Toyota alphard

Комплектации и цены

С недавнего времени помимо Тойота Альфард 2021 года поклонникам японской марки доступен аналогичный минивэн от Lexus, который получил новый кузов. Хотя этот автомобиль, судя по официальным фото, даже внешне напоминает свой прототип. Но для минивэна от Lexus подготовлены совершенно другие комплектации по более высоким ценам. Alphard на его фоне выглядит привлекательнее лишь из-за того, что он доступнее, когда как технические характеристики обеих моделей одинаковые. В России японский минивэн предлагается в трех модификациях (Престиж, Люкс и Executive lounge) и с одним мотором. Автомобиль примечателен еще и тем, что с ним в отличие от других продуктов Toyota не предлагают опциональных пакетов.

Престиж

Японский минивэн в базовом исполнении доступен за минимальные 4,764 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию вошли:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника по кругу с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электрообогреваемые внешние зеркала с электроприводом, который автоматически складывает их после остановки;
  • электропривод задних дверей и багажника;
  • остекление с защитой от ультрафиолета;
  • 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера.

Тойота Альфард 2021 года стандартно комплектуется мультирулем с кожаной оплеткой, кнопкой запуска мотора и шестью сидениями. Кресла первого и второго ряда дополняются электроподогревом и сервоприводом, который запоминает выбранные положения. Причем задние сидения идут с выдвигающейся подставкой для ног и отдельным пультом управления климатом. Все посадочные места отделаны искусственной кожей. За безопасность в японской модели отвечают:

  • 7 подушек;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • круиз-контроль;
  • система слежения за «слепыми» зонами;
  • несколько парковочных датчиков;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • водительский помощник при старте на уклоне.

Удобство управления японским минивэном обеспечивают электрообогрев для рулевого колеса, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. В его состав включены 9-дюймовый сенсорный монитор, аудиосистема с восемью динамиками и камера заднего вида. В салоне минивэна предусматривается светодиодная подсветка, оттенок которой можно менять. Доступна автомобилю и система ионизации воздуха.

Люкс

Следующая версия японской модели оценена в 5,032 миллиона рублей. В этой модификации появляются 18-дюймовые колесные диски, премиальная акустика с 17-ю динамиками и навигация. Пассажирам заднего ряда становятся доступными отдельный монитор, который встраивается в потолок, и вентиляция кресел.

Executive lounge

Топовая комплектация минивэна стоит 5,118 миллиона рублей. Эта версия японской модели рассчитана более на корпоративных клиентов, а не на семейных автомобилистов. Данная модификация отличается от предыдущей лишь за счет отдельных крючков, расположенных напротив второго и третьего рядов сидений, а также раскладывающегося столика.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 АТ Executive lounge 2018 — 5 118 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
2 3.5 АТ Люкс 2018 — 5 032 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
3 3.5 АТ Престиж 2018 — 4 764 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Продажа Toyota Alphard в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Alphard 2021

6 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2021

6 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2017

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2016

3 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Alphard 2012

2 200 000 ₽

Химки

Alphard 2012

2 099 000 ₽

Москва

Alphard 2015

3 100 000 ₽

Москва

Alphard 2019

4 950 000 ₽

Москва

Alphard 2007

680 000 ₽

Москва

Alphard 2015

3 349 000 ₽

Москва

Alphard 2016

3 692 150 ₽

Москва

Alphard 2016

3 300 000 ₽

Москва

Alphard 2017

3 450 000 ₽

Москва

Alphard 2021

7 299 000 ₽

Москва

Alphard 2018

4 727 000 ₽

Москва

Alphard 2014

2 577 000 ₽

Москва

Alphard 2012

2 450 000 ₽

Москва

Alphard 2019

4 950 000 ₽

Ярославль

Alphard 2016

3 469 000 ₽

Владимир

Alphard 2007

535 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Alphard

Двигатель Toyota, 1MZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель Lexus, 2GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 100 500 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 40 000 р.

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota

Цена 78 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Alphard

Отзыв о Toyota Alphard, 2014
Всем привет, это мой первый отзыв прошу не пинать!)

В связи со сменой профессии и соответственно сменой заработка решил поменять Toyota Crown Majesta 1996г. 4л на более свежий Crown Hybrid 2015г. Машина была заказана через аукционную фирму в г.Владивосток и спустя 2 месяца (подбора, покупки…

Отзыв о Toyota Alphard, 2012
Здравствуйте уважаемые читатели сайта! После печальных событий с Прадо, их последствия были в материальном плане устранены и возник вопрос покупки большого автомобиля. Опять же были муки выбора. Основное нужен был автомобиль для комфортной перевозки семьи на дальние и не очень расстояния. При…

Отзыв о Toyota Alphard, 2018
Всем огромный привет!!

Скажу сразу я ярый сторонник ПРуля, хоть и владел и сейчас имею во влаладении ЛЕвый руль, при любых спорах и сравнениях буду до последней капли бензина отстаивать превосходство ПРавого руля!!.
К критике прислушиваюсь, но необязательно принимаю ее к…

Статьи о Toyota Alphard

Статьи об автомобилях Toyota Alphard — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сочи и Абхазия в «несезон»;
Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое…

Драйв-тест обновленных Toyota Alphard и Vellfire. Последний штрих в усовершенствовании;
Alphard и Vellfire получили мини-обновления в середине жизненного цикла модели. Доработка коснулась не только дизайна, она затронула двигатель и шасси. Теперь товарная сила этих минивэнов, и без того подавляющая…

Тест-драйв минивэна Toyota Alphard. Кабинет;
Вообще-то я притормозил у поворота на стоянку бизнес-центра только чтобы изменить настройки навигатора. Заезжать и парковаться в планах не было. Но охранник, впечатленный внушительными размерами и брутальным рубленым…

Новости о Toyota Alphard

Какой будет новая Toyota Alphard: слухи из Японии;

Авторынок Японии в феврале просел;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж за февраль 2021 года. В течение последнего зимнего месяца в стране реализовали 226 954 новых легковых и легких коммерческих автомобиля…

Бестселлеры Японии в ноябре 2020 года: спрос на Toyota Harrier подскочил в шесть раз;
Японская ассоциация автомобильных дилеров (JADA) опубликовала результаты продаж в Японии за ноябрь 2020 года.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Alphard

  • Покупка нового Альфарда
  • Техосмотр Регулировка света Велфайр Альфард от 2016г
  • Блок АБС на Альфард
  • Русификация ГУ Alphard ATH10 — возможно ли?
  • Замена коробки Альфарда.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Alphard» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альфард

Альтернативное написание: Алфард

Неправильное русское написание: Альпард, Алпард, Альпхард, Алпхард

Сводные данные по Toyota Alphard

Объем двигателя Toyota Alphard

Крутящий момент Toyota Alphard

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2020 года в новом кузове заметно отличается от своих предшествующих версий. В частности, как показывают опубликованные фото, минивэн оснащается крупной, занимающей около половины передней части кузова радиаторной решеткой с оригинальной эмблемой. Из-за «богатых» комплектаций, цены на автомобиль остаются недоступными для большинства покупателей. При этом минивэн отличается завидными техническими характеристиками. Несмотря на то, что японская модель весит более двух тонн, разгон до «сотни» занимает менее девяти секунд.

Престиж

Тойота Альфард 2020 в начальном исполнении стоит 4,765 миллиона рублей. Уже в этой комплектации устанавливаются 7 посадочных мест, каждое из которых обтянуто натуральной кожей. В состав стартовой модификации включены:

  • электроуправляемые рулевой усилитель и стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника «по кругу»;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, который подстраивает их положение в зависимости от наличия/отсутствия преград;
  • 2 электрорегулируемые боковые двери со скользящим механизмом;
  • багажная дверь с электроприводом;
  • остекление с дополнительной защитой от ультрафиолета;
  • двойной люк в крыше;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

  • предупреждения пробуксовки передних колес;
  • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • удержания выбранной скорости;
  • контроля «мертвых» участков;
  • помощи при движении на подъеме.

Безопасность обеспечивают еще и несколько парковочных радаров. За комфорт в салоне отвечают трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха и мультимедиа, включающая в себя 8 колонок, 9-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и заднюю камеру. Кроме того, на задних дверях располагаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Executive lounge

В 5,033 миллиона рублей оценена Toyota Alphard 2020 года в данном исполнении. Доплата практически в 300 тысяч рублей обусловлена появлением 18-дюймовых колесных дисков, премиальной акустики с 17-ю динамиками и отдельных мониторов, встраиваемых в спинки сидений первого ряда. В салоне японского минивэна встречаются лампы для чтения, светодиодная подсветка с индивидуальными настройками и выдвижной столик, расположенный возле задних кресел, которые теперь дополняются вентиляцией.

Люкс

Топовая комплектация стоит практически 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в этом исполнении отличается от предыдущих модификаций лишь появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 АТ Executive lounge 2018 — 5 118 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
2 3.5 АТ Люкс 2018 — 5 032 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5
3 3.5 АТ Престиж 2018 — 4 764 000 Передний АКПП 8 3456 8.3 200 300 (221) / 6600 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Стоимость обслуживания

В случае с Toyota Alphard все зависит от того, как владелец будет относиться к своему автомобилю. Изначально, стоимость минивена можно назвать очень высокой, однако уровень его комфорта и, что самое главное, надежности позволяет минимизировать затраты на обслуживание автомобиля в будущем.

Японская модель оснащена сверхнадежным мотором, проходящим по 200-300 тысяч километров без каких-либо нареканий, выносливой коробкой-«автомат» и качественной ходовой частью. Если владелец авто не будет испытывать свой минивен в сложных условиях бездорожья, то все основные его узлы выходят достаточно долго. Также нужно сказать о салоне, который выполнен в премиальном стиле. Он требует соответствующего и регулярного ухода за собой.

Сравнение Toyota Alphard с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Alphard

Полный список сравнения с Toyota Alphard

Toyota Alphard и Nissan Elgrand

Toyota Alphard и Toyota Vellfire

Toyota Alphard и Toyota Estima

Toyota Alphard и Honda Elysion

Toyota Alphard и Honda Stepwgn

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica

Toyota Alphard и Toyota Grand Hiace

Toyota Alphard и Volkswagen Multivan

Toyota Alphard и Toyota Sienna

Toyota Alphard и Hyundai Starex

Toyota Alphard и Toyota Noah

Toyota Alphard и Toyota Land Cruiser

Toyota Alphard и Mitsubishi Delica D:5

Toyota Alphard и Toyota Hiace Regius

Toyota Alphard и Kia Carnival

Экстерьер

Внешность «японца» непривычна, как для такого класса машин. Черты кузова и нестандартный экстерьер вообще не похожи на другие популярные 5-дверные семейные автомобили. Более того, не сразу можно вообще определить, что это именно Toyota. Львиная доля изменений затронула именно носовую область новинки. Тойота Альфард 2020 обладает большой радиаторной решеткой на основании черного пластика из глянца, где присутствуют вертикально оформленные линии из хрома.

Строгость достигается при помощи вертикальных хромированных линий. Еще пара L-образных линий протягиваются от передних фар. Что касается самой оптики, они имеют «злобный прищур». Отчасти это из-за черного фона и выделенными блоками светодиодного наполнения. Центральная часть оптики разделяется хромированной вставкой, похожей на ту, которая стоит на новеньких Toyota Land Cruiser 200. Нижняя часть передних фар украшена двумя линиями ДХО со светодиодным наполнением.

Радиаторная решетка растянута по всей высоте переднего бампера. Однако на практике главная роль по охлаждению мощной силовой установки лежит лишь на нижней части решетки. Боковые стороны бампера Toyota Alphard 2020 имеют «скулы», приподнятые над главной частью. По бокам дизайнеры японской компании разместили противотуманные фары со светодиодным наполнением, имеющими L-образную окантовку. Агрессивную внешность получил также и капот автомобиля.

Он имеет хромированную накладку в торцовой части и выгнутые линии от радиаторной решетки и до передних стоек. Лобовое стекло имеет частичный или полный подогрев. Нижнюю часть стекла спрятали за передними стойками, а вот верхнюю сделали более выпуклой. Передняя часть получилась грозной, необычной, но современной.

Сбоку же машина удивляет по-другому. Сразу можно заметить большое количество стекол, что обеспечивает наилучшее качество обзора по периметру, как для владельца, так и для пассажиров. Всего стоит 4 стекла на каждой стороне. Спереди одно окно глухое, второе подвижное на самой двери. Повышается безопасность благодаря большим боковых зеркал, оснащенных электрическими регулировками, подогревом и автоматическим складыванием. Также они могут похвастаться светодиодными повторителями поворотов.

Группа инженеров оснастила боковые зеркала интересной и полезной опцией. Во время движения задним ходом, зеркала в автоматическом режиме начинают приспускаться, что позволяет лучше оценить ситуацию в нижней части машины и уменьшить вероятность столкновения или повреждения.

Арки крыльев Toyota Alphard 2019-2020 немного приплюснуты. Ручки дверей в любом исполнении покрыты хромом. По-современному выглядят боковые двери машины. Необходимо только потянуть за дверную ручку задней двери, как она сама отъедет назад. Подобным образом происходит и закрытие двери. Есть возможность управления задними дверьми с помощью основного ключа.

Однако нельзя сказать, что посадка/высадка пассажиров очень удобная. Всему виной узкий дверной проём. Высота дорожного просвета составляет 160 миллиметров. А вот задняя часть минивэна Тойота Альфард полностью выдаёт своё японское происхождение. Она оснащена массивной задней крышкой багажного отделения, большими стоп-сигналами светодиодного наполнения.

Как раз из-за формы стоп-сигналов и выраженных элементов, дизайнеры смогли придать новый стиль корме японского автомобиля. Некоторая часть стоп-сигналов размещена на кузове машины, затянув их на боковую часть, а вот самая заметная располагается на крышке багажного отсека. Что касается самой крышки, она довольно огромная, что положительно отражается на транспортировке габаритных грузов. Открывается багажное отделение Тойота Альфард 3 поколения при помощи салонной кнопки, брелока или же бесконтактного способа.

В самой верхней части крышки багажного отсека нашлось место для спортивного спойлера, имеющего характерные для японцев клыки по сторонам. Центральная часть обладает светодиодным повторителем стоп-сигналов. Трудно не заметить толстую хромированную вставку между стоп-сигналами, имеющую эмблему автомобиля и шильдики, которые обозначают модификацию и саму модель. Завершают обзор заднего бампера две красные противотуманные фары, имеющие продолговатую форму.

Интерьер

Внутренняя часть обладает лучшими традициями семейства Тойота. Тут все сделано с оглядкой на необычную роскошь и большое количество отделений для мелочевки. Передняя часть полностью соответствует стилю японской компании, в качестве обшивки применяют кожу. Можно также заметить декоративные пластиковые накладки под дерево. На центральной часть 9-дюймовый экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорный ввод.

Он располагается между двумя воздуховодами, повторяющими дизайн и черты элементов салона Тойота Альфард. На центральном тоннеле нашлось место для управления музыкальной системой, имеющей два селектора и панель 3-зонного «климата» (присутствует функция ионизации воздуха Nano-e). Традиционно для минивэнов, рукоятка КПП размещена приподнято, ближе к передней панели.

В левой части есть набор клавиш, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а в правой части – пепельница с прикуривателем. Далее идёт набор для зарядки электронных устройств от USB, 12-Вольтовые розетки, а также зарядка беспроводного типа. Чтобы повысить уровень комфорта между креслами переднего ряда есть большой подлокотник с огромным отделением внутри.

Сидеть за рулем новой Toyota Alphard 3 очень удобно. Перед водителем стоит 4-спицевый руль, а за ним приборная панель, обладающая 4.2-дюймовыми дисплеем борткомпьютера, а также стрелочным спидометром и тахометром. Сюда же выводятся различные индикаторы систем машины.

Внутри Toyota Alphard инженеры установили цифровое заднее зеркало, которое имеет небольшой дисплей. На него транслируется картинка с задней камеры, но владельцы жалуются, что это не самое удобное решение

К тому же, очень важно постоянно следить за чистотой линзы камеры, иначе не будет видно ничего

Управляется автомобиль с помощью 4-спицевого многофункционального руля, имеющего в самом низу вставку под дерево. Применяется качественная кожа, а рулевое колесо можно настроить не только по высоте, но и по глубине. Передний ряд имеет комфортные сиденья, имеющие электронную регулировку по 6 направлениям, а также боковую поддержку. Уже базовая комплектация Тойота Альфард получит качественную кожу и перфорированную кожу по центру.

На втором ряду есть 2 крутых кресла, как у самолетов бизнес класса. Они могут похвастаться самыми современными и возможными технологиями. Так, сиденья обладают массажем, подставкой под ноги, выдвижным столиком, различными электронными регулировками, подогревом и охлаждением с возможностью распределения по зонам. Это все можно делать на каждом отдельном сиденье.

Специалисты предусмотрели 9-дюймовый развлекательный центр с системой Blu-Ray. Задние седоки могут пользоваться встроенными кнопками, отдельным пультом управления или же клавишами на самом экране. На третьем ряду должны сидеть трое людей, однако на практике тут удобно смогут расположиться лишь 2 пассажира.

Можно убирать кресла в пропорции 60/40. В общей сложности есть 9 вариантов трансформации салона. Украшается интерьер при помощи светодиодной подсветки на потолке, имеющей хромированную окантовку для маскировки. С 3 рядами багажника как такового нет, но убрав задний ряд, уже будет около 1 900 л полезного пространства.

Дизайн

Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.

От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок

А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека

В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Дизайн

Внешность японского минивена является весьма запоминающейся благодаря передней части. Здесь выделяется массивная решетка радиатора, которая визуально сливается с узкой головной оптикой. По краям вся конструкция отделана хромированными вставками, что еще больше подчеркивает мощь и статус авто. Кроме того, автомобиль имеет очень короткую крышку капота и массивный передний бампер в котором, в боковых треугольных разрезах, встроены противотуманные огни.

Сбоку Toyota Alphard имеет вид классического минивена с удлиненной задней частью для размещения третьего ряда кресел внутри салона. На корме можно отметить массивную заднюю дверь багажного отдела, а также светодиодные фонари, получившие изгибающуюся форму и выходящие на крылья минивена.

Салон Тойота Альфард 2021 года выполнен в премиальной стилистике. Все его элементы отделаны кожей и разбавлены декоративными вставками «под дерево». Большую часть консоли занимает сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля и настройки аудиосистемы. Центральный тоннель выполнен стандартно – селектор управления трансмиссией и ряд клавиш управления отдельным функционалом формируют его наполнение.

Для задних пассажиров разработчик установил в потолке автомобиля дополнительный дисплей, а также клавиши управления системой климат-контроля. Рулевое колесо имеет классическую форму и оснащено несколькими кнопками для активации круиз-контроля и управлением аудиосистемой. Кресла в автомобиле чрезвычайно комфортные и призваны помочь пассажирам насладиться поездкой на дальние расстояния.

Управляемость и внедорожные способности

Toyota Alphard 2021 года — это минивэн, рассчитанный на передвижение только по ровной поверхности. Его 160-миллиметровый клиренс мешает выезду даже на проселочную дорогу, не говоря уже о перемещении по бездорожью. Да и подвеска минивэна не способна постоянно выдерживать удары снизу.

Alphard нельзя назвать удобным для маневрирования автомобилем. На нем приятно ездить по прямой на малых и средних скоростях. В этом случае внутри минивэна создается комфортная обстановка, которую во многом обеспечивает качественная система шумоизоляции. Однако при наборе скорости возникают заметные толчки и вибрация, передающиеся на все сидения. Рулевой механизм у Alphard, как и педали, демонстрируют быструю реакцию на действия водителя, а встроенная бортовая электроника предупреждает крены кузова. Из-за конструктивных особенностей автомобиля он крайне редко уходит в занос.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание японской модели довольно велики. В зависимости от типа поломки владельцам автомобиля придется отдать:

  • от 20 тысяч рублей за ремонт мотора;
  • от 8 тысяч рублей за восстановление блока головки блока цилиндров;
  • от 15 тысяч рублей за ремонт поршневой группы;
  • от 20 тысяч рублей за замещение коленчатого вала;
  • от 9 тысяч рублей за замену цепи ГРМ;
  • от 4 тысяч рублей за замену масляного насоса.

С другой стороны, подвеска японского минивэна не вызывает нареканий: ее детали выхаживают не менее 50 тысяч километров. Автоматическая КПП отличается высокой выносливостью. А «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании способен обойтись без серьезного ремонта более 300 тысяч километров. Более проблематичной станет восстановление внутренней отделки из-за того, что она изначально стоит довольно дорого.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Ни о каком использовании Toyota Alphard в условиях бездорожья не может идти и речи. Автомобиль является классическим представителем семейного класса, который можно и нужно использовать при долгих поездках всей семьей на отдых либо корпоративные мероприятия

Очень важно, чтобы качество дороги было соответствующим, поскольку подвеска и уровень клиренса минивена не предполагают езду по ухабам и преодоление различных препятствий

В городе данная модель, ввиду своих внушительных размеров, не сможет оперативно маневрировать, поэтому идеальный вариант использования Toyota Alphard — средние и дальние поездки по трассе.

Toyota Alphard — обзор автомобиля

Toyota Alphard / Тойота Альфард

Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном

Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик

Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.

Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки. Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки. Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей. С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового — традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.

О комплектациях люксового минивэна более развернуто. В список оснащения начальной версии Toyota Alphard «Престиж» вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения («противотуманки», ДХО, ближний и дальний свет), «круговые» парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки «под дерево». Следующее исполнение «Люкс» располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop — базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector