2020 toyota avalon

Содержание:

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары. Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина – 4960 миллиметров;
  • ширина – 1835 миллиметров;
  • высота – 1460 миллиметров;
  • колесная база – 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет – 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления – 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Поколения

Тест-драйвы Toyota Avalon

Тест драйв 07 августа 2005 Почти представительская “Toyota” (Avalon)

Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.

6

Новости

Крупный седан Toyota уйдет в историю

Просим тех, кто забеспокоился о судьбе модели Camry, успокоиться – с ней все будет в порядке. Приговор вынесен седану Avalon 04 августа 2021

Toyota представила новое поколение Avalon

Седан Toyota Avalon за пределами Северной Америки не известен, да и там серьезно проигрывает по поулярности более компактной Camry. Тем не менее, для японцев это важная модель. На автосалоне в Детройте было представлено ее новое поколение 16 января 2018

Toyota Avalon – настоящий американский японец

На моторшоу в Чикаго компания Toyota представила модернизированный полноразмерный седан Avalon 2011 модельного года. 15 февраля 2010

Комплектации Тойота Авалон 2018 в новом кузове

В базовую комплектацию автомобиля Тойота Авалон включаются следующие элементы:

  • подушки безопасности (10 штук);
  • современная система мультимедиа, отвечающая запросам потребителей;
  • мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться звуком высокого качества;
  • эффективный круиз-контроль;
  • чувствительные датчики осадков и света;
  • современная антиблокировочная система;
  • обогрев кресел и возможность их регулировки (для переднего ряда);
  • подогрев стекла (лобового), зеркал, рулевого колеса;
  • климатическая установка (на 2 зоны);
  • помощник при осуществлении парковки.

В топовую версию этого автомобиля включаются продвинутые опции, вроде ряда камер, обеспечивающих круговой обзор, крыши панорамной, других систем обеспечения безопасности. Стоимость данной версии будет составлять около 2,5 млн. рублей. Можно отметить, что и базовой комплектации бывает достаточно для того, чтобы автолюбитель смог себя комфортно ощущать за рулём, не уделяя пристального внимания вопросам, связанным с системами и агрегатами транспортного средства.

Our take

The 2020 Toyota Avalon TRD is a good idea with poor execution. It’s possible to make a big sedan into a performance car — just look at the BMW M5 — but Toyota didn’t go far enough with the Avalon TRD. The TRD upgrades make the Avalon better to drive (and to look at), but they don’t transform it.

If you want four doors, lots of space, and a little fun, other cars offer more for the money. For the base price of the Avalon TRD, you could have the most expensive Nissan Maxima. The Nissan is not without its flaws, but it is a better execution of the idea Toyota was aiming for. The Maxima has less interior space than the Avalon, but its interior also feels more upscale. While its saddled with a slow-reacting CVT, the Maxima also feels more at home on twisty roads.

Similar money could also buy a Kia Stinger GT, with more power and better handling than the Toyota, or a Dodge Charger R/T, a bona fide muscle car with a Hemi V8 under the hood. The Avalon TRD is cool and different, but so are these cars. They also have more substance to back up their style.

Toyota’s Avalon just isn’t built for aggressive driving, and no tweaks can fix that. If you want a really nice Avalon, the XLE model is the way to go. If you want a big sedan that looks more aggressive and moves at a quicker pace, you should buy a different car.

Safety and Driver-Assistance Features

In crash tests conducted by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), the 2020 Avalon earned a perfect five out of five stars overall. The 2020 Avalon hasn’t been crash tested by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). However, the 2019 model was designated a Top Safety Pick+ by the IIHS, earning the highest possible score of Good in all crashworthiness measures. Key safety features include:

  • Standard rear cross-traffic alert
  • Standard blind-spot monitoring
  • Standard adaptive cruise control
  • Standard lane-departure warning system
  • Standard forward-collision warning with automated emergency braking
  • Available rear cross-traffic braking

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2021. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2021 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2021 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2021 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2021 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

2020 Toyota Avalon Redesign

Exterior And Interior Design

Outside of the residence changes, you anticipate regarding your acquiring near 2020 Toyota Avalon to combine refreshment for the existing passageway tracks staff, rarely changed entryways area lighting additionally taillights, as well as reshaped wristwatches. Grow to be which can see could possibly, the exact motions will not be necessary. This specific Toyota Avalon can certainly existing proper up far more recent time, even so, combined with no assurance. Your company show is usually exceedingly more significant by way of components and will come jointly via Brought as well as 17-in. Things regarded as there exists a contradiction for positive.

2020 Toyota Avalon Exterior

Often the real Toyota Avalon vehicle can come available in 5 trims, although a Crossbreed variety is accessible to 3. The particular repeated Toyota Avalon trims consist of XLE, XLE Excellent, XLE Checking out, XLE Good quality Basic activities Model combined with Restrained. Anyone from this type of trims could, no matter, be built inside that owner about 2020 protest calendar year roughly.

2020 Toyota Avalon Interior

A significant set of elements that will be synchronized together with usually the circumstances both for standard together with Hybrid variety with your Toyota Avalon incorporate Entune Superb Sound via Food selection and Software program Supply, Leather material-centered-dependent-transformed fat-free and flexible observing around tire using mp3, Several-Specifics Show, and also Wi-fi Wi-fi Wireless Bluetooth.

Современный или привычный мотор?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.5 л 206 л.с. 221 H*m 4
Бензин 3.5 л 301 л.с. 362 H*m V6

Подробнее

Линейка двигателей не изменилась, оставили тот же бензиновый и гибридный двигатель, но их доработали и увеличили мощность. Эти же моторы устанавливаются Семидесятке.

  1. 2GR-FKS – 3,5-литровый V6 с регулируемыми фазами, выдающий 301 лошадиную силу и 362 H*m крутящего момента. Динамика такого Avalon не раскрывается, а расход топлива заявлен в районе 11 литров бензина в городе.
  2. THS II – 2,5-литровый двигатель, которому добавлен 650-вольтовый электрический двигатель, работающий от никель-металл-гибридных аккумуляторов. Вместе установка выдает 206 лошадиных сил и 249 H*m момента. Заявленный расход не превышает 6 литров.

Бензиновому мотору парой выступает 8-ступенчатый автомат, а гибрид работает вместе с новым электромеханическим вариантом. Привод всегда передний.

Пятое поколение седана построили на платформе TNGA, подвеска которой спереди на стойках МакФерсон, сзади на независимой многорычажкой конструкции. Амортизаторы изначально адаптивные с электромагнитными регулируемыми клапанами. Рулевое управление автомобиля дополняется электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система вся дисковая.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019

Седан 5-го поколения построен на самой длинной версии переднеприводной платформы TNGA, в основе которой лежит высокотехнологичная модульная конструкция. Укороченные варианты этой «тележки» используются при производстве седанов Camry и Prius, а также кроссовера C-HR. У новинки полностью пересмотренная задняя многорычажка с усиленными стабилизаторами и спортивными амортизаторами. Спереди применяется классика – стойки МакФерсон, но с большим числом алюминиевых элементов. Опционально можно заказать установку адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, в арсенале которой аж 700 вариантов положения активных элементов. Подвеска AVS, являющаяся базовой для спортивных модификаций Avalon, успевает изменять степень демпфирования передних и задних амортизаторов всего за 20 мс.

Новому Тойота Авалон отрядили всего две силовых установки. В начальном исполнении седан планируется оснащать 3.5-литровым бензиновым турбоагрегатом с шестью цилиндрами V-образного расположения. Мотор работает по циклу Аткинсона, отличается от предшественника улучшенной экологичностью и генерирует что-то около 301 л.с. (точные данные японцы пока не называют). В пару к двигателю устанавливается 8-диапазонный «автомат».

Будет у Avalon и гибридная версия, комплектуемая 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2.5 литра, который работает совместно с двумя электродвигателями, питающимися от никель-металлгидридной батареи, переехавшей из-под пола багажника под задний ряд сидений. Помогать гибридной установке будет новый вариатор, а ее суммарная отдача ожидается в районе 210 л.с. (предварительные данные).

Интерьер Тойота Авалон 2016-2017

В принципе, салон во многом остался прежним. Как и ранее, тут используются исключительно высококачественные материалы отделки, а к качеству сборки претензий нет и быть не может. Все очень дорого, богато, стильно.

Фото салона Тойота Авалон 2016-2017

Фото приборной панели Тойота Авалон 2016-2017

Интерьер четырехдверного большого седана наполнен мягким пластиком, натуральной кожей, ковролином, декоративными вставками под металл и дерево.

Фото передних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Современная приборная панель, удачно скомпонованная центральная консоль на которой, кстати, теперь располагается новая мультимедийная система, включающая в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей.

Фото задних сидений Тойота Авалон 2016-2017

Все очень тонко подогнано, смотрится великолепно. К уровню комфорта тяжело придраться. Запас для ног впереди составляет 1070 миллиметров, а для задних пассажиров — 995 миллиметров. Так что вытянуть ноги вам будет куда.

Toyota Avalon

Toyota Avalon появился на свет в 1995 году, как продолжение или, скорее, ответвление линейки Camry. От прародителя он правда отличается удлинённой и расширенной формой кузова, увеличенной колёсной базой и внутренним пространством, но двигатель всё же остался прежним.

Курс на США

Появления этой модели, в первую очередь, обусловлено желанием концерна расширить свою зону влияния и продаж на североамериканский континент и, в меньшей степени – Европу.

Европейцам первое поколение автомобилей Toyota Avalon не пришлось по вкусу, прежде всего отмечался непривычный дизайн, к которому сложно было привыкнуть потребителям, некоторые говорили, что автомобиль недостаточно выразительный и чрезмерно угловатый. Однако американцы приняли машину с распростёртыми объятиями, кто-то утверждал, что модель «затерялась» среди прочих линеек других производителей, но несмотря на такие высказывания – модель стала одной из самых успешных и продаваемых за всю историю Toyota.

Жители США оценили её простоту и продуктивность. Эти факты очевидны – японцы и были нацелены на покорение штатов. Автомобиль они старались делать похожим на легендарный Buick, чтобы далеко не отходить от предпочтений рядовых американцев. К слову, Avalon, ко всему прочему, считается одним из самых безопасных автомобилей того времени.

Под капотом владелец мог найти трёхлитровый V6, способный разогнать автомобиль до 210 километров в час.

Непризнанная на родине

Второе поколение появилось в 2000 году. Достаточно продолжительный срок выхода нового поколения концерн возместил увеличившимися характеристиками автомобиля. И хотя под капотом стоял всё тот же трехлитровый V6 двигатель, теперь он был модернизирован и оснащён новой системой VVT-I и скорость машины слегка увеличилась до 213 км/ч. Производился автомобиль в двух комплектациях и отличался, ко всему прочему, от прошлой модели новой аудиосистемой, улучшенными подушками безопасности, колёсными дисками и антиблокировочной системой.

В 2003 произошла небольшая модернизация модели, в частности изменились: радиаторная решётка, передние и задние фары, и в целом дизайн немного поменялся.

Интересно то, что несмотря на успехи за рубежом, в Японии модель Toyota Avalon продавалась плохо и в конце концов её пришлось снять с производства.

Возрождение

Чтобы исправить плачевное положение на собственном рынке, в 2005 году концерн представил новую модель – Toyota Avalon третьего поколения. Дизайн модели кардинально отличался от дизайна её предшественниц. Она стала более выпуклой и округлой, линии сгладились. Внутри теперь стоял Dual VVT-I 3,5 и пятиступенчатая АКПП. Салон расширился и стал более респектабельным, отделка была сделана из дерева и кожи, а по бокам также появились воздушные подушки. В других модификациях можно было установить систему запуска автомобиля без ключа и вентиляцию сидений.

Новая волна

Наконец в 2013 году стартовала четвёртая и на данный момент последняя версия Toyota Avalon, машина стала тяжелее и основательно сменила дизайн. Многие утверждают, что модель частично списана с Lexus ES последней модификации. Также линейка слегка изменила свой вектор движения, с обычной «рабочей лошадки» на респектабельный седан.

Наши работы

Проект №13

Светло-серая алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №6

Экокожа двух цветов: темно-серый — серый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити светло-серый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Kia

Экокожа двух цветов: темно-серый — серый, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити темно-серый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №12

Экокожа цвет — рыжий, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити рыжий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №11

Экокожа двух цветов: красный — чёрный, рисунок РОМБ.

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити красный. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Проект №8

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити белый. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

Nissan

Синяя алькантара + черная экокожа, рисунок РОМБ

Особенности:

Двойная строчка боковых швов. Цвет нити синий. Заводские отверстия под AIRBAG! ОТКРЫТЬ ПРОЕКТ

ООО «АВТОСПАСТУДИЯ» ОГРН: 1157746983822 Обратите внимание! Информация на сайте носит справочный характер, не при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии товара, об условиях доставки, монтаже изделий уточняйте по телефону у наших специалистов

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

https://youtube.com/watch?v=2q_No1N_kow

https://youtube.com/watch?v=2W7i3JLxVBc

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

Цена и выйдет ли в России Toyota Avalon?

Дилеры из штатов еще только начнут принимать заявки на приобретение нового кузов Авалона. Именно поэтому о ценах пока речи не идет. Они будут объявлены ближе к датам официального появления Toyota Avalon 2021 в салонах.

Что касается России, то здесь, скорее всего, повториться история с предыдущими версиями авто. Интересоваться ценами гражданам РФ нужно будет разве что в теоретическом плане. Но все же эта премьера будет интересна тем, что она является в определенной степени «заготовкой» нового Лексуса, который точно появится в российских салонах.

Lexus ES и Тойота Авалон 2021 будут выпускаться в одном и том же заводе, который располагается в Кентукки. Но к чему такое сравнение? Все дело в том, что они практически ни чем не различаются дизайном кузова и своим основным оснащением. Исходя из чего можно смело сказать, что теперь нетрудно представить техническую начинку и комплектацию будущего Лексуса нового поколения.


Новый кузов Lexus ES (Уже продаётся в России)

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector