Toyota yaris 2020 года
Содержание:
- Продажа Toyota Yaris в России
- Запчасти и шины на Toyota Yaris
- Сводные данные по Toyota Yaris
- Комплектации и цены
- Сравнение Toyota Yaris с конкурентами
- Дизайн
- Дизайн
- Экстерьер
- Стоимость обслуживания
- Дизайн
- Технические характеристики III поколение
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Тойота Ярис технические характеристики
- Итоги
Продажа Toyota Yaris в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yaris 2007
345 000 ₽
Санкт-Петербург
Yaris 2006
375 000 ₽
Псков
Yaris 2007
400 000 ₽
Петрозаводск
Yaris 2009
375 000 ₽
Тверь
Yaris 2003
220 000 ₽
Вологда
Yaris 2007
340 000 ₽
Вологда
Yaris 2007
399 000 ₽
Москва
Yaris 1999
150 000 ₽
Москва
Yaris 2007
395 000 ₽
Москва
Yaris 2006
358 000 ₽
Москва
Yaris 2008
369 000 ₽
Москва
Yaris 2008
472 000 ₽
Москва
Yaris 2006
399 000 ₽
Москва
Yaris 2008
395 000 ₽
Москва
Yaris 2000
158 000 ₽
Москва
Yaris 2007
375 000 ₽
Москва
Yaris 2008
455 000 ₽
Люберцы
Yaris 2006
369 000 ₽
Ярославль
Yaris 2008
319 000 ₽
Владимир
Yaris 2007
395 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Yaris
Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Yaris Belta Vios
Цена 2 000 р.
АКПП Toyota Platz 1SZ-FE SCP11
Цена 12 500 р.
Бампер передний Toyota Yaris 2005-2011
Цена 9 000 р.
Двигатель Toyota 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Toyota Yaris
Статьи об автомобилях Toyota Yaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Черногория без розовых очков, или Поездка утраченных иллюзий;
Свой очередной отпуск я решил провести в странах бывшей Югославии: Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговине. Адриатическое море, неплохие отзывы в Интернете, безвизовый въезд, европейский сервис и культура обещали отличный отдых.
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п. Часть третья;
Выехали из Сан Диего в сторону Лос-Анджелеса, а точнее в городок Анахайм, являющийся частью Лос-Анджелеса. В Анахайме находится Диснейленд
Самый первый Диснейленд в мире, и, что очень важно, это единственный Диснейленд…
Наша Америка-2012, или Природные красоты в сочетании с жизнью мегаполисов, а так же прочие радости — Диснейленд, Зоопарк, Лас-Вегас и т.п.;
В общем с учетом всех наших пожеланий и с помощью наших американских друзей, был составлен подробнейший маршрут наших передвижений по дням. Да, сразу скажу, наше путешествие начиналось и заканчивалось в Сан-Франциско…
Новости о Toyota Yaris
ВИДЕО: Ferrari 488 Pista дает бой 800-сильной Toyota Supra и Lamborghini Urus;
На популярном YouTube-канале Supercar Videos появилась видеозапись заездов по прямой на дистанцию 1/2 мили (804 метра) с участием суперкара Ferrari 488 Pista, которому противостояли тюнингованная 800-сильная Toyota…
Toyota Yaris ECOVan — гибридный развозной фургончик;
Статистика продаж новых авто в Японии за первую половину 2021 года: кто в лидерах;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Yaris
- Toyota Yaris sedan 2009 багажник
- Тойота Ярис. Общий сбой по электрике
- Троят дворники на Yaris 2008
- Toyota Yaris (араб), стоит рассматривать, как вариант?
- нужна помощь по замене масла тойота ярис 2006г
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Yaris
Видеоролики про Toyota Yaris.
Сводные данные по Toyota Yaris
Объем двигателя Toyota Yaris
Крутящий момент Toyota Yaris
Комплектации и цены
На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.
X B Package
В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:
- стальные диски на 16 дюймов;
- галогеновая головная оптика;
- ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
- датчик света;
- электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
- дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
- заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
- спойлер;
- мультируль с возможностью регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- старт силового агрегата с помощью кнопки;
- салон с отделкой из ткани;
- водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключа;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировочная система;
- помощник во время торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при движении на подъеме;
- кондиционер;
- радио и аудиосистема;
- цветной дисплей на 7 дюймов;
- противоугонная система.
X
Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:
- алюминиевые колесные диски;
- помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
- помощник, распознающий дорожные знаки;
- передний и задний датчики парковки;
- автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.
G
Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:
- опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- задний подлокотник;
- климат-контроль;
- дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Z
Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:
- светодиодную головную оптику;
- дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
- возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
- комбинированную отделку кресел в салоне;
- электрорегулировки положений водительского кресла;
- подогрев кресел первого ряда;
- адаптивный свет.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Сравнение Toyota Yaris с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Yaris
Полный список сравнения с Toyota Yaris
Toyota Yaris и Toyota Auris
Toyota Yaris и Toyota Vitz
Toyota Yaris и Nissan Micra
Toyota Yaris и Honda Jazz
Toyota Yaris и Kia Picanto
Toyota Yaris и Opel Corsa
Toyota Yaris и Toyota Vios
Toyota Yaris и Mazda Mazda2
Toyota Yaris и Mitsubishi Colt
Toyota Yaris и Ford Fusion
Toyota Yaris и Suzuki Splash
Toyota Yaris и Suzuki Swift
Toyota Yaris и Hyundai Getz
Toyota Yaris и Toyota ist
Toyota Yaris и Nissan Note
Toyota Yaris и Toyota Passo
Toyota Yaris и Skoda Fabia
Toyota Yaris и Ford Fiesta
Toyota Yaris и Toyota Corolla
Toyota Yaris и Peugeot 107
Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class
Toyota Yaris и Nissan March
Toyota Yaris и Toyota Sparky
Toyota Yaris и Kia Rio
Дизайн
Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.
При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.
Внешний вид
Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.
Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.
Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.
Салон
Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.
Максимально укомплектованная модификация обладает:
- широким информационно-развлекательным дисплеем;
- мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
- камерой заднего вида;
- системой спорт режима;
- бесступенчатым вариатором MultiDrive;
- широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
- компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.
Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.
Дизайн
Новая Toyota Yaris после смены поколения стала больше напоминать «заряженный», чем стандартный хэтчбек. Этому немало способствует «приземленный» дорожный обвес и крупная радиаторная решетка, которая почти касается дорожного полотна. Дополнительно данный эффект подчеркивает рельефный передний бампер с оригинальными боковыми вентиляционными отверстиями, покатая линия крыши, сильно «заваленные» стойки и объемные колесные крылья. Головная оптика у Yaris стала более вытянутой.
Корма японской модели приобрела крупный выступ, окрашенный в контрастный оттенок и соединяющий между собой нестандартную заднюю оптику. Чуть ниже от нее расположился массивный бампер с пластиковой защитой и дополнительными стоп-сигналами.
Салон японской модели отличается простым и функциональным исполнением. Сверху центральной консоли находится сенсорный монитор, посредством которого управляется практически вся бортовая электроника. На панели приборов появился усовершенствованный цифровой дисплей, по бокам от которого размещены в глубоких «колодцах» 2 циферблата. Блок управления климатической установкой за счет двух планок визуально объединен с трансмиссионным тоннелем. Рычаг КПП и ручки боковых дверей теперь подсвечиваются светодиодными огнями.
Экстерьер
Во внешности новой модели легко прочитываются присущие японской марке черты, но имеются и отличающие новинку от других особенности. В частности, это воздухозаборные системы большого размера с использованием хромовых элементов, перелицованная оптика и более яркий рельеф. В целом силуэт автомобиля, судя по фото, лишился флегматичных черт и стал более динамичным.
Передок нового кузова смотрится ярко и одновременно стильно. Лобовое стекло довольно сильно наклонено, но большими размерами не отличается. Его нижняя часть плавно переходит в небольшую округлую крышку капота, сильно наклоненную к дороге. Она снабжена продольными полосами, визуально приподнимающими центральную часть. Сразу под капотом можно обнаружить вытянутые стреловидные фары с качественной ксеноновой или светодиодной, в зависимости от комплектации, начинкой. Радиаторная решетка состоит из трех частей: центральной пластиковой вставки с хромированным логотипом «Тойота» и двух боковых состоящих из покрытых хромом горизонтальных ламелей.
Ниже начинается обвес слегка отличной от предшественника формы. Всю его центральную часть занимает огромный трапециевидный воздухозаборник, закрытый решеткой из черной пластмассы с крупным шестиугольным узором и подштамповкой под номерной знак. Справа и слева от него красуются изящные прорези в виде перевернутой запятой, в которые может быть встроена противотуманная оптика. Нижняя часть обвеса может похвастаться тонкой аэродинамической юбкой с едва заметным защитным слоем.
Профиль Toyota Yaris 2021 смотрится крупнее, чем он есть на самом деле, за счет округлой крыши и слегка вытянутой передней части. Наверху красуется оконная линия сложной формы, «одетая» в широкую черно-пластиковую полосу. Позади форточки заднего окна хэтчбека красуется интересная вставка из черного глянца, соединяющая окна с верхней частью багажного отделения. Рельеф сочетает в себе строгие грани и округлые переходы, упирающиеся в довольно крупные колесные арки и элегантные пороги. А дополняют облик крупные округлые зеркала, массивные дверные ручки и легкосплавные диски с интересным узором.
Корма новинки отличается довольно крупным стеклом пятой двери как у хэтчбека, так и у седана и весьма интересной многоугольной светодиодной оптикой. Оба автомобиля получат строгий, но неброский рельеф, включающий подштамповку под регистрационный знак, шильдики и небольшой, но довольно нарядный бампер с противотуманками, пластмассовым диффузором и аэродинамическими элементами.
Стоимость обслуживания
Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.
Дизайн
В плане своего дизайна паркетник превзошел все ожидания. Многие эксперты опасались, что в Toyota выпустят обыкновенного «двойника» хетчбека Yaris, слегка добавив ему размеров и клиренса. На деле же вышло все по-другому. Внешность автомобиля абсолютно не схожа с хетчбеком и, скорее, гораздо ближе к паркетнику CH-R, который также имеет запоминающийся кузов. Передняя часть выделяется благодаря компактной решетке радиатора и очень крупному разрезу воздухозаборника, а также вертикальным секциям противотуманок, расположенным в разрезах по бокам бампера.
Сбоку кросс выделяют подчеркнутые арки колес и крыша, окрашенная в черный цвет. Корма оснащена светодиодным мостом, который состоит из задних фонарей и планки, проходящей по всей ширине двери багажника. Патрубков выхлопной системы не видно, поскольку они спрятаны под пластиковой накладкой заднего бампера. Нижняя часть кузова паркетника уже традиционно отделана пластиковым обвесом, выступающим в качестве его защиты.
А вот в плане интерьера получилось с точностью до наоборот – он практически целиком дублирует салон обновленного хетчбека Ярис. К числу основных отличий можно отнести слегка переработанные дверные панели, новую систему управления климат-контролем и изменившийся интерфейс панели приборов. Весь остальной дизайн и элементы интерьера полностью повторяют возможности Toyota Yaris.
Снаряженная масса
1110-1140 кг
Объем топливного бака
42 л
Длина
4180 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1590 мм
Колесная база
2560 мм
Технические характеристики III поколение
Силовой агрегат
Машина оснащается пятью различными двигателями. В роли базового выступает 3-цилиндрвоая бензиновая 1-литровая силовая установка, генерирующая 69 «лошадей». В реальности даже такому автомобилю этого мотора явно не хватает. До отметки 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 15 сек. Предельный скоростной режим составляет 155 километров в час. Зато тем, кто любит экономить, «движок» отлично подойдет, так как у него «аппетит» на уровне 5 л в городском режиме, а за городом – 4 литра.
Далее идет 4-цилиндровая бензиновая 1.3-литровая силовая установка, развивающая 99 лошадиные силы. Этого достаточно, чтобы машина достигла отметки 100 км/ за 12 сек. «Максималка» не превышает 175 километров в час. Расход топлива только на 1 л больше, чем у прошлого 1-литрового варианта.
Далее японские инженеры предлагают 1.4-литровый 90-сильный дизельный мотор, оснащенный 8-клапанной системой и турбиной. С помощью турбины машина разгоняется с нуля до первой сотни за 11 сек, а предельная скорость не превышает 175 км/ч. Дизель потребляет менее 5 л, а за городом и вовсе менее 4 л.
Кроме этого, подкапотное пространство может оснащаться 16-клапанным 1.5-литровым 106-сильным двигателем. Он работает на бензине. С нуля хэтчбек Тойота Ярис 2019 «выстреливает» за 11.5 сек. А вот максимальная скорость составляет уже 193 километров в час. Немного увеличивается также расход топлива – порядка 8 л бензина в городском режиме, а за городом – 6.4 л.
Трансмиссия
Силовые установки работают вместе с 6-ступенчатой механической, а также с 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач. В любом варианте весь потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Третье поколение Тойота Ярис получило переднеприводную платформу Toyota B, подразумевающую поперечное расположение силового агрегата. Передняя часть получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя – полунезависимую балку на торсионах.
Рулевое управление, как и на других машинах Тойота, выполнено в стиле шестерня-рейка. Оно дополняется встроенным электрическим усилителем руля. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными устройствами.
Безопасность
Невзирая на то, что новая модель Toyota Yaris 2019 находится в бюджетном классе японских машин, группа инженеров смогла оснастить ее неплохим списком современных систем безопасности и комфорта. Например, автомобиль обладает:
- Системой, которая предотвращает столкновения на низкой скорости;
- Активной системой динамической стабилизации;
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- «Детским замком», ориентированным на задние двери;
- Мониторингом давления в покрышках;
- Иммобилазйером;
- Системой голосового управления;
- Технологией, которая контролиурет слепые зоны;
- «Круизом»;
- Датчиками света и дождя;
- Навигационной системой;
- Парктроником;
- Креплениями ISOFIX для детских кресел;
- Центральным замком с брелком управления;
- Задней камерой;
- «Климатом».
Комплектации и цены
В комплекте с японской новинкой поставляются:
- электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- система предупреждения возможного столкновения;
- ассистент удержания в текущей полосе движения;
- водительский помощник управления дальним светом;
- система распознавания пешеходов, срабатывающая в том числе и при маневрировании;
- автоматический парковщик, распознающий помехи сзади;
- система контроля тяги;
- антиблокировочная система тормозов.
По умолчанию Toyota Yaris оснащается галогенной головной оптикой проекционного типа. В состав доступного оборудования включены еще и помощник при старте в гору и датчики мониторинга давления в колесах. Удобство управления японской моделью обеспечивают:
- мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином (за доплату заменяется на 10-дюймовый);
- проекционный дисплей (за доплату);
- руль с кожаной отделкой и подогревом;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- 4,2-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели;
- климатическая установка.
Опционально с обновленной Toyota Yaris 2020 года поставляются панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка и специальная розетка, к которой можно подключать внешние устройства мощностью до 1500 Вт. Последнее оборудование предлагается только с гибридной версией хэтчбека. Стандартно автомобиль укомплектован системой, которая предотвращает удар ремнями безопасности в случае столкновения. Электропривод сидений в данном хэтчбеке не предусматривается. Зато есть сразу 7 подушек безопасности. Причем одна из них располагается так, что предупреждает столкновение пассажиров заднего ряда в случае бокового удара по автомобилю.
Как уже было отмечено, Тойота Ярис 2020 года оснащается передними креслами, которые можно развернуть в сторону боковых дверей. Дополнить автомобиль можно разнообразными устройствами, конструкциями и деталями интерьера и экстерьера, предназначенными для персонализации машины. Всего покупателям предлагается более 100 таких деталей. Это могут быть накладки на бамперы, трансмиссионный тоннель, передняя панель и так далее.
Комплектации для рынка Японии (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 G | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | 5,0 |
2 | 1.0 G Welcab wheelchair trasportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | None |
3 | 1.0 X | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | 5,0 |
4 | 1.0 X B Package | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | 5,0 |
5 | 1.0 X Welcab wheelchair trasportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 996 | 69 (51) / 6000 | None |
6 | 1.5 Hybrid G | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 2,8 |
7 | 1.5 Hybrid G Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | None |
8 | 1.5 Hybrid X | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 2,8 |
9 | 1.5 Hybrid X Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | None |
10 | 1.5 Hybrid Z | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 2,8 |
11 | 1.5 Hybrid G 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 3,3 |
12 | 1.5 Hybrid X 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 3,3 |
13 | 1.5 Hybrid Z 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 91 (67) / 5500 | 3,3 |
14 | 1.5 G | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,1 |
15 | 1.5 X | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,1 |
16 | 1.5 Z | 2020 — | Передний | МКПП 6 | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,1 |
17 | 1.5 G | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 4,7 |
18 | 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
19 | 1.5 G Welcab wheelchair transportation type II | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
20 | 1.5 X | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 4,6 |
21 | 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
22 | 1.5 X Welcab wheelchair transportation type II | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
23 | 1.5 Z | 2020 — | Передний | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 4,6 |
24 | 1.5 G 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,2 |
25 | 1.5 G Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
26 | 1.5 X 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,2 |
27 | 1.5 X Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | None |
28 | 1.5 Z 4WD | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 1490 | 120 (88) / 6600 | 5,2 |
Интерьер
В салоне новой Тойоты Ярис 2021 модельного года перемен значительно меньше, однако они весьма приятны. Улучшилось качество пластика, тканей и кожи, используемых в отделке интерьера, а также была усовершенствована развлекательная система. А вот кресла, всегда отличавшиеся удобством и комфортом, перешли на новинку практически без изменений.
Оформление передней части
Центральная консоль выглядит массивной и многослойной, но при этом не отличается большим количеством физических кнопок. Большая часть командных функций возложена на сенсорный широкоформатный дисплей мультимедийной системы и удобный трехспицевый мультируль. Примерно посередине высоты торпедо расположился ряд воздуховодов, а ниже по центру – блок управления климатической установкой.
Затем начинается уже центральный тоннель, в передней части которого расположились подстаканники, выемка для небольших вещей и гнездо для подзарядки телефона. Затем тоннель сужается, оставляя место только для технической панели с изящным селектором трансмиссии, еще одного органайзера и скромного подлокотника с дополнительным ящичком для ручной клади.
Посадочные места и багажник
В автомобиле наличествует пять посадочных мест, а на заднем диванчике благодаря большой ширине авто вполне комфортно разместятся трое взрослых пассажиров. Каждое сиденье обшивается износостойкой тканью либо кожей, имеет удобную форму и довольно мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций стоит отметить боковую поддержку и обогрев, а также механические регулировки положения для переднего ряда и возможность наклона спинки, а также откидной подлокотник – для заднего.
Что же касается объема багажника, то он будет зависеть от типа кузова и составит около 380 литров у седана и примерно 280 литров у хэтчбека при поднятых задних посадочных местах. Если диванчик сложить, то этот показатель можно увеличить втрое, что и было доказано тест-драйвом.
Тойота Ярис технические характеристики
Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.
Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.
Итоги
Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.
Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.
К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.