Renault alaskan 2019-2020

Технические характеристики пикапа Дастер

Основные двигатели для пикапа, это бензиновые 4 цилиндровые 16 клапанные атмосферники объемом 1.6 и 2 литра. Мощностью агрегатов 110 и 143 лошадиных сил соответственно. В базе только передний привод 4х2 и 5-ступенчатая механика. В более дорогих версиях можно найти версию с 6-ступенчатой механикой для 2-литрового мотора.

Самое забавное, что данные моторы потребляют не только традиционный бензин, но и готовы работать на спирту! Да, в Бразилии себестоимость производства этанола намного дешевле бензина, поэтому его повсеместно используют для заправок транспорта. При этом спиртовые версии моторов чуть мощнее. Например 1.6 литровый движок выдает 115 л.с., а 2-литровый 148 лошадок. Кстати, ни дизельных модификаций, ни пикапов с полным приводом 4х4 производитель не предлагает. Только передний привод.

Отсутствие полного привода 4х4 на пикапе Дастер связано с особенностью кузова. Конструкторы просто не смогли интегрировать задний редуктор с электромагнитной муфтой под днище кузова.

Если установить элементы полноприводной трансмиссии, тогда придется поднимать уровень пола кузова, что сразу уменьшает грузоподъемность, вместимость, да и будет выглядеть просто нелепо.

Не будем забывать, что у обычного Duster нет рамы, и на пикапе тот же несущий кузов. Так что никаких внедорожных преимуществ пикап не получил.

А теперь о технических характеристиках Дастер Ороч/Орох/Орош…

Размеры, масса, объемы, клиренс Duster Oroch

  • Длина — 4700 мм
  • Ширина — 1822 мм
  • Высота — 1694 мм
  • Снаряженная масса — от 1292 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2829 мм
  • Объем багажника — 683 литра
  • Грузоподъемность — 650 килограмм
  • Длина кузова — 1350 мм
  • Ширина кузова — 1170 мм
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 215/65 R16
  • Дорожный просвет — 206 мм

Видео Renault Duster Oroch

Подробный видео обзор пикапа Дастер. Естественно на португальском языке, именно на нем говорят в Бразилии.

Особенности исполнения Renault Alaskan

При визуальном рассмотрении внешнего вида пикапа Рено Аляска однозначно отмечается присущая концепт-кару футуристичность. Однако это вовсе не означает, что серийная версия модели будет кардинально отличаться от прототипа, так как производитель планирует многие футуристические элементы автомобиля отправить в серию.

При рассмотрении обнародованных фото концептуальной французской новинки Renault Alaskan сразу же в глаза бросаются 21-дюймовые гигантские колеса, стильная отделка грузовой платформы и размещенный на крыше фантастический багажный отсек с дополнением интегрированными светодиодными прожекторами. Кроме того, представленный пикап получил наружные зеркала заднего обзора, оснащенные камерами, что позволяет фотографировать различные пейзажи вокруг машины. Данные зеркала разработаны были шведской компанией Hasselblad.

Более детальный обзор французского пикапа Renault Alaskan позволяет отметить присутствие у автомобиля капота с атлетическими выштамповаками, просто шикарной фальшрадиаторной решетки с интегрированным крупным ромбом логотипа автопроизводителя, переднего массивного бампера, противотуманок со светодиодной начинкой, мощных расширителей над колесными арками, светодиодных фар головного света и задних габаритов с наличием LED-ламп. Весь этот арсенал должен появиться и в серийном воплощении Рено Аляскан.

Правда, рассматриваемый концепт по дороге на конвейер все-таки изменится, хотя корректировки не будут глобальными. По мнению экспертов, серийный Renault Alaskan лишится «дизайнерских» фар, бамперов и зеркал заднего обзора с интегрированными камерами, а также 21-дюймовых внушительных колесных дисков, а все эти элементы будут заменены более простыми аналогами, что также повлияет на величину стоимости автомобиля и, соответственно, будущий спрос на него.

Официальные представители бренда хранят молчание о корнях Renault Alaska, однако даже при беглом рассмотрении любой обнародованной фотографии пикапа можно увидеть, что присущие новинке подоконные волнообразные линии, пропорциональность кузова, стилистика дизайна оптики и характерно раздутые арки однозначно говорят, что перед нами рамный среднеразмерный Nissan Navara с дополнением французским изыском. При этом в стиле внешнего вида модели также просматриваются определенные аспекты сходства с наработками автопроизводителя, воплощенными в жизнь посредством кроссоверов Captur и Kadjar.

Производителем отмечается, что авто Renault Alaskan предназначено для людей, которым важны качественные коммерческие перевозки, а также для тех, кто жизнь свою не представляет без активного отдыха на природе или же просто нуждается в удобном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Именно поэтому Рено Аласкан рассчитан на перемещение пяти человек, а грузовая платформа с грузоподъемностью в 1 тонну и наличием трех продольных углублений для фиксации перевозимых грузов позволит с легкостью разместить несколько велосипедов, палаток или серфбордов, а также прочее снаряжение, требуемое для длительных и увлекательных путешествий.

В целом, стилистика дизайна экстерьера концептуальной новинки Renault Alaskan обладает определенной привлекательностью и даже притягательностью для потенциальных покупателей. Однако необходимо все-таки дождаться демонстрации серийной версии автомобиля, чтобы понять, насколько будет ее исполнение соответствовать ожиданиям автолюбителей.

Если же с внешним видом авто все хотя бы приблизительно понятно, то вот реализация интерьера машины пока является тайной, так как автопроизводителем внутреннее убранство пикапа Reno Alaska еще доводится «до ума». Известно лишь, что салон будет, как уже отмечалось, пятиместным, причем, места будет предостаточно всем пяти пассажирам, а также он будет просто напичкан разнообразными современными технологиями, позволяющими каждую поездку сделать более приятной и, конечно же, безопасной.

Дизайн Рено Аласкан 2016-2017

В создании дизайнерами современного нового образа толчок давал соплатформенник по имени NissanNavara D23. Образ получился достаточно солидный и с элементами агрессии. Максимальные отличия заметны, если рассматривать авто спереди.

вид спереди новинки Alaskan

А вот в профиль очень схож с профилем собрата, не считая дизайнерского оформления колёсных дисков. На корме мы можем видеть мало изменённый плафоны габаритов. Изменилось оформление откидного борта сзади, а так же стилистика логотипа Рено, ну, и, конечно же, оригинальное имя.

вид сзади Рено Аласкан

Спереди бросаются в глаза современные фары головной оптики со светодиодными ДХО. Фальшрадиаторная решетка мощная, смотрится солидно главным образом за счет обработки хромом. Бампер большой и имеет оригинальную форму.

Пикап Renault Alaskan: надежда на Европу

Компания Renault объявила о начале европейских продаж пикапа Alaskan. Машины уже сходят с конвейера завода в Барселоне и вот-вот появятся у дилеров.

Модель приходит в Старый Свет почти через год после дебюта в Латинской Америке. Не снискав там, впрочем, лавров. Renault Alaskan, то есть перелицованный Nissan NP 300 Navara/Frontier, выпускается ниссановским заводом в мексиканском Морелосе, но до сих пор представлен только в двух странах — Колумбии и Чили. Компания хранит в секрете объемы производства, однако известно, что до сих пор в Колумбии реализовано лишь 600 машин. По итогам первого полугодия пикап занял 62-е место в рейтинге популярности местного, скромного по объемам рынка (240 тысяч автомобилей в прошлом году). Правда, Alaskan с небольшим отрывом опередил одноклассников Volkswagen Amarok и Ford Ranger, но лидер сегмента, близнец Аласкана Nissan NP 300 Frontier (14-е место в абсолюте) недосягаем.

Скорее всего, причиной стала ограниченность ассортимента: пикапы с ниссановской эмблемой в Колумбии можно купить с одиночной кабиной и в виде шасси, а Renault Alaskan предлагается только в относительно дорогих (от 38 тысяч долларов) версиях с двухрядной кабиной, двумя подушками безопасности, кондиционером, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном и хромированным задним бампером. Обещанные ранее бюджетные модификации Аласкана в продажу пока не поступили и, по-видимому, уже вряд ли поступят до начала производства пикапа в Аргентине.

В Европе Renault Alaskan также будет продаваться только с двухрядной четырехдверной кабиной. Но оснащение еще богаче и разбито на четыре комплектации. Даже «в базе» есть семь подушек безопасности и электронноуправляемый дифференциал, а топ-версия предложит кожаный салон, светодиодные фары и электрорегулировки передних сидений.

Машины испанского производства оснащены турбодизелем 2.3 dCi от фургона Renault Master: с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат», привод — задний или подключаемый полный.

Цены будут объявлены перед началом продаж в сентябре. По-видимому, они будут никак не ниже тех 28,5 тысячи евро, что просят во Франции за четырехдверный пикап Nissan Navara. Планов на российский рынок по-прежнему никаких: из всех пикапов на этой платформе до нас доберется только значительно переработанный Mercedes X-класса.

Совершенно новый пикап от renault — рено аласкан!

К списку новостей

На автосалоне во Франкфурте французская компания Рено решила удивить зрителей и приготовила неожиданный сюрприз – новейший концепт будущего внедорожного пикапа под названием Renault Alaskan.

Многочисленные фотографии новинки говорят об ее неординарном дерзком внешнем виде, крупных габаритах и интересных элементах дизайна. Специалисты уже отметили, что данный пикап представляет собой некое подобие Навары от Ниссан, но многие также заверяют, что сходство имеет лишь отдаленный характер, хотя некоторые элементы кузова вышеупомянутой модели всё таки проглядывают: арки колес, формы оптики и др.

Та версия, которую Рено показали мировому сообществу, является лишь концептом с более вычурным дизайном, тогда как серийная версия ожидаемо будет скромнее и бюджетнее. Особенно бросаются в глаза на фотоснимках крупные золотистые диски колес и светодиодные лампы всей оптической системы автомобиля.

Как сообщают некоторые источники, для покупателей пикап будет доступен с одинарной и двойной кабинами на выбор, также возможно появится полуторный вариант кузова.

Из интересных особенностей и инженерных хитростей можно еще отметить видеокамеру, которую французы намереваются встроить в одно из боковых зеркал. Причем сделать они это хотят не для улучшения обзора водителя, а для возможности снимать красивые пейзажи вокруг автомобиля во время поездок.

Что касается моторной базы, то скорее всего у Alaskan появится двигатель на дизельной основе с 4-мя цилиндрами и объемом 2.3 литра.

Уже сейчас известно, что Renault Alaskan готовится встать на конвейер в ближайшее время, а официальная презентация машины планируется автоконцерном на первое полугодие 2021 и именно в то же время, не откладывая в долгий ящик, дадут старт продаж.

Все новости

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Logan mcv

Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.

Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.

Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Пикап Renault Alaskan

Французская автомобилестроительная компания Renault 30 июня 2016 года организовала в Колумбии мировую премьеру своего нового однотонного пикапа под названием Alaskan, с концептуальной версией которого публика была ознакомлена в сентябре 2015-го. Автомобиль, представляющий собой перелицованный вариант японского «грузовичка» Nissan Navara NP300, носит статус глобальной модели – его продажи будут вестись не только в странах Латинской Америки, но и в Европе.

Внешность Renault Alaskan современна и приятна глазу, особенно анфас – передняя часть пикапа оформлена в «фамильной» стилистике французской марки с крупным «ромбом» по центру радиаторной решетки, слегка нахмуренными фарами и массивным бампером. В профиль машина «плоть от плоти» Navara NP300 – гармоничные очертания с поднимающимся к задней стойке «подоконником» и расширенными арками колес, а вот «француз» сзади выглядит наиболее просто, демонстрируя симпатичные фонари и характерный задний борт.

«Аласкан» представляет собой «грузовичок» среднеразмерного класса с двойной четырехдверной кабиной Double Cab и «щеголяет» следующие габариты: 5260 мм в длину, 1820 мм в высоту и 1850 мм в ширину (в дальнейшем может появиться версия с полуторной кабиной). Колесная база у «француза» насчитывает 3150 мм, а просвет под «брюхом» – 230 мм.

Интерьер Renault Alaskan лишен утилитарности и выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями моды – многофункциональный «бублик» рулевого колеса с рельефным ободом, красивый «инструментарий» с высоким уровнем информативности и глянцевая центральная консоль, на которой красуются 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и стильный «пульт» климатической установки. Вот только базовые исполнения отличает более простое оформление. Внутри пикапа применены недорогие, но качественные материалы, а сборка находится на достойном уровне.

Кабина «Аласкана» организована по пятиместной схеме: в передней части установлены эргономичные кресла с удобной компоновкой и жесткими «внутренностями», а сзади размещен полноценный диван с достаточным запасом пространства во всех измерениях.

Помимо пяти седоков, французский «грузовичок» способен принять на борт свыше одной тонны поклажи. Размеры его грузовой платформы таковы: длина – 1503 мм, ширина – 1560 мм, высота борта – 474 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра Renault Alaskan зависит от рынка сбыта.

  • Для южноамериканских стран автомобиль предложат с бензиновой «четверкой» на 2.5 литра, развивающей 160 лошадиных сил, а также турбодизельным агрегатом идентичного объема, отдача которого составляет 160 или 190 «скакунов».
  • А вот до Европы пикап доберется с 2.3-литровым четырехцилиндровым дизелем с непосредственной подачей топлива и парой турбонагнетателей, предлагаемым в двух вариантах форсировки: 160 «кобыл» и 403 Нм крутящего момента или 190 сил и 450 Нм пиковой тяги.

Двигатели будут сочетаться с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом», задним или жестко активируемым полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей).

«Аласкан» использует в основе платформу от Nissan Navara NP300 с мощной рамой лестничного типа в конструкции кузова. Передние колеса «грузовичка» подвешены посредством независимой подвески пружинно-рычажного вида с поперечным стабилизатором, а сзади применен неразрезной мост с винтовыми пружинами и креплением на пяти рычагах (версия с полуторной кабиной получит рессорную архитектуру). Автомобиль оснащен рулевым комплексом с реечной передачей и гидроусилителем управления. Фронтальные колеса «француза» вмещают вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а задние – барабанные устройства (плюс по умолчанию имеются ABS, EBD и BAS).

Комплектации и цены. Производство Renault Alaskan наладят на трех заводах – в Аргентине, Мексике и Испании. Изначально машина поступит в продажу в странах Латинской Америки, а до конца года должна «доехать» и до европейского рынка (цены будут озвучены позднее, но если судить по аналогии с «Duster-Terrano», вероятно «француз» будет доступнее «японца»). В плане оснащения «грузовичок» ничем не уступит конкурентам, тут есть всё: подушки безопасности, система кругового обзора, мультимедийный центр с цветным экраном, двухзонный «климат», аудиосистема с шестью динамиками, запуск двигателя с кнопки, технология помощи при старте в гору, многофункциональный руль, ABS, ESP и масса иного современного оборудования.

В России перспективы автомобиля туманны, ведь в нашей стране не предлагается даже «исходный» Nissan Navara NP300.

Renault Duster для деревень и золотой молодежи — везите его в Россию!

29 июня 2017 года

Бразильское отделение Renault уже не первый раз вызывает зависть у российских автолюбителей: например, осенью прошлого года оно представило Renault Duster Extreme — оффроудную версию кроссовера с увеличенным дорожным просветом, «зубастыми» шинами, лебедкой, шноркелем и прочей сопутствующей амуницией. Но если экстремальный Duster был всего лишь концептом, то «рабоче-крестьянская» версия Express пикапа Duster Oroch — серийный продукт, уже доступный для заказа у бразильских дилеров Renault.

Изначально Duster Oroch позиционировался как имиджевая модель для молодежи, которой пикап нужен не для перевозки бидонов с молоком и ящиков с овощами, а для транспортировки досок для серфинга, велосипедов и прочего крупногабаритного спортивного инвентаря, но впоследствии фирма Renault решила, что утилитарный пикап на бразильском рынке тоже будет востребован — так и появилась версия Express. Она имеет упрощенную отделку интерьера и экстерьера, но сохранила независимую заднюю подвеску. Привод при этом только передний, двигатель — только бензиново-этанольный атмосферник 1.6 SCe мощностью 120 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В оснащение входят лишь ABS, две подушки безопасности и усилитель руля. Электрические стеклоподъемники — за доплату.

Просят за такой «голый» пикап 66 190 реалов — это примерно 1,19 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. Дорого, конечно, но в Бразилии машины вообще дорогие. А вот если бы Duster Oroch Express был локализован в России, то цена могла бы быть значительно ниже. Может, хотя бы в следующем поколении Дастера версия пикап у нас появится?

Фото: Renault

Достоинства:

Недостатки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector