Toyota alphard 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики
- Возможные комплектации
- Второе поколение[ | ]
- Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016
- В пещере Аладдина
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Комплектации и цены
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
- Салон
- Внешний вид
- Официальная продажа в Москве
- Техническая начинка
- Экстерьер Тойота Альфард гибрид
- Toyota Alphard для Японии
- Итог
- В качестве итога
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.
Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).
Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.
Ходовая часть
В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.
Безопасность
Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:
- ABS, EBD;
- Усилителем экстренного замедления;
- Антипробуксовочной системой;
- Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
- Помощником при старте и подъеме под гору;
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
- Подушками безопасности для 3-х рядов;
- Коленной подушкой безопасности для водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
- Системой Старт/Стоп мотора;
- Электрическим приводом крышки багажного отсека;
- Электромеханическим «ручником»;
- Системой Smart Key;
- Датчиками дождя и света;
- Помощником парковки;
- Мониторингом слепых зон;
- Задним и передним парктроником;
- «Круизом»;
- Солнцезащитными шторками;
- Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
- Задней камерой.
В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).
Возможные комплектации
Стоит отметить, что Тойота Альфард 2020 новый кузов комплектации и цены фото собираются только в Японии. Пока производители не собираются локализировать свой завод на территории РФ. Стандартная модель – Престиж, которая обойдется порядка 4,514 млн.рублей. В ней отлично совмещено наружные светодионые фары, задние и боковые окна затонированы, вместо одного люка два, хромированные вставки на дверных ручках. Кроме того, есть климат-контроль аж с тремя зонами, да и еще дополненный воздушным ионизатором. А вот клиренс всего 16 см
Но при этом важно понимать, что это все же не кроссовер
Внешние зеркала имеют поворотники, электрорегулировку, складывание и сохранение памяти. Все двери оснащены электроприводом. Водительское кресло удобно регулируется в 6 направлениях. Стоит отметить, что и пассажирское можно отрегулировать, но при этом имеется еще и «оттоманка». Комплектация приобрела литые диски на 17 дюймов.
Вторым вариантом автомобиля является Люкс, который можно приобрести за 4,782 млн.рублей. здесь встроены мониторы на потолке, имеется заводская навигация и отличная медиасистема.
И самым дорогим является Эксклюзив Лаундж – 4,868 млн.рублей и то это со скидкой. Чаще всего именно его используют для Toyota Alphard 2020 тест драйв видео. Сидения отделаны дорогостоящей полуанилиновой кожей, второй ряд имеет выдвигающийся столик, пульты и сохранение памяти. Как показывают последние новости на Toyota Alphard 2020, то конфигурация с максимальным количеством мест имеет еще больший объем багажника.
Стандартные цвета представлены только черные. А вот если хочется серо-золотой металлик или жемчужно-белый, то придется отдать 70 и 150 000 рублей соответственно.
У всех трех версий одинаковые моторы. И это решение вполне оправдано, ведь предлагаются лакшери минивэны, которые можно использовать почти в одинаковых условиях. А компенсируется все широким диапазоном дополнительных функций.
Уровень безопасности
Сегодня достаточно часто смотрят видеоролики, чтобы убедиться в качестве самой версии. Кроме того, можно найти информацию о наличии пассивной безопасности 4 из 5. Это результат проведенных испытаний различными повреждениями в Японии.
Кому-то может показаться слишком утонченным минивэн, однако, для россиян предлагает фирменный «зимний» пакет с огромным количеством опций. Благодаря ему предоставляется поддерживать отличный микроклимат.
Новый кузов
На данный момент создатели решили обойтись без обновления кузова. Однако, дизайнеры все-таки немного да поправили дизайн.
Второе поколение[ | ]
Второе поколение Toyota Alphard дебютировало в 2008 году. Автомобиль получил более современный дизайн, модернизированную конструкцию, а также отдельную спортивную версию — Toyota Vellfire.
В России продажи Toyota Alphard второго поколения стартовали в октябре 2011 года.
Базовая модель оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 2,4 литра (170 л. с.) в паре с вариатором, а также двигателем V6 объёмом 3,5 литра (280 л. с.). и комплектовалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году был проведён рестайлинг автомобиля: модельный ряд пополнился гибридной версией минивэна, у которого 2,4-литровая бензиновая «четвёрка» дополнена электромотором.
Производство автомобилей второго поколения завершилось в декабре 2014 года.
Toyota Alphard первого поколения Рестайлинговая версия первого поколения (выпускалась в 2006—2008 гг) Toyota Alphard Второго поколения (выпускалось в 2008—2015 гг)
Фото дизайна новой Тойота Альфард 2015-2016
Разумеется, внешность — это именно то, с чего стоит начать в данном конкретном случае. Перед нами большой семейный минивен, в который помещается семь человек, включая водителя
Но перед тем, как изучить внутреннее пространство, следует особое внимание уделить экстерьеру. Представленные фото и видео материалы вам в этом отлично помогут
Тойота Альфард 2015 2016 фото спереди
Передняя часть получила много общего с нынешней стилистической динамикой суббренда Тойоты — Лексус. Радиаторная решетка буквально огромная, и выполнена в форме так называемого веретена. Многим известно, что именно с выпуска ткацких станков начинала свою историю компания Тойота. Если отвлечься от решетки радиатора, можно заместить крупную, стильную оптику, которая полностью выполнена из светодиодов. Специальные секции под дневные ходовые огни выполнили в форме буквы J, что придало фарам определенную изюминку. А вот противотуманные фары достаточно классической круглой формы, что не помешало им удачно вписаться в общую картину.
Toyota Alphard 2015-2016 фото сбоку
Сбоку минивен выглядит не менее привлекательно. Большие, удобные двери, высокие подоконники, достаточно неплохие по своим размерам идеальные радиусы колесных арок, всевозможные выштамповки, интересные колесные диски. Плюс ко всему, стоит отметить ровную линию крыши, массивную корму и стильные наружные зеркала заднего вида, дополненные светодиодными повторителями сигналов поворота.
Фото нового Toyota Alphard 2015-2016 сзади
Сзади Тойота Альфрад смотрится монументально. Увесистая корма, козырек над стеклом багажного отсека, дополненный стоп-сигналом, стильная оптика необычной формы, удобная дверь, ведущая в багажный отсек.
Габариты Toyota Alphard
Внешние особенности позволили сыграть на восприятии габаритов. Внешне автомобиль выглядит компактнее, чем является на самом деле. Ведь габариты у минивена следующие:
- длина — 4914 миллиметров;
- высота — 1880 миллиметров;
- ширина — 1850 миллиметров;
- колесная база — 3000 миллиметров;
- дорожный просвет — 160 миллиметров.
В пещере Аладдина
Открываю огромную дверь и, не пригибаясь, вхожу внутрь – проем у минивэна выше моих 180 см на полголовы. Захлопывается дверь с дорогим “чмокающим” звуком. Внутри – как в пещере, причем по всем направлениям. До соседней двери не дотянуться, хотя в ширину минивэн не так уж и велик – 1830 мм, что, например, на 9 мм меньше ширины Ford Focus второго поколения. Интерьер монументален. Перед глазами водителя возвышается огромный “стол” передней панели, на которую спокойно можно поставить 1,5-литровую бутылку воды, положить шапку или много другой “всякой всячины”. Качество сборки на высоте, пластик наверху передней панели мягкий, правда, вид деревянных панелей вызывает сомнения в натуральности их происхождения, да и кожа сидений подозрительно гладкая. Впрочем, для марки Toyota интерьер выглядит дорого, но до премиум-бренда Lexus слегка не дотягивает.
Посадка за рулем – как у больших внедорожников: высоко сижу, далеко гляжу. Но из-за отсутствия капота у водителя возникают “автобусные” ощущения. Сиденье по-тойотовски широкое и плоское, при этом оно хорошо распределяет нагрузку в дальней дороге. Большое рулевое колесо расположено отлого и регулируется на малом плече, из-за чего хочется придвинуться поближе и поставить спинку как можно ближе к вертикали. Правое пассажирское сиденье не регулируется по высоте, зато имеет выдвижную опору под голень, почти как в Maybach. Эргономика для владельца автомобиля марки Toyota нареканий не вызывает – все удобно, все под рукой. Вокруг множество подстаканников, выемок для бутылок и отделений для мелких вещей. Интересный момент: благодаря отсутствию центрального тоннеля водитель может без проблем входить-выходить через пассажирскую дверь, что очень удобно в условиях тесной парковки.
Задние двери сдвижные, открываются с помощью электропривода. Кто бы мог подумать, что я настолько к ним привыкну, что обычные распашные двери еще долгое время после теста будут казаться мне крайне неудобными. Дернул за ручку или нажал клавишу на потолочной панели – и дверь с тихим жужжанием отъехала назад. И проем получается широкий, и машину соседа задеть не рискуешь. Внутри – королевский простор. На втором ряду всего два кресла, разделенных проходом на третий ряд, который перекрывается удобным столиком. Ноги можно вытянуть. К тому же здесь, как и на переднем пассажирском кресле, есть выдвижная подставка под голень, а из спинок передних сидений откидываются подставки для ступней. Полный релакс! К услугам седоков второго ряда потолочный DVD-чейнджер и собственный климат-контроль.
Как мы уже сказали, минивэн 7-местный: два места на первом ряду, два – на втором и три – на третьем. При этом сидений в третьем ряду два, причем раздельных, но из спинки левого кресла торчат два подголовника, а на потолке закреплен ремень безопасности для среднего пассажира. Как он будет сидеть между сиденьями, осталось для меня загадкой. Словом, реально автомобиль является 6-местным. В остальном же по комфорту и простору мест третий ряд немногим уступает второму. Кресла, как и на втором ряду, двигаются на салазках вперед-назад, и если отодвинуть их до упора (так, что почти не останется места для багажа), пространства для ног и здесь получается предостаточно. Отсюда также прекрасно виден DVD-монитор, а на потолке есть дефлекторы климатической системы.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Комплектации и цены
С недавнего времени помимо Тойота Альфард 2021 года поклонникам японской марки доступен аналогичный минивэн от Lexus, который получил новый кузов. Хотя этот автомобиль, судя по официальным фото, даже внешне напоминает свой прототип. Но для минивэна от Lexus подготовлены совершенно другие комплектации по более высоким ценам. Alphard на его фоне выглядит привлекательнее лишь из-за того, что он доступнее, когда как технические характеристики обеих моделей одинаковые. В России японский минивэн предлагается в трех модификациях (Престиж, Люкс и Executive lounge) и с одним мотором. Автомобиль примечателен еще и тем, что с ним в отличие от других продуктов Toyota не предлагают опциональных пакетов.
Престиж
Японский минивэн в базовом исполнении доступен за минимальные 4,764 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:
- алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная светотехника по кругу с датчиком света;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- электрообогреваемые внешние зеркала с электроприводом, который автоматически складывает их после остановки;
- электропривод задних дверей и багажника;
- остекление с защитой от ультрафиолета;
- 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера.
Тойота Альфард 2021 года стандартно комплектуется мультирулем с кожаной оплеткой, кнопкой запуска мотора и шестью сидениями. Кресла первого и второго ряда дополняются электроподогревом и сервоприводом, который запоминает выбранные положения. Причем задние сидения идут с выдвигающейся подставкой для ног и отдельным пультом управления климатом. Все посадочные места отделаны искусственной кожей. За безопасность в японской модели отвечают:
- 7 подушек;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- круиз-контроль;
- система слежения за «слепыми» зонами;
- несколько парковочных датчиков;
- система электронного контроля устойчивости;
- водительский помощник при старте на уклоне.
Удобство управления японским минивэном обеспечивают электрообогрев для рулевого колеса, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. В его состав включены 9-дюймовый сенсорный монитор, аудиосистема с восемью динамиками и камера заднего вида. В салоне минивэна предусматривается светодиодная подсветка, оттенок которой можно менять. Доступна автомобилю и система ионизации воздуха.
Люкс
Следующая версия японской модели оценена в 5,032 миллиона рублей. В этой модификации появляются 18-дюймовые колесные диски, премиальная акустика с 17-ю динамиками и навигация. Пассажирам заднего ряда становятся доступными отдельный монитор, который встраивается в потолок, и вентиляция кресел.
Executive lounge
Топовая комплектация минивэна стоит 5,118 миллиона рублей. Эта версия японской модели рассчитана более на корпоративных клиентов, а не на семейных автомобилистов. Данная модификация отличается от предыдущей лишь за счет отдельных крючков, расположенных напротив второго и третьего рядов сидений, а также раскладывающегося столика.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 АТ Executive lounge | 2018 — | 5 118 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 300 (221) / 6600 | 10,5 |
2 | 3.5 АТ Люкс | 2018 — | 5 032 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 300 (221) / 6600 | 10,5 |
3 | 3.5 АТ Престиж | 2018 — | 4 764 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 8.3 | 200 | 300 (221) / 6600 | 10,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Сравнение Toyota Alphard с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Alphard
Полный список сравнения с Toyota Alphard
Toyota Alphard и Nissan Elgrand
Toyota Alphard и Toyota Vellfire
Toyota Alphard и Toyota Estima
Toyota Alphard и Honda Elysion
Toyota Alphard и Honda Stepwgn
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica
Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace
Toyota Alphard и Volkswagen Multivan
Toyota Alphard и Toyota Sienna
Toyota Alphard и Hyundai Starex
Toyota Alphard и Toyota Noah
Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser
Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5
Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius
Toyota Alphard и Kia Carnival
Салон
После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл
Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю
Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.
Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.
Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.
Премиальный потолок с подсветкой
В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.
Внешний вид
Уже отмечалось, что новый кузов слегка подрос. Кроме того, он стал значительно агрессивнее, причем большая часть создающих это впечатление элементов находится на морде машины.
Судя по фото, передок получился коротким, однако поставлен он так же высоко, как и ранее. Над всем тут возвышается большое, сильно наклоненное ветровое стекло, при помощи которого можно увидеть все, что происходит перед автомобилем. Ниже него расположилась крышка капота, которая вышла небольшой и примечательна только скромным подъемом в передней части. Зато решетка радиатора получилась очень большой и симпатичной. Она имеет практически квадратную форму и хромовую отделку. По краям к ней вплотную примыкают большие треугольники передней светотехники. В них могут содержаться как ксеноновые, так и светодиодные элементы. Дополняет облик передка большое количество разнообразного рельефа, дополнительные прорези для доступа воздуха под капот и большие кругляши противотуманок в углублениях по краям бампера.
По бокам Toyota Alphard 2020 выглядит весьма футуристично. На самом верху можно заметить небольшую полоску окон, причем разделяющие их стойки настолько тонки, что практически не видны. Что же касается самих стекол, то их конфигурация обеспечивает прекрасный обзор, несмотря на размеры. Сразу под оконной линией имеется легкий, плавно переходящий рельеф, покрытые хромом дверные ручки, а также мощные наружные зеркала, включающие поворотные сигналы в любой комплектации. А вот миниатюрные колесные арки несколько диссонируют со всем остальным.
Задняя часть новой модели также довольно интересна. Начинается она с крупного козырька, выступающего и в качестве аэродинамического элемента, а затем переходит в окно скромных размеров. Почти сразу под ним красуются габаритные огни внушительных размеров, совсем скромный рельеф, а завершается конструкция бампером с парктрониками, узкими полосками противотуманок и защитой в самом низу. А вот завершение выхлопной системы практически полностью спрятано под днищем.
Официальная продажа в Москве
У официальных дилеров есть только мощные версии с V6 объемом 3.5 л, и самая доступная комплектация носит название «Престиж». Начальный ценник 3 273 000 руб. включает:
- 16-дюймовые диски;
- наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
- датчики света и дождя;
- два люка;
- бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
- задний парктроник;
- полностью светодиодную оптику, включая ПТФ и ДХО;
- полный набор электронных помощников Toyota;
- кожаный салон;
- трехзонный «климат» с ионизатором воздуха;
- круиз-контроль;
- подогрев руля;
- солнцезащитные шторки;
- фронтальные, коленные, боковые подушки и шторки безопасности.
Прекрасные условия для пассажиров микроавтобуса от Тойоты
Преимуществами версии «Люкс» за 4 241 000 руб. являются:
- 18-дюймовые диски;
- премиальная аудиосистема на 17 динамиков;
- навигатор;
- потолочный экран на 9 дюймов.
Отличия комплектации Executive lounge за 4 341 000 руб.:
- замена дивана отдельными широкими креслами Ottoman с сервоприводом регулировок;
- улучшенная отделка;
- выдвижные столики на втором ряду сидений;
- индивидуальные лампы для чтения;
- крючки для одежды.
Техническая начинка
В плане техники ожидаемо все осталось на своих местах. Менять тут откровенно нечего. Фирменной модульной платформой предусмотрены:
- Подвеска на МакФерсонах спереди и пружинная на двойных поперечных рычагах сзади;
- Дисковые вентилируемые тормоза;
- Передний привод;
- 8-диапазонный «автомат»;
- Электроусилитель руля;
- Электронный «ручник».
Что касается моторной гаммы, то большого разнообразия тут не предлагается. В России Тойота Альфард вообще реализуется только с атмосферным 3.5-литровым V6 на 300 л.с. Так что для такси минивэн точно не сгодится.
В Японии (единственной стране сборки) также доступна гибридная комплектация с 2.4-литровой установкой на 152 л.с. Небольшой электрический довесок расположен на задней оси, тем самым обеспечивая минивэну полный привод.
Наша комплектация порадует неплохими динамическими характеристиками (в рамках класса, разумеется). При массе в 2255 кг, Альфард разгоняется до сотни за 8.3 сек., а максимальная скорость составляет 200 км/ч. В смешанном цикле автомобиль потребляет 10.6 л.
Экстерьер Тойота Альфард гибрид
Микроавтобус от Тойота получил выразительный спортивный силуэт с нотками агрессивности. Спереди нас встречает огромная радиаторная решётка, продолжающаяся до нижнего бампера, на котором имеются аэродинамические выступы. Также здесь имеются специальные углубления с решёткой, на которой установлены противотуманные фары. Оригинальные огни головного света подчёркивают дикий нрав машины. Лобовое стекло стало обтекаемым, прибавив немного в ширине
Поворотники теперь работают в режиме бегущей светодиодной ленты, что еще больше привлекает внимание
Тойота Альфард гибрид вид спереди
Сбоку всё по стандарту: заниженные пороги, аккуратные линии, задняя раздвижная дверь. Всё это создаёт некий баланс тому, что мы видели спереди, подчёркивая элегантность внешнего образа.
Тойота Альфард гибрид вид сзади
Сзади располагается огромная дверь багажного отделения. На ней разместились волнообразные фары. Относительно небольшое стекло (по сравнению с лобовым) дополняет дизайн задней части. Крыша продолжается спойлером, под которым виднеется светодиодная полоска.
Toyota Alphard для Японии
Впервые автомобиль вышел на местный рынок в 2002 году. В качестве мотора на автомобиль ставили связку из ДВС 2AZ-FXE (объем 2,4 литра (131 л.с.) и электродвигатель). Но модельный ряд первого поколения не ограничивался гибридной версией. Были и просто бензиновые версии, у них под капотом был мотор 2,4 литра 2AZ-FE, который выдавал 159 лошадиных сил. Кроме этого, была еще и топовая версия с мотором 1MZ-FE (3 литра рабочего объема и 220 «лошадок»).
Двигатель Toyota Alphard 2AZ-FXE
В 2005 прошел рестайлинг модели. Она стала современнее и более оснащенной. Под капотом остались те же двигатели (2AZ-FXE, 2AZ-FE и 1MZ-FE) с теми же настройками.
Следующее поколение Альфард вышло в 2008 году. Кузов авто скруглили, придав ему стиля, внутренне убранство тоже переработали, чтобы соответствовать времени. Комплектовали второе поколение мотором 2AZ-FE, который настроили так, что она стал выдавать 170 лошадиных сил (2,4 литра). Это был самый популярный ДВС, но он не был единственным для модели. Существовал еще и мотор 2GR-FE, который при своем объеме в 3,5 литра имел мощность в 280 «кобыл».
В 2011 вышла рестайлинговая версия Альфарда второго поколения для рынка Японии. Это был стильный, модный автомобиль, который выделялся и дизайном, и «начинкой». Под капотом у данной модели мог быть двигатель 2AZ-FXE, который выдавал 150 лошадиных сил при рабочем объеме 2,4 литра. Также существовал 2AZ-FE, этот силовой агрегат также имел объем в 2,4 литра, но его мощность составляла 170 лошадиных сил.
С 2015 года на рынке Японии стало доступно третье поколение Toyota Alphard. Модель опять сделали красивее и современнее. Под капотом у нее появились немного другие двигатели. Самый экономичный мотор маркировался, как 2AR-FXE (2,5 литра и 152 «лошадки»). Еще один силовой агрегат для этого поколения модели назывался 2AR-FE – это тоже мотор объемом 2,5 литра, но имеющий немного увеличенную мощность до 182 л.с., самый топовый ДВС для Альфарда этого периода – это 2GR-FE (3,5 литра и 280 л.с.).
Двигатель Toyota Alphard 2AR-FE
С 2021 года продается рестайлинговый Альфард третьего поколения. Модель изменилась внешне и внутренне. Она очень красивая, комфортная, современная, богатая и дорогая. Машина комплектуется несколькими разными моторами. Самая скромная версия ДВС – это 2AR-FXE (2,5 литра, 152 лошадиные силы). 2AR-FE – это мотор с тем же объемом (2,5 литра), но имеющий мощность в 182 «лошадки». Эти моторы перекочевали с дорестайлинговой версии. Новый двигатель для рестайлинговой версии третьего поколения существует один – это 2GR-FKS. Его рабочий объем равен 3,5 литра при мощности в 301 «лошадку».
Мы рассмотрели все возможные силовые агрегаты, которыми комплектовались автомобили Тойота Альфард для разных рынков в разные времена. Для большего удобства восприятия информации стоит свести все данные по моторам в таблицу.
Итог
Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
В качестве итога
В связи с тем, что Toyota Alphard относительно недавно был официально представлен на российском рынке, он ещё не имеет постоянных приверженцев. Я не говорю о Дальнем Востоке, где уже давно пользуются комфортными минивэнами с правым рулём.
Но если вы повнимательнее присмотритесь к этому авто, почувствуете его мощь и комфорт, то возможно он станет вашим надежным другом и помощником.
Вид сзади на отличный микроавтобус черного цвета
Это авто может быть не только бизнес, или корпоративным перевозчиком. Автомобиль также станет великолепным семейным транспортом, хорошо совмещающим вместительность, комфорт и динамику.