Ferrari fxx 2005

[править] Направления подготовки

  • Теплофизика ядерных энергетических установок: Теплофизические исследования и проектирование активных зон ядерных реакторов, физическое и математическое моделирование процессов переноса энергии и массы в энергетических установках.
  • Перспективные методы получения и преобразования энергии: Методы прямого преобразования тепла в электрическую и химическую энергию, нетрадиционные экологически чистые энергоисточники, разработка перспективных типов ядерных энергетических установок.
  • Системы обеспечения безопасности ядерных энергетических установок: Разработка современных методов расчета и проектирование предельно безопасных ядерных энергетических установок, информационные и диагностирующие системы ядерных энергетических установок.
  • Физико-технические проблемы атомной энергетики: Физическая защита, учет и контроль ядерных материалов. Безопасное обращение с ядерными материалами.

Технические характеристики

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима – на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 – от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 – от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) – больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади – 345/725 R20x13.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу – трековому гиперкару McLaren P1 GTR – сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

  • Объем двигателя: 6262 см³
  • Мощность двигателя: 1050 л.с.
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5 сек
  • Крутящий момент: 900/6500 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 875 л.с./т
  • Вес авто: 1200 кг
  • Компоновка: Гибрид
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V12

Видео

Источники

  • https://www.drive.ru/news/ferrari/547eeeb195a65655c4000088.htmlhttps://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FXX-Khttp://avtostranica.ru/ferrari/ferrari-fxx-k-2015http://all-auto.org/443-ferrari-fxx-k-stoimostyu-v-25-mln-evro.html

Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.

Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.

Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.

На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.

Внешние габариты новинки остались прежними:

Длина, мм 4896
Ширина, мм 2051
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.

Обзор

Представленный Ferrari FXX.

FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. С этой целью дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной тестовой сессии».

FXX, по сути, являясь эволюцией Enzo, имеет общие компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.

Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Дюйма). Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.

Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения передач менее 100  миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Тем не менее, он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .

FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.

Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari, отобранным заранее. Тридцатая машина была оставлена ​​Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.

Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.

Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.

Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия

Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной. За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно


За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2021 году, но остается актуальной и на сегодняшний день. Машина была произведена ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 40 спорткаров итальянского бренда.

Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.


Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса составляет менее 1165 кг

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.


Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация

Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные автомобиля, чувствуя себя за рулем уверенно даже на высоких скоростях.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.

По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.


Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя

Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.

Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным. Машина действительно выделяется среди конкурентов. Учитывая, что это лимитированная модель, стоимость одного автомобиля составляет более 190 миллионов рублей.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Statistics

Speed 7.9

Handling 7.1

Acceleration 9.2

Braking 7.2

Legendary 

R 890

Unlock Requirements

Unlock:

Gift Car as of the 2019 February Update for 1,400,000

Performance & Division

Division:
Hypercar

Value: 1,400,000 CR
Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+50)

Speed:
Top Speed: 213.0 mph  (342.7 km/h)
1/4 Mile: 10.567 secs.
Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.800 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 120.0 ft (36.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 277.9 ft (84.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.43 g
120 mph (193 km/h): 1.72 g

Speed 9.7

Handling 10.0

Acceleration 9.4

Launch 8.3

Braking 10.0

R1 935

DLC:
Requires the October Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 2,600,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
Supercar

Speed 8.9

Handling 10

Acceleration 8.1

Launch 9.5

Braking 10

S2 979

Unlock Requirements

Hard-to-Find:
A «Hard-to-Find» vehicle that can not be purchased from the Autoshow
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing
Backstage:
Can be acquired by redeeming a pass at the Horizon Backstage

Seasonal:
This vehicle may appear as a listed item in the Forzathon Shop or as a Festival Playlist reward.

Forzathon Shop:Series 17 (Dec 25, 2019) for freeSeries 23 (Spring) for 600 FPSeries 37 (July 13, 2021) for 99 FP

Festival Playlist:Series 8 (Autumn) — 50% season completionSeries 14 (Summer) — «Race Central» championshipSeries 21 (Spring) — 80% season completion

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Value: 250,000 CR
Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 239.6 mph  (385.5 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.815 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 5.517 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 96.7 ft (29.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 214.3 ft (65.3 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.50 g
120 mph (193 km/h): 1.88 g

FXX-K Evo

Ferrari FXX-K Evo
Обзор
Производство Ноябрь 2017 г. — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная берлинетта
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 6,3 л без наддува F140 V12
Передача инфекции 7-ступенчатая Magna 7DCL750 с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104 дюйма)
Длина 4896 мм (192,8 дюйма)
Ширина 2051 мм (80,7 дюйма)
Высота 1116 мм (43,9 дюйма)
Снаряженная масса 1405 кг (3097 фунтов) с жидкостями 1075 кг (2370 фунтов) сухих

FXX-K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 года по 28 октября 2017 в Stazione Leopolda во Флоренции во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорог LaFerrari, благодаря модифицированной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под днищем. Данные о производительности и весе неизвестны, но, по словам производителя, снижение веса на 90 кг (198 фунтов).

С 29 августа 2018 г. FXX Evoluzione-K (номер 54) был вновь показан публике во время Формулы 1 Милан Фестиваль 2018 года во главе с экс — Formula 1 водитель Джанкарло Физикелла .

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 6.0 л 1050 л.с. 900 H*m V12

Подробнее Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.

FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.

В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.

Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.

[править] Общая информация

Заведующий кафедрой — д. т. н., член-корреспондент РАН . В настоящее время является директором в Обнинске.

Первый заместитель заведующего кафедрой с правом подписи — к. т. н., доцент Харитонов Владимир Степанович, тел. (499) 324-73-28, (495)788-56-99 доб. 8350, комната Э-407.

Заместитель заведующего кафедрой по учебным вопросам — доцент Куценко Кирилл Владленович, (495)788-56-99 доб. 9291, комната 7-13.

Заместитель заведующего кафедрой по научной работе — доцент Меринов Игорь Геннадьевич, (495)788-56-99, доб. 9049, комната 31-218.

Заведующий лабораториями — тел. (499) 323-92-90, комната Э-406.

Эмблема кафедры. Находится на четвертом этаже корпуса Э

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Performance

With a stock top speed of 240 mph (386 km/h), which is 33 mph (53 km/h) higher than on the standard 599XX, the 599XX Evolution counts as one of the fastest S2 cars in Forza Horizon 4. It also has very good handling at high speeds, making it ideal for Speed Zone and Speed Trap PR Stunts.

If maxed-out while using a fully upgraded drivetrain and engine, AWD swap as well as rally suspension, players can tune the car to hit 320 mph (515 km/h) as top speed, surpassing a fully upgraded Mosler MT900S that can hit 294 mph (473 km/h) as maximum. Therefore the 599XX Evolution becomes the fastest car in Forza Horizon 4 with the aforementioned tune.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время

Тип 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V6 Гибридный 296 GTB
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 Модена / 360 Паук 458 Italia / 458 Паук F8 Tributo / F8 Паук
F430 / F430 Паук 488 GTB / 488 Паук
Гибридный SF90 Stradale / SF90 Паук
Кабриолет Калифорния / Калифорния 30 Портофино / Портофино М
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 2 + 2 GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 сверхбыстрый / 812 GTS
812 Competizione
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari
XX Программы FXX FXX K
Феррари Икона Монца SP1 / SP2

Стоимость и комплектация Феррари FXX-K Evo 2018 года

Известно, что Ferrari FXX-K Evo будет выпущена минимальным тиражом, а её цена составит не менее 2,5 млн. евро (порядка 190 млн. руб.). Любопытно, что хранится все автомобили будут в техническом центре Ferrari, расположенном в городе Маранелло, при этом их использование вне программы FXX K и эксплуатация на дорогах общественного пользования строго запрещена.

Более того, если владелец соберётся прокатиться на собственном FXX-K Evo 2018, его доставкой, подготовкой и обслуживанием будут заниматься специалисты из специализированного подразделение Феррари.

Список оборудования гиперкара включает:

  • Светодиодные габаритные огни и оптику головного света;
  • Три жидкокристаллических монитора;
  • Кондиционер;
  • Систему контроля тяги F1-Trac;
  • Систему Racing SSC;
  • Системы EBD, ESС и ABS;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • 4 эирбега;
  • Углерод-керамические тормоза Brembo;
  • Легкосплавные диски R19 на передних и R20 на задних колёсах;
  • Систему HY-KERS;
  • Специальные аэродинамический обвес, боковые юбки и задний диффузор;
  • 7-скоростной «робот» DCТ;
  • Камера обзорности назад;
  • Спортивные сидения с карбоновым каркасом и интегрированными подголовниками;
  • Систему рекуперации;
  • Гоночные слики Pirelli P-Zero и многое другое.

Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация.

Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector