Renault arkana 2019

Сравнение с конкурентами

Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.

Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.

Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.

По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей

Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует

Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.

Завершает наш список сравнения японский кроссовер Toyota RAV4. Пятое поколение представляет один из самых востребованных и популярных автомобилей РАВ4. Внешность подверглась существенным изменения, которые затронули и габариты. Машина оснащена системой полного привода, 2.5-литровой силовой установкой, работающей вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Приобрести «японца» можно от 1 450 000 российских рублей. Наверное, это из самых востребованных списков конкурентов французского Рено Аркана 2019. Какую именно машину выбрать, вопрос личных предпочтений и потребностей.

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Интерьер

Оформление салонного объема Рено Аркана 2018 в полной мере отвечает его бюджетному статусу. В отделке присутствует несколько вариантов качественных тканей, пластиков и искусственной кожи. Функционал бортового оборудования обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта в длительных по времени поездках.

  • Даже в базовой комплектации предполагается наличие на консоли дисплея, совмещающего в себе мультимедийные и командные функции, воздушных дефлекторов, аналоговых панелей активации и подстройки комфортообразующих систем.
  • Компоновка тоннеля предполагает удобный доступ к ручкам управления трансмиссией и стояночным тормозом, а также к панели подключения внешних цифровых аксессуаров, подстаканникам и встроенным объемам для размещения мелкогабаритных вещей.
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и расположенными на боковых спицах мультимедийными кнопками предоставляет свободный обзор приборной панели с аналоговыми стрелочными циферблатами, разделенными монитором штатного компьютера.

Вместительный салон рассчитан на пять достаточно комфортных посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой и мягким наполнителем получат широкий диапазон эксплуатационных регулировок и систему подогрева.

Пассажиры заднего дивана могут рассчитывать на наличие подогрева, подголовников и выдвижного подлокотника.

Любителей дальних путешествий порадует вместительный багажник, объем которого, впрочем, как и габаритно-весовые характеристики, пока не афишируется. Вероятно, это связано с возможными конструктивными особенностями концепта и базовой версии.

Не скучный экстерьер

Экстерьер вне конкуренции на отечественном рынке: внешний вид покоряет 9 из 10 автомобилистов. Именно за презентабельный вид в первую очередь любят Renault Arkana.

Кроссовер способен одновременно увеличивать статус владельца и подчеркивать его индивидуальность в потоке машин, ведь конкуренты еще только готовятся вывести свои новинки на рынок.

Светодиодная оптика всех органов освещения: ближний и дальний свет, задние и ходовые огни. Рено Аркана смотрится на своих 17 дюймовых колесах уверенно, дерзко, законченным.

Нет ощущения от пустых арок колес, как это часто встречалось среди прошлогодних моделей. Ниспадающая крыша придает спортивности в, казалось бы, семейном, корпоративном автомобиль, где нет в этом необходимости.

Обзор

Купе-кроссовер Рено Аркана 2019 подводит своеобразную черту под массой компактных бюджетных городских внедорожников французской компании и является своего рода квинтэссенцией понимания инженеров и конструкторов Renault о недорогом, практичном и одновременно стильном автомобиле класса SUV.


Фото салона

Проектировщики выстроили Аркану 2019 вокруг платформы Global Access, со временем превратившуюся в модульную «тележку» B0.

Отсюда и большая степень преемственности во многих узлах и деталях, хотя в Рено заявляют, что модель на 55% оригинальна. Купеобразный кузов – дань моде, и отчетливо видно, что дизайнеры тщательно поработали над внешним обликом своего нового кроссовера Рено Аркана 2019, сумев придать ему достаточно выразительный и теперь уже хорошо узнаваемый экстерьер.

Экстерьер

Оригинальные фары головного света, решетка радиатора и большая эмблема Рено вместе с передним бампером создают очень гармоничную картинку, в которой каждый элемент находится на своем месте.

Тщательно выверенным оказались и боковые элементы новго кузова, имеющие неглубокую выштамповку.

Купеобразная крыша, вздернутый профиль спойлера, высоко посаженная задняя оптика, бампер с накладкой на диффузор – корма Рено Арканы 2019 также отвечает всем современным требованиям автомобильной моды, хотя и включает в себя фирменные французские штрихи.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Аркана 2019 незамысловат, но достаточно продуман, чтобы обеспечить должный уровень эргономики водительского места.

Техническая начинка

В роли базового двигателя для Рено Аркана 2019 модельного года выступил атмосферный 1.6-литровый агрегат H4M, выдающий 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на три модификации:

  • на переднеприводную, оснащенную механической трансмиссией 5-МКПП;
  • на переднеприводную с вариатором;
  • на полноприводную с 6-МКПП.

«Атмосферник», две ведущих оси и автоматическая «коробка» – такого союза производитель не предусмотрел, поскольку используемый в данном случае вариатор не рассчитан на работу с полным приводом.

Кроме того, такая трансмиссия не блещет показателями по динамике: она разгоняет переднеприводную Рено Аркану 2019 до «сотни» за долгие 15,2 секунды.

Альтернативной силовой установкой для кросссовера Рено Arkana служит турбированый H5H. При объеме 1,3 литра его мощность достигает 150 л. с., а крутящий момент – 250 Нм.

Для этого двигателя приготовлена новая вариаторная трансмиссия Jatco JF016e с семью передачами, разгоняющая авто до 100 км/ч за 10,2 секунды в случае с передним приводом и за 10,5 секунды – в версиях с двумя ведущими осями. Отметим, что этот 1.3-литровый турбомотор был разработан совместно с компанией Daimler.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Немного раньше этот силовой агрегат установили на модернизированный Renault Kadjar и на новый Mercedes A-Class. Сколько будет вырабатывать данный мотор лошадиных сил на данный момент неизвестно. Но понятно одно, что синхронизированный «движок» будет с бесступенчатым вариатором. Новый Renault Arkana получит передне- и полноприводную компоновку.

Ходовая часть

Во время официального представления в Москве, компания Рено заявила, что их новое транспортное средство построили на «абсолютно новой платформе». Хотя в реальности машина получила хорошо знакомую «тележку» B0, на которой основываются и прочие автомобили компании. Однако данная «тележка» была подвергнута существенной модернизации.

Специалисты ее растянули и пересмотрели силовую конструкцию кузова. По сообщениям, конструкция шасси Renault Arkana 2019 обладает 55 процентами новых компонентов. По длине машина составляет 4.5 м, а это чуть ли не на 200 миллиметров длиннее Duster. Автомобиль с переднеприводной компоновкой имеет полунезависимую подвеску, а версия с полным приводом оснащена многорычажным механизмом.

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

  • Передних и задних подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Навигационной системы;
  • Системой мониторинга давления в шинах;
  • Технологии стабилизации транспортного средства;
  • Системы слежения за движением по полосе;
  • Помощником при старте под гору;
  • Круиз-контролем;
  • Системой кругового обзора;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощника парковки;
  • Системы автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Тест-драйв Рено Аркана 1.6 на бездорожье

Выезжать на вариаторе за пределы асфальта нет смысла. Данная КПП не отвечает требованиям бездорожья, ведь, как минимум, ей противопоказана пробуксовка. Остается только механика проверенная временем и тысячами тестов. Благодаря унаследованной МКПП Рено Аркана защищает водителей от проблем с управлением.

Спасает кроссовер повышенный клиренс за счет отсутствия полного привода. Хотя есть одна версия с мотором 1.6 л на полном приводе. Коробка передач – МКП6. Целесообразность такого приобретения сомнительная, ведь проходимость заключается в тандеме с мотором, которого нет под капотом. На 114 л. с. способность кроссовера самостоятельно выходить из брода минимальная, поэтому рекомендуется объезжать места с видимым размытием почвы.

Интерьер

К сожалению, Рено позволил оценить публики только внешний вид своего автомобиля. О начинке авто почти ничего не известно, остается лишь полагаться на просочившиеся немногочиленные данные. Если верить им, то в Renault Arkana 2018 нас ожидает:

  • классическое расположение мест с трехместным диваном сзади;
  • кондиционер;
  • тканевая и кожаная отделка салона;
  • подогрев и регулировка кресел;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев зеркал;
  • передние подушки безопасности в базовой версии;
  • регулировка рулевой колонки и сидений;
  • система стабилизации и пр.

Предполагается, что все дополнительные функции типа датчиков дождя и света, системы навигации, парктроники будут доступны в качестве опционных дополнений или штатных в более расширенных комплектациях.

Комплектации и цены

Renault Arkana комплектация Prime Edition One

Лимитированная серия. Автомобили Renault Arkana производства 2019 г.

Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic.
1 444 990 руб.

Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic
1 524 990 руб.

Воодушевленные успехами других моделей на платформе B0, французы продолжают расширять ассортимент, разрабатывая очередной новый кузов (фото), в этот раз для кроссовера со спортивными нотками в характере и дизайне. С точки зрения комплектаций и цен, Рено Аркана 2019 ближе всего к популярному в России Каптуру. Это относится и к основным техническим характеристикам новинки. Кроме локальной сборки в нашей стране, новую модель также планируется производить в Бразилии и Китае, что придает ей статус глобальной. При наличии базового бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки передач у Renault Arkana 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 1 015 000 рублей*. Подобный прайс-лист справедлив для начальной версии Life, а всего в арсенале кроссовера в новом кузове насчитывается: 4 комплектации, 2 типа двигателей, 3 коробки передач, передний и полный приводы. В результате у покупателя появляется возможность выбрать один из 12 вариантов исполнения, различающихся как технически, так и по уровню оснащения. 

Комплектация Life

Базовая комплектация Life предлагает разумно достаточный набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, система помощи на старте в гору, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, обогрев зеркал заднего вида с электроприводами регулировок и алюминиевые колесные диски. Активная и пассивная безопасность обеспечивается фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, а также многоканальной системой стабилизации. В цену Renault Arkana 2019 Life стоимостью 1 015 000 рублей* входит передний привод с механикой и 114-сильным мотором. Наличие бесступенчатого вариатора оценено в дополнительные 50 тысяч руб.*, а в числе опций – только подогрев передних сидений.

Комплектация Drive

Основным достоинством комплектации Drive является широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий, а также обширный список заказного оборудования. Однако базовое оснащение пополняется лишь наличием передних боковых подушек безопасности, пассивным круиз-контролем, автономным предпусковым подогревателем, кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом передних кресел. Отличить внешне данную версию можно по глянцевым корпусам зеркал заднего вида, защите бамперов спереди и сзади, 16-дюймовым алюминиевым колесным дискам черного цвета с алмазной шлифовкой и хромированной накладке на выхлопную трубу. К опциям относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, фирменная навигационная система, противотуманные фары, камера заднего вида и штатный парктроник. Цена Рено Аркана 2019 в комплектации Drive составляет 1 105 990 рублей*, доплата за вариатор аналогична. Кроме этого, за 1 185 000 руб.* предлагается модификация, в технических характеристиках которой значатся полный привод 2-литровый мотор (143 л.с.) и механическая коробка передач. Доплата за автомат составит 50 тысяч рублей*.

Комплектация Style

Далее в иерархии новой модели следует комплектация Style с ценником в 1 249 990 руб.*, которая уже в базе поставляется с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Все опциональное оборудование предыдущей версии тут входит в состав стандартного оснащения, а за дополнительную плату предлагается только кожаная отделка салона. Снаружи опознать такой кроссовер можно по двухцветной окраске, тонированным задним стеклам, хромированной накладке на задний бампер и 17-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Оснащенные трансмиссией 4х4 с 2-литровым бензиновым двигателем, версии стоят 1 275 000 и 1 359 990 рублей за модификации с механикой и автоматом соответственно.

Модификации и опции в России

Салон нового кроссовера.

Комплектации Рено Аркана 2020 модельного года:

  • Life. В начальной версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми стальными колесными дисками, четырьмя подушками безопасности, светодиодными фарами, системой стабилизации, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой, регулировкой водительского кресла по высоте. Кроме того, пакет оснащения Life предполагает наличие двух подголовников на заднем диване и черных корпусов внешних зеркал.
  • Drive. За небольшую доплату, комплектация дополнительно получает систему подогрева передних сидений, круиз-контроль, кожаную оплетку руля, задний парктроник, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, датчики дождя и света.
  • Style. В эту комплектацию добавлены опции в виде третьего заднего подголовника, литых дисков, хромированного декора, комбинированной обивки сидений кожей и тканью, противотуманок, системы климат-контроля, медиакомплекса с сенсорным дисплеем, системы обогрева руля и ветрового стекла, камеры заднего вида и USB-разъемов в салоне.
  • Edition One. В наиболее дорогой комплектации Рено Аркана 2020 оснащается всем вышеперечисленным, а также дополнительными двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose, системой подогрева задних сидений и электронным ассистентом, сигнализирующим о появлении объектов в слепых зонах.

Двигатели на кроссовере

Пока особого впечатления на предварительных заездах многих журналистов двигатель не произвел

Все ожидали увидеть типичный набор двигателей из 3-х вариантов. На данный момент выбора вообще нет. Покупателям предлагают один силовой агрегат: TCe 150, 4×4/4×2, CVT X-Tronic.

Двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan с Daimler. Такие турбированные моторы мощностью 150 л. с. и объемом 1,33 литра устанавливаются на автомобили Мерседес А-класса, а также автомобили Рено: Megane, Kadjar, Talisman и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

Немцы в этом проекте отвечали за впрыск топлива и головку блока цилиндров, а французы за коленвал и нижнюю часть двигателя.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

Алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных цилиндров является особенностью данного двигателя.

Тут остается только дождаться серийного выпуска кроссовера, где каждый желающий сможет сам дать оценку силовой установке.

Пока ничего не известно о дополнительных модификациях двигателя. Первое время «Renault» не собирается анонсировать новые силовые агрегаты. Такой шаг странный, ведь российскому потребителю всегда хочется что-то получить дешевле, а тут только один высокий ценник.

Технические характеристики

Компания Renault подготовила для Arkana только две силовые установки. Одна из них собирается в России, вторая (более мощная) — поставляется из Германии. В базовых комплектациях на французский кроссовер монтируется 1,6-литровый агрегат с многоточечным впрыском бензина. Выдает этот двигатель не более 114 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах. Сочетается базовый мотор на выбор с 5-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Привод на переднюю ось, либо на все 4 колеса. В этом исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 12,4 секунды, расходуя в среднем до 7,1 литра бензина.

В более дорогих версиях Arkana появляется турбомотор объемом 1,33 литра, который для компании Renault поставляет Mercedes. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 150 л.с., а уровень тяги доходит до отметки в 250 Н*м, доступных уже при 1700 оборотах. С топовым мотором устанавливается только вариатор. Повышение мощности способствует улучшению динамических характеристик. Так, разгон до «первой» сотни у турбированной версии кроссовера занимает 10,2 секунды. При этом расход топлива остался неизменным.

Основу французской модели составляет переработанная платформа B0. Это означает, что Arkana является близким «родственником» Duster и Kaptur. Однако новый кроссовер имеет мало общего с данными моделями.

Тест-драйвы Renault Arkana

Все тест-драйвы Тест драйв 29 июня 2020 Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад

Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля

12

Тест драйв 20 апреля 2020 Кубинские виражи Renault Arkana

За два насыщенных ездовых дня удалось выяснить, как едет купе-кроссовер по скользкому асфальту, в снежной колее и на толстом льду

9

Детектив с неожиданной развязкой от Renault Arkana Тест драйв

Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера

14 18 ноября 2019

Петля о двух концах Тест драйв

Дуплет удался. «Выстрелив» сразу по двум аудиториям, новый купеобразный кроссовер, похоже, поразит обе. Он просто обязан понравиться и тем, кто не прочь погонять по городским улицам и загородным трассам, и тем, кто разглядит в нем спокойное и практичное средство передвижения. Главное — не отвернуться сразу, а разглядеть

35 30 августа 2019

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка Renault Renault
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Экстерьер

Очевидным для всех фактом будет то, что главным достоинством автомобиля является его внешний вид. Новый кузов смотрится очень стильно и современно, так как включает в себя очень много оригинальных деталей, которых нет на других представителях бренда. На фото можно найти обилие рельефа, очень много деталей, покрашенных в хром, стильные воздухозаборные системы, грозную оптику, защитные элементы из некрашеного пластика, которые в данном случае делают облик только более солидным, а также прочие решения, благодаря чему машина и становится настолько привлекательной.

Много занимает места здесь и обвес. Он начинается с площадки под номерной знак. Больше всего пространства тут выделено под воздухозаборник, принимающий форму трапеции и содержащий такую же сетку, как и основная решетка. По бокам от него красуются углубления, наполненные пластиковыми вставками и небольшими противотуманными сигналами круглой формы. Завершается оформление обвеса защитными элементами, которые сделаны из металла и пластика, не имеющего окраса.

Очень солидно автомобиль выглядит по бокам. Тут он будет украшаться большим количеством волнообразных переходов по высоте, которые распределены по всей площади кузова равномерно. Начинается все здесь с массивной фигуры, в которую собраны окна. Для их обрамления применяется очень тонкая линия, покрашенная в черный глянец. Также покрашены и стойки кузова, служащие для разделения окон на части. Дополнительным украшением здесь можно назвать тонкую хромированную подводку. Еще сверху имеются аккуратные зеркала заднего вида, принимающие треугольную форму и дополненные повторителями поворотных сигналов. Как уже упоминалось ранее, основная часть профиля включает в себя кучу волнообразного рельефа. Помимо него здесь можно заметить декоративные вставки черного цвета чуть ниже зеркал, а также пластиковые накладки на порогах и колесных арках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector