Toyota auris 2019-2020

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Toyota Auris 2020 неожиданно широкий ряд силовых установок, среди которых можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные. Первые представлены моторами 1,2 и 1,33 литра, выдающими 99 и 116 сил соответственно. Дизели имеют объем 1,4 и 1,6 литра мощностью 125 и 113 «лошадей». Кроме того, возможна и гибридная установка с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором, суммарно выдающая 135 сил. Привод будет только на передние колеса, а вот с трансмиссией можно поэкспериментировать, подобрав механическую либо автоматическую.

Подобные характеристики позволят автомобилю отлично справляться с городскими и загородными трассами, однако для бездорожья он низковат и не обладает достаточной приемистостью.

Цена Auris

Пока автомобиль не продается в нашей стране, а будет продаваться или нет неизвестно. Комплектаций предлагается несколько, а базовая обойдется вам в 16 400 долларов. Оснащение базы:

  • ABS;
  • EBD;
  • агрегат 1,3;
  • аудиосистема с CD;
  • AUX;
  • USB;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • частично светодиодная оптика.

Самая дорогая комплектация стоит значительно дороже, а именно 20 000 долларов, но она пополнится неплохо:

  • камера заднего вида;
  • полностью светодиодная оптика;
  • мульти-руль;
  • раздельный климат-контроль;
  • система мультимедиа;
  • комбинированная обшивка;
  • панорама;
  • 17-е диски;
  • автокоррекция света;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения.

Салон

Внутреннее убранство новой Toyota Auris 2020 модельного года выглядит уютно и симпатично. И если, проектируя новый кузов, инженеры сделали ставку, во многом, на эпатаж, то в салоне все максимально комфортно и удобно. Слегка обновилась мультимедийная система и улучшились кресла, и все это в совокупности призвано сделать поездки на автомобиле на любые расстояния приятным и необременительным.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля стала более интересной. Она получила совершенно новые, круглые, дефлекторы, более глубокие, стильно оформленные колодцы приборов и небольшой цветной дисплей диагональю более 4 дюймов. Ниже всего этого находится блок управления климатической системой и разъемы для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Тоннель получился довольно высоким, но узким, и содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, несколько углублений для мелочевки и солидный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Слегка изменилось и рулевое колесо, на спицах которого появилось больше вспомогательных кнопок.

Сиденья и багажник

Посадочных мест в автомобиле по-прежнему пять, однако они, по отзывам автоэкспертов, стали значительно лучше, чем в прежних версиях. Водителя и переднего пассажира порадуют качественные материалы отделки, ярко выраженная поддержка с боков и множество дополнительных регулировок, на заднем же диванчике, по ощущениям, стало больше места и чуть улучшилось качество наполнителя. Разумеется, будет присутствовать и подогрев, а также кармашки для личных вещей и откидной подлокотник.

А вот что однозначно порадует любого водителя – так это багажное отделение. Как показал тест-драйв, в него можно уместить без малого 360 литров поклажи. Кроме того, грузовая площадка стала шире на целых 10 сантиметров, что позволит перевозить более габаритные вещи.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Toyota Auris

Все тест-драйвы Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10

Тест драйв 05 сентября 2013 Shit happens

Да, иногда оно случается. Живешь себе спокойно, потихоньку следуешь к намеченной цели – и тут раз – и неприятности свалились на голову! Именно в такую ситуацию я попал на прошлой неделе вместе с Toyota Auris

19

Золотая середина Тест драйв

Поиски совершенства при создании автомобилей часто приводят к излишне радикальным решениям. Но бывают и приятные исключения. Например, в Toyota Auris нового поколения воплотили не только современные технологии, но и традиционную философию.

5 15 февраля 2013

Лига наций (Auris 1.6 (4АT)) Тест драйв

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

20 16 февраля 2012

Все тесты Toyota Auris

Все новости

Новости

Toyota отзывает пять хэтчбеков Auris в России

На японские хэтчбеки установлены неправильные фары 10 августа 2016

Появилась информация о моторной гамме нового Toyota Auris

Японский автопроизводитель Toyota обнародовал информацию о моторной гамме нового поколения модели Auris 29 мая 2015

Все новости про Toyota Auris

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Технические характеристики Тойота Аурис гибрид

Обновлённая модель хэтчбека Toyota Auris Hybrid с передним приводом привлекает не только стильным и спортивным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор e-CVT
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,4 м
Ширина передней/задней колеи 1525 мм/1515 мм
Общий вес авто 1,675 т
Объём бака 45 л
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota Auris Hybrid расположился 4-цилиндровый DOHC бензиновый мотор 2ZR-FXE. Его объём составляет 1,8 литра. Мощность ДВС – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 142 Нм.

Принцип работы бензинового двигателя осуществляется по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива и оснащён системой газораспределения Dual VVT-i.

Электродвигатель

На хэтчбеке Auris Hybrid кроме двигателя внутреннего сгорания установлен и электромотор. Синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах расположен под капотом автомобиля.

Мощность электромотора составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм.

Начальное движение гибрид производит только на электромоторе, а затем после разгона в работу вступает ДВС. Аурис способен двигаться исключительно на электротяге со скоростью 45 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибридный автомобиль Аурис укомплектован ВВБ и АКБ. Вспомогательная свинцово-кислотная батарея на 12 Вольт расположена с правой стороны багажного отделения. Она используется для питания устройств низкого напряжения.

Никель-металлогидридная высоковольтная аккумуляторная батарея установлена за задним сиденьем. Она состоит из 28 низковольтных (7,2 В) последовательно подключённых модулей. Суммарное напряжение ВВБ составляет 201,6 Вольт. Батарея выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

При соблюдении скоростного режима и полном заряде, автомобиль способен проехать не более 2,5 км на электрозаряде. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 рублей.

Схема работы гибридной установки

Расход топлива на 100 км и динамика

Хэтчбек Toyota Auris Hybrid имеет хорошие динамические показатели. Разгон с места до 100 км занимает 10,9 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч.

При езде по трассе расход топлива составляет 4,1 литра. В городе показатель возрастает до 4,8 литров горючего. В смешанном цикле Аурис потребляет 4,3 литра бензина на 100 км.

Вид гибридной установки

Обновлённый Тойота Аурис гибрид оснащён силовой установкой Hybrid Synergy Drive (HSD). Она включает в себя: бензиновый мотор, генератор, электромотор, вариатор и планетарный механизм.

Гибридный двигатель

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Благодаря такой конструкции, ДВС и электромотор способны работать в паре или по отдельности.

Запуск двигателя и ускорение происходит за счёт тяги электромотора, а планетарный механизм распределяет крутящий момент на колёса. Когда набирается скорость в работу включается ДВС.

При взаимодействии электромотора и ДВС увеличивается КПД силовой установки. При торможении ДВС отключается и происходит рекуперативное торможение, при котором электромотор исполняет роль генератора и осуществляет подзарядку аккумуляторной батареи.

Силовая установка Toyota Auris Hybrid предлагает три режима езды:

Важно! Кроме привычных буковок на рычаге КПП, таких как R (задняя передача), N (нейтралка) и D (ехать вперёд) имеется ещё B. По заверениям разработчиков, её необходимо активировать при затяжных спусках

В нужный момент двигатель подключается и создаёт эффект притормаживания. Таким образом, тормоза не перегреваются.

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой

Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO. 

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Технические характеристики Toyota Auris (Е150)

Версия

1.4 VVT-i

1.6 VVT- i

1.6

Valvematic

1.4 D-4D

2.0 D-4D

2.2 D-CAT

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

1398 см3

1598 см3

1598 см3

1364 см3

1998 см3

2231 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

при об/мин

97 л.с. /

6500

124 л.с. /

6500

132 л.с. /

6400

90 л.с. /

3800

126 л.с. /

3600

177 л.с. /

3600

Макс. крутящий момент

при об/мин

130 Нм /   4800

157 Нм /   4800

160 Нм /   4400

190 Нм /   1 800

300 Нм /   1 800

400 Нм /   2 000

Динамические характеристики  

Макс. скорость

170 км/ч

190 км/ч

195 км/ч

175 км/ч

195 км/ч

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 с

10.4 с

10.0 с

12.7 с

10.3 с

8.1 с

Ср. расход топлива, л/100 км

6,9

7,1

6,5

5,0

5,7

6,2

Технические характеристики Auris

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 116 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 128 H*m 12,6 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.4 л 90 л.с. 205 H*m 12,5 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Линейка «сердец» нового хэтчбека насчитывает 6 моторов различного объема, мощности и требования к топливу. Каждый агрегат соответствует нормам Euro-6 и создан он для экономии топлива, с чем они прекрасно справляются.

Бензиновые:

  1. 4-х цилиндровый турбо 1,6 с распределенным впрыском выдающий 116 лошадей и 185 единиц момента. Данный агрегат Toyota Auris 2019-2020 является базовым и толкает авто до первой сотни за 10 секунд, максималка при этом ограничена на 200 км/ч. «Аппетит» в 6 литров по городскому потоку нельзя назвать большим, по трассе вообще 4 литра. На вариаторе расход топлива будет меньше, но ухудшится динамика.
  2. 99 сильный 1,3 развивающий сотню за 12,6 секунды выдает 128 H*m крутящего момента. Топливный расход возрастает с ним практически до 7-ми литров, загородный режим требует также на литр больше.
  3. Один из атмосферных моторов выдающий 132 лошади при объеме 1,6 литра с многоточечным впрыском способен разогнать авто до сотки за 10 секунд. Расход топлива аналогично вырастает на литр во всех режимах передвижения. Максимальный крутящий момент получается только при 4400 оборотах, максимальная скорость 200 км/ч.

Дизельные:

  1. Базовый 8-ми клапанный турбированный дизель со 90 лошадьми и 205 H*m момента на борту создан точно не для скорости. 12,5 секунды до ста – крайне слабый результат, максималка в 180 еще приемлема. Солярка дешевле бензина, да и еще ее необходимо 3,9 литра по городу. По трассе нужно 3,1 литра. Для экономичных людей вполне отличный вариант.
  2. 16-клапанный турбо дизель Тойота Аурис лучше по динамике – 10,5 до ста, но соответственно более прожорлив, на полтора литра солярки требуется больше. Мощности в нем 112 лошадей и 270 единиц момента, передаваемого на переднюю ось.

Подвеску сделали полностью независимой, классический Макферсон спереди, сзади 2-х рычажная система. Она вполне комфортная чего не скажешь о конкурентах или первом взгляде на авто. Тормозная система дисковая, спереди вентилируемая. Диски небольшие, но для авто весом в 1190 кг их хватает полностью.

Предлагаемый выбор коробок передач многих покупателей Toyota Auris 2019-2020 отпугивает, не каждый хочет 6-ступенчатую механику из-за неудобства в городе. Также у некоторых есть недоверие к вариатору, он конечно же надежен, но слишком сильно боится перегревов. Еще ремонт вариатора часто крайне дорогой, многие просто производят замену. Других КПП не предлагается.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлен спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находится хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Внешний вид

Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.

Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.

Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.

В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.

Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

Дизельные:

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству сборки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила – все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевые вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров

Универсал безусловно больше в этом плане – 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector