особенностью новинки представляется мотор TCe150 мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.33 литра. Но базовым силовым агрегатом для Renault Duster остается атмосферный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Он монтируется вместе с механикой на 5 ступеней и передним приводом.

Модельный ряд Рено в России

Модельный ряд автомобилей Рено 2022 года крайне обширен и разнообразен. На российском рынке особенно популярны кроссоверы и автомобили коммерческого назначения.

Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.

Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:

  • Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
  • Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
  • Фургоны – Renault Master.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Чем готов удивлять Renault Koleos?

В Renault Koleos была обновлена решетка радиатора, фары, светодиодные повторители указателя поворотов для боковых зеркал и колесные диски нового дизайна. Чтобы по достоинству оценить все возможности машины можно провести тест-драйв у официального дилера Ренаулт и самим убедится в качественных характеристиках данной марки.

Рено Колеос имеет мощную мультимедийную систему R-Link и 7-ми дюймовый экран. В этой системе установлена навигация Tom-Tom, разговорник по мобильному телефону без помощи рук, радио, воспроизводитель потокового аудио через Блютуз и USB и другие приборы для просмотра фото или видео на экране.

Для безопасности кроссовера рено Koleos конструкторы изобрели новую систему — «Контроль слепых зон». С помощью специальных индикаторов на зеркалах заднего вида, помогают водителю в нахождении другого авто в невидимой зоне, это позволяет безопасно делать обгоны и повороты. Установленная камера заднего вида, взаимосвязана с датчиком парковки, и теперь такая система помогает делать маневры на парковки или выезжать со стоянки с помощью изображения на экране.

Разработчики позаботились об изобретении «ключа-карты», который позволяет открывать и закрывать двери, запускать двигатель без помощи ключа. С помощью систему помощи при старте на подъеме, автомобилю будет легче забраться на гору и контролировать случайный откат назад.

С системой «контроля спуска» не страшно спускаться с крутых гор и поддерживать стабильную скорость автомобиля (7 км/час). В машине есть интеллектуальная система полного привода, которая не зависимо от яркого света других автомобилей делает безопасное передвижение на дороге в любых погодных условиях на любой трассе.

Кроссовер Рено Колеос (фото выше) уже снабжен качественной шумоизоляцией, которая способствует устранению вибрации и делает идеальную тишину в салоне. Крыша автомобиля идет со стеклом, что напоминает настоящую панораму в ночное время, а находится в таком автомобиле одно удовольствие. С новой аудио системой Bose музыка будет воспроизводиться с качественным и чистым звуком, что способствует созданию дополнительного комфорта автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
596 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
665 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
725 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
755 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с
740 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
780 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
810 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с
791 000 рублей бензин 1,6 л. (82 л.с) MT 9,4/5,7/7,1 Передний 13,9 с
831 000 рублей бензин 1,6 л. (113 л.с) MT 8,5/5,6/6,6 Передний 10,7 с
861 000 рублей бензин 1,6 л. (102 л.с) AT 10,9/6,7/8,4 Передний 11,7 с

Koleos

Колеос также станет улучшенной моделью в 2021 году. В частности, будет изменен дизайн и цветовое оформление экстерьера. От моделей предыдущих поколений Koleos будет отличаться следующими особенностями:

  • использование в оформлении хромированных элементов;
  • в фары будут добавлены светодиодные элементы по форме напоминающие клыки;
  • обновленные диски;
  • улучшенный внешний вид бамперов;
  • изменение остекления, что позволило увеличить обзор.

Колеос построен на одной и той же платформе с Nissan X-Trail, однако по внешним показателям он менее габаритный и аккуратнее выглядит. Внутренние компоненты придутся по душе тем, кто будет использовать машину не только для езды по городу, а иногда выезжать на бездорожье. 

Силовые агрегаты представлены в таких вариациях: два бензиновых мотора на 177 и 171 л. с. с трансмиссией СVT X-Tronic, а также дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 144 л. с. На российском рынке машина стоит около 1,7 млн рублей.

Цены Renault Arkana 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Life 1.6 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 286 000 руб.
Drive 1.6 5MT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 356 000 руб.
Drive 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 411 000 руб.
Drive 1.6 6MT AWD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 436 000 руб.
Drive TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 521 000 руб.
Style 1.6 CVT 2WD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) передний вариатор 1 512 000 руб.
Style 1.6 6MT AWD бензиновый, 1.6 (114 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 537 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 622 000 руб.
Style TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 702 000 руб.
LE Pulse TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 717 000 руб.
LE Pulse TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 797 000 руб.
Prime TCe 150 1.33 CVT 2WD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) передний вариатор 1 732 000 руб.
Prime TCe 150 1.33 CVT AWD бензиновый, 1.33 (150 л.с.) полный вариатор 1 812 000 руб.

Итоги

После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.

Уникальность LED-линий оценят многие автовладельцы. Боковая часть имеет небольшие вставки на передних крыльях, явно украшающие внешность новинки, а также массивные арки колес, в которые можно поместить даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Задняя часть выделяется большой и удобной дверью багажного отделения, стильными светодиодными фарами и аккуратными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными в серебристом пластиковом диффузоре.

По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.

Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2019.

Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector