Обзор новой kia stinger 2018

Старт продаж, цена и комплектации в России

Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.

Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:

  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • центральный подлокотник между передними креслами;
  • подлокотник для пассажиров заднего ряда;
  • складываемая задняя спинка (60:40);
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при начале движения на подъеме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • электрический «ручник»;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передние Airbag;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
  • доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • функция выбора режима движения;
  • встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
  • электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.

А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.

  1. Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
  • подогрев руля и передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • отделка сидений из искусственной кожи;
  • черный глянец на центральной консоли;
  • тканевая обивка потолка;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • 8 направлений регулировки водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
  • 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • задний парктроник;
  • камера заднего обзора.
  1. Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
  • светодиодные ближние и дальние фары;
  • отделка сидений из натуральной кожи;
  • система динамического контроля вектора тяги;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
  1. Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
  • подогрев задних сидений;
  • система контроля мертвых зон;
  • электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
  • функция активного звукового сопровождения;
  • 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • проекционный экран;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • передний и задний парктроники.
  1. GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
  • хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
  • декоративные элементы бамперов;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
  • алюминиевая отделка центральной консоли;
  • металлические накладки на педали;
  • искусственная замша на потолке;
  • электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
  • электронное управление работой трансмиссии;
  • 10 направлений регулировки водительского кресла;
  • электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
  • премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
  • щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
  • система обзора на 360° с 4-мя камерами.
  1. GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
  • поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
  • электронный контроль работы подвески;
  • ассистент для удержания в полосе движения;
  • функция экстренного торможения;
  • тормозные механизмы Brembo;
  • система Launch Control;
  • 12 направлений регулировки водительского кресла;
  • адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2020 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если рассматривать южнокорейский лифтбек к покупке, то только в качестве городского автомобиля, по той простой причине, что транспортное средство создано исключительно под ровное дорожное покрытие и не может справляться с серьезными преградами на своем пути. Проблема кроется в наличии небольшого дорожного просвета, с которым, порой, даже в городе придется передвигаться аккуратно, чтобы не повредить нижние кузовные элементы. Если говорить про передвижение на автомобиле по ровной поверхности, то здесь модель проявляет себя в лучшем свете. Авто позволяет насладиться комфортом и расслабиться за рулем, так как даже в базовых модификациях имеет множество электронных помощников.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Stinger 2021 года совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его клиренс равен всего 150 мм, а подвеска излишне жесткая, в связи с чем большая часть неровностей отдается в руль и сидения. А полный привод служит в основном для устойчивости на дороге и исключения заносов на скользкой поверхности.

При этом по части управляемости корейская модель является одной из лучших в классе. Автомобиль отлично держит курсовую устойчивость. Он дополняется системой динамического контроля вектора тяги, обеспечивающей максимально точное прохождение поворотов, в том числе и на высоких скоростях. Рулевой механизм четко повторяет движения водителя. Фастбэк комплектуется еще и функцией Launch Control, благодаря которой двигатель практически развивает максимальное число оборотов. Одновременно с этим благодаря данному оснащению автомобиль не теряет связь с дорожным покрытием при переключении передач.

Нужно отметить, что часть описанных свойств характерна только для топовой версии Stinger. Фастбэк в начальных исполнениях менее ориентирован на скоростную езду.

Дизайн Киа Стингер

Даже вдоволь насмотревшись на новую Kia Stinger в автосалонах, вы легко можете принять
её за Audi. Питер Шрайер был ведущим дизайнером Ауди, занимал не последнее
место в компании, прежде чем Hyundai назначил его своим главным конструктором
(в настоящее время он занимается глобальным дизайном продуктов Hyundai и Kia).
Как и Ян Каллум, переехавший из Aston Martin в Jaguar и тут же списавший дизайн
со своего DB7 для нового Jaguar XK, Шрайер явно не испытывает угрызений
совести, воруя собственные эскизы из мусорной корзины Audi. Руководители Kia, к
их чести, даже не спорят, когда кто-то называет Стингер стильным близнецом Audi
A7.

«О,
конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый
плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи).
Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но
погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать
лучших, не так ли?

Kia Stinger вид сбоку

Имея длину чуть более 4,8 метра, новый Stinger 2018 заходит на территорию двух
классов — он на 20,3 см длиннее BMW 4 Series Grand Coupe, но короче Audi A7 почти на 15 см. Тем не
менее, его 114,4-дюймовая колесная база (290,5 см) практически идентична A7 и
длиннее, чем у вышеупомянутого БМВ, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Она
помогает выкроить больше места для ног пассажиров заднего ряда и одновременно
улучшает грузовместимость. Последняя дополнительно повышается благодаря
складывающимся задним сидениям, так что вы получите почти точную копию
огромного багажника А7.

Kia Stinger вид сзади

Со стороны
автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным
капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими
свесами спереди и сзади.

Kia Stinger вид колеса

Кое-какие элементы
и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на
опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как
наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Комплектации и цены

Все пять комплектаций, в которых можно приобрести корейскую модель, имеют приличные характеристики и впечатляющий уровень оснащения.

Luxe

Базовая вариация лифтбэка, имеющая «ценник» в пределах от 2509900 до 2649900 рублей. Перечень ее возможностей выглядит так:

  • алюминиевые 18-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика автомобиля со светодиодным наполнением;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала со встроенным обогревом и повторителями поворотов, встроенными в корпуса;
  • система обогрева заднего стекла;
  • антикрыло;
  • мультируль в отделке из кожи и несколькими вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера, диагональю 4,2 дюйма;
  • старт мотора с кнопки и возможность бесключевого доступа в салон;
  • обивка кресел из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресла с электрорегулировкой положений;
  • подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • полный набор всех возможных подушек безопасности;
  • система «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • антиблокировка тормозов;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • парковочные ассистенты;
  • трехзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с цифровым дисплеем на 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажнике;
  • неполноразмерная «запаска».

Prestige

Цена данной версии составляет 2844900 рублей. В списке дополнительных систем и сервисов для этой комплектации значатся:

  • отсек для беспроводной подзарядки мобильных;
  • дополнительных три динамика аудиосистемы в салоне.

Style

Стоимость лифтбека в данном исполнении составляет 3009900 рублей. В перечень его возможностей производитель включил:

  • электропривод двери багажника;
  • передние кресла с вентиляцией и электрическими регулировками положения;
  • подогрев второго ряда кресел;
  • система контроля за «слепыми зонами»;
  • 15 динамиков;
  • дисплей системы мультимедиа, диагональю 10,25 дюйма;
  • навигатор.

GT Line

Цена данной версии составляет 3239900 рублей. В списке расширенного функционала лифтбэка значатся:

  • электролюк в крыше;
  • цифровая панель приборов с 7-дюймовым дисплеем;
  • проекция показаний на ветровое стекло;
  • дополнительная прострочка в интерьере;
  • система памяти выполненных электрорегулировок положений кресел;
  • система кругового видеообзора;
  • дополнительная подсветка интерьера.

GT

Наиболее дорогой вариант лифтбэка, стоимостью 3899900 рублей. Для него характерны такие возможности:

  • ассистент, удерживающий автомобиль в занимаемой полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение;
  • система помощи в торможении;
  • контроль за состоянием водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0T-GDI AT 4WD Luxe 2021 — 2649900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 8.5 224 197 (145) / 6200 9,2
2 2.0T-GDI AT Luxe 2021 — 2509900 Задний АКПП 8 1998 8 224 197 (145) / 6200 8,8
3 2.0T-GDI AT 4WD GT Line 2021 — 3239900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.8 240 247 (182) / 6200 9,2
4 2.0T-GDI AT 4WD Prestige 2021 — 2844900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.8 240 247 (182) / 6200 9,2
5 2.0T-GDI AT 4WD Style 2021 — 3009900 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6.8 240 247 (182) / 6200 9,2
6 3.3T-GDI AT 4WD GT 2021 — 3899900 Полный (4WD) АКПП 8 3342 5.4 270 370 (272) / 6000 11

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Безусловно, многие российские автолюбители мечтают о доступном заряженном автомобиле с яркой внешностью и дерзким характером. В этом плане Kia Stinger 2021 заметно выделяется на фоне конкурентов. В зависимости от модификации транспортное средство обойдется потенциальному покупателю в 2 409 900 – 3 799 900 рублей. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях — Luxe, Prestige, Style, GT-Line и GT.

Luxe

В базовом варианте корейский автомобиль представлен в двух модификациях — с задним приводом на 2,0-литровом моторе на 197 сил с автоматической трансмиссией, и с такой же силовой частью, но с полным приводом. Стоит модель 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно. Лифтбек укомплектован:

  • электроусилителем рулевого управления;
  • легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной головной оптикой;
  • боковыми зеркалами с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом передних сидений;
  • водительским креслом с электроприводом;
  • бесключевым доступом в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемниками спереди и сзади;
  • электроподогревом рулевого колеса;
  • круиз-контролем;
  • системой контроля давления в шинах;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • камерой заднего вида;
  • самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Также стоит упомянуть, что для автомобиля в этой комплектации предусматривается множество систем безопасности и целый набор электронных помощников, включая функции ABS, EBD, ESP, BAS и HAC. Предусматриваются передние и боковые подушки безопасности.

Prestige

На сегодняшний день, это вторая по стоимости комплектация южнокорейского автомобиля, которая комплектуется 2,0-литровым мотором на 247 лошадиных сил, «автоматом» и полным приводом. Отдать за такое авто придется 2 744 900 рублей. Модель может похвастаться наличием таких опций, как задний спойлер, многофункциональный 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, мультифункциональное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство в салоне.

Style

Для этой комплектации Kia Stinger 2021 предусматривается такая же силовая часть, как и в предыдущей версии. Отдать за авто в этой модификации придется 2 959 900 рублей. Лифтбек может похвастаться наличием таких опций, как кожаная обивка салона, вентиляция передних сидений, электроподогрев задних сидений, дистанционный запуск двигателя, современная система мультимедиа с экраном на 10,25 дюймов, а также 15 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Кроме того, для автомобиля в этой версии предусмотрена встроенная система навигации.

GT-Line

Наиболее богатая комплектация с 2,0-литровым мотором. За такое транспортное средство потенциальному покупателю придется заплатить 3 139 900 рублей. Данный лифтбек может похвастаться наличием таких функций, как цифровая приборная панель, передние кресла с электрорегулировкой и памятью, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, декоративная цветная подсветка по периметру салона, зеркала под солнцезащитными козырьками.

GT

Наиболее дорогая модификация Киа Стингер, которая комплектуется 3,3-литровым мотором на 370 сил. В этой версии лифтбек обойдется потенциальному покупателю в 3 799 900 рублей. В оснащение автомобиля входят:

  • изменение передаточного отношения руля;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • проекционный дисплей;
  • электропривод рулевого колеса;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля усталости водителя.

Отдельно стоит упомянуть, что в этой версии для автомобиля предусматривается технология автоматического торможения и предотвращения столкновения с другими участниками движения.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Доступные комплектации и опциональная начинка

Не смотря на то, что по интернету гуляет множество обзоров на Киа Стингер 2018 в новом кузове, полный список его комплектаций по прежнему является недоступным для рядовых автолюбителей. Единственное, что известно о корейской новинке, это опциональный ряд, который будет присутствовать в его базовой версии. А войдут в него следующие полезные функции:

  • Мультимедийная система на 6 динамиков, управление которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле и на центральной консоли;
  • Два подлокотника (для переднего ряда сидений и для заднего), с небольшим отсеком для вещей;
  • Бортовой компьютер с функциями голосового управления и спряжения с мобильными гаджетами (по протоколу Bluetooth);
  • Электрические стеклоподъемники на 4 окна;
  • Датчик автоматического включения дворников (в зависимости от интенсивности осадков, данная система может регулировать и скорость стеклоочистителей);
  • Датчик переключения головного света;
  • Трех-зональный климат-контроль;
  • Система Smart Key (отвечает за безключевой доступ и запуск мотора с кнопки);
  • Складные зеркала с функциями подогрева и подсветки;
  • Системы активной безопасности: HAC, ABS и ESP;
  • Датчик давления воздуха в колесах;
  • 8 подушек безопасности.

Помимо базовой версии, стоимостью в 1,9 млн рублей, корейские производители обещают пустить на экспорт еще 4 дополнительных комплектации нового Киа Стингер 2018: Luxe, Prestige, GT-Line и GT. Но чем они будут отличаться, кроме технических показателей, пока не известно.

Дизайн

Если говорить о тех изменениях, которые произошли с КИА Стингер в ходе рестайлинга, то они не являются кардинальными. Уже традиционно, в ходе обновления своих моделей, корейский разработчик предложил новый дизайн и графику головной оптики, а также задних фонарей, которые в моноблок теперь соединяются при помощи светодиодной плашки. Кроме того, можно отметить, что автомобиль получил новые литые диски, более крупные патрубки системы выхлопа, а также иной дизайн диффузора. В целом, KIA Stinger, как и прежде, имеет запоминающийся вытянутый кузов, задняя часть которого выполнена в купейном стиле. На его принадлежность к сегменту спортивных моделей указывает масса воздуховодов, которые расположились в бамперах, на крышке капота, а также в передних крыльях лифтбэка.

Некоторые новшества предложены и для интерьера «корейца». Главное изменение — появление широкоформатного дисплея системы мультимедиа, получившего диагональ в 10,25 дюйма. Также дизайнеры предложили контрастную прострочку на передней панели и дверных картах. Для отдельных комплектаций доступна возможность выбора варианта отделки консоли лифтбэка из алюминия либо карбона.

Подводим итоги

После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».

Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.

Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.

Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.

Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.

Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.

Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.

Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector