Toyota camry 2020 года

Технические характеристики

Девятая версия «японца» представлена не только для американского, но и для российского рынка. Технические характеристики будут отличаться в зависимости от комплектации, которые представлены в 10 различных комбинациях.

Представленные на рынке двигатели:

  • 2,0-литровый двигатель на 150 л.с.;
  • 2,5-литровый четырехцилиндровый на 181 л.с.;
  • 3,5-литровый флагманский мотор на 286 л.с.

Новый 150-сильный мотор оснащен особой системой, способной контролировать фары распределения газа и регулировать впрыск горючего, что оптимизирует расход топлива. Наряду с этим, модификация стала значительно шустрее и способна достичь отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. 2,5-литровый двигатель способен разогнаться до «сотни» за 9,0 секунд, правда, придется пожертвовать экономичностью. В среднем он тратит 7,7 литра на «сотню». Максимальный мотор достигает предельной скорости в 210 км/ч. При этом отметка 100 км/ч достигается всего за 7,1 секунды при расходе в среднем 9,4 литра.

Все три двигателя работают исключительно на бензине. Вместе с ними устанавливается 6-скоростная автоматическая коробка передач, которая уже зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Уже в «базе» Камри включает в себя множество систем безопасности.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 11
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 282.5
Вес автомобиля, кг 1570
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 192
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 5.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики

Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.

Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.

Общая информация

Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.

Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.

Размеры

Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • база — 2825 мм;
  • клиренс — 150 мм.

Габаритные размеры Тойота Камри.

Объем и масса

Весовые характеристики:

  • вместимость салона — 5 человек;
  • объем багажника — 493 и 469 л (при стандартном и электрифицированном заднем диване соответственно);
  • масса снаряженная — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:

  • базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
  • улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
  • для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.

Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.

Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.


Двигатель Тойота.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).

Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.

Эксплуатационные показатели

Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:

  • скорость на прямом участке шоссе — до 220 км/ч;
  • емкость топливного бака — 60 л;
  • запас хода по шоссе без дозаправки при скорости 90 км/ч — около 820 км;
  • время разгона до 100 км/ч — не более 7,7 секунды.


Тойота Камри движется со скоростью 220 км/час.

Внешний вид

На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.

Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.

По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.

Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.

Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.

Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.

В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.

По габаритам изменения небольшие:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4885 1840 1445

2825

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.


Новая Тойота Камри.

Кузов

Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) AT 2.5 181 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Город 9,7 11,5 12,5
Трасса 5,5 6,4 6,4
Средний 7,1 8,3 8,7
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Мощность 150 181 249
Крутящий момент Hm 192 231 380
Степень сжатия 12,7 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1570 1570 1690

Технические характеристики

Модификации 2.5 181 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155
Город 11,5 12,5
Трасса 6,4 6,4
Средний 8,3 8,7
Тип мотора бензин бензин
Марка 2AR-FE 2GR-FKS
Мощность 181 249
Крутящий момент Hm 231 380
Степень сжатия 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет
Длина мм 4885 4885
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 493 493
Масса автомобиля, кг 1570 1690

(Тойота Камри С Эдишн комплектуется только мотором 2,5 литра мощностью 181 л.с.)

Салон

«Спортивные» акценты присутствуют и в отделке салона Тойоты Камри С-Эдишн 2020: красные вставки/нити есть на креслах, передней панели и центральном подлокотнике, тогда как цвет присутствующей в интерьере кожи ожидаемо выбран черным.

Техническая начинка

На седан в версии S-Edition будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», выдающий 181 л. с. Работая вместе 8-диапазонным «автоматом», этот силовой агрегат станет разгонять седан до «сотни» за 9,9 секунды, а максимальная скорость достигнет отметки в 210 км/ч.

Средний расход топлива у такой Тойоты Камри 2020 составит 8,3 литра на 100 км. в смешанном режиме. В качестве своеобразного бонуса – «зимний» пакет (подогрев руля, сидений, боковых зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя), который покупателям обычных версий предлагается за доплату, а также расширенный комплекс систем Toyota Safety Sense.

Комплектации и цены

На данный момент начало продаж автомобиля с индексом TRD не было. В Соединенных Штатах покупатели смогут приобрести Камри немного позже. Примерная стоимость – чуть более двух миллионов рублей (минимальная комплектация автомобиля обойдется покупателю в 1,7 миллиона рублей).  Сейчас в России можно купить стандартную модель в новом кузове. Её фото можно найти практически на любом сайте, посвященному автомобилям, а перечень комплектаций и прайс доступны на официальном сайте тойота.

Итак, цена базовой модели Toyota Camry 2020 составляет 1,573 миллиона рублей. Это автомобиль в комплектации «Стандарт» с атмосферным мотором объемом 2.0 литра. Помимо этого, для покупки будут доступны ещё 6 версий. Максимальная комплектация с шестицилиндровым двигателем будет стоить 2,5 миллиона рублей.

Технические характеристики

В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.

В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.

Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.

Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.

Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.

Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.

На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:

  • светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
  • датчик света и дождя;
  • продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
  • бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
  • запуск с кнопки;
  • мультируль с двумя вариантами положений;
  • передние кресла с подогревом;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек (в том числе боковые спереди);
  • система автоматического торможения с распределением усилий;
  • помощник при старте в гору;
  • антипробуксовка;
  • курсовая устойчивость;
  • 2-х зонный климат.

И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020

Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.

Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.

Видео обзоры:

Тест-драйв от Авторевю:

Еще один обзор от издания Motor

Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.

Продажи начнутся уже 1 июня.

Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.

Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.

Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.

Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.

Весной начнется локальная сборка Kodiaq.

Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.

Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.

Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.

Апгрейд двигателей и трансмиссии

Если по внешнему дизайну и салону модернизация не слишком заметна, то в технической оснастке Camry XV70 произошли более существенные изменения.

При сохранении количества устанавливаемых бензиновых двигателей и их рабочих объемов (2.0, 2.5 и 3.5 л) у силовых агрегатов были усовершенствованы характеристики, в частности:

  • «младший» двухлитровый четырехцилиндровый движок 6AR-FSE атмосферного типа заменен на ДВС, получивший индекс M20A-FKS. Новый мотор 2.0 л имеет улучшенную систему топливного впрыска, другую прошивку блока управления, иные диаметр цилиндра/ход поршня (80,5×97,6 вместо 86,0×86,0 мм). При этом крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м, степень сжатия увеличилась с 12,7 до 13,0;
  • на смену 2,5-литровому инжекторному двигателю 2AR-FE мощностью 181 л. с. пришел 200-сильный 4-цилиндровый силовой агрегат A25A-FKS с комбинированным топливным впрыском. Здесь также стала лучше степень сжатия (13,0 вместо 10,4), изменились размеры цилиндров и ход поршня (87,5×103,4 вместо 90,0×98,0 мм), крутящий момент увеличен с 231 до 243 Ньютон-метров.

Двухлитровый атмосферный ДВС теперь оснащается не 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом», а вариатором, способен до «сотни» разгоняться на 1,5 секунды быстрее, чем раньше.

Еще у автомобиля в таком агрегатировании в среднем на 1,5 л/100 км уменьшился расход топлива, при этом мотор M20A-FKS по-прежнему может работать на бензине Аи-92.

Другой усовершенствованный ДВС 2.5L больше не поставляется с АКПП-6, эту трансмиссию заменила восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Здесь в результате усовершенствования ускорение автомобиля 0-100 км/ч улучшилось с 9,9 до 8,7 секунды, а расход топлива в комбинированном варианте снизился с 8,3 до 6,8 л/100 км.

И только единственное сочетание ДВС и трансмиссии практически не подверглось модернизации – это 3,5-литровый мотор V6 с обозначением 2GR-FKS, идущий по-прежнему в паре с АКПП-8, но зато в таком агрегатировании стала доступной спортивная версия GR Sport.

Подобная силовая установка обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, разгон до ста километров в час – за 7,7 с, расход топлива в смешанном режиме здесь заявлен 8,7 л/100 км.

Еще стоит отметить, что все двигатели теперь отвечают экологическим нормам Евро-6, а не Евро-5, как было до фейслифтинга.

Интерьер

В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.

Органы контроля и управления

Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.

В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.

Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!

Обзор дизайна новой модели

Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.

Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.

Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.

Автопроизводитель Тойота проводит поставку своей продукции на самые различные рынки. Особенностью работы компании можно назвать то, что для различных рынков она поставляет совершенно разные автомобили. Примером является Камри 2020 модельного года, фото которого представлено в этом материале. На североамериканский и европейский рынок проводится поставка седанов, которые характеризуются различными качествами. Рассмотрим особенности нового предложения японского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики Тойота Камри 2020

В России Тойота Камри 2020 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
  • Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
  • Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.

В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.

Интерьер

Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.

Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.

В помощь водителю сразу три монитора:

  • Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
  • Семидюймовый – показывает состояние приборов.
  • Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.

Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота — 1455 (-25*);
  • Колёсная база — 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* — по сравнению с предыдущим поколением

Дизайн

Внешний вид стал более агрессивным. Передний бампер обзавелся радиаторной решеткой с крупными очертаниями. Подобные элементы устанавливаются чаще на суперкарах, чем на седанах бизнес-класса. На передней части появились «жабры» с противотуманными фонарями, а фары стали еще уже и получили светодиодное наполнение. Расширенные вариации оснащены оптикой исключительно на светодиодах. В профиль показываются скошенные стойки, что придает силуэту динамичности. В колесных арках 16-18 дюймовые диски в зависимости от комплектации. Задняя часть перекликается с последними моделями Lexus.

Салон, как обычно для этой марки, переполнен комфортом. Анатомические сиденья, климат-контроль на две зоны, аккуратный тоннель и мощная мультимедийная система позволяют с легкостью переносить дальние поездки. Машина получила возможность отслеживать положение машины в формате 3D-картинки.

Салон

Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.

Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.

В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.

Интерьер автомобиля

В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.

Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.


Приборная панель Камри.

Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.

Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.


Салон для комфортного размещения 4-х пассажиров.

Органы контроля и управления

Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.


Рулевое колесо с 3-мя спицами.

Посадочные места и багажное отделение

Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.


Задние кресла седана.

Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.


Багажное отделение Тойота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector