Chevrolet corvette zr1 (c7) 2019
Содержание:
- Что представляет из себя этот идентификатор
- Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др
- Описание двигателя 1ZR-FE
- Overview
- Описание двигателя 1ZR-FE
- Другие суперкары Chevrolet
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Концепт-кары
- Описание двигателя 1ZR-FE
- Особенности эксплуатации и основные дефекты
- Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту
- Asphalt 7 Heat
- Заключение
Что представляет из себя этот идентификатор
Номер двигателя автомобиля – это набор числовых и буквенных значений, которые выбиваются на металлических табличках, устанавливаются в определенные производителем места авто и одновременно записываются в паспорт. Этот идентификатор предназначен для защиты авто от злоумышленников. По нему можно вычислить настоящий ли хозяин владеет автомобилем Тойота Королла или ТС – ворованное, если данные выбитые на авто и в документах не идентичны.
На транспортном средстве он выбит на железной табличке вместе с остальными параметрами Тойота Королла или же прямо на агрегате.
Двигатель 1ZR | Масло, характеристики, ресурс и др
Характеристики двигателя Тойота 1ZR
Производство | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 1ZR |
Годы выпуска | 2007-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Степень сжатия | 10.2 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 126/6000 134/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 157/5200 160/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.8 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise |
Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE
Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. 2ZR, 2.0 л. 3ZR, а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить 3ZZ мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.
Модификации двигателя Toyota 1ZR
1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.
Неисправности, проблемы 1ZR и их причины
1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.
Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.
Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE
Турбина на 1ZR
Турбирование ZR двигателя описано ТУТ, на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/3ZR двигателе.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<�НАЗАД
wikimotors.ru
Описание двигателя 1ZR-FE
1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
Overview
The ZR1 was first reported by several print and online publications, based on rumors that General Motors was developing a production version of the Corvette above the Z06 level under the internal code name Blue Devil (named after CEO Rick Wagoner’s alma mater, Duke University). The car was originally rumored to feature a supercharged LS7 engine producing more than 650 hp (485 kW) with prices reported to exceed $130,000.99 USD.
General Motors officially revealed the 2009 Corvette ZR1 on December 19, giving a press release and photographs of the car. GM confirmed a supercharged 6.2 L LS9 V8 producing 638 hp (476 kW). Performance figures were not released, but GM acknowledged that the car was capable of 205 mph (330 km/h), making it the fastest production Corvette ever.
Описание двигателя 1ZR-FE
Двигатель 1zr fe
1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.
Другие суперкары Chevrolet
Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
Chevrolet SS | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
Callaway C16 | 360 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Список моделей авто, в которые устанавливался
- Toyota Allion — (06.2007 — 03.2010) — седан, 2 поколение, T260
- Toyota Auris (10.2006 — 09.2009) хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota Corolla (03.2016 — н.в.) рестайлинг, седан, 11 поколение, E180
- Toyota Corolla (05.2012 — 07.2016) седан, 11 поколение, E180
Toyota Corolla (04.2013 — н.в.) седан, 11 поколение, E170
- Toyota Corolla (10.2010 — 09.2013) рестайлинг, седан, 10 поколение, E140
- Toyota Corolla (01.2008 — 09.2010) седан, 10 поколение, E140
- Toyota Corolla Axio (10.2008 — 04.2012) рестайлинг, седан, 1 поколение, E140
- Toyota Corolla Axio (10.2006 — 09.2008) седан, 1 поколение, E140
- Toyota Corolla Fielder (10.2008 — 04.2012)рестайлинг, универсал, 2 поколение, E140
- Toyota Corolla Fielder (10.2006 — 09.2008) универсал, 2 поколение, E140
- Toyota Corolla Rumion (10.2007 — 11.2009) хэтчбек, 1 поколение, E150
- Toyota ist (07.2007 — 04.2016) хэтчбек, 2 поколение, XP110
- Toyota Matrix (02.2008 — 08.2013) хэтчбек, 2 поколение, E140
- Toyota Premio (06.2007 — 03.2010) седан, 2 поколение, T260
- Toyota Vitz (01.2017 — н.в.) 2-й рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение
Концепт-кары
Рамарро
1984 Бертоне Рамарро
Ramarro — это рестайлинговая версия C4 Corvette, построенная итальянским дизайнерским домом Gruppo Bertone . Концепт был представлен в 1984 году на в , а в 1985 году получил премию Auto & Design в области дизайна автомобилей. Он назван в честь итальянского слова «зеленая ящерица».
CERV III
1986 Corvette Indy Prototype, позже известный как CERV III
В июне 1985 года главный инженер Chevrolet Дон Ранкл и Тони Радд из Lotus обсуждали создание нового шоу-кара, чтобы продемонстрировать свой инженерный опыт. Проект стал CERV III (Корпоративный инженерный исследовательский автомобиль III). Впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в январе 1986 года как прототип Corvette Indy.
ZR2
Корвет ZR2 «Big Dog»
ZR2, также называемый «Big Dog», представляет собой концептуальную модель, основанную на C4 Corvette, но с гораздо большим блочным двигателем V8 с верхним расположением клапанов на 7,4 л (454 куб. базовая модель 1985-1991 годов и 6-ступенчатая механическая коробка передач .
Автомобиль был построен Corvette Development Engineering как автомобиль для разработки, чтобы изучить возможность достижения характеристик ZR-1 при одновременном снижении затрат за счет использования двигателя большого блока. Мощность двигателя составляла 400 л.с. (406 л.с., 298 кВт).
Опытный образец автомобиля был продан в 2009 году на аукционе коллекционных автомобилей Барретта-Джексона за 65 000 долларов США.
Описание двигателя 1ZR-FE
Двигатель 1zr fe
1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:
- распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
- использование гидрокомпенсаторов;
- привод ГРМ осуществляется цепью;
- применение алюминиевого блока;
- отдельные крышки коренных подшипников;
- угол развала клапанов 29°;
- привод масляного насоса отдельной цепью;
Регламент обслуживания 1ZR-FE
- Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
- Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
- Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
- Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
- Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
- Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.
Масло и фильтр для мотора 1ZR-FE
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
- Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
- Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
- Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
- Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).
Варианты тюнинга 1ZR FE
Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.
Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.
Компрессор SC-14
Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.
Турбина Garret GT28 позволит выжать из мотора до 300 л.с.
Особенности эксплуатации и основные дефекты
Если структурировать отзывы владельцев автомобилей с установленным двигателем, дефектов можно насчитать немало.
- Расход масла – повышенный;
- Камера сгорания – отложение продуктов горения;
- Привод VVT – стук при запуске;
- Протечка помпы;
- Вакуумный насос – излишний шум при работе мотора;
- Из-под крышки цепи протекает масло;
- Ошибки принудительного холостого хода;
- Низкое топливное давление – вследствие чего, проблемы горячего запуска.
Примерный срок службы двигателя рассчитать с точностью до года трудно. Установленная цепь, со звучащим рекламным слоганом – «работа в течение всего срока службы авто», не всегда оправдывает действительность. Мечтать не вредно, но несколько сотен тысяч км она явно не пройдет.
Хотя стоит отметить – срок эксплуатации цепи, по сравнению с ремнем, действительно немного больше, за счет того, что она редко рвется и не требует плановой замены каждые полгода. Единственно верно, что за ней, как и за ремнем нужно тщательно следить, если цепь порвет – встреча с клапанами неизбежна, а это ремонт на кругленькую сумму.
В принципе, особого вмешательства не требует, но рубеж хода цепи – около 150 тысяч км. Далее она начнет растягиваться, сдаст свои позиции гидронатяжитель, цепь начинает буквально «пропиливать» натяжители и успокоители, изнашивая ролики валов, а продукты износа попадают в моторное масло. Срок службы самого двигателя заметно сокращается.
Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту
Книга по ремонту Toyota Corolla
Книга по ремонту Toyota Corolla содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Toyota Corolla разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Corolla); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Corolla).
Любая из процедур ремонта Toyota Corolla приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Corolla высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota Corolla с 2007. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Corolla могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Asphalt 7 Heat
The Chevrolet Corvette ZR1’s biggest weakness is its short nitro.
Audi | |
---|---|
BMW | X6 M (E71) |
Bugatti | |
Chevrolet | Camaro SS • Corvette ZR1 |
Ducati | |
Ferrari | |
Ford | GT • Mustang GT500 |
Kawasaki | |
Lamborghini | |
Lotus | |
Mercedes-Benz | |
MINI | Cooper S |
Nissan | 370Z • GT-R (R35) |
RUF | |
Vehicles in Asphalt 7: Heat | |
---|---|
Tier 1 | Abarth 500 esseesse • Land Rover Range Rover Evoque • Mini Cooper S Coupé • DeLorean DMC-12 • Nissan Juke Nismo • Hyundai Veloster Turbo • Peugeot RCZ-R • Mercedes-Benz Classe C Coupe • Shelby GT500 • Nissan 370Z • BMW Z4 M Coupé• BMW X6 • Tesla Roadster • Nissan 370Z Nismo |
Tier 2 | Ford Focus RS• BMW Z4 sDrive35is • Plymouth Prowler • Hyundai Genesis Coupé • Audi RS 3 Sportback • Ford Mustang GT • Audi TT RS Coupé • Chevrolet Camaro GS • Alutec Boost One • Dodge Charger SRT8 Police • Nissan Juke R • |
Tier 3 | Dodge Challenger SRT8 • Dodge Charger SRT8 • BMW M3 GTS • Audi RS 5 Coupé • Lotus Evora S • BMW M6 Coupe • Aston Martin V12 Vantage • Alfa Romeo 8C • Aston Martin DBS • Shelby Cobra 427 S/C • Lamborghini Sesto Elemento |
Tier 4 | Cadillac CTS-V Coupé • Dodge Viper ACR-X • Lamborghini Countach 25th Anniversary • Aston Martin V8 Vantage S • Jaguar 2012 XKR-S • Ferrari California • Renault Alpine A110-50 • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series • Aston Martin V12 Zagato • Ferrari 599XX • Mazda Furai |
Tier 5 | Nissan GT-R • BMW M3 GT2 • Cadillac CTS-V Coupe Race Car • Audi R8 GT • Ferrari 458 Italia • Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante • Ferrari FF • Ferrari 575M Maranello • Ferrari F40 • Marussia B2 • Ferrari F12berlinetta |
Tier 6 | Chevrolet Corvette ZR1 • McLaren MP4-12C • Ferrari F50 • Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV • Ferrari Enzo • Lamborghini Reventón • Aston Martin One-77 |
Tier 7 | RUF Rt 12 S • Lamborghini Aventador LP 700-4 • Ferrari 288 GTO • Pagani Huayra • RUF CTR 3 • Ferrari FXX Evo • McLaren F1 • Bugatti Veyron Super Sport • Koenigsegg Agera R • SSC Tuatara |
Заключение
Двигатель 3ZR используется в автомобилях марки Тойота разных моделей. Установленные системы Valvematic и Dual VVT-i положительным образом сказываются на показателях мощности и экономичности моторов. Существенный недостаток данных силовых агрегатов – низкий, по меркам Тойоты, ресурс и невозможность проведения капитального ремонта. Поэтому автовладельцы, стремящиеся использовать свои машины как можно дольше, стараются не экономить на качественном масле и топливе, а также проводить регулярное ТО.
Видео
В продолжении предыдущего поста хотелось бы немного поделиться и о двигателе, который установлен под капотом моего железного, а местами и пластикового, друга. Речь пойдет о двигателе 3ZR-FAE, который устанавливается в Rav4 с 2010 года и по сей день…
Выпуск новой серии двигателей ZR от корпорации Toyota – это огромный шаг вперёд. Новая серия двигателей ZR впервые появилась в начале 2007 года и отлично сохранила свои позиции. Двигатели этой серии стали обладать новыми усовершенствованными характеристиками и полностью заменили более старую версию двигателей ZZ и AZ. У этой новинки присутствует DOHC 16V, что позволяет повысить мощность и сэкономить расход топлива. Эта новая модель двигателей стала выпускаться только объёмом 1,6 и 1,8 литра и в некоторых случаях объёмом 2,0 литра. С выпуском серии ZR, и двигателя toyota 3ZR-FAE, была усовершенствована система выпуска клапана Dual VVT-I. Эта технология позволила оптимизировать как потребление, так и сроки выхода выпускного клапана.
Toyota – это первая автомобильная компания, которая использовала Valvematic систему на своих автомобилях. 3ZR-FAE Valvematic – это система плавного изменения высоты подъёма клапанов. Одним из автомобилей, который был оснащён данной системой, стал Toyota Avensis выпущенный в 2009 году. Помимо этого, на новой серии двигателей ZR были улучшены некоторые детали, что позволило улучшить общие ходовые характеристики. Усовершенствованиям поддались: гидрокомпенсаторы и дезаксаж коленвала. Обладатели машин семейства Corolla, могли на себе ощутить эти доработки, потому что именно эта модификация мотора устанавливалась на эти машины. Позже их стали устанавливать на модели классов «B», «C» и «D», а также на минивэны и паркетники на их базе, например на Toyota Isis и RAV4.
Недостатки и дефекты
Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и шумом вакуумного насоса. Основные недостатки во время работы:— частая замена масла;— большие остатки шлака на дне камер сгорания;— подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;— ошибки контроллера Valvematic;— внезапное отключение двигателя из-за сбоя программы.
Несмотря на всё это серия двигателей ZR, в том числе и двигатель 3ZR-FAE, остаются одними из наилучших в своём роде. На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше. Расход масла стал от 250 до 350 мл. на 1000 км. Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости. У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. В основном это ошибки каких-либо электронных программ, например ошибки EVAP, проблемы с горячим пуском и сильным шумом насоса охлаждающей жидкости, а также некоторые детали требуют частой замены.
3ZR-FAE – это отличное дополнение к серии ZR. Характеристики 3ZR-FAE стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 кг * м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу.
Тип: рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапановОбъем: 2 л. (1987 куб. см.)Мощность: 158 л.с.Крутящий момент: 195 Н*м при 4400 об/минСтепень сжатия: 10.0:1Диаметр цилиндра: 80.5 ммХод поршня: 97.6 мм
Информация была взята с очень познавательного ресурса: Двигатели Toyota в России
Всем спасибо за внимание, буду рад Вашим комментариям!