Обзор джипов от audi: обзор внедорожников и паркетников

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Audi Q5


В ноябре 2008 года инженеры и дизайнеры из Ингольштадта показали миру новый кроссовер Audi Q5. Автомобиль выпускался как конкурент таким популярным моделям, как Mercedes GLK и BMW X3. И, стоит заметить, автомобиль действительно получился на редкость удачным, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида и интерьера.

Что сразу бросается в глаза при взгляде на Audi Q5? Чего не хватает у главных соперников этого кроссовера? Автомобиль отличается наличием стильного и динамичного образа. В нем присутствуют такие яркие решения, как фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика, которая создает эффект «мерцающих глаз», стремительный силуэт в сочетании с элегантностью и утонченностью. Корпус Audi отличается большим количеством динамических линий, которые только подчеркивают купеобразную форму крыши и капота. В общем, кроссоверы Q5 отличаются своим внешним видом.

При осмотре интерьера Ауди Q5 в глаза сразу бросается эргономичность – она, конечно же, на высоте. Удобные кресла с механической регулировкой хорошо фиксируют пассажиров и имеют огромное количество различных регулировок. Как и любой внедорожник премиум-класса, салоне Q5 отличается присутствием только качественных материалов – кожи, ценных пород дерева, хрома, алькантары. Имеется удобная центральная панель управления с дисплеем для бортовой системы управления.

Кроссоверы Q5 отличаются поразительными техническими характеристиками. Несмотря на то, что автомобиль является кроссовером, подвеска позволяет уверенно чувствовать себя даже в условиях бездорожья. Широкий диапазон двигателей Audi Q5 с высоким крутящим моментом и турбонагнетателями позволяет достигать хороших динамических показателей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря продуманной ходовой части, наличию всевозможных электронных помощников и ассистентов, управляемость кроссовера находится на высочайшем уровне. Он сверхуверенно ведет себя на любом дорожном покрытии, даже не думая соскользнуть с заданной траектории. Кроме того, модель оснащена системой борьбы с кренами, поэтому можно совершенно не опасаться входить в повороты на приличной скорости.

Наличие «умного» автопилота позволяет паркетнику самостоятельно распознавать дорожные знаки, сбрасывать скорость перед крутыми поворотами, вычислять расстояние до впереди идущих транспортных средств.

Полноприводная система, а также серьезный клиренс делают из спортивного кроссовера настоящего внедорожного представителя. Для него не составит труда преодолеть любые ухабы, бордюры и прочие препятствия в городе, выбраться по грунтовой дороге на природу, с успехом проехать по практически любому бездорожью.

В то же время, увлекаться тестированием Audi SQ7 2021 года в условиях полного бездорожья не рекомендуется. Помимо того, что его стоимость достаточно велика, не стоит забывать, что это все же полноценный SUV-представитель, а не внедорожник.

Городской кроссовер Audi A1 Citycarver

Новый кроссовер Ауди – городской гравер или резчик, компактный хэтчбэк со вседорожным характером.

  • Радиатор, как на моделях ряда Q.
  • Измененные линии порожков и арок.
  • Вставка в бампер под нержавеющую сталь.
  • Диски 16-18 дюймов.
  • Клиренс повышен на 4 см.

У машины довольно агрессивный вид – это привлекает. Однако уже в названии заложено некоторое ограничение на испытание ее прочности на пересеченной местности – она должна быть только слегка пересеченной.

В комплектациях base, advanced, design selection и S line предлагаются:

  • система навигации
  • поиск парковок
  • обнаружение пешеходов и велосипедистов, мониторинг дороги
  • тормозные суппорты красного цвета, как на спортивных авто
  • управление режимами движения
  • амортизаторы с электронной регулировкой
  • радио
  • Wi-Fi
  • продвинутая аудиосистема.

: на 1л, 1,5 и 2 с 95, 150 и 200 л.с.

Привод передний, КПП – механика и робот.

Внешний дизайн – это девять цветов на выбор, два варианта контрастной крыши. Внутри отделка на выбор:

  • ткань
  • искусственная кожа
  • комбинированная.

Также можно выбрать основные цвета салона.

Технические характеристики

В России Ку пятая продается только на бензине, хотя больше этой машине подошел бы дизель. Но и с этим можно мириться, так как этот кроссовер показывает отличный разгон и тягу. Независимо от дизайнерской линейки, в этом авто установлен высокотехнологичный движок 2.0 TFSI quattro S tronic, а в SQ5 – 3.0 TFSI quattro tiptronic. Оба из них работают на бензине АИ95.

Параметры  2.0 TFSI quattro S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic
Объем см3  1984 2995
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 249 / 5000-6000   354/5400-6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 / 1600-4500 500/1370 – 4500
Скорость, км/ч 237 250
Разгон со старта, с 6.3 5.4

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.3/5.9/6.8 10.8/6.8/8.3

Двухлитровый мотор работает плавно даже на высоких оборотах, ведь в паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. И это при стандартном режиме вождения. Если включить функцию Drive, робот становится чувствительней, поэтому на скорости свыше 100 км/ч не чувствуется ни малейшего толчка и «чихания» при переключении передач.

Педаль газа чутко реагирует на нажим, впрочем, как и педаль тормоза. Автомобиль оборудован системой Audi drive select, позволяющей менять режимы езды. Чем этот режим сложнее, тем более тяжелым становится руль, что позволяет контролировать траекторию. Второе поколение заметно подросло не только по техническим характеристикам, но и по стабильности работы. Его движения стали более точными и уверенными, автомобиль стал послушным и хорошо входит в повороты. Иногда такой стабильности не хватает для азарта, но все исправляется включением режима «Спорт».

Ауди Ку 5 – полноприводное авто с системой quattro ultra, которая работает с использованием межосевой муфты. При этом она в сложных условиях включает не переднюю, а заднюю ось. Интеллектуальная система анализа ситуации на дороге настолько чувствительная, что авто еще не успевает доехать до поворота или не начинает скользить, а полный привод уже включается. Благодаря этому Ку пятая показывает хорошую проходимость на скользких подъемах и спусках.

Эксперты в обзорах отмечают мягкость хода новой Ауди Ку 5 даже на стандартной подвеске. Ямы, трещины, лежачие полицейские – со всем этим автомобиль справляется на 5 баллов, причем даже на низкопрофильных 20-х колесах. Опционально производитель предлагает пневмоподвеску, с которой ход становится практически идеальным. Она адаптирует настройки каждого колеса согласно дорожной ситуации. Использование пневматики позволило разработчикам добавить два новых режима движения: lift с выбором максимально возможного дорожного просвета и offroad для повышения внедорожных качеств. И, тем не менее, автомобиль остается все же компактным кроссовером, а не внедорожником, поэтому ждать от него безупречной проходимости по бездорожью не приходится.

Компактный, но не маленький. Внешне Ауди Ку 5 очень напоминает своего старшего брата-семерку и это объяснимо, ведь обе машины производятся на платформе MLB Evo из высокопрочной стали и алюминия. Это позволило на 90 кг уменьшить вес нового авто по сравнению с его первой версией.

Q5

Экстерьер

Этот внедорожник является просто увеличенной копией своего меньшего собрата – Audi Q3. Та же радиаторная решетка в виде трапеции, те же прямоугольные фары и хромированные молдинги, то же антикрыло над задним стеклом и т. д. – даже фото можно спутать.

Двигатели

Гамма турбомоторов с непосредственным впрыском у этого джипа Ауди еще шире! Целых 6 силовых агрегатов, бензинников тут больше – 3 единицы. Также имеется 2 дизеля и один гибрид. Их мощность впечатляет:турбодвигатель 2.0 л. развивает 180 коней, такой же 2.0 TFSI выдает уже 225 лошадок, двигатель 3.0 л. располагает табуном в 272 коня, а 2.0 TFSI Hybrid способен выдать 245 л. с.

2.0 TDI хранит под капотом внедорожника 177 л. с. Более объемный, 3-литровый агрегат Ауди выдает 245 лошадок. Как итог, самый медленный разгон занимает 9 сек., тогда как самый шустрый джип разменивает сотку за 5,9 сек.

КПП и Подвеска

Выбор трансмиссий у Ауди тоже широчайший. Внедорожник может быть укомплектован как 6-ступенчатой механической коробкой, так и 7-диапазонной роботизированной КПП, либо классическим, 8-диапазонным «автоматом».

Привод у джипа исключительно полный, а вот ходовая часть полностью независимая, многорычажная. Тормоза у кроссовера Audi вентилируемые дисковые, а усилитель руля электрический.

Интерьер

Салон Ауди выполнен безупречно. Расположение клавиш управления досконально продумано, пухлая баранка чрезвычайно удобна, приборная панель стильная и информативная, обзорность отменная и т. д. Цена внедорожника начинается с 1 915 000 руб. и до 2 800 000 руб.

Audi A6 allroad

Этот автомобиль – своеобразный гибрид, который включает в себя как седан, так и кроссовер. A6 allroad – далеко не самая популярна модель Audi на отечественном рынке, большим «уважением» у нас пользуются модели Q5 и Q7

Оно и не удивительно – если человек хочет внедорожник или компактный кроссовер, то зачем себе выбирать авто, которое больше похоже на универсал? Стоит А6 allroad значительно дороже Q5, поэтому при выборе уже можно обратить внимание на внедорожники Q7. Тем не менее, в узком кругу ценителей автомобиль остается почитаемым и заслуживающим внимания

У Audi A6 allroad есть одна сильная сторона – это интерьер. Качество его настолько высокое, а исполнение настолько утонченное и вместе с тем небрежно грубоватое, что оставляет далеко позади «пещерный» салон Ауди Q7. Что тогда можно говорить про Q5?

Качество и комфорт езды на этом гибриде «седан + кроссовер» заставляет забыть про дорогу в принципе. Почему? Её просто не чувствуется. Машина намного комфортнее во время движения, чем те же самые кроссоверы Q3 и Q5.

Единственный недостаток Ауди A6 allroad – это его высокая цена. Хотя, она себя полностью оправдывает, учитывая высокие динамические характеристики, просто нереальное качество исполнения интерьера, удобство и Allroad-возможности, которыми не обладают даже некоторые маститые внедорожники.

Новый кроссовер Audi SQ8: до сотни за 4,8 секунды

Самая дорогая машина в модельном ряду внедорожников Ауди – кроссовер Ауди SQ8, полностью заряженный. Его стоимость на 2019 год в среднем определяется в 100000 евро.

Вседорожный паркетник элитной породы, джип Ауди, на фото почти не отличается от обычного Q в спортивном стиле. Заподозрить аристократа можно по нескольким мелким штрихам:

  • обновленные колеса 21-22 дюйма
  • круглые патрубки выпускной системы
  • серебристая рамка радиатора
  • красный ободок кнопки запуска
  • дополнительный режим отображения показаний бортовых приборов с тахометром.
  • пневмоподвеска с регулировкой клиренса в диапазоне до 9 см
  • управляемое шасси
  • электромеханические стабилизаторы
  • колодки из углеродокерамики
  • расширенные функции мультимедиа – теперь обеспечивается поддержка интернет-сервисов с помощью облачного помощника.

Двигатель – уже знакомый дизельный SGGA V8,4 с крутящим моментом 900 Hm и 1000 об/м. однако теперь он работает строго по эконорме: его дополнили мощным стартером, который ускоряет запуск и выключение. Питание стартера обеспечивается его собственной электросетью или аккумулятором. Две турбины работают каждая в своем режиме: вторая запускается с 2200 оборотов. Плюс дополнительный нагнетатель, который активизируется по команде электронной системы.

Постоянный полный привод с системой дифференциалов Torsen, управляемый автоматом на 8 ступеней.

Эта машина появится в России в недалеком будущем, так как ее планируется собирать на одном из наших автомобильных заводов.

Устройство клапана PCV

Вот мы плавно подошли и к устройству клапана PCV, чтобы наглядно посмотреть, что он не такой простой, как кажется на первый взгляд и, что там не пружинка с шариком, как многие утверждают

После снятия резьбовой части

нам становятся доступны — плунжер, затем большая пружина и дополняет это всё малая пружина

Плунжер, как видно, выполнен под конус и имеет следы выработки

Казалось бы, это и всё. Но нет. Если потрясти корпус клапана, то четко слышно, что там что-то издаёт отчётливые звуки. Разбираем дальше

И находим мы там шайбу, которая и тарахтит, когда мы трясем клапан PCV

В эту шайбу вставляется наш плунжер и на ней также видны следы работы

Вот из этого состоит клапан PCV

Audi Q3 – компактный городской кроссовер от немцев

Современная машина, которая выпускается почти десятилетие – компактный кроссовер, который собирают на нескольких заводах: в Германии, Бразилии, Китае, Испании.

Внешний вид

SUV пятидверный, 5 посадочных мест.

Переднеприводной Ауди, паркетник с возможностью подключения полного привода. Выпускается также полноприводной джип Audi quattro.

В различных модификациях устанавливаются:

  • механика на 6
  • автоматы на 6
  • роботы на 7.

Двигатели

На авто устанавливают двухлитровые моторы на 170 и 211.

После рестайлинга в 2011 году появились обновления в силовых установках:

  • двигатель на 1,4 с мощностью в 150 л.с. может экономить топливо, отключая два цилиндра
  • мотор на 2 л теперь представлен мощностями в 180 и 220 л.с.

Полный привод Quattro базируется на муфте Haldex.

Q3, второе поколение

В 2018 году появилось второе поколение Q3 с восьмиугольным радиатором и массивными воздухозаборниками. Сам кузов выглядит скульптурно, появились рельефные черты – над колесами, по бокам. Колесные диски 17 дюймов.

Спортивная модель получила к названию литеру S, а машина, которая появится чуть позже, получит название RS.

Внутри все основательно и добротно:

  • кресла подогреваются
  • климат-контроль
  • датчики погоды, которые отображают данные на дисплее бортового компьютера
  • медиасистема.

Авто поступает в продажу в 5 комплектациях.

  • Самая дешевая, Standart – это базовая комплектация.
  • Advance – с парктроником сзади, круиз-контролем, дополнительными портами USB в салоне.
  • Design – отличается особым декором кузова и увеличенным диаметром дисков.
  • Sport – внешний вид напоминает о спортивном характере авто.
  • Start Edition – самая дорогая версия авто, в которой особая комбинация ассистентов, подсветка салона.

Полноприводная модель Q3 – это 180-сильный мотор с турбонаддувом, подключение задней оси с помощью муфты и автомат S Tronic на 7 ступеней.

Audi Q3

После успеха на автомобильном рынке, который сопутствовал Audi Q5, ингольштадцы решили пополнить линейку кросоверов ещё одной моделью – компактным кроссовером Q3. Это самый маленький внедорожник от компании Ауди. Но это отнюдь не значит, что у него нет динамики или повышенной проходимости. Компания снова отличилась на рынке, выпустив в середине 2011 года поистине уникальную модель.

Audi Q3 является обладателем самого динамичного дизайна в своем классе

Кроссоверы обладают ярким доминирующим элементом внешности, который притягивает внимание окружающих – большой решеткой радиатора, которая имеет скошенные углы. Отличительной чертой, которую имеет этот мини-внедорожник, является качественная и неповторимая оптика, которая присуща только модельному ряду Audi

Салон автомобиля отличается высоким уровнем комфорта и качеством материалов. Конечно, Audi Q3 не обладает таким просторным салоном, как внедорожник Q7, однако по удобству ничуть ему не проигрывает. В отделке используется приятная на ощупь пластмасса и дорогая, высококачественная кожа.

Технические характеристики у Ауди Q3 такие же высокие, как и у своих собратьев. Стоит заметить, что автомобиль является одним из самых быстрых в своем классе

Отдельно хотелось бы обратить внимание на безопасность авто. В данном случае можно смело заявлять, что Audi Q3 – это настоящий внедорожник, а не просто кроссовер

Каркас кузова сделан из высокопрочного листового железа и стальных деталей горячей формовки, которые отличаются невероятной прочностью. Все это в целом обеспечивает надежность и безопасность в любых условиях и в любой местности. Что и говорить – самый маленький внедорожник у компании Audi получился на славу.

Полярность прикуривателя автомобиля

Порой элемент выходит из строя. Частые неисправности следующие.

  1. Перегоревший предохранитель. На электрическую цепь установлен специальный защитный элемент, рассчитанный на силу току 10 Ампер. При возникновении неисправностей или короткого замыкания он перегорает, чтобы сохранить прикуриватель, провода и приборы рабочими. Данный элемент отвечает еще за несколько устройств. Если не работает прикуриватель вместе с часами, то следует добраться до монтажного блока и заменить предохранитель.
  2. Окислившиеся контакты. Со временем или от подключения мощных устройств к прикуривателю (типа компрессора или автозарядки), металлические разъемы могут окислиться. Перед заменой желательно вынуть патрон и осмотреть усики на предмет появления окислов. При наличии таких моментов следует очистить их и подогнуть для лучшего соединения. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с АКБ автомобиля. Это исключит короткое замыкание. Нужно знать, где плюс и минус.
  3. Отработанный элемент накаливания автоприкуривателя. Нихромовая спираль, находящаяся внутри патрона, тоже может перегореть. Это повлечет за собой установку нового прикуривателя.
  4. Короткое замыкание или обрыв проводки. Кабеля могут перетереться или оплавиться в результате «коротыша». Определить такую неисправность автоприкуривателя можно мультитестером. Необходимо проверить целостность проводов.

Технические характеристики Audi SQ5 2021

В подкапотном пространстве Audi SQ5 2021 находится 3-литровый турбо-дизельный агрегат серии TDI. Головки и блок с цилиндрами имеют вспомогательные контуры охлаждения, а турбина может нагнетать давление в 2,4 бара.

Как и предыдущее поколение, обновленный выпуск Audi SQ5 2021 будет поставляться с 48-вольтной гибридной установкой, которая позволит автомобилю передвигаться накатом до 40 секунд при отключенном моторе. По заявлениям представителей концерна, интеграция системы мягкого гибрида позволила уменьшить расход топлива до 0,7 л/100 км.

Ключевая особенность Audi SQ5 TDI сохранилась – наличие компрессора с электроприводом (EPC). Технология обеспечивает подачу воздушного потока в силовую установку при нехватке потока выхлопных газов для вращения классического турбонагнетателя. В новом поколении система будет перенастроена таким образом, чтобы ее можно было использовать чаще и в расширенном диапазоне оборотов. Это улучшит отзывчивость агрегата. В качестве источника энергии для этого компонента используется 7-киловатный электродвигатель, который питается от батареи на 48В. Под напольным покрытием багажного отделения находится аккумуляторная батарея на 10 М/ч.

Общая мощность силовой установки достигает 347 «лошадок» при вращательном потенциале 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунд. Верхний предел допустимой скорости составляет 250 км/ч. Его ограничили электронным путем.

В смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 6,6-6,8 литров на 100 км пути. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что в кроссовере есть полноприводная платформа Quattro. В городе кросс будет расходовать около 8,6 литров на 100 км.

В подкапотном пространстве находятся кованые поршни из стали, а также электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим элементом (он обеспечивает повышение точности срабатывания иглы). Также в Audi SQ5 2021 присутствует комплекс с 2 нейтрализаторами оксидов азота.

Продвинутый силовой агрегат соответствует современным экологическим требованиям Euro 6d. При монтаже пневмошасси к стандартным 6 режимам езды системы Audi добавляется дополнительная настройка Allroad.

Дорожный просвет автомобиля снизился на 30 мм, что обусловлено конфигурацией спортивной ходовой части и активных амортизаторов. В качестве опции за дополнительную плату пользователь может выбрать адаптивную пневмоподвеску с особыми настройками в режиме S, а еще специальный спортивный дифференциал.

Кроссовер построен на базе модульной платформы MLB evo, которая предполагает наличие 2-рычажной подвески спереди и 5-рычажной сзади.

Если описать эмоции, которые водитель ощущает во время езды в Audi SQ5 2021, то это максимальный комфорт и чувство удовлетворения. Кроссовер выделяется мгновенным откликом на любые действия рулевого колеса. Он легко входит в повороты и поглощает любые дорожные неровности. Даже при продолжительной езде по нестабильному покрытию ходовая часть превосходно справляется со своей задачей, сохраняя комфорт езды.

Автомобиль не срывается с траектории хода и быстро входит в повороты. Пневматическая подвеска минимизирует негативное воздействие неровностей на элементы ходовой части.

Внедорожные характеристики модели подчеркиваются полноприводной конфигурацией, клиренсом в 200 мм и опцией изменения режимов езды. При этом нужно учитывать, что Audi SQ5 2021 – это спортивный кросс, а не автомобиль для езды по бездорожью. Поэтому нецелесообразно использовать его для эксплуатации в режиме офф-роад.

Обслуживание модели сопровождается серьезными затратами, что считается нормой для всех представителей немецкого автопрома. Однако это касается только расходных деталей, которые подвергаются износу. В остальном, автомобиль редко ломается и не беспокоит своего владельца необходимостью частого ремонта.

Затраты на топливо у среднестатистического потребителя составят 50-60 тыс. руб. в год. С учетом регулярных сервисных осмотров и планового обслуживания они будут увеличены еще на 18-30 тыс. руб.

Архив моделей марки Audi

Audi SQ7 4M-12016 года

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Audi Q5. Элементы дизайна и причины притягательности

Кроссовер среднего размера — это Ауди Q5. Данная модель была выпущена еще в 2008 году, а уже в 2012 году произошел рестайлинг авто, и модель была усовершенствована в более утонченный дизайн с новыми внутренними и внешними характеристиками. Изящная линия кузова, красивые ребра вместе с передней и боковой частью и стильные колеса сделали модель одной из самых узнаваемых во внешнем облике. Автомобиль кроссовер Ауди Q5 имеет продуманную систему безопасности и насыщенную комплекцию.

В базовое оснащение автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система климат-контроль, парковочный радар и система стабилизации. Дополнительно можно установить панорамную крышу, кнопку для контроля работы двигателя, зеркала с автоматическим затемнением.

Экстерьер автомобиля Q5 имеет яркие LED огни в системе главной оптики, шестиугольную решетку-радиатор, интересный передний и задний бампер, и необычную форму выхлопной трубы. Задние фонари стали светодиодного типа.

Салон отделан качественными материалами, что сделало интерьер более изысканным. Посадка для водителя создана в вертикальном положении, что позволяет ощущать дополнительный комфорт. Также в список оборудования входит: навигатор MMI Navigation Plus с большой памятью, топовая акустическая система Bose Surround Sound с красивой подсветкой динамиков, 2-х зонная система климат-контроль, электропривод стекол, обогрев переднего сидения для комфортной езды.

Внутренний мир кроссовера снабжен современной мультимедийной системой с саунд системой Highend, телефоном с системой Bluetooth, DVD плеером, TV тюнером, системой голосового управления и местом для подключения Ipod. Также можно обнаружить обновленный руль для «паркетника», удобное сиденье и посадку, вместительное багажное отделение.

Технологические характеристики Q5: 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил, имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему управления клапанами Valvelift. Отличная комплектация будет с двигателем объемом на 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. С помощью такой мощи, автомобиль может разогнаться до 100км/ч всего за 5,9 секунд. Такие автомобили идеальный вариант семейных поездок.

Отличные динамические характеристики заметны в топовой модификации, разгон автомобиля до 100 км/час происходит всего за 6,9 секунд, это говорит о том, что кроссовер Ауди Q5 (фото выше) действительно оснащен мощным мотором и обладает великолепными аэродинамичными характеристиками.

В России данный автомобиль продается с 3-мя типами бензиновых и 2-мя дизельными моторами. Автомобиль может быть с базовой комплектацией, ценой 2700000 рублей или с гибридной установкой (с 3-мя режимами работы), такой Ауди кроссовер купить можно за 3400000 рублей у официальных дилеров.

Присоединяйтесь к просмотру обзора автомобиля Audi Q5 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector